Нет кода
Нет кода | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Одна из четырех альтернативных обложек альбома — все они содержат похожие монтажи фотографий Polaroid. | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 27 августа 1996 г. | |||
Записано | 12 июля 1995 г. - май 1996 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 49 : 30 | |||
Этикетка | Эпический | |||
Продюсер | Брендан О’Брайен , Pearl Jam | |||
Перл Джема Хронология | ||||
| ||||
Синглы из No Code | ||||
|
No Code — четвёртый студийный альбом американской рок- группы Pearl Jam , выпущенный 27 августа 1996 года на лейбле Epic Records . После проблемного тура в поддержку своего предыдущего альбома Vitalogy (1994), в котором Pearl Jam участвовали в широко разрекламированном бойкоте Ticketmaster , группа отправилась в студию, чтобы записать свой следующий альбом. Музыка на пластинке была более разнообразной, чем то, что группа делала на предыдущих релизах, включая элементы гаражного рока и worldbeat .
Хотя No Code дебютировал под номером один в Billboard 200 , став третьим подряд альбомом Pearl Jam, занявшим первое место, он оставил большую часть фанатов группы неудовлетворенной и быстро упал в чартах. Критические отзывы также были неоднозначными: хвалили музыкальное разнообразие, но критиковали непоследовательность альбома. Альбом стал первым альбомом Pearl Jam, не достигшим мультиплатинового статуса, получив единственный платиновый сертификат Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии (RIAA) в США.
Запись
[ редактировать ]Над своим четвертым альбомом Pearl Jam снова работали с продюсером Бренданом О'Брайеном , с которым они работали над предшественниками Vs. (1993) и Витология (1994). No Code был первым альбомом группы с барабанщиком Джеком Айронсом , который присоединился к группе во время над Vitalogy завершения работы . После летнего американского тура Vitalogy Tour группа начала работу над No Code в студии Chicago Recording Company в Чикаго в течение недели в июле 1995 года во время печально известной жары в Чикаго . Во время перерыва в череде концертов в туре 1995 года группа отправилась на недельную сессию в студию в Новом Орлеане , штат Луизиана , где группа записала " Off He Goes ". [ 4 ] [ 5 ] Остальная часть записи проходила в первой половине 1996 года в Сиэтле в студии Litho, принадлежащей гитаристу Стоуну Госсарду . Затем альбом был сведен О'Брайеном в его микшерной студии Southern Tracks в Атланте . [ 6 ]
Запись альбома началась с борьбы и напряжения. Басист Джефф Амент не был уведомлен о том, что группа записывает, только через три дня после начала сессии, и сказал, что он «ни на каком уровне не был особо вовлечен в эту запись». [ 7 ] Гитарист Майк Маккриди сказал: «Я уверен, что Джефф был зол, но речь шла больше о разделении, потому что, если бы мы играли все вместе, ничего бы не получилось. Мы бы просто разозлились друг на друга». [ 7 ] В какой-то момент Амент даже ушел с записи. [ 8 ] и подумывал о выходе из группы из-за того, что ведущий вокалист Эдди Веддер контролировал процесс создания. [ 9 ] Из-за того, что Pearl Jam совмещала запись и гастроли, Айронс отметил, что группа была «более активной во время работы над No Code , и из этого произошло кое-что хорошее, но мы также очень устали. Было трудно гастролировать». и играть эти шоу, которые длились два или три часа, а затем заставлять себя что-то продюсировать в студии». [ 10 ]
Маккриди сказал, что многие песни были созданы на основе джем-сейшенов , и сказал: «Я думаю, мы немного поторопились». [ 11 ] Амент сказал, что участники группы принесут фрагменты песен, и пройдут часы, прежде чем Веддер сможет найти музыку, к которой он сможет добавить вокал. [ 8 ] Он добавил, что «Эд обычно тот парень, который заканчивает песни… Но к концу No Code он настолько обгорел, что для него это было так много работы». [ 12 ] К моменту завершения альбома настроение группы улучшилось, и участники группы отдали должное Айронсу. Что касается Айронса, О'Брайен заявил, что «все вокруг него вели себя наилучшим образом». [ 7 ] Маккриди сказал, что Айронс призвал участников группы обсудить свои проблемы, и назвал его «оказавшим большое духовное влияние, если не самым большим». [ 8 ] Веддер сказал: «Создание No Code было направлено на поиск перспективы». [ 13 ] Комментируя сессии в целом, О'Брайен сказал: «Это была действительно переходная пластинка. Мы хорошо провели время, делая ее». [ 7 ]
Выходы
[ редактировать ]Два отрывка из сессий записи стали би-сайдами : «Black, Red, Yellow» на « Hail, Hail » сингле . [ 4 ] и «Мертвец», изначально предназначавшийся для фильма «Мертвец идет », в «Off He Goes». [ 14 ] Обе песни были включены в Lost Dogs сборник раритетов 2003 года вместе с четырьмя другими треками с сессий No Code , два из которых попали в сборники — « Leaving Here », появившийся на Home Alive , и «Gremmie Out of Control». , представленный в альбоме «Музыка для нашей матери-океана», том. 1 . Другими отвергнутыми песнями были «All Night» и «Don't Gimme No Lip». [ 4 ] "Olympic Platinum", написанная микшером альбома Ником ДиДиа примерно во время летних Олимпийских игр 1996 года , была записана группой и выпущена на рождественском сингле фан-клуба 1996 года. [ 15 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]В то время как Vitalogy отошли от доступных композиций и отточенного производства ранних альбомов, No Code отход от Ten представлял собой преднамеренный звучания стадионного , отдав предпочтение экспериментальным балладам и шумным гаражным рок- песням. Он выделялся акцентом на тонкую гармонию (« Off He Goes »), восточные влияния (« Who You Are ») и устную речь («I’m Open»). Айронс придаёт племенное звучание барабанов в песнях «Who You Are» и «In My Tree». Айронс заявил: «Превратить мою барабанную музыку в песню довольно сложно, но ребята очень поддержали меня в этом, и мы кое-что воплотили в несколько песен». [ 10 ] Веддер сказал: «Мы поняли, что у нас есть возможность поэкспериментировать». [ 13 ] Дэвид Браун из Entertainment Weekly заявил, что « No Code демонстрирует более широкий диапазон настроений и инструментов, чем на любом предыдущем альбоме Pearl Jam». [ 16 ]
Лирические темы альбома затрагивают вопросы духовности, морали и самоанализа. [ 17 ] [ 18 ] Веддер сказал: «Я думаю, что в этих песнях есть небольшой самоанализ, через который проходят и многие мои друзья, когда им приближается 30». [ 18 ] Амент сказал: «В некотором смысле это похоже на историю группы. Она о взрослении». [ 18 ] В тексте песни « Hail, Hail » говорится о двух людях, находящихся в непростых отношениях и пытающихся сохранить их вместе. [ 19 ] Веддер сказал, что он написал песню «Off He Goes» о себе и о том, что он «дерьмовый друг», добавив: «Я приду, и все будет отлично, а потом вдруг я уйду оттуда… " [ 7 ] «Лукин» рассказывает о «довольно серьезной проблеме сталкеров», с которой Веддер столкнулся в середине 1990-х годов. [ 7 ] [ 20 ] «Around the Bend» была написана Веддером как колыбельная , которую Айронс мог спеть своему сыну. [ 7 ]
Текст песни «Smile» взят из записки, которую Деннис Флемион из The Frogs спрятал в блокноте Веддера, когда тот выступал на сцене. [ 21 ] Слова, использованные в примечании, взяты из песен группы Frogs «This Is How I Feel» и «Now I Wanna Be Dead». Флемион упоминается на виниле , но отсутствует в версии на компакт-диске. Текст песни " Red Mosquito " был вдохновлен событиями, связанными с концертом Pearl Jam 24 июня 1995 года в парке Golden Gate в Сан-Франциско , который произошел в тот же день, когда Веддер был госпитализирован из-за пищевого отравления . [ 22 ] [ 23 ] Веддер исполнил только семь песен, и группа была вынуждена отменить оставшиеся концерты короткого тура, в котором она участвовала. [ 18 ] Впервые на альбоме Pearl Jam текст песни написал не Веддер, а другой участник группы, а текст для "Mankind" написал Госсард. [ 13 ] Госсард также исполнил в треке ведущий вокал. [ 24 ]
Упаковка и название
[ редактировать ]
Пакет альбома состоит из 156 фотографий Polaroid , которые разворачиваются в квадрат 2×2. Фотографии Polaroid кажутся случайными. На одной из фотографий, представленных на обложке, изображен глаз Денниса Родмана , бывшего игрока Chicago Bulls и друга группы. [ 4 ] [ 25 ] на другой фотографии изображена нога Веддера после того, как его ужалил скат . [ 26 ] Изображения, если смотреть издалека, сливаются, образуя логотип No Code в виде треугольника и глазного яблока, который является темой всего альбома. Более поздние тиражи компакт-диска имели упаковку формата 1x4, потеряв эффект скрытого сообщения. На компакт-диске и виниле тексты песен были напечатаны на обратной стороне копий фотоаппаратов Polaroid. В набор вошли только девять Polaroids (с суффиксом каталожного номера «C», «O», «D» или «E»), и одному пришлось получить другой набор, чтобы собрать все тринадцать песен. [ 27 ]
Обсуждая название альбома, Веддер сказал: «Он называется No Code, потому что он полон кода. Это дезинформация». [ 28 ] В медицинской терминологии приказ «без кода» — это медицинский приказ об отказе от проведения СЛР пациенту. Он также известен как приказ «не реанимировать». В другом интервью Веддер сказал, что «если пластинка полностью провалилась, вы как бы подсознательно признали это. No Code - это то же самое. Для меня No Code означало «Не реанимировать»». [ 29 ]
Тур
[ редактировать ]Pearl Jam продвигали альбом турами по Северной Америке и Европе осенью 1996 года. [ 30 ] Короткий тур по Северной Америке был сосредоточен на восточном побережье Соединенных Штатов . Как и в случае с Vitalogy , в США в целях продвижения No Code было проведено очень мало туров из-за отказа группы выступать на площадках Ticketmaster . [ 31 ] Группа решила использовать для своих концертов альтернативные билетные компании. Осенью 1996 года последовал европейский тур, во время которого концерт группы 3 ноября 1996 года в Берлине, Германия, в Deutschlandhalle транслировался на многих радиостанциях по всему миру. [ 32 ]
Во время тура по Северной Америке фанаты жаловались на трудности с получением билетов и использование площадок, не принадлежащих Ticketmaster, которые были сочтены удаленными и обезличенными. [ 33 ] Госсард заявил, что «в то время попытка гастролировать была связана с большим стрессом» и что «становилось все труднее и труднее испытывать радость от участия в группе». Он добавил: «Ticketmaster, каким бы монополистом он ни был, очень эффективен, поэтому мы не выступали на тех площадках, на которых хотели выступать». [ 7 ]
17 октября 2014 года в iWireless Center в Молине, штат Иллинойс , во время тура Lightning Bolt Tour , Pearl Jam отыграли весь альбом по порядку в рамках своего сета. [ 34 ] [ 35 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Коммерческое исполнение
[ редактировать ]No Code За первую неделю выпуска было продано 366 500 копий, что превысило Billboard 200 , но не оправдало прогнозов аналитиков о количестве как минимум 535 000 копий. Это было значительно меньше, чем было продано два предыдущих альбома группы в первые недели их выпуска. Однако это был седьмой по величине дебют в медленном для отрасли году. [ 18 ] [ 36 ] Он оставался на первом месте в течение двух недель и был последним альбомом Pearl Jam, дебютировавшим на первом месте в чарте альбомов, пока в 2009 году не был выпущен Backspacer . [ 37 ] К шестой неделе альбом был продан тиражом 790 000 копий. [ 38 ] Ни один Code не был сертифицирован RIAA как платиновый . [ 39 ] но это был первый альбом группы, не достигший мультиплатинового статуса. , по состоянию на 2013 год в США было продано 1,7 миллиона копий альбома По данным Nielsen SoundScan . [ 40 ]
было выпущено три сингла С альбома No Code . Главный сингл « Who You Are » достиг 31-го места в Billboard Hot 100 , первого места в чартах современного рока и пятого места в чартах Mainstream Rock . Ни один из других синглов с альбома, " Hail, Hail " и " Off He Goes ", не попал в чарты Hot 100, но оба попали в чарты Mainstream Rock и Modern Rock, как и трек из альбома "Red Mosquito". [ 41 ]
«Настоящее время» заняло первое место в чарте iTunes «40 лучших рок-песен США» 18 мая 2020 года после того, как было показано в финале ESPN документального сериала «Последний танец» .
Критический ответ
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | С [ 16 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 7/10 [ 44 ] |
Вилы | 5.4/10 [ 45 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 6/10 [ 48 ] |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
После выпуска No Code получил неоднозначную или положительную оценку критиков. журнала Rolling Stone Штатный писатель Дэвид Фрике дал No Code четыре звезды из пяти, заявив, что альбом «резок в перепадах настроения почти до головокружения». Он похвалил альбом как «своего рода импульсивный, донкихотский, провокационный шум, который стал редкостью в мейнстриме современного рока» и добавил, что « No Code по сути означает отсутствие сводов правил, никаких ограничений и, прежде всего, отсутствие страха». [ 47 ] Q поставил альбому четыре звезды из пяти. В обзоре говорится, что в альбом «постоянно добавляются неожиданные и увлекательные детали… Среди интригующих странностей особенно привлекает мощный набор гитарных звуков». [ 46 ] Критик Роберт Кристгау охарактеризовал альбом как «медленно выигрывающую душевную битву против конституциональной меланхолии». [ 50 ] AllMusic Штатный писатель Стивен Томас Эрлевин немного бессвязен, дал альбому три с половиной звезды из пяти, заявив: «Хотя No Code он является самым богатым и полезным альбомом Pearl Jam на сегодняшний день, а также их самым человечным». [ 17 ] NME поставил No Code семь баллов из десяти. В обзоре говорится, что «Веддер все еще озабочен своей собственной смертностью, но теперь он выглядит скорее квази-мистическим, чем жалким… несмотря на все свое относительное спокойствие, No Code по-прежнему остается трудным зверем». [ 44 ]
Говоря о песнях из альбома, Джон Парелес из The New York Times сказал, что «примерно половина из них стоит затраченных усилий». американской культуры Он заметил, что «слишком часто [Веддер] впадает в синдром Диснея , идеализируя прежде всего детскую невинность». [ 19 ] Дэвид Браун из Entertainment Weekly поставил альбому тройку, заявив, что, хотя No Code «раскрывает их звучание», он «превращается в набор фрагментов, которые ни к чему не складываются, кроме портрета музыкально разрозненной группы. " Что касается изменения настроения по сравнению с предыдущими релизами группы, он сказал, что «альбом оставляет у вас смутно тревожное ощущение, что Pearl Jam без боли — это как крендель без соли или Сиэтл без дождя». [ 16 ] Райан Шрайбер из Pitchfork заявил, что «здесь тонна наполнителя. На самом деле, это почти весь наполнитель». [ 45 ] Time Обозреватель Кристофер Джон Фарли сказал, что альбом «звучит так, как будто у них кризис среднего возраста». Фарли добавил, что «слишком немногие песни на компакт-диске Pearl Jam раскрывают музыкальные возможности, которые они предлагают, в какой-либо определенной или провокационной манере». [ 51 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Эдди Веддером , кроме «Mankind» Стоуна Госсарда.
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Иногда" | Ставка | 2:40 |
2. | « Радуйся, здравствуй » | Стоун Госсард , Джефф Амент , Майк Маккриди | 3:41 |
3. | " Кто ты " | Госсард, Джек Айронс | 3:50 |
4. | «В моем дереве» | Госсард, Айронс, Веддер | 3:59 |
5. | "Улыбка" | Прямо сейчас | 3:52 |
6. | " Он уходит " | Ставка | 6:02 |
7. | "Привычка" | Ставка | 3:35 |
8. | « Красный комар » | Амент, Госсард, Айронс, Маккриди, Веддер | 4:03 |
9. | "Лукин" | Ставка | 1:02 |
10. | «Настоящее время» | Маккриди | 5:46 |
11. | "Человечество" | Госсард | 3:28 |
12. | «Я открыт» | Айронс, Веддер | 2:57 |
13. | «За поворотом» | Ставка | 4:35 |
Общая длина: | 49:30 |
Персонал
[ редактировать ]
Жемчужное варенье
|
Производство
|
График производительности
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Одинокий | Пиковые позиции в чартах | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НАС [ 81 ] |
Главная страница США [ 81 ] |
Американский мод [ 81 ] |
ИЗ [ 52 ] |
МОЖЕТ [ 82 ] [ 83 ] |
КОНЕЦ [ 84 ] |
ИРЭ [ 85 ] |
НЛД [ 86 ] |
НИ [ 87 ] |
Новая Зеландия [ 65 ] |
Швеция [ 88 ] |
Великобритания [ 89 ] | ||||||||||||||||||
1996 | " Кто ты " | 31 | 5 | 1 | 5 | 4 | 2 | 19 | 47 | 7 | 17 | 26 | 18 | ||||||||||||||||
« Радуйся, здравствуй » | — | 9 | 9 | 31 | — | — | — | — | — | — | — | — | |||||||||||||||||
« Красный комар » [Я] | — | 37 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||||||||||||||||
" Он уходит " | — | 34 | 31 | 46 | 36 | — | — | — | — | — | — | — | |||||||||||||||||
«—» обозначает синглы, не попавшие в чарты. |
- я ↑ Несмотря на попадание в чарты, "Red Mosquito" так и не был выпущен как сингл.
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 90 ] | 2× Платина | 140,000 ^ |
Канада ( Музыка Канады ) [ 91 ] | 2× Платина | 200,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 92 ] | Платина | 15,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 93 ] | Золото | 100,000 * |
США ( RIAA ) [ 94 ] | Платина | 1,300,000 [ 40 ] |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брэй, Райан (27 августа 2016 г.). «Pearl Jam знала, что они делают без кода, даже если бы я этого не знал» . Последствие . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Коффман, Тим (6 декабря 2023 г.). «Альбом Pearl Jam, из-за которого Джефф Амент чуть не ушел » Журнал Далеко . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Бакли, Питер (2003). Грубое руководство по року . Грубые гиды . п. 778. ИСБН 978-1-84353-105-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д (2003) Примечания к альбому Lost Dogs группы Pearl Jam, [буклет на компакт-диске]. Нью-Йорк: Sony Music.
- ^ Веддер, Эдди. (Диктор). (2000). 14 августа 2000 г., Арена Нового Орлеана, Новый Орлеан, Луизиана [Аудиозапись]. Эпические рекорды.
- ^ (1996) Примечания к альбому No Code группы Pearl Jam, [буклет на компакт-диске]. Нью-Йорк: Sony Music.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Вейсбард, Эрик и др. «Десять минут десятого». Вращаться . Август 2001.
- ^ Перейти обратно: а б с Гарбарини, Вик. «Все за одного: Жемчужное варенье Поддайтесь идее, что объединившись, они выстоят, а разделившись, они падут». Гитарный мир . Март 1998 года.
- ^ Скалли, Алан. «Kick Out The Jams: Звук Сиэтла готовится к Раппу» . Еженедельник АСЕ . 2003.
- ^ Перейти обратно: а б Пейкен, Мэтт. «Джек Айронс: Эта внутренняя жизнь». Современный барабанщик . Июнь 1998 года.
- ^ Энглхарт, Мюррей. «Интервью с Майком Маккриди». Массивный! . Февраль/март 1998 г.
- ^ Мун, Том. «Отзыв крестовых походов». Филадельфийский исследователь . 8 февраля 1998 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маркс, Крейг. «Менее пройденная дорога». Вращаться . Февраль 1997 года.
- ^ « «Мертвец идет» возрождается с концертным DVD» . Рекламный щит . 11 ноября 2005 года . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ «Информация об Олимпийской мечте» . PearlJam.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Браун, Дэвид (23 августа 1996 г.). «Северо-Западный проход» . Развлекательный еженедельник . Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Без кода – Жемчужное варенье» . Вся музыка . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хилберн, Роберт. «Выбираясь из затора». Лос-Анджелес Таймс . 22 декабря 1996 г.
- ^ Перейти обратно: а б Парелес, Джон (25 августа 1996 г.). «Pearl Jam устал от звука Pearl Jam» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2007 г.
- ^ Хайатт, Брайан (16 июня 2006 г.). «Второе пришествие Перл Джема» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года . Проверено 22 июня 2007 г.
- ^ "Хронология концерта Pearl Jam: 2006" [узурпировал] . TwoFeetThick.com.
- ^ Веддер, Эдди. (Диктор). (2006). 18 июля 2006 г., Гражданская аудитория Билла Грэма, Сан-Франциско, Калифорния [Аудиозапись]. Десять клубов.
- ^ Кава, Брэд. «Я просто хочу все исправить». --- ЭВ" . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 3 ноября 1995 г.
- ^ Коэн, Джонатан (1 сентября 2001 г.). «Стоун Госсард из Epic делает первый сольный ход Pearl Jam» . Рекламный щит .
- ^ Рольф, Эми. Что обложки альбомов говорят о Сиэтле . Seattle Post-Intelligencer (4 июля 2011 г.). Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ "Жемчужный джем: выпуск слухов № 24" . sonymusic.com. 10 июня 1997 г.
- ^ Крепс, Дэниел (26 апреля 2011 г.). «Оценка обложек альбомов Pearl Jam» . Усилитель – Yahoo! Музыка . Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ Веддер, Эдди. «Фритц, наркотики и рок-н-ролл — радиошоу Эдди Веддера» . Радио Фриц, Берлин, Германия. 3 ноября 1996 г.
- ^ Дуайер, Майкл. «Устойчивый Эдди» . Роллинг Стоун . Август 2000 года.
- ^ Pearl Jam: Сет-листы 1996 года . Pearljam.com.
- ^ Филипс, Чак. «Pearl Jam снова отправится в тур на своих условиях». Лос-Анджелес Таймс . 25 июля 1996 г.
- ^ "Жемчужный джем: выпуск слухов № 20" . sonymusic.com. 21 октября 1996 г.
- ^ Саймондс, Джефф (14 февраля 1998 г.). «Жемчужное варенье уступает билетному мастеру» . Э! Онлайн . Проверено 27 июня 2007 г.
- ^ «Pearl Jam устраивает потрясающее шоу во время первого визита контроля качества» . КК Таймс. 18 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ «Pearl Jam сыграет всю песню «No Code» и дебютирует с новой песней на концерте Молина» . Роллинг Стоун. 18 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ Мэйфилд, Джош. «Между пулями: большой, но не огромный» . Рекламный щит . 14 сентября 1996 г.
- ^ Траст, Гэри (1 октября 2009 г.). «Чарт-бит четверга: Black Eyed Peas, Pearl Jam, Фрэнк Синатра» . Рекламный щит . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Сакамото, Джон (9 октября 1996 г.). «Смерть не может остановить Нирвану» . Архивировано из оригинала 9 ноября 1999 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Поиск в базе данных по золоту и платине. Архивировано 26 июня 2007 г. в Wayback Machine . РИАА . Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колфилд, Кейт (март 2003 г.). «Спросите Billboard: к бунту готовы» . Рекламный щит . Проверено 25 июля 2007 г.
- ^ «Pearl Jam – No Code – Billboard Singles» . Вся музыка . Проверено 11 июня 2007 г.
- ^ Салливан, Кэролайн (30 августа 1996 г.). «Жемчужное варенье: Без кода (эпопея)». Хранитель .
- ^ Хилберн, Роберт (25 августа 1996 г.). «Возвращение к основам» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Жемчужное варенье – без кода» . НМЕ . 24 августа 1996 г. с. 50. Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шрайбер, Райан (сентябрь 1996 г.). «Жемчужное варенье: Без кода» . Вилы . Архивировано из оригинала 24 апреля 2006 года . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Жемчужное варенье: Без кода». Вопрос (121): 158. Октябрь 1996 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фрике, Дэвид (5 сентября 1996 г.). «Нет кода» . Роллинг Стоун . Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ Вайсбард, Эрик (октябрь 1996 г.). «Жемчужное варенье: Без кода» . Вращаться . 12 (7): 129–130 . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Гундерсен, Эдна (23 августа 1996 г.). «Гуру гранжа нарушают «Кодекс» » . США сегодня . п. 01.Д. Архивировано из оригинала 5 мая 1999 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Кристгау, Роберт (2000). «Жемчужное варенье: Без кода» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Пресса Святого Мартина . ISBN 0-312-24560-2 . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Фарли, Кристофер Джон (2 сентября 1996 г.). «Кризис идентичности» . Время . Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Pearl Jam в австралийских чартах. Архивировано 5 октября 2007 года в Wayback Machine . Хунг Медиен. Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ "Австрийский чарт синглов/альбомов/Pearl Jam/Longplay" . Хунг Медиен . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Бельгийский чарт синглов/альбомов/Pearl Jam/Longplay" . Ультратоп /Хунг Медиен . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ «Лучшие альбомы/компакт-диски - Том 64, № 4, 9 сентября 1996 г.» . Об/мин . Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 39. 28 сентября 1996. с. 68,69. ISSN 0006-2510 . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ "Голландский чарт синглов/альбомов/Pearl Jam/Longplay" . Хунг Медиен . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «График продаж на конец года» (PDF) . Музыка и медиа . 21 декабря 1996 г. с. 12 . Получено 25 мая 2022 г. - через World Radio History.
- ^ "Финский чарт синглов/альбомов/Pearl Jam/Longplay" . Хунг Медиен . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ «Французский чарт синглов/альбомов/Pearl Jam/Longplay» . Хунг Медиен . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Pearl Jam - Без кода" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Pearl Jam в венгерских чартах . Махас . Проверено 4 июня 2008 г. (база данных с возможностью поиска, которую можно получить, если в строке поиска ввести «Pearl Jam»).
- ^ Перейти обратно: а б «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 37. 14 сентября 1996. с. 63. ISSN 0006-2510 . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ «Рейтинг продаж альбомов Pearl Jam» Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Pearl Jam в чартах Новой Зеландии . Хунг Медиен. Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ "Норвежский чарт синглов/альбомов/Pearl Jam/Longplay" . Хунг Медиен . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN 84-8048-639-2 .
- ^ "Шведский чарт синглов/альбомов/Pearl Jam/Longplay" . Хунг Медиен . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ «Швейцарский хит-парад; Искать: Pearl Jam» . Хунг Медиа . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ «Pearl Jam | полная история чартов» . Официальная чартерная компания . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ «История чарта Pearl Jam: Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ «Чарты ARIA - чарты на конец года - 100 лучших альбомов 1996 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии (ARIA) . Проверено 17 марта 2011 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 9732» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Годовые обзоры — Альбом 1996 года» . dutchcharts.nl (на голландском языке) . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «100 лучших альбомов годового чарта» (на немецком языке). ГфК Развлечения . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1996 года» . Официальные музыкальные чарты Новой Зеландии . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Годовой альбом (вкл. сборники), 1996» . Сверигетопплистан (на шведском языке) . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Билборд 1996 года в музыке: Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История чарта Pearl Jam» . Рекламный щит . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ «Лучшие синглы - Том 64, № 8, 7 октября 1996 г.» . Об/мин . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ «Лучшие синглы — Том 65, № 1, 10 марта 1997 года» . Об/мин . Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ "Финский чарт синглов/альбомов/Pearl Jam/Longplay" . finnishcharts.com . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ «Ирландские графики — ищите в чартах» . Ирландская ассоциация звукозаписывающей музыки . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 29 апреля 2007 г.
База данных с возможностью поиска, которую можно получить, введя «Pearl Jam» в «Поиск по исполнителю» или «Кто вы» в «Поиск по названию песни».
- ^ "Голландский чарт синглов/альбомов/Pearl Jam/Longplay" . Dutchcharts.nl . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ "Норвежский чарт синглов/альбомов/Pearl Jam/Longplay" . norwegiancharts.com . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ "Шведский чарт синглов/альбомов/Pearl Jam/Longplay" . swedishcharts.com . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ «История чарта Pearl Jam» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1996 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – Pearl Jam – No Code» . Музыка Канады . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Pearl Jam – No Code» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Pearl Jam – No Code» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Pearl Jam – No Code» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 27 марта 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 328–329. ISBN 9781847862112 . OCLC 227198538 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- альбом 1996 года
- Альбомы, спродюсированные Бренданом О'Брайеном (продюсер)
- Альбомы Epic Records
- Альбомы Перл Джем
- Альбомы, продюсированные Стоуном Госсардом
- Альбомы, продюсированные Эдди Веддером
- Альбомы, продюсированные Джеффом Аментом
- Альбомы, продюсированные Майком Маккриди
- Альбомы, продюсированные Джеком Айронсом
- Арт-рок-альбомы американских исполнителей