NVIDIA ShadowPlay
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2016 г. ) |
Nvidia ShadowPlay — это с аппаратным ускорением, утилита записи экрана доступная как часть обеспечения Nvidia программного GeForce Experience для графических процессоров GeForce . Запущенный в 2013 году, он может быть настроен на запись в непрерывный буфер, что позволяет пользователю сохранять видео задним числом. [1] [2] ShadowPlay поддерживается для любой карты Nvidia GTX серии 600 или выше. [3]
Технические детали
[ редактировать ]ShadowPlay может использовать два метода захвата: захват кадрового буфера (NVFBC) и внутриполосное чтение кадров (NVIFR). NVFBC используется в полноэкранном режиме. NVIFR позволяет захватывать одно окно вместо всего фреймбуфера.
Как только ShadowPlay захватывает кадр, он кодирует его с помощью специального видеокодера H.264 с аппаратным ускорением графического процессора, который записывает разрешение до 4K со скоростью 130 Мбит/с с минимальным влиянием на производительность остальной части системы. [4] Битрейт можно установить вручную, а доступные диапазоны зависят от разрешения экрана пользователя.
Выпускать
[ редактировать ]Nvidia ShadowPlay возникла на основе Nvidia Shield с аппаратным ускорением утилиты записи экрана . [5] Его планировалось выпустить одновременно с Nvidia Shield (июнь 2013 г.), но он был отложен, и его выпуск был перенесен на лето 2013 г., но снова был отложен. [ нужна ссылка ] 20 сентября представитель форума Nvidia разместил на форумах GeForce сообщение, в котором заявил, что выпуск продукта задерживается из-за проблемы с форматами видео. Публичная бета-версия была выпущена 28 октября 2013 года в драйвере 331.65.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уайт, Моника Дж. (24 января 2022 г.). «Как использовать Nvidia ShadowPlay для записи игрового процесса» . Цифровые тенденции . Проверено 16 апреля 2022 г.
- ^ Хоффман, Крис. «Как записать игровой процесс на ПК с помощью NVIDIA ShadowPlay» . Как компьютерщик . Проверено 16 апреля 2022 г.
- ^ «Системные требования» . НВидиа.
- ^ «Поделиться программным обеспечением для захвата компьютерных игр» . НВидиа . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Саркар, Самит (23 мая 2013 г.). «Этим летом NVIDIA запускает инструмент захвата видео ShadowPlay, сегодня GeForce Experience» . Полигон . Проверено 16 апреля 2022 г.