Jump to content

Передача

Координаты : 43 ° 24'40 "N 3 ° 36'33" W  /  43,41111 ° N 3,60917 ° W  / 43,41111; -3,60917
Передача
Герб Трасмьеры
Страна  Испания
Автономное сообщество  Кантабрия
Провинция  Кантабрия
Капитал Рибамонтан-аль-Монте
Муниципалитеты
Область
• Общий 557,97 км 2 (215,43 квадратных миль)
Население
 (2018) [ 1 ]
• Общий 60,477
• Плотность 110/км 2 (280/кв. миль)
Демон(ы) трансмерано, -а
Часовой пояс UTC+1 ( центральноевропейское время )
• Лето ( летнее время ) UTC+2 ( центральноевропейское время )

Трасмьера ( исп . Trasmiera ; кантабрийский и исторически: Tresmiera ) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] — историческая комарка Кантабрии Miera, что означает « ( Испания ), расположенная к востоку от реки Миера ( tras за Миерой», с точки зрения Астуриас-де-Сантильяна ), достигающая западного берега Асона . Он простирается между заливами Сантандер и Сантона , занимая большую часть восточного побережья Кантабрии. Этот участок побережья известен своими скалами и прекрасными пляжами, такими как Лангре, Лоредо, Исла, Ноха и Беррия. Внутри комарка предлагает обширные прерии, а также обширную застройку отелей и кемпингов.

Муниципалитеты

[ редактировать ]

Трасмьера состоит из 19 муниципалитетов: Аргоньос , Арнуэро , Барсена-де-Цицеро , Барейо , Энтрамбасагуас , Эскаланте , Хасас-де-Сесто , Льерганес , Марина-де-Кудейо , Медио-Кудейо , Меруэло , Миера , Ноха , Рибамонтан-аль-Мар , Рибамонтан-аль-Монте , Риотуэрто. , Сантона , Солорсано и Вото . Их ареалы и численность населения следующие:

Имя Область
(км 2 )
Население
(2001) [ 5 ]
Население
(2011) [ 6 ]
Население
(2018) [ 7 ]
Аргоньос 5.5 1,035 1,699 1,723
Арнуэро 24.7 1,826 2,119 2,108
Барсена де Цицерон 36.6 2,478 4,107 4,186
Медведь 32.4 1,733 2,065 1,972
ловушка для воды 43.2 2,399 4,636 5,090
Эскаланте 19.1 742 762 771
Корзина событий 21.9 1,220 1,510 1,541
Льерганес 36.7 2,305 2,444 2,370
Марина де Кудейо 28.4 5,058 5,264 5,118
Половина Кудейо 26.8 6,287 7,588 7,520
Меруэло 16.4 1,188 1,781 1,982
Мир 33.8 488 431 389
Ноха 9.2 2,104 2,653 2,539
Рибамонтан к морю 36.9 3,688 4,475 4,447
Рибамонтан-аль-Монте 42.2 2,005 2,165 2,257
Риотуэрто 30.5 1,466 1,634 1,609
Сантонья 11.5 11,053 11,468 11,060
Солорцано 25.5 991 1,033 1,050
Голосование 77.7 2,260 2,772 2,745

Его история начинается в доисторические времена, свидетельства о которых можно найти в пещерах Пуэнте Вьесго , Ла Гарма ( Омоньо ), Сантонья и Миера . С другой стороны, никаких следов римского в этом районе не известно присутствия, за исключением залива Сантонья , поскольку латинизация этой зоны была скудной и слабой. Напротив, культура Кантабри сохранялась до конца вестготской монархии. великий процесс заселения Между 8 и 10 веками произошел , что указывает на то, что эти земли были практически необитаемы.

Король Астурии Альфонсо I (739–757), герцог Кантабрии , приказал переселить то, что сейчас известно как комарка Трасмьера, где было мало человеческих поселений. Заселение производилось в соответствии с обычаями того времени, с помощью небольших монастырей , вокруг которых сразу же возникали семейные поселения, которые получили статус деревни, отмечая начало будущих небольших городов или вилл. Монахи получили взамен собственность бесплодных земель с условием их обработки.

Самыми древними монастырями репопуляции были монастыри Сан-Висенте-де-Фистолес Эслес-де-Кайон ) и Санта-Мария-дель-Пуэрто Сантонье ), причем последний имел большую юрисдикцию, продолжавшуюся до 16 века; однако с 11 века он был вынужден зависеть от монастыря Санта-Мария-ла-Реаль в Нахере ( Ла-Риоха ) по королевскому приказу, и так оставался до 19 века, когда Десамортизация привела к роспуску монастырей.

В документах XI века комарка Трасмьера фигурирует как географическое и административное образование. Это разграничение способствовало сохранению многих традиций и обычаев предков на протяжении веков. Одним из необычных занятий, сохранившихся до недавнего времени, были приливные мельницы , хороший пример которых находится в городе Исла.

Мериндад Трасмьерский

[ редактировать ]

С 13 века эта граница была учреждена как административная единица по королевскому указу. Короля представлял меринос , который сначала был выходцем из бургальского рода Лара. Столица мериндада находилась в Ос-де-Анеро, собрания Кудейо , Рибамонтана , Сьете-Виллы , Често и Вото где проходили . Прошло несколько лет, и администраторы, или мериносы, стали избираться из числа коренных семей Трасмьеры.

Мастера-каменщики Трасмьеры

[ редактировать ]
Монастырь Эль-Эскориал , одно из произведений трасмеранских каменщиков.

Слава мастеров -каменщиков этой комарки восходит к средневековью . Работа каменщика требовала хорошей подготовки, была традиционной и имела определенную известность за пределами Трасмерана. В период с 15 по 18 века масонство достигло своего расцвета в Испании, Португалии и африканских колониях. Многие из них работали на строительстве таких особенных сооружений, как монастырь Эль-Эскориал и собор Сигуэнсы , а также великих памятников в Галисии ; однако они почти не оставили своего следа в Кантабрии.

Известно, что в начале XII века большое количество каменщиков Трасмьеры было призвано для работы на строительстве городских стен Авилы . Из документов известно, что начиная с XV века они работали по всей Кастилии и занимали очень ответственные должности. Они видели себя в необходимости создания ассоциации гильдий , эзотерической и закрытой ассоциации, в которой они общались бы на особом жаргоне, известном только им. Этот жаргон назывался la pantoja . Работа передавалась от отцов к сыновьям, поэтому они получили особое образование, которое позволило им стать мастерами и, таким образом, руководить строительством соборов до тридцатых годов.

Контракты были временными, и эмиграция из комарки обычно происходила в марте, чтобы вернуться на зимовку. Самые знаменитые и наиболее востребованные каменщики иногда на годы уезжали за пределы своей родины и возвращались только для того, чтобы пожениться или управлять своей собственностью, а иногда и для того, чтобы составить свое завещание; однако они не потеряли статус соседей в своих родных городах, даже если оставались долгие годы вдали от него. Обычно фамилия отражала их происхождение. Некоторые из этих масонов достигли статуса идальго благодаря собственному геральдическому гербу, подаренному королем, а иногда даже занимали государственные должности.

Известные каменщики и некоторые из их работ

[ редактировать ]
Собор Сеговии - одно из произведений Хуана Хиля де Онтаньона.

Мастера-изготовители алтаря

[ редактировать ]

Еще одним традиционным занятием Кантабрии и, прежде всего, комарки Трасмьера, является изготовление алтаря; задумать и составить алтарь , придумать и оформить его оформление. Деревообработка очень высоко ценилась в средние века и эпоху Возрождения . После принятия правил Тридентского собора 1563 года, пропагандировавшего культ икон и алтарей, в этой кантабрийской комарке возникло множество мастерских . Самая высокая вершина датируется 17 веком, когда существует много документации.

Некоторые мастера запрестольных образов, такие как Симон де Буэрас , Хуан де Альварадо или Бартоломе де ла Крус, достигли большого престижа и были приглашены для работы в Ла-Риохе , Кастилии и Стране Басков . Так называемые Мастера семи вилл (вокруг залива Сантонья ) имели больше контактов с кастильскими мастерскими. Многие из этих создателей алтаря были превосходными архитекторами и имели прекрасные мастерские, где работали резчики , плотники, скульпторы, позолотчики и целый ряд необходимых работ для завершения их работы. Вот некоторые из основных работ в мастерской по изготовлению запрестольных образов:

  • Главный архитектор, организовавший конструкцию и представивший проект.
  • Мастер-резчик, отвечавший за мотивы украшения.
  • Мастер-плотник
  • Мастер скульптор
  • Мастер-художник, который рисовал цвета
  • Мастер-позолотчик, выполнявший золочение и художественную скобление.

Помимо этих опытных мастеров, в мастерских работало множество подмастерьев и чиновников. В течение первых пяти лет мастер обучал ученика, давал ему еду и обувь. После этого, если ученик хотел продолжить работу, он проводил еще пять лет в качестве чиновника, пока не достиг достаточного уровня знаний в работе, который позволил ему стать независимым и основать собственный бизнес.

Процесс найма и исполнения

[ редактировать ]

Когда возникла необходимость в запрестольных работах, в воскресенье на дверях храма устанавливали знамя с призывом к этим мастерам. Через месяц алтарники собрались в указанном храме и показали там свои рисунки, задуманный проект, условия своей работы и оплаты духовенству и дворецким приходского храма. Эти люди выбрали одно из этих предложений, а затем показали его всем участникам, чтобы начать торги. Этот аукцион длился столько времени, сколько сгорает свеча (хотя иногда это было время трех свечей), и работу отдавали мастеру, чья ставка в этот момент была лучшей. Следующим условием было то, что либо назначенный мастер должен был внести гарантийный залог, либо он должен был представить в качестве поручителей других коллег . По окончании сессии договор был подписан у нотариуса. Также существовала комиссия мастеров, которые отвечали за то, чтобы проект был выполнен по плану.

Стиль изображений в Трасмьере

[ редактировать ]

Римское влияние Микеланджело и его последователей, отразившееся на первом этапе Контрреформации, это стиль, которому следовали мастера Трасмерана. Изображения представлены с большой реалистичностью и выразительностью; страдания святых и мучеников очевидны. Наиболее ярким примером этой тенденции является Хуан де Антьета , ученик Хуана де Хуни . После этого стиль мастеров развивался, и в половине XVII века они впустили в свое творчество влияние Грегорио Фернандеса . Алтарные мастерские подражали и распространяли новые тенденции, пока вкусы не изменились, и к концу века изображения постепенно удалялись, поэтому конструкция алтаря была представлена ​​другим видом украшения.

Мастера-колокольчики

[ редактировать ]
Трасмеранские колокола церкви Санта-Мария-дель-Пуэрто в Сантонье , расплавленные примерно в середине 20-го века мастерами-колоколами из Меруэло .

Изготовление колоколов в Кантабрии – это традиция, восходящая к средневековью . Комарка пределы Трасмьера была колыбелью престижных мастеров по изготовлению колоколов, чья слава выходила за Испании , что давало им возможность работать в некоторых частях Европы и Америки . Они достигли такого значения, что многие специалисты отмечают, что нет ни одного собора , базилики или церкви , в колокольнях которой не было бы какой-нибудь работы кантабрийского колокольчика.

В Трасмьере работа выполнялась в основном в Ассамблее семи вилл (состоящей из деревень Ахо , Арнуэро , Барейо , Кастильо Сьете Виллы , Гуэмес , Исла , Меруэло , Ноха и Соано ), где тогда было много мастерских по изготовлению колоколов. Эти знания передавались от отцов к сыновьям на протяжении веков, составляя настоящие сказания о мастерах-колокольчиках.

Эта важность привела к тому, что в важных соборах Мексики или Перу есть колокола, изготовленные трасмеранцами на месте . Так, колокол под названием «Ла Кантабрия» был заложен в Лиме в 1797 году для ее собора, демонстрируя значимость этих мастеров и их происхождение. В 1753 году колокол, считающийся самым большим в Испании, весом 22 тонны , был изготовлен мастерами-литейщиками из Арнуэро и предназначался для собора Толедо , на изготовление которого ушло два года. В некоторых летописях рассказывается, что при первом использовании колокола он разбил все стекла города и стал причиной выкидыша у всех беременных женщин, что заставило его создателей проделать в нем отверстия, чтобы снизить его звон.

В 2004 году в качестве свадебного подарка принцам Астурийским Кантабрия подарила им колокол «Virgen Bien Aparecida». [ 8 ] который весит 1600 кг и был основан в Гахано ( Марина де Кудейо ) двумя последними мастерами-колоколами и наследниками трасмеранской традиции, братьями Портилья.

  1. Оценка на 1 января 2018 г.: Национальный институт статистики, Мадрид.
  2. ^ «Жители Тресмьеры могут ловить рыбу в открытом море ради еды, но не для продажи. Все остальные не могут этого делать из-за серьезных наказаний, которые в этом городе применяются» де Кастаньеда, Хуан. (1592). Мемориал Хуана де Кастаньеды .
  3. ^ "Закуска Тресмьеры из Палки четырех вилл" из Мадрида Альварес, Видаль. «Строительство Часовни Богоматери Короля Касто и Королевского Пантеона собора Овьедо. Документальное приложение. Документ № 1. Акт согласования и согласования на восстановление Часовни Короля Касто в соборе Овьедо ." . Liño: ежегодный журнал истории искусств (на испанском языке). Университет Овьедо. Зона истории искусств. п. 113 . Проверено 21 апреля 2010 г.
  4. ^ "Леон, Астурия и Тресмьера fasta el rio Oue" Рамон Менендес Пидаль (1955). Первая общая хроника Испании, составленная Альфонсо Мудрым и продолженная при Санчо IV в 1289 году (на испанском языке). Гредос . Проверено 21 апреля 2010 г.
  5. ^ Перепись на 1 ноября 2001 г.: Национальный институт статистики, Мадрид.
  6. ^ Перепись на 1 ноября 2011 г.: Национальный институт статистики, Мадрид.
  7. Оценка на 1 января 2018 г.: Национальный институт статистики, Мадрид.
  8. ^ Статистика звонков "Хорошо появившаяся девственница"

Библиография

[ редактировать ]
  • КАМПУСАНО РУИС, Энрике. Кантабрия. Пас и Миера. Трасмьера. Религиозное художественное наследие, 2002. ISBN   84-931754-5-5
  • Туристическая брошюра «Бесконечная Кантабрия», опубликованная правительством Кантабрии в июле 2004 года.
  • ГАРСИА ГВИНЕЯ, Мигель Анхель. Романский стиль в Кантабрии. Учебные пособия, 1996, Сантандер. ISBN   84-87934-49-8
[ редактировать ]

43 ° 24'40 "N 3 ° 36'33" W  /  43,41111 ° N 3,60917 ° W  / 43,41111; -3,60917

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18a376ee28ffc240656a53e914ff84c3__1713207360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/c3/18a376ee28ffc240656a53e914ff84c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trasmiera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)