Jump to content

Континуум реальности и виртуальности

(Перенаправлено из континуума виртуальности )
Континуум реальности и виртуальности

Континуум виртуальности представляет собой непрерывную шкалу, варьирующуюся между полностью виртуальным, виртуальностью , и совершенно реальной реальностью . Таким образом, континуум реальности и виртуальности охватывает все возможные вариации и композиции реальных и виртуальных объектов. Это было описано как концепция в новых медиа и информатике . Эту концепцию впервые представил Пол Милгрэм. [1]

Область между двумя крайностями, где смешаны реальное и виртуальное, называется смешанной реальностью . Говорят, что это, в свою очередь, состоит как из дополненной реальности , где виртуальное дополняет реальное, так и из дополненной виртуальности , где реальное дополняет виртуальное.

Континуум Манна
Континуум опосредованной реальности, показывающий четыре точки: дополненная реальность, дополненная виртуальность, опосредованная реальность и опосредованная виртуальность на осях виртуальности и медиальности.

Этот континуум был расширен до двумерной плоскости виртуальности и медиальности . [2] Таксономия реальности, виртуальности, медиальности. Происхождение R обозначает неизмененную реальность. Континуум по оси виртуальности V включает реальность, дополненную графикой (дополненная реальность), а также графику, дополненную реальностью (дополненная виртуальность). Однако таксономия также включает модификацию реальности или виртуальности или любую их комбинацию.

Ось медиальности обозначает изменения. Модификация обозначается перемещением вверх по оси медиальности. Далее по этой оси, например, мы можем найти опосредованную реальность, опосредованную виртуальность или любую их комбинацию. Дальше вверх и вправо мы видим виртуальные миры, реагирующие на сильно измененную версию реальности.

Континуум виртуальности вырос и вышел за рамки таких ярлыков, как информатика и новые медиа . Поскольку эта концепция во многом связана с тем, как люди продолжают менять способы общения; способ формирования идентичностей и способ их взаимодействия с миром и внутри него; точнее его можно описать как предмет антропологии . [ оригинальное исследование? ]

Изменения в отношении и рост доступности технологий и средств массовой информации изменили и улучшили способы их использования. Один к одному (SMS), один ко многим (электронная почта) и многие ко многим (чаты) прочно укоренились в обществе. Использование таких предметов сделало некогда четкие различия между онлайн и офлайн устаревшими, а различия между реальностью и виртуальностью стали размытыми, поскольку люди включают виртуальность в свою повседневную личную реальность и в значительной степени полагаются на нее. [ оригинальное исследование? ]

Дэниел Миллер и Дон Слейтер — выдающиеся исследователи, изучающие концепцию континуума виртуальности и средств массовой информации и их влияние на сообщества, особенно в странах Карибского бассейна, особенно на Тринидаде и Ямайке.

Стив Вулгар — еще один исследователь, установивший четыре правила виртуальности. Это:

  • То, как средства массовой информации и технологии влияют на людей, зависит от их опыта, не связанного с информационными коммуникационными технологиями (ИКТ), который может включать среди прочего пол, возраст, социальный статус, доход.
  • Риски и страхи, связанные с новыми медиа и технологиями, распределены в обществе неравномерно.
  • Достижения в области средств массовой информации и технологий скорее дополняют, чем заменяют существующие в реальности виды деятельности.
  • Новые медиа и технологии имеют тенденцию создавать новые виды локализма, а не способствовать глобализации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Милгрэм, Пол; Х. Такемура; А. Уцуми; Ф. Кишино (1994). «Дополненная реальность: класс отображений континуума реальности-виртуальности» . Труды SPIE - Международного общества оптической инженерии Vol. 2351 . Проверено 1 июня 2021 г.
  2. ^ Опосредованная реальность с реализациями для повседневной жизни , 6 августа 2002 г., Presence Connect, онлайн-компаньон журнала MIT Press ПРИСУТСТВИЕ: Телеоператоры и виртуальные среды, MIT Press
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9da98b9d57d7180cee11d78755e1649__1712858100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/49/e9da98b9d57d7180cee11d78755e1649.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reality–virtuality continuum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)