Полевой холлер

Полевой спея или полевой звонок историческая песня вокальной работы, полевые в Соединенных Штатах а затем афроамерикански рабы это в основном ( - чувства. [ 1 ] Это отличается от коллективной рабочей песни тем, что она была в исполнении соло, хотя ранние наблюдатели отметили, что крик может быть повторено другими работниками. Несмотря на то, что он обычно ассоциируется с выращиванием хлопка, полевой холлер также пел работниками дамбы и полевых рук на плантациях риса и сахара. Полевые холлеры также известны как кукурузные полеты, водные звонки и упс. Раннее описание от 1853 года, а первые записи - с 1930 -х годов. Холлер тесно связан с вызовом и реакцией рабочих песен и архиол . Афроамериканская ритм музыка в конечном итоге повлияла на нити афроамериканской музыки , таких как блюз и, тем самым и блюз , а также негритянские духовные . [ 2 ]
Также были некоторые случаи, когда некоторые белые фермеры овсяных в непосредственной близости от чернокожих на юге Соединенных Штатов приняли и использовали полевой холлер. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Он был описан Фредериком Лоу Олмстедом в 1853 году как «длинный, громкий, музыкальный крик, восхождение, падение и пропадение в фальцетто», описание, которое также подписало бы примеры, записанные столетием спустя. Некоторые холлеры не словесны, как полевой звонок Энни Грейс Хорн Додсон . [ 4 ] Некоторые из них разработали слоги и мелисмы , такие как длинный пример, записанный в пенитенциарной плане на ферме Парчман в Миссисипи в 1947 году «Бама», из лагеря дамб. [ 5 ]
Вербальные, импровизированные линии использовались в качестве криков для воды и пищи и криков о том, что происходило в их повседневной жизни, как выражение религиозной преданности, источник мотивации в повторяющейся работе и способ представить себя по полям. Они описали выполняемый труд (например, песни с кукурузой, песни с мулом) рассказали о личном опыте или мыслях певца, тонко оскорбленных белых работников или использованных народных тем. Неопознанный певец лагеря Холлера был призван с криками и комментариями его друзей, предполагая, что у Холлера также может быть социальная роль. [ 6 ] Вызов и ответ возникали, когда иногда был услышан одинокого вызывающего абонента и ответа с холлером другого рабочего с отдаленного поля. Некоторые уличные крики можно считать городской формой холлера, хотя они выполняют другую функцию (например, рекламу продукта продавца); Примером является звонок «BlackBerry Woman», Дора Блигген, в Новом Орлеане. [ 7 ]
Происхождение
[ редактировать ]Field Holler имеет происхождение в музыке Западной Африки , где возникла большинство порабощенных африканцев в Америке. Историк Сильвиан Диуф и этномузиколог Герхард Кубик также идентифицируют исламскую музыку как влияние. [ 8 ] Диуф отмечает поразительное сходство между исламским призывом к молитве (происходящему от Билала ибн Рабаха , африканского африканского мусульманина в начале 7-го века) и полевой холлерской музыки 19-го века, отмечая, что оба имеют сходные тексты, восхваляющие Бога, Мелодия, Заметки, изменения, нота, «Слова, которые кажутся дрожащими и дрожат» в голосовых связующих, драматических изменениях в музыкальных масштабах и интонации носа . Она приписывает происхождение музыки полевого холлера африканским мусульманским рабам , на которых приходилось около 30% африканских рабов в Америке. Согласно Кубику, «вокальный стиль многих блюзовых певцов, использующих Мелисму волнистую интонацию и т. Д. - это наследие этого большого региона Западной Африки , которая находилась в контакте с арабским - исламским миром Магриба , с седьмого и восьмого столетия ". [ 8 ]
Влияние
[ редактировать ]
Полевые холлеры, крики и холлеры рабов , а затем и шрифты, работающие на хлопковых полях, бандах тюремных цепочек железнодорожных бандах ( танцоров -ганди ) или скипидарных лагерей рассматриваются как предшественник призыв реакция афроамериканских духовных и евангельских и , Группы , менестрельские шоу , шаг на пианино и, в конечном счете, к блюзу , к ритму и блюзу , джазу и афроамериканской музыке в целом. [ 2 ]
Полевой холлер, в свою очередь, повлиял на блюзовые записи. Никаких зарегистрированных примеров холлеров не существует до середины 1930-х годов, но некоторые блюзовые записи, такие как плохое восприимчивание мамы (1927, негр Патти) игрока Harmonica Jaybird Coleman , показывают прочные связи с традицией Field Holler. [ 9 ] [ 10 ]
Белая традиция «холлерина» может быть аналогичного возраста, но не была адекватно исследована. ежегодный национальный конкурс Холлерина С 1969 года в округе Сэмпсон, штат Северная Каролина, проводится . Влияние можно увидеть в « Смистке» . Хумист, иначе известный как «свистка», одновременно создает два тона и является народным искусством . Двухцветный звук связан с пением горла инуитов и с традицией йоделинга , которая возникла в центральных Альпах . [ Цитация необходима ] [ Оригинальное исследование? ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Синяя нота
- Двенадцати барно-блюз
- Блюз баллада
- Холлер Блюз
- Пепел
- Афроамериканские рабочие песни в техасской тюрьме , документальном фильме 1966 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маулсби, Порция. «История афроамериканской музыки» . Карнеги Холл . Архивировано из оригинала 2012-07-14 . Получено 2012-08-14 .
- ^ Jump up to: а беременный Шоу, Арнольд (1978). Honkers и Shouters: Золотые годы ритма и блюза (первое изд.). Нью -Йорк: Macmillan Publishing Company. п. 3 ISBN 0-02-061740-2 .
- ^ Браун, Рэй Б. (1954). «Некоторые заметки о южном" холлере " . Журнал американского фольклора . 67 (263): 73–77. doi : 10.2307/536810 . JSTOR 536810 . Архивировано из оригинала 2020-10-02 . Получено 2020-12-02 .
- ^ 1950, негритянская народная музыка Алабамы, народные пути
- ^ 1947, негритянские тюремные песни, традиция
- ^ 1941, Негри
- ^ 1954, был здесь и ушел, народные пути
- ^ Jump up to: а беременный Куриэль, Джонатан (15 августа 2004 г.). «Мусульманские корни блюза» . Sfgate . Сан -Франциско Хроника . Архивировано из оригинала 5 сентября 2005 года . Получено 24 августа 2005 г.
- ^ Харрис, Шелдон (1979). Синий кто есть кто . Da Capo Press, Inc. с. 125 ISBN 0-306-80155-8 .
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. "Jaybird Coleman: биография" . allmusic.com. Архивировано из оригинала 2024-04-06 . Получено 2008-07-20 .
Источники
[ редактировать ]- Чарлтон, Кэтрин (2003). Рок -музыкальные стили - история . MC Graw-Hill, 4-е изд., С. 3. ISBN 0-07-249555-3 .
- Oxford Music Online: Grove Music
- Южный, Эйлин. Музыка чернокожих американцев. 3 -й Нью -Йорк Лондон: Нортон, 1997. Печать.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Записи от Джона и Руби Ломакс 1939 г.
- Записи Hollers , сделанные Аланом Ломаксом, 1947-1959 (Ассоциация по культурной справедливости)