Повезло быть мной
Повезло быть мной | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 2002 | |||
Записано | 2001 | |||
Студия | M & I Studios, Нью -Йорк | |||
Жанр | Вокальный джаз | |||
Длина | 54 : 23 | |||
Этикетка | Highnote Records | |||
Продюсер | Дон Сиклер | |||
Марк Мерфи Хронология | ||||
|
К счастью Be Me Me - студийный альбом Марка Мерфи .
К счастью Be Me Me - 40 -й альбом американского джазового вокалиста Марка Мерфи. Это было зарегистрировано, когда Мерфи было 69 лет, и в 2002 году выпущено лейблом Highnote в Соединенных Штатах. Это его третий из пяти выпусков на Highnote. Этот альбом представляет собой коллекцию стандартов и одна оригинальная песня Марка Мерфи, выступившая с джазовым секстетом.
Фон
[ редактировать ]Дон Сиклер работал с Мерфи , который некоторое время назад , и ссылки вернулись в качестве продюсера третьего проекта Мерфи с Highnote. Ли Мусикер также вернулся в качестве аранжировщика и пианиста. Мудикер был известен тем, что сопровождал таких певцов, как Крис Коннор , Сюзанна МакКоркл , Кэрол Слоан и Тони Беннетт . Памятка Асеведо , которая также выступала по ссылкам, вернулась на перкуссию и Тим Хорнер возвращается на барабанах. Джей Леонхарт и Дэвид Финк делят обязанности на двойном басе. Трубач Скотт Вендхолт и Бобби Порчелли завершают секстет.
Запись
[ редактировать ]Альбом начинается с смесью трех песен от Леонарда Бернштейна в городе , расположенном в Нью -Йорке. Запись состоялась в Нью -Йорке вскоре после атак 11 сентября . Мерфи, сказал: «Я хотел петь« Нью -Йорк, Нью -Йорк »(из песни« Одинокий город ») сначала, потому что сразу же эти слова трубают мужество Нью -Йорка и Нью -Йорка после трагедии 11 сентября. Я Нашел эти песни в книгах в школе, где я преподавал в Гразе, Австрия, и, помогая ученикам найти материал, меня переправили в эти три, все песни убийцы Бернштейна ». [ 1 ] [ 2 ]
«Дорогая любимая» - это песня Джонни Мерсера и Джером Керн Оскар, номинированная на фильме 1942 года , вы никогда не были более любимыми , где она была представлена Фредом Астером . [ 1 ] [ 3 ] Он проиграл премию Оскар за лучшую оригинальную песню для » Ирвинга Берлина « Белого Рождества от Holiday Inn . [ 4 ]
«Тогда я устану от тебя» Артур Шварц и Эй Харбург имели особую историю с Мерфи. Мерфи сказал: «Когда я добрался до Нью -Йорка в 1953 году», тогда я устаю от тебя »была одной из« в »песни. Я попал в эту маленькую пианированную штуку, место, которое позже переместилось за угол и стал Джилли [ Jilly Rizzo 's Club, Jilly's Saloon]. В этом конкретном баре он был чем -то другим. [ 1 ]
Мерфи часто записывал бразильский джаз , и здесь он включает в себя Фотографию Джобма " (фотография) ". Мерфи сказал: «Я не думаю, что он когда -либо получал больше напряжения из меньшего количества заметок; я не верю, что он использовал более шести или семи во всей мелодии. Это просто инкапсулирует его гений». [ 1 ]
Мерфи считал себя ритм -певцом. [ 5 ] Мерфи сказал: «Дорогие любимые» и «Серенада в синем» получили натуральные ритмы барабанщиков ». Ссылаясь на «Серенаду синего» Гарри Уоррен и Мак Гордон Мерфи сказал: «Это становится такой ритмичной шуткой, что когда вы попадаете на мост, когда он заканчивается? Некоторые песни приглашают ритм, даже если они могли быть написаны для другой эры, вы знаете?» [ 1 ]
« Точно так же, как будто ты был здесь » был хитом для Фрэнка Синатры и Педы Пайперса с группой Томми Дорси . [ 6 ] В примечаниях лайнера Мерфи посвятил запись другу из Англии, «для которой песня« имеет глубокое личное значение. Иисус, как Ли [мусульманин] играет на этом. Я слышал его 25 лет назад, когда он приехал в Сан -Франциско С Крисом Коннором, и мне потребовалось все время, чтобы получить его ». [ 1 ]
« Я не позволю тебе разбить мое сердце » Дэвид Ласли был песней Мерфи услышал «на музыкальном автомате в баре возле своего дома в Поконосе». [ 1 ] Запись была от Бонни Райтт с Херби Хэнкоком альбоме, удостоенном премии Грэмми 1989 года , на ее трехкратном . Мерфи сказал: «Я называю это страновым блюзом. Я всегда говорю своим ученикам послушать эту женщину, потому что вы можете услышать каждое слово, которое она поет». [ 1 ] [ 7 ]
Мерфи вносит вклад в оригинальную композицию, «Блюз для Фрэнсис Фэй». Он был разработан спонтанно в студии. Мерфи сказал, что вспоминает певца, который «осмелился быть странным в подтянувшемся, пуговицах» 50-х годов. Вы когда-нибудь видели Брюса Вебера документальный фильм «Чоп Суи»? Раньше Vogue [ Diana . Vreeland ] -Балси тип пения " [ 1 ]
«Интересно, что со мной стало» Гарольда Арлена и Джонни Мерсера были отброшены из их мюзикл -женщины в Сент -Луисе . Наряду с "Ноэль Каурд" если бы любовь была все ", они формируют финальную смесь. Мерфи фантазирует: «Я бы закончил свой последний концерт с ними, а затем пошел бы в центр внимания. Песни, я полагаю, на самом деле они не в моем стиле, но они приносят слезы на моих глазах каждый раз, когда я их слышу ». [ 1 ]
Мерфи объясняет свой подход в заметках в лайнере. Говоря о своем изображении хипстеров бибопа, он говорит: «Я вырос за пределами этого, и мой ответ на людей, которые не могут идти в ногу со мной:« Это не моя вина, если я вырасту, и они не могут ». Я Я не говорю, что я не говорю , так что вы есть ". [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Гид пингвинов по джазовым записям | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ричард Кук и Брайан Мартин назначают 4 квалифицированных звезд для ссылок в гид Пингвина по джазовым записям . [ 8 ] (*** (*), значение, «отличная запись, с какой -то исключительной музыкой. Только держался вне переднего ранга в некоторых незначительных оговорках»). [ 8 ] Они пишут, что релиз: «Хорошо продуманная смешанная сумка с хорошими песнями, несколько относительно неэкспонированных ... голос мог немного потерпеть неудачу, но мастерство абсолютно не повреждено». [ 8 ] [ 9 ]
Скотт Янов включает в себя ссылки в свой список «других достойных записей Мерфи за последние 20 лет» в своей книге « Джазовые певцы: окончательное руководство» . [ 10 ]
Биограф Мерфи Питер Джонс хвалит открытие на городской фотографии и » Джобма « Фотографии , но жалуется, что «на« Серенаду в синем »и« Дорогой любимой », Бебоппер в Мерфи ошеломляет материал, япсы, крики и ухудшаются Нежелательное отвлечение от песен ". [ 9 ]
Список треков
[ редактировать ]- « Одинокий город » ( Леонард Бернштейн , Адольф Грин , Бетти Комден ) – 3:14
- «К счастью, быть мной» (Бернштейн, Грин, Комден) - 2:58
- «В другое время» (Бернштейн, Грин, Комден) - 4:16
- «Дорогой любимый» ( Джером Керн , Джонни Мерсер ) - 4:06
- «Тогда я устану от тебя» ( Артур Шварц , Эй Харбург ) - 4:42
- « Фотография » ( Антонио Карлос Джобмим , Рэй Гилберт ) - 6:21
- « Серенада в синем » ( Гарри Уоррен , Мак Гордон ) - 5:58
- « Как будто ты был здесь » ( Джон Бенсон Брукс , Эдди Делаж ) - 7:08
- « Я не позволю тебе разбить мое сердце » ( Дэвид Ласли , Джули Ласли) - 4:11
- «Блюз для Фрэнсис Фэй» (Марк Мерфи) - 4:52
- Medley: «Интересно, что со мной стало» / « Если бы любовь была все » ( Гарольд Арлен , Мерсер / Ноэль Трус ) - 6:37
Персонал
[ редактировать ]- Производительность
- Марк Мерфи - вокал, аранжировщик вокала
- Lee Musician - Piano, аранжировок
- Джей Леонхарт - Бас (треки 1–3, 5, 7, 10)
- Дэвид Финк - Бас (треки 4, 6, 8, 11)
- Тим Хорнер - барабаны
- Скотт Вендхолт - труба, Флюгелхорн
- Бобби Порчелли - флейта, альт -саксофон
- Memo Acevedo - перкуссия
- Производство
- Ира Юспех - инженер , Записано в M & I Studios, Нью -Йорк (26–27 декабря 2001 г.)
- Дэвид Энгельбрехт - помощник инженера
- Дон Сиклер - Производитель
- Рой Гампель - Фотография
- Джо Филдс - Исполнительный продюсер
- Junko Mayumi - дизайн
- Джеймс Исаакс - заметки в лайнере
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Исаакс, Джеймс. (2002). К счастью, быть мной. (Примечания к лайнеру). Марк Мерфи. Highnote Records.
- ^ В городе [Оригинальный бродвейский актерский состав] - Origina ... | Allmusic , извлечен 2024-06-08
- ^ «Песни, альбомы Fred Astaire, обзоры, Bio & Mor ...» Allmusic . Получено 2024-06-08 .
- ^ «15 -я премия Оскар | 1943» . www.oscars.org . 2014-10-04 . Получено 2024-06-08 .
- ^ Джонс, Питер (2018). Это бедра: жизнь Марка Мерфи . Популярная история музыки. Шеффилд, Великобритания; Бристоль, CT: Equinox Publishing. ISBN 978-1-78179-473-9 .
- ^ Уитберн, Джоэл (1986). Поп -воспоминания Джоэла Уитберна, 1890–1954 гг.: История американской популярной музыки: составлена из популярных музыкальных карт Америки 1890–1954 . Menomonee Falls, WIS: Record Research. п. 137. ISBN 978-0-89820-083-6 .
- ^ Ник времени - Бонни Райтт | Альбом | Allmusic , извлечен 2024-06-08
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кук, Ричард; Мортон, Брайан (2006). Руководство по пингвинам по джазовым записям (8 -е изд.). Лондон: Пингвин. п. 963. ISBN 978-0-14-102327-4 .
- ^ Jump up to: а беременный Джонс, Питер (2018). Это бедра: жизнь Марка Мерфи . Популярная история музыки. Шеффилд, Великобритания; Бристоль, CT: Equinox Publishing. п. 140. ISBN 978-1-78179-473-9 .
- ^ Янов, Скотт (2008). Джазовые певцы: Ultimate Guide . Нью -Йорк: Книги Бэкбат. С. 161–162. ISBN 978-0-87930-825-4 Полем OCLC 148769861 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- К счастью, я в Musicbrainz (выпуск группы)
- К счастью, я в Discogs (Master Release)
- К счастью, я в Allmusic (релиз)
- Марк Мерфи в гид пингвинов по джазу в интернет -архиве
- Марк Мерфи в «Руководстве по альбомам Rolling Stone Jazz & Blues» в интернет -архиве