Jump to content

Выгорание (видеоигра)

(Перенаправлено из Burnout (игра) )

Выгорание
Разработчик(и) Критериальные игры
Издатель(и) Признание Развлечения
Директор(ы) Алекс Уорд
Дизайнер(ы) Крис Робертс
Программа(ы) Ричард Парр
Художник(а) Майкл Уильямсон
Тревор Мур
Композитор(ы) Стив Эмни
Стивен Рут
Ряд Выгорание
Двигатель Рендеринг
Платформа(ы) PlayStation 2
GameCube
Xbox
Выпускать PlayStation 2
GameCube и Xbox
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Burnout гоночная видеоигра 2001 года, разработанная Criterion Games и изданная Acclaim Entertainment для PlayStation 2 , GameCube и Xbox .

Burnout — первая из одноименной серии высокоскоростных гоночных игр, отличающихся чрезмерными вылетами и рискованной игровой механикой.

Геймплей

[ редактировать ]

Основным игровым режимом в Burnout является режим «Чемпионат» , представляющий собой набор событий по три-четыре гонки в каждом. Здесь игрок соревнуется с тремя другими автомобилями на различных трассах, оформленных в стиле Европы и Америки. Каждое событие становится сложнее и требует от игрока использовать более быстрые машины, чтобы занять первое место. После завершения каждого события разблокируется испытание Face Off, которое, в свою очередь, открывает новую машину в случае победы. Другие режимы включают одиночную гонку, атаку на время и игру для двух игроков. Одиночная гонка — это режим, в котором игрок соревнуется с тремя соперниками. При атаке на время игрок должен пройти круг за определенное время.

Каждая локация связана «Спринтами», так что гипотетически можно было бы проехать из Ривер-Сити (Париж) и за считанные секунды оказаться в Харбор-Тауне (Коста-дель-Соль). По завершении всех «европейских» и «американских» событий открываются два режима «выносливости», позволяющие игроку проехать через обе эти локации за одну гонку, а также через три американские локации. Выполнение этих задач может занять от 15 до 20 минут. В каждой локации есть свой набор трафика, который отличает один континент от другого; например, американские такси против европейских такси и так далее.

В Burnout представлена ​​небольшая коллекция автомобилей, в том числе небольшой Supermini , Saloon , Pickup и Muscle .

На трассах присутствует дорожное движение, встречное движение, перекрестки и препятствия, которые могут затруднить движение на высоких скоростях. Чтобы путешествовать быстрее, игроку необходимо накапливать Boost. Счетчик Boost можно активировать, выехав на неправильную сторону дороги, заносив повороты на высокой скорости, едва объехав пробку, проехав круг без аварии или свернув, чтобы избежать столкновения. Столкновение с движением транспорта или пейзажем приведет к аварии автомобиля. Затем авария показана с нескольких разных ракурсов, и появляется машина на замену без повреждений, но с потерей некоторого накопленного ускорения. Накопленное ускорение можно разблокировать только путем заполнения счетчика ускорения. Затем это можно использовать для создания выгорания (увеличенного ускорения автомобиля), пока счетчик наддува не опустеет. Пока ускорение активировано, игрок может продолжать опасное вождение, что вознаграждает игрока большим ускорением на его шкале, когда его исходная полоса ускорения полностью исчерпана, что позволяет водителю объединять выгорания в цепочку, если он достаточно опытен. Burnout Dominator попыталась вернуть функцию Burnout, которая была изменена в выпусках между двумя играми.

Разработка

[ редактировать ]

Burnout находился в разработке почти два года до своего выпуска в ноябре 2001 года. [ 3 ] Фильм «Ронин» повлиял на концепцию « Выгорания» . Алекс Уорд, создатель Burnout , сказал, что вдохновением для создания гоночной игры послужила 15-я глава DVD-версии, которая называется «Crashing the Case», и показывает аварию между двумя противостоящими машинами. [ 4 ] [ 5 ]

Burnout видеоигр Согласно агрегатору обзоров Metacritic, получила «положительные» отзывы на всех платформах . [ 36 ] [ 35 ] [ 37 ]

  1. ^ Коув, Глен (1 ноября 2001 г.). «Выгоревшие корабли» . Архивировано из оригинала 16 августа 2004 года.
  2. ^ Коув, Глен (30 апреля 2002 г.). «Burnout выходит для XBox и Nintendo GameCube» . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года.
  3. ^ «Acclaim Entertainment, Inc. объявляет о выпуске Burnout для компьютерной развлекательной системы PlayStation 2» . Деловой провод . Беркшир Хэтэуэй . 8 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2001 года . Проверено 19 июня 2019 г. - через Yahoo.com .
  4. ^ Дэвисон, Джон (26 апреля 2017 г.). « Создатель серии «Burnout» рассказывает о переделке режима Crash для «Danger Zone» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
  5. ^ Ронин (DVD). MGM Home Entertainment. 7 мая 2013 г.
  6. ^ Лес. «Выгорание» . Компьютерные и видеоигры . № 240. С. 106–107 . Проверено 30 июня 2021 г.
  7. ^ Сотрудники Edge (декабрь 2001 г.). «Выгорание (PS2)». Край . № 104.
  8. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (июль 2002 г.). «Выгорание (ГК)». Ежемесячник электронных игр . № 157. с. 122.
  9. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (январь 2002 г.). «Выгорание (PS2)». Ежемесячник электронных игр . № 151. с. 202.
  10. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (июль 2002 г.). «Выгорание (Xbox)». Ежемесячник электронных игр . № 157. с. 124.
  11. ^ Тейлор, Мартин (18 мая 2002 г.). «Выгорание (GC)» . Еврогеймер . Проверено 10 сентября 2014 г.
  12. ^ Брамвелл, Том (18 ноября 2001 г.). «Выгорание (PS2)» . Еврогеймер . Проверено 10 сентября 2014 г.
  13. ^ «Выгорание (GC)» . Игровой информер . № 110. Июнь 2002. с. 81. Архивировано из оригинала 8 июля 2004 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
  14. ^ «Выгорание (PS2)». Игровой информер . № 105. Январь 2002 г. с. 80.
  15. ^ Райнер, Эндрю (июнь 2002 г.). «Выгорание (Xbox)» . Игровой информер . № 110. с. 83. Архивировано из оригинала 1 декабря 2003 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
  16. ^ Дэн Электро (29 апреля 2002 г.). «Обзор Burnout для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
  17. ^ Майор Майк (30 ноября 2001 г.). «Обзор Burnout для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
  18. ^ Эйр Хендрикс (1 мая 2002 г.). «Обзор Burnout для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
  19. ^ Сандерс, Шон (декабрь 2001 г.). «Обзор выгорания (PS2)» . Игра Революция . Проверено 10 сентября 2014 г.
  20. ^ Саттерфилд, Шейн (25 апреля 2002 г.). «Обзор выгорания (GC)» . ГеймСпот . Проверено 10 сентября 2014 г.
  21. ^ Ахмед, Шахед (2 ноября 2001 г.). «Обзор выгорания (PS2)» . ГеймСпот . Проверено 10 сентября 2014 г.
  22. ^ Саттерфилд, Шейн (25 апреля 2002 г.). «Обзор выгорания (Xbox)» . ГеймСпот . Проверено 10 сентября 2014 г.
  23. ^ Испания, Крейг (5 июля 2002 г.). «GameSpy: Burnout (GCN)» . GameSpy . Проверено 10 сентября 2014 г.
  24. ^ Чик, Том (29 ноября 2001 г.). «Выгорание (PS2)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 12 декабря 2004 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
  25. ^ Уоткинс, Роб (30 июня 2002 г.). «Выгорание — GC — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 11 марта 2008 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
  26. ^ Краузе, Кевин (6 декабря 2001 г.). «Burnout — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
  27. ^ Бедижан, Луи (13 июня 2002 г.). «Выгорание – XB – Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
  28. ^ Мирабелла III, Фрэн (29 апреля 2002 г.). «Выгорание (ГКН)» . ИГН . Проверено 10 сентября 2014 г.
  29. ^ Бишоп, Сэм (2 ноября 2001 г.). «Выгорание (PS2)» . ИГН . Проверено 10 сентября 2014 г.
  30. ^ Мирабелла III, Фрэн (30 апреля 2002 г.). «Выгорание (Xbox)» . ИГН . Проверено 10 сентября 2014 г.
  31. ^ «Выгорание». Нинтендо Пауэр . Том. 156. Май 2002. с. 131.
  32. ^ «Выгорание». Официальный журнал PlayStation в США . Январь 2002. с. 125.
  33. ^ «Выгорание». Официальный журнал Xbox . Июнь 2002. с. 76.
  34. ^ «Выгорание (PS2)» . ФХМ . 11–17 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2002 г. Проверено 10 сентября 2014 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Выгорание для обзоров GameCube» . Метакритик . Проверено 5 января 2024 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Burnout для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 5 января 2024 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Burnout для Xbox» . Метакритик . Проверено 5 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1413d788acf9602001abd6d4d73505dd__1704474000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/dd/1413d788acf9602001abd6d4d73505dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burnout (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)