Выход (альбом)
Урожай | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 3 февраля 1998 г. | |||
Записано | Февраль – сентябрь 1997 г. | |||
Студия | ||||
Жанр | ||||
Длина | 48 : 37 | |||
Этикетка | Эпический | |||
Продюсер | Брендан О’Брайен , Pearl Jam | |||
Перл Джема Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Yield | ||||
|
Yield — пятый студийный альбом американской рок- группы Pearl Jam , выпущенный 3 февраля 1998 года. После короткого промо-тура своего предыдущего альбома No Code (1996) Pearl Jam записывали Yield на протяжении 1997 года в Studio Litho и Studio X в Сиэтле. , Вашингтон. Альбом был воспринят как возвращение к раннему, прямолинейному рок-звучанию группы и ознаменовал более совместную работу группы, вместо того, чтобы в значительной степени полагаться на фронтмена Эдди Веддера для написания текстов песен из последних четырех студийных альбомов.
Yield получил положительные отзывы и дебютировал под номером два в Billboard 200 . Хотя, как и No Code , альбом вскоре начал опускаться в чартах, но Yield в конечном итоге превзошел своего предшественника по продажам. Группа провела большую рекламу альбома по сравнению с No Code , включая возвращение к полномасштабным гастролям и выпуск видеоклипа на песню « Do the Evolution ». Пластинка получила платиновый статус от RIAA в США. Альбом является последним релизом Pearl Jam с барабанщиком Джеком Айронсом , который покинул группу во время промо-тура альбома . Его заменил Soundgarden барабанщик Мэтт Кэмерон .
Запись
[ редактировать ]Над своим пятым альбомом Pearl Jam снова работали с продюсером Бренданом О'Брайеном , с которым группа работала над тремя предыдущими пластинками. Yield записывался в течение 1997 года в Сиэтле , штат Вашингтон, в студиях Studio X и Studio Litho, последняя из которых принадлежит гитаристу Стоуну Госсарду . Затем альбом был смикширован О'Брайеном в его микшерской студии Southern Tracks в Атланте , штат Джорджия . [ 1 ] Альбом станет последним сотрудничеством с О'Брайеном за несколько лет, пока в 2008 году его не пригласили сделать ремикс на дебютный альбом группы Ten и продюсировать альбом 2009 года Backspacer . [ 2 ]
По сравнению с Vitalogy и No Code , Yield представлял собой скорее командную работу всех членов группы. Ведущий вокалист Эдди Веддер принял окончательное решение по поводу Vitalogy и No Code ; однако в конце записи No Code Веддер предложил басисту Джеффу Аменту , что другим участникам было бы лучше написать и внести более законченные песни, чтобы на Веддера было меньше давления, связанного с завершением песен. [ 3 ] Амент сказал, что «все приняли это близко к сердцу». [ 3 ] и О'Брайен добавил, что большинство песен пришли в студию готовыми. [ 4 ] Амент также сказал, что реакция Веддера на остальную часть нового материала группы поддерживала «всех воодушевлением относительно своего места в группе». [ 5 ] Веддер работал с другими участниками группы над их собственным материалом, прежде чем началась работа над своим. [ 6 ] Гитарист Майк Маккриди заметил изменение в отношении Веддера во время записи Yield , заявив: «Раньше я боялся его и не хотел спорить с ним по вещам… Теперь мы больше разговариваем и тусуемся… Он кажется очень , сейчас очень сосредоточен». [ 7 ]
Веддер сказал, что группе удалось «объединиться» и установить «партнерство» во время записи альбома. [ 3 ] Группа потратила много времени на репетиции песен, чтобы получить как можно лучшие дубли. [ 5 ] Госсард отметил, что демо-материал был более «очерченным» и «отточенным», чем на предыдущих пластинках. [ 3 ] Что касается записи, барабанщик Джек Айронс сказал: «Мы не ставили никаких ограничений по времени. Это было типа: «Когда эта запись будет готова, мы назовем ее пластинкой». Мы потратили время на то, чтобы придумать идеальное звучание и ощущение для каждой песни, чтобы каждая имела свою индивидуальность. Мы вырезали трек, возвращались, слушали его и открыто обсуждали». [ 8 ] Амент заявил, что « Yield был очень забавным альбомом. И во многом Эд сидел сложа руки». [ 6 ] Он добавил, что «каждый действительно высказал свое мнение о пластинке… из-за этого каждый чувствует себя неотъемлемой частью группы». [ 3 ] Группа обсудила производство альбома в документальном фильме Single Video Theory . [ 9 ]
В интервью в июне 1997 года Веддер сказал, что группа «почти закончила» запись альбома. [ 10 ] Однако следующий период времени Госсард посвятит своему побочному проекту Брэду , который только что выпустил свой второй на Epic Records альбом Interiors в конце того же месяца. В июле 1997 года работа над Yield не велась, а в августе группа приступила к записи. [ 11 ] В октябре 1997 года было подтверждено, что альбом завершен. [ 12 ] с предполагаемой датой выхода на Рождество. [ 12 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]В целом Yield напоминает прямолинейный рок- подход ранних работ группы. [ 13 ] Госсард сказал: «Песни были немного более структурированными. Я не знаю, были ли они более попсовыми , но они казались более профессиональными». [ 14 ] О'Брайен отметил, что во время сессий Yield группа сознательно старалась создавать более доступные песни. [ 6 ] Том Синклер из Entertainment Weekly заявил, что группа «выдала периодически впечатляющий альбом, который колеблется между зажигательным и традиционными, основанными на акустике размышлениями. роком гаражным выпустили свой самый сплоченный альбом с момента их дебюта в 1991 году, Ten ». [ 15 ] « Given to Fly », первый сингл с альбома, был известен своим сходством с Led Zeppelin » группы « Going to California из альбома 1971 года « Led Zeppelin IV» . [ 15 ]
В лирическом плане Yield продолжил более созерцательный стиль письма, характерный для No Code . [ 16 ] Веддер сказал, что, хотя «в прошлом мы очень злились и кричали против многих вещей в наших песнях», он считал, что, когда «ты становишься взрослым, ты должен выражать свою энергию по-другому, более спокойно». Это привело к появлению песен, которые, хотя и не избегали «плохой стороны жизни», в конечном итоге «смотрели на нее с более позитивной точки зрения, искали способ ее решения». Раньше мы говорили: какое дерьмо, это воняет. , это отстой, все отстой... Теперь пришло время сказать: стоп, давайте искать решение, давайте будем позитивными». [ 17 ] Несколько песен альбома были вдохновлены литературными произведениями, в том числе Михаила Булгакова романом «Мастер и Маргарита » («Пилат»), [ 7 ] Дэниела Куинна Роман «Измаил » (« Сделай эволюцию ») [ 18 ] и сочинения Чарльза Буковски («Скрываясь»). [ 19 ] Госсард написал тексты для песен «No Way» и «All That Tuesdays», а Амент, сделав свой первый лирический вклад в альбом Pearl Jam, написал тексты для «Pilate» и «Low Light». Амент сказал: «Наблюдать, как Эдди вкладывает всю свою душу в пение текстов, которые я написал, было опытом, который я не могу выразить словами». [ 7 ]
Госсард сказал, что «No Way» выражает идею о том, что людям просто нужно жить «и перестать пытаться что-то доказать». [ 5 ] По словам Веддера, «Given to Fly» — это «подняться над чьими-либо комментариями о том, что вы делаете, и при этом отдать свою любовь». [ 5 ] «Do the Evolution» рассказывает о «ком-то, кто опьянен технологиями и думает, что он контролирует живое существо на этой планете». [ 5 ] Действие «MFC» происходит в машине и рассказывает о том, как «нахрен выбраться из проблемы». [ 20 ] а «In Hiding» — о «воздержании от жизни». [ 5 ] Амент сказал, что «Пилат» касается вопроса, который он задавал себе, имея дело с повторяющимся сном, который Амент видел в старости, сидя со своей собакой на крыльце, в то время как «Темный свет» был ответом, и что он касается «своего рода благодарность за то, что я нашел это место спокойствия и мира в своем центре и получил проблеск того человека, которым я мог выбрать быть». [ 7 ]
Упаковка и название
[ редактировать ]альбома На обложке изображена пустая дорога под ярко-голубым небом со знаком «Уступи дорогу» на правой стороне дороги. Изображение на передней обложке было взято с фотографии шоссе Монтана 200 между Линкольном и Грейт-Фолсом , штат Монтана . [ 21 ] а на внутренней обложке изображен знак выхода посреди океана. Обложка кассетной версии зеркально повторяла изображение. Знак выхода спрятан на каждой фотографии буклета с примечаниями . На церемонии вручения премии «Грэмми» 1999 года Yield был номинирован на «Лучший пакет звукозаписи» . [ 22 ] Амент сказал, что обложка возникла из идеи о том, «как круто иметь знак уступи дорогу там, где нечему уступить», и что местом была дорога по пути к его дому в Монтане, которую он считал идеальной для фотографии. [ 23 ]
Название альбома основано на идее «подчинения природе», центральной теме Дэниела Куинна романа «Измаил ». [ 24 ] Участники группы читали книгу во время работы над альбомом. [ 25 ] Что касается названия, Маккриди сказал: «Я думаю, что название Yield связано с тем, что мы, возможно, чувствуем себя более комфортно внутри себя, с этой группой… мы все немного старше, немного более расслаблены и, возможно, просто немного уступчивы». этим тревогам и не пытаться так сильно с ними бороться... Вот что я чувствую – уступить, позволить чему-то другому случиться и идти с этим». [ 26 ] Веддер сказал: «Скажем, гипотетически, название что-то значит… Вы можете так много драться, а потом вам придется думать: «Каковы настоящие сражения?» — Что действительно важно? Доходишь до определенного момента, и становится очень трудно вспомнить, что такое музыка, и вспомнить, что тобой движет». [ 27 ]
Инди-рок-группа BOAT , среди прочего, пародировала обложку альбома в своем релизе 2011 года Dress Like Your Idols .
Сами Pearl Jam также пародировали обложку альбома на своем , выпущенном в честь Дня музыкального магазина в 2023 году , релизе Give Way концертном альбоме, записанном во время их концерта 5 марта 1998 года в Мельбурне , Австралия , на обложке которого вместо надписи Yield изображен австралийский знак Give Way. один.
Выпуск и прием
[ редактировать ]Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Yield был выпущен 3 февраля 1998 года на компакт-диске, виниле, кассете и мини-диске . Epic продвигала альбом больше, чем No Code , а вице-президент по маркетингу Стив Барнетт заявил, что впервые после дебютного альбома Ten у лейбла «было время, чтобы выполнить работу правильно». [ 4 ] Альбом просочился в Интернет в декабре 1997 года, когда в Сиракузах, штат Нью-Йорк, радиостанция WKRL-FM показала предварительную копию пластинки, что побудило фанатов, записавших трансляцию, выпустить треки в Интернете. [ 28 ] было выпущено два сингла С альбома Yield . Главный сингл " Given to Fly " вошел в Billboard Hot 100 под номером 21, достиг третьего места в чартах современного рока и провел в общей сложности шесть недель на первом месте в чартах Mainstream Rock . Другой коммерчески выпущенный сингл с альбома, " Wishlist ", занял 47-е место в чарте Hot 100. Треки альбома " In Hiding " и "Do the Evolution" также попали в рок-чарты. [ 29 ] Группа наняла художника комиксов Тодда Макфарлейна для создания анимационного видео на «Do the Evolution». [ 30 ] группы Это был первый видеоклип с 1992 года. На церемонии вручения премии «Грэмми» 1999 года «Do the Evolution» был номинирован на лучшее хард-рок-исполнение , а его музыкальное видео было номинировано на лучшее музыкальное видео в короткометражной форме . [ 31 ]
. За первую неделю выпуска было продано 358 000 копий [ 32 ] и дебютировал под номером два в чарте альбомов Billboard 200 . уступил ему первое место к «Титанику» Саундтрек . [ 33 ] Yield стал первым альбомом Pearl Jam, который не достиг первой позиции в чартах Billboard со времен Ten в 1991 году. Однако Yield был сертифицирован RIAA как платиновый . [ 34 ] и в конечном итоге превзошел своего предшественника No Code с тиражом 1,9 миллиона копий в США по состоянию на 2008 год, по данным Nielsen SoundScan . [ 35 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б [ 15 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 7/10 [ 38 ] |
Вилы | 8.5/10 [ 39 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 8/10 [ 41 ] |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | А- [ 43 ] |
Yield получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. журнала Rolling Stone Штатный писатель Роб Шеффилд написал, что, хотя «раньше лучшими песнями группы были баллады о смене темпа», Yield «стал первым разом, когда Pearl Jam удалось сохранить это настроение на протяжении всего альбома». Он добавил, что «Веддер более откровенно, чем когда-либо, поет о своей взрослой жизни» и что альбом «показывает, что Pearl Jam извлекли максимальную пользу из своего взросления на публике». [ 40 ] Spin Р. Дж. Смит из сказал, что Pearl Jam «вернулись с альбомом, полным изящных амбивалентных гимнов. Все товары должны быть такими нестабильными и через них течет столько крови». [ 41 ] В своем обзоре для The Village Voice критик Роберт Кристгау сказал: «Как никто другой, как Nirvana … они озвучивают агон арены-рока более уязвимо и членораздельно, чем любой стоящий англичанин. Редко, если вообще когда-либо, комплекс Иисуса казался таким скромным». [ 43 ] Джон Парелес из The New York Times заявил, что группа «применяет свой самоанализ к духовным возможностям, а свои гитары к чавкающим, рычащим, ярким риффам». Он сказал, что «песни звучат смелее и увереннее, даже когда они вызывают личный кризис». [ 27 ] Том Синклер из Entertainment Weekly сказал, что «общий тон стал менее претенциозным, чем в прошлом, и отражает более свободное, даже немного причудливое мировоззрение». [ 15 ] Холли Бейли из Pitchfork назвала его «самым лирически сильным альбомом, который Pearl Jam когда-либо выпускал», и заявила, что « Yield доказывает, что Pearl Jam и даже рок-музыка все еще живы и здоровы». [ 39 ] Эдна Гундерсен из USA Today обнаружила, что альбом подтверждает, что Pearl Jam является «единственной гранж- силой, пережившей этот жанр, расширившей музыкальные границы и по-прежнему воплощающей оригинальный дух рок-н-ролла». [ 42 ] NME Саймон Уильямс из похвалил ее музыкальное разнообразие, отметив, что группа «преодолевает свои блюзовые корни, делая карьеру в различных стилях и в стиле поп-музыки». [ 38 ]
Однако AllMusic штатный автор Стивен Томас Эрлевин был более критичен, обнаружив, что разделение Yield «на рок и балладу» лишь «подчеркивает относительную нехватку исключительного материала». [ 13 ] В статье для Select в марте 1998 года Эдди Лоуренс пришел к выводу, что Yield представляет собой отказ от «гимновых качеств», присутствовавших в предыдущей работе Pearl Jam, заявив, что в отношении гранж-корней группы, что альбом «заставляет понять, что чувствовали фанаты 60-х». смотреть, как умирает первое поколение рок-героев». Далее он заявил, что « ретроизмы Yield не представляют собой скачка вперед для группы в целом, а порой слегка отвлекающие мелодии, по иронии судьбы, менее сложны, чем их волевые ранние произведения». [ 44 ]
Тур
[ редактировать ]
Pearl Jam продвигали альбом турами по Океании и Северной Америке в 1998 году. [ 45 ] Оба были встречены финансовым успехом, [ 46 ] а билеты на австралийские концерты в Мельбурне были распроданы всего за 17 минут. [ 4 ] После окончания австралийских концертов Айронс покинул группу из-за неудовлетворенности гастролями. [ 47 ] Звукорежиссер Pearl Jam Бретт Элиасон заявил: «Мы поехали и отыграли с Джеком Гавайи и Австралию. Когда мы вернулись, Джек был не в состоянии продолжать работу. Он принял это решение более или менее сам. отличный барабанщик, но во время тура ему было трудно выплеснуть энергию на продолжительные концерты, которые они давали, я не знаю, думал ли он, что ради него что-то отложат». [ 6 ] Первоначально его заменил на временной основе бывший Soundgarden барабанщик Мэтт Кэмерон . Кэмерон сказал: «Мне совершенно неожиданно позвонили мистер Эд Вед, Стоуни и Келли. Я попал в засаду. Это было очень быстро. Он позвонил и сказал: «Эй, что ты делаешь этим летом?» [ 6 ] Кэмерон выучил более 80 песен за две недели. [ 48 ] Что касается своего появления, Кэмерон заявил: «Ребята заставили меня почувствовать себя желанным гостем, и мне не составило труда добиться этого в музыкальном плане, но мой стиль, я думаю, немного отличался от того, к чему они привыкли. Я перепробовал столько разных барабанщиков, что даже не знаю, знали ли они, чего хотят. Так что я просто играл так, как играл, и в конце концов мы поняли, что лучше всего подходит группе». [ 49 ]
Летний тур Pearl Jam по Северной Америке ознаменовал возвращение группы к полномасштабным гастролям и использованию Ticketmaster . [ 50 ] против чего группа ранее протестовала. Pearl Jam снова начал использовать его, чтобы «лучше разместить посетителей концертов». [ 50 ] Группа по-прежнему сводила к минимуму количество площадок Ticketmaster, в частности стадионы, поскольку менеджер Келли Кертис пошутила, что, в отличие от U2 , «у группы нет лимона ». [ 4 ] Первый этап тура был сосредоточен на Западном побережье США и Среднем Западе , а затем группа переехала на Восточное побережье для второго этапа тура. [ 46 ] и после его завершения группа выпустила свой первый концертный альбом Live on Two Legs , в который вошли избранные выступления из тура. Маккриди заявил, что группа выпустила концертный альбом благодаря сильным выступлениям Pearl Jam в туре. [ 51 ]
20 октября 2014 года в BMO Harris Bradley Center в Милуоки , во время тура Lightning Bolt Tour , Pearl Jam отыграли весь альбом по порядку в рамках своего сета. [ 52 ] [ 53 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Эдди Веддером , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Мозг Дж.» | Майк Маккриди | 2:59 | |
2. | "Верный" | Маккриди | 4:18 | |
3. | "Ни за что" | Стоун Госсард | Госсард | 4:19 |
4. | « Дано летать » | Маккриди | 4:01 | |
5. | " Список желаний " | Ставка | 3:26 | |
6. | "Пилат" | Джефф Сейчас | Прямо сейчас | 3:00 |
7. | « Сделай эволюцию » | Госсард | 3:54 | |
8. | "🔴" ( [ примечание 1 ] ) | Джек Айронс | Утюги | 1:06 |
9. | "МФЦ" | Ставка | 2:27 | |
10. | «Низкий свет» | Прямо сейчас | Прямо сейчас | 3:46 |
11. | " В укрытии " | Госсард | 5:00 | |
12. | «Толкни меня, потяни меня» ( [ примечание 2 ] ) | Прямо сейчас | 2:28 | |
13. | "Все эти вчерашние дни" (включает скрытый трек) [ примечание 3 ] ) | Госсард | Госсард | 7:47 |
Общая длина: | 48:37 |
- Примечания
- ^ Также известен как «Красный цвет» или «Красная полоса». [ 54 ]
- ↑ Содержит отрывок из песни "Happy When I'm Crying", написанной Айронсом и выпущенной на рождественском сингле фан-клуба Pearl Jam 1997 года.
- ↑ «All That Tuesdays» содержит скрытый трек «Hummus» в 5:04.
Выходы
[ редактировать ]В синглы альбома вошли две би-сайды с сессий записи Yield , которые не вошли в альбом: "Leatherman" об одноименном бродяге XIX века. [ 55 ] была стороной B сингла "Given to Fly", [ 56 ] и "U" вошла в сингл "Wishlist", который позже был перезаписан для Lost Dogs 2003 года. коллекции раритетов [ 57 ] "Whale Song" в исполнении Айронса также была записана во время сессий Yield и в конечном итоге была включена в альбом 1999 года " Music for Our Mother Ocean, Vol. 3, а также « Пропавшие собаки» . "Happy When I'm Crying" был записан примерно в это же время и выпущен на рождественском сингле фан-клуба группы в 1997 году. [ 57 ]
Персонал
[ редактировать ]
|
Производство[ редактировать ]
|
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 88 ] | Платина | 70,000 ^ |
Канада ( Музыка Канады ) [ 89 ] | 2× Платина | 200,000 ^ |
Нидерланды ( НВПИ ) [ 90 ] | Золото | 50,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 91 ] | Платина | 15,000 ^ |
( ЗПАВ Польша [ 92 ] | Золото | 50,000 * |
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 93 ] | Платина | 100,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 94 ] | Золото | 100,000 * |
США ( RIAA ) [ 95 ] | Платина | 1,000,000 ^ |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]- Give Way — концертный альбом 2023 года с записью Yield Tour.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ (1998) Примечания к альбому Yield by Pearl Jam, [буклет на компакт-диске]. Нью-Йорк: Sony Music.
- ^ Коэн, Джонатан (6 февраля 2009 г.). «Pearl Jam накачаны, чтобы попасть в студию» . Рекламный щит . Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Pearl Jam рассказывает о новом подходе к урожайности » . MTV.com . 4 февраля 1998 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бамбаргер, Брэдли (10 января 1998 г.). «Pearl Jam накачаны, чтобы попасть в студию» . Рекламный щит . Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мун, Том. «Отзыв крестовых походов». Архивировано 8 января 2008 г. в Wayback Machine . Филадельфийский исследователь . 8 февраля 1998 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Вейсбард, Эрик и др. «Десять минут десятого». Вращаться . Август 2001.
- ^ Jump up to: а б с д Гарбарини, Вик. «Все за одного: Жемчужное варенье Поддайтесь идее, что объединившись, они выстоят, а разделившись, они падут» . Гитарный мир . Март 1998 года.
- ^ Пайкен, Мэтт. «Джек Айронс: Эта внутренняя жизнь». Современный барабанщик . Июнь 1998 года.
- ^ Хэй, Карла (11 июля 1998 г.). "Pearl Jam выпустит первое домашнее видео" . Рекламный щит . Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ «Пять горизонтов: старые новости Pearl Jam 1997 года» .
- ^ «Сессии записи Pearl Jam» .
- ^ Jump up to: а б «Пять горизонтов: старые новости Pearl Jam 1997 года, часть II» .
- ^ Jump up to: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Урожайность – Жемчужное варенье» . Вся музыка . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ «Интервью со Стоуном Госсардом и Майком Маккриди». Тотальная гитара . Ноябрь 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с д Синклер, Том (6 февраля 1998 г.). «Последний оставшийся оркестр» . Развлекательный еженедельник . Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ Малви, Джон. «Интервью с Pearl Jam» . НМЕ . 13 мая 2000 г.
- ^ «Искушения». Страна . 13 февраля 1998 г.
- ^ Куинн, Дэниел. «Вопросы и ответы...». Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine . Измаил.com.
- ^ Браунли, Клинт. «Все еще жив». Журнал Сиэтл Саунд . Март 2009 года.
- ^ Теория одиночного видео . Жемчужный джем . Видео. Эпик , 1998.
- ^ Уолш, Кори. «Джефф Амент: Концерты Pearl Jam в Миссуле — это семейное воссоединение с большим громкоговорителем» Missoulian.com . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ OfTheSea и DigitalKat. «Яма слухов о Pearl Jam: выпуск № 31» . SonyMusic.com . 31 марта 1998 года.
- ^ "Джефф Амент в Монтане", Pearl Jam Twenty DVD
- ^ "Альбом Pearl Jam "Yield" по мотивам Измаила" . Friendsofishmael.org.
- ^ Папино, Лу. «20 вещей, которые вам следует знать о Pearl Jam». Архивировано 29 июня 2011 г. в Wayback Machine . VH1.com . 30 июня 2006 г.
- ^ Шулпс, Дэйв. «Делаем эволюцию» . RockDaily.com. 1998.
- ^ Jump up to: а б Парелес, Джон (8 февраля 1998 г.). «Отступая от главной дороги Рока» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Бамбаргер, Брэдли (27 декабря 1997 г.). «RIAA, эпическая работа по прекращению Net Dist. набора Pearl Jam» . Рекламный щит . Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ «Pearl Jam — синглы Billboard» . Вся музыка . Проверено 11 июня 2007 г.
- ^ «Музыкальные клипы и короткометражки» . Эпоха чернильной анимации. Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 г. Проверено 6 сентября 2007 г.
- ^ «41-я премия Грэмми» . Роконтенет . Проверено 5 сентября 2007 г.
- ^ Поспешность, Кэти. «Инструмент возглавляет чарт альбомов за 10 000 дней » . Рекламный щит . 10 мая 2006 г.
- ^ "Pearl Jam не может отскочить от "Титаника" в чарте альбомов" . MTV.com . 11 февраля 1998 г.
- ^ «Поиск по базе данных золота и платины» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 26 июня 2007 г. Проверено 12 февраля 2007 г.
- ^ Колфилд, Кейт (март 2003 г.). «Спросите Billboard: к бунту готовы» . Рекламный щит . Проверено 25 июля 2007 г.
- ^ Свитинг, Адам (6 февраля 1998 г.). «Жемчужное варенье: Выход (эпопея)». Хранитель . Лондон.
- ^ Хилберн, Роберт (1 февраля 1998 г.). «Непреклонное мастерство Pearl Jam» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Саймон (31 января 1998 г.). «Жемчужное варенье – Выход» . NME : 44. Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Бейли, Холли (февраль 1998 г.). «Жемчужное варенье: Выход» . Вилы . Архивировано из оригинала 24 апреля 2006 года . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Шеффилд, Роб (11 марта 1998 г.). "Урожай" . Роллинг Стоун . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Р.Дж. (март 1998 г.). «Жемчужное варенье: Выход» . Вращаться . 14 (3): 129 . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Гундерсен, Эдна (3 февраля 1998 г.). «Последний продукт зрелости Pearl Jam». США сегодня . Маклин.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (3 марта 1998 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Лоуренс, Эдди. «Обзор: Pearl Jam – урожайность, эпопея». Выберите (март 1998 г.). EMAP Метро : 86.
- ^ Pearl Jam: Сет-листы . Pearljam.com.
- ^ Jump up to: а б Хинкли, Дэвид. «Веддер не закончил» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 10 августа 1999 г.
- ^ Фишер, Блер Р. (17 апреля 1998 г.). «Он уходит» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 октября 2007 г. Проверено 28 июня 2007 г.
- ^ Картрайт, Кейт Райан. «Майк Маккриди из Pearl Jam» . они будут Rockyou.com. Март 2003 года.
- ^ Словиковски, Тим (24 июня 2003 г.). «От Муки Блейлока до Pearl Jam: интервью Мэтта Кэмерона» . ПопМатерс . Проверено 23 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Саймондс, Джефф (14 февраля 1998 г.). «Жемчужное варенье уступает билетному мастеру» . Э! Онлайн . Проверено 27 июня 2007 г.
- ^ Аледорт, Энди. «Слуховой экзамен» . Гитарный мир . Июль 2000 года.
- ^ «Pearl Jam исполняют Yield подряд в Милуоки» . Последствие звука . 21 октября 2014 г. Проверено 21 октября 2014 г.
- ^ «Pearl Jam играет альбом «Yield» и приветствует Аарона Роджерса в Брэдли-центре» . Журнал Сентинел. 21 октября 2014 г. Проверено 21 октября 2014 г.
- ^ Энглхарт, Мюррей. «Интервью с Майком Маккриди». Массивный! . Февраль/март 1998 г.
- ^ «Отличная рекомендация книги от EV» . PearlJam.com. 06.11.2009 . Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ Делука, Дэн В.; Лонгли, Дионн (2008). Старый кожаный человек: исторические отчеты о легенде Коннектикута и Нью-Йорка . Издательство Уэслианского университета. п. 139. ИСБН 978-0-8195-6862-5 .
- ^ Jump up to: а б (2003) Примечания к альбому Lost Dogs группы Pearl Jam, [буклет на компакт-диске]. Нью-Йорк: Sony Music.
- ^ "Australiancharts.com - Pearl Jam - Доходность" . Хунг Медиен. Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ "Austriancharts.at - Жемчужное варенье - Доходность" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ "Ultratop.be - Жемчужное варенье - Выход" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ "Ultratop.be - Жемчужное варенье - Выход" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 3470» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ "TOP20.dk © Поиск" . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 г. Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Pearl Jam - Выход" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ « Жемчужное варенье: Выход» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ "Lescharts.com - Pearl Jam - Выход" . Хунг Медиен. Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Жемчужное варенье - Доходность" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «Хит-лист альбома Top 40 - неделя 7, 1998 г.» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «Жемчужное варенье – Выход» . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ «Жемчужное варенье – Выход» . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ " Рейтинг продаж альбомов Pearl Jam" Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ "Charts.nz - Pearl Jam - Доходность" . Хунг Медиен. Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Жемчужное варенье - Доходность" . Хунг Медиен. Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ «Жемчужное варенье – Выход» . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Жемчужное варенье – Выход» . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Pearl Jam - Доходность" . Хунг Медиен. Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ "Swisscharts.com - Pearl Jam - Доходность" . Хунг Медиен. Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ "История чарта Pearl Jam ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов АРИИ за 1998 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Годовые обзоры 1998 года» . Ультра топ . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Годовые обзоры - Альбом 1998 г.» . Dutchcharts.nl . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» (на немецком языке). ГфК Развлечения . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1998 года» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1998 года» . Рекламный щит . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1998 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – Pearl Jam – Yield» . Музыка Канады . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Сертификаты голландских альбомов – Pearl Jam – Yield» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 16 июля 2022 г. Введите доход в поле «Исполнитель или название». выберите 1998 год В раскрывающемся меню с надписью «Все винтажи» .
- ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Pearl Jam – Yield» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Награды - Золотые компакт-диски - Архив - Награждены в 1998 году» (на польском языке). Польское общество фонографической индустрии . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. п. 948. ИСБН 8480486392 .
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Pearl Jam – Yield» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Pearl Jam – Yield» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 27 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- альбом 1998 года
- Альбомы, спродюсированные Бренданом О'Брайеном (продюсер)
- Альбомы Epic Records
- Альбомы Перл Джем
- Альбомы, продюсированные Стоуном Госсардом
- Альбомы, продюсированные Эдди Веддером
- Альбомы, продюсированные Джеффом Аментом
- Альбомы, продюсированные Майком Маккриди
- Альбомы, продюсированные Джеком Айронсом