Контейнерные терминалы kwai tsing

Контейнерные терминалы kwai tsing | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Контейнерный терминал kwai tsing | ||
Упрощенный китайский | Контейнерный терминал kwai tsing | ||
|
Контейнерные терминалы Kwai Tsing являются основными портовыми объектами в мелиорации вдоль канала Рамблера между Кваи Чунгом и островом Цин И , Гонконг. Он развивался из четырех причалов контейнерного порта Kwai Chung ( китайский : 葵涌貨櫃碼頭 ), завершенные в 1970 -х годах. Позже он расширился с двумя причалами в 1980 -х годах. добавлены два дополнительных терминала, прилегающих к острову Стоункуттерс В 1990 -х годах и были переименованы в контейнерные терминалы Kwai Chung . В 2000 -х годах был завершен контейнерный терминал 9 на острове Tsing Yi, и весь объект был переименован в контейнерные терминалы Kwai Tsing .
Это был самый восьмой контейнерный порт в мире с 2019 года, сразу после Шанхая , Сингапура , Нинбо-Вхаушана , Шэньчжэна , Гуанчжоу , Пусана и Циндао .
История
[ редактировать ]Контейнерный комитет был назначен губернатором сэром Дэвидом Тренчем 12 июля 1966 года, чтобы консультировать правительство по поводу революции контейнеризации в обработке грузов. В начале 1967 года комитет заявил, что Гонконг должен был наращивать способность обрабатывать контейнеры, чтобы экономика территории не пострадала, и ее порт не будет обходить в пользу Сингапура и Японии. [ 1 ] Комитет рекомендовал участок в Кваи Чунг. Два бывших острова на канале Рамблера, Монг Чау и остров столба , были выровнены и похоронены под портом.
В то время как порт находился в стадии строительства, была построена главная дорога Kwai Chung Road, чтобы соединить Kwai Chung и Kowloon . Container Port Road, филиала дороги Kwai Chung Road, связывает порт с крупными промышленными районами в Гонконге.
Первым контейнерным судном, которое позвонило на новый терминал, 5 сентября 1972 года, был Токийский залив . [ 2 ]
Благодаря успеху порта Квай Чунг, Гонконг обогнал Нью-Йорк в 1986 году в качестве второго в мире порта. [ 3 ] [ 4 ] В 1987 году он захватил титул самый оживленный порт в мире от Роттердама. [ 5 ] Затонувшие остатки корпуса RMS Queen Elizabeth в настоящее время похоронены под восстановленной землей, на которой стоит порт. [ 6 ]
Терминалы
[ редактировать ]Порт состоит из девяти контейнерных терминалов и их операторов:
Терминальное имя | Аббревиатура | Оператор | Глубина воды (метры) |
Нет. Причалы | Длина набережной (метры) |
Нет | Область (квадратные метры) |
Емкость (Kteus) |
Год заказан |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кваи Чунг Терминалы
| |||||||||
Контейнерный терминал 1 | CT1 | Современные терминалы Limited | 16.5 | 1 | 4 | 1972 | |||
Контейнерный терминал 2 | CT2 | Современные терминалы Limited | 16.5 | 1 | 4 | 1972 | |||
Контейнерный терминал 3 | CT3 | Dubai Ports International (Гонконг) Limited Limited | 14 | 1 | 305 | 4 | 167,000 | > 1200 | 1972 |
Контейнерный терминал 4 | CT4 | Гонконгские международные терминалы Limited Limited | ^ | 3 | 8 | 1976 | |||
Контейнерный терминал 5 | Ct5 | Современные терминалы Limited | 16.5 | 1 | 6 | 1988 | |||
Контейнерный терминал 6 | Ct6 | Гонконгские международные терминалы Limited Limited | ^ | 3 | 11 | 1989 | |||
Контейнерный терминал 7 | Ct7 | Гонконгские международные терминалы Limited Limited | ^ | 4 | 15 | 1990 | |||
Контейнерный терминал 8 (восток) | Ct8e | Cosco-Hit Terminals Limited [ 7 ] | 15.5 | 2 | 640 | 9 | 300,000 | 1,800 | 1993 |
Контейнерный терминал 8 (запад) | CT8W | Азия контейнерные терминалы ограничены | 15.5 | 2 | 740 | 8 | 285,000 | > 2000 | 1993 |
Tsing Yi Терминалы
| |||||||||
Контейнерный терминал 9 (север) | Ct9n | Гонконгские международные терминалы Limited Limited | 16.0 | 2 | 700 | 9 | 190,000 | > 2600 (N & S) | 2003 |
Контейнерный терминал 9 (юг) | CT9S | Современные терминалы Limited | 16.5 | 4 | 1,240 | 16 | 490,000 | 2003 |
^ Хит терминалы 4, 6, 7 и 9 (север): с 14,2 до 16,0 метра [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Перемещение груза в контейнерах: необходимость HK, чтобы не отставать от мировых событий». Южно -Китайский утренний пост . 27 января 1967 г. с. 1
- ^ «История доставки сегодня в новом контейнерном порту HK». Южно -Китайский утренний пост . 5 сентября 1972 г. с. 29
- ^ «Порт задыхался от бизнеса». Южно -Китайский утренний пост . 11 июня 1987 г. с. 44
- ^ «Гонконг соглашается с высшей лигой судоходства». Южно -Китайский утренний пост . 7 января 1987 г. с. 26
- ^ Маррон, Джерри (13 декабря 1987 г.). «HK обгоняет Роттердам как самый загруженный порт в мире». Южно -Китайский утренний пост . п. 62
- ^ «Морская королева, чтобы лежать ниже CT9» . Южно -Китайский утренний пост . Получено 6 августа 2011 года .
- ^ Совместное предприятие Гонконга Международных Терминал Limited и Cosco Pacific
- ^ http://www.hkctoa.com/facitions kwai tsing container port/port survents
22 ° 20′29 ″ с.ш. 114 ° 7′29 ″ E / 22,34139 ° N 114,12472 ° E