Jump to content

Кельвин (микроархитектура)

Нвидиа Кельвин
Дата выпуска 2001-2003 2001
Архитектура Кельвин
Процесс изготовления 150 нм
API Поддержка
ДиректХ 8.0
OpenGL 1.2 (1.5)
История
Предшественник Цельсия
Преемник Рэнкин
Статус поддержки
Не поддерживается
Фотография барона Кельвина, эпонима архитектуры

Кельвин — кодовое название микроархитектуры графического процессора, разработанной Nvidia и выпущенной в 2001 году в качестве преемника Celsius. [1] микроархитектура. Он был назван в честь Уильяма Томсона (барона Кельвина) и использовался в сериях GeForce 3 и 4 .

Графические возможности

[ редактировать ]
  • NV20, 57 миллионов транзисторов
  • NV2A (Xbox GPU), 57 миллионов транзисторов [4]
  • Crush11, 20 миллионов транзисторов [5]
  • NV17, 29 млн транзисторов [6]
  • NV18, 29 миллионов транзисторов
  • NV25, 63 миллиона транзисторов
  • NV28, 36 миллионов транзисторов [7]
  • NV2A (Xbox GPU), 57 миллионов транзисторов [4]

Список графических процессоров

[ редактировать ]

Серия GeForce 3 (3xxx)

[ редактировать ]
Модель Запуск Кодовое имя Потрясающе ( нм ) Шинный интерфейс Частота ядра ( МГц ) Частота памяти ( МГц ) Основная конфигурация 1 Скорость заполнения Память
МОопераций/с мегапикселей/с Мтекселей/с МВершин/с Размер ( МБ ) Пропускная способность ( ГБ /с) Тип автобуса Ширина шины ( бит )
GeForce3 Ти200 1 октября 2001 г. НВ20 TSMC 150 нм АГП 4×

PCI

175 200 4:1:8:4 700 700 1400 42.75 64

128

6.4 ГДР 128
GeForce3 27 февраля 2001 г. 200 230 800 800 1600 50 64 7.36
GeForce3 Ти500 1 октября 2001 г. 240 250 960 960 1920 60 64

128

8

Серия GeForce 4 (4xxx)

[ редактировать ]
Модель Запуск Кодовое имя Потрясающе ( нм ) Шинный интерфейс Частота ядра ( МГц ) Частота памяти ( МГц ) Основная конфигурация 1 Скорость заполнения Память Поддерживаемая API версия
МОопераций/с мегапикселей/с Мтекселей/с МВершин/с Размер ( МБ ) Пропускная способность ( ГБ /с) Тип автобуса Ширина шины ( бит ) Директ3D OpenGL
GeForce4 MX IGP + nForce2 1 октября 2002 г. НВ1Ф TSMC 150 нм ФСБ 250 133

200 [ нужна ссылка ]

2:0:4:2 500 500 1000 0 До 128 системной оперативной памяти 2.128

6.4 [ нужна ссылка ]

ГДР 64

128

7.0 1.2
GeForce4 MX420 6 февраля 2002 г. НВ17 АГП 4×

PCI

166 64 2.656 СДР

ГДР

128 (СПЗ)

64 (ГДР)

GeForce4 MX440 SE 2002 64

128

5.312 ГДР 128
GeForce MX4000 14 декабря 2003 г. НВ18Б АГП 8×

PCI

2.656 64
GeForce PCX4300 19 февраля 2004 г. PCIe ×16 128
GeForce4 MX440 6 февраля 2002 г. НВ17 АГП 4×

PCI

275 200 550 550 1100 64

128

6.4 128
GeForce4 MX440 8x 25 сентября 2002 г. НВ18 АГП 8×

PCI

250 8
GeForce4 MX460 6 февраля 2002 г. НВ17 АГП 4×

PCI

300 275 600 600 1200
GeForce4 Ти4200 16 апреля 2002 г. НВ25 АГП 4× 250 222 (128 МБ)

250 (64 МБ)

4:2:8:4 1000 1000 2000 125 7.104 (128 МБ)

8 (64 МБ)

8.0а 1.3
GeForce4 Ти4200 8x 25 сентября 2002 г. НВ28 АГП 8× 250 128 8
GeForce4 Ти4400 6 февраля 2002 г. НВ25 АГП 4× 275 275 1100 1100 2200 137.5 8.8
GeForce4 Ти4400 8x

(Ти4800SE 2 )

20 января 2003 г. НВ28 АГП 8×
GeForce4 Ти4600 6 февраля 2002 г. НВ25 АГП 4× 300 325 1200 1200 2400 150 10.4
GeForce4 Ти4600 8x

(Ти4800 3 )

20 января 2003 г. НВ28 АГП 8×
Модель Запуск Кодовое имя Потрясающе ( нм ) Шинный интерфейс Частота ядра ( МГц ) Частота памяти ( МГц ) Основная конфигурация 1 Скорость заполнения Память Поддерживаемая API версия
МОопераций/с мегапикселей/с Мтекселей/с МВершин/с Размер ( МБ ) Пропускная способность ( ГБ /с) Тип автобуса Ширина шины ( бит ) Директ3D OpenGL
Модель Функции
Двигатель nFiniteFX II Механизм обработки видео (VPE)
GeForce4 MX420 Нет Да
GeForce4 MX440 SE Нет Да
GeForce4 MX4000 Нет Да
GeForce4 PCX4300 Нет Да
GeForce4 MX440 Нет Да
GeForce4 MX440 8X Нет Да
GeForce4 MX460 Нет Да
GeForce4 Ти4200 Да Нет
GeForce4 Ти4200 8x Да Нет
GeForce4 Ти4400 Да Нет
GeForce4 Ти4400 8x Да Нет
GeForce4 Ти4600 Да Нет
GeForce4 Ти4600 8x Да Нет

Консольные графические процессоры

[ редактировать ]
Модель Запуск Кодовое имя Потрясающе ( нм ) Шинный интерфейс Частота ядра ( МГц ) Частота памяти ( МГц ) Основная конфигурация 1,2,3 Скорость заполнения Память Последняя поддерживаемая API версия
МОопераций/с Мтекселей мегапикселей МТри/с Размер ( МБ ) Пропускная способность ( ГБ /с) Тип автобуса Ширина шины ( бит ) Директ3D OpenGL
XGPU ( Xbox )
[8] [9]
15 ноября 2001 г. НВ2А TSMC 150   нм Интегрированный 233 200 4:2:8:4 1 5,800 1,864 932 116.5 64 6.4 ГДР 128 8.1 1.4

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кодовые имена» . nouveau.freedesktop.org . Проверено 15 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Чипы графического процессора — документация envytools git» . envytools.readthedocs.io . Проверено 15 февраля 2021 г.
  3. ^ «ТехПауэрАп» . TechPowerUp . Проверено 15 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Характеристики графического процессора NVIDIA Xbox» . TechPowerUp . Проверено 15 февраля 2021 г.
  5. ^ «Характеристики NVIDIA GeForce2 MX + nForce 220» . TechPowerUp . Проверено 15 февраля 2021 г.
  6. ^ «Характеристики графического процессора NVIDIA NV17» . TechPowerUp . Проверено 15 февраля 2021 г.
  7. ^ «Характеристики NVIDIA GeForce4 Ti 4800» . TechPowerUp . Проверено 15 февраля 2021 г.
  8. ^ «Anandtech Xbox от Microsoft» . Anandtech.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
  9. ^ Смит, Тони (14 февраля 2001 г.). «TSMC начинает производство чипов Nvidia Xbox» . Регистр . Проверено 20 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc6ada8d8ab68eb94d5a43c17f1b1c5d__1720857840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/5d/dc6ada8d8ab68eb94d5a43c17f1b1c5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kelvin (microarchitecture) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)