Jump to content

Контейнерные терминалы kwai tsing

Координаты : 22 ° 20′29 ″ с.ш. 114 ° 7′29 ″ E / 22,34139 ° N 114,12472 ° E / 22,34139; 114,12472
(Перенаправлен из контейнерного порта Kwai Chung )

Контейнерные терминалы kwai tsing
Контейнерные терминалы kwai tsing
Традиционный китайский Контейнерный терминал kwai tsing
Упрощенный китайский Контейнерный терминал kwai tsing
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinKuíqīng Huòguì Mǎtóu
Yue: Cantonese
Yale RomanizationKwàih chīng fo gwaih máh tàuh
JyutpingKwai4 cing1 fo3 gwai6 maa5 tau4

Контейнерные терминалы Kwai Tsing являются основными портовыми объектами в мелиорации вдоль канала Рамблера между Кваи Чунгом и островом Цин И , Гонконг. Он развивался из четырех причалов контейнерного порта Kwai Chung ( китайский : 葵涌貨櫃碼頭 ), завершенные в 1970 -х годах. Позже он расширился с двумя причалами в 1980 -х годах. добавлены два дополнительных терминала, прилегающих к острову Стоункуттерс В 1990 -х годах и были переименованы в контейнерные терминалы Kwai Chung . В 2000 -х годах был завершен контейнерный терминал 9 на острове Tsing Yi, и весь объект был переименован в контейнерные терминалы Kwai Tsing .

Это был самый восьмой контейнерный порт в мире с 2019 года, сразу после Шанхая , Сингапура , Нинбо-Вхаушана , Шэньчжэна , Гуанчжоу , Пусана и Циндао .

Контейнерный комитет был назначен губернатором сэром Дэвидом Тренчем 12 июля 1966 года, чтобы консультировать правительство по поводу революции контейнеризации в обработке грузов. В начале 1967 года комитет заявил, что Гонконг должен был наращивать способность обрабатывать контейнеры, чтобы экономика территории не пострадала, и ее порт не будет обходить в пользу Сингапура и Японии. [ 1 ] Комитет рекомендовал участок в Кваи Чунг. Два бывших острова на канале Рамблера, Монг Чау и остров столба , были выровнены и похоронены под портом.

В то время как порт находился в стадии строительства, была построена главная дорога Kwai Chung Road, чтобы соединить Kwai Chung и Kowloon . Container Port Road, филиала дороги Kwai Chung Road, связывает порт с крупными промышленными районами в Гонконге.

Первым контейнерным судном, которое позвонило на новый терминал, 5 сентября 1972 года, был Токийский залив . [ 2 ]

Благодаря успеху порта Квай Чунг, Гонконг обогнал Нью-Йорк в 1986 году в качестве второго в мире порта. [ 3 ] [ 4 ] В 1987 году он захватил титул самый оживленный порт в мире от Роттердама. [ 5 ] Затонувшие остатки корпуса RMS Queen Elizabeth в настоящее время похоронены под восстановленной землей, на которой стоит порт. [ 6 ]

Терминалы

[ редактировать ]

Порт состоит из девяти контейнерных терминалов и их операторов:

Терминальное имя Аббревиатура Оператор Глубина воды
(метры)
Нет. Причалы Длина набережной
(метры)
Нет Область
(квадратные метры)
Емкость
(Kteus)
Год заказан
Кваи Чунг Терминалы
Контейнерный терминал 1 CT1 Современные терминалы Limited 16.5 1 4 1972
Контейнерный терминал 2 CT2 Современные терминалы Limited 16.5 1 4 1972
Контейнерный терминал 3 CT3 Dubai Ports International (Гонконг) Limited Limited 14 1 305 4 167,000 > 1200 1972
Контейнерный терминал 4 CT4 Гонконгские международные терминалы Limited Limited ^ 3 8 1976
Контейнерный терминал 5 Ct5 Современные терминалы Limited 16.5 1 6 1988
Контейнерный терминал 6 Ct6 Гонконгские международные терминалы Limited Limited ^ 3 11 1989
Контейнерный терминал 7 Ct7 Гонконгские международные терминалы Limited Limited ^ 4 15 1990
Контейнерный терминал 8 (восток) Ct8e Cosco-Hit Terminals Limited [ 7 ] 15.5 2 640 9 300,000 1,800 1993
Контейнерный терминал 8 (запад) CT8W Азия контейнерные терминалы ограничены 15.5 2 740 8 285,000 > 2000 1993
Tsing Yi Терминалы
Контейнерный терминал 9 (север) Ct9n Гонконгские международные терминалы Limited Limited 16.0 2 700 9 190,000 > 2600 (N & S) 2003
Контейнерный терминал 9 (юг) CT9S Современные терминалы Limited 16.5 4 1,240 16 490,000 2003

^ Хит терминалы 4, 6, 7 и 9 (север): с 14,2 до 16,0 метра [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Перемещение груза в контейнерах: необходимость HK, чтобы не отставать от мировых событий». Южно -Китайский утренний пост . 27 января 1967 г. с. 1
  2. ^ «История доставки сегодня в новом контейнерном порту HK». Южно -Китайский утренний пост . 5 сентября 1972 г. с. 29
  3. ^ «Порт задыхался от бизнеса». Южно -Китайский утренний пост . 11 июня 1987 г. с. 44
  4. ^ «Гонконг соглашается с высшей лигой судоходства». Южно -Китайский утренний пост . 7 января 1987 г. с. 26
  5. ^ Маррон, Джерри (13 декабря 1987 г.). «HK обгоняет Роттердам как самый загруженный порт в мире». Южно -Китайский утренний пост . п. 62
  6. ^ «Морская королева, чтобы лежать ниже CT9» . Южно -Китайский утренний пост . Получено 6 августа 2011 года .
  7. ^ Совместное предприятие Гонконга Международных Терминал Limited и Cosco Pacific
  8. ^ http://www.hkctoa.com/facitions kwai tsing container port/port survents

22 ° 20′29 ″ с.ш. 114 ° 7′29 ″ E / 22,34139 ° N 114,12472 ° E / 22,34139; 114,12472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1727a1fcad2f0b1bf77deaf265374944__1698810840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/44/1727a1fcad2f0b1bf77deaf265374944.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kwai Tsing Container Terminals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)