Jump to content

Не путайте с Техасом

Знак на автомагистралях Техаса

« Не связывайтесь с Техасом » — это лозунг кампании (TxDOT), направленной на сокращение количества мусора на Техаса дорогах Департамента транспорта Техаса . Фраза «Не связывайтесь с Техасом» часто встречается на дорожных знаках на основных автомагистралях, на телевидении, радио и в печатной рекламе. Благодаря этой кампании количество мусора на автомагистралях Техаса сократилось примерно на 72% в период с 1987 по 1990 год. [ 1 ] Целевой аудиторией кампании были мужчины в возрасте от 18 до 35 лет, которые, по статистическим данным, чаще всего мусорят. Хотя изначально этот лозунг не предназначался для того, чтобы стать культурным явлением в масштабе всего штата, в конечном итоге он им стал.

Помимо своей непосредственной роли в сокращении количества мусора, этот лозунг был широко принят техасцами. Эта фраза стала «заявлением об идентичности, декларацией техасской чванливости» и гордости Техаса . [ 2 ] Хотя происхождение этого лозунга малоизвестно за пределами Техаса, он встречается на бесчисленных туристических сувенирах . Поскольку эта фраза является зарегистрированным на федеральном уровне товарным знаком , департамент время от времени пытался защитить свои права на товарный знак с помощью писем о прекращении противодействия. [ 3 ] но имел очень ограниченный успех. Слоган — это название книги « Не связывайтесь с Техасом: история легенды» .

«Не связывайтесь с Техасом» был удостоен мемориальной доски на Аллее славы на Мэдисон-авеню и места в Зале славы рекламы , причем эта награда ежегодно присуждается только двум лозунгам. [ 4 ]

«Не связывайтесь с Техасом» также является официальным девизом «Вирджиния класса подводной лодки USS Texas » .

В 2011 году был объявлен результат общественного голосования за лучшую рекламу «Не связывайтесь с Техасом» за последние 25 лет. Победителем стал рекламный ролик, созданный Мемориальными ВВС (тогда называвшимися ВВС Конфедерации). [ 5 ] » CAF В рекламе было показано, как Боинг B-17 « Сентиментальное путешествие преследует грузовик, из которого был выброшен мусор, и наносит ответный удар.

Герб подводной лодки USS Texas . Фраза «Не связывайтесь с Техасом!» можно увидеть в нижней половине гребня.

В 1985 году TxDOT попросил Майка Блэра и Тима МакКлюра из GSD&M создать слоган для кампании по борьбе с мусором. В то время штат Техас ежегодно тратил около 20 миллионов долларов на очистку дорог от мусора. МакКлюр сказал, что объектами рекламной кампании были «буббы в пикапах», которые регулярно мусорили пивные банки и другие предметы из окон автомобилей, а также простые техасцы, которые считали, что мусорить - это «данное Богом право». МакКлюр сказал, что он придумал этот слоган, когда увидел мусор, прогуливаясь возле своего дома. Эмануэлла Гринберг из CNN сказала, что у МакКлюра был «момент «ага» одиннадцатого часа», когда, посмотрев на мусор, он вспомнил, как его мать говорила ему, что в его комнате грязно. «МакКлюр сказал: «Мне пришло в голову, что единственный раз, когда я слышал слово «помет», было в отношении собак. Казалось, что «беспорядок» будет лучше резонировать». [ 6 ] Слоган МакКлюра считается первым письменным использованием фразы «Не связывайся с Техасом», хотя фраза «Не связывайся с...» использовалась и раньше, например, в песне Марвелетт 1966 года « Не связывайся с Биллом ». .

Создателям изначально было трудно убедить TxDOT принять этот слоган. Создатели заявили, что администраторы были «острыми, консервативными персонажами». Создатели пошутили, что средний возраст членов совета директоров составляет 107 лет. МакКлюр вспоминает, что «в толпе было много людей из программ «Сохраним красоту Америки» и «Сохраним красоту Техаса», а наша аудитория — молодые мужчины от 18 до 24 лет». МакКлюр добавил, что «женщина из программы «Сохраним Техас красивым» сказала: «Можем ли мы хотя бы сказать: пожалуйста?» Я сказал: «Нет, мэм, вы не сможете использовать эту строку, если перед ней поставите «пожалуйста». Если бы не видение Дона Кларка, тогдашнего директора отдела путешествий и информации Департамента автомобильных дорог Техаса, этот слоган никогда бы не был использован без поддержки администраторов TxDOT. После первой телевизионной рекламы. Когда в эфир вышел Стиви Рэй Вон, Кларк пошутил, что на следующий день он пошел на работу и не был уверен, что его уволят. TxDOT решил попросить общественность прокомментировать, и это произошло. оглушительный положительный результат». [ 7 ]

Кампания началась в 1985 году с серии наклеек на бампер. состоялась премьера слогана с участием Стиви Рэя Воана В 1986 году на 50-м ежегодном фестивале Cotton Bowl Classic 1 января 1986 года , исполнившего песню « Глаза Техаса » с добавленной в конце строчкой «Не связывайтесь с Техасом». песни. [ 6 ] на радио и телевидении «Не связывайтесь с Техасом» С тех пор многочисленные музыканты, спортсмены, знаменитости и другие известные техасцы появлялись в социальных объявлениях , в том числе:

За 12 лет работы агентства GSD&M вышло более 26 телевизионных роликов. [ 6 ]

Из-за сокращения бюджета во время Великой рецессии TxDOT расширил использование лицензии на продажу сувениров, связанных с лозунгом «Не связывайтесь с Техасом», в «государственных зонах отдыха и центрах туристической информации», чтобы заполнить пробелы в бюджете. . До 2012 года организации было запрещено это делать в соответствии с федеральными нормами. [ 8 ]

Узнав, что 96% техасцев слышали фразу «Не связывайтесь с Техасом», но только 61% техасцев знали, что этот лозунг означает «не мусорить», TxDOT начал мозговой штурм новых идей кампании, чтобы еще раз подчеркнуть первоначальный смысл кампании. . В 2009 году TxDOT запустил новую кампанию, включающую новое телевидение и радио, в которой Джордж Стрейт говорил техасцам: «Не связывайтесь с Техасом, значит, не мусорите». Этот слоган до сих пор используется во всех кампаниях и радиорекламе. [ 9 ]

По состоянию на 2023 год рекламное агентство GDC Marketing & Ideation из Сан-Антонио, штат Техас , управляет брендом «Не связывайтесь с Техасом». [ 10 ] [ 11 ]

Несанкционированное использование товарного знака

[ редактировать ]

С 2000 года TxDOT обратилась к более чем 100 компаниям и организациям с письмами о прекращении несанкционированного использования фразы о товарном знаке. Государственные чиновники утверждают, что защита товарного знака помогает государству сохранить послание лозунга, направленное против мусора. [ 2 ]

  • Компания из Техаса в Алабаме использовала этот слоган для рекламной кампании в феврале 2010 года. [ 12 ]
  • согласился Техасский университет в Остине прекратить продажу футболок с этим лозунгом после того, как с ним связались представители Департамента транспорта Техаса. [ 13 ]
  • Департамент попытался заблокировать Техасскую лигу действий по борьбе с абортами и репродуктивными правами от продажи футболок с надписью «Не связывайтесь с техасскими женщинами». [ 14 ]
  • Автор Кристи Крейг опубликовала любовный роман, первоначально называвшийся « Не связывайтесь с Техасом» . После судебных исков название было изменено на «Только в Техасе» . [ 2 ]
  • Малакка Правительство штата в Малайзии использовало лозунг с тем же дизайном и той же фразой, но в 2014 году изменило его на «Не связывайтесь с Малаккой», но главный министр заявил, что утверждение о подражании необоснованно. [ 15 ]
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тим МакКлюр и Рой Спенс, Не связывайтесь с Техасом: история легенды , Idea City Press, 2006, стр. 15. [ ISBN отсутствует ]
  2. ^ Jump up to: а б с д Фернандес, Мэнни (14 сентября 2013 г.). «Не стоит, хм, шутить, Техас охраняет свои лозунги» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 декабря 2013 г.
  3. ^ «Не шутите с лозунгом Техаса» . Лос-Анджелес Таймс . 6 июля 2004 г. Проверено 20 марта 2011 г.
  4. ^ Роквелл, Лилли (29 сентября 2006 г.). « Не связывайтесь с Техасом» — главный рекламный слоган» . Остин Американ-Стейтсмен. Архивировано из оригинала 10 октября 2006 г. Проверено 30 сентября 2006 г.
  5. ^ «ВВС Конфедерации признаны лучшей рекламой за 25 лет» . Департамент транспорта Техаса . 21 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2016 г. Проверено 6 июня 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Гринберг, Эмануэлла. «Почему с Техасом нельзя связываться». CNN . 1 июля 2011 г. 1 . Проверено 3 июля 2011 г.
  7. ^ Гринберг, Эмануэлла. «Почему с Техасом нельзя связываться». CNN . 1 июля 2011 г. 2 . Проверено 3 июля 2011 г.
  8. ^ Батея, Аман (23 сентября 2013 г.). «TxDOT надеется, что «Не связывайтесь с Техасом» принесет больше денег» . Сан Маркос Меркурий . Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года . Проверено 29 декабря 2013 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  9. ^ https://www.dontmesswithtexas.org/about/history/ [ только URL ]
  10. ^ https://www.dontmesswithtexas.org/dmwt_press/dont-mess-with-texas-campaign-brings-home-the-gold/ [ только URL ]
  11. ^ https://www.gdc-co.com/gdc_work/txdot/ [ только URL ]
  12. ^ «Билборды на тему Техаса получили обновление Crimson Tide» . Новости Таскалузы . 09 февраля 2010 г. Проверено 20 марта 2011 г.
  13. ^ « Не путайте» с этим техасским лозунгом» . Новости Эн-Би-Си . 6 июня 2004 г. Проверено 20 марта 2011 г.
  14. ^ Карри, Мэтт. «Техас говорит: не шутите с лозунгом против мусора» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 12 июня 2004 г.
  15. ^ « Кампания «Не связывайтесь с Малаккой» необоснованна» . в воскресенье. 18 января 2015 г. Проверено 18 января 2015 г.
  16. ^ «4 метра заряжены в драке» . chicagotribune.com . Проверено 28 июня 2015 г.
  17. ^ «BART — Фанат «Одиноких техасских рейнджеров» зарабатывает на своей ставке на BART, исполняя серенады гонщикам» . Bart.gov . Проверено 20 марта 2011 г.
  18. ^ « Не связывайтесь с Техасом» живет и спустя 30 лет» . Сан-Антонио Экспресс-Новости. 20 февраля 2016 г. Проверено 23 февраля 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a9f53dcfdf4fe3ca68273a75bf32462__1724783880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/62/1a9f53dcfdf4fe3ca68273a75bf32462.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Don't Mess with Texas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)