Продажа
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
« Продажа », или « распродана человека, » в прошедшем времени, является распространенным выражением для компромисса целостности , морали, морали , подлинности или принципов отказавшись от долгосрочных преимуществ коллективного или группы в обмен на личную выгоду , например, деньги или власть. [ 1 ] С точки зрения музыки или искусства, распродажа связана с попытками адаптировать материал к основной или коммерческой аудитории. Например, музыкант, который изменяет свой материал, чтобы охватить более широкую аудиторию , и, в свою очередь, генерирует больший доход, может быть помечен фанатами, которые предварительно дают изменения как «распродажу». «Распродажа» также относится к кому -то, кто сдается, или игнорирует кого -то или что -то за что -то другое или человека.
В спорте
[ редактировать ]В спортивных франшизах «распродажа» - это человек или группа, утверждая, , например, спортсмен или тренер обещают остаться в команде, пока не будет достигнута конкретная цель, но сразу же решит оставить команду для получения финансовой выгоды.
В политике
[ редактировать ]В политических движениях «распродажа» - это человек или группа, утверждая, что придерживаются одной идеологии, только чтобы следовать этим утверждениям, противоречащим их действия Получение энергии.
Примером политической «распродажи» является политическая партия, которая сформировала коалицию с другой партией, с которой он исторически выступала, такая как либеральных демократов лидера Ника Клегга коалиция с Консервативной партией после всеобщих выборов 2010 года в Соединенном Королевстве , во время которого он отказался от своего обещания противостоять любому росту платы за обучение студентов. [ 2 ] [ 3 ]
В музыке и развлечениях
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]Существует три отдельных формы «продажи» с точки зрения музыки. Во-первых, существует использование термина «распродажа» для обозначения тех, кто подписывает крупные лейблы или тем, кто лицензирует свою музыку на компании для использования в рекламе [ 4 ] Это противоречит их очевидным ценностям. Во -вторых, выражение может относиться к тем, кто жертвует своей музыкальной целостность [ 5 ] Или, чтобы получить прибыль, сделав их музыку более привлекательной для основной аудитории. Третья форма распродажи - просто распродать место, которое обычно не имеет ничего общего с упущенной честностью.
Записи лейблов и реклама
[ редактировать ]Со времен радиопостановки Big Band существует устоявшаяся связь между музыкантами и коммерциализацией. Были некоторые признаки сопротивления этой модели еще в 1960 -х годах, когда Евангельская группа слепые мальчики Алабамы отказались подписывать записи сделок для записи светской музыки. [ 6 ] Только в панк -субкультуре в 1970 -х годах представление о том, что музыканты должны быть полностью независимыми от коммерческих влияний, начало увеличиваться в популярности. [ 4 ] [ 7 ] Это частично проявилось в нежелании групп подписать основные лейблы, так как это будет включать в себя участие в мероприятиях, которые рассматривались как грубые и чрезмерно коммерческие. [ 8 ] презирали группы Это продолжалось до 1980 -х годов, когда фанзины за подписание с основными лейблами, поскольку основной успех, который это принесет, был симптомом общего распада в культуре. [ 4 ] Тем не менее, после того, как несколько групп сохранили качество своих записей после подписания подписания на крупный лейбл, к концу 1980 -х годов акцент на «распродаже» перешел на рекламу. [ 4 ]
Отношение, придерживаемое теми, кто не любил идею «распродажи» на рекламу, было негативным; Комик Билл Хикс утверждал, что любая группа, которая лицензировала свою музыку для рекламы, была «вне художественного ролльного звонка навсегда», [ 4 ] [ 8 ] И Нил Янг издевался над тем фактом, что песни стали ассоциируются с брендами на его альбоме 1988 года этой запиской для вас . [ 4 ] Однако, хотя фанаты могли почувствовать чувство предательства из -за отношений, которые они развили с песней и артистом, когда артисты позволили использовать свою музыку для рекламы, которые другие считали рекламируемый продукт более привлекательным. [ 8 ] По мере того, как продажи компакт -дисков упали, а звукозаписывающие компании не хотели или не могли позволить себе, что новые группы, необходимые для создания, спонсорства крупных компаний стали рассматриваться как более приемлемые, и даже незначительные звукозаписывающие лейблы посвятили время и деньги на маркетинговые сделки с хорошо -известные бренды. [ 7 ]
К 2010 -м годам использование лицензирования художников в рекламных роликах стало общепринятой частью музыкальной индустрии, и даже те, кто ранее считался частью сопротивления 1970 -х годов «продажа», использовались в рекламных продуктах, таких как Бывший Sex Pistols фронтмен Джон Лидон рекламирующий деревенское масло и Iggy Pop, одобряющее страхование автомобилей. [ 8 ] Следовательно, это было предложено [ 7 ] [ 9 ] что принятие музыки в рекламе является поколением, поскольку молодые слушатели чувствуют себя комфортно с отношениями с безразличием [ 8 ] [ 9 ] в то время как те, кто видел, как отрасль развивается, все еще отвергают ее. [ 7 ] [ 8 ]
Музыкальная целостность
[ редактировать ]
Другое определение «распродажи» относится к тому, чтобы отложить музыкальное качество или оригинальные намерения в пользу коммерческого успеха, [ 10 ] где различие сделано для тех, кто достигает успеха, не изменяя свой оригинальный звук. [ 5 ] Разница между ними часто субъективна. [ 10 ] В то время как художники могут изменить свое музыкальное направление по коммерческим причинам, например, давление со стороны крупных лейблов, которым требуются песни, чтобы обратиться к массовым рынкам, [ 5 ] Изменение звука также может быть частью естественного развития творческой зрелости. [ 8 ]
Примером того, что артистов обвиняют в «распродаже», является группа Metallica , чей одноименный альбом 1991 года считался поворотным моментом в музыкальном направлении группы; [ 11 ] Участники группы были названы «Poster Boys for Musical Untegrity» после того, как многие неправильно думали, что группа попыталась подать в суд на фанатов, которые загружали свою музыку через Napster . Альбом, известный как черный альбом , видел критиков [ 11 ] и Боб Рок , [ 12 ] альбома Продюсер Sound был уход признает, что от предыдущего Trash Metal . Рок утверждал, что изменение проистекало из желания группы «сделать прыжок в большую, высшую лигу», [ 12 ] В то время как некоторые фанаты сами обвинили Рок, зашли так далеко, чтобы в конечном итоге создать интернет -петицию, требующая, чтобы группа сократила свои связи с ним. [ 11 ] Тем не менее, другие фанаты не считали, что изменение звука достаточно значительным, чтобы считать «распродажи», [ 10 ] и другие приняли изменение как часть естественной эволюции стиля группы. [ 13 ] В конечном итоге черный альбом стал самым коммерчески успешным выпуском группы, [ 10 ] Пройдя 16 × платина в Соединенных Штатах . [ 14 ] Различная реакция фанатов на альбом демонстрирует сложность маркировки артиста как «распродажи» объективной.
« Посер это уничижительный термин, часто используемый в панка , хэви -метала , хип -хопа и готических субкультурах » - Группа или для популярности среди других групп, но в то же время считается не делиться и не понимать ценности субкультуры.
Хотя эта воспринимаемая недостоверность рассматривается с презрением и презрением членами субкультуры, определение термина и к которому он должен применяться, является субъективным. В то время как этот термин больше всего ассоциируется с панк-субкультурой эпохи 1970-х и 1980-х годов , использование этого термина в конце 19-го века возникает в конце 19-го века. [ 15 ] Хардкорная панк -группа, которая подписала прибыльный контракт с крупным лейблом, вероятно, будет помечена как Paseurs. [ Цитация необходима ]
Фильм и телевидение
[ редактировать ]В кино и телевидении «продажа» относится к компромиссу содержанию производительных СМИ, в первую очередь по финансовым причинам; Например, введение размещения продукта .
Размещение продукта, или встроенный маркетинг, это размещение брендов или продуктов в медиа для рекламы, [ 16 ] и был на телевидении почти с самого начала, но увеличился с внедрением таких устройств, как DVR , которые позволяют зрителям и, следовательно, потребителям быстро через рекламу. [ 17 ] Было высказано предположение, что идея о том, что размещение продукта является формой распродажи, является англоцентричной , [ 18 ] американские телевизионные шоу, такие как American Idol и Celebrity Presentice, записали более 500 примеров интеграции бренда в 2011 году По словам Нильсена, . [ 17 ] [ 18 ]
Комедия
[ редактировать ]
Комедиаты встали иногда сталкиваются с обвинениями в «распродаже». Комики, которые начинают в комедийных клубах, могут часто использовать нецензурную лексику и синий юмор в своих рутинах. Комикс, который изменяет свою рутину, «покрывая сахар» на своем языке и используя менее оскорбительный материал для достижения основного успеха, может быть обвинен в «распродаже».
Джордж Карлин был обвинен в том, что он был «распродажей» за то, что он появлялся в телевизионных рекламных роликах MCI 10-10-220 для . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Карлин ранее говорил о своей неприязни к рекламе MCI в своем альбоме 1996 года в городе . В его альбоме 1999 года вы все больны , в котором содержится разглагольствование против рекламы и бизнеса, Карлин признает дихотомию, но не пытается объяснить себя, заявив: «Вам просто придется выяснить это дерьмо самостоятельно». В интервью Карлин сообщил, что он появился в рекламе, чтобы помочь погасить большой налоговый долг IRS . [ 22 ] [ 23 ]
Комик/актриса Яньан Гарофало назвал себя «распродажей», основанной на ее участии в телешоу 24, играющего Janis Gold . Гарофало первоначально отклонил роль из -за того, как шоу изображало сцены пыток; [ 24 ] Тем не менее, она передумала позже, сказав в интервью: «будучи безработным и польщенным тем, что кто -то хотел работать со мной, перевесил мою позицию [над пытками]». [ 25 ] Гарофало признался, что «распродал» за похудение, чтобы получить больше актерской работы. [ 26 ]
В пивоваренной промышленности
[ редактировать ]Термин использовался среди поклонников крафтового пива , чтобы описать, когда независимая пивоварня подписывает сделку с большой пивоварней, причем последние считают, что в музыкальной индустрии считаются большие звукозаписывающие лейблы. Примером является то, что Elysian Brewing Company подписала дистрибуцию с Anheuser-Busch Inbev . [ 27 ]
Критика термина
[ редактировать ]Художник также может быть обвинен в «распродаже» после изменений в художественном направлении. Этот вывод часто связан с восприятием того, что причиной того, что художник меняет художественный стиль или направление, была просто потенциальная прирост материала. Это игнорирует другие причины художественного развития , которые могут привести к новым направлениям из тех, кто привлек их оригинальных поклонников. Улучшения художников в музыкальных навыках или изменения вкуса также могут объяснить изменения.
В других случаях художники (в том числе с политически ориентированными сообщениями) возмущаются термином на том основании, что воспринимаемое стремление к материальной выгоде является просто результатом того, что группа стремится расширить свое послание. Для таких артистов, не выходя из мейнстрима или подписания на более крупный лейбл, чтобы избежать «распродажи», не позволяет им обращаться с более широкой аудиторией, независимо от того, существуют ли какие -либо настоящие художественные изменения, и произвольно препятствует успеху художников. Таким образом, такое обвинение предполагает, что основной успех должен быть против оригинальных намерений художников. Например, когда их спросили о подписании на крупный лейбл, ярость против машины ответила: «Мы не заинтересованы в проповеди только для переоборудованных. Здорово играть заброшенные приседания, управляемые анархистами, но также здорово иметь возможность достичь людей С революционным посланием люди из Гранада Хиллз до Штутгарта ". [ 28 ] Точно так же, когда в 2001 году столкнулся с обвинением в «распродаже», Майк Дирнт из Green Day сказал:
«Если есть формула для продажи, я думаю, что каждая группа в мире будет делать это. Тот факт, что вы пишете хорошие песни и продаете слишком много из них, если бы все в мире знали, как это сделать это Появление. Я даже не знаю, как это сделать ». [ 29 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Эдди Хирн
- Тайсон Фьюри
- Саудовское видение 2030
- Действует белый
- Коммерциализм
- Не трахайся с формулой
- Прыгая в акуле
- Посер
- Выздоровление (социология)
- Дядя Том
- Те, кто продается
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «распродажа» . Dictionary.com. 21 февраля 2012 года . Получено 21 февраля 2012 года .
- ^ Чорли, Мэтт (19 сентября 2010 г.). «Клегг продался, чтобы получить власть, скажем, избиратели» . Независимый . Получено 21 июля 2012 года .
- ^ Элмхирст, Софи (19 сентября 2010 г.). «Клегг» распродан »для власти» . Новый государственный деятель . Получено 21 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Лински, Дориан (30 июня 2011 г.). "Великий рок -н -ролл распродажа" . Хранитель . Получено 21 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Азран, Лиззи (20 марта 2012 г.). «В защиту" продажи "музыкантов» . NYU Local . Получено 21 июля 2012 года .
- ^ «Кларенс Фонтан, лидер и основатель слепых мальчиков из Алабамы, умирает в 88» . 4 июня 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Розофф, Мэтт (14 апреля 2010 г.). "Могут ли группы распродать больше?" Полем CNET . Получено 21 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Доулинг, Стивен (20 февраля 2009 г.). «Наука о продаже» . Би -би -си . Получено 21 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Браунштейн, Кэрри (11 ноября 2009 г.). «Управление рисками: может ли художник распродан, когда нет границ?» Полем NPR Music . Получено 21 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый МакМартин, Трент. «Искусство распродажи: компромисс музыки» . антимуса . Получено 22 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Смит, Сид (18 апреля 2007 г.). "Metallica (The Black Album) обзор" . Би -би -си . Получено 22 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Боссо, Джо (1 августа 2011 г.). "Metallica's Black Album Track-By-Track" . MusicRadar . Получено 22 июля 2012 года .
- ^ «Металлика: 20 -летие« черного альбома » . Вундеркиды Doom. 13 августа 2011 года . Получено 22 июля 2012 года .
- ^ Снайдер, Даниэль (25 октября 2011 г.). «Проблема Metallica 'lulu»: почему они просто не распроданы снова? » Полем Атлантика . Получено 22 июля 2012 года .
- ^ Определение Poseur на Dictionary.com
- ^ Kokemuller, Neil. «Концепция встроенного маркетинга и размещения продукта» . Хроновый Получено 23 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шнайдер, Майкл (31 января 2012 г.). "Расположение продукта: продает ли телевидение?" Полем TVGuide.com . Получено 23 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Баррелл, Ян (14 февраля 2011 г.). «P предназначен для размещения продукта, так как телевизионные шоу распроданы рекламодателям» . Независимый . Получено 23 июля 2012 года .
- ^ Ру Сириус (30 ноября 1999 г.). «Счастливой пессимист» . GettiT.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Получено 15 июня 2015 года .
- ^ «Адман - коленый рефлектор пах американской рекламы» . Теневая культура . 29 ноября 1998 года . Получено 15 июня 2015 года .
- ^ Ренн, Грегг (18 января 1999 г.). "1-800-Sell-Out" . Teevee.org . Vidiot Syndicate LLC. Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года . Получено 15 июня 2015 года .
- ^ Томпсон, Стивен (10 ноября 1999 г.). «Интервью: Джордж Карлин» . AV Club . Onion Inc. архивирована из оригинала 10 октября 2007 года . Получено 20 марта 2019 года .
- ^ Гетлен, Ларри (16 марта 2001 г.). «У Карлина есть свой акт вместе, на сцене и вне» . Bankrate.com . Архивировано с оригинала 14 января 2018 года . Получено 13 января 2008 года .
- ^ Баталлоне, Хенрик (2 февраля 2009 г.). «24: Это соперничество Хлои-Янис-или нет, как кажется» . Приятель телевизор . Архивировано с оригинала 16 марта 2018 года . Получено 29 марта 2009 г.
- ^ Ицкофф, Дэйв (15 февраля 2009 г.). «В глубине мрачного '24,« два комикса »внутри шутки» . Нью -Йорк Таймс . п. C1 . Получено 29 марта 2009 г.
- ^ Юань, Джада (19 февраля 2010 г.). «Janeane Garofalo на ботокс, Spanx и проблемы с поиском работы в качестве 45-летней бывшей иконы Slacker |» Полем Vulture.com . New York Media, LLC . Получено 23 ноября 2012 года .
- ^ Инфанте, Дэйв (7 февраля 2022 г.). «Смерть крафтового пива« распродажа »: следующая волна приобретений знаменует собой новую эру безразличия пью» . Винограда . Получено 8 мая 2024 года .
- ^ Рино. «Ярость против машины онлайн: FAQ» в ярости против машины . Архивировано из оригинала 26 мая 2006 года . Получено 15 июня 2015 года .
- ^ Бэйрд, Кирк (20 июля 2001 г.). « ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» - не называйте Green Day распродажей » . Лас -Вегас Солнце . Greenspun Media Group . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 7 августа 2007 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Искусство распродажи: компромисс музыки
- Балансирующий акт между искусством и торговлей (статья о музыкантах «распродажа»)
- «Продажа»: новые радикалы и Наташа Бедингфилд (статья, объясняющая, почему «распродажа» может сбить с толку)
- Пол Маккартни? Это ты?: Что он делает в этой рекламе Fidelity (комментарий)
- Запутанные в сиськах: что Боб Дилан делает в рекламе Victoria's Secret? (комментарий)
- Вещи с инди -авторитетом (комментарий)
- Альбини, Стив (1993). «Проблема с музыкой» . Баффлер . № 5. Чикаго: Томас Франк . ISSN 1059-9789 . OCLC 24838556 . Архивировано из оригинала 2007-09-28. , также Dead Baffler заархивировано с сайта . (Легендарный продюсер Albini «Going Major». Перепечатано в Maximum Rocknroll #133 (июнь 1994 г.), а затем на различных веб -сайтах.)