Jump to content

серия GeForce 900

серия GeForce 900
NVIDIA GeForce GTX 980 Founders Edition
Дата выпуска 18 сентября 2014 г .; 9 лет назад ( 18 сентября 2014 г. )
Кодовое имя GM20x
Архитектура Максвелл
Модели серия GeForce
  • Серия GeForce GT
  • Серия GeForce GTX
Транзисторы 2,94Б (ГМ206)
  • 5.2Б (ГМ204)
  • 8.0Б (ГМ200)
Процесс изготовления TSMC 28 нм
Карты
Средний уровень
  • GeForce GTX 950
  • GeForce GTX 960
Высококачественный
  • GeForce GTX 970
  • GeForce GTX 980
Энтузиаст
  • GeForce GTX 980 Ти
  • GeForce GTX ТИТАН X
API Поддержка
ДиректХ Direct3D 12 ( уровень функций 12_1) [2] [3] [4] [5]
Шейдерная модель 6.7
OpenCL ОпенCL 3.0 [а]
OpenGL OpenGL 4.6
Вулкан Вулкан 1.3 [1]
SPIR-V
История
Предшественник
Преемник серия GeForce 10
Статус поддержки
Максвелл полностью поддерживается

Серия GeForce 900 — это семейство графических процессоров , разработанное Nvidia , пришедшее на смену серии GeForce 700 и служащее высококлассным введением в микроархитектуру Maxwell , названную в честь Джеймса Клерка Максвелла . Они производятся по TSMC техпроцессу 28-нм .

От Maxwell, преемника Kepler , Nvidia ожидала трех основных результатов: улучшенных графических возможностей, упрощенного программирования и большей энергоэффективности по сравнению с сериями GeForce 700 и GeForce 600 . [6]

О Максвелле было объявлено в сентябре 2010 года. [7] с первыми продуктами потребительского класса GeForce на базе Maxwell, выпущенными в начале 2014 года. [8]

Архитектура

[ редактировать ]

Максвелл первого поколения (GM10x)

[ редактировать ]

GM107/GM108 первого поколения Maxwell выпускались как GeForce GTX 745, GTX 750/750 Ti, GTX 850M/860M (GM107) и GT 830M/840M (GM108). Эти новые чипы предоставляют мало дополнительных функций, ориентированных на потребителя; Вместо этого Nvidia сосредоточилась на энергоэффективности. Nvidia увеличила объем кэша L2 с 256 КиБ на GK107 до 2 МБ на GM107, уменьшив необходимую пропускную способность памяти. Соответственно, Nvidia сократила разрядность шины памяти со 192 бит на GK106 до 128 бит на GM107, что еще больше сэкономило электроэнергию. [9] Nvidia также изменила дизайн потокового мультипроцессора по сравнению с Kepler (SMX), назвав его SMM. Структура планировщика деформации унаследована от Kepler, что позволяет каждому планировщику выдавать до двух инструкций, независимых друг от друга и находящихся по порядку из одной и той же деформации. Расположение блоков SMM разделено таким образом, что каждый из 4 планировщиков деформации в SMM управляет 1 набором из 32 ядер CUDA FP32, 1 набором из 8 блоков загрузки/сохранения и 1 набором из 8 блоков специальных функций. В этом отличие от Kepler, где каждый SMX имеет 4 планировщика, которые планируют работу с общим пулом из 6 наборов по 32 ядра FP32 CUDA, 2 наборов по 16 блоков загрузки/сохранения и 2 наборов по 16 блоков специальных функций. [10] Эти устройства соединены перекладиной, которая использует энергию для совместного использования ресурсов. [10] Эта перекладина убрана в Максвелле. [10] Текстурные блоки и ядра CUDA FP64 по-прежнему являются общими. [9] SMM позволяет более детально распределять ресурсы, чем SMX, экономя электроэнергию, когда рабочая нагрузка не оптимальна для общих ресурсов. Nvidia утверждает, что SMM со 128 ядрами CUDA имеет 86% производительности от SMX со 192 ядрами CUDA. [9] Кроме того, каждый кластер обработки графики, или GPC, содержит до 4 блоков SMX в Kepler и до 5 блоков SMM в Maxwell первого поколения. [9]

GM107 поддерживает CUDA Compute Capability 5.0 по сравнению с версией 3.5 на графических процессорах GK110/GK208 и 3.0 на графических процессорах GK10x. Динамический параллелизм и HyperQ, две функции графических процессоров GK110/GK208, также поддерживаются во всей линейке продуктов Maxwell.

Maxwell предоставляет встроенные атомарные операции с общей памятью для 32-битных целых чисел и встроенную 32-битную и 64-битную операцию сравнения и замены (CAS) с общей памятью, которые можно использовать для реализации других атомарных функций.

Хотя когда-то считалось, что Максвелл использовал растеризацию в немедленном режиме на основе тайлов , [11] Nvidia исправила это на GDC 2017, заявив, что вместо этого Maxwell использует тайловое кэширование. [12]

Графические процессоры на базе Maxwell также содержат блок NVENC SIP, представленный в Kepler. Видеокодер Nvidia, NVENC, в 1,5–2 раза быстрее, чем графические процессоры на базе Kepler, что означает, что он может кодировать видео со скоростью воспроизведения, в 6–8 раз превышающей скорость воспроизведения. [9]

ЧистоеВидео

[ редактировать ]

Feature Set E в 8–10 раз Nvidia также заявляет об увеличении производительности декодирования видео PureVideo за счет кэша видеодекодера в сочетании с увеличением эффективности памяти. Однако H.265 не поддерживается для полного аппаратного декодирования, поскольку используется сочетание аппаратного и программного декодирования. [9] При декодировании видео на графических процессорах Maxwell используется новое состояние пониженного энергопотребления «GC5» для экономии энергии. [9]

Максвелл второго поколения (GM20x)

[ редактировать ]

Второе поколение Maxwell представило несколько новых технологий: Dynamic Super Разрешение, [13] Сжатие дельта-цветов третьего поколения, [14] Многопиксельная программная выборка, [15] Nvidia VXGI (воксельное освещение в реальном времени, глобальное освещение ), [16] ВР Директ, [17] [18] [19] Мультипроекционное ускорение, [14] и многокадровое выборочное сглаживание (MFAA) [20] (однако поддержка сглаживания выборки покрытия (CSAA) была удалена). [21] Также была добавлена ​​поддержка HDMI 2.0. [22] [23]

Второе поколение Maxwell также изменило соотношение ROP и контроллера памяти с 8:1 до 16:1. [24] Однако некоторые ROP в GTX 970 обычно простаивают, поскольку не хватает включенных SMM, чтобы дать им работу, и, следовательно, снижается максимальная скорость заполнения. [25]

второго поколения Модернизированный NVENC , который поддерживает кодирование HEVC и добавляет поддержку разрешений кодирования H.264 со скоростью 1440p/60FPS и 4K/60FPS по сравнению с NVENC на графических процессорах Maxwell GM10x первого поколения, которые поддерживали только кодирование H.264 1080p/60FPS. [19]

Графический процессор Maxwell GM206 поддерживает аппаратное декодирование HEVC с полной фиксированной функцией. [26] [27]

Рекламный спор

[ редактировать ]

Аппаратные характеристики GTX 970

[ редактировать ]

Проблемы со спецификациями GeForce GTX 970 впервые были подняты пользователями, когда они обнаружили, что карты, хотя и имеют 4 ГБ памяти, редко обращаются к памяти, превышающей границу 3,5 ГБ. Дальнейшее тестирование и расследование в конечном итоге привело к тому, что Nvidia выступила с заявлением о том, что первоначально объявленные характеристики карты были изменены без предварительного уведомления до того, как карта стала коммерчески доступной, и что производительность карты снизилась, когда объем памяти превысил лимит в 3,5 ГБ. [28] [29] [30]

Аппаратные характеристики карты, изначально заявленные как идентичные характеристикам GeForce GTX 980, отличались объемом кэша второго уровня (1,75 МБ против 2 МБ у GeForce GTX 980) и количеством блоков ROP (56 против 64 у GeForce GTX 980). 980). Дополнительно выяснилось, что карта рассчитана на доступ к своей памяти как к разделу объемом 3,5 ГБ, так и к разделу объемом 0,5 ГБ, причем доступ к последнему в 7 раз медленнее, чем к первому. [31] Затем компания пообещала внести конкретную модификацию драйвера, чтобы смягчить проблемы с производительностью, вызванные сокращениями производительности карты. [32] Однако позже Nvidia пояснила, что это обещание было недопониманием и специального обновления драйверов для GTX 970 не будет. [33] Nvidia заявила, что поможет клиентам, желающим получить возмещение, получить его. [34] 26 февраля 2015 года генеральный директор Nvidia Дженсен Хуан публично извинился за инцидент в официальном блоге Nvidia. [35] В феврале 2015 года в Окружной суд США Северной Калифорнии против Nvidia и Gigabyte Technology был подан коллективный иск о ложной рекламе. [36] [37]

Nvidia сообщила, что может отключать отдельные блоки, каждый из которых содержит 256 КБ кэша L2 и 8 блоков ROP, без отключения целых контроллеров памяти. [38] Это происходит за счет разделения шины памяти на высокоскоростные и низкоскоростные сегменты, доступ к которым невозможен одновременно, если только один сегмент не читает, а другой сегмент записывает, поскольку блок L2/ROP, управляющий обоими контроллерами GDDR5, разделяет обратный канал чтения и шина данных записи между двумя контроллерами GDDR5 и самим собой. [38] Он используется в GeForce GTX 970, поэтому его можно описать как имеющий 3,5 ГБ в высокоскоростном сегменте на 224-битной шине и 0,5 ГБ в низкоскоростном сегменте на 32-битной шине. [38]

27 июля 2016 г. Nvidia согласилась на предварительное урегулирование коллективного иска США. [36] предлагая возврат 30 долларов США за покупки GTX 970. Согласованный возврат представляет собой часть стоимости возможностей хранения и производительности, которые потребители предполагали получить при покупке карты. [39]

Поддержка асинхронных вычислений

[ редактировать ]
GTX ТИТАН X

Хотя серия Maxwell продавалась как полностью совместимая с DirectX 12, [3] [40] [41] Oxide Games, разработчик Ashes of the Singularity , обнаружила, что карты на базе Maxwell работают не очень хорошо при использовании асинхронных вычислений. [42] [43] [44] [40]

Похоже, что хотя эта основная функция на самом деле предоставляется драйвером, [45] на основе драйверов Nvidia частично реализовала это через прошивку , что потребовало высоких затрат на производительность. [44] В отличие от конкурирующих видеокарт AMD на базе GCN , которые включают полную реализацию аппаратных асинхронных вычислений, [46] [47] Nvidia планировала использовать драйвер для реализации программной очереди и дистрибьютора программного обеспечения для пересылки асинхронных задач аппаратным планировщикам, способным распределять рабочую нагрузку по нужным устройствам. [48] Поэтому асинхронные вычисления в Maxwell требуют, чтобы и игра, и драйвер графического процессора были специально закодированы для асинхронных вычислений в Maxwell, чтобы включить эту возможность. [49] Тест 3DMark Time Spy не показывает заметной разницы в производительности при включении или отключении асинхронных вычислений. [49] Асинхронные вычисления отключены драйвером Maxwell. [49]

Oxide утверждает, что это привело к тому, что Nvidia оказала на них давление, чтобы они вообще не включали функцию асинхронных вычислений в свои тесты, чтобы серия 900 не оказалась в невыгодном положении по сравнению с продуктами AMD, которые реализуют асинхронные вычисления на аппаратном уровне. [43]

Максвелл требует, чтобы графический процессор был статически разделен для асинхронных вычислений, чтобы задачи могли выполняться одновременно. [50] Каждому разделу присвоена аппаратная очередь. Если какая-либо из очередей, назначенных разделу, пуста или не может отправить работу по какой-либо причине (например, задача в очереди должна быть отложена до тех пор, пока опасность не будет устранена), раздел и все ресурсы в этом разделе зарезервированы. ибо эта очередь будет простаивать. [50] Таким образом, асинхронные вычисления могут легко снизить производительность Maxwell, если они не закодированы для работы со статическим планировщиком Maxwell. [50] Кроме того, графические задачи нагружают графические процессоры Nvidia гораздо легче, чем графические процессоры AMD на базе GCN, которые гораздо более ориентированы на вычисления, поэтому графические процессоры Nvidia имеют меньше дыр в планировании, которые могут быть заполнены асинхронными вычислениями, чем у AMD. [50] По этим причинам драйвер заставляет графический процессор Maxwell помещать все задачи в одну очередь и выполнять каждую задачу последовательно, а также предоставлять каждой задаче неделимые ресурсы графического процессора независимо от того, может ли каждая задача насыщать графический процессор или нет. [50]

Продукты

[ редактировать ]

Серия GeForce 900M (9xxM)

[ редактировать ]

Некоторые реализации могут использовать разные спецификации.

Модель Запуск Кодовое имя Потрясающе ( нм ) Транзисторы (млн) Размер матрицы (мм 2 ) Шинный интерфейс Основная конфигурация [б] Тактовые частоты Скорость заполнения Память Поддержка API (версия) Вычислительная мощность (GFLOPS) TDP (Вт) SLI Поддержка [с]
Базовая частота ядра ( МГц ) Увеличение частоты ядра ( МГц ) Память ( МТ/с ) Пиксель ( ГП /с) [д] Текстура ( ГТ /с) [и] Размер ( МиБ ) Пропускная способность ( ГБ /с) Тип Ширина шины ( бит ) ДиректХ OpenGL OpenCL Вулкан Одинарная точность [ф] Двойная точность [г]
видеокарта 910М [53] [54] [55] 18 августа 2015 г. ГФ117 [час] 28 585 116 PCIe 3.0 x8 96:16:8 775 1550 1800 3.1 12.4 1024 14.4 ГДДР3 64 12.0 (11_0) [2] [5] 4.6 1.1 297.6 1/12 СП 33 Нет
15 марта 2015 г. ГК208 Un­known 87 384:16:8 575 575 5.13 9.2 2048 1.2 1.1 441.6 18.4
видеокарта 920М [56] [57] [58] 13 марта 2015 г. ГФ117 [час] 585 116 96:16:8 775 1550 3.1 12.4 1024 1.1 297.6 1/12 СП
ГК208 Un­known 87 384:32:16 954 954 7.6 30.5 2048 1.2 1.1 732.7 22.9
GeForce 920MX [59] [60] Март 2016 г. GM108 [я] 1870 148 256:24:8 1072 1176 8.58 25.7 2048 DDR3 GDDR5 549 1/32 СП 16
GeForce 930М [61] [62] 13 марта 2015 г. 384:24:8 928 941 7.4 22.3 2048 DDR3 712.7 22.3 33
GeForce 930MX [63] [64] 1 марта 2016 г. Un­known Un­known PCIe 3.0 x8 384:24:8 952 1020 2000 Un­known Un­known 2048 Un­known DDR3 GDDR5 Un­known Un­known Un­known Un­known Un­known Un­known
видеокарта 940М [65] [66] [67] 13 марта 2015 г. GM107 1870 148 PCIe 3.0 x16 640:40:16 1029 1100 2002 16.5 41.2 2048 16 - 80.2 ГДДР5 ДДР3 128 1.2 1.1 1317 41.1 75 Нет
GM108 [я] Un­known Un­known PCIe 3.0 x8 384:24:8 8.2 24.7 64 790.3 24.7 33
GeForce 940MX [68] [69] 10 марта 2016 г. 1870 148 384:24:8 1122 1242 8.98 26.93 2048
4096
16.02 (ДДР3)
40,1 (ГДДР5)
861.7 Un­known 23
GeForce 945М [70] [71] [72] 2015 GM107 ? 640:40:16 1029 1085 ? 16.46 41.2 ? ? DDR3 GDDR5 128 1,317.1 ? 75 ?
GM108 [я] ? ? PCIe 3.0 x8 384:24:8 1122 1242 8.98 26.93 64 861.7 23
GeForce GT 945А [73] [74] 13 марта 2015 г. Un­known Un­known 384:24:8 1072 1176 1800 8.58 25.73 2048 14.4 DDR3 Un­known Un­known Un­known 33 Un­known
GeForce GTX 950М [75] [76] 13 марта 2015 г. GM107 1870 148 PCIe 3.0 x16 640:40:16 914 1085 5012 14.6 36.6 2048(ГДДР5)
4096(DDR3)
80(ГДДР5)
32(ДДР3)
DDR3 GDDR5 128 1.2 [77] 1.1 1170 36.56 75 Нет
GeForce GTX 960M [78] [79] 640:40:16 1029 1085 16.5 41.2 2048
4096
80 ГДДР5 1317 41.16 65
GeForce GTX 965М [80] [81] 5 января 2015 г. ГМ204 5200 398 1024:64:32 924 950 5000 30.2 60.4 12.0 (12_1) [2] [5] 1945 60.78 60 Да
GeForce GTX 970M [82] 7 октября 2014 г. 1280:80:48 924 993 5012 37.0 73.9 3072
6144
120 192 2365 73.9 75
GeForce GTX 980M [83] 1536:96:64 1038 1127 49.8 99.6 4096
8192
160 256 [84] 3189 99.6 100
  1. ^ В OpenCL 3.0 функциональность OpenCL 1.2 стала обязательной базовой, а все функции OpenCL 2.x и OpenCL 3.0 стали необязательными.
  2. ^ Шейдерные процессоры : Единицы отображения текстур : Единицы вывода рендеринга
  3. ^ Для конфигурации с 4-сторонним SLI можно подключить максимум 2 карты с двумя графическими процессорами, поскольку карты с двумя графическими процессорами имеют встроенный 2-way SLI.
  4. ^ Скорость заполнения пикселей рассчитывается как наименьшее из трех чисел: количество ROP, умноженное на базовую тактовую частоту ядра, количество растеризаторов, умноженное на количество фрагментов, которые они могут сгенерировать на каждый растеризатор, умноженное на базовую тактовую частоту ядра, и количество потоковой передачи. мультипроцессоры, умноженные на количество фрагментов за такт, которые они могут вывести, умноженные на базовую тактовую частоту. [25]
  5. ^ Скорость заполнения текстуры рассчитывается как количество TMU, умноженное на базовую тактовую частоту ядра.
  6. ^ Производительность одинарной точности рассчитывается как удвоенное количество шейдеров, умноженное на базовую тактовую частоту ядра.
  7. ^ Производительность чипов Maxwell с двойной точностью составляет 1/32 от производительности с одинарной точностью. [51] [52]
  8. ^ Jump up to: а б Не хватает аппаратного видеокодера.
  9. ^ Jump up to: а б с Не хватает аппаратного видеокодера и декодера.

Таблица чипсета

[ редактировать ]

Серия GeForce 900 (9xx)

[ редактировать ]
Модель Запуск Кодовое имя Процесс Транзисторы (млрд) Размер матрицы (мм 2 ) Основная конфигурация [а] Шинный интерфейс Кэш L2
( МБ )
Тактовые частоты Память Скорость заполнения [б] Вычислительная мощность ( ГФЛОПС ) [б] [с] TDP (Ватт) SLI Поддержка Цена релиза (долл. США)
База ( МГц ) Повышение ( МГц ) Память ( МТ/с ) Размер ( ГБ ) Пропускная способность ( ГБ /с) Тип автобуса Ширина шины ( бит ) Пиксель ( ГП /с) [д] Текстура ( ГТ /с) [и] Одинарная точность Двойная точность Рекомендуемая розничная цена
GeForce GT 945А [85] [86] [87] февраль 2016 г. GM108 ТСМК
28 л.с.
Un­known Un­known 512:24:8 (4) PCIe 3.0 x8 ? 1072 1176 1800 1 / 2 14.4 DDR3 / ГДДР5 64 8.5
9.4
25.7
28.2
1,097.7
1,204.2
34.3
37.6
33 Нет OEM
GeForce GTX 950 [88] 20 августа 2015 г. ГМ206-250 2.94 227 768:48:32 (6) PCIe 3.0 x16 1 1024 1188 6600 2 105.7 ГДДР5 128 32.7
38.0
49.1
57.0
1,572.8
1,824.7
49.1
57.0
90 (75 [ф] ) 2-сторонний SLI $159
GeForce GTX 950 (ОЕМ) [90] Un­known ГМ206 1024:64:32 (8) 935 Un­known 5000 80.0 29.9
 
59.8
 
1,914.9
,
59.8
 
Un­known OEM
GeForce GTX 960 [91] 22 января 2015 г. ГМ206-300 1127 1178 7000 2
4 [г]
112.1 36.0
37.6
72.1
75.3
2,308.0
2,412.5
72.1
75.3
120 $199
GeForce GTX 960 (ОЕМ) [93] Un­known ГМ204 5.2 398 1280:80:48 (10) 924 Un­known 5000 3 120.0 192 44.3
 
73.9
 
2,365.4
,
73.9
 
Un­known OEM
GeForce GTX 970 [94] 18 сентября 2014 г. ГМ204-200 1664:104:56 (13) 1.75 1050 1178 7000 3.5 +
0.5 [час]
196.3 +
28.0 [час]
224 +
32 [час]
58.8
65.9
109.2
122.5
3,494.4
3,920.3
109.2
122.5
145 4-сторонний SLI $329
GeForce GTX 980 [96] 18 сентября 2014 г. ГМ204-400 2048:128:64 (16) 2 1126 1216 4 224.3 256 72.0
77.8
144.1
155.6
4,612.0
4,980.7
144.1
155.6
165 $549
GeForce GTX 980 Ти [97] 1 июня 2015 г. ГМ200-310 8 601 2816:176:96 (22) 3 1000 1075 6 336.5 384 96.0
103.2
176.0
189.2
5,632.0
6,054.4
176.0
189.2
250 $649
GeForce GTX ТИТАН X [98] 17 марта 2015 г. ГМ200-400 3072:192:96 (24) 12 192.0
206.4
6,144.0
6,604.8
192.0
206.4
$999
  1. ^ Основные шейдерные процессоры : блоки отображения текстур : блоки вывода рендеринга (потоковые мультипроцессоры)
  2. ^ Jump up to: а б Базовая частота, частота Boost
  3. ^ Чтобы рассчитать вычислительную мощность, см. Maxwell (микроархитектура)#Performance .
  4. ^ Скорость заполнения пикселей рассчитывается как количество ROP, умноженное на соответствующую тактовую частоту ядра.
  5. ^ Скорость заполнения текстуры рассчитывается как количество TMU, умноженное на соответствующую тактовую частоту ядра.
  6. ^ Некоторые карты GTX950 были выпущены без разъема питания, питаемого только от слота PCIe. Они имели ограниченное энергопотребление и TPD до 75 Вт. [89]
  7. ^ Некоторые производители выпустили версии GTX 960 с объемом памяти 4 ГБ. Их часто критиковали как бесполезный шаг, поскольку игры, которые использовали бы так много видеопамяти и фактически получали преимущество перед версиями с объемом памяти 2 ГБ, уже работали бы слишком медленно при таких разрешениях и настройках, в отличие от GTX960. Мне не хватает вычислительной мощности и пропускной способности памяти, чтобы справиться с этим. [92]
  8. ^ Jump up to: а б с Для доступа к своей памяти GTX 970 распределяет данные по 7 из 8 32-битных линий физической памяти со скоростью 196 ГБ/с. Доступ к последней 1/8 его памяти (0,5 ГБ на карте емкостью 4 ГБ) осуществляется по нечередующемуся одиночному 32-битному соединению со скоростью 28 ГБ/с, что составляет одну седьмую скорости остальной части памяти. Поскольку этот меньший пул памяти использует то же соединение, что и 7-я полоса с большим основным пулом, он борется с доступом к большему блоку, уменьшая эффективную пропускную способность памяти, а не увеличивая ее, как это могло бы сделать независимое соединение. [95]

Прекращена поддержка

[ редактировать ]

«Драйвер 368.81 — последний драйвер, поддерживающий 64-разрядную версию Windows XP/Windows XP» .

Поддержка 32-битных драйверов для 32-битных операционных систем была прекращена после выпуска драйвера 391.35 в марте 2018 года. [99]

Графические процессоры для ноутбуков на базе архитектуры Kepler перешли на устаревшую поддержку в апреле 2019 года и перестали получать критические обновления безопасности после апреля 2020 года. [100] [101] Это изменение затронуло Nvidia GeForce 910M и 920M из семейства графических процессоров 9xxM.

Nvidia объявила, что после выпуска драйверов 470 она переведет поддержку драйверов для операционных систем Windows 7 и Windows 8.1 в устаревший статус и продолжит предоставлять критические обновления безопасности для этих операционных систем до сентября 2024 года. [102]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Поддержка драйверов Vulkan» . Нвидия . 10 февраля 2016 г. . Проверено 25 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Райан Смит. «Новые возможности Maxwell 2: Direct3D 11.3 и VXGI — обзор NVIDIA GeForce GTX 980: Maxwell Mark 2» . anandtech.com .
  3. ^ Jump up to: а б «Доставка Maxwell и DirectX 12» . Официальный блог NVIDIA .
  4. ^ «Блоги MSDN» . msdn.com . Майкрософт.
  5. ^ Jump up to: а б с Райан Смит. «Подробнее о Microsoft Direct3D 11.3 и 12 новых функциях рендеринга» . anandtech.com .
  6. ^ «Nvidia: архитектура Maxwell следующего поколения откроет новые горизонты - лаборатории X-bit» . xbitlabs.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года.
  7. ^ Райан Смит. «GTC 2010, день 1: NVIDIA анонсирует будущие семейства графических процессоров на 2011 и 2013 годы» . anandtech.com .
  8. ^ «Графические процессоры класса GeForce GTX 750: серьезные игры, невероятная ценность» . geforce.com .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Смит, Райан; Т.С., Ганеш (18 февраля 2014 г.). «Обзор NVIDIA GeForce GTX 750 Ti и GTX 750: Maxwell делает свой ход» . АнандТех . Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Райан Смит, Ганеш Т. С. «Максвелл: создан для энергоэффективности — обзор NVIDIA GeForce GTX 750 Ti и GTX 750: Максвелл делает свой ход» . anandtech.com .
  11. ^ Кантер, Дэвид (1 августа 2016 г.). «Растеризация на основе тайлов в графических процессорах Nvidia» . Реальные мировые технологии . Проверено 16 августа 2016 г.
  12. ^ Триоле, Дэмиен (3 марта 2017 г.). «GDC: Nvidia рассказывает о тайльном кэшировании Максвелла и Паскаля» . Hardware.fr . Проверено 24 мая 2017 г.
  13. ^ «Динамическое суперразрешение улучшает ваши игры благодаря графике качества 4K на HD-мониторах» . geforce.com .
  14. ^ Jump up to: а б «Информационный документ: NVIDIA GeForce GTX 980» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2017 года . Проверено 20 сентября 2014 г.
  15. ^ «НВИДИА — Техническое обслуживание» . geforce.com .
  16. ^ «Технология глобального освещения Voxel от Maxwell знакомит геймеров с графикой следующего поколения» . geforce.com .
  17. ^ «Графические процессоры NVIDIA Maxwell: лучшие видеокарты для игр в виртуальной реальности» . geforce.com .
  18. ^ «Как Maxwell VR Direct приближает игры в виртуальной реальности к реальности» . Официальный блог NVIDIA .
  19. ^ Jump up to: а б Райан Смит. «Дисплей имеет значение: HDMI 2.0, HEVC и VR Direct — обзор NVIDIA GeForce GTX 980: Maxwell Mark 2» . anandtech.com .
  20. ^ «Многокадровое выборочное сглаживание обеспечивает лучшую производительность для геймеров Maxwell» . geforce.com .
  21. ^ «Новые чипы nVidia Maxwell не поддерживают быстрое CSAA» . Realhardwarereviews.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  22. ^ «Представляем потрясающие новые GeForce GTX 980 и 970» . geforce.com .
  23. ^ Райан Смит. «Обзор NVIDIA GeForce GTX 980: Maxwell Mark 2» . anandtech.com .
  24. ^ Райан Смит. «Архитектура Maxwell 2: представляем GM204 — обзор NVIDIA GeForce GTX 980: Maxwell Mark 2» . anandtech.com .
  25. ^ Jump up to: а б «Вот еще одна причина, по которой GeForce GTX 970 медленнее, чем GTX 980» . techreport.com . Октябрь 2014.
  26. ^ Райан Смит. «NVIDIA выпускает GeForce GTX 960» . anandtech.com .
  27. ^ Райан Смит. «NVIDIA выпускает GeForce GTX 950; GM206 The Lesser за 159 долларов» . anandtech.com .
  28. ^ «NVIDIA раскрывает полную структуру памяти и ограничения GTX 970» . PCPer. Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Проверено 28 января 2015 г.
  29. ^ «Полное объяснение проблемы с памятью GeForce GTX 970 — ответ Nvidia» . WCFTech. 24 января 2015 г.
  30. ^ «Почему Nvidia GTX 970 тормозит при использовании более 3,5 ГБ видеопамяти» . ПКГеймер. 26 января 2015 г.
  31. ^ «GeForce GTX 970: исправление характеристик и изучение распределения памяти» . АнандТех.
  32. ^ «NVIDIA работает над новым драйвером для GeForce GTX 970 для устранения проблем с распределением памяти и повышения производительности» . WCFTech. 28 января 2015 г.
  33. ^ «NVIDIA уточняет, что нет обновлений драйверов конкретно для GTX 970» . Мир ПК. 29 января 2015 г.
  34. ^ «NVIDIA планирует обновить драйвер для решения проблемы с памятью GTX 970, помощь с возвратом» . pcper.com . 28 января 2015 г.
  35. ^ «Генеральный директор NVIDIA рассматривает спор о GTX 970» . ПКГеймер. 26 февраля 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б Мел, Энди (22 февраля 2015 г.). «Nvidia столкнулась с иском о ложной рекламе из-за характеристик GTX 970» . ПК-геймер . Проверено 27 марта 2015 г.
  37. ^ Николаи, Джеймс (20 февраля 2015 г.). «Nvidia подала иск о ложной рекламе по поводу производительности GTX 970» . Мир ПК . Проверено 27 марта 2015 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Райан Смит. «Погружение глубже: перемычка памяти Maxwell 2 и разделы ROP — GeForce GTX 970: исправление характеристик и исследование распределения памяти» . anandtech.com .
  39. ^ «Nvidia урегулировала коллективный иск» . Действия высшего класса . 27 июля 2016 г. Проверено 27 июля 2016 г.
  40. ^ Jump up to: а б Расширенная поддержка API nvidia.com
  41. ^ «GeForce GTX 980 — Технические характеристики — GeForce» . geforce.com .
  42. ^ «Проверка производительности графического процессора и процессора DX12: тест Ashes of the Singularity» . pcper.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  43. ^ Jump up to: а б Гильберт Хагедорн (31 августа 2015 г.). «Nvidia хотела, чтобы тест Oxide dev DX12 отключил определенные функции DX12? (содержимое обновлено)» . Guru3D.com .
  44. ^ Jump up to: а б «Рождение нового API» . Оксидные игры . 16 августа 2015 г.
  45. ^ «[Разные] Тесты Ashes of the Singularity DX12» . Оверклок.нет . 17 августа 2015 г.
  46. ^ «Отсутствие асинхронных вычислений в Maxwell делает AMD GCN лучше подготовленным к DirectX 12» . TechPowerUp . 31 августа 2015 г.
  47. ^ Хильберт Хагедорн (24 июня 2015 г.). «Обзор AMD Radeon R9 Fury X» . Guru3D.com .
  48. ^ «[Разные] Тесты Ashes of the Singularity DX12» . Оверклок.нет . 17 августа 2015 г.
  49. ^ Jump up to: а б с Шраут, Райан (14 июля 2016 г.). «3DMark Time Spy: взгляд на производительность асинхронных вычислений DX12» . Перспектива ПК . Архивировано из оригинала 15 июля 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и Смит, Райан (20 июля 2016 г.). «Обзор NVIDIA GeForce GTX 1080 и GTX 1070 Founders Editions: начало поколения FinFET» . АнандТех . п. 9 . Проверено 21 июля 2016 г.
  51. ^ Смит, Райан (18 сентября 2014 г.). «Обзор NVIDIA GeForce GTX 980: Maxwell Mark 2» . АнандТех . п. 1 . Проверено 19 сентября 2014 г.
  52. ^ Райан Смит. «Обзор NVIDIA GeForce GTX Titan X» . anandtech.com .
  53. ^ «GeForce 910M — Технические характеристики — GeForce» . geforce.com .
  54. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 24 июня 2017 года . Проверено 27 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  55. ^ «Спецификации NVIDIA GeForce 910M | База данных графических процессоров TechPowerUp» . Techpowerup.com. 22 августа 2022 г. . Проверено 22 августа 2022 г.
  56. ^ «GeForce 920M — Технические характеристики — GeForce» . geforce.com .
  57. ^ «НВИДИА GeForce 920М» . TechPowerUp . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  58. ^ «НВИДИА GeForce 920М» . TechPowerUp .
  59. ^ «GeForce 920MX — Технические характеристики — GeForce» . geforce.com .
  60. ^ «Спецификации NVIDIA GeForce 920MX | База данных графических процессоров TechPowerUp» . Techpowerup.com. 22 августа 2022 г. . Проверено 22 августа 2022 г.
  61. ^ «GeForce 930M — Технические характеристики — GeForce» . geforce.com .
  62. ^ «НВИДИА GeForce 930М» . TechPowerUp .
  63. ^ «GeForce 930MX — Технические характеристики — GeForce» . geforce.com .
  64. ^ «Спецификации NVIDIA GeForce 930MX | База данных графических процессоров TechPowerUp» . Techpowerup.com. 22 августа 2022 г. . Проверено 22 августа 2022 г.
  65. ^ «GeForce 940M — Технические характеристики — GeForce» . geforce.com .
  66. ^ «НВИДИА GeForce 940М» . TechPowerUp .
  67. ^ «НВИДИА GeForce 940М» . TechPowerUp .
  68. ^ «GeForce 940MX — Технические характеристики — GeForce» . geforce.com .
  69. ^ «НВИДИА GeForce 940MX» . База данных графических процессоров TechPowerUp . Проверено 16 декабря 2017 г.
  70. ^ «GeForce 945M — Технические характеристики — GeForce» . geforce.com .
  71. ^ «Спецификации NVIDIA GeForce 945M | База данных графических процессоров TechPowerUp» . Techpowerup.com. 22 августа 2022 г. . Проверено 22 августа 2022 г.
  72. ^ «Спецификации NVIDIA GeForce 945M | База данных графических процессоров TechPowerUp» . Techpowerup.com. 22 августа 2022 г. . Проверено 22 августа 2022 г.
  73. ^ NVIDIA™ GeForceGT 945A (1 ГБ GDDR5), выбирается пользователем в приложении через панель управления NVIDIA http://store.hp.com/us/en/ContentView?catalogId=10051&langId=-1&storeId=10151&eSpotName=Sprout-Pro# !
  74. ^ «Спецификации NVIDIA GeForce 945A | База данных графических процессоров TechPowerUp» . Techpowerup.com. 22 августа 2022 г. . Проверено 22 августа 2022 г.
  75. ^ «GeForce GTX 950M - Технические характеристики - GeForce» . geforce.com .
  76. ^ «НВИДИА GeForce GTX 950M» . TechPowerUp .
  77. ^ «НВИДИА GeForce GTX 980» . TechPowerUp .
  78. ^ «GeForce GTX 960M - Технические характеристики - GeForce» . geforce.com .
  79. ^ «НВИДИА GeForce GTX 960M» . TechPowerUp .
  80. ^ «GeForce GTX 965M - Технические характеристики - GeForce» . geforce.com .
  81. ^ «НВИДИА GeForce GTX 965M» . TechPowerUp .
  82. ^ «GeForce GTX 970M - Технические характеристики - GeForce» . geforce.com .
  83. ^ «GeForce GTX 980M - Технические характеристики - GeForce» . geforce.com .
  84. ^ Триоле, Дэмиен (4 февраля 2016 г.). «GTX 970: 3.5 Go и 224-бит вместо 4 Go и 256-бит?» . Hardware.FR (на французском языке) . Проверено 27 мая 2016 г.
  85. ^ «Спраут Про от HP» . ХП . Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
  86. ^ «Драйвер Linux, Solaris и FreeBSD 361.28 (долгоживущая ветка)» . Нвидиа. 9 февраля 2016. Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  87. ^ «Характеристики NVIDIA GeForce 945A» . Проверено 6 августа 2018 г. [ мертвая ссылка ]
  88. ^ «GTX 950 | Технические характеристики» . GeForce. Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
  89. ^ Шилов, Антон. «GIGABYTE добавляет в линейку GeForce GTX 950 мощностью 75 Вт» . www.anandtech.com . Проверено 16 мая 2024 г.
  90. ^ «GeForce GTX 950 (OEM) | Технические характеристики | GeForce» . geforce.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 9 января 2019 г.
  91. ^ «GTX 960 | Технические характеристики» . GeForce. Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
  92. ^ «Обзор NVIDIA GeForce GTX 960 2 ГБ против 4 ГБ» . Еврогеймер . 18 октября 2015 г.
  93. ^ «GeForce GTX 960 (OEM) | Технические характеристики | GeForce» . geforce.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 9 января 2019 г.
  94. ^ «GTX 970 | Технические характеристики» . GeForce. Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
  95. ^ Уоссон, Скотт (26 января 2015 г.). «Nvidia: GeForce GTX 970 работает точно так, как задумано. Взгляд внутрь необычной конфигурации памяти карты» . Технический отчет . п. 1. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 26 января 2015 г.
  96. ^ «GTX 980 | Технические характеристики» . GeForce. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
  97. ^ «GTX 980 Ti | Технические характеристики» . GeForce. Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
  98. ^ «GTX TITAN X | Технические характеристики» . GeForce. Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
  99. ^ «План поддержки 32-битных и 64-битных операционных систем | NVIDIA» .
  100. ^ Эрик Гамильтон (9 марта 2019 г.). «Nvidia прекратит поддержку мобильных графических процессоров Kepler начиная с апреля 2019 года» . Техспот.
  101. ^ «Список графических процессоров GeForce для ноутбуков серии Kepler» . Нвидиа.
  102. ^ «План поддержки для Windows 7 и Windows 8/8.1 | NVIDIA» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7819d09cfc054de615a87059daf77280__1721936040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/80/7819d09cfc054de615a87059daf77280.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GeForce 900 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)