Jump to content

Нижняя левая железная дорога Рейна

(Перенаправлено из Cologne-Krefeld Railway Company )
Кельн -Нижмеген Железная дорога
Обзор
Номер строки 2610
Местный Северный Рейн-Вестфалия , Германия и Нидерланды
Услуга
Номер маршрута 495, 450.11
Технический
Длина линии 120 л.с. (75 миль)
Маршрутная карта

15.0
Nijmegen
10.2
Nijmegen-Heyendaal
3.0
Гроесбек
0.0
131.0
129.3
Краненбург
125.0
Нюттерден
122.3
Донсбрюген
120.4
Cleve Tiergarten
118.4
Клев
Бывшая железная дорога нижней Рейн
Из Дуисбурга
114.1
Бедбург-хау
109.5
Пфальцдорф
Бывшая железная дорога Бокстел от Бокстеля
105.5
Красный
98.6
Weeze
92.5
Kevelaer
88.6
Намазать
83.6
Деньги
80.3
Упругий
( BK )
76.3
Nieukerk
72.7
Алдекер
68.4
Сент-Хуберт-Вёш
(BK, бывший HP )
65.0
Кемпен (Нижний Рейн)
Бывший из Венло
59.0
Бенрад-стр Тёнис
Крефельд Суд
53.6
Крефельд HBF
Оригинальный прямой маршрут
Оригинальный маршрут в Дуисбург
51.5
Крефельд грузовой двор
Криба
(сайдинг)
50.5
Krefeld-Oppum
грузовая линия в Крефельд-Линн
49.1
Крефельд-Лохбрух
(сайдинг)
Бывший маршрут
43.2
Меербуш-Остерат
37.1
Вейсенберг
(соединение)
выровнять Дюссельдорф
Neuss GBF
36.2
Neuss HBF
(островная станция)
34.4
НЕЙС НОРДКАНАЛ
(соединение)
33.7
Neuss Süd
29.8
Норф
27.0
Neuss All Saints '
24.3
Нивенхейм
Hgk -линия до зон
20.8
Дормаген
43 м
Bayer Ag Siding
17.7
Дормаген Чемпарк
Начало линии S-Bahn
( Оценка разделена )
14.8 14.8
Кельн-Верринген
Кельн-Кройзберг S-Bahn Tunnel
(1992 м)
13.6
14.7
КМ -изменение
12.9
Кёльн-Блуменберг
12.6
Cologne-Chorweiler S-Bahn Tunnel
(2238 м)
11.6
Кельн-хорвейлер Норд
11.0 00,0
Вейлер
10.6
Кельн-Корвейлер
10.3
9.9
Кельн Волхоувенер Вег
Начало линии страха
( Оценка разделена )
9.0 0 9.0
конец линии S-Bahn
( Оценка разделена )
7.8 0 7.8
Кельн-Лонгерих
6.1 0 6.1
соединительная линия от HGK
4.8 00.0
Кельн-Ниппес грузовой двор
Бывший маршрут (1855–1859)
Теперь kempener str.
3.5
Кельн Гелдернстр/Парк Пояс
( Stadtbahn )
Начало линии S-Bahn
( Оценка разделена )
3.1 0 3.0
Кельн Эцельштрассе
2.5
Кельн-Ниппес Оверт. Линия
2.3 0 2.3
Кельн-Ниппес
Кельн-Ниппес Джанкшн
Грузовая линия в Кельн-Эренфельд
грузовая линия в Кёльн Уэст
Кельн Хансаринг
0.8
Köln Haansaring
0.9 0 0.0
Кельн HBF
0.0 00.0
Кельн Крефелдер Станция
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ]

Левая нижняя линия Рейна ( Немецкая : Линкниедерхейниш Стрека ) является основной линией на левом (западном) берегу Рейна в нижнем районе Рейн в штате немецком Северный Рейн-Вестфалия , проходящая от Кельна до Клева (Клев) и раньше через Краненбург в Нижмеген в Нидерландах. Кельн- Крефельд В 1855 году участок был открыт железнодорожной компанией Cöln-Crefeld в 1855 году и является одной из старейших линий в Германии .

Секция длиной 55 км от Кельна через Neuss до Крефельда электрифицируется и непрерывно многолетнее. Последующая секция Krefeld-Kleve длиной 65 км является неэлектризованной и однопадным к северу от Гелдерна . Секция от Kleve до Nijmegen была закрыта с 1991 года.

Rhine-Ruhr S-Bahn Line S 11 Поездов проходят по линии от Кельна до Neuss, частично на отдельной дорожке S-Bahn, включая отдельную петлю, частично под землей, через район Кельн Чорвайлер .

Кельн - раздел Kleve

[ редактировать ]
Re 10 в Kleve
Re 10 Nordwestbahn в Дюссельдорф HBF

Левая нижняя линия Рейна была открыта между Кельном и Нойс -Кельн-Крефельд Железнодорожной компании (первоначально написанная на немецком языке как Cöln-Crefelder Eisenbahn-Gesellschaft , CCE) 15 ноября 1855 года и распространился на Крефельд-первоначальный прямой маршрут по Фишельну) и распространился на Крефельд -первоначальный прямой маршрут по Фишельну) Текущий маршрут через Крефельд-Оппум был открыт 23 августа 1866 Rhenis компания . и распространился на Крефельд. -26 января 1856 года . Железнодорожная года его маршрут от Кельна в Крефельд 1 июля 1860 года, что позволяет расширить левую нижнюю линию Рейна на север с помощью соединения с голландской железнодорожной сетью и голландскими портами. Секция для Клэйв открылась 1 марта 1863 года.

Клев -Денлендс Секция

[ редактировать ]
Железнодорожный мемориал в Нижмегене (1884)
Railtrack Kranenburg - Kleve, недалеко от Донсбрюгена. Километр 121.6

Десять километрового продолжения линии над железнодорожным мостом Гриетаузена и паромным паромным паромным паромным паромом в голландскую границу было открыто 19 апреля 1865 года для груза и 21 апреля 1865 года для пассажиров. В то же время RHE поощряла голландскую железнодорожную компанию Rhine ( голландцы : Nederlandsche Rhijnspoorweg-Maatschappij , NRS), чтобы продлить свою железную дорогу, которая уже проходила от Роттердама и Амстердама до Утрехта и Арнем , на голландско-германскую границу. В 1856 году железнодорожная компания Cologne-Minden ( Cöln-Mindener Eisenbahn-Gesellschaft , CME) открыла свою линию для Эммериха через Оберхаузен ( Голландский маршрут ), но ей не хватало железнодорожных соединений с южной Германией, Австрией и Швейцарой.

Это побудило NRS обсудить железнодорожное звено через Cleves с Rhenish Rainway , которая расширила свою линию West Rhine до Bingen в 1859 году, чтобы создать связь с южной немецкой железнодорожной сетью. Обе компании попытались убедить правительство Голландии предоставить концессию на железной дороге Рейнс для строительства маршрута из Клева в Нижмеген и Арнем, но не смогли изменить политику правительства Голландии. Даже предложение Рейнской железной дороги построить за свои расходы большие мосты, которые потребовались бы над Ваалом , и Рейн не имел никакого эффекта. Вероятно, основной проблемой для правительства Голландеров была защита навигации по Рейну в Нидерландах и тот факт, что большая часть столицы NRS контролировалась английскими инвесторами.

До национализации компании в 1880 году все грузовые и пассажирские поезда не проходили в порты Голландского Северного моря по маршруту Клэйв -Кенаар. В 1912 году пути к пандусам по обеим сторонам железнодорожного парома были закрыты. Пассажиры вместо этого были перенесены пароходом. Во время Первой мировой войны линия была уменьшена до двух пар поездов в день. После войны голландские железные дороги (впоследствии официально объединились как Недерлендс Спурвеген , NS), и Германские государственные железные дороги подписали соглашение в отношении операции железнодорожных и паровых служб до 31 августа 1926 года. Примерно в 1930 году пути между Веллом и уполномоченными на Правый (северный) банк был демонтирован. Напротив, в левом банке услуги пассажиров продолжались до 1960 года, и груз бежал непосредственно на мельницу из растительного масла на Рейне в SPYCK до 1987 года. В то время линия от Клева была закрыта.

9 сентября 1865 года была введена дальнейшая связь от Клева с Нижмегеном. В 1879 году эта линия была подключена к голландской железнодорожной сети в Арнеме . С 18 сентября 1965 года раздел между Клева и границы был уменьшен с двойной дорожки к одному треку. С 1991 года ни один пассажирские поезда не проходили на линии в Нижмеген, и эта линия не работает с 1999 года. С 31 декабря 1991 года операции грузовых перевозок были закрыты между Клева и Краненбургом.

С 27 апреля 2008 года раздел от Клева через Краненбург до Гросбека использовался для работы Draisines для развлечений.

Линия S 11 Rhine -Ruhr S-Bahn была введена в эксплуатацию от Cologne HBF в Кёльн-Корувейлер 1 июня 1975 года в качестве первой линии S-Bahn в Кельне. 22 мая 1977 года был открыт новый раздел для Кёльн-Корувейра Норда , проходящего под землей через хорвайлер . В июне 1985 года это было распространено на Кёльн-Ворринген , где линия S-Bahn имеет связь с основной линией, а линия S 11 продолжает Neuss. Это было началом интеграции сетей Рейн-Рура и Рейна-Сига С-Бана.

Пересечение линий

[ редактировать ]

С запада на восток левая нижняя линия Рейна была пересечена к ныне заброшенным железным дорогам в Гохе , Гелдерне и Кемпене . Железнодорожная компания North Brabant-German (голландцы: Noord-Brabantsch-Duitsche Spoorweg-Maatschappij , NBDS) построил линию для поездов на дальние расстояния от Лондона до Берлина и Лондона в Гамбург из Бокстеля в Нидерландах через Gennep и Goch to Wesel (Wesel (в Wesel (Wesel (Wesel ( Боксельская железная дорога ). Секция Haltern-Venlo железной дороги Париж-Гамбурга , которая проходила от Венло через Весель в Гамбург, пересекалась в Гелдерне; Это было открыто железнодорожной компанией Cologne-Minden в 1874 году. Rhenish Railway Company открыла линию от Кемпена до Венло через Калденкирхен в 1867 году. Железная железная дорога с узкоколобным районом Гелдерн ( Geldernsche Kreisbahn ) была открыта в 1901 году от Kempen до Straelen до к Штралену до потерленена до потерленена до потерленена до потерленена до Страленена до Straelen). Kevelaer улучшить доступ к сельскохозяйственной земле к западу от левой нижней линии Рейна; Он был закрыт в 1934 году.

Текущие операции

[ редактировать ]
Niers-Express в Krefeld-Oppum до того, как Nordwestbahn взял на себя операции
NWB VT558 в Düsseldorf HBF

Секция Meerbusch-Osterath-Cleves левой нижней линии Рейна обслуживается региональной экспрессией , Niers-Express (Re 10) на маршруте Kleve-Krefeld-Düsseldorf каждые 30 минут в день и вечером с понедельника по пятницу и ежечасно по выходным и праздникам. Он подключается ежечасно в Крефельде с Rhein-Münsterland-Express (Re 7) на Krefeld-Neuss-Cologne- Wuppertal - Hagen - Hamm - Münster - Rheine Route. Поскольку в разделе Kleve-Geldern есть только один трек, услуги Niers-Express, бегущего в сторону Крефельда, должны остановиться на четыре минуты на перекрестных станциях Бедбург-Хау и Визе. Общее время, проведенное поездами, работающими в противоположном направлении, на восемь минут меньше. Несмотря на классификацию службы как регионального экспрессии, Niers-Express обслуживает все станции между Меербуш-Остером и Клев. Средняя скорость составляет всего 66 км/ч. Все станции на линии имеют как минимум две дорожки и могут служить в качестве перекрестных станций.

Rhein -Münsterland-Express ранее управлял DB Regio NRW, используя поезда для толчков , которые состоят из четырех двухэтажных тренеров, вытащивших электрические локомотивы класса 112 . С декабря 2015 года он управлялся National Express с использованием Bombardier Talent 2 Electric Multipling .

Службы Niers-Express были захвачены Nordwestbahn в декабре 2009 года и эксплуатируются с использованием Lint 41 дизельных блоков от одной до трех частей с максимальной скоростью 120 км / ч. Nordwestbahn был захвачен Transdev и теперь называется Rheinruhrbahn .

  1. ^ Железнодорожный атлас Германия (Немецкий железнодорожный атлас) . Schweers + Wall. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 172e852a1038c1b462d5b82cdab718c0__1725103800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/c0/172e852a1038c1b462d5b82cdab718c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lower Left Rhine Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)