Jump to content

Список проприетарного программного обеспечения с доступными исходными кодами

Это список проприетарного программного обеспечения с доступным исходным кодом , которое имеет доступный исходный код , но не классифицируется как свободное программное обеспечение или программное обеспечение с открытым исходным кодом . В некоторых случаях этот тип программного обеспечения изначально продается и выпускается без исходного кода , а исходный код становится доступен позже. Иногда исходный код выпускается под либеральной лицензией на программное обеспечение его по окончании срока службы . Этот тип программного обеспечения также может иметь утечку исходного кода или реверс-инжиниринг .

Хотя такое программное обеспечение часто позже становится программным обеспечением с открытым исходным кодом или общественным достоянием , существуют другие конструкции и лицензии на программное обеспечение , например, лицензии с общим исходным кодом или лицензии Creative Commons . [1] [2] Если исходный код предоставляется без указанной лицензии или от общественного достояния отказа , он по закону должен считаться все еще собственностью в соответствии с Бернской конвенцией .

Список программного обеспечения для видеоигр с доступным исходным кодом см. в разделе Список коммерческих видеоигр с доступным исходным кодом . Информацию о ранее несвободном программном обеспечении , которое теперь является свободным, см. в разделе «Список ранее несвободного программного обеспечения» .

Заголовок Оригинальный автор Оригинальный выпуск Доступность исходного кода с открытым исходным кодом Совместимость Бесплатное ПО (данные и программное обеспечение) Полное бесплатное программное обеспечение ( совместимо с DFSG ) Новая лицензия Примечания
Амазонский лесной склад Амазонка 2002 2016 Нет Да Нет проприетарная лицензия 16 августа 2017 года исходный код игрового движка был выложен в свободный доступ на условиях проприетарной лицензии через GitHub . [3] [4]
Apple DOS Apple Инк. 1986 2015 Нет Нет Нет некоммерческая лицензия Apple DOS Исходный код был опубликован Музеем истории компьютеров. [5] после того, как Пол Лотон, создатель кода, пожертвовал его. [6]
Фотошоп 1.0.1 [7] Adobe Systems Inc. 1990 февраль 2013 г. [8] Нет ? Нет Лицензия на программное обеспечение Музея компьютерной истории (некоммерческая лицензия) [7] Adobe Systems Inc. предоставила исходный код версии 1.0.1 1990 года Музею истории компьютеров . Включает весь код, за исключением библиотеки приложений MacApp, лицензированной у Apple.
Битстрим Вера (шрифт) Битстрим Инк. Неизвестный 2003 ? Да (некоммерческий) Нет (не может быть продано отдельно) заказной некоммерческий Благодаря усилиям Bitstream и GNOME Foundation
Строить Кен Сильверман 1995 2000 Нет Да Нет собственная некоммерческая лицензия
Коммодор 64. Прошивка Коммодор Интернэшнл 1982 2012 Нет Нет Нет Примерно в 2012 году Деннис Джарвис, бывший инженер Commodore, предоставил доступ к материалам и исходному коду истории разработки C64. [9] Позже исходный код был очищен, переформатирован и снова стал пригодным для сборки в проектах GitHub энтузиастами. [10]
Призыв к власти II Активижн 2000 2003 Нет Нет Нет собственная некоммерческая лицензия [11] Исходный код был передан сообществу, чтобы дать ему возможность самообеспечиваться. [12] [13]
КунейФорм Когнитивные технологии 1993 2008 ? ? ? БСД для оптического распознавания символов Программное обеспечение
Роскошная краска I (1986) Электронное искусство 1996 2015 Нет Да Нет некоммерческая лицензия Исходный код ранней версии, выпущенной Electronic Arts в 2015 году. [14]
Duke Nukem 3D 3D-миры 1996 2003 Да Нет Нет GPL-2.0 или новее Только игровой код, никаких данных, никакого движка.
Рок программное обеспечение id 1993 1997 Да Нет Нет лицензия на программное обеспечение ID [15] /позже GPLv 2+ Только код. Первоначально выпущен под ограничительной лицензией в 1997 году, в 1999 году повторно лицензирован под GPL-2.0 или более поздней версии.
DR-DOS/Кальдера OpenDOS 7.01 Кальдера (компания) 1976 май 1997 г. ? ? ? Лицензионное соглашение OpenDOS с конечным пользователем Caldera [16] Исходный код Caldera . OpenDOS 7.01 послужил основой для проекта улучшения DR-DOS/OpenDOS в 2002 году [17]
меха Дэвид Хэмптон 1998 август 2018 г. ? ? ? Общественное достояние (?) В августе 2018 года после обращения в патентное ведомство США сканированная PDF- игрушки на языке ассемблера из приложения к патенту. версия прошивки в Интернете стала доступна [18] [19] Позже он был заархивирован Интернет-архивом . [20] в код, пригодный для ассемблирования а затем вручную исправленный и снова транскрибированный энтузиастом . [21]
Классический создатель шутеров от первого лица Создатели игры 1999 (?) февраль 2016 г. Нет Да Нет неопределенный В феврале 2016 года авторы решили выпустить «FPS Creator» как доступный исходный код «FPS Creator Classic» (без определенной лицензии ) со многими пакетами моделей на github.com . [22] [23]
Хеликс (мультимедийный проект) [24] [25] РеалНетворкс 2002 ? Да Нет Лицензия на исходный код сообщества RealNetworks Сообщество Helix — это открытое сотрудничество по разработке и расширению платформы Helix DNA. [26]
HoverRace GrokkSoft 1996 2006 ? Нет Нет первоначально ограниченная по времени лицензия / позже некоммерческая лицензия GrokkSoft HoverRace SourceCode . [27]
Прыгай и ударяйся Детский дизайн 1998 1999 ? Да Нет Электронная почта [28] Исходный код выпущен под лицензией на программное обеспечение электронной почты .
Ява Сан Микросистемс 1995 1998 Нет Да Нет Лицензия на исходный код сообщества Sun В 1998 году Sun Microsystems выпустила большую часть Java на условиях лицензии Sun Community Source License . [29]
МакПейнт Apple Инк. 1984 2010 Нет Да Нет некоммерческая лицензия [30] MacPaint 1.3 Исходный код (написанный на комбинации ассемблера и Паскаля ) доступен в Музее компьютерной истории вместе с исходным кодом QuickDraw . [31]
Марафон 2: Дюрандаль Банги 1995 2000 Да Нет Нет GPL-3.0 или новее Код был выпущен под лицензией GPL-2.0 или новее, затем GPL-3.0 или новее, хотя данные по-прежнему являются собственностью. Теперь известен как Алеф Один.
Мега (сервис) Мега Лимитед 201? 2017 Нет Нет Нет Лицензия на ограниченную проверку кода MEGA Mega Limited опубликовала исходный код своего клиентского программного обеспечения примерно 28 января 2017 года под собственной лицензией на github.com. [32] [33]
MS-DOS 1.25 и 2.0 Майкрософт 1982 2018 Да Да Да С 25 марта 2014 года Microsoft предоставила публике код MS-DOS 1.25 и 2.0 по лицензии Microsoft Research для образовательных целей. [34] [35] В 2018 году они перелицензировали их по лицензии MIT. [36]
Microsoft Word для Windows версии 1.1a Майкрософт 1991 2014 Нет Да Нет Лицензия Microsoft Research (некоммерческая лицензия) Microsoft предоставила исходный код версии Word 1991 года доступному Музею компьютерной истории и общественности в образовательных целях. [37] [38]
МидасWWW Тони Джонсон и Чунг Хюнь 1992 2015 ? Да ? неопределенный 16 ноября 1992 года исходники стали доступны в июне 2015 года на GitHub без указанной лицензии . [39] [40]
НАСТРАН НАСА 1960 2001 ? ? ? собственная лицензия В 2001 году НАСА вместе с пакетом «NASA Classics» анализа конечных элементов . симулятора исходный код бесплатно предоставило публике [41] [42] [43]
NCSA Мозаика 2.7 NCSA 1993 март 2010 г. [44] ? Да ? собственная лицензия [45] первый графический браузер
NetBeans 1997 октябрь 2007 г. Да Да Нет Апач-2.0 Интегрированная среда разработки (IDE) для Java и других языков программирования.
Корпоративный сервер Netscape Сан Микросистемс январь 2009 г. ? ? БСД Sun Microsystems открыла его исходный код. [46]
Физика Нвидиа 2004 2015 Да Да Да Лицензия BSD из 3 пунктов (собственность до 2018 г., за исключением Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch) [47] PhysX На GDC 2015 Nvidia предоставила исходный код на GitHub , но требует регистрации на сайте Developer.nvidia.com и подписания лицензионного соглашения. [48]

С декабря 2018 года Nvidia повторно лицензировала [47] исходный код PhysX под лицензией BSD из 3 пунктов для Apple iOS , macOS , Google Android ARM , Linux и Microsoft Windows

Pine (почтовый клиент) 1989 1996 ? ? ? собственная лицензия [49] До 1996 года под лицензией BSD она была переведена на проприетарную лицензию, сохраняя при этом исходный код. [50]
Землетрясение программное обеспечение id 1996 1999 Да Нет Нет GPL-2.0 или новее Исходники карт также были выпущены под лицензией GPL в 2006 году. [ нужна ссылка ]
Восстание Триады 3D-миры 1994 2002 Да Нет Нет GPL-2.0 или новее Только код был выпущен под лицензией GPL-2.0 или новее.
Звездный рубеж Стардок 1997 2008 [51] Нет Да Нет Лицензия Stardock Shared Source Stellar Frontier (некоммерческая лицензия) [52] Stellar Frontier — это многопользовательская космическая стратегия/шутер, созданная Дугом Хендриксом в 1995 году и изданная Stardock . Stardock закрыла главный сервер 4 августа 2006 года, прекратив официальную поддержку многопользовательского режима, но выпустила исходный код под лицензией с общим исходным кодом в 2008 году.
Система электронного голосования Swiss Post Коса неизвестный 2021 [53] Нет Нет Нет собственная лицензия Программное обеспечение изначально было разработано Scytl, но приобретено Swiss Post в 2020 году. [54] Некоторые части системы выпускаются под лицензией с открытым исходным кодом, но основная часть — нет.
Симбиан Нокиа 1997 (как Псион EPOC32 ) [55] 2010 [56] [57] Да Да Нет Лицензия EPL /Nokia Symbian [58]
Возьми 2 Cellsoft / Герт Вергауве ? 2015 ? Да ? «бесплатное ПО с открытым исходным кодом» Популярное программное обеспечение для анимации для Amiga было подарено сообществу в 2015 году первоначальным разработчиком, включая исходный код сборки 68k . [59] [60]
Technicolor чипсета кабельного модема Прошивка TC72xx / eCos Техниколор 2008 2015 Да Да ? GPLv2, l GPL , eCos 2.0 лицензия [61] Выпущено на GitHub 30 ноября 2015 г. [62] [63]
v8 Юникс , v9, v10 Общество наследия Unix и Alcatel-Lucent 1985 2017 Нет Да Нет грант на защиту авторских прав при некоммерческом использовании В 2017 году Unix Heritage Society и Alcatel-Lucent USA Inc. от своего имени и Nokia Bell Laboratories выпустили v8, v9, v10 при условии: [64] «не будет отстаивать свои авторские права в отношении любого некоммерческого копирования, распространения, исполнения, демонстрации или создания производных работ Research Unix®1 Editions 8, 9 и 10» .
Разархивировать Рарлабс 1995 2000 Нет Да Нет собственная лицензия на разархивацию [65] Исходный код Unrar был выпущен Юджином Рошалем /RARlabs где-то в 2000 году. Существует версия GPL более старой кодовой базы. [66]
Нереальный движок Эпические игры 1998 2014 Нет Да Нет собственная лицензия на разархивацию
Боевая зона 2100 Pumpkin Studios / Эйдос Интерактив март 1999 г. декабрь 2004 г. Да Да (только фильмы нет) [67] Да (GPL-2.0 или новее, только фильмы нет) [67] GPL-2.0 или новее Видеоигра от Eidos Interactive
Компилятор Watcom C Ватком 1988 2003 Да Да Нет Общественная лицензия Sybase Open Watcom Выпущено как Open Watcom по лицензии, которую OSI считает бесплатной. [68] но не ФСФ. У FSF есть проблемы с лицензией, поскольку она требует большей свободы, чем GPL, поскольку требует выпуска исходного кода даже в случае частного использования. [69]
Ксерокс Альто Музей компьютерной истории 1975 2014 Нет Да Нет собственная некоммерческая лицензия Xerox Alto 21 октября 2014 года исходный код и другие ресурсы были опубликованы из Музея истории компьютеров . [70]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Общий исходный код, конечный источник и другие модели лицензирования - альтернативы открытому исходному коду. Архивировано 8 марта 2014 г. в Wayback Machine , Лоуренс Розен (2004).
  2. ^ ГЛАВА 5 Лицензии с неоткрытым исходным кодом. Архивировано 22 декабря 2014 г. на Wayback Machine . Понимание лицензирования открытого и бесплатного программного обеспечения - Эндрю М. Сен-Лоран, август 2004 г.
  3. ^ Lumberyard и Amazon GameLift: уже доступно — Lumberyard на GitHub. Архивировано 4 сентября 2017 г. на Wayback Machine Тоддом Гилбертсеном 15 августа 2017 г.
  4. ^ лицензия. Архивировано 16 декабря 2017 г. на Wayback Machine на github.com/aws/Lumberyard.
  5. ^ Шустек, Лен (12 ноября 2013 г.). «Исходный код Apple II DOS» . www.computerhistory.org. Архивировано из оригинала 29 ноября 2013 года . Проверено 30 ноября 2013 г.
  6. ^ «35-летняя операционная система Apple II теперь открыта для публики» . engadget.com. 13 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Исходный код Adobe Photoshop» . Архивировано из оригинала 7 мая 2014 года.
  8. ^ Бишоп, Брайан (14 февраля 2013 г.). «Adobe выпускает оригинальный исходный код Photoshop для ностальгирующих разработчиков» . theverge.com. Архивировано из оригинала 17 января 2014 года . Проверено 15 октября 2013 г.
  9. ^ Страница Денниса Джарвиса. Архивировано 15 января 2021 года в Wayback Machine на 6502.org.
  10. ^ c64rom. Архивировано 17 апреля 2021 г. на Wayback Machine на github.com/mist64.
  11. ^ «Сайт Apolyton Civilization – Лицензионное соглашение с конечным пользователем исходного кода Call to Power II» . Место цивилизации Аполитон . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года.
  12. ^ Белл, Джон (1 октября 2009 г.). «Открытие источника искусства» . Обзор управления технологическими инновациями. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 30 декабря 2012 г. [...] что никаких дальнейших исправлений к названию не будет. Сообщество было предсказуемо расстроено. Вместо того, чтобы отказаться от игры, пользователи решили, что если Activision не собирается исправлять ошибки, то они это сделают. Они хотели спасти игру, заставив Activision открыть исходный код, чтобы ее можно было сохранить после того момента, когда Activision потеряла интерес. С некоторой помощью членов команды разработчиков, которые активно участвовали в фан-форумах, им в конечном итоге удалось убедить Activision выпустить исходный код Call to Power II в октябре 2003 года.
  13. ^ «Архив новостей Аполитона CTP2» . Архивировано из оригинала 2 марта 2005 года.
  14. ^ Шустек, Лен (12 ноября 2013 г.). «Ранний исходный код Electronic Arts DeluxePaint» . www.computerhistory.org. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  15. ^ «Обновлена ​​пользовательская лицензия/EULA Doom? – Форумы Doomworld» . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года.
  16. ^ лицензия.txt
  17. ^ Добро пожаловать в проект улучшения DR-DOS/OpenDOS! Архивировано 16 апреля 2015 г. в Wayback Machine на сайте drdosprojects.de.
  18. ^ Взгляните внутрь исходного кода Furbys. Архивировано 9 ноября 2020 г. на Wayback Machine на thenextweb.com (13 августа 2018 г.).
  19. ^ Furbysource.pdf Архивировано 9 ноября 2020 г. в Wayback Machine на seanriddle.com.
  20. ^ источник Furby в Интернет-архиве
  21. ^ Furby-source. Архивировано 9 сентября 2020 г. на Wayback Machine на GitHub.
  22. ^ FPS Creator Classic с открытым исходным кодом. Архивировано 11 февраля 2017 г. на Wayback Machine на thegamecreators.com.
  23. ^ FPS-Creator-Classic. Архивировано 20 марта 2017 г. на Wayback Machine на github.com/LeeBamberTGC.
  24. ZDNet UK (5 декабря 2002 г.) RealNetworks открывает больше ДНК Helix. Архивировано 25 июля 2008 г. в Wayback Machine , проверено 2 августа 2009 г.
  25. ZDNet UK (6 августа 2003 г.) RealNetworks выпускает код проигрывателя для Linux. Архивировано 22 сентября 2009 г. на Wayback Machine , проверено 2 августа 2009 г.
  26. ^ Сообщество Helix О сообществе Helix , дата обращения 5 августа 2009 г.
  27. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 18 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  28. ^ Jump 'n Bump. Архивировано 6 июня 2014 г. на Wayback Machine readme.txt JUMP 'N BUMP, разработанный Brainchild Design в 1998 г. Jump 'n Bump - это программа для работы с электронной почтой. Это означает, что вы должны отправить нам электронное письмо. Напишите например откуда вы и что думаете об этой игре. Если вы это сделаете, вы очень побудите нас делать для вас больше игр!
  29. ^ Лукидес, Майк (1 марта 1999 г.). «Некоторые мысли о лицензии на исходный код сообщества Sun» . О'Рейли Медиа . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 7 апреля 2010 г.
  30. ^ «Исходный код MacPaint и QuickDraw» . Музей истории компьютеров . 20 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2012 г.
  31. ^ Хессельдал, Эрик (20 июля 2010 г.). «Apple передает исходный код MacPaint Музею истории компьютеров» . businessweek.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года.
  32. ^ Исходный код MEGA. Архивировано 28 января 2017 г. на Wayback Machine на hackernews.com.
  33. ^ meganz. Архивировано 29 января 2017 г. на Wayback Machine на github.com.
  34. ^ Блоги TechNet, Microsoft делает исходный код MS-DOS и Word для Windows общедоступным. Архивировано 28 марта 2014 г. на Wayback Machine , проверено 25 марта 2014 г.
  35. ^ Фиппс, Саймон (26 марта 2014 г.). «Псих! Microsoft на самом деле не открывала MS-DOS с открытым исходным кодом» . ИнфоМир. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
  36. ^ Доус, Райан (1 октября 2018 г.). «Microsoft открывает исходный код MS-DOS (на этот раз по-настоящему!)» . Технические новости для разработчиков . Проверено 28 января 2023 г.
  37. ^ Левин, Рой (25 марта 2014 г.). «Microsoft делает исходный код MS-DOS и Word для Windows общедоступным» . Официальный блог Microsoft . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  38. ^ Шустек, Лен (24 марта 2014 г.). «Исходный код Microsoft Word для Windows версии 1.1a» . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  39. ^ Коннолли, Дэн (13 июня 2015 г.). "источник MidasWWW от 1992 года" . Консорциум Всемирной паутины. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 23 июня 2015 г.
  40. ^ MidasWWW. Архивировано 11 июня 2018 г. на Wayback Machine на github.
  41. ^ НАСА выпускает классическое программное обеспечение в общественное достояние на newsbytes.com Сьюзан М (25 октября 2001 г.)
  42. ^ nasa-releases-classic-software-to-public-domain. Архивировано 3 июня 2016 г. на Wayback Machine на slashdot.com (2001).
  43. ^ NTTC, OSC празднуют день рождения Космического агентства и запускают на коммерческие рынки программные приложения «NASA CLASSICS». Архивировано 16 мая 2016 г. на Wayback Machine на openchannelsoftware.com (2001).
  44. ^ Просматривайте Интернет, как он выглядел в 1993 году. Архивировано 21 августа 2014 года в Wayback Machine. Автор: Майкл Калор.
  45. ^ Диперт, Алан (8 марта 2010 г.). "ncsa-mosaic/АВТОРСКИЕ ПРАВА" . Гитхаб . Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  46. ^ Виркки, Юри (13 января 2009 г.). «Анонсируем веб-сервер с открытым исходным кодом» . sun.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 23 апреля 2012 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «PhysX SDK 4.0 уже доступен» . Нвидиа . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
  48. ^ «PhysX на GitHub» . Нвидиа . Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  49. ^ «Linux сегодня — Крис Аллегретта: когда несвободное становится «достаточно бесплатным» » . Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 30 мая 2013 г. Крис Аллегретта: Когда несвободное становится «достаточно бесплатным»
  50. ^ «К вопросу: DFSG против юридических уведомлений Пайна: где именно подвох?» . lists.debian.org . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  51. ^ stellarfrontier.net/ Архивировано 18 декабря 2014 года на Wayback Machine . «Итак, когда исходный код игры был выпущен Stardock в 2008 году под лицензией с общим исходным кодом, несколько страстных пилотов улучшили игру, исправили ошибки и исправили дыры в безопасности, а также установили управляемый пользователями ренессанс одной из величайших игр, когда-либо украшавших ПК».
  52. ^ stellar_frontier_source_eula.txt ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБЩИЙ ИСТОЧНИК STARDOCK STELLAR FRONTIER
  53. ^ [1] Архивировано 2 сентября 2021 года на Wayback Machine . «Swiss Post сегодня публикует исходный код своей будущей системы электронного голосования, а также запускает сопутствующую публичную программу поиска ошибок. Это означает, что эксперты со всего мира могут протестировать системы, в том числе путем моделирования процедур голосования, и могут сообщать о любых обнаруженных ими уязвимостях».
  54. ^ [2] Архивировано 26 сентября 2020 года на Wayback Machine «Осенью 2019 года Swiss Post решила продолжить разработку системы электронного голосования для Швейцарии самостоятельно. С тех пор она приобрела права на исходный код электронного голосования у ее бывший технологический партнер, Scytl, опубликует новый, улучшенный исходный код».
  55. ^ «infoSync берет интервью у руководителя Nokia Nseries» . Infosyncworld.com. 24 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 12 августа 2010 г.
  56. ^ Symbian Foundation (4 февраля 2010 г.), Symbian завершает крупнейший за всю историю проект миграции с открытым исходным кодом , архивировано из оригинала 7 февраля 2010 г. , получено 7 февраля 2010 г.
  57. ^ Менезес, Гэри. (11 сентября 2010 г.) ОС Symbian, теперь полностью с открытым исходным кодом . Архивировано 11 ноября 2013 г. на Wayback Machine . Watblog.com. Проверено 25 сентября 2011 г.
  58. ^ «Не открытый исходный код, просто открытый для бизнеса» . symbian.nokia.com. 4 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 23 августа 2014 г.
  59. Программное обеспечение Take 2 Animation, подаренное сообществу Amiga. Архивировано 17 октября 2021 г. на Wayback Machine на amiga.org (сентябрь 2015 г.).
  60. ^ Анимация дубля 2 для компьютера Amiga. Архивировано 6 июля 2016 года в Wayback Machine Дэном Шаллоком (2015).
  61. ^ кабельные шлюзы. Архивировано 6 декабря 2015 г. в Wayback Machine на technicolor.com.
  62. ^ Популярный европейский кабельный модем теперь с открытым исходным кодом. Архивировано 16 декабря 2015 г. на Wayback Machine Майклом Ларабелем на Phoronix (9 декабря 2015 г.).
  63. ^ tch-opensrc. Архивировано 17 октября 2021 г. на Wayback Machine на GitHub.com .
  64. Самиздата больше нет: старый исходный код Unix открыт для изучения. Архивировано 30 марта 2017 г. на Wayback Machine Ричардом Чиргвином на сайте Register.com (30 марта 2017 г.).
  65. ^ «Лицензирование:Unrar – FedoraProject» . Архивировано из оригинала 6 января 2015 года.
  66. ^ «Главная страница unrarlib – Библиотека файлов UniquE RAR – Лицензия» . Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года.
  67. ^ Перейти обратно: а б «Лицензия на контент Warzone 2100» . Архивировано из оригинала 6 января 2015 года.
  68. ^ «Список лицензий SPDX | Обмен данными программного пакета (SPDX)» . spdx.org . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  69. ^ «Различные лицензии и комментарии к ним — общественная лицензия Sybase Open Watcom, версия 1.0 (#Watcom)» . gnu.org. Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Проверено 23 декабря 2015 г. Это не лицензия свободного программного обеспечения. Он требует, чтобы вы публиковали исходный код публично каждый раз, когда вы «развертываете» соответствующее программное обеспечение, а «развертывание» подразумевает многие виды частного использования.
  70. ^ МакДжонс, Пол (21 октября 2014 г.). «Исходный код Xerox Alto – корни современного персонального компьютера» . Жемчужины программного обеспечения: серия исторических исходных кодов Музея компьютерной истории . Музей истории компьютеров . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 8 января 2015 г. С разрешения Исследовательского центра Пало-Альто Музей истории компьютеров рад предоставить (только для некоммерческого использования) снимки исходного кода Alto, исполняемые файлы, документацию, файлы шрифтов и другие файлы с 1975 по 1987 год.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 158aedab607fd148b359be43e3ef919e__1714933860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/9e/158aedab607fd148b359be43e3ef919e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of proprietary source-available software - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)