Jump to content

Жемчужное варенье (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Жемчужное варенье
Полуразрезанный авокадо стоит на фоне градиента от черного к синему. Название «Жемчужное варенье» написано белыми буквами в левом верхнем углу.
Стандартное оформление
Студийный альбом
Выпущенный 2 мая 2006 г.
Записано Ноябрь 2004 г. - февраль 2006 г.
Студия Студия X , Сиэтл, Вашингтон
Жанр
Длина 49 : 44
Этикетка Дж
Продюсер
Перл Джема Хронология
Закон о беспорядках
(2002)
Жемчужное варенье
(2006)
бэкспейсер
(2009)
Синглы из Pearl Jam
  1. « Всемирное самоубийство »
    Релиз: 14 марта 2006 г.
  2. « Жизнь потрачена впустую »
    Релиз: 28 августа 2006 г.
  3. " Ушел "
    Релиз: 7 октября 2006 г.

Pearl Jam — восьмой студийный альбом американской рок- группы Pearl Jam , выпущенный 2 мая 2006 года на J Records . Это был первый и единственный релиз Pearl Jam на J Records, их последний альбом, выпущенный Sony Music . Это был первый полноформатный студийный релиз группы почти за четыре года после Riot Act (2002). Группа начала работу над Pearl Jam в ноябре 2004 года в студии X в Сиэтле, штат Вашингтон , и завершила работу в феврале 2006 года.

Музыка на пластинке была провозглашена возвращением к истокам группы с упором на быстрые песни с агрессивным звучанием. Тексты песен в основном рассказаны с точки зрения персонажей и затрагивают социально-политические проблемы в Соединенных Штатах того периода, такие как война с террором .

Pearl Jam был хорошо принят критиками и имел коммерческий успех, дебютировав под номером два в чарте Billboard 200 и в конечном итоге превзойдя по продажам предыдущий релиз группы Riot Act . На альбоме также было выпущено три сингла — « World Wide Suicide », « Life Wasted » и « Gone », которые имели умеренный успех. Группа поддержала альбом полномасштабным мировым туром в 2006 году . Пишу для Kerrang! Джордж Гарнер назвал альбом «преступно недооцененным». [3]

Pearl Jam был записан в студии X в Сиэтле , штат Вашингтон . Группа начала работу над альбомом после тура Vote for Change 2004 года в ноябре 2004 года и снова наняла продюсера Адама Каспера , который работал с ними над предшественником Riot Act . [4] [5] Запись началась в феврале 2005 года. [6] и они работали над этим время от времени в течение года, с перерывами в конце года, когда группа гастролировала по Северной Америке и Южной Америке . [7] Альбом был завершен в начале 2006 года. Басист Джефф Амент объяснил продолжительность записи тем, что у ведущего вокалиста Эдди Веддера был ребенок, а в середине записи группа гастролировала. [5] Альбом был сведен Каспером в Studio X. [8]

Впервые с 1993 года Vs. Участники группы не приходили на запись ни с одной законченной песней, только с гитарными риффами. [6] Веддер признал, что группа «действительно ушла ни с чем». [9] Группа сидела вместе, играла музыку, обсуждала аранжировки песен и всего за одну неделю написала десять песен. [5] [10] Амент назвал это «настоящим совместным усилием». [5] и Веддер назвал это «абсолютной демократией». [11] Гитарист Майк Маккриди заявил, что участники группы чувствовали себя «свежими и энергичными» и «общались лучше, чем когда-либо». [12] Ближе к концу сессии Веддеру пришлось закончить работу над материалом, при этом Амент заметил, что «то, как запись началась, и то, как она закончилась, - это, вероятно, две разные вещи». [13] Что касается процесса написания текстов, Веддер сказал, что он написал как минимум четыре разных набора текстов для каждой песни. [14] многие из них достигают восьми. Веддер описал это как процесс, который требует «терпения, как у фотографа National Geographic , сидящего под кустом в палатке», добавив, что временами он «после восьми, девяти или одиннадцати черновиков выяснял, что на самом деле был первый». [10] Всего было написано 25 песен, прежде чем в окончательном трек-листе они заняли 13-е место. [6] 2008 года Среди отрывков - "The Forest", позже вошедшая в сольный альбом Амента Tone . [15] и "Of the Earth", которую начали исполнять вживую в 2010 году. [6] [16]

Контракт Pearl Jam с Epic Records истек в 2003 году, но группа не была готова выпустить альбом без поддержки лейбла. [17] Рассматривался вариант независимого лейбла Epitaph Records , но группе нужна была компания, которая гарантировала бы широкий выпуск. [4] Менеджер Келли Кертис подписала контракт с J Records на одну запись . [17] которая по иронии судьбы во время производства стала, как и Epic, дочерней компанией Sony Music после слияния указанной компании с материнской компанией J BMG . [9] Джей обратился к Pearl Jam еще в 2001 году и провел свои первые эксперименты с группой, выпустив концертный альбом Live at Benaroya Hall в 2004 году. [18] Веддер сказал, что J был выбран, поскольку они искали «кто-то, кто позволит нам быть теми, кто мы есть, и уважает то, как мы делаем вещи», и внес свой вклад, «облегчив распространение музыки». [9] Госсард добавил, что лейбл не ограничивал группу ни временем, ни творческими ограничениями: «Мы не играли им много музыки, пока она в основном не была готова, и они были довольны. Они не ожидали, что мы сделаем что-то неестественное для нас». ." [18]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Ряд критиков назвали альбом возвращением к истокам группы. AllMusic Критик Стивен Томас Эрлевин сказал: «Почти через 15 лет после Ten 2006 года , Pearl Jam наконец вернулись к своим сильным сторонам своего дебюта с Pearl Jam , остро сфокусированной композицией страстного хард-рока ». [1] Веддер сказал: «Это, безусловно, лучший материал, который мы сделали, но также и один из самых сложных. Он очень агрессивный, потому что, опять же, это своего рода продукт того, что значит быть американцем в наши дни. Это довольно агрессивно, особенно когда ты включи его погромче». [7] Госсард добавил, что после многих экспериментальных альбомов Pearl Jam был «как будто снова собрался вместе с точки зрения принятия наших природных сильных сторон, а также включения лучших из наших экспериментов». [18]

Альбом начинается с нескольких быстрых песен, а во второй половине он расширяется до различных темпов. [1] Веддер объяснил более быстрые и агрессивные песни тем, что группа написала много материала, который постоянно сокращался, а группа оставляла после себя среднетемповые песни. [10] в то время как Амент предположил, что это произошло из-за того, что группа совмещала запись и гастроли, что привело к «физичности… от пребывания в дороге». [5] Группа попыталась создать среду, в которой Маккриди и барабанщик Мэтт Кэмерон могли бы играть так же, как вживую. [11] Амент сказал, что в середине и ближе к концу было «много отточено гитар и вокала», в результате чего альбом стал звучать «более отточенным». [5] Об общем ощущении от альбома Амент сказал: «Группа, играющая в комнате, - это произвело впечатление. В пластинке есть какая-то непосредственность, и это то, к чему мы стремились». [5]

«Понятно, почему кто-то хочет, чтобы их развлечения позволили уйти от современных забот и реальности войны. Мы считаем, что эта пластинка создает здоровую возможность обработать некоторые из этих эмоций, а не отрицать их. Как будто мы взяли нашу агрессию и сформировали ее. что-то позитивное от них в очень прямой форме"

— Эдди Веддер о темах альбома [19]

В альбоме затрагиваются текущие социально-политические проблемы в Соединенных Штатах : Веддер утверждает, что пластинка «затрагивает реальное содержание и моральные проблемы нашего времени», и считает вдохновением разочарование по поводу Джорджа Буша и переизбрания [20] и рождение дочери Веддера: «Теперь, когда я вижу в ней планету моей дочери, я злюсь еще больше». [4] Маккриди сказал: «Мы все чувствуем, что живем в беспокойные, пугающие времена, и это варьируется от войны в Ираке до урагана Катрина и прослушивания телефонных разговоров до всего, что отдает тоталитаризмом. И просто принимаются плохие политические решения. Мы чувствуем это, как американцы. , и мы расстроены. Так что многие из этих чувств проявились в этих песнях». [12] Веддер также добавил, что среди всех мрачных тем «надежда должна была быть в гитарных соло. Именно гитары и барабаны, играющие в них, должны были поднять вас из темной пропасти, которую я нарисовал». [9] Война в Ираке рассматривается в песнях « World Wide Suicide », «Marker in the Sand» и «Army Reserve». В текстах "World Wide Suicide" изображен гнев против войны. Другие темы, затронутые в альбоме, включают употребление алкоголя («Severed Hand»), [21] религия («Маркер на песке»), бедность («Безработный»), оставление всего позади, чтобы начать все сначала (« Унесенные »), [21] и одиночество («Вернись»). [21]

Многие песни написаны с точки зрения главного героя, которая возникла в результате ранней идеи превратить пластинку в концептуальный альбом . [18] как объяснил гитарист Стоун Госсард : «Мы действительно рассматривали возможность использования повествования для тематического объединения альбома, но в конечном итоге менее концептуальная структура показалась нам правильной». [22] Веддер добавил, что использование персонажей в треках помогло с темами, поскольку истории могли «передавать эмоции, чувства или наблюдения за современной реальностью, а не редакционные статьи, которые мы видели много в наши дни». [18]

Веддер добавил, что многие песни были вдохновлены смертью коллеги-музыканта Джонни Рамона , которого он назвал «лучшим другом, который у меня когда-либо был на планете». В частности, текст песни " Life Wasted " был написан после посещения похорон Рамона. [23] Веддер сказал, что «Унесенные» рассказывает о человеке, «нужном найти новую жизнь без своего прошлого, без своего имущества и на самом деле не ищущего большего имущества». [21] Дэмиен Эколс , один из трёх участников West Memphis 3 , стал соавтором текста к «Army Reserve». [24] Впервые Маккриди написал тексты для альбома Pearl Jam, написав текст к заключительному треку «Inside Job». Маккриди сказал, что он написал текст во время турне по Сан-Паулу, поскольку он «хочет, чтобы эта песня вышла», несмотря на то, что Веддер еще не написал текст. [20] [25] и добавил, что лирическим вдохновением стало осознание того, что «сначала мне нужно было погрузиться внутрь себя, прежде чем я смогу быть открытым для внешних идей». [12]

Упаковка и версии

[ редактировать ]

На обложке альбома, сфотографированной Брэдом Клаузеном, изображен разрезанный пополам авокадо с косточкой на месте. Маккриди сказал: «Это как бы символизирует… Эд находится в конце процесса, и сказал, что мне все равно, что мы проделали такую ​​хорошую работу над этой пластинкой, и мы отчасти устали от нее. . Давайте добавим авокадо на обложку. Думаю, так и произошло, и наш арт-директор сказал: «Эй, я думаю, мы смотрели Суперкубок и съели немного гуакамоле или что-то в этом роде». [25] Поскольку альбом одноименный, многие фанаты называют его «Авокадо» или «Альбом Авокадо». [26] Обложка вошла в версии Pitchfork Media . топ-25 худших обложек альбомов 2006 года по [27] На обложке обложки представлены кадры из музыкального клипа «Life Wasted», снятого художником Фернандо Аподакой. На фотографиях изображены участники группы с разлагающейся кожей и животные, ползающие по ней и вылезающие из нее, поскольку Apodaca посчитала, что песни, в частности "Life Wasted", соответствуют "моей интерпретации того, насколько хрупка жизнь". [28] Альбом также был выпущен на двойном виниле . [29]

Что касается выбора одноименного альбома, Веддер объяснил: «В конце концов, мы подумали, что названий песен достаточно, поэтому дать альбому другое название было бы претенциозно. Так что, действительно, это на самом деле Ничего от Pearl Jam». [20] Во время создания альбома Веддер считал, что название Superun-owned — это игра на альбоме Soundgarden 1994 года Superunknown . Он объяснил: «Мы не владеем собой. Мы хотим оставаться лишними». [7]

Копии альбома были доступны для предварительного заказа на официальном сайте Pearl Jam с другим оформлением компакт-диска и упаковкой, чем у розничной версии, а также с бонусным диском, посвященным выступлению группы 31 декабря 1992 года в The Academy Theater в Нью-Йорке . [18] [30] Кампании предварительного заказа также были организованы с помощью iTunes , Amazon и Best Buy , каждый ритейлер получал эксклюзивный закулисный или репетиционный клип, снятый фотографом Дэнни Клинчем . [18]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Альбом вышел 2 мая 2006 года. [19] Слияние Sony BMG привело к некоторым проблемам с международным распространением, что группа приняла во внимание при выпуске самостоятельно изданного альбома Backspacer три года спустя. [17] Хотя Pearl Jam обычно не склонны к прессе, для продвижения альбома они исполнили песни альбома на Sessions@AOL . [18] и посещал различные телевизионные шоу, в том числе «Субботним вечером в прямом эфире» , «Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом » и «Позже... с Джулсом Холландом» . Веддер сказал, что выставка состоялась потому, что «это казалось критическим моментом для участия в нашей демократии». [23] Группа также решила снять свои первые концептуальные музыкальные клипы «World Wide Suicide» и «Life Wasted». за восемь лет [23]

было выпущено три сингла С альбома Pearl Jam . Главный сингл "World Wide Suicide" был доступен в музыкальных интернет-магазинах ( при поддержке "Unemployable"). [18] а также выпущен для бесплатного скачивания на сайте группы. [19] «World Wide Suicide» вошел в Billboard Hot 100 под номером 41. [31] достиг второго места в чартах Mainstream Rock , [32] и провел в общей сложности три недели на первом месте в чартах Modern Rock . [33] Ни один из других коммерчески выпущенных синглов с альбома, "Life Wasted" и "Gone", не попал в чарты Hot 100, но первый попал в чарты Mainstream Rock и Modern Rock, а второй - в чарты Modern Rock. [34] « Большая волна » была показана в фильме Twentieth Century Fox 2006 года «Аквамарин» и в саундтреке к фильму Columbia Pictures 2007 года «Прибой» . [35]

Эдди Веддер поет на сцене.
Эдди Веддер на сцене с Pearl Jam в Пистойе , Италия , 20 сентября 2006 года.

Pearl Jam продвигали альбом туром по Северной Америке , Европе и Австралии в 2006 году. Первоначально тур состоял из 69 концертов. [36] которые затем были расширены тремя концертами на Гавайях, [37] [38] один из них разогревал U2 Tour тур Vertigo в Гонолулу . [39] Первый этап североамериканского тура был сосредоточен на северо-востоке США , а затем группа переехала на Средний Запад и Западное побережье для второго этапа тура. [37]

Pearl Jam отправились в тур по Европе впервые за шесть лет. Группа отыграла небольшой секретный концерт в Astoria в Лондоне и возглавила фестивали в Ридинге и Лидсе в августе 2006 года, несмотря на то, что поклялась никогда больше не выступать на фестивалях после Роскилле . В интервью перед возвращением группы на фестивали Госсард прокомментировал: «Кажется, настала эпоха, когда можно поверить в то, что мы достаточно осведомлены, чтобы пройти через эти более крупные концерты. У нас есть повышенное понимание того, что должно происходить каждый вечер. поэтому люди в максимальной безопасности». [22] Оба концерта Веддер начал с эмоционального призыва к толпе заботиться друг о друге. Во время выступления в Лидсе он прокомментировал, что решение группы впервые после Роскилле отыграть фестиваль не имело ничего общего со «смелостью», а было связано с доверием к публике. [40] 19 сентября 2006 года на концерте в Турине , Италия, в Palaisozaki , Pearl Jam отыграли Pearl Jam полностью по порядку в середине выступления. [41] После Европы группа направилась в Австралию, а затем завершила год двумя концертами на Гавайях . [37] Официальные бутлеги этого тура были доступны только в цифровом виде, как в формате MP3 без потерь , так и в формате FLAC . [42] Концерты группы в The Gorge Amphitheatre были выпущены в рамках Live at the Gorge 05/06 бокс-сета . DVD, документирующий выступления группы в Италии, под названием Immagine in Cornice, был выпущен в 2007 году. [35]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Pearl Jam вошел в британские чарты под номером пять, что является самой высокой позицией группы со времен Binaural 2000 года , а в США он достиг второго места, продав 279 564 копий за первую неделю. [43] Он уступил первое место альбому Tool , 10,000 Days . [44] , по состоянию на июль 2009 года в США было продано 750 000 копий альбома По данным Nielsen SoundScan . [45] Pearl Jam считается хитом возвращения, превзойдя по продажам Riot Act 2002 года : к 2009 году было продано 750 000 копий по сравнению с Riot Act . 508 000 копий [17] — и занял 90-е место в . Billboard списке 200 самых продаваемых альбомов 2006 года по версии [46] получил золотой сертификат RIAA Он . [47]

Критический ответ

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [1]
АВ-клуб B+ [48]
Развлечения Еженедельник B+ [49]
Хранитель [50]
Нью-Йорк Таймс (благоприятный) [51]
Вилы 5.5/10 [52]
PopMatters 9/10 [53]
Роллинг Стоун [54]
Наклонный журнал [55]
Вращаться [56]

По данным Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 74 на основе 28 рецензий, что указывает на «в целом положительные отзывы». [57] Альбом вошел в список журнала Rolling Stone под номером 13. 50 лучших альбомов года по версии [58] журнала Rolling Stone Штатный писатель Дэвид Фрике дал Pearl Jam четыре звезды из пяти, назвав его лучшим альбомом группы за десять лет. Он сказал, что это «самая откровенно партийная и обнадеживающая пластинка в их жизни», добавив, что она «такая же большая и дерзкая по фуззу и хлесткости, как » Led Zeppelin » «Presence . [54] Эрлевин дал альбому четыре с половиной звезды из пяти, заявив, что «Pearl Jam вобрал в себя все, что у них хорошо получается, будь то классический хард-рок или искренний гуманизм». [1] Крис Уиллман из Entertainment Weekly поставил альбому четверку с плюсом, заявив, что «страстный вой Веддера теперь кажется более ценным, если его сравнивать с эмо - визгом, глядящим в пупок, который заполонил ландшафт», и далее он сказал, что «в мире, полном мальчиков Посланный выполнять мужскую работу по раскачиванию, Pearl Jam все еще может сохранять авторитет». [59] Джон Парелес из The New York Times сказал: «Теперь, как всегда, Pearl Jam относятся к себе серьезно. место." [51] Писатель PopMatters Майкл Метивье дал альбому оценку 9/10 и расценил его как прогресс в «мелодии и песенном искусстве» по сравнению с предыдущими работами группы, написав, что он «более последовательно достигает величия, ярости и красоты, к которым они всегда стремились». на протяжении всей своей полноты». [53]

Брайан Д. Шиллер из журнала Slant Magazine дал альбому три с половиной звезды из пяти. Он заявил, что «альбом в лучшем случае является еще одним хорошим шагом к их некогда великому состоянию, а не полным возвращением к нему. Однако верно то, что это лучший полноценный альбом группы со времен Vitalogy ». [55] Ноэль Мюррей из The AV Club оценил альбом на B +, посчитав его «самым крепким альбомом Pearl Jam за десятилетие», охарактеризовав альбом как возвращение, «наполненное откровенными, риффовыми рок-песнями». [48] Моджо дал альбому три звезды из пяти. В обзоре говорилось: «[S] эльфийское название не без оснований: Pearl Jam звучат заново, жизненно важно». [60] Кайл Андерсон из Spin дал альбому три звезды из пяти. Он сказал, что «вместо того, чтобы злиться на машину времени, они, кажется, развлекаются… Pearl Jam относятся к себе менее серьезно, и она подходит им, как уютная фланелевая рубашка». [56] Мэт Сноу из The Guardian также дал альбому три звезды из пяти. В обзоре он заявил, что Веддер «обладает абсолютной убежденностью в написании и пении текстов о мужских подростковых тревогах». Сноу заметил: «И хотя немногие из этих 13 номеров содержат драматизм треков Who или Led Zeppelin, от которых группа черпает большую часть своего стиля, Pearl Jam играют как люди на миссии». [50] Дэвид Рапоса из Pitchfork назвал его «самым последовательным альбомом группы со времен второго альбома», но добавил, что он «довольно… быстро надоедает». [52]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Эдди Веддером , если не указано иное.

Pearl Jam Трек-лист
Нет. Заголовок Тексты песен Музыка Длина
1. « Жизнь потрачена впустую »  Стоун Госсард 3:54
2. « Всемирное самоубийство »  Веддер 3:29
3. "Коматозный"  Майк Маккриди , Госсард 2:19
4. «Отрезанная рука»  Веддер 4:30
5. «Маркер на песке»  Маккриди 4:23
6. «Парашюты»  Госсард 3:36
7. «Безработный»  Мэтт Кэмерон , Маккриди 3:04
8. «Большая волна»  Джефф Сейчас 2:58
9. " Ушел "  Веддер 4:09
10. " Пустая реприза [Я] "  Госсард 0:53
11. «Армейский резерв» Веддер, Дэмиен Эчолс Прямо сейчас 3:45
12. "Вернись"  Маккриди, Веддер 5:29
13. "Внутренняя работа [II] " Маккриди Маккриди, Веддер 7:08
Общая длина: 49:44

^ I "Wasted Reprise" содержит репризу "Life Wasted".

^ II "Inside Job" содержит краткий инструментальный скрытый трек в 6:35.

Персонал

[ редактировать ]

Диаграммы и сертификаты

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
Чарт производительности синглов Pearl Jam
Год Одинокий Пиковые позиции в чартах
НАС
[34]
Главная страница США
[34]
Американский мод
[34]
Великобритания
[98]
2006 «Всемирное самоубийство» 41 2 1
«Жизнь потрачена впустую» 13 10 110
"Ушел" 40
«—» обозначает синглы, не попавшие в чарты.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Эрлевин, Стивен Томас. « Перл Джема Обзор » . Вся музыка . Проверено 21 марта 2009 г.
  2. ^ ХорхеM93 (2 февраля 2022 г.). «10 лучших гранж-альбомов, переживших нулевые» . Абсолютная гитара . Проверено 8 июня 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «Десять Pearl Jam – эволюция классики» . Керранг! . Проверено 1 сентября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Гундерсен, Эдна (15 июня 2006 г.). «Жемчужное варенье: жизнь после «самоубийства» » . США сегодня . Проверено 1 февраля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пороски, Памела (июль 2006 г.). «Поп-арт Pearl Jam» . Басист . Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Харрис, Крис (20 мая 2005 г.). «Pearl Jam, пост-«терапия»: «Секс стал лучше, чем когда-либо!» " . МТВ . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Коэн, Джонатан (11 ноября 2005 г.). «Pearl Jam чувствует себя агрессивно на новом альбоме» . Рекламный щит . Проверено 1 февраля 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Pearl Jam (буклет на компакт-диске). Жемчужный джем. J Records (Sony Music). 2006. 82876 71467. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а б с д Миллер, Эрик Т. (19 июля 2006 г.). «Вопросы и ответы с Эдди Веддером» . Магнит . Проверено 1 февраля 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Хайатт, Брайан (20 июня 2006 г.). «Смущающая история Эдди Веддера: обнаженный на публике» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 3 марта 2007 года . Проверено 3 марта 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б Скаггс, Остин (21 апреля 2006 г.). «Эдди Веддер: Пристрастие к року» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Стаут, Джин (5 мая 2006 г.). «Энергичный жемчужный джем совершает взрывное возвращение» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 1 февраля 2012 г.
  13. ^ Жасмин, Э. (20 июля 2006 г.). «Bring the Noise: О том, как группа подошла к новому альбому» . Газета «Новости Трибьюн» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2008 года.
  14. ^ Маккейб, Кэти (2 апреля 2009 г.). "Pearl Jam Remix Ten, так, как они всегда этого хотели" . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 года . Проверено 11 апреля 2009 г.
  15. ^ Коэн, Джонатан (3 сентября 2008 г.). «Джефф Амент из Pearl Jam готовит сольный дебют» . Рекламный щит . Проверено 1 февраля 2012 г.
  16. ^ «Земли» . PearlJam.com. Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Коэн, Джонатан (8 августа 2009 г.). «Pearl Jam берет на себя ответственность с Backspacer » . Рекламный щит . Проверено 1 января 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Коэн, Джонатан (21 апреля 2006 г.). «Новый мировой порядок Pearl Jam» . Рекламный щит . Проверено 1 февраля 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Коэн, Джонатан (6 марта 2006 г.). «Pearl Jam выражает свою агрессию в новом альбоме» . Рекламный щит . Проверено 1 февраля 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Совершеннолетие». Rolling Stone Australia (653). Журналы АКП . 5 июня 2006 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Коэн, Джонатан (14 апреля 2006 г.). «Жемчужины Pearl Jam» . Рекламный щит . Проверено 1 февраля 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б Керр, Дэйв (май 2006 г.). «Исследовать, а не взрываться» . Тощий . Проверено 1 февраля 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Хайатт, Брайан (16 июня 2006 г.). «Второе пришествие Перл Джема» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 22 июня 2007 г.
  24. ^ «Echols вносит вклад в создание нового альбома Pearl Jam» . wm3.org. Архивировано из оригинала 12 июля 2006 года . Проверено 22 июля 2007 г.
  25. ^ Jump up to: а б Рейминк, Трой (18 мая 2006 г.). «Вопросы и ответы с Майком Маккриди из Pearl Jam». Гранд-Рапидс Пресс . Стенд газет .
  26. ^ Крепс, Дэниел (26 апреля 2011 г.). «Оценка обложек альбомов Pearl Jam» . Усилитель ( Yahoo! Music). Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
  27. ^ Шрайбер, Райан (14 декабря 2006 г.). «25 худших обложек альбомов 2006 года» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
  28. ^ Джонс, Алекс (3 октября 2006 г.). «Квасцы награждены на SDFF» . Ежедневная газета ацтеков . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
  29. ^ "Pearl Jam (Limited Edition, винил)" . Амазонка . Проверено 31 декабря 2011 г.
  30. ^ "Компакт-диск TEN CLUB EDITION PEARL JAM" . Официальный магазин жемчужного варенья. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  31. ^ Надежда, Клевер (23 марта 2006 г.). «Температура Пола поднимается до предела» . Рекламный щит . Проверено 1 февраля 2012 г.
  32. ^ Надежда, Клевер (31 марта 2006 г.). «Pearl Jam становится интимным перед лондонским шоу» . Рекламный щит . Проверено 1 февраля 2012 г.
  33. ^ Надежда, Клевер (6 апреля 2006 г.). «День Пауэра снова царит в чарте синглов» . Рекламный щит . Проверено 1 февраля 2012 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д «Pearl Jam – История чарта» . Рекламный щит . Проверено 11 июня 2007 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Жемчужное варенье. Яма слухов – 2007» . Pearljam.com. 1 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2007 года . Проверено 1 июля 2007 г.
  36. ^ «Pearl Jam компенсирует климатический след мирового тура 2006 года» . Служба новостей окружающей среды. 10 июля 2006 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «Сет-листы 2006 года» . PearlJam.com . Проверено 1 февраля 2012 г.
  38. ^ «Pearl Jam оседлала секретную шоу-волну на Гавайях» . Рекламный щит . 1 декабря 2006 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  39. ^ Чун, Гэри CW (20 июля 2006 г.). «Pearl Jam присоединяется к U2 на стадионе Алоха» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Проверено 1 февраля 2012 г.
  40. ^ Симпсон, Дэйв. (28 августа 2006 г.). «Фестиваль в Лидсе» . Хранитель . Проверено 1 июля 2007 г.
  41. ^ «Pearl Jam Shows: 19 сентября 2006 г., Палаизозаки Турин, Италия – сет-лист» . PearlJam.com. Архивировано из оригинала 23 декабря 2011 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
  42. ^ Коэн, Джонатан (11 июня 2008 г.). «Pearl Jam, Verizon Go Mobile для концертных бутлегов» . Рекламный щит . Проверено 2 февраля 2012 г.
  43. ^ «Одноименный альбом Pearl Jam занимает второе место в чартах и ​​устанавливает рекорд» (пресс-релиз). Джей Рекордс . 10 мая 2006 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
  44. ^ Харрис, Крис (10 мая 2006 г.). "Tool, Pearl Jam претендует на попадание в чарт Billboard In The Name Of Rock" . MTV.com . Архивировано из оригинала 18 декабря 2006 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
  45. ^ Коэн, Джонатан (31 июля 2007 г.). «Жемчужное варенье: «Назад» в будущее» . Рекламный щит . Проверено 31 июля 2009 г.
  46. ^ «Billboard 2006 Год в музыке: Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 1 февраля 2012 г.
  47. ^ «Поиск по базе данных золота и платины» . РИАА . Архивировано из оригинала 26 июня 2007 года . Проверено 26 июня 2007 г.
  48. ^ Jump up to: а б Мюррей, Ноэль (10 мая 2006 г.). «Жемчужное варенье: Жемчужное варенье » . АВ-клуб . Проверено 1 февраля 2012 г.
  49. ^ Уиллман, Крис (21 апреля 2006 г.). «Жемчужное варенье» . Развлекательный еженедельник . Проверено 13 января 2023 г.
  50. ^ Jump up to: а б Сноу, Мат. (28 апреля 2006 г.). «Жемчужное варенье, Жемчужное варенье » . Хранитель . Проверено 20 мая 2009 г.
  51. ^ Jump up to: а б Парелес, Джон (1 мая 2006 г.). «Выбор критиков: новые компакт-диски» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 мая 2009 г.
  52. ^ Jump up to: а б Рапоса, Дэвид. «Жемчужное варенье: Жемчужное варенье » . Вилы . 2 мая 2006 г. Проверено 20 мая 2009 г.
  53. ^ Jump up to: а б Фрике, Дэвид (21 апреля 2006 г.). «Жемчужное варенье: Жемчужное варенье » . ПопМатерс . Проверено 20 мая 2009 г.
  54. ^ Jump up to: а б Метивье, Майкл (1 мая 2006 г.). «Жемчужное варенье: Жемчужное варенье » . Роллинг Стоун . Проверено 10 июня 2010 г.
  55. ^ Jump up to: а б Шиллер, Брайан Д. (5 мая 2006 г.). «Жемчужное варенье: Жемчужное варенье » . Журнал «Слант» . Проверено 20 мая 2009 г.
  56. ^ Jump up to: а б Андерсон, Кайл (13 мая 2006 г.). «Pearl Jam, Pearl Jam (J Records)» . Вращаться . Проверено 20 мая 2009 г.
  57. ^ «Жемчужное варенье от Pearl Jam» . метакритик.com.
  58. ^ «50 лучших альбомов года» . Роллинг Стоун . 11 декабря 2006. Архивировано из оригинала 1 марта 2007 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
  59. ^ Уиллман, Крис (21 апреля 2006 г.). « Жемчужное варенье » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 11 мая 2007 года . Проверено 29 апреля 2007 г.
  60. ^ «Обзор: Жемчужное варенье ». Моджо (152). Бауэр : 112. Июль 2006 г.
  61. ^ "Australiancharts.com - Pearl Jam - Pearl Jam" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
  62. ^ "Austriancharts.at - Pearl Jam - Pearl Jam" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
  63. ^ "Ultratop.be - Pearl Jam - Pearl Jam" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
  64. ^ "Ultratop.be - Pearl Jam - Pearl Jam" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
  65. ^ "История чарта Pearl Jam (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 27 ноября 2021 г.
  66. ^ "Danishcharts.dk - Pearl Jam - Pearl Jam" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
  67. ^ "Dutchcharts.nl - Pearl Jam - Pearl Jam" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
  68. ^ « Жемчужное варенье: Жемчужное варенье» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 27 ноября 2021 г.
  69. ^ "Lescharts.com - Pearl Jam - Pearl Jam" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
  70. ^ "Offiziellecharts.de - Pearl Jam - Pearl Jam" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 27 ноября 2021 г.
  71. ^ «Хит-лист альбома Top 40 - неделя 19, 2006 г.» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 27 ноября 2021 г.
  72. ^ «Альбом 75 лучших исполнителей, неделя, закончившаяся 4 мая 2006 г.» . Чарт-трек GfK . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 4 августа 2022 г.
  73. ^ "Italiancharts.com - Pearl Jam - Pearl Jam" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
  74. ^ «Рейтинг продаж альбомов Pearl Jam» Проверено 19 февраля 2008 г.
  75. ^ "Charts.nz - Pearl Jam - Pearl Jam" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
  76. ^ "Norwegiancharts.com - Pearl Jam - Pearl Jam" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
  77. ^ "Portuguesecharts.com - Pearl Jam - Pearl Jam" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
  78. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 27 ноября 2021 г.
  79. ^ "Spanishcharts.com - Pearl Jam - Pearl Jam" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
  80. ^ "Swedishcharts.com - Pearl Jam - Pearl Jam" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
  81. ^ "Swisscharts.com - Pearl Jam - Pearl Jam" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2021 г.
  82. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 27 ноября 2021 г.
  83. ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 27 апреля 2024 г.
  84. ^ "История чарта Pearl Jam ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 27 ноября 2021 г.
  85. ^ "История чарта Pearl Jam (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 27 ноября 2021 г.
  86. ^ «Чарты ARIA — чарты на конец года — 100 лучших альбомов 2006 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 27 января 2014 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  87. ^ «Годовые обзоры 2006 года» . Ультра топ . Проверено 27 ноября 2021 г.
  88. ^ «Годовые обзоры – Альбом 2006» . Dutchcharts.nl . Проверено 27 ноября 2021 г.
  89. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2006 года» . Рекламный щит . Проверено 27 ноября 2021 г.
  90. ^ «Лучшие рок-альбомы – конец 2006 года» . Рекламный щит . Проверено 27 ноября 2021 г.
  91. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2006 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
  92. ^ «Сертификаты бразильских альбомов – Pearl Jam – Pearl Jam» (на португальском языке). Про-Музыка Бразилии .
  93. ^ «Сертификаты канадских альбомов – Pearl Jam – Pearl Jam» . Музыка Канады .
  94. ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Pearl Jam – Pearl Jam» . Записанная музыка, Новая Зеландия .
  95. ^ «Сертификаты португальских альбомов – Pearl Jam – Pearl Jam» (на португальском языке). Португальская фонографическая ассоциация . Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года.
  96. ^ «Сертификаты британских альбомов – Pearl Jam – Pearl Jam» . Британская фонографическая индустрия .
  97. ^ «Американские сертификаты альбомов – Pearl Jam – Pearl Jam» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  98. ^ «Журнал диаграмм: 1994–2006 гг.» . ОКК . Проверено 11 июня 2007 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 268cb6e0b5a218e40950914d7d28c785__1720829220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/85/268cb6e0b5a218e40950914d7d28c785.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pearl Jam (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)