Jump to content

Выход (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Урожай
Треугольный знак «Уступи дорогу» рядом с пустынной дорогой. Выше и ниже изображения находятся черные полосы, на верхней из которых имеется текст «Жемчужное варенье».
Студийный альбом
Выпущенный 3 февраля 1998 г.
Записано Февраль – сентябрь 1997 г.
Студия
  • Студия Litho, Сиэтл, Вашингтон
  • Студия X , Сиэтл, Вашингтон
  • Допплер , Атланта, Джорджия
  • Южные треки, Атланта, Джорджия
Жанр
Длина 48 : 37
Этикетка Эпический
Продюсер Брендан О’Брайен , Pearl Jam
Перл Джема Хронология
Нет кода
(1996)
Урожай
(1998)
Бинауральный
(2000)
Синглы из Yield
  1. « Дано летать »
    Релиз: 22 декабря 1997 г.
  2. " Список желаний "
    Релиз: 5 мая 1998 г.

Yield — пятый студийный альбом американской рок- группы Pearl Jam , выпущенный 3 февраля 1998 года. После короткого промо-тура своего предыдущего альбома No Code (1996) Pearl Jam записывали Yield на протяжении 1997 года в Studio Litho и Studio X в Сиэтле. , Вашингтон. Альбом был воспринят как возвращение к раннему, прямолинейному рок-звучанию группы и ознаменовал более совместную работу группы, вместо того, чтобы в значительной степени полагаться на фронтмена Эдди Веддера для написания текстов песен из последних четырех студийных альбомов.

Yield получил положительные отзывы и дебютировал под номером два в Billboard 200 . Хотя, как и No Code , альбом вскоре начал опускаться в чартах, но Yield в конечном итоге превзошел своего предшественника по продажам. Группа провела большую рекламу альбома по сравнению с No Code , включая возвращение к полномасштабным гастролям и выпуск видеоклипа на песню « Do the Evolution ». Пластинка получила платиновый статус от RIAA в США. Альбом является последним релизом Pearl Jam с барабанщиком Джеком Айронсом , который покинул группу во время промо-тура альбома . Его заменил Soundgarden барабанщик Мэтт Кэмерон .

Над своим пятым альбомом Pearl Jam снова работали с продюсером Бренданом О'Брайеном , с которым группа работала над тремя предыдущими пластинками. Yield записывался в течение 1997 года в Сиэтле , штат Вашингтон, в студиях Studio X и Studio Litho, последняя из которых принадлежит гитаристу Стоуну Госсарду . Затем альбом был смикширован О'Брайеном в его микшерской студии Southern Tracks в Атланте , штат Джорджия . [ 1 ] Альбом станет последним сотрудничеством с О'Брайеном за несколько лет, пока в 2008 году его не пригласили сделать ремикс на дебютный альбом группы Ten и продюсировать альбом 2009 года Backspacer . [ 2 ]

По сравнению с Vitalogy и No Code , Yield представлял собой скорее командную работу всех членов группы. Ведущий вокалист Эдди Веддер принял окончательное решение по поводу Vitalogy и No Code ; однако в конце записи No Code Веддер предложил басисту Джеффу Аменту , что другим участникам было бы лучше написать и внести более законченные песни, чтобы на Веддера было меньше давления, связанного с завершением песен. [ 3 ] Амент сказал, что «все приняли это близко к сердцу». [ 3 ] и О'Брайен добавил, что большинство песен пришли в студию готовыми. [ 4 ] Амент также сказал, что реакция Веддера на остальную часть нового материала группы поддерживала «всех воодушевлением относительно своего места в группе». [ 5 ] Веддер работал с другими участниками группы над их собственным материалом, прежде чем началась работа над своим. [ 6 ] Гитарист Майк Маккриди заметил изменение в отношении Веддера во время записи Yield , заявив: «Раньше я боялся его и не хотел спорить с ним по вещам… Теперь мы больше разговариваем и тусуемся… Он кажется очень , сейчас очень сосредоточен». [ 7 ]

Веддер сказал, что группе удалось «объединиться» и установить «партнерство» во время записи альбома. [ 3 ] Группа потратила много времени на репетиции песен, чтобы получить как можно лучшие дубли. [ 5 ] Госсард отметил, что демо-материал был более «очерченным» и «отточенным», чем на предыдущих пластинках. [ 3 ] Что касается записи, барабанщик Джек Айронс сказал: «Мы не ставили никаких ограничений по времени. Это было типа: «Когда эта запись будет готова, мы назовем ее пластинкой». Мы потратили время на то, чтобы придумать идеальное звучание и ощущение для каждой песни, чтобы каждая имела свою индивидуальность. Мы вырезали трек, возвращались, слушали его и открыто обсуждали». [ 8 ] Амент заявил, что « Yield был очень забавным альбомом. И во многом Эд сидел сложа руки». [ 6 ] Он добавил, что «каждый действительно высказал свое мнение о пластинке… из-за этого каждый чувствует себя неотъемлемой частью группы». [ 3 ] Группа обсудила производство альбома в документальном фильме Single Video Theory . [ 9 ]

В интервью в июне 1997 года Веддер сказал, что группа «почти закончила» запись альбома. [ 10 ] Однако следующий период времени Госсард посвятит своему побочному проекту Брэду , который только что выпустил свой второй на Epic Records альбом Interiors в конце того же месяца. В июле 1997 года работа над Yield не велась, а в августе группа приступила к записи. [ 11 ] В октябре 1997 года было подтверждено, что альбом завершен. [ 12 ] с предполагаемой датой выхода на Рождество. [ 12 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

В целом Yield напоминает прямолинейный рок- подход ранних работ группы. [ 13 ] Госсард сказал: «Песни были немного более структурированными. Я не знаю, были ли они более попсовыми , но они казались более профессиональными». [ 14 ] О'Брайен отметил, что во время сессий Yield группа сознательно старалась создавать более доступные песни. [ 6 ] Том Синклер из Entertainment Weekly заявил, что группа «выдала периодически впечатляющий альбом, который колеблется между зажигательным и традиционными, основанными на акустике размышлениями. роком гаражным выпустили свой самый сплоченный альбом с момента их дебюта в 1991 году, Ten ». [ 15 ] « Given to Fly », первый сингл с альбома, был известен своим сходством с Led Zeppelin » группы « Going to California из альбома 1971 года « Led Zeppelin IV» . [ 15 ]

В лирическом плане Yield продолжил более созерцательный стиль письма, характерный для No Code . [ 16 ] Веддер сказал, что, хотя «в прошлом мы очень злились и кричали против многих вещей в наших песнях», он считал, что, когда «ты становишься взрослым, ты должен выражать свою энергию по-другому, более спокойно». Это привело к появлению песен, которые, хотя и не избегали «плохой стороны жизни», в конечном итоге «смотрели на нее с более позитивной точки зрения, искали способ ее решения». Раньше мы говорили: какое дерьмо, это воняет. , это отстой, все отстой... Теперь пришло время сказать: стоп, давайте искать решение, давайте будем позитивными». [ 17 ] Несколько песен альбома были вдохновлены литературными произведениями, в том числе Михаила Булгакова романом «Мастер и Маргарита » («Пилат»), [ 7 ] Дэниела Куинна Роман «Измаил » (« Сделай эволюцию ») [ 18 ] и сочинения Чарльза Буковски («Скрываясь»). [ 19 ] Госсард написал тексты для песен «No Way» и «All That Tuesdays», а Амент, сделав свой первый лирический вклад в альбом Pearl Jam, написал тексты для «Pilate» и «Low Light». Амент сказал: «Наблюдать, как Эдди вкладывает всю свою душу в пение текстов, которые я написал, было опытом, который я не могу выразить словами». [ 7 ]

Госсард сказал, что «No Way» выражает идею о том, что людям просто нужно жить «и перестать пытаться что-то доказать». [ 5 ] По словам Веддера, «Given to Fly» — это «подняться над чьими-либо комментариями о том, что вы делаете, и при этом отдать свою любовь». [ 5 ] «Do the Evolution» рассказывает о «ком-то, кто опьянен технологиями и думает, что он контролирует живое существо на этой планете». [ 5 ] Действие «MFC» происходит в машине и рассказывает о том, как «нахрен выбраться из проблемы». [ 20 ] а «In Hiding» — о «воздержании от жизни». [ 5 ] Амент сказал, что «Пилат» касается вопроса, который он задавал себе, имея дело с повторяющимся сном, который Амент видел в старости, сидя со своей собакой на крыльце, в то время как «Темный свет» был ответом, и что он касается «своего рода благодарность за то, что я нашел это место спокойствия и мира в своем центре и получил проблеск того человека, которым я мог выбрать быть». [ 7 ]

Упаковка и название

[ редактировать ]

альбома На обложке изображена пустая дорога под ярко-голубым небом со знаком «Уступи дорогу» на правой стороне дороги. Изображение на передней обложке было взято с фотографии шоссе Монтана 200 между Линкольном и Грейт-Фолсом , штат Монтана . [ 21 ] а на внутренней обложке изображен знак выхода посреди океана. Обложка кассетной версии зеркально повторяла изображение. Знак выхода спрятан на каждой фотографии буклета с примечаниями . На церемонии вручения премии «Грэмми» 1999 года Yield был номинирован на «Лучший пакет звукозаписи» . [ 22 ] Амент сказал, что обложка возникла из идеи о том, «как круто иметь знак уступи дорогу там, где нечему уступить», и что местом была дорога по пути к его дому в Монтане, которую он считал идеальной для фотографии. [ 23 ]

Название альбома основано на идее «подчинения природе», центральной теме Дэниела Куинна романа «Измаил ». [ 24 ] Участники группы читали книгу во время работы над альбомом. [ 25 ] Что касается названия, Маккриди сказал: «Я думаю, что название Yield связано с тем, что мы, возможно, чувствуем себя более комфортно внутри себя, с этой группой… мы все немного старше, немного более расслаблены и, возможно, просто немного уступчивы». этим тревогам и не пытаться так сильно с ними бороться... Вот что я чувствую – уступить, позволить чему-то другому случиться и идти с этим». [ 26 ] Веддер сказал: «Скажем, гипотетически, название что-то значит… Вы можете так много драться, а потом вам придется думать: «Каковы настоящие сражения?» — Что действительно важно? Доходишь до определенного момента, и становится очень трудно вспомнить, что такое музыка, и вспомнить, что тобой движет». [ 27 ]

Инди-рок-группа BOAT , среди прочего, пародировала обложку альбома в своем релизе 2011 года Dress Like Your Idols .

Сами Pearl Jam также пародировали обложку альбома на своем , выпущенном в честь Дня музыкального магазина в 2023 году , релизе Give Way концертном альбоме, записанном во время их концерта 5 марта 1998 года в Мельбурне , Австралия , на обложке которого вместо надписи Yield изображен австралийский знак Give Way. один.

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Yield был выпущен 3 февраля 1998 года на компакт-диске, виниле, кассете и мини-диске . Epic продвигала альбом больше, чем No Code , а вице-президент по маркетингу Стив Барнетт заявил, что впервые после дебютного альбома Ten у лейбла «было время, чтобы выполнить работу правильно». [ 4 ] Альбом просочился в Интернет в декабре 1997 года, когда в Сиракузах, штат Нью-Йорк, радиостанция WKRL-FM показала предварительную копию пластинки, что побудило фанатов, записавших трансляцию, выпустить треки в Интернете. [ 28 ] было выпущено два сингла С альбома Yield . Главный сингл " Given to Fly " вошел в Billboard Hot 100 под номером 21, достиг третьего места в чартах современного рока и провел в общей сложности шесть недель на первом месте в чартах Mainstream Rock . Другой коммерчески выпущенный сингл с альбома, " Wishlist ", занял 47-е место в чарте Hot 100. Треки альбома " In Hiding " и "Do the Evolution" также попали в рок-чарты. [ 29 ] Группа наняла художника комиксов Тодда Макфарлейна для создания анимационного видео на «Do the Evolution». [ 30 ] группы Это был первый видеоклип с 1992 года. На церемонии вручения премии «Грэмми» 1999 года «Do the Evolution» был номинирован на лучшее хард-рок-исполнение , а его музыкальное видео было номинировано на лучшее музыкальное видео в короткометражной форме . [ 31 ]

. За первую неделю выпуска было продано 358 000 копий [ 32 ] и дебютировал под номером два в чарте альбомов Billboard 200 . уступил ему первое место к «Титанику» Саундтрек . [ 33 ] Yield стал первым альбомом Pearl Jam, который не достиг первой позиции в чартах Billboard со времен Ten в 1991 году. Однако Yield был сертифицирован RIAA как платиновый . [ 34 ] и в конечном итоге превзошел своего предшественника No Code с тиражом 1,9 миллиона копий в США по состоянию на 2008 год, по данным Nielsen SoundScan . [ 35 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 13 ]
Развлечения Еженедельник Б [ 15 ]
Хранитель [ 36 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 37 ]
НМЭ 7/10 [ 38 ]
Вилы 8.5/10 [ 39 ]
Роллинг Стоун [ 40 ]
Вращаться 8/10 [ 41 ]
США сегодня [ 42 ]
Деревенский голос А- [ 43 ]

Yield получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. журнала Rolling Stone Штатный писатель Роб Шеффилд написал, что, хотя «раньше лучшими песнями группы были баллады о смене темпа», Yield «стал первым разом, когда Pearl Jam удалось сохранить это настроение на протяжении всего альбома». Он добавил, что «Веддер более откровенно, чем когда-либо, поет о своей взрослой жизни» и что альбом «показывает, что Pearl Jam извлекли максимальную пользу из своего взросления на публике». [ 40 ] Spin Р. Дж. Смит из сказал, что Pearl Jam «вернулись с альбомом, полным изящных амбивалентных гимнов. Все товары должны быть такими нестабильными и через них течет столько крови». [ 41 ] В своем обзоре для The Village Voice критик Роберт Кристгау сказал: «Как никто другой, как Nirvana … они озвучивают агон арены-рока более уязвимо и членораздельно, чем любой стоящий англичанин. Редко, если вообще когда-либо, комплекс Иисуса казался таким скромным». [ 43 ] Джон Парелес из The New York Times заявил, что группа «применяет свой самоанализ к духовным возможностям, а свои гитары к чавкающим, рычащим, ярким риффам». Он сказал, что «песни звучат смелее и увереннее, даже когда они вызывают личный кризис». [ 27 ] Том Синклер из Entertainment Weekly сказал, что «общий тон стал менее претенциозным, чем в прошлом, и отражает более свободное, даже немного причудливое мировоззрение». [ 15 ] Холли Бейли из Pitchfork назвала его «самым лирически сильным альбомом, который Pearl Jam когда-либо выпускал», и заявила, что « Yield доказывает, что Pearl Jam и даже рок-музыка все еще живы и здоровы». [ 39 ] Эдна Гундерсен из USA Today обнаружила, что альбом подтверждает, что Pearl Jam является «единственной гранж- силой, пережившей этот жанр, расширившей музыкальные границы и по-прежнему воплощающей оригинальный дух рок-н-ролла». [ 42 ] NME Саймон Уильямс из похвалил ее музыкальное разнообразие, отметив, что группа «преодолевает свои блюзовые корни, делая карьеру в различных стилях и в стиле поп-музыки». [ 38 ]

Однако AllMusic штатный автор Стивен Томас Эрлевин был более критичен, обнаружив, что разделение Yield «на рок и балладу» лишь «подчеркивает относительную нехватку исключительного материала». [ 13 ] В статье для Select в марте 1998 года Эдди Лоуренс пришел к выводу, что Yield представляет собой отказ от «гимновых качеств», присутствовавших в предыдущей работе Pearl Jam, заявив, что в отношении гранж-корней группы, что альбом «заставляет понять, что чувствовали фанаты 60-х». смотреть, как умирает первое поколение рок-героев». Далее он заявил, что « ретроизмы Yield не представляют собой скачка вперед для группы в целом, а порой слегка отвлекающие мелодии, по иронии судьбы, менее сложны, чем их волевые ранние произведения». [ 44 ]

Мужчина играет на гитаре на коричневом фоне.
Майк Маккриди на сцене с Pearl Jam в Колумбии , штат Мэриленд , 18 сентября 1998 года.

Pearl Jam продвигали альбом турами по Океании и Северной Америке в 1998 году. [ 45 ] Оба были встречены финансовым успехом, [ 46 ] а билеты на австралийские концерты в Мельбурне были распроданы всего за 17 минут. [ 4 ] После окончания австралийских концертов Айронс покинул группу из-за неудовлетворенности гастролями. [ 47 ] Звукорежиссер Pearl Jam Бретт Элиасон заявил: «Мы поехали и отыграли с Джеком Гавайи и Австралию. Когда мы вернулись, Джек был не в состоянии продолжать работу. Он принял это решение более или менее сам. отличный барабанщик, но во время тура ему было трудно выплеснуть энергию на продолжительные концерты, которые они давали, я не знаю, думал ли он, что ради него что-то отложат». [ 6 ] Первоначально его заменил на временной основе бывший Soundgarden барабанщик Мэтт Кэмерон . Кэмерон сказал: «Мне совершенно неожиданно позвонили мистер Эд Вед, Стоуни и Келли. Я попал в засаду. Это было очень быстро. Он позвонил и сказал: «Эй, что ты делаешь этим летом?» [ 6 ] Кэмерон выучил более 80 песен за две недели. [ 48 ] Что касается своего появления, Кэмерон заявил: «Ребята заставили меня почувствовать себя желанным гостем, и мне не составило труда добиться этого в музыкальном плане, но мой стиль, я думаю, немного отличался от того, к чему они привыкли. Я перепробовал столько разных барабанщиков, что даже не знаю, знали ли они, чего хотят. Так что я просто играл так, как играл, и в конце концов мы поняли, что лучше всего подходит группе». [ 49 ]

Летний тур Pearl Jam по Северной Америке ознаменовал возвращение группы к полномасштабным гастролям и использованию Ticketmaster . [ 50 ] против чего группа ранее протестовала. Pearl Jam снова начал использовать его, чтобы «лучше разместить посетителей концертов». [ 50 ] Группа по-прежнему сводила к минимуму количество площадок Ticketmaster, в частности стадионы, поскольку менеджер Келли Кертис пошутила, что, в отличие от U2 , «у группы нет лимона ». [ 4 ] Первый этап тура был сосредоточен на Западном побережье США и Среднем Западе , а затем группа переехала на Восточное побережье для второго этапа тура. [ 46 ] и после его завершения группа выпустила свой первый концертный альбом Live on Two Legs , в который вошли избранные выступления из тура. Маккриди заявил, что группа выпустила концертный альбом благодаря сильным выступлениям Pearl Jam в туре. [ 51 ]

20 октября 2014 года в BMO Harris Bradley Center в Милуоки , во время тура Lightning Bolt Tour , Pearl Jam отыграли весь альбом по порядку в рамках своего сета. [ 52 ] [ 53 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Эдди Веддером , если не указано иное.

доходности Отслеживаемый список
Нет. Заголовок Тексты песен Музыка Длина
1. «Мозг Дж.»  Майк Маккриди 2:59
2. "Верный"  Маккриди 4:18
3. "Ни за что" Стоун Госсард Госсард 4:19
4. « Дано летать »  Маккриди 4:01
5. " Список желаний "  Ставка 3:26
6. "Пилат" Джефф Сейчас Прямо сейчас 3:00
7. « Сделай эволюцию »  Госсард 3:54
8. "🔴" ( [ примечание 1 ] ) Джек Айронс Утюги 1:06
9. "МФЦ"  Ставка 2:27
10. «Низкий свет» Прямо сейчас Прямо сейчас 3:46
11. " В укрытии "  Госсард 5:00
12. «Толкни меня, потяни меня» ( [ примечание 2 ] )  Прямо сейчас 2:28
13. "Все эти вчерашние дни" (включает скрытый трек) [ примечание 3 ] ) Госсард Госсард 7:47
Общая длина: 48:37
Примечания
  1. ^ Также известен как «Красный цвет» или «Красная полоса». [ 54 ]
  2. Содержит отрывок из песни "Happy When I'm Crying", написанной Айронсом и выпущенной на рождественском сингле фан-клуба Pearl Jam 1997 года.
  3. «All That Tuesdays» содержит скрытый трек «Hummus» в 5:04.

В синглы альбома вошли две би-сайды с сессий записи Yield , которые не вошли в альбом: "Leatherman" об одноименном бродяге XIX века. [ 55 ] была стороной B сингла "Given to Fly", [ 56 ] и "U" вошла в сингл "Wishlist", который позже был перезаписан для Lost Dogs 2003 года. коллекции раритетов [ 57 ] "Whale Song" в исполнении Айронса также была записана во время сессий Yield и в конечном итоге была включена в альбом 1999 года " Music for Our Mother Ocean, Vol. 3, а также « Пропавшие собаки» . "Happy When I'm Crying" был записан примерно в это же время и выпущен на рождественском сингле фан-клуба группы в 1997 году. [ 57 ]

Персонал

[ редактировать ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты урожайности
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 88 ] Платина 70,000 ^
Канада ( Музыка Канады ) [ 89 ] 2× Платина 200,000 ^
Нидерланды ( НВПИ ) [ 90 ] Золото 50,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 91 ] Платина 15,000 ^
( ЗПАВ Польша [ 92 ] Золото 50,000 *
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 93 ] Платина 100,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 94 ] Золото 100,000 *
США ( RIAA ) [ 95 ] Платина 1,000,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]
  • Give Way — концертный альбом 2023 года с записью Yield Tour.
  1. ^ (1998) Примечания к альбому Yield by Pearl Jam, [буклет на компакт-диске]. Нью-Йорк: Sony Music.
  2. ^ Коэн, Джонатан (6 февраля 2009 г.). «Pearl Jam накачаны, чтобы попасть в студию» . Рекламный щит . Проверено 11 февраля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Pearl Jam рассказывает о новом подходе к урожайности » . MTV.com . 4 февраля 1998 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Бамбаргер, Брэдли (10 января 1998 г.). «Pearl Jam накачаны, чтобы попасть в студию» . Рекламный щит . Проверено 11 февраля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Мун, Том. «Отзыв крестовых походов». Архивировано 8 января 2008 г. в Wayback Machine . Филадельфийский исследователь . 8 февраля 1998 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Вейсбард, Эрик и др. «Десять минут десятого». Вращаться . Август 2001.
  7. ^ Jump up to: а б с д Гарбарини, Вик. «Все за одного: Жемчужное варенье Поддайтесь идее, что объединившись, они выстоят, а разделившись, они падут» . Гитарный мир . Март 1998 года.
  8. ^ Пайкен, Мэтт. «Джек Айронс: Эта внутренняя жизнь». Современный барабанщик . Июнь 1998 года.
  9. ^ Хэй, Карла (11 июля 1998 г.). "Pearl Jam выпустит первое домашнее видео" . Рекламный щит . Проверено 11 февраля 2012 г.
  10. ^ «Пять горизонтов: старые новости Pearl Jam 1997 года» .
  11. ^ «Сессии записи Pearl Jam» .
  12. ^ Jump up to: а б «Пять горизонтов: старые новости Pearl Jam 1997 года, часть II» .
  13. ^ Jump up to: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Урожайность – Жемчужное варенье» . Вся музыка . Проверено 21 марта 2009 г.
  14. ^ «Интервью со Стоуном Госсардом и Майком Маккриди». Тотальная гитара . Ноябрь 2002 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Синклер, Том (6 февраля 1998 г.). «Последний оставшийся оркестр» . Развлекательный еженедельник . Проверено 28 мая 2008 г.
  16. ^ Малви, Джон. «Интервью с Pearl Jam» . НМЕ . 13 мая 2000 г.
  17. ^ «Искушения». Страна . 13 февраля 1998 г.
  18. ^ Куинн, Дэниел. «Вопросы и ответы...». Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine . Измаил.com.
  19. ^ Браунли, Клинт. «Все еще жив». Журнал Сиэтл Саунд . Март 2009 года.
  20. ^ Теория одиночного видео . Жемчужный джем . Видео. Эпик , 1998.
  21. ^ Уолш, Кори. «Джефф Амент: Концерты Pearl Jam в Миссуле — это семейное воссоединение с большим громкоговорителем» Missoulian.com . Проверено 14 августа 2018 г.
  22. ^ OfTheSea и DigitalKat. «Яма слухов о Pearl Jam: выпуск № 31» . SonyMusic.com . 31 марта 1998 года.
  23. ^ "Джефф Амент в Монтане", Pearl Jam Twenty DVD
  24. ^ "Альбом Pearl Jam "Yield" по мотивам Измаила" . Friendsofishmael.org.
  25. ^ Папино, Лу. «20 вещей, которые вам следует знать о Pearl Jam». Архивировано 29 июня 2011 г. в Wayback Machine . VH1.com . 30 июня 2006 г.
  26. ^ Шулпс, Дэйв. «Делаем эволюцию» . RockDaily.com. 1998.
  27. ^ Jump up to: а б Парелес, Джон (8 февраля 1998 г.). «Отступая от главной дороги Рока» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июня 2017 г.
  28. ^ Бамбаргер, Брэдли (27 декабря 1997 г.). «RIAA, эпическая работа по прекращению Net Dist. набора Pearl Jam» . Рекламный щит . Проверено 11 февраля 2012 г.
  29. ^ «Pearl Jam — синглы Billboard» . Вся музыка . Проверено 11 июня 2007 г.
  30. ^ «Музыкальные клипы и короткометражки» . Эпоха чернильной анимации. Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 г. Проверено 6 сентября 2007 г.
  31. ^ «41-я премия Грэмми» . Роконтенет . Проверено 5 сентября 2007 г.
  32. ^ Поспешность, Кэти. «Инструмент возглавляет чарт альбомов за 10 000 дней » . Рекламный щит . 10 мая 2006 г.
  33. ^ "Pearl Jam не может отскочить от "Титаника" в чарте альбомов" . MTV.com . 11 февраля 1998 г.
  34. ^ «Поиск по базе данных золота и платины» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 26 июня 2007 г. Проверено 12 февраля 2007 г.
  35. ^ Колфилд, Кейт (март 2003 г.). «Спросите Billboard: к бунту готовы» . Рекламный щит . Проверено 25 июля 2007 г.
  36. ^ Свитинг, Адам (6 февраля 1998 г.). «Жемчужное варенье: Выход (эпопея)». Хранитель . Лондон.
  37. ^ Хилберн, Роберт (1 февраля 1998 г.). «Непреклонное мастерство Pearl Jam» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 октября 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б Уильямс, Саймон (31 января 1998 г.). «Жемчужное варенье – Выход» . NME : 44. Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 15 октября 2017 г.
  39. ^ Jump up to: а б Бейли, Холли (февраль 1998 г.). «Жемчужное варенье: Выход» . Вилы . Архивировано из оригинала 24 апреля 2006 года . Проверено 20 мая 2009 г.
  40. ^ Jump up to: а б Шеффилд, Роб (11 марта 1998 г.). "Урожай" . Роллинг Стоун . Проверено 20 мая 2009 г.
  41. ^ Jump up to: а б Смит, Р.Дж. (март 1998 г.). «Жемчужное варенье: Выход» . Вращаться . 14 (3): 129 . Проверено 2 октября 2014 г.
  42. ^ Jump up to: а б Гундерсен, Эдна (3 февраля 1998 г.). «Последний продукт зрелости Pearl Jam». США сегодня . Маклин.
  43. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (3 марта 1998 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 2 октября 2014 г.
  44. ^ Лоуренс, Эдди. «Обзор: Pearl Jam – урожайность, эпопея». Выберите (март 1998 г.). EMAP Метро : 86.
  45. ^ Pearl Jam: Сет-листы . Pearljam.com.
  46. ^ Jump up to: а б Хинкли, Дэвид. «Веддер не закончил» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 10 августа 1999 г.
  47. ^ Фишер, Блер Р. (17 апреля 1998 г.). «Он уходит» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 октября 2007 г. Проверено 28 июня 2007 г.
  48. ^ Картрайт, Кейт Райан. «Майк Маккриди из Pearl Jam» . они будут Rockyou.com. Март 2003 года.
  49. ^ Словиковски, Тим (24 июня 2003 г.). «От Муки Блейлока до Pearl Jam: интервью Мэтта Кэмерона» . ПопМатерс . Проверено 23 мая 2007 г.
  50. ^ Jump up to: а б Саймондс, Джефф (14 февраля 1998 г.). «Жемчужное варенье уступает билетному мастеру» . Э! Онлайн . Проверено 27 июня 2007 г.
  51. ^ Аледорт, Энди. «Слуховой экзамен» . Гитарный мир . Июль 2000 года.
  52. ^ «Pearl Jam исполняют Yield подряд в Милуоки» . Последствие звука . 21 октября 2014 г. Проверено 21 октября 2014 г.
  53. ^ «Pearl Jam играет альбом «Yield» и приветствует Аарона Роджерса в Брэдли-центре» . Журнал Сентинел. 21 октября 2014 г. Проверено 21 октября 2014 г.
  54. ^ Энглхарт, Мюррей. «Интервью с Майком Маккриди». Массивный! . Февраль/март 1998 г.
  55. ^ «Отличная рекомендация книги от EV» . PearlJam.com. 06.11.2009 . Проверено 11 февраля 2012 г.
  56. ^ Делука, Дэн В.; Лонгли, Дионн (2008). Старый кожаный человек: исторические отчеты о легенде Коннектикута и Нью-Йорка . Издательство Уэслианского университета. п. 139. ИСБН  978-0-8195-6862-5 .
  57. ^ Jump up to: а б (2003) Примечания к альбому Lost Dogs группы Pearl Jam, [буклет на компакт-диске]. Нью-Йорк: Sony Music.
  58. ^ "Australiancharts.com - Pearl Jam - Доходность" . Хунг Медиен. Проверено 28 мая 2008 г.
  59. ^ "Austriancharts.at - Жемчужное варенье - Доходность" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 19 февраля 2008 г.
  60. ^ "Ultratop.be - Жемчужное варенье - Выход" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 19 февраля 2008 г.
  61. ^ "Ultratop.be - Жемчужное варенье - Выход" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 19 февраля 2008 г.
  62. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 3470» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 19 мая 2011 г.
  63. ^ "TOP20.dk © Поиск" . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 г. Проверено 19 февраля 2008 г.
  64. ^ "Dutchcharts.nl - Pearl Jam - Выход" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 19 февраля 2008 г.
  65. ^ « Жемчужное варенье: Выход» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 19 февраля 2008 г.
  66. ^ "Lescharts.com - Pearl Jam - Выход" . Хунг Медиен. Проверено 19 февраля 2008 г.
  67. ^ "Offiziellecharts.de - Жемчужное варенье - Доходность" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 21 сентября 2021 г.
  68. ^ «Хит-лист альбома Top 40 - неделя 7, 1998 г.» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 21 сентября 2021 г.
  69. ^ «Жемчужное варенье – Выход» . Проверено 19 февраля 2008 г.
  70. ^ «Жемчужное варенье – Выход» . Проверено 19 февраля 2008 г.
  71. ^ " Рейтинг продаж альбомов Pearl Jam" Проверено 19 февраля 2008 г.
  72. ^ "Charts.nz - Pearl Jam - Доходность" . Хунг Медиен. Проверено 28 мая 2008 г.
  73. ^ "Norwegiancharts.com - Жемчужное варенье - Доходность" . Хунг Медиен. Проверено 19 февраля 2008 г.
  74. ^ «Жемчужное варенье – Выход» . Проверено 19 февраля 2008 г.
  75. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 2 ноября 2021 г.
  76. ^ «Жемчужное варенье – Выход» . Проверено 19 февраля 2008 г.
  77. ^ "Swedishcharts.com - Pearl Jam - Доходность" . Хунг Медиен. Проверено 19 февраля 2008 г.
  78. ^ "Swisscharts.com - Pearl Jam - Доходность" . Хунг Медиен. Проверено 19 февраля 2008 г.
  79. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 21 сентября 2021 г.
  80. ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 27 апреля 2024 г.
  81. ^ "История чарта Pearl Jam ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 марта 2020 г.
  82. ^ «100 лучших альбомов АРИИ за 1998 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 2 ноября 2021 г.
  83. ^ «Годовые обзоры 1998 года» . Ультра топ . Проверено 2 ноября 2021 г.
  84. ^ «Годовые обзоры - Альбом 1998 г.» . Dutchcharts.nl . Проверено 2 ноября 2021 г.
  85. ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» (на немецком языке). ГфК Развлечения . Проверено 12 апреля 2018 г.
  86. ^ «Самые продаваемые альбомы 1998 года» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 29 января 2022 г.
  87. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1998 года» . Рекламный щит . Проверено 2 ноября 2021 г.
  88. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1998 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 27 марта 2020 г.
  89. ^ «Сертификаты канадских альбомов – Pearl Jam – Yield» . Музыка Канады . Проверено 27 марта 2020 г.
  90. ^ «Сертификаты голландских альбомов – Pearl Jam – Yield» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 16 июля 2022 г. Введите доход в поле «Исполнитель или название».   выберите 1998 год В раскрывающемся меню с надписью «Все винтажи» .
  91. ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Pearl Jam – Yield» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 14 апреля 2020 г.
  92. ^ «Награды - Золотые компакт-диски - Архив - Награждены в 1998 году» (на польском языке). Польское общество фонографической индустрии . Проверено 27 марта 2020 г.
  93. ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. п. 948. ИСБН  8480486392 .
  94. ^ «Сертификаты британских альбомов – Pearl Jam – Yield» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 27 марта 2020 г.
  95. ^ «Американские сертификаты альбомов – Pearl Jam – Yield» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 27 марта 2020 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 010541d41717d6931cdb1ab6b2a405ce__1723608780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/ce/010541d41717d6931cdb1ab6b2a405ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yield (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)