Транспорт в Бенине
Бенин обладает железнодорожной и автомобильной инфраструктурой, а также двумя морскими портами. Бенин в настоящее время не имеет железнодорожного сообщения с другими странами, но новые предложения направлены на то, чтобы изменить это.
железные дороги
[ редактировать ]В Бенине общая протяженность однопутных путей составляет 578 км (359 миль) , 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов метра ) Железная дорога шириной . В настоящее время Бенин не имеет общего железнодорожного сообщения с соседними странами - в Нигере нет железных дорог, к которым можно было бы подключиться, и хотя другие соседние страны - Нигерия , Того и Буркина-Фасо - имеют железнодорожную сеть, никаких сообщений построено не было. В 2006 году появилось индийское предложение, целью которого является связать железные дороги Бенина с Нигером и Буркина-Фасо . [ 1 ] Бенин станет участником проекта AfricaRail .
Дороги
[ редактировать ]В Бенине имеется в общей сложности 6787 км автомагистралей , из которых 1357 км с твердым покрытием. Из автомагистралей с твердым покрытием в стране имеется 10 скоростных автомагистралей . В результате остается 5430 км грунтовых дорог.
Трансзападноафриканское прибрежное шоссе пересекает Бенин, соединяя его с Нигерией на востоке и Того , Ганой и Кот-д'Ивуаром на западе. Когда строительство в Либерии и Сьерра-Леоне будет завершено, шоссе продолжится на запад к семи другим странам Экономического сообщества западноафриканских государств (ЭКОВАС). Асфальтированное шоссе также соединяет Бенин на севере с Нигером и через эту страну с Буркина-Фасо и Мали на северо-западе.
За исключением дороги, соединяющей Котону на юге с Маланвилем на границе с Нигером на севере и от Параку в центральном Бенине до Натитингу в северо-западной части страны, дороги в Бенине в целом находятся в плохом состоянии и часто непроходимы. в сезон дождей. Качество грунтовых дорог Бенина сильно различается; глубокий песок и выбоины являются обычным явлением. В сезон дождей с середины июня до середины сентября грунтовые дороги часто становятся непроходимыми. Рекомендуется использовать полноприводные автомобили с полными запасными шинами и аварийным оборудованием. [ 2 ]
Большинство главных улиц Котону вымощены, но переулки часто грязные с глубокими выбоинами. Движение правостороннее, как в США. В Котону нет системы общественного транспорта; многие бенинцы пользуются велосипедами, мопедами, мотоциклами и земиджанами (такси-мопедами). Автобусы и такси предлагают услуги внутри страны. [ 2 ]
Бензин, контрабандным образом ввозимый из Нигерии, широко доступен в стеклянных бутылках и кувшинах на неофициальных придорожных стендах по всему Котону и на большей части страны. Этот бензин ненадежного качества, часто содержит воду или другие загрязнения, которые могут повредить или вывести из строя транспортные средства. Периодически наблюдается нехватка газа, которая может быть особенно острой на севере страны, где мало заправочных станций. [ 2 ]
Плохо обслуживаемые и перегруженные транспортные и грузовые автомобили часто выходят из строя и становятся причиной аварий. Водители часто кладут на дорогу ветки или листья, чтобы указать на то, что на проезжей части находится сломанный автомобиль. Недисциплинированные водители непредсказуемо движутся в пробках. Строительные работы часто плохо обозначены. Лежачие полицейские, обычно используемые на дорогах с твердым покрытием в деревнях и вблизи них, обозначаются редко. Водители должны быть осторожны, чтобы люди и домашний скот не выходили на дорогу или не пересекали ее. Вождение в ночное время особенно опасно, поскольку у транспортных средств часто отсутствуют фары и/или задние фонари, а стоп-сигналы часто перегорают. За некоторыми исключениями, в Котону и других городах отсутствует уличное освещение, а также освещение на дорогах между населенными пунктами. После наступления темноты на дорогах Бенина произошли многочисленные угоны автомобилей и грабежи, некоторые из которых закончились убийствами, когда водитель отказался подчиниться требованиям нападавших. Национальная полиция периодически проводит проверки транспортных средств на временных блокпостах, стремясь повысить безопасность дорожного движения и сократить рост числа угонов автомобилей. [ 2 ]
Вода
[ редактировать ]Бенина Водные пути судоходны на небольших участках, но имеют лишь местное значение. В Бенине есть два порта: Котону , железнодорожная станция и Порто-Ново . В стране нет торгового флота .
Аэропорты
[ редактировать ]Органом гражданской авиации Бенина является Национальное агентство гражданской авиации Бенина (ANAC).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Разработка. Архивировано 10 апреля 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д «Бенин» . Travel.state.gov . Бюро консульских дел . 28 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 г.
- Большая часть материала в этой статье адаптирована из « Всемирной книги фактов ЦРУ за 2000 год».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта Бенина
- Карта ООН Бенина
- (на французском языке) Air Afrique (История Air Afrique - Моя «ЭРА» AFRIQUE Якубы Н'Диай)