Jump to content

Погрузчик

(Перенаправлено от подъемного грузовика )

Погрузчик
Общий вид типичного вилочного погрузчика
Классификация ЯМА
Промышленность Различный
Приложение Несколько
Источник топлива Различные, включая:
  • Бензин
  • Пропан
  • Наставление
  • Дизель
  • Свинцовая кислотная батарея
  • Топливный элемент
Приводимый в действие Да
Колеса Различные конфигурации колес
Ось 2–3
Компоненты
  • Источник питания
  • Мачта
  • Рамка
  • Противовес
  • Такси
  • Ось
  • Колеса
  • Над головой
  • Загрузите спинку
  • Гидравлический насос
  • Гидравлические линии
  • Гидравлические средства контроля
  • Гидравлические цилиндры и привязанности

( Вилочный погрузчик также называемый промышленным грузовиком, грузовиком , Jitney , Hi-Lo , Fork Truck , Fork Hoist и Forklift Truck ) представляет собой промышленный грузовик с питанием, используемый для подъема и перемещения материалов на короткие расстояния. Вилочный погрузчик был разработан в начале 20 -го века различными компаниями, в том числе Кларк , который сделал трансмиссии , и Йельский и Таун -Производство , которое делало подъемники . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Со времен Второй мировой войны развитие и использование грузовика -вилочного погрузчика значительно расширились во всем мире. Вилочные погрузчики стали незаменимым предметом оборудования в производстве и складе. [ 4 ] В 2013 году продажи 20 ведущих производителей по всему миру выступили в размере 30,4 млрд. Долл. США с 944 405 машинами. [ 5 ]

Грузовик -вилочный погрузчик, используемый во время Второй мировой войны

События с середины 19 -го века до начала 20 -го века привели к сегодняшнему [ когда? ] современные вилочные погрузчики. Предшественники современного вилочного погрузчика были вручную подъемными подъемниками для подъема нагрузков. [ 4 ] В 1906 году железная дорога Пенсильвании представила грузовики с батарейными платформами для перемещения багажа на их Алтуне, штат Пенсильвания , станция.

Первая мировая война увидела развитие различных типов оборудования для обработки материалов в Великобритании с помощью выкупок, Sims & Jefferies Ipswich. Это было отчасти из -за нехватки труда, вызванной войной. В 1917 году Кларк в Соединенных Штатах начал разрабатывать и использовать приводные тракторы и подъемные тракторы на своих заводах. В 1919 году компания Towmotor Company и в 1920 году в Yale & Towne Manufacturing вышла на рынок лифтов в Соединенных Штатах. [ 2 ] Продолжение развития и расширенное использование вилочного погрузчика продолжалось в течение 1920 -х и 1930 -х годов. Внедрение гидравлической мощности и разработка первых вилочных погрузчиков с электрическим питанием, наряду с использованием стандартизированных поддонов в конце 1930-х годов, помогло увеличить популярность грузовиков с вилочным погрузчиком. [ 4 ]

Вилочные погрузчики и круизные лайнеры
Круизные лайнеры для загрузки вилочного погрузчика

Начало Второй мировой войны , как и Перед Первой мировой войной, вызвало использование грузовиков -вилочных погрузчиков в военных усилиях. [ 6 ] После войны были реализованы более эффективные методы хранения продуктов на складах, и складам потребовалось больше маневренных грузовиков -вилочных погрузчиков, которые могли бы достичь большей высоты. [ 7 ] Например, в 1954 году британская компания под названием Lansing Bagnall , в настоящее время часть Kion Group , разработала то, что, как утверждается, является первым грузовиком с электрическим применением узкого прохода. [ 6 ] Эта разработка изменила дизайн складов, приводящих к более узким проходам и более высоким уровням нагрузки, что увеличило возможность хранения. [ 6 ]

В течение 1950 -х и 1960 -х годов безопасность оператора стала проблемой из -за увеличения высоты и способностей подъема. Функции безопасности, такие как резервы нагрузки и клетки операторов, называемые надземными охранниками, стали добавлять в вилочные погрузчики. [ 4 ] В конце 1980 -х годов эргономичный дизайн стал включать в новые модели вилочных погрузчиков для улучшения комфорта оператора, снижения травм и повышения производительности. [ 8 ] В течение 1990 -х годов стали решать нежелательные выбросы выхлопных газов от операций по погрузчику, что привело к внедрению стандартов выбросов для производителей вилочного погрузчика в различных странах. [ 9 ] Внедрение силовых погрузчиков переменного тока, наряду с технологиями топливных элементов , было уточнением в продолжении развития вилочного погрузчика. [ 4 ] [ 10 ]

Общие операции

[ редактировать ]
Кабина вилочного погрузчика с компоновкой управления.

Вилочные погрузчики рассчитываются на нагрузки с указанным максимальным весом и указанным прямом центром тяжести . Эта информация расположена на табличке фирменной таблички, предоставленной производителем, и нагрузки не должны превышать эти спецификации. Во многих юрисдикциях незаконно изменять или удалять табличку с указанием без разрешения производителя вилочного погрузчика.

Важным аспектом работы вилочного погрузчика является то, что он должен иметь рулевое управление задним колесом . Хотя это увеличивает маневренность в ситуациях жестких поворотов, оно отличается от традиционного опыта водителя с другими колесными транспортными средствами. Во время рулевого управления, поскольку нет действия заклинателя , не нужно применять силу рулевого управления для поддержания постоянной скорости.

Другой критической характеристикой вилочного погрузчика является его нестабильность. Вилочный погрузчик и нагрузка должны считаться единицей с постоянно изменяющимся центром тяжести с каждым движением нагрузки. Вилочный погрузчик никогда не должен договариваться о повороте на скорости с приподнятой нагрузкой, где центробежные и гравитационные силы могут объединиться, чтобы вызвать аварию на вершине. Вилочный погрузчик спроектирован с ограничением нагрузки для вилок, который уменьшается с высоте вилки и подрезания нагрузки (т.е., когда нагрузка не прижимается к вилке «L»). Загрузочная пластина для опорной ссылки обычно расположена на вилочном погрузчике. Вилочный погрузчик не должен использоваться в качестве подъемника персонала без установки конкретного защитного оборудования, такого как «сборщик вишни» или «клетка». [ Цитация необходима ]

Вилочные погрузчики являются критическим элементом складов и распределительных центров. Считается необходимым, чтобы эти структуры были разработаны, чтобы приспособить их эффективное и безопасное движение. В случае привода/привода стеллажей, вилочный погрузчик должен проходить в отсеке для хранения, в котором есть несколько положений поддона глубоко, чтобы поместить или забрать поддон. Часто драйверы погрузчика направляются в бухту направляющими рельсами на полу, а поддон помещается на консольные рычаги или рельсы. Эти маневры требуют хорошо обученных операторов. Поскольку каждый поддон требует, чтобы грузовик вошел в структуру хранения, повреждение встречается чаще, чем при других типах хранения. При разработке системы привода в систему привод, размеры вилочного грузовика, включая общую ширину и ширину мачты, должны быть тщательно рассмотрены. [ 11 ]

Выделенная контейнерная вилочная погрузка на HMNZS Canterbury судно ВМС Новой Зеландии

Контроль и возможности вилочного погрузчика

[ редактировать ]

Гидравлика вилочного погрузчика контролируется либо с рычагами, непосредственно манипулирующими гидравлическими клапанами, либо с помощью электрически контролируемых приводов, используя меньшие «рычаги пальца» для управления. Последнее позволяет дизайнерам вилочного погрузчика больше свободы в эргономичном дизайне.

Грузовики -вилочные погрузчики доступны во многих вариациях и нагрузочной способности. В типичной настройке склада большинство вилочных погрузчиков имеют нагрузочные возможности от одного до пяти тонн. Большие машины, до 50 тонн, используются для подъема более тяжелых нагрузок, включая загруженные транспортные контейнеры . [ 12 ]

В дополнение к управлению для поднятия и понижения вилок (также известных как лезвия или зубцы), оператор может наклонить мачту, чтобы компенсировать тенденцию нагрузки на угла лопасти к земле и рискнуть с вилок. Tilt также обеспечивает ограниченную способность работать на земле без уровня. Квалифицированные операторы вилочного погрузчика ежегодно конкурируют в препятствиях и задачах на региональных родео.

Типы дизайна

[ редактировать ]

Низкий подъемный грузовик

[ редактировать ]

Powered Pallet Truck, обычно с электрическим питанием. [ 13 ] Низкие грузовики могут управлять человеком, сидящим на машине или человеком, идущим рядом, в зависимости от дизайна.

Укладчик

[ редактировать ]

Обычно электрически питается. Укладчик может управлять человеком, сидящим на машине или человеком, идущим рядом, в зависимости от дизайна.

Добраться до грузовика

[ редактировать ]
Грузовик с развертываемой мачтой башни, держащей поддон
Грузовик с пантографой, позволяющий расширить вилки в плотные проходы.

Вариант на вилочном погрузчике на гонщике, предназначенном для узких проходов. Они обычно электрически питаются и часто обладают самой высокой способностью поднимать накладку. Вилки с грузовиком могут распространяться, чтобы добраться до груза, отсюда и название. Есть два типа:

  • Движущаяся карета. Это состоит из фиксированной мачты башни, а вилки установлены на развертываемой перевозке или пантографии, обычно с гидравлическими или электромеханическими приводами или в формировании ножниц. Они распространены в Северной Америке и в некоторых частях Европы.
  • Движущаяся мачта; которая состоит из тонкой мачты башни, которая установлена ​​на путях, позволяя всей сборке расширять или «достигать» с использованием гидравлических или электромеханических приводов. Это также устраняет отдельный пантограф для разъема вилки. Они распространены в остальном мире и, как правило, считаются более безопасными. [ 14 ]

Уравновешенная вилочная погрузчика

[ редактировать ]
Уравновешенная вилочная погрузчика (обратите внимание на противовеса сзади), используемой для загрузки логистики на базе ВВС

Стандартные вилочные погрузчики используют противовеса в задней части грузовика для смещения или уравновешивания, вес нагрузки, переносимой в передней части грузовика. [ 15 ] Вилочные погрузчики с электрическим питанием используют вес батареи в качестве противовеса и, как правило, меньше по размеру в результате.

Боковая загрузка

[ редактировать ]

Боковая загрузка [ 16 ] это кусок оборудования для обработки материалов, предназначенный для длинных нагрузок. Кабина оператора расположена спереди с левой стороны. Площадь справа от кабины называется кроватью или платформой. Это содержит центральную часть в нем, называемая скважиной, где расположены вилки. Мачта и вилки протягивают руку, чтобы поднять груз в его центральной точке и опустить ее на кровать. Движение вперед с нагрузкой, переносимой вдоль, позволяет длинным товарам, обычно древесине, стали, бетону или пластмассам, перемещать через дверные проемы и храниться легче, чем с помощью обычных грузовиков -вилочных погрузчиков.

Заказычащий грузовик

[ редактировать ]

Аналогично грузовику с досягаемостью, за исключением того, что оператор либо ездит в клетке, приваленной в вилку, или идет рядом, зависит от дизайна. Если оператор ездит на грузовике с выбором заказов, он носит специально разработанную жгут безопасности, чтобы предотвратить падения. Специальный зубной захват держит поддон к вилкам. Оператор передает нагрузку на поддон по одной статье за ​​раз вручную. Это эффективный способ выбора поставки менее чем паллета и популярен для использования в крупных распределительных центрах.

Поездка на выбор

Грузовик с велосипедом

[ редактировать ]

Уравновешенная сидячая на гонке с электрическим вилочным погрузчиком, оснащенным специализированной сборкой мачты. Мачта способна вращать 90 градусов, а затем вилки могут продвигаться, как по механизму досягаемости, чтобы поднять полные поддоны. Поскольку вилочный погрузчик не должен поворачиваться, проходы могут быть исключительно узкими, и если на полу здания установлено руководство по проволоку, машина может работать почти самостоятельно. Мачты на этом типе машины имеют тенденцию быть очень высокими. Чем выше стеллаж, которая может быть установлена, тем выше плотность хранения может достигать. Этот вид системы хранения популярен в городах, где цены на землю очень высоки, так как создание стеллажей в три раза выше, чем обычно, и используя эти машины, можно запарить гораздо большее количество материала в здании с относительно небольшая площадь поверхности. [ 17 ]

Руководство с управляемым приказом приказ о заказах

[ редактировать ]

Уравновешивающий грузовик типа, аналогичный грузовику с гидом, проведенным с гидом, за исключением того, что оператор и элементы управления, которые управляют машиной, находятся в клетке, приваленной мачте. Оператор носит систему сдержанности, чтобы защитить их от падений. В противном случае описание такое же, как и грузовик с управляемым. [ Цитация необходима ]

Монативный на грузовике форклик

[ редактировать ]
Моффетт вилочный погрузчик
Моффетт -погрузчик на плавном грузовике
Версия с прогулкой

Также упоминается как погрузчик . Поставляется в центре управления. Обычно имеет двигатель внутреннего сгорания. Двигатели почти всегда дизель, но иногда работают на керосине, а иногда используют инъекцию пропана в качестве повышения мощности. Некоторые старые единицы являются двухтактным сжатием зажигания; Большинство из них-четырехтактное сжатие. Североамериканские двигатели поставляются с современными системами управления выбросами. Вилочные погрузчики, построенные в таких странах, как Иран или Россия, обычно не имеют систем контроля выбросов. [ Цитация необходима ]

Специализированные грузовики

[ редактировать ]
Прямой обработчик контейнеров в Haikou Siuying Port , Hainan, China
Обработчик контейнеров Перемещение двух пустых 53-футовых коробок по 40-футовым сообщениям

На другом конце спектра от уравновешенных грузовиков с вилочным погрузчиком находятся более «высококлассные» специальные грузовики. [ Цитация необходима ]

Сформулированные грузовики

[ редактировать ]

Артикуляция грузовиков по уравновешению предназначена для того, чтобы быть способными разгружать прицепы и поместить нагрузку в узкие стеллажи прохода. Центральный поворот грузовика позволяет хранить нагрузки в стеллажах под прямым углом к ​​грузовику, уменьшая требования к пространству (следовательно, увеличение плотности хранения поддонов) и устраняя двойную обработку со двора до склада. [ 18 ]

Фредерику Л. Брауну приписывают совершенствование принципа сочлененного дизайна примерно в 1982 году, получив награду в 2002 году от Великобритании Ассоциации подъемных грузовиков в Великобритании за услуги в отрасль вилочных погрузчиков [ 19 ] и премия королевы за инновации в 2003 году. [ 20 ] Он черпал вдохновение от грузовика -поддона рук и обнаружил, что, поменяв треугольник стабильности и изменяя распределение веса, он мог решить проблемы, которые давно ускользнули от более ранних попыток формулирования грузовика -вилочного погрузчика. [ 21 ] Заявка Фредди по патентам [ 22 ] Ссылки на конкретные методы диска, позволяющие конкурентам выходить на рынок, предлагая альтернативные методы, но используя тот же принцип артикуляции.

Руководство очень узкие грузовики прохода

[ редактировать ]

Они имеют рельсовые или проволочные и доступны с высотой лифта до 40 футов, не связанных с туаком и 98 футов. Доступны две формы: «Man-Down» и «Man-Rister», где оператор поднимается с нагрузкой для повышения видимости или для многоуровневого выбора заказа. Этот тип грузовика, в отличие от сочлененных грузовиков с узкими проходами , требует высокого уровня плоскости пола. [ Цитация необходима ]

Марина -вилочные погрузчики

[ редактировать ]

Эти подъемники встречаются в таких местах, как Marinas и Load Heress Manse. Принимая высокие мачты, тяжелые противовесы и специальную краску, чтобы противостоять коррозии, вызванной морской водой , они используются для подъема лодок в стойки для хранения. После того, как вилочный погрузчик может поместить лодку в воду, а также удалить ее, когда на лодочнике закончено. Марина -вилочные погрузчики являются уникальными среди большинства других вилочных погрузчиков в том, что они имеют цилиндр «негативного подъема». [ 23 ] Этот тип цилиндра позволяет вилкам фактически опускаться ниже уровня земли. Такая функциональность необходима, учитывая, что земля, на которой работает вилочный погрузчик, выше, чем уровень воды ниже. Кроме того, вилочные погрузчики Marina имеют одни из самых длинных вилок, длиной до 24 футов. Вилки также обычно покрываются резиной [ 24 ] Чтобы предотвратить повреждение корпуса лодок, которые опираются на них.

Всенаправленные грузовики

[ редактировать ]

Всципляционная технология (такая как колеса Mecanum ) может позволить грузовику -вилочному погрузчику двигаться вперед, по диагонали и латерально или в любом направлении на поверхности. Обнаруженная колесная система способна вращать грузовик на 360 градусов в своем собственном следе или в боковой стороне, не поворачивая салон грузовика.

UL 558 Грузовики с рейтингом безопасности

[ редактировать ]

способствующие внутреннему сжиганию В Северной Америке некоторые промышленные транспортные средства , -Вочее, LPS (безопасность жидкого пропана) для жидкого пропана или GS/LPS для грузовика с двойным топливным бензином/жидким пропаном. [ 25 ]

UL 558 является двухэтапным стандартом безопасности. Основные стандарты называются G, D, LP и G/LP. Они считаются лабораториями андеррайтеров как минимум, необходимый для подъемного грузовика. Это добровольный стандарт, и в Северной Америке нет никаких требований, по крайней мере, каким -либо государственным агентством для производителей для выполнения этого стандарта. [ Цитация необходима ]

Немного более строгие стандарты безопасности GS, DS, LPS и GP/LPS обеспечивают некоторую минимальную защиту; Тем не менее, это чрезвычайно минимально. В прошлом лаборатория андеррайтера предлагала специальные сертификаты безопасности и сертификаты DX. [ Цитация необходима ]

UL 583 Грузовики с рейтингом безопасности

[ редактировать ]

UL 583 является электрическим эквивалентом UL 558 . Как и в случае UL 558, это двухэтапный стандарт. [ Цитация необходима ]

Взрывозащитные грузовики

[ редактировать ]

Они предназначены для работы в потенциально взрывной атмосферах, обнаруженных в химических, нефтехимических, фармацевтических, продуктах питания и напитках, логистике или других областях, обрабатывающих легковоспламеняющийся материал. Обычно называемые в основном Miretti или иногда пиробанские грузовики в Европе, они должны соответствовать требованиям директивы ATEX 94/9/EC, если они используются в зонах 1, 2, 21 или 22, и поддерживаться соответствующим образом. [ Цитация необходима ]

Автоматизированные грузовики -вилочные погрузчики

[ редактировать ]

Чтобы снизить рабочую заработную плату, снизить эксплуатационные расходы и повысить производительность, автоматизированные вилочные погрузки . также были разработаны [ 26 ] [ 27 ] Автоматизированные вилочные погрузчики также вызывают автоматические транспортные средства для автоматизированного управления и уже [ когда? ] Доступно для продажи.

Методы движения

[ редактировать ]

Внутреннее сгорание

[ редактировать ]

Двигатели могут быть дизельным током, керосином, бензином, природным газом, бутаном или пропаном, и могут быть либо двухтактным зажиганием искры, четырехтактным зажиганием искры (общее), двухтактное сжатие и четырехтактное сжатие зажигания (общий). Североамериканские двигатели поставляются с современными системами управления выбросами. Вилочные погрузчики, построенные в таких странах, как Иран или Россия, обычно не имеют систем контроля выбросов. [ Цитация необходима ]

Сжиженный нефтяной газ (СНГ)

[ редактировать ]

Эти вилочные погрузчики используют двигатель внутреннего сгорания, модифицированный для запуска на СНГ . Топливо часто хранится в газовом цилиндре, установленном в задней части грузовика. Это позволяет быстро изменить цилиндр после того, как сжиженный галстур закончится. Грузовики сжиженного нефтяного газа тише, чем их дизельные коллеги, одновременно предлагая аналогичные уровни производительности. [ 28 ]

Батарея-электрический

[ редактировать ]

Питается на свинцово-кислотных батареях или, все чаще, литий-ионные батареи ; Электрические типы батареи включают в себя: вилочные погрузчики на подушку, ножницы, подъемники, сборщики заказов, укладчики, грузовики досягаемости и домкраты для поддонов. Электрические вилочные погрузчики в основном используются в помещении на плоских, даже поверхностях. Батареи предотвращают выбросы вредных паров и рекомендуются для помещений, таких как продовольственная обработка и секторы здравоохранения. Вилочные погрузчики также были идентифицированы как многообещающее применение для повторного использования автомобильных батарей в конце жизни. [ 29 ]

Водородные топливные элементы

[ редактировать ]

Вилочные погрузчики водородного топливного элемента питаются химической реакцией между водородом и кислородом. [ 30 ] Реакция используется для генерации электроэнергии, которое затем можно хранить в батарее и впоследствии использовать для привода электродвигателей для питания вилочного погрузчика. Этот метод движения не производит локальных выбросов, может быть заправ в три минуты и часто используется на охлажденных складах, поскольку его производительность не ухудшается по более низким температурам. [ 10 ] По состоянию на 2024 год во всем мире работают около 50 000 водородных вилочных погрузчиков (основная часть которых находится в США), по сравнению с 1,2 миллионами электрических вилочных погрузчиков, которые были приобретены в 2021 году. [ 31 ]

Уравновешенные компоненты вилочного погрузчика

[ редактировать ]

Типичная уравновешенная вилочная погрузка содержит следующие компоненты:

  • Рама грузовика - основание машины, к которой прикреплены мачта, оси, колеса, противовес, верхняя защита и источник питания. Рама может иметь топливную и гидравлическую жидкость , построенные в рамках рамы.
  • Контрюль - масса, прикрепленная к задней части рамы грузовика вилочного погрузчика. Цель противовеса - уравновешивать поднятую нагрузку. В электрическом погрузчике большая батарея может служить частью противовеса.
  • Кабина - область, которая содержит сиденье для оператора вместе с педалями управления , рулевым колесом , рычагами , переключателями и панелью, содержащей показатели оператора. Область кабины может быть открытой или закрытой, но она покрыта клеткой, похожей на аспекту, абонента. При закрытии кабина также может быть оснащена нагревателем кабины для стран холодного климата, а также вентилятор или кондиционер для жаркой погоды. [ 32 ]
  • Overh Hard Guard - металлическая крыша , поддерживаемая столбами в каждом углу кабины, которая помогает защитить оператора от любых падающих объектов. На некоторых вилочных погрузчиках верхняя защита является интегрированной частью сборки рамы. [ 33 ]
  • Источник питания - может состоять из двигателя внутреннего сгорания , который может быть питается газом LP , СПГ , бензином или дизельным топливом . Электрические вилочные погрузчики питаются либо аккумулятором, либо топливным элементом , который обеспечивает питание для электродвигателей; Некоторые вилочные погрузчики топливного элемента могут одновременно питать несколько топливных элементов. Для складов и других внутренних применений электрические вилочные погрузчики имеют то преимущество того, что не производит угарный газ. [ 34 ] [ 35 ]
  • Наклонные цилиндры - гидравлические цилиндры, которые установлены на раме грузовика и мачте. Цилиндры наклона разворачивают мачту назад или вперед, чтобы помочь привлечь нагрузку.
  • Мачта - вертикальная сборка, которая выполняет работу по поднятию и снижению нагрузки. Он состоит из взаимосвязанных рельсов, которые также обеспечивают боковую стабильность. В качестве гидов могут быть ролики или втулки. Мачта гидравлически управляется одним или несколькими гидравлическими цилиндрами непосредственно или использует цепи из цилиндра или цилиндров. Он может быть установлен на передней оси или раме вилочного погрузчика. Вариация «контейнерная мачта» позволяет вилкам поднимать несколько метров без увеличения общей высоты вилочного погрузчика. Это полезно при двойной загрузке поддонов в контейнер или под мезонином. [ 36 ]
  • Каретка - компонент, к которому установлены вилки или другие навесные договоренности. Он монтируется и движется вверх и вниз по рельсам мачты с помощью цепей или путем непосредственно прикрепленного к гидравлическому цилиндру. Как и мачта, у перевозки может быть ролики или втулки, чтобы направлять ее в взаимосвязанных рельсах мачты. [ 34 ]
  • Загрузочная спинка-растяжение, похожее на стойку, которое либо закреплено, либо приварено к карете, чтобы предотвратить смещение нагрузки назад, когда перевозка поднимается на полную высоту. [ 34 ]
  • Привязанности - могут состоять из механизма, который прикреплен к карете, постоянно или временно, чтобы помочь в надлежащем взаимодействии нагрузки. Доступны различные привязанности к обработке материалов. Некоторые вложения включают в себя боковые предприятия, навесные наложения, картонные зажимы, многоцелевые зажимы, ротаторы, позиционеры вилки, ковровые столбы, обработчики полюсов, обработчики контейнеров и рулонные зажимы.
  • Шины - твердые для использования в помещении, либо пневматическое для внешнего использования. [ 37 ]

Вложения

[ редактировать ]

Ниже приведен список общих вложений вилочного погрузчика: [ 38 ]

  • Устройства размерных систем-системы размерных измерений, установленных на грузовике, предоставляют размеры для груза для облегчения использования пространства для грузовика и для поддержки систем автоматизации склада. Системы обычно передают размеры через 802.11 радиоприемники. Доступны для поддержки коммерческой деятельности, сертифицированных NTEP, для поддержки коммерческой деятельности, основанной на объеме.
  • Sideshifter - гидравлическое прикрепление, которое позволяет оператору перемещать зубцы (вилки) и спинку сбоку. Это позволяет легче разместить нагрузку без необходимости перемещать грузовик. [ 39 ]
  • Ротатор-чтобы помочь обработке сбоев, которые могли стать чрезмерно наклоненными, и для других специальных потребностей обработки материалов некоторые вилочные погрузчики оснащены насадкой, которая позволяет вращать зуб. Этот тип привязанности также может использоваться для сброса контейнеров для быстрой разгрузки.
  • Вилочный позиционер - гидравлическое прикрепление, которое перемещает зубцы (вилки) вместе или отдельно. Это устраняет необходимость в операторе, чтобы вручную отрегулировать зубцы для нагрузок разного размера.
  • КОНКОТНОЕ И САРЕКА ПРИМЕЧАНИЕ - МЕХАНИЧЕСКОЕ ИЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, Используемое для сжатия предмета, который будет перемещаться. Он используется для обработки бочек, бочонков или бумажных рулонов. Этот тип прикрепления также может иметь функцию вращения. Функция вращения поможет оператору вставить, например, вертикально сохранившуюся бумагу в горизонтальное потребление печатного пресса. [ 40 ]
  • Накрытия для шеста - в некоторых местах, таких как ковровые склады, вместо вилок используется длинный металлический столб для подъема ковровых рулонов. Подобные устройства, хотя и намного больше, используются для подбора металлических катушек.
  • Картонные и многофункциональные привязанности - гидравлические вложения, которые позволяют оператору открываться и закрываться вокруг нагрузки, сжимая его, чтобы забрать. Такие продукты, как картонные коробки, коробки и тюки, могут быть перемещены с этим типом привязанности. С использованием этих вложений грузовик с вилочным погрузчиком иногда называют зажимом. [ 40 ]
  • Слисты листа (толчок)-гидравлическое крепление, которое достигает вперед, зажимает на лист скольжения и натягивает лист скольжения на широкие и тонкие металлические вилки для транспортировки. Всадка будет отталкивать лист скольжения и загружать вилки для размещения.
  • Прикрепление обработчика барабана - механическое прикрепление, которое скользит на зубцы (вилки). Обычно у него есть пружинная челюсть, которая захватывает верхний край губы барабана для транспортировки. Другой тип хватает вокруг барабана таким же образом, как и нарядки рулона или ствола.
  • Мужская корзина - подъемная платформа, которая скользит на зубцы (вилки) и предназначена для поднятия работников. В корзине с человеком перила, чтобы человек не упал и скобки для прикрепления ремня безопасности. Кроме того, ремешок или цепь используется для прикрепления корзины человека к карете вилочного погрузчика.
  • Телескопические вилки-гидравлические прикрепления, которые позволяют вилочному погрузчику работать на складах, предназначенных для «укладки с двумя глубинами», что означает, что две полки поддонов расположены позади друг друга без какого-либо прохода между ними.
  • Весы-Весы, установленные на грузовиках, позволяют операторам эффективно взвесить поддоны, которые они обрабатывают, не прерывая свой рабочий процесс, отправившись в шкалу платформы. Доступны масштабы, которые обеспечивают веса за законную торговлю для операций, которые связаны с выставлением счетов по весу. Они легко модернизируются в грузовике, висящими на карете так же, как висят на грузовике.
  • Однодабные вилки-вилки, которые в закрытом положении позволяют перемещать один поддон или платформу, но при разделении превращаются в набор двойных вилок, которые позволяют нести два поддона рядом. Контроль вилки, возможно, придется заменить боковой переключатель на несколько подъемных грузовиков.
  • Снежный плуг - механическое крепление, которое позволяет оператору вилочного погрузчика легко и быстро перемещать снег. Снежный плуг часто также может использоваться в другое время года в качестве привязанности к очистке рабочих мест. [ 41 ]
  • Пропуски - механическое прикрепление, которое приспособлено к вилочному погрузчику, чтобы обеспечить безопасное и быстрое удаление отходов в соответствующий комбинированник с пропуском или отходом. Существует два типа пропусков: тип рулона и тип дна. [ 42 ]

Любое вложение на вилочный погрузчик снизит номинальную нагрузку, которая вычисляется с помощью экипажной каретки и вилок. Фактический рейтинг нагрузки может быть значительно ниже.

Замена или добавление вложений

[ редактировать ]
Типичная диаграмма нагрузки

Можно заменить существующее вложение или добавить его в лифт, который его еще не имеет. Соображения включают тип погрузчика, емкость, тип перевозки и количество гидравлических функций (которые питают функции прикрепления). Как упомянуто в предыдущем разделе, замена или добавление вложения может уменьшить (внизу) безопасную подъемную способность грузовика-погрузчика (см. Также общие операции, ниже).

Производители привязанности к погрузчику предлагают онлайн -калькуляторы для оценки безопасной подъемной способности при использовании конкретного привязанности. Тем не менее, только производитель грузовиков вилочного погрузчика может дать точную подъемную способность. Вилочные погрузчики могут быть повторно оценены производителем и имеют новую спецификационную пластину, прикрепленную для обозначения измененной грузоподъемности с использованием вложения.

В контексте привязанности гидравлическая функция состоит из клапана на вилочном погрузчике с рычагом рядом с оператором, который обеспечивает два отрывка гидравлического масла под давлением для питания функций прикрепления. Иногда привязанность имеет больше функций, чем вилочный погрузчик имеет гидравлические функции, и один или несколько необходимо добавить. Есть много способов добавления гидравлических функций (также известных как добавление клапана). Производители вилочного погрузчика делают клапаны и аксессуары для маршрутизации шланга, но детали и труд для установки могут быть чрезмерно дорогими. Другие способы включают добавление соленоидного клапана в сочетании с шлангом или кабельной катушкой, которая отвлекает поток масла от существующей функции. Тем не менее, шланги и кабельные катушки могут блокировать обзор оператора и легко повреждать.

Ассоциации и организации подъема грузовика

[ редактировать ]

Есть много национальных, а также континентальных ассоциаций, связанных с сектором промышленных грузовиков. Некоторые из основных организаций включают:

  • Ассоциация промышленных грузовиков (ITA) (Северная Америка) [ 43 ]
  • Ассоциация распределения оборудования для обработки материалов (MHEDA) (Северная Америка) [ 44 ]
  • Европейская федерация обработки - Европейская федерация обработки материалов (FEM) [ 45 ]
  • Ассоциация вилочных грузовиков (FLTA) (Великобритания) [ 46 ]
  • Британская ассоциация промышленных грузовиков (BITA) [ 47 ]
  • Японская ассоциация промышленных транспортных средств (JIVA) [ 48 ]
  • Корейская ассоциация производителей строительного оборудования (Kocema) [ 49 ]

Есть много важных контактов между этими организациями, и они создали совместные статистические и инженерные программы. Одной из программ является статистика World Industrial Trucks (WITS) , которая публикуется каждый месяц для членов Ассоциации. Статистика разделена площадью ( континент ), страной и классом машины. Несмотря на то, что статистика общая и не учитывает производство от большинства небольших производителей, информация значительна для ее глубины. Эти контакты привели к общему определению классовой системы, к которой придерживаются все основные производители. [ Цитация необходима ]

Безопасность погрузчика

[ редактировать ]

Стандарты

[ редактировать ]

Безопасность погрузчика подлежит различным стандартам по всему миру. Наиболее важным стандартом является ANSI B56, который в настоящее время передается из Американского национального института стандартов (ANSI) в Фонд развития стандартов промышленных грузовиков (ITSDF) после многолетних переговоров. ITSDF-некоммерческая организация, единственной целью которой является обнародование и модернизация стандарта B56. [ 50 ]

Другие стандарты безопасности вилочного погрузчика были внедрены в Соединенных Штатах Управлением по безопасности и гигиене труда (OSHA) и в Соединенном Королевстве руководителем здравоохранения и безопасности . [ 51 ]

Безопасность водителя

[ редактировать ]

Во многих странах операторы грузовиков с вилочным погрузчиком должны быть обучены и сертифицированы для эксплуатации грузовиков -вилочных погрузчиков. Сертификация может потребоваться для каждого отдельного класса подъема, который будет использовать оператор. [ 52 ]

Обучение погрузчику имеет много имен, таких как лицензирование вилочного погрузчика или сертификация вилочного погрузчика. Какой бы термин не использовался, обучение должно придерживаться федеральных или национальных стандартов.

Поставщики медицинских услуг не рекомендуют, чтобы работники, которые управляют или используют тяжелое оборудование, такое как вилочные погрузчики, лечат хроническую или острую боль с помощью опиоидов . [ 53 ]

Драйверам рекомендуется использовать Speatter , если размещать большую нагрузку, которая препятствует их взгляду во время движения вперед.

Обучение по поводу погрузчика в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах обучение погрузчику на рабочем месте управляется федеральным управлением безопасности и гигиены труда (OSHA). В 1999 году OSHA обновила свои 29 CFR 1910.178, регулирующие «промышленные грузовики» (термин «OSHA» использует для включения вилочных погрузчиков среди других типов промышленных транспортных средств). Основной компонент этих правил посвящена обучению операторов вилочного погрузчика. Стандарт требует, чтобы работодатели разрабатывали и внедрили учебную программу на основе общих принципов операции безопасного грузовика, типов транспортных средств, используемых на рабочем месте, [ 54 ] Опасности рабочего места, созданного использованием транспортного средства (и), и общие требования к безопасности стандарта OSHA. OSHA считает, что обученные операторы должны знать, как выполнять работу должным образом, и сделать это безопасно, как продемонстрировано оценкой на рабочем месте. Формальная (лекция, видео и т. Д.) И практические (демонстрационные и практические упражнения) должны быть проведены обучение. Работодатели также должны подтвердить, что каждый оператор проходил обучение и оценивает каждого оператора не реже одного раза в три года. Перед эксплуатацией грузовика на рабочем месте работодатель должен оценить эффективность оператора и определить, как оператор компетентен для безопасной эксплуатации промышленного грузовика. Обучение навыкания необходима всякий раз, когда оператор демонстрирует недостаток безопасной работы грузовика. [ 55 ]

Обучение погрузчику в Великобритании

[ редактировать ]

В Великобритании в положении и использовании правил рабочего оборудования говорится, что операторы грузовиков с вилочным погрузчиком должны быть адекватно обучены; Общие стандарты этой подготовки и хорошей практики эксплуатации находятся в Кодексе практики HSE 117 (третье издание) [ 56 ] Выпущенные в 2013 году. Сторонние организации разработали де-факто стандарты «передовой практики» для обучения погрузчику, которые обычно называют в Великобритании как «лицензию на вилочный погрузчик»; Они больше не признаются в качестве доказательства обучения, как это определено в COP 117 (третье издание), и, как таковое обучение, не является юридическим требованием, как обычно считается. [ 57 ] Организованное обучение, однако, помогает продемонстрировать, что работодатель предпринял шаги для обеспечения «обязанности по уходу» в случае аварии.

В Великобритании обучение погрузчику проводятся рядом различных учебных организаций добровольного стандарта, они могут быть непосредственно признаны HSE, которые сформировали новую организацию, известную как «Аккредитационная ассоциация тела Transport 2012». [ 58 ] Во всех случаях квалифицированные преподаватели вилочного погрузчика должны быть зарегистрированы по крайней мере одной из добровольных учебных организаций. Хотя операторы RTITB зарегистрированы в базе данных, которая должна быть 3 годовой основой, количество времени, определенного между курсами повышения квалификации, подлежит руководителю H & S, страховым компаниям или политикам компании. Руководитель H & S (HSG136 Safety Safety) рекомендует повторно обучение или тестирование каждые три-пять лет. [ 59 ]

Преподаватели погрузчика по всей Великобритании, как правило, работают либо как небольшие независимые учебные компании, либо как часть более крупного поставщика обучения. Обучение проводится одним из двух способов: на месте (иногда называемый внутренним обучением), где обучение проводится в помещения клиента, используя собственное оборудование или за пределами площадки (государственные курсы) в учебном центре Полем Учебные центры предоставляют возможность безработным с небольшим опытом работы по поводу вилочного погрузчика для получения сертификата компетентности и увеличения их возможностей трудоустройства. Стандарты сертификации обучения в школах, как правило, следуют за стандартом, требуемым их индивидуальным аккредитационным органом по стандартам обучения, к которому они связаны. Для учебной школы нельзя зарегистрироваться в течение нескольких органов. [ Цитация необходима ]

Британская ассоциация промышленных грузовиков (BITA) классифицирует различные типы грузовиков -вилочных погрузчиков на группы и назначил уникальный идентификатор для каждой классификации. Известный как «Список BITA», он стал принятым в качестве стандарта в Великобритании. Сертификаты обучения погрузчика отображают соответствующую классификацию BITA, чтобы четко определить ограничения сертификации. [ 60 ]

Обучение по поводу погрузчика в Австралии

[ редактировать ]

До 2011 года во всех штатах и ​​территориях Австралии независимо регулируются охраны труда и безопасность в этом штате, включая лицензирование по погрузчику. В то время как законы о здоровье и безопасности профессиональных государств были основаны на аналогичных основных принципах, существуют различия между различными юрисдикциями в деталях и применением этих законов о здоровье и технике труда.

В 2008 году между Содружеству Австралии и шестью штатами и двумя территориями Австралии было сформировано межправительственное соглашение о регулирующей и оперативной реформе в области охраны труда и безопасности для официального сотрудничества между этими юрисдикциями по гармонизации законодательства о охране труда и безопасности. [ 61 ] В результате Национальный Закон о здоровье и безопасности национальной работы (WHS) был принят после обзора законов о здоровье и безопасности работы по всей Австралии; Указанный обзор включал значительные усилия по общественным консультациям. Этот акт был завершен в июне 2011 года. [ 62 ]

Этот закон сформировал основу для отдельных юрисдикций для принятия поддержки законодательства, поскольку индивидуальным юрисдикциям поручено управлять законами о здоровье и безопасности штатов и территории, включая вопрос лицензий, подлежащих законодательству. Каждый отдельный штат и территория выдает лицензии в их собственной юрисдикции, в том числе так называемые «лицензии на работу высокого риска» для работы с высоким риском. Лицензии на погрузку классифицируются как «лицензии высокого риска». [ 63 ]

Чтобы получить лицензию на вилочный погрузчик в любом штате или территории, заявитель должен пройти учебный курс с утвержденной учебной организацией, а затем, по завершении курса, применить к соответствующему штату или территории для получения лицензии на вилочный погрузчик. Единица компетенции известна как Национальная лицензия на высокое риск компетентности Tlilic2001 - лицензия на эксплуатацию грузовика -вилочного погрузчика или в случае лицензионной единицы компетенции Tlilic2002 - лицензии на эксплуатацию заказа на выбор вилочного погрузчика. Прилагается плата, которая варьируется от юрисдикции до юрисдикции. [ Цитация необходима ]

Лицензии на вилочный погрузчик, выпущенные в одной юрисдикции, признаются во всем. [ Цитация необходима ] Отмена лицензий в одной юрисдикции также признана во всем. [ Цитация необходима ]

Обучение погрузчику в Новой Зеландии

[ редактировать ]

Обучение оператора вилочного погрузчика разделено на два типа: [ 64 ]

  • Сертификат оператора (ранее Сертификат OSH), чтобы управлять вилочным погрузчиком в частном дворе или районе.
  • Одобрение водительских лицензий для погрузчика (F) для управления вилочным погрузчиком на общественных дорогах.

Сертификат оператора основан на утвержденном кодексе практики для операторов обучения и преподавателей питания промышленных грузовиков («ACOP») [ 65 ] Опубликовано в 1995 году тогдашним Министерством труда . Это дает операторам управлять вилочным погрузчиком в закрытом пространстве (то есть пространство, которое не считается «дорогой»).

Чтобы использовать вилочный погрузчик на общественной дороге, оператор должен получить одобрение вилочного погрузчика (F) на своих водительских правах . Операторы с лицензией класса 1 (CAR) и F -одобрением могут эксплуатировать только вилочные погрузчики до 18 000 кг грубого веса, в то время как те, кто имеет лицензию класса 2 (средний жесткий) и одобрение F, могут управлять вилочным погрузчиком любого валового веса.

ACOP - это набор лучших практик, руководящих принципов и рекомендаций по обучению оператора вилочного погрузчика. Тем не менее, обучение может быть адаптировано к конкретным потребностям оператора и привязанности, которые они используют, как требуется в соответствии с Законом о здоровье и безопасности на работе 2015 года. [ 66 ]

Обучение состоит из теоретической сессии, проведенной лично или в Интернете, за которым следует краткая практическая оценка 15–20 минут. Если руководящие принципы ACOP соблюдаются, это состоит из укладки и преобразования поддонов на низких, средних и высоких уровнях, а также движения вперед и в обратном направлении вокруг восьмой фигуры при переносе нагрузки.

Стандарты единицы

[ редактировать ]

Стандарты единицы доступны для обучения погрузчику, но не требуются. Основным стандартом блока является US10851. [ 67 ]

Вложения

[ редактировать ]

ACOP занимается специально для оператора вилочного погрузчика, использующего только стандартные вилки. Всаждения вилочного погрузчика, такие как зажимы ствола, разгибания вилки, ротаторы и кадры, покрыты отдельным стандартом единицы (US10852). Это не обязательно достигать единичного стандарта; Компания может просто информировать оператора в используемых вложениях.

Продукты безопасности

[ редактировать ]

Сегодня на рынке можно найти ряд продуктов [ когда? ] уменьшить профессиональные опасности, вызванные вилочными погрузчиками.

Системы обнаружения пешеходов

[ редактировать ]
Система обнаружения пешеходов.

Это датчики близости, которые обнаруживают объекты и пешеходов от нескольких сантиметров до нескольких метров. Датчик делает разницу между человеком и объектом и предупреждает драйвера без бесполезных тревог. Основываясь на стереовизии, алгоритм анализирует в режиме реального времени, если человек находится в слепой зоне вилочного погрузчика.

Ультразвуковые радары

[ редактировать ]

Ультразвуковые датчики - это датчики близости, которые обнаруживают объекты на расстояниях от нескольких сантиметров до нескольких метров. Датчик звучит и измеряет время, необходимое для возврата сигнала. Это не различает людей и объектов. Любое препятствие, расположенное за грузовиком, будет обнаружено. Обычно этот тип датчика используется только для обнаружения в задних областях.

РЧ -системы

[ редактировать ]

Это устройства, которые предупреждают водители вилочных погрузчиков людей в окрестностях вилочного погрузчика. Пешеходы должны нести радиочастотное устройство (электронные метки), которое выделяет сигнал, когда грузовик обнаруживает их, предупреждая водителя вилочного погрузчика об их присутствии. Он обнаруживает как спереди, так и сзади, и отличается между людьми и обычными препятствиями, обнаруженными на складах. По этой причине водитель предупреждают только тогда, когда у грузовика есть пешеход.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Наша история» . Hyster-Yale Materials Rading, Inc. Архивирована из оригинала 15 декабря 2013 года . Получено 15 декабря 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Бриндли, Джеймс (декабрь 2005 г.). «История подъема вилки» . Склад и логистические новости. Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Получено 25 января 2008 года .
  3. ^ «История» . Clark Material Rading Company. 2008. Архивировано из оригинала 9 сентября 2013 года . Получено 15 декабря 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Грузовики -вилочные погрузчики - костяк отрасли» . Mheda Journal. Архивировано с оригинала 1 сентября 2013 года . Получено 15 декабря 2013 года .
  5. ^ Бонд, Джош (1 августа 2013 г.). «Топ -20 поставщиков грузовиков, 2013» . Современная обработка материалов. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Получено 14 декабря 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Селлик, Тони (2010). «История грузовика с вилочным погрузчиком» . Сайт обучения погрузчика. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Получено 15 декабря 2013 года .
  7. ^ «Форклик-погрузчик- костяк отрасли» . Mheda Journal Online. Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года . Получено 25 января 2008 года .
  8. ^ Ланг, Сьюзен С. (15 октября 2003 г.). «Призовой исследователь Корнелла показывает, что эргономика не только для стульев и клавишных - вы бы поверили в вилочные погружения?» Полем Корнелл Хроника. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Получено 15 декабря 2013 года .
  9. ^ Лью, Кристина (27 сентября 2007 г.). «Выбросы способствуют инновациям» . Forkliftaction.com. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Получено 15 декабря 2013 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Brower, Уоррен (апрель 2010 г.). «Водородные топливные элементы являются хорошим выбором для крупных флотов вилочного погрузчика» . Топливные элементы обеспечивают преимущества конечного пользователя . Mheda Journal. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Получено 15 декабря 2013 года .
  11. ^ Фелан, Джон Т. младший (18 марта 2009 г.). "Какая система с хранениями подходит для вашей компании?" Полем Обработка материала Оптовик . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Получено 11 августа 2009 года .
  12. ^ «Калмарский тяжелый диапазон 20–50 тонн, более 50 лет развития» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Получено 7 октября 2008 года .
  13. ^ "Scallet Sticking Systems Ltd" . 31 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 5 мая 2016 года . Получено 29 апреля 2016 года .
  14. ^ «Типы электрических грузовиков» . DM forklift . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Получено 30 июня 2021 года .
  15. ^ «Что такое противовесной погрузчик? | Adaptalift Group» . Адаптация . 28 сентября 2020 года.
  16. ^ Администратор, бауманн боковые загрузки. «Что такое боковая загрузка?» Baumann Sideloaders » . Baumann SideLoaders .
  17. ^ "Scallet Sticking Systems Ltd" . 18 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 25 сентября 2015 года . Получено 23 октября 2015 года .
  18. ^ «Журнал HSS - самый широкий диапазон: самые узкие проходы» . hsssearch.co.uk .
  19. ^ «Награды по чести - лауреаты премии FLTA с 1995 года | Ассоциация вилочных лифтов» . fork-truck.org.uk .
  20. ^ «Rip Freddy Brown - пионер грузовика с вилоком | News склада и логистики» . 26 октября 2016 года.
  21. ^ «История артикулирующей революции вилочного погрузчика» . 4K Системы .
  22. ^ "Узкий проходной грузовик" . 6 июля 1990 года.
  23. ^ Макдауэлл, Маркус (28 сентября 2015 г.). «Наклон и отрицательный подъем (операционный наконечник)» . Wiggins Lift Co., Inc. Получено 24 января 2020 года .
  24. ^ «105 типов вилочных погрузчиков: полный список» . Конггер . 16 января 2020 года . Получено 24 января 2020 года .
  25. ^ «Промышленные грузовики, внутреннее сжигание двигателя-UL 558» . Андеррайтеры лаборатории. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Получено 27 ноября 2009 года .
  26. ^ м Ареф, Мохаммед; Ghabcheloo, Reza; Колу, Анти; Mattila, Jouni (2017). «Автономный вилочный погрузчик под руководством зрения». Достижения в области дизайна роботов и интеллектуального контроля . Достижения в интеллектуальных системах и вычислениях. Тол. 540. С. 338–346. doi : 10.1007/978-3-319-49058-8_37 . ISBN  978-3-319-49057-1 .
  27. ^ Автоматизированный проект по производству вилочного погрузчика Архивировал 9 июня 2008 года на Archive.today
  28. ^ "Электрический дизель или сжиженный газ / газ? Какую питание я должен выбрать для своего вилочного погрузчика?" Полем Bendigomitchell.com . Получено 18 января 2020 года .
  29. ^ Мишелини, Эмануэле; Хёшле, Патрик; Ратц, Флориан; Stadlbauer, Michael; Рим, Вернер; Эллерсдорфер, Кристиан; Мозер, Йорг (18 марта 2023 г.). «Потенциальные и наиболее многообещающие приложения второй жизни для автомобильных литий-ионных батарей с учетом технических, экономических и юридических аспектов» . Энергии . 16 (6): 2830. doi : 10.3390/en16062830 . ISSN   1996-1073 .
  30. ^ «В будущее с водородом» . Linde-mh.com . 16 января 2020 года . Получено 18 января 2020 года .
  31. ^ Барнард, Майкл. «О водородных вилочных погрузчиках, добыче биткойнов и зеленых удобрениях» , Cleantechnica , 2 января 2024 года.
  32. ^ «Комфорт салона» . Forkliftaction.com. 21 июля 2005 года. Архивировано с оригинала 3 июня 2015 года . Получено 13 декабря 2013 года .
  33. ^ «Промышленные грузовики Etool: типы и основы - детали: накладная защита» . OSHA.gov . Получено 28 октября 2019 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный в Рис, Вендель (сентябрь 2009 г.). «Программа безопасности оператора вилочного погрузчика» (PDF) . Университет Северной Айовы. Архивировано (PDF) из оригинала 13 декабря 2013 года . Получено 13 декабря 2013 года .
  35. ^ Спирс, Дэвид (2010). «Добро пожаловать на сессию 303 Альтернативы власти для вилочных погрузчиков» (PDF) . PROMAT 2011 . Йельская корпорация по обработке материалов . Получено 13 декабря 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  36. ^ "Что такое мачта контейнера вилочного погрузчика?" Полем Eureka forklifts. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Получено 21 апреля 2019 года .
  37. ^ «Обучение по безопасности оператора вилочного погрузчика» . Masco.net. Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Получено 8 декабря 2012 года . Эти лифты обычно имеют твердые резиновые шины и распространены на фабриках и складах. При оснащении пневматических шин, этот вид подъема может использоваться из дверей.
  38. ^ «Каскадная корпорация - привязанности» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2007 года . Получено 24 января 2008 года .
  39. ^ «Болзони Аурамо - навесности» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2008 года . Получено 8 октября 2008 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный Лью, Кристина (18 августа 2005 г.). «Бумажная индустрия: привязанности к вилочному погрузчику выполняют работу» . Forkliftaction.com. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Получено 15 декабря 2013 года .
  41. ^ "Снежные плуги" . Cam System . Архивировано с оригинала 13 октября 2017 года . Получено 13 октября 2017 года .
  42. ^ «Пропускает» . Cam System . Архивировано с оригинала 13 октября 2017 года . Получено 13 октября 2017 года .
  43. ^ «Ассоциация промышленных грузовиков» . Архивировано из оригинала 13 января 2008 года . Получено 22 января 2008 года .
  44. ^ «Ассоциация распределения оборудования для обработки материалов» . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Получено 22 января 2008 года .
  45. ^ «Европейская федерация обработки материалов» . Архивировано из оригинала 6 января 2008 года . Получено 22 января 2008 года .
  46. ^ "Ассоциация вилочных грузовиков (FLTA)" . Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Получено 29 сентября 2010 года .
  47. ^ «Британская ассоциация промышленных грузовиков (BITA)» . Архивировано из оригинала 22 января 2008 года . Получено 22 января 2008 года .
  48. ^ «Японская ассоциация промышленных транспортных средств (JIVA)» . Архивировано с оригинала 12 ноября 2007 года . Получено 22 января 2008 года .
  49. ^ «Корейская ассоциация производителей строительного оборудования (Kocema)» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Получено 22 января 2008 года .
  50. ^ «Фонд разработки промышленных грузовиков» . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года . Получено 23 января 2008 года .
  51. ^ «Стандарты OSHA: промышленные грузовики с питанием» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Получено 23 января 2008 года .
  52. ^ «Сертификационный центр вилочного погрузчика» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года.
  53. ^ Американский колледж профессиональной и экологической медицины (февраль 2014 г.), «Пять вещей, которые врачи и пациенты должны подвергать сомнению» , выбирая мудро : инициатива Фонда Абима , Американского колледжа профессиональной и экологической медицины, архивирована из оригинала 11 сентября 2014 г. 24 февраля 2014 года , который цитирует
    • Вайс, MS; Боуден, К; Бранко, F; и др. (2011). «Руководство по опиоидам». В Курте Т., Хегманн (ред.). Руководящие принципы практики профессиональной медицины: оценка и управление общими проблемами со здоровьем и функциональным восстановлением у работников (онлайн март 2014 г.) (3 -е изд.). Elk Grove Village, IL: Американский колледж профессиональной и экологической медицины. п. 11. ISBN  978-0615452272 .
  54. ^ OSHA Интерпретация по обучению погрузчику - http://www.oshainterpretcations.com/1910_occupational_safety_and_health_standards/?url=/pls/oshaweb/owadisp.show_document?p_table 20 дифферентов%20types%20 of%20Trucks Архивировали 28 сентября 2017 года на машине Wayback .
  55. ^ Сайт OSHA - часто задаваемые вопросы об обучении операторов промышленного грузовика - «Библиотека обучения и справочных материалов | Управление по безопасности и гигиене труда» . Архивировано с оригинала 6 апреля 2015 года . Получено 2 сентября 2015 года .
  56. ^ http://www.hse.gov.uk/pubns/priceed/l117.pdf [ только URL PDF ]
  57. ^ «Факт -лист ассоциации подъемного грузовика" Как долго длится лицензия на вилочный погрузчик? " ( PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2019 года . Получено 25 июля 2019 года .
  58. ^ «Аба - транспорт на рабочем месте» . АБА - Транспорт на рабочем месте . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года.
  59. ^ «Обучение повышения квалификации» . Исполнительный директор по охране здоровья и безопасности . Архивировано с оригинала 9 декабря 2012 года . Получено 5 декабря 2012 года .
  60. ^ «Сертификация вилочного погрузчика - классификация списков BITA» . Didac Ltd Промышленное обучение . Didac Ltd. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 6 декабря 2012 года .
  61. ^ «Межправительственное соглашение о регулирующей и операционной реформе в области охраны труда и безопасности» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2015 года.
  62. ^ Модельная Закон о здоровье и безопасность (WHS) Архивировал 28 марта 2014 года на машине Wayback
  63. ^ Лицензии на работу с высоким риском архивированы 31 марта 2014 года на машине Wayback
  64. ^ «Обучение погрузчику в Новой Зеландии» . 5 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 27 марта 2017 года.
  65. ^ «Утвержденный кодекс практики для операторов обучения и инструкторов промышленных грузовиков» (PDF) . Архивировал (PDF) из оригинала 10 февраля 2018 года.
  66. ^ «Закон о здоровье и безопасности на работе 2015» . 21 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 16 апреля 2018 года.
  67. ^ "Стандарт вилочного погрузчика 10851" . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18eb4b14eaf4da1f20b5bbad3441a322__1726706460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/22/18eb4b14eaf4da1f20b5bbad3441a322.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forklift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)