Континуум реальности и виртуальности

Континуум виртуальности представляет собой непрерывную шкалу, варьирующуюся между полностью виртуальным, виртуальностью , и совершенно реальной реальностью . Таким образом, континуум реальности и виртуальности охватывает все возможные вариации и композиции реальных и виртуальных объектов. Это было описано как концепция в новых медиа и информатике . Эту концепцию впервые представил Пол Милгрэм. [1]
Область между двумя крайностями, где смешаны реальное и виртуальное, называется смешанной реальностью . Говорят, что это, в свою очередь, состоит как из дополненной реальности , где виртуальное дополняет реальное, так и из дополненной виртуальности , где реальное дополняет виртуальное.
Обзор
[ редактировать ]
Этот континуум был расширен до двумерной плоскости виртуальности и медиальности . [2] Таксономия реальности, виртуальности, медиальности. Происхождение R обозначает неизмененную реальность. Континуум по оси виртуальности V включает реальность, дополненную графикой (дополненная реальность), а также графику, дополненную реальностью (дополненная виртуальность). Однако таксономия также включает модификацию реальности или виртуальности или любую их комбинацию.
Ось медиальности обозначает изменения. Модификация обозначается перемещением вверх по оси медиальности. Далее по этой оси, например, мы можем найти опосредованную реальность, опосредованную виртуальность или любую их комбинацию. Дальше вверх и вправо мы видим виртуальные миры, реагирующие на сильно измененную версию реальности.
Континуум виртуальности вырос и вышел за рамки таких ярлыков, как информатика и новые медиа . Поскольку эта концепция во многом связана с тем, как люди продолжают менять способы общения; способ формирования идентичностей и способ их взаимодействия с миром и внутри него; точнее его можно описать как предмет антропологии . [ оригинальное исследование? ]
Изменения в отношении и рост доступности технологий и средств массовой информации изменили и улучшили способы их использования. Один к одному (SMS), один ко многим (электронная почта) и многие ко многим (чаты) прочно укоренились в обществе. Использование таких предметов сделало некогда четкие различия между онлайн и офлайн устаревшими, а различия между реальностью и виртуальностью стали размытыми, поскольку люди включают виртуальность в свою повседневную личную реальность и в значительной степени полагаются на нее. [ оригинальное исследование? ]
Дэниел Миллер и Дон Слейтер — выдающиеся исследователи, изучающие концепцию континуума виртуальности и средств массовой информации и их влияние на сообщества, особенно в странах Карибского бассейна, особенно на Тринидаде и Ямайке.
Стив Вулгар — еще один исследователь, установивший четыре правила виртуальности. Это:
- То, как средства массовой информации и технологии влияют на людей, зависит от их опыта, не связанного с информационными коммуникационными технологиями (ИКТ), который может включать среди прочего пол, возраст, социальный статус, доход.
- Риски и страхи, связанные с новыми медиа и технологиями, распределены в обществе неравномерно.
- Достижения в области средств массовой информации и технологий скорее дополняют, чем заменяют существующие в реальности виды деятельности.
- Новые медиа и технологии имеют тенденцию создавать новые виды локализма, а не способствовать глобализации.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Милгрэм, Пол; Х. Такемура; А. Уцуми; Ф. Кишино (1994). «Дополненная реальность: класс отображений континуума реальности-виртуальности» . Труды SPIE - Международного общества оптической инженерии Vol. 2351 . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Опосредованная реальность с реализациями для повседневной жизни , 6 августа 2002 г., Presence Connect, онлайн-компаньон журнала MIT Press ПРИСУТСТВИЕ: Телеоператоры и виртуальные среды, MIT Press
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шкала смешанной реальности - парафраз Милгрэма и Кишино (1994) «Континуум виртуальности» с примерами.