Выходные в Новой Англии
«Выходные в Новой Англии» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Барри Манилоу | ||||
из альбома This’s for You | ||||
сторона B | «Скажи слова» | |||
Выпущенный | ноябрь 1976 г. | |||
Жанр | Оркестровый поп , софт-рок | |||
Длина | 3 : 43 | |||
Этикетка | Ость | |||
Автор(ы) песен | Рэнди Эдельман | |||
Продюсер(ы) | Бэрри Манилоу , Рон Данте | |||
Барри Манилоу Хронология синглов | ||||
|
« Weekend in New England » — песня, записанная Барри Манилоу для его четвёртого студийного альбома This One’s for You (1976). Написанный Рэнди Эдельманом , он был выпущен как второй сингл с альбома и вошел в десятку лучших хитов Billboard Hot 100 , а также возглавил чарт Adult Contemporary . [ 1 ]
Содержание
[ редактировать ]Название песни не встречается в тексте, но приблизительно соответствует первой строке второго куплета: «Время в Новой Англии забрало меня», очевидной основой «Выходных в Новой Англии» являются привычки жителей Нью-Йорка, для которых «Романтический короткий побег по выбору уже давно представляет собой поездку вдоль побережья в сторону Массачусетса и других штатов [Новой Англии]», [ 2 ] [ 3 ] лирические отсылки к «длинным каменистым пляжам и вам у залива», указывающие на отдых на море. Рассказчик песни в свой первый день «возвращения в город, где ничего не ясно», с любовью вспоминает романтику только что прошедших выходных и жаждет воссоединиться с человеком, которого он встретил в Новой Англии (или с которым отдыхал там). [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Композитор Рэнди Эдельман сделал первую запись своей песни для своего альбома 1975 года Farewell Fairbanks , трек под названием «A Weekend in New England» стал би-сайдом сингла «Concrete and Clay». До того, как "Weekend in New England" был записан Барри Манилоу (а впоследствии и другими артистами), Эдельман изменил мелодию песни по указанию Arista Records президента Клайва Дэвиса , к чьему вниманию обратился Роджер Бирнбаум , тогдашний A&R- менеджер на Западном побережье Arista. , принес оригинальную версию Эдельмана. Дэвис вспоминал: «Припевы были прекрасны, но куплеты должны были быть [более] доступными в плане мелодии. Поэтому я попросил Эдельмана переписать мелодию куплетов, и если бы она получалась сильной, я бы попросил Манилова записать ее». [ 5 ]
Эдельман вспоминал, как занимался продвижением «Concrete and Clay» в Великобритании, когда ему позвонил по междугороднему телефону Дэвис с просьбой провести «Выходные в Новой Англии» для Манилоу: «[Дэвис] начал детальное обсуждение того, почему гармоники в куплете не используются. «Я не работал, [но] [таким] способом, что я не чувствовал, что мое творчество подвергается сомнению». [ 6 ] Хотя, по воспоминаниям Эдельмана, Дэвис указал, что Манилоу запишет "Weekend in New England" с предложенными Дэвисом изменениями или без них. Эдельман вспоминал: «Просто он думал, что какое-то упрощение действительно может сделать его хитом. И он был прав». [ 6 ] Неделю спустя Эдельман предоставил Дэвису специальную мелодию куплета для «Weekend in New England». [ 7 ]
Персонал
[ редактировать ]- Барри Манилоу — вокал, фортепиано
- Ричард Резникофф — гитара
- Стивен Донахи — бас-гитара
- Алан Аксельрод — клавишные
- Ли Герст — ударные
- Джеральд Атлерс — оркестровка
Прием
[ редактировать ]На момент выпуска родительского альбома This One's for You в августе 1976 года "Weekend in New England" не был признан ведущим синглом, но был запланирован для будущего выпуска сингла. [ 8 ] [ 9 ] После удивительного провала названия альбома, выпущенного как сингл, " This One's For You " не поднялся выше нуля. 29 место в Billboard Hot 100. был выпущен сингл "Weekend in New England". В ноябре 1976 года Англия» не стал одним из лучших хитов Манилоу, поскольку его последний пик в Hot 100 был на нуле. 10. Он сохранил виртуальный «замок» Манилова на номер «нет». 1 позиция чарта Billboard Adult Contemporary , а третий сингл с альбома This One's For You , « Looks Like We Made It », в третий раз вернул Манилоу на вершину Hot 100.
Cash Box сказал, что «на переднем плане играет фортепиано, вокал сильный и точный» и «постановка переполнена духовыми и струнными». [ 10 ] Record World назвал ее «потрясающей балладой, исполненной в стиле, который сделал [Манилова] одним из ведущих вокалистов страны». [ 11 ]
График производительности
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Последующие версии
[ редактировать ]С тех пор "Weekend in New England" записали:
- Джим Нэборс за свой альбом 1977 года «С искренностью» .
- Марти Кейн для своего альбома 1978 года Behind the Smile .
- Роджер Уиттакер для своего альбома 1978 года Roger Whittaker Sings the Hits .
- Вера Линн за свой альбом 1979 года « Спасибо за музыку (я пою песни)» .
- Дес О'Коннор для своего альбома 1980 года Remember Romance .
- Гэри Пакетт для своего альбома Melodie 1982 года .
- Билл Тарми за книгу «Дар любви» 1993 года .
- Линзи Хэйтли для своего альбома 1994 года «Роно или позже» .
- Мартин Ньевера за его альбом 1999 года Return to Forever .
- Регина Веласкес для своего альбома 2007 года Regine Live: Songbird Sings the Classics .
- Джон Барроумен для своего альбома 2007 года «Другая сторона» .
- Майкл Болл для своего альбома Heroes 2011 года .
- Марин Маззи за ее альбом 2015 года Make Your Own Kind of Music — Live at 54 Below .
- Кайл Винсент для своего альбома 2016 года «Kyle Vincent Sings the Great Manilow Songbook» .
- Кэтрин Бернардо для своего альбома Lovelife with Kath 2017 года .
Популярная культура
[ редактировать ]- Две песни-ответы , обе записанные кантри-музыкантами , были вдохновлены историей: « Кто бы ни был в Новой Англии » (стал хитом Ребы Макинтайр в 1986 году), в которой предполагалось, что у этого человека был роман, и она была исполнена с точки зрения жена мужчины; [ 22 ] и « Stay » (хит Sugarland 2007 года), с точки зрения хозяйки. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уитберн, Джоэл (2002). Лучшая современная литература для взрослых: 1961–2001 гг . Запись исследования. п. 155.
- ↑ Daily Mail , 5 марта 2013 г. «От метеоролога до листогляда: Люси Верасами исследует осеннюю Новую Англию», Люси Версами
- ↑ Daily Mail , 17 января 2016 г. «Будьте настоящим жителем Нью-Йорка и сбегайте в Новую Англию: присоединяйтесь к звездам в Кейп-Коде, Нантакете и Винограднике Марты», Фрэнк Барретт
- ^ «Лучшие синглы» (PDF) . Рекламный щит . 13 ноября 1976 г. с. 75 . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ Робинс, Уэйн (10 апреля 1977 г.). «Суперзвезда Arista: взлет, падение и возрождение Клайва Дэвиса в совокупности сделали его мифом в звукозаписывающем бизнесе». Новостной день . стр. 71–72.
- ^ Jump up to: а б Стоукс, Джеффри (24 апреля 1977 г.). «Возвращение Клайва» . Нью-Йорк Таймс . п. СМ 18.
- ↑ Billboard vol 88 #32 (7 августа 1976 г.) «Диалог Клайва Дэвиса», страницы 14, 67
- ↑ Cash Box, том 38, № 14 (21 августа 1976 г.), Стивен Фукс, «Для протокола», стр.19.
- ↑ Record World Vol 33 # 1521 (21 августа 1976 г.) «Кто в мире: у Манилова есть чувство» стр.47
- ^ «Обзоры синглов CashBox» (PDF) . Денежный ящик . 13 ноября 1976 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Хиты недели» (PDF) . Рекордный мир . 13 ноября 1976 г. с. 1 . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ " Барри Манилоу - {{{песня}}}" . АРИЯ Топ-50 одиночных игр .
- ^ "История диаграммы Барри Манилоу (Hot 100)" . Рекламный щит .
- ^ "История диаграммы Барри Манилоу (Современная информация для взрослых)" . Рекламный щит .
- ^ «Cash Box Top 100, 19 февраля 1977 г.» . www.cashboxmagazine.com. 19 февраля 1977 года . Проверено 14 мая 2016 г.
- ^ « Синглы с наибольшим количеством оборотов в минуту: выпуск 5162a ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады .
- ^ «Отображение предметов — RPM — Библиотека и архивы Канады» . Collectionscanada.gc.ca . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г.
- ^ «Отображение предметов — RPM — Библиотека и архивы Канады» . Collectionscanada.gc.ca . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г.
- ^ «100 лучших хитов 1977 года/100 лучших песен 1977 года» . Musicoutfitters.com . Проверено 14 мая 2016 г.
- ^ «Афиша» . Книги.google.com . 24 декабря 1977 года . Проверено 14 мая 2016 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Даулинг, Маркус К. (2 марта 2021 г.). «Как Реба Макинтайр перевернула песню «Кто бы ни был в Новой Англии» (и ее звук), чтобы создать мегахит» . Ботинок . Таунсквер Медиа . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Розновский, Линдси (2 января 2008 г.). «История создания «Stay» группы Sugarland » . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Проверено 13 сентября 2020 г.