Jump to content

Полевой холлер

(Перенаправлен из полевого вызова )
Цепная банда поет в Южной Каролине

Полевой спея или полевой звонок историческая песня вокальной работы, полевые в Соединенных Штатах а затем афроамерикански рабы это в основном ( - чувства. [ 1 ] Это отличается от коллективной рабочей песни тем, что она была в исполнении соло, хотя ранние наблюдатели отметили, что крик может быть повторено другими работниками. Несмотря на то, что он обычно ассоциируется с выращиванием хлопка, полевой холлер также пел работниками дамбы и полевых рук на плантациях риса и сахара. Полевые холлеры также известны как кукурузные полеты, водные звонки и упс. Раннее описание от 1853 года, а первые записи - с 1930 -х годов. Холлер тесно связан с вызовом и реакцией рабочих песен и архиол . Афроамериканская ритм музыка в конечном итоге повлияла на нити афроамериканской музыки , таких как блюз и, тем самым и блюз , а также негритянские духовные . [ 2 ]

Также были некоторые случаи, когда некоторые белые фермеры овсяных в непосредственной близости от чернокожих на юге Соединенных Штатов приняли и использовали полевой холлер. [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Он был описан Фредериком Лоу Олмстедом в 1853 году как «длинный, громкий, музыкальный крик, восхождение, падение и пропадение в фальцетто», описание, которое также подписало бы примеры, записанные столетием спустя. Некоторые холлеры не словесны, как полевой звонок Энни Грейс Хорн Додсон . [ 4 ] Некоторые из них разработали слоги и мелисмы , такие как длинный пример, записанный в пенитенциарной плане на ферме Парчман в Миссисипи в 1947 году «Бама», из лагеря дамб. [ 5 ]

Вербальные, импровизированные линии использовались в качестве криков для воды и пищи и криков о том, что происходило в их повседневной жизни, как выражение религиозной преданности, источник мотивации в повторяющейся работе и способ представить себя по полям. Они описали выполняемый труд (например, песни с кукурузой, песни с мулом) рассказали о личном опыте или мыслях певца, тонко оскорбленных белых работников или использованных народных тем. Неопознанный певец лагеря Холлера был призван с криками и комментариями его друзей, предполагая, что у Холлера также может быть социальная роль. [ 6 ] Вызов и ответ возникали, когда иногда был услышан одинокого вызывающего абонента и ответа с холлером другого рабочего с отдаленного поля. Некоторые уличные крики можно считать городской формой холлера, хотя они выполняют другую функцию (например, рекламу продукта продавца); Примером является звонок «BlackBerry Woman», Дора Блигген, в Новом Орлеане. [ 7 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Field Holler имеет происхождение в музыке Западной Африки , где возникла большинство порабощенных африканцев в Америке. Историк Сильвиан Диуф и этномузиколог Герхард Кубик также идентифицируют исламскую музыку как влияние. [ 8 ] Диуф отмечает поразительное сходство между исламским призывом к молитве (происходящему от Билала ибн Рабаха , африканского африканского мусульманина в начале 7-го века) и полевой холлерской музыки 19-го века, отмечая, что оба имеют сходные тексты, восхваляющие Бога, Мелодия, Заметки, изменения, нота, «Слова, которые кажутся дрожащими и дрожат» в голосовых связующих, драматических изменениях в музыкальных масштабах и интонации носа . Она приписывает происхождение музыки полевого холлера африканским мусульманским рабам , на которых приходилось около 30% африканских рабов в Америке. Согласно Кубику, «вокальный стиль многих блюзовых певцов, использующих Мелисму волнистую интонацию и т. Д. - это наследие этого большого региона Западной Африки , которая находилась в контакте с арабским - исламским миром Магриба , с седьмого и восьмого столетия ". [ 8 ]

Сбор хлопка в хлопковом поле

Полевые холлеры, крики и холлеры рабов , а затем и шрифты, работающие на хлопковых полях, бандах тюремных цепочек железнодорожных бандах ( танцоров -ганди ) или скипидарных лагерей рассматриваются как предшественник призыв реакция афроамериканских духовных и евангельских и , Группы , менестрельские шоу , шаг на пианино и, в конечном счете, к блюзу , к ритму и блюзу , джазу и афроамериканской музыке в целом. [ 2 ]

Полевой холлер, в свою очередь, повлиял на блюзовые записи. Никаких зарегистрированных примеров холлеров не существует до середины 1930-х годов, но некоторые блюзовые записи, такие как плохое восприимчивание мамы (1927, негр Патти) игрока Harmonica Jaybird Coleman , показывают прочные связи с традицией Field Holler. [ 9 ] [ 10 ]

Белая традиция «холлерина» может быть аналогичного возраста, но не была адекватно исследована. ежегодный национальный конкурс Холлерина С 1969 года в округе Сэмпсон, штат Северная Каролина, проводится . Влияние можно увидеть в « Смистке» . Хумист, иначе известный как «свистка», одновременно создает два тона и является народным искусством . Двухцветный звук связан с пением горла инуитов и с традицией йоделинга , которая возникла в центральных Альпах . [ Цитация необходима ] [ Оригинальное исследование? ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Маулсби, Порция. «История афроамериканской музыки» . Карнеги Холл . Архивировано из оригинала 2012-07-14 . Получено 2012-08-14 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Шоу, Арнольд (1978). Honkers и Shouters: Золотые годы ритма и блюза (первое изд.). Нью -Йорк: Macmillan Publishing Company. п. 3 ISBN  0-02-061740-2 .
  3. ^ Браун, Рэй Б. (1954). «Некоторые заметки о южном" холлере " . Журнал американского фольклора . 67 (263): 73–77. doi : 10.2307/536810 . JSTOR   536810 . Архивировано из оригинала 2020-10-02 . Получено 2020-12-02 .
  4. ^ 1950, негритянская народная музыка Алабамы, народные пути
  5. ^ 1947, негритянские тюремные песни, традиция
  6. ^ 1941, Негри
  7. ^ 1954, был здесь и ушел, народные пути
  8. ^ Jump up to: а беременный Куриэль, Джонатан (15 августа 2004 г.). «Мусульманские корни блюза» . Sfgate . Сан -Франциско Хроника . Архивировано из оригинала 5 сентября 2005 года . Получено 24 августа 2005 г.
  9. ^ Харрис, Шелдон (1979). Синий кто есть кто . Da Capo Press, Inc. с. 125 ISBN  0-306-80155-8 .
  10. ^ Эрлевин, Стивен Томас. "Jaybird Coleman: биография" . allmusic.com. Архивировано из оригинала 2024-04-06 . Получено 2008-07-20 .

Источники

[ редактировать ]
  • Чарлтон, Кэтрин (2003). Рок -музыкальные стили - история . MC Graw-Hill, 4-е изд., С. 3. ISBN  0-07-249555-3 .
  • Oxford Music Online: Grove Music
  • Южный, Эйлин. Музыка чернокожих американцев. 3 -й Нью -Йорк Лондон: Нортон, 1997. Печать.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cf73a20e5545bffa5d26026c14ac3b5__1726731660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/b5/1cf73a20e5545bffa5d26026c14ac3b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Field holler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)