Ударить и бежать
В законах о трафике удар и бег или удар -это преступный акт, вызванный транспортным столкновением и не останавливается впоследствии. Это считается дополнительным преступлением в большинстве юрисдикций .
Дополнительное обязательство
[ редактировать ]Во многих юрисдикциях могут быть дополнительные обязательства, такие как обмен информацией о финансовой ответственности (включая любую применимую страховку ); вызвать аварийные службы , если они необходимы; или оказать любую разумную помощь тем, кто получает травму или в опасности (« обязанность спасти » законы). Также может быть требование оставить заметку, содержащую соответствующую информацию, если владелец недвижимости не присутствует. [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]Законы об удалении были одними из самых ранних законов о дорожном движении, которые были приняты после изобретения транспортных средств ; Они возникли из -за трудностей, с которыми сталкивались жертвы раннего транспортного столкновения в выявлении преступников и привлечении их к ответственности. Помимо очевидной способности автомобиля быстро бежать на сцене (если все еще управляемо), дороги были перевозились и, следовательно, довольно пыльные, транспортные средства в то время не имели лицензионных номеров , и водители носили большие очки и дубинки , которые эффективно делали их анонимными. [ 1 ]
Юридические последствия
[ редактировать ]Юридические последствия удара и запуска могут включать приостановку или отмену водительских прав ; Пожизненное отзыв водительских прав возможно в определенных юрисдикциях. Это часто считается уголовным преступлением, которое может быть наказано штрафами и тюремным заключением . Страховые компании часто повышают расходы на страхование или даже аннулируют полисы водителей, связанных с этим преступлением.
Попытки понять психическое состояние драйвера попадания и пробега начались вскоре после того, как преступление стало кодифицированным, в статье под названием «Обоснованный автомобилист» (1942) [ 2 ] и снова был изучен в статье под названием «Психология хита и бега» (2008). [ 3 ]
Страновые штрафы
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]Согласно австралийскому законодательству, водитель, участвующий в аварии, должен остановиться на месте происшествия и предоставить свою информацию всем другим водителям, а также всем, кто получил травму, а также владельцу и водителю любого поврежденного имущества, а также сотрудника полиции, если:
- Любой убит или ранен;
- Транспортное средство, вовлеченное в аварию, отбуксируется или иным образом уносят вдали от аварии другим транспортным средством;
- Любой другой драйвер, участвующий в аварии, не останавливается, чтобы обмениваться информацией;
- Полицейский просит любую информацию. [ 4 ]
Система Demerit Point используется для совершения преступлений по совершению дорожного движения в Австралии; Для каждого совершенного преступления дается определенное количество баллов, и накопление баллов может привести к штрафам и приостановлению лицензии или отзыва. [ 5 ] Когда водитель не сможет остановиться на месте происшествия и предоставляет необходимую информацию необходимым людям, он или она виновен в хите и беге, что составляет максимальный штраф в размере 20 очков.
Бангладеш
[ редактировать ]В Бангладеш , согласно Закону о транспортных средствах 1927 года, лицо, отвечающее за транспортное средство, должно привести к тому, что транспортное средство остановится и оставаться неподвижным, пока может быть разумно. [ 6 ]
- Когда необходимо сделать это каким-либо полицейским-офицером с целью регулирования трафика или установления имени водителя и обращения с целью преследования такого лица в соответствии с Законом о транспортных средствах 1927 года или для любых целей, связанных с соблюдением положений настоящего Закона Или правила в этом. [ 6 ]
- Когда человек знает или имеет основания полагать, что авария произошла у любого человека или любого животного или транспортного средства, отвечающего за человека из -за присутствия транспортного средства, а лицо также должно дать свое/ее имя/их имя и адрес и адрес Название и адрес владельца такого транспортного средства, любому полицейскому-офицеру в единообразном присутствии или любому лицу, разумно запрашивающему такие имена и адреса. [ 6 ]
Согласно Закону о дорожном транспорте, 2018 г. [ 7 ] Все лицензии будут нести 12 баллов. Девять видов нарушений дорожного движения, такие как превышение скорости или чрезмерное погружение, приведут к тому, что у этого будет присутствовать лицензия. Если лицензия достигнет 12 баллов, она будет отозвана. [ 8 ] В этом акте, раздел 105 из 11-й главы гласит, независимо от того, что, если кто-то получит серьезные ранения или убит в результате аварии, связанного с автомобилем, это будет рассматриваться как преступление в соответствии с соответствующими разделами Уголовный кодекс, 1860. [ 9 ] Это варьируется от раздела 302 до 304B, причем максимальное наказание является смертным приговором. Преступления, которые подпадают под раздел 105 Закона, не имеют права на залог.
Канада
[ редактировать ]
Hit and Run определяется в Канаде как неспособность остановиться на месте аварии по уголовному кодексу [ 10 ] и подлежит штрафу на срок до 5 лет тюрьмы. [ 11 ] Если в результате аварии возникают телесные повреждения или смерть, а обвинение может доказать, что обвиняемый знал о телесном повреждении или смерти, максимальные штрафы составляют до 10 лет тюрьмы или вплоть до пожизненного заключения , соответственно. [ 12 ]
Чтобы лицо было осуждено за неспособность остановиться на месте аварии, обвинение должно доказать, что обвиняемый знал об аварии, обвиняемые добровольно не остановились и оказали помощь, и намерение не остановиться, чтобы избежать гражданского или уголовная ответственность. В то время как обвинение несет в себе традиционное уголовное бремя доказывания вне разумного сомнения , предполагается, что обвиняемый намеревается избежать гражданской или уголовной ответственности, если обвинение может доказать другие элементы преступления. [ 13 ] Эта обратная ответственность считалась оправданным пределом в соответствии с разделом 1 Канадской хартии прав и свобод . [ 14 ] [ 15 ]
Канадцы также обязаны предоставить свое имя, адрес и номер лицензии в письменной форме в соответствии с SEC. 252 (1) Уголовного кодекса. В зависимости от законодательства провинции можно запросить другие части информации, такие как номер страхования и номерной знак. Страхование автомобиля обязательно в Канаде. [ 16 ]
Если обвиняемый также осужден за другие преступления в связи с аварией, то суды часто выносят приговор за удар и подряд на штрафы за другие преступления, [ Цитация необходима ] Обоснование того, что удары и бег часто совершаются с намерением уклоняться от преступной или гражданской ответственности.
Китай
[ редактировать ]Статья 101 Закона о безопасности дорожного движения Китайской Народной Республики предусматривает, что в крупном крушении попадание и пробег приводит к отмене водительских лицензий правонарушителя и вплоть до пожизненного запрета на его снова.
Статья 133 Уголовного кодекса по состоянию на 1997 год предусматривает, что попадание и пробег после инцидента, вызванного смертью, тяжким телесным повреждением или серьезным повреждением имущества наказывается с лишением лишения свободы от 3 до 7 лет и фиксированным тюремным заключением от 3 до 7 лет, если там была попытка избежать места крушения или участвовала в других особенно вопиющих обстоятельствах, и фиксированное заключение в тюрьму не менее 7 лет, если результат попытки побега приведет к смерти. [ 17 ]
Гонконг
[ редактировать ]Где из-за наличия транспортного средства на дороге происходит авария, при которой
- (а) травма причинна личному человеку, кроме водителя этого транспортного средства; или
- (б) ущерб причинен-
- (i) транспортное средство, отличное от этого автомобиля или трейлер, приведенного таким образом;
- (ii) животное (любой лошадь , крупный рогатый скот , задница , мул , овца , свинья или коза ), кроме животного в или на этом транспортном средстве или притяжение, притянутый в трейлер; или
- (iii) Любая другая вещь, не находящаяся в этом транспортном средстве или на этом транспортном средстве, или привлеченный прицеп, водитель этого автомобиля должен остановиться. В противном случае водитель совершает совершение преступления и несет ответственность за штраф в размере 10000 гонконгских долларов и тюремного заключения в течение 12 месяцев. [ 18 ]
Германия
[ редактировать ]Любой, кто вызвал дорожный аварий или внес свой вклад в него, обязан идентифицировать себя с жертвами или другим участникам. Если жертва не присутствует (например, в случае повреждения припаркованной машины) тот, кто вызвал аварию, должен ждать определенное время. Если жертва не появляется, он должен незамедлительно сообщить о катастрофе в следующем полицейском участке. Нарушение этих правил («незаконное уход с места происшествия») наказывается тюрьмой до трех лет или штрафом (раздел 142 Strafgesetzbuch ) . [ 19 ]
В отличие от того, что это относится не только к тем, кто непосредственно связан с аварией, в разделе 323C говорится, что любой, кто не может оказать необходимую помощь в чрезвычайной ситуации, может быть наказан тюрьмой до одного года или штрафа. Это применимо только в том случае, если предоставление помощи является «разумным бременем» - когда это может произойти, «особенно не подвергая себя существенной опасности и не пренебрегая другими важными обязанностями». Не быть явно просят помочь не является приемлемой причиной не делать этого. Например, в дорожно-транспортном порядке ожидаемые действия будут защищать сайт от последующих сбоев, вызовы аварийных служб и предоставления первой помощи вашей способности до появления профессиональной помощи.
Индия
[ редактировать ]Bharatiya Nyaya Sanhita , которая заменит Уголовный кодекс Индии (IPC), имеет положение в соответствии с разделом 106 (2), которое привлекает наказание до 10 лет для водителей и штраф в размере 7 лакх или 8 400 долларов, которые вызывают серьезную дорогу. Благодаря небрежному вождению и убеганию, не сообщив полиции или какого -либо должностного лица от администрации. [ 20 ]
Макао
[ редактировать ]Отказ от жертвы аварии может привести к штрафу или тюремному заключению на срок до 3 лет. [ 21 ]
Новая Зеландия
[ редактировать ]Обязанности водителя в случае, если авария автомобиля изложена в разделе 22 Закона о земельном транспорте 1998 года. Раздел 22 (1) гласит, что водители, вовлеченные в аварию помощь любым пострадавшим. Раздел 22 (2) по 22 (5) установил требования к предоставлению водителя, владельца и транспортных средств полиции, других водителей и затронутых владельцев недвижимости. [ 22 ]
Если водитель покидает место аварии в нарушении раздела 22 (1), водитель несет ответственность в течение 3 месяцев тюремного заключения или штраф в размере 4500 долларов США и должен быть лишенным вождения в течение как минимум 6 месяцев. [ 23 ] Если человек получил травму и убит, штраф увеличивается до 5 лет лишения свободы или штраф в размере 20 000 долларов США, а обязательная дисквалификация увеличивается до минимум 12 месяцев. [ 24 ]
Южная Корея
[ редактировать ]Удар и управляется в статье 5-3 Закона о наказании при отягчающих обстоятельствах и т. Д. О конкретных преступлениях. В этом акте есть два раздела.
Если водитель убегает после убийства или причинения смерти жертвы, раздел 1 запрещает минимальный срок как пять лет тюрьмы (с возможными 5 миллионов-30 миллионов выиграл штраф) с максимальным заключением.
Если водитель убирает жертву с места крушения и убегает после того, как отказался от жертвы, раздел 2 запрещает минимум три года тюремного заключения, если жертва выживает. Если жертва умирает, наказание - это либо пожизненное заключение, либо смертная казнь. [ 25 ]
Тайвань
[ редактировать ]Административные штрафы
[ редактировать ]Статья 62 Закона, регулирующего наказание за нарушение правил дорожного движения, провозглашенные 28 декабря 2005 года, и вступившего в силу 1 июля 2006 года, предусматривает следующие административные штрафы:
РАЗДЕЛ 1: Без травм и смерти водители автотранспортных средств, которые попадают в административные штрафы от 1000 до 3000 новых Тайваньских долларов и приостановку их водительских лицензий в течение 1-3 месяцев.
Раздел: 4: При незначительном травме, водители автомобилей, получавших удар автомобилей Драйверы автотранспортных средств подвержены отзывам их водительских лицензий, на протяжении всей жизни в соответствии с разделом 1 статьи 67, но статья 67-1 допускает возможный отказ после отмены отзыва на 12 лет, если отзыв включал личную смерть или 10 лет, если включает в себя серьезную травму.
Уголовное наказание
[ редактировать ]С телесными травмами или смертью, водители автомобилей, ударяемые по поводу от 6 месяцев до 5 лет в соответствии со статьей 185-4 Уголовного кодекса Китая. Хотя совершение удара и бега является незаконным, преступление редко преследуется на Тайване. Вождение в нетрезвом виде имеет гораздо более серьезный штраф, поэтому пьяные водители, участвующие в авариях, редко перестают быть проверены.
Прецедентное право
[ редактировать ]13 сентября 1991 года в районе Тайваня Судебный юань Китайской Республики в ее интерпретации 284 считает, что отзыв водительских прав на попадание в автомобиль, связанные с травмами или смертью, не нарушит Конституцию Китайской Республики . [ 26 ]
19 октября 2001 года в районе Тайваня Судебный юань Китайской Республики в ее интерпретации 531 также считал, что отзыв на протяжении всей жизни водительских лицензий на попадание в транспортное средство, связанное с травмами или смертью. Полем Тем не менее, эта интерпретация также предложила соответствующие органы, отвечающие за пересмотр отзывания в течение всего времени, и рассмотреть вопрос о восстановлении для реабилитированных водителей. [ 27 ]
Великобритания
[ редактировать ]Закон о дорожном движении 1988 года требует, чтобы водитель остановился, если произошла авария из -за присутствия их транспортного средства, что приводит к повреждению другого человека, животного животного, собаки или повреждения другого имущества. Затем водитель должен дать свое имя и адрес на месте происшествия всем, кто разумно этого требует, и если было травму другому человеку, они должны предоставить свой страховой сертификат любому, кто разумно требует этого. Любой, кто не смог остановить или предоставить такие подробности, должен лично сообщить об инциденте в полицейский участок или полицейский констебль, как только это будет практически возможно, и во всех случаях в течение 24 часов. [ 28 ] [ 29 ]
Не остановившись и не сообщили, несут максимальный приговор в течение 6 месяцев в заключении, штраф в размере 5000 фунтов стерлингов и запрет на вождение. [ 30 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Штрафы (и определение) удара и заезда варьируются от штата к штату в Соединенных Штатах . [ 31 ] Например, в Вирджинии преступление является уголовным преступлением, если авария приводит к смерти, травмам или повреждению посещаемой имущества, превышающей определенную сумму в долларах; В противном случае, это проступок. [ 32 ] В Калифорнии преступление может быть нарушением, проступком или уголовным преступлением в зависимости от того, есть ли ущерб имуществом или телесным повреждениям. [ 33 ]
В Техасе преступление представляет собой уголовное преступление третьей степени, если столкновение включает в себя смертность или серьезные телесные повреждения. Столкновения, причиняющие менее серьезные травмы, наказываются тюремным заключением в Департаменте уголовного правосудия Техаса за не более пяти лет или заключение в окружной тюрьме не более одного года, штраф не превышать 5000 долларов или оба. Столкновения, приводящие к общему количеству убытков в размере 200 долл. США или более, без травм наказуются проступком класса В, а столкновения, вызванные менее чем в 200 долл. США в результате общего числа убытков, являются проступком класса C. [ 34 ]
В Нью -Йорке , оставляя место происшествия, не сообщая, что это нарушение дорожного движения , и если телесные травмы вовлечены , то это становится проступком . [ 35 ] Есть также значительно более высокие штрафы, если животное получило травму в результате удара и пробега. [ 36 ]
В Аризоне преступление может быть либо проступком, либо обвинением в совершении уголовного преступления. Если инцидент приводит только к повреждению имущества, он наказуется 30 -дневным лишением лишения свободы или на один год испытательного срока и штраф в размере 500 долларов США. [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдвард С. Фишер, Закон о дорожке транспортного средства (Эванстон, Иллинойс: Институт дорожного движения, Северо -Западный университет, 1961): 289.
- ^ Продажа, Лоуэлл С. (май 1942). «Обоснованный автомобилист» . Американский журнал психиатрии . 98 (6): 834–838. doi : 10.1176/ajp.98.6.834 .
- ^ Далби, Дж. Томас; Неска, Марк (сентябрь 2008 г.). «Психология хита и бега» . Исполнительный форум правоохранительных органов . 8 (5): 51–56. Архивировано с оригинала 26 января 2013 года . Получено 28 апреля 2010 года .
- ^ "NSW Road Rules 2008" (PDF) . Правительство Южной Австралии. С. Часть 18, Отдел 1, Правило 287. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2017 года . Получено 21 июля 2014 года .
- ^ "Demerit Points" . Правительство Южной Австралии . Получено 21 июля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Закон о транспортных средствах 1927 года - законы Бангладеш» . bdlaws.minlaw.gov.bd .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ «Закон о дорожном транспорте, 2018 - законы Бангладеш» . bdlaws.minlaw.gov.bd .
- ^ Хак, Рахбар А.Л. (6 ноября 2019 г.). «Закон о дорожном транспорте 2018 - детали, последствия, реакции» . Ежедневная звезда .
- ^ «Уголовный кодекс, 1860 - законы Бангладеш» . bdlaws.minlaw.gov.bd .
- ^ Филиал, законодательные службы (16 января 2022 года). «Консолидированные федеральные законы Канады, уголовный кодекс» . Laws-lois.justice.gc.ca .
- ^ Филиал, законодательные службы (16 января 2022 года). «Консолидированные федеральные законы Канады, уголовный кодекс» . Laws-lois.justice.gc.ca .
- ^ Филиал, законодательные службы (16 января 2022 года). «Консолидированные федеральные законы Канады, уголовный кодекс» . Laws-lois.justice.gc.ca .
- ^ Филиал, законодательные службы (16 января 2022 года). «Консолидированные федеральные законы Канады, уголовный кодекс» . Laws-lois.justice.gc.ca .
- ^ R V T (1985), 18 CCC (3D) 125, 43 CR (3D) 307 ( NS SC APP DIV ).
- ^ R v Gosselin (1988), 45 CCC (3d) 568, 9 MVR (2d) 290 ( Ont CA )
- ^ [1] Архивировано 22 декабря 2015 года в машине . руководстве по готовности к
- ^ Уголовное право Китайской Народной Республики Статья 133 Архивировано 29 августа 2016 года на машине Wayback
- ^ Постановление Гонконга Глава 374, Постановление о дорожном движении, раздел 56, Обязанность остановиться в случае несчастных случаев
- ^ «§142 Германского уголовного кодекса» . dejure.org .
- ^ «Каков новый закон о ударах, который привел к протестам пан-индийских протестов от дальнобойщиков?» Полем Financialexpress . 2 января 2024 года . Получено 2 января 2024 года .
- ^ Статья 88 Закона № 3/2007 ( (на португальском языке) Лей Н.º 3/2007 ; (на китайском языке) Закон № 3/2007 )
- ^ «Закон о земельном транспорте 1998 года № 110 (по состоянию на 29 октября 2019 года), обязанности водителя общественного закона 22, где происходит несчастная авария - Новозеландское законодательство» . www.legislation.govt.nz . Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ «Закон о земельном транспорте 1998 № 110 (по состоянию на 29 октября 2019 г.), государственный закон 35, нарушение раздела 7 или раздел 22, где не связана с травмой или смертью - Законодательство о Новой Зеландии» . www.legislation.govt.nz . Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ «Закон о земельном транспорте 1998 № 110 (по состоянию на 29 октября 2019 г.), государственный закон 36, нарушение раздела 7 или раздела 22 с участием травмы - Законодательство о Новой Зеландии» . www.legislation.govt.nz . Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ «Устав Корейской Республики» . elaw.klri.re.kr.
- ^ Судебная интерпретация юань 284 Перевод Li-Chih Lin, Esq., JD
- ^ Судебная интерпретация юань 531 Переведено Li-Chih Lin, Esq., JD
- ^ «170 обязанность водителя остановиться, сообщать о несчастном случае и предоставить информацию или документы» . Национальный архив (Великобритания) .
- ^ «Преступления дорожного движения» . Служба судебного преследования Короны.
- ^ "Стол пенальти". Официальный тест DSA Theroy для водителей автомобилей и отдельного кода шоссе . Агентство по стандартам вождения (Великобритания). 2008. с. 487. ISBN 978-0115529276 .
- ^ «Оставив место происшествия/удара и бежать» . Findlaw для публики .
- ^ «Кодекс Вирджинии §46.2-894» . LIS Code of Virginia Batabase .
- ^ «Секция права» . Leginfo.legislaturation.ca.gov . Получено 20 июля 2017 года .
- ^ «Техасский транспортный код главы 550. Аварий и отчеты» . Техасская конституция и законы .
- ^ "NYV. &. TL § 600" . Ассамблея штата Нью -Йорк . Получено 28 ноября 2012 года .
- ^ "NYV. &. TL § 601" . Ассамблея штата Нью -Йорк . Получено 28 ноября 2012 года .
- ^ Команда, Шапиро Лоу. «Что делать, если вы вовлечены в аварию в Фениксе» . Шапиро юридическая команда . Получено 27 февраля 2024 года .