Игра смешанной реальности
Игра смешанной реальности (или игра гибридной реальности ) — это игра, действие которой происходит одновременно в реальности и виртуальной реальности . [1] По словам Соузы де Сильвы и Сутко, определяющей характеристикой таких игр является «отсутствие основного игрового пространства; в эти игры играют одновременно в физическом, цифровом или представленном пространстве (например, на игровом поле)». [2] Существует эквивалентность в определениях, касающихся их существования в смешанной реальности . Учитывая определение смешанной реальности, данное Полом Милгрэмом и Фумио Кишино для континуума виртуальности , игры виртуальной реальности не являются играми смешанной реальности, поскольку их действие происходит только в виртуальной реальности. Соуза де Сильва и Сутко утверждают, что всеобъемлющие игры являются разновидностью игр гибридной реальности.
Ссылки [ править ]
- ^ Бонсиньор, Элизабет М; Хансен, Дерек Л; Тупс, Закари О; Наке, Леннарт Э; Солтер, Анастасия; Латтерс, Уэйн (2012), Игры смешанной реальности , Материалы конференции ACM 2012 по CSCW Companion, ACM
- ^ де Соуза и Силва, Адриана; Сутко, Дэниел М. (2009). Цифровые городские пейзажи: объединение цифровых и городских игровых пространств . Нью-Йорк: Peter Lang Publishing, Inc.