Жемчужное варенье (альбом)
Жемчужное варенье | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2 мая 2006 г. | |||
Записано | Ноябрь 2004 г. - февраль 2006 г. | |||
Студия | Студия X , Сиэтл, Вашингтон | |||
Жанр | ||||
Длина | 49 : 44 | |||
Этикетка | Дж | |||
Продюсер |
| |||
Перл Джема Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Pearl Jam | ||||
|
Pearl Jam — восьмой студийный альбом американской рок- группы Pearl Jam , выпущенный 2 мая 2006 года на J Records . Это был первый и единственный релиз Pearl Jam на J Records, их последний альбом, выпущенный Sony Music . Это был первый полноформатный студийный релиз группы почти за четыре года после Riot Act (2002). Группа начала работу над Pearl Jam в ноябре 2004 года в студии X в Сиэтле, штат Вашингтон , и завершила работу в феврале 2006 года.
Музыка на пластинке была провозглашена возвращением к истокам группы с упором на быстрые песни с агрессивным звучанием. Тексты песен в основном рассказаны с точки зрения персонажей и затрагивают социально-политические проблемы в Соединенных Штатах того периода, такие как война с террором .
Pearl Jam был хорошо принят критиками и имел коммерческий успех, дебютировав под номером два в чарте Billboard 200 и в конечном итоге превзойдя по продажам предыдущий релиз группы Riot Act . На альбоме также было выпущено три сингла — « World Wide Suicide », « Life Wasted » и « Gone », которые имели умеренный успех. Группа поддержала альбом полномасштабным мировым туром в 2006 году . Пишу для Kerrang! Джордж Гарнер назвал альбом «преступно недооцененным». [3]
Запись
[ редактировать ]Pearl Jam был записан в студии X в Сиэтле , штат Вашингтон . Группа начала работу над альбомом после тура Vote for Change 2004 года в ноябре 2004 года и снова наняла продюсера Адама Каспера , который работал с ними над предшественником Riot Act . [4] [5] Запись началась в феврале 2005 года. [6] и они работали над этим время от времени в течение года, с перерывами в конце года, когда группа гастролировала по Северной Америке и Южной Америке . [7] Альбом был завершен в начале 2006 года. Басист Джефф Амент объяснил продолжительность записи тем, что у ведущего вокалиста Эдди Веддера был ребенок, а в середине записи группа гастролировала. [5] Альбом был сведен Каспером в Studio X. [8]
Впервые с 1993 года Vs. Участники группы не приходили на запись ни с одной законченной песней, только с гитарными риффами. [6] Веддер признал, что группа «действительно ушла ни с чем». [9] Группа сидела вместе, играла музыку, обсуждала аранжировки песен и всего за одну неделю написала десять песен. [5] [10] Амент назвал это «настоящим совместным усилием». [5] и Веддер назвал это «абсолютной демократией». [11] Гитарист Майк Маккриди заявил, что участники группы чувствовали себя «свежими и энергичными» и «общались лучше, чем когда-либо». [12] Ближе к концу сессии Веддеру пришлось закончить работу над материалом, при этом Амент заметил, что «то, как запись началась, и то, как она закончилась, - это, вероятно, две разные вещи». [13] Что касается процесса написания текстов, Веддер сказал, что он написал как минимум четыре разных набора текстов для каждой песни. [14] многие из них достигают восьми. Веддер описал это как процесс, который требует «терпения, как у фотографа National Geographic , сидящего под кустом в палатке», добавив, что временами он «после восьми, девяти или одиннадцати черновиков выяснял, что на самом деле был первый». [10] Всего было написано 25 песен, прежде чем в окончательном трек-листе они заняли 13-е место. [6] 2008 года Среди отрывков - "The Forest", позже вошедшая в сольный альбом Амента Tone . [15] и "Of the Earth", которую начали исполнять вживую в 2010 году. [6] [16]
Контракт Pearl Jam с Epic Records истек в 2003 году, но группа не была готова выпустить альбом без поддержки лейбла. [17] Рассматривался вариант независимого лейбла Epitaph Records , но группе нужна была компания, которая гарантировала бы широкий выпуск. [4] Менеджер Келли Кертис подписала контракт с J Records на одну запись . [17] которая по иронии судьбы во время производства стала, как и Epic, дочерней компанией Sony Music после слияния указанной компании с материнской компанией J BMG . [9] Джей обратился к Pearl Jam еще в 2001 году и провел свои первые эксперименты с группой, выпустив концертный альбом Live at Benaroya Hall в 2004 году. [18] Веддер сказал, что J был выбран, поскольку они искали «кто-то, кто позволит нам быть теми, кто мы есть, и уважает то, как мы делаем вещи», и внес свой вклад, «облегчив распространение музыки». [9] Госсард добавил, что лейбл не ограничивал группу ни временем, ни творческими ограничениями: «Мы не играли им много музыки, пока она в основном не была готова, и они были довольны. Они не ожидали, что мы сделаем что-то неестественное для нас». ." [18]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Ряд критиков назвали альбом возвращением к истокам группы. AllMusic Критик Стивен Томас Эрлевин сказал: «Почти через 15 лет после Ten 2006 года , Pearl Jam наконец вернулись к своим сильным сторонам своего дебюта с Pearl Jam , остро сфокусированной композицией страстного хард-рока ». [1] Веддер сказал: «Это, безусловно, лучший материал, который мы сделали, но также и один из самых сложных. Он очень агрессивный, потому что, опять же, это своего рода продукт того, что значит быть американцем в наши дни. Это довольно агрессивно, особенно когда ты включи его погромче». [7] Госсард добавил, что после многих экспериментальных альбомов Pearl Jam был «как будто снова собрался вместе с точки зрения принятия наших природных сильных сторон, а также включения лучших из наших экспериментов». [18]
Альбом начинается с нескольких быстрых песен, а во второй половине он расширяется до различных темпов. [1] Веддер объяснил более быстрые и агрессивные песни тем, что группа написала много материала, который постоянно сокращался, а группа оставляла после себя среднетемповые песни. [10] в то время как Амент предположил, что это произошло из-за того, что группа совмещала запись и гастроли, что привело к «физичности… от пребывания в дороге». [5] Группа попыталась создать среду, в которой Маккриди и барабанщик Мэтт Кэмерон могли бы играть так же, как вживую. [11] Амент сказал, что в середине и ближе к концу было «много отточено гитар и вокала», в результате чего альбом стал звучать «более отточенным». [5] Об общем ощущении от альбома Амент сказал: «Группа, играющая в комнате, - это произвело впечатление. В пластинке есть какая-то непосредственность, и это то, к чему мы стремились». [5]
«Понятно, почему кто-то хочет, чтобы их развлечения позволили уйти от современных забот и реальности войны. Мы считаем, что эта пластинка создает здоровую возможность обработать некоторые из этих эмоций, а не отрицать их. Как будто мы взяли нашу агрессию и сформировали ее. что-то позитивное от них в очень прямой форме"
— Эдди Веддер о темах альбома [19]
В альбоме затрагиваются текущие социально-политические проблемы в Соединенных Штатах : Веддер утверждает, что пластинка «затрагивает реальное содержание и моральные проблемы нашего времени», и считает вдохновением разочарование по поводу Джорджа Буша и переизбрания [20] и рождение дочери Веддера: «Теперь, когда я вижу в ней планету моей дочери, я злюсь еще больше». [4] Маккриди сказал: «Мы все чувствуем, что живем в беспокойные, пугающие времена, и это варьируется от войны в Ираке до урагана Катрина и прослушивания телефонных разговоров до всего, что отдает тоталитаризмом. И просто принимаются плохие политические решения. Мы чувствуем это, как американцы. , и мы расстроены. Так что многие из этих чувств проявились в этих песнях». [12] Веддер также добавил, что среди всех мрачных тем «надежда должна была быть в гитарных соло. Именно гитары и барабаны, играющие в них, должны были поднять вас из темной пропасти, которую я нарисовал». [9] Война в Ираке рассматривается в песнях « World Wide Suicide », «Marker in the Sand» и «Army Reserve». В текстах "World Wide Suicide" изображен гнев против войны. Другие темы, затронутые в альбоме, включают употребление алкоголя («Severed Hand»), [21] религия («Маркер на песке»), бедность («Безработный»), оставление всего позади, чтобы начать все сначала (« Унесенные »), [21] и одиночество («Вернись»). [21]
Многие песни написаны с точки зрения главного героя, которая возникла в результате ранней идеи превратить пластинку в концептуальный альбом . [18] как объяснил гитарист Стоун Госсард : «Мы действительно рассматривали возможность использования повествования для тематического объединения альбома, но в конечном итоге менее концептуальная структура показалась нам правильной». [22] Веддер добавил, что использование персонажей в треках помогло с темами, поскольку истории могли «передавать эмоции, чувства или наблюдения за современной реальностью, а не редакционные статьи, которые мы видели много в наши дни». [18]
Веддер добавил, что многие песни были вдохновлены смертью коллеги-музыканта Джонни Рамона , которого он назвал «лучшим другом, который у меня когда-либо был на планете». В частности, текст песни " Life Wasted " был написан после посещения похорон Рамона. [23] Веддер сказал, что «Унесенные» рассказывает о человеке, «нужном найти новую жизнь без своего прошлого, без своего имущества и на самом деле не ищущего большего имущества». [21] Дэмиен Эколс , один из трёх участников West Memphis 3 , стал соавтором текста к «Army Reserve». [24] Впервые Маккриди написал тексты для альбома Pearl Jam, написав текст к заключительному треку «Inside Job». Маккриди сказал, что он написал текст во время турне по Сан-Паулу, поскольку он «хочет, чтобы эта песня вышла», несмотря на то, что Веддер еще не написал текст. [20] [25] и добавил, что лирическим вдохновением стало осознание того, что «сначала мне нужно было погрузиться внутрь себя, прежде чем я смогу быть открытым для внешних идей». [12]
Упаковка и версии
[ редактировать ]На обложке альбома, сфотографированной Брэдом Клаузеном, изображен разрезанный пополам авокадо с косточкой на месте. Маккриди сказал: «Это как бы символизирует… Эд находится в конце процесса, и сказал, что мне все равно, что мы проделали такую хорошую работу над этой пластинкой, и мы отчасти устали от нее. . Давайте добавим авокадо на обложку. Думаю, так и произошло, и наш арт-директор сказал: «Эй, я думаю, мы смотрели Суперкубок и съели немного гуакамоле или что-то в этом роде». [25] Поскольку альбом одноименный, многие фанаты называют его «Авокадо» или «Альбом Авокадо». [26] Обложка вошла в версии Pitchfork Media . топ-25 худших обложек альбомов 2006 года по [27] На обложке обложки представлены кадры из музыкального клипа «Life Wasted», снятого художником Фернандо Аподакой. На фотографиях изображены участники группы с разлагающейся кожей и животные, ползающие по ней и вылезающие из нее, поскольку Apodaca посчитала, что песни, в частности "Life Wasted", соответствуют "моей интерпретации того, насколько хрупка жизнь". [28] Альбом также был выпущен на двойном виниле . [29]
Что касается выбора одноименного альбома, Веддер объяснил: «В конце концов, мы подумали, что названий песен достаточно, поэтому дать альбому другое название было бы претенциозно. Так что, действительно, это на самом деле Ничего от Pearl Jam». [20] Во время создания альбома Веддер считал, что название Superun-owned — это игра на альбоме Soundgarden 1994 года Superunknown . Он объяснил: «Мы не владеем собой. Мы хотим оставаться лишними». [7]
Копии альбома были доступны для предварительного заказа на официальном сайте Pearl Jam с другим оформлением компакт-диска и упаковкой, чем у розничной версии, а также с бонусным диском, посвященным выступлению группы 31 декабря 1992 года в The Academy Theater в Нью-Йорке . [18] [30] Кампании предварительного заказа также были организованы с помощью iTunes , Amazon и Best Buy , каждый ритейлер получал эксклюзивный закулисный или репетиционный клип, снятый фотографом Дэнни Клинчем . [18]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Альбом вышел 2 мая 2006 года. [19] Слияние Sony BMG привело к некоторым проблемам с международным распространением, что группа приняла во внимание при выпуске самостоятельно изданного альбома Backspacer три года спустя. [17] Хотя Pearl Jam обычно не склонны к прессе, для продвижения альбома они исполнили песни альбома на Sessions@AOL . [18] и посещал различные телевизионные шоу, в том числе «Субботним вечером в прямом эфире» , «Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом » и «Позже... с Джулсом Холландом» . Веддер сказал, что выставка состоялась потому, что «это казалось критическим моментом для участия в нашей демократии». [23] Группа также решила снять свои первые концептуальные музыкальные клипы «World Wide Suicide» и «Life Wasted». за восемь лет [23]
было выпущено три сингла С альбома Pearl Jam . Главный сингл "World Wide Suicide" был доступен в музыкальных интернет-магазинах ( при поддержке "Unemployable"). [18] а также выпущен для бесплатного скачивания на сайте группы. [19] «World Wide Suicide» вошел в Billboard Hot 100 под номером 41. [31] достиг второго места в чартах Mainstream Rock , [32] и провел в общей сложности три недели на первом месте в чартах Modern Rock . [33] Ни один из других коммерчески выпущенных синглов с альбома, "Life Wasted" и "Gone", не попал в чарты Hot 100, но первый попал в чарты Mainstream Rock и Modern Rock, а второй - в чарты Modern Rock. [34] « Большая волна » была показана в фильме Twentieth Century Fox 2006 года «Аквамарин» и в саундтреке к фильму Columbia Pictures 2007 года «Прибой» . [35]
Тур
[ редактировать ]Pearl Jam продвигали альбом туром по Северной Америке , Европе и Австралии в 2006 году. Первоначально тур состоял из 69 концертов. [36] которые затем были расширены тремя концертами на Гавайях, [37] [38] один из них разогревал U2 Tour тур Vertigo в Гонолулу . [39] Первый этап североамериканского тура был сосредоточен на северо-востоке США , а затем группа переехала на Средний Запад и Западное побережье для второго этапа тура. [37]
Pearl Jam отправились в тур по Европе впервые за шесть лет. Группа отыграла небольшой секретный концерт в Astoria в Лондоне и возглавила фестивали в Ридинге и Лидсе в августе 2006 года, несмотря на то, что поклялась никогда больше не выступать на фестивалях после Роскилле . В интервью перед возвращением группы на фестивали Госсард прокомментировал: «Кажется, настала эпоха, когда можно поверить в то, что мы достаточно осведомлены, чтобы пройти через эти более крупные концерты. У нас есть повышенное понимание того, что должно происходить каждый вечер. поэтому люди в максимальной безопасности». [22] Оба концерта Веддер начал с эмоционального призыва к толпе заботиться друг о друге. Во время выступления в Лидсе он прокомментировал, что решение группы впервые после Роскилле отыграть фестиваль не имело ничего общего со «смелостью», а было связано с доверием к публике. [40] 19 сентября 2006 года на концерте в Турине , Италия, в Palaisozaki , Pearl Jam отыграли Pearl Jam полностью по порядку в середине выступления. [41] После Европы группа направилась в Австралию, а затем завершила год двумя концертами на Гавайях . [37] Официальные бутлеги этого тура были доступны только в цифровом виде, как в формате MP3 без потерь , так и в формате FLAC . [42] Концерты группы в The Gorge Amphitheatre были выпущены в рамках Live at the Gorge 05/06 бокс-сета . DVD, документирующий выступления группы в Италии, под названием Immagine in Cornice, был выпущен в 2007 году. [35]
Прием
[ редактировать ]Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Pearl Jam вошел в британские чарты под номером пять, что является самой высокой позицией группы со времен Binaural 2000 года , а в США он достиг второго места, продав 279 564 копий за первую неделю. [43] Он уступил первое место альбому Tool , 10,000 Days . [44] , по состоянию на июль 2009 года в США было продано 750 000 копий альбома По данным Nielsen SoundScan . [45] Pearl Jam считается хитом возвращения, превзойдя по продажам Riot Act 2002 года : к 2009 году было продано 750 000 копий по сравнению с Riot Act . 508 000 копий [17] — и занял 90-е место в . Billboard списке 200 самых продаваемых альбомов 2006 года по версии [46] получил золотой сертификат RIAA Он . [47]
Критический ответ
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [1] |
АВ-клуб | B+ [48] |
Развлечения Еженедельник | B+ [49] |
Хранитель | [50] |
Нью-Йорк Таймс | (благоприятный) [51] |
Вилы | 5.5/10 [52] |
PopMatters | 9/10 [53] |
Роллинг Стоун | [54] |
Наклонный журнал | [55] |
Вращаться | [56] |
По данным Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 74 на основе 28 рецензий, что указывает на «в целом положительные отзывы». [57] Альбом вошел в список журнала Rolling Stone под номером 13. 50 лучших альбомов года по версии [58] журнала Rolling Stone Штатный писатель Дэвид Фрике дал Pearl Jam четыре звезды из пяти, назвав его лучшим альбомом группы за десять лет. Он сказал, что это «самая откровенно партийная и обнадеживающая пластинка в их жизни», добавив, что она «такая же большая и дерзкая по фуззу и хлесткости, как » Led Zeppelin » «Presence . [54] Эрлевин дал альбому четыре с половиной звезды из пяти, заявив, что «Pearl Jam вобрал в себя все, что у них хорошо получается, будь то классический хард-рок или искренний гуманизм». [1] Крис Уиллман из Entertainment Weekly поставил альбому четверку с плюсом, заявив, что «страстный вой Веддера теперь кажется более ценным, если его сравнивать с эмо - визгом, глядящим в пупок, который заполонил ландшафт», и далее он сказал, что «в мире, полном мальчиков Посланный выполнять мужскую работу по раскачиванию, Pearl Jam все еще может сохранять авторитет». [59] Джон Парелес из The New York Times сказал: «Теперь, как всегда, Pearl Jam относятся к себе серьезно. место." [51] Писатель PopMatters Майкл Метивье дал альбому оценку 9/10 и расценил его как прогресс в «мелодии и песенном искусстве» по сравнению с предыдущими работами группы, написав, что он «более последовательно достигает величия, ярости и красоты, к которым они всегда стремились». на протяжении всей своей полноты». [53]
Брайан Д. Шиллер из журнала Slant Magazine дал альбому три с половиной звезды из пяти. Он заявил, что «альбом в лучшем случае является еще одним хорошим шагом к их некогда великому состоянию, а не полным возвращением к нему. Однако верно то, что это лучший полноценный альбом группы со времен Vitalogy ». [55] Ноэль Мюррей из The AV Club оценил альбом на B +, посчитав его «самым крепким альбомом Pearl Jam за десятилетие», охарактеризовав альбом как возвращение, «наполненное откровенными, риффовыми рок-песнями». [48] Моджо дал альбому три звезды из пяти. В обзоре говорилось: «[S] эльфийское название не без оснований: Pearl Jam звучат заново, жизненно важно». [60] Кайл Андерсон из Spin дал альбому три звезды из пяти. Он сказал, что «вместо того, чтобы злиться на машину времени, они, кажется, развлекаются… Pearl Jam относятся к себе менее серьезно, и она подходит им, как уютная фланелевая рубашка». [56] Мэт Сноу из The Guardian также дал альбому три звезды из пяти. В обзоре он заявил, что Веддер «обладает абсолютной убежденностью в написании и пении текстов о мужских подростковых тревогах». Сноу заметил: «И хотя немногие из этих 13 номеров содержат драматизм треков Who или Led Zeppelin, от которых группа черпает большую часть своего стиля, Pearl Jam играют как люди на миссии». [50] Дэвид Рапоса из Pitchfork назвал его «самым последовательным альбомом группы со времен второго альбома», но добавил, что он «довольно… быстро надоедает». [52]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Эдди Веддером , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Жизнь потрачена впустую » | Стоун Госсард | 3:54 | |
2. | « Всемирное самоубийство » | Веддер | 3:29 | |
3. | "Коматозный" | Майк Маккриди , Госсард | 2:19 | |
4. | «Отрезанная рука» | Веддер | 4:30 | |
5. | «Маркер на песке» | Маккриди | 4:23 | |
6. | «Парашюты» | Госсард | 3:36 | |
7. | «Безработный» | Мэтт Кэмерон , Маккриди | 3:04 | |
8. | «Большая волна» | Джефф Сейчас | 2:58 | |
9. | " Ушел " | Веддер | 4:09 | |
10. | " Пустая реприза [Я] " | Госсард | 0:53 | |
11. | «Армейский резерв» | Веддер, Дэмиен Эчолс | Прямо сейчас | 3:45 |
12. | "Вернись" | Маккриди, Веддер | 5:29 | |
13. | "Внутренняя работа [II] " | Маккриди | Маккриди, Веддер | 7:08 |
Общая длина: | 49:44 |
^ I "Wasted Reprise" содержит репризу "Life Wasted".
^ II "Inside Job" содержит краткий инструментальный скрытый трек в 6:35.
Персонал
[ редактировать ]Жемчужное варенье [8]
| Дополнительные музыканты и продюсирование [8]
|
Диаграммы и сертификаты
[ редактировать ]Недельные графики[ редактировать ]
| Графики на конец года[ редактировать ]
Сертификаты[ редактировать ]
|
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Одинокий | Пиковые позиции в чартах | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НАС [34] | Главная страница США [34] | Американский мод [34] | Великобритания [98] | ||||||||||||||||||||||||||
2006 | «Всемирное самоубийство» | 41 | 2 | 1 | — | ||||||||||||||||||||||||
«Жизнь потрачена впустую» | — | 13 | 10 | 110 | |||||||||||||||||||||||||
"Ушел" | — | — | 40 | — | |||||||||||||||||||||||||
«—» обозначает синглы, не попавшие в чарты. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Эрлевин, Стивен Томас. « Перл Джема Обзор » . Вся музыка . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ ХорхеM93 (2 февраля 2022 г.). «10 лучших гранж-альбомов, переживших нулевые» . Абсолютная гитара . Проверено 8 июня 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Десять Pearl Jam – эволюция классики» . Керранг! . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Гундерсен, Эдна (15 июня 2006 г.). «Жемчужное варенье: жизнь после «самоубийства» » . США сегодня . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Пороски, Памела (июль 2006 г.). «Поп-арт Pearl Jam» . Басист . Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Харрис, Крис (20 мая 2005 г.). «Pearl Jam, пост-«терапия»: «Секс стал лучше, чем когда-либо!» " . МТВ . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Коэн, Джонатан (11 ноября 2005 г.). «Pearl Jam чувствует себя агрессивно на новом альбоме» . Рекламный щит . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Pearl Jam (буклет на компакт-диске). Жемчужный джем. J Records (Sony Music). 2006. 82876 71467.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Миллер, Эрик Т. (19 июля 2006 г.). «Вопросы и ответы с Эдди Веддером» . Магнит . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Хайатт, Брайан (20 июня 2006 г.). «Смущающая история Эдди Веддера: обнаженный на публике» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 3 марта 2007 года . Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Скаггс, Остин (21 апреля 2006 г.). «Эдди Веддер: Пристрастие к року» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Стаут, Джин (5 мая 2006 г.). «Энергичный жемчужный джем совершает взрывное возвращение» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Жасмин, Э. (20 июля 2006 г.). «Bring the Noise: О том, как группа подошла к новому альбому» . Газета «Новости Трибьюн» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2008 года.
- ^ Маккейб, Кэти (2 апреля 2009 г.). "Pearl Jam Remix Ten, так, как они всегда этого хотели" . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 года . Проверено 11 апреля 2009 г.
- ^ Коэн, Джонатан (3 сентября 2008 г.). «Джефф Амент из Pearl Jam готовит сольный дебют» . Рекламный щит . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ «Земли» . PearlJam.com. Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Коэн, Джонатан (8 августа 2009 г.). «Pearl Jam берет на себя ответственность с Backspacer » . Рекламный щит . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Коэн, Джонатан (21 апреля 2006 г.). «Новый мировой порядок Pearl Jam» . Рекламный щит . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Коэн, Джонатан (6 марта 2006 г.). «Pearl Jam выражает свою агрессию в новом альбоме» . Рекламный щит . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Совершеннолетие». Rolling Stone Australia (653). Журналы АКП . 5 июня 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д Коэн, Джонатан (14 апреля 2006 г.). «Жемчужины Pearl Jam» . Рекламный щит . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Керр, Дэйв (май 2006 г.). «Исследовать, а не взрываться» . Тощий . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Хайатт, Брайан (16 июня 2006 г.). «Второе пришествие Перл Джема» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 22 июня 2007 г.
- ^ «Echols вносит вклад в создание нового альбома Pearl Jam» . wm3.org. Архивировано из оригинала 12 июля 2006 года . Проверено 22 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Рейминк, Трой (18 мая 2006 г.). «Вопросы и ответы с Майком Маккриди из Pearl Jam». Гранд-Рапидс Пресс . Стенд газет .
- ^ Крепс, Дэниел (26 апреля 2011 г.). «Оценка обложек альбомов Pearl Jam» . Усилитель ( Yahoo! Music). Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Шрайбер, Райан (14 декабря 2006 г.). «25 худших обложек альбомов 2006 года» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Джонс, Алекс (3 октября 2006 г.). «Квасцы награждены на SDFF» . Ежедневная газета ацтеков . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ "Pearl Jam (Limited Edition, винил)" . Амазонка . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ "Компакт-диск TEN CLUB EDITION PEARL JAM" . Официальный магазин жемчужного варенья. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Надежда, Клевер (23 марта 2006 г.). «Температура Пола поднимается до предела» . Рекламный щит . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Надежда, Клевер (31 марта 2006 г.). «Pearl Jam становится интимным перед лондонским шоу» . Рекламный щит . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Надежда, Клевер (6 апреля 2006 г.). «День Пауэра снова царит в чарте синглов» . Рекламный щит . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Pearl Jam – История чарта» . Рекламный щит . Проверено 11 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Жемчужное варенье. Яма слухов – 2007» . Pearljam.com. 1 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2007 года . Проверено 1 июля 2007 г.
- ^ «Pearl Jam компенсирует климатический след мирового тура 2006 года» . Служба новостей окружающей среды. 10 июля 2006 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сет-листы 2006 года» . PearlJam.com . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ «Pearl Jam оседлала секретную шоу-волну на Гавайях» . Рекламный щит . 1 декабря 2006 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Чун, Гэри CW (20 июля 2006 г.). «Pearl Jam присоединяется к U2 на стадионе Алоха» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Симпсон, Дэйв. (28 августа 2006 г.). «Фестиваль в Лидсе» . Хранитель . Проверено 1 июля 2007 г.
- ^ «Pearl Jam Shows: 19 сентября 2006 г., Палаизозаки Турин, Италия – сет-лист» . PearlJam.com. Архивировано из оригинала 23 декабря 2011 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Коэн, Джонатан (11 июня 2008 г.). «Pearl Jam, Verizon Go Mobile для концертных бутлегов» . Рекламный щит . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ «Одноименный альбом Pearl Jam занимает второе место в чартах и устанавливает рекорд» (пресс-релиз). Джей Рекордс . 10 мая 2006 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Харрис, Крис (10 мая 2006 г.). "Tool, Pearl Jam претендует на попадание в чарт Billboard In The Name Of Rock" . MTV.com . Архивировано из оригинала 18 декабря 2006 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Коэн, Джонатан (31 июля 2007 г.). «Жемчужное варенье: «Назад» в будущее» . Рекламный щит . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ «Billboard 2006 Год в музыке: Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ «Поиск по базе данных золота и платины» . РИАА . Архивировано из оригинала 26 июня 2007 года . Проверено 26 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Мюррей, Ноэль (10 мая 2006 г.). «Жемчужное варенье: Жемчужное варенье » . АВ-клуб . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Уиллман, Крис (21 апреля 2006 г.). «Жемчужное варенье» . Развлекательный еженедельник . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Сноу, Мат. (28 апреля 2006 г.). «Жемчужное варенье, Жемчужное варенье » . Хранитель . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Парелес, Джон (1 мая 2006 г.). «Выбор критиков: новые компакт-диски» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Рапоса, Дэвид. «Жемчужное варенье: Жемчужное варенье » . Вилы . 2 мая 2006 г. Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Фрике, Дэвид (21 апреля 2006 г.). «Жемчужное варенье: Жемчужное варенье » . ПопМатерс . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Метивье, Майкл (1 мая 2006 г.). «Жемчужное варенье: Жемчужное варенье » . Роллинг Стоун . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Шиллер, Брайан Д. (5 мая 2006 г.). «Жемчужное варенье: Жемчужное варенье » . Журнал «Слант» . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Кайл (13 мая 2006 г.). «Pearl Jam, Pearl Jam (J Records)» . Вращаться . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ «Жемчужное варенье от Pearl Jam» . метакритик.com.
- ^ «50 лучших альбомов года» . Роллинг Стоун . 11 декабря 2006. Архивировано из оригинала 1 марта 2007 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Уиллман, Крис (21 апреля 2006 г.). « Жемчужное варенье » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 11 мая 2007 года . Проверено 29 апреля 2007 г.
- ^ «Обзор: Жемчужное варенье ». Моджо (152). Бауэр : 112. Июль 2006 г.
- ^ "Australiancharts.com - Pearl Jam - Pearl Jam" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ "Austriancharts.at - Pearl Jam - Pearl Jam" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ "Ultratop.be - Pearl Jam - Pearl Jam" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ "Ultratop.be - Pearl Jam - Pearl Jam" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ "История чарта Pearl Jam (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ "Danishcharts.dk - Pearl Jam - Pearl Jam" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Pearl Jam - Pearl Jam" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ « Жемчужное варенье: Жемчужное варенье» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ "Lescharts.com - Pearl Jam - Pearl Jam" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Pearl Jam - Pearl Jam" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Хит-лист альбома Top 40 - неделя 19, 2006 г.» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Альбом 75 лучших исполнителей, неделя, закончившаяся 4 мая 2006 г.» . Чарт-трек GfK . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ "Italiancharts.com - Pearl Jam - Pearl Jam" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Рейтинг продаж альбомов Pearl Jam» Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ "Charts.nz - Pearl Jam - Pearl Jam" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Pearl Jam - Pearl Jam" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ "Portuguesecharts.com - Pearl Jam - Pearl Jam" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ "Spanishcharts.com - Pearl Jam - Pearl Jam" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Pearl Jam - Pearl Jam" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ "Swisscharts.com - Pearl Jam - Pearl Jam" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ "История чарта Pearl Jam ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ "История чарта Pearl Jam (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Чарты ARIA — чарты на конец года — 100 лучших альбомов 2006 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 27 января 2014 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Годовые обзоры 2006 года» . Ультра топ . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Годовые обзоры – Альбом 2006» . Dutchcharts.nl . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2006 года» . Рекламный щит . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Лучшие рок-альбомы – конец 2006 года» . Рекламный щит . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2006 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
- ^ «Сертификаты бразильских альбомов – Pearl Jam – Pearl Jam» (на португальском языке). Про-Музыка Бразилии .
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – Pearl Jam – Pearl Jam» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Pearl Jam – Pearl Jam» . Записанная музыка, Новая Зеландия .
- ^ «Сертификаты португальских альбомов – Pearl Jam – Pearl Jam» (на португальском языке). Португальская фонографическая ассоциация . Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Pearl Jam – Pearl Jam» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Pearl Jam – Pearl Jam» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ «Журнал диаграмм: 1994–2006 гг.» . ОКК . Проверено 11 июня 2007 г.