Восстановление (политика)
Часть «Политика» серии |
Ситуационистский Интернационал |
---|
В социологическом смысле рекуперация — это процесс, посредством которого политически радикальные идеи и образы искажаются, кооптируются , поглощаются, обезвреживаются, инкорпорируются, аннексируются или превращаются в товар внутри медиакультуры и буржуазного общества и, таким образом, интерпретируются через нейтрализованные, безобидные или более социально конвенциональная точка зрения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В более широком смысле это может относиться к культурному присвоению любых подрывных символов или идей основной культурой. [ 4 ]
Концепция восстановления была сформулирована членами Ситуационистского Интернационала , его первая публикация состоялась в 1960 году. [ 5 ] Этот термин несет в себе негативный оттенок , поскольку выздоровление обычно несет в себе преднамеренное последствие (независимо от того, осознается оно или нет) фундаментального изменения смысла радикальных идей из-за их присвоения или внедрения в доминирующий дискурс . Первоначально он был задуман как противоположность их концепции détournement , в которой изображения и другие культурные артефакты присваиваются из основных источников и перепрофилируются с радикальными намерениями. [ 4 ]
Примеры
[ редактировать ]Некоторые прежние средства контркультурного самовыражения, которые критики назвали восстановленными (по крайней мере частично): панк- музыка [ 6 ] и мода, такая как прически с ирокезом , рваные джинсы и аксессуары для бондажа, такие как собачьи ошейники; [ 7 ] [ 8 ] татуировки; [ 9 ] уличное искусство и совместное искусство . [ 10 ] [ 11 ]
Сторонники экологической справедливости , которые сосредоточивают социальные движения и сопротивление на переходе к экологической устойчивости, видят, что язык перехода к устойчивому развитию восстанавливается теми, кто стремится отсрочить этот переход и управлять им. [ 12 ] [ 13 ]
Указывая на «разрушение государственных СМИ» и капиталистический реализм , Аарон Бастани писал о «восстановлении Интернета капиталом», заявляя, что последствия этого постоянного восстановления корпоративных СМИ включали укрепление статус-кво , подавление инакомыслия и художественное выражение. [ 14 ]
Сторонники социальной справедливости назвали популярный дискурс « Нового Джима Кроу» восстановительным, заявив, что он затеняет анализ массовых тюремных заключений в Соединенных Штатах , придерживаясь контрреволюционных контекстуальных рамок . [ 15 ] [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Авангард
- Цензура
- Споры
- Обнять, расширить и погасить
- Четвертая ветвь власти
- Гарольд Розенберг
- Уничтожение путем включения
- Унитарный урбанизм
Примечания
[ редактировать ]- ^ Курчински, Карен Выражение как вандализм: «Модификации» Асгера Йорна , в RES: Anthropology and Aesthetics № 53/54 (весна - осень, 2008 г.), стр. 295–6. Цитата:
процесс, посредством которого те, кто контролирует зрелищную культуру, наиболее явно воплощенную в средствах массовой информации, поглощают все революционные идеи, публикуя их нейтрализованную версию, буквально превращая оппозиционную тактику в идеологию. [] SI { Ситуационистский Интернационал } определил угрозу поглощения и обезвреживания революционной тактики как реформистских элементов. [] SI выявил все более очевидную проблему капиталистических институтов, подрывающих условия оппозиционных движений в своих целях. [] восстановление действовало на всех фронтах: в рекламе, в академических кругах, в публичном политическом дискурсе, в маргинальных дискурсах левых фракций и скоро.
- ^ Группа Тейлора и Фрэнсиса (1993) Текстовая практика: Том 7 , стр.4. Цитата:
негативная гармонизация, приписываемая медиасообществу. [] революционные художники конца двадцатого века столкнулись с проблемами понятности, доступности и восстановления, радикально отличающимися от проблем их предшественников. [] Текущая озабоченность по поводу радикальных писателей и возрождения средств массовой информации заключается в том, что авангардное революционное искусство может оказаться невозможным, узнаваемым или даже желательным прямо сейчас.
- ^ Радикальные СМИ: мятежные коммуникации и социальные движения , с. 59. Цитата:
восстановления, а именно, что правящий класс может искажать любую форму протеста, чтобы спасти свои собственные цели. [] Détournement [] — это революционный аналог восстановления, подрывной плагиат, который отвлекает язык и образы спектакля от его предполагаемого использования.
- ^ Jump up to: а б Радикальные СМИ: мятежные коммуникации и социальные движения , с. 59. Цитата:
восстановления, а именно, что правящий класс может искажать любую форму протеста, чтобы спасти свои собственные цели. [] Détournement [] — это революционный аналог восстановления, подрывной плагиат, который отвлекает язык и образы спектакля от его предполагаемого использования.
- ^ Канжуерс, Пьер и Дебор, Гай, Предварительные сведения по определению унитарной революционной программы , английский перевод доступен здесь: Предварительные сведения по определению унитарной революционной программы .
- ^ Гелбарт, Мэтью (01 мая 2011 г.). «Сплоченные беспорядки:« Лондонское призвание »The Clash и нормализация панка» . Музыка и письма . 92 (2): 230–272. дои : 10.1093/мл/gcr037 . ISSN 0027-4224 . S2CID 192057531 .
- ^ Бестли, Расс (2017), Булл, Грег; Дайнс, Майк (ред.), «Как долго? Панк-стили, панк-эстетика, панк-конвенции» , « И вокруг была тьма », Портсмут: Itchy Monkey Press, стр. 188–207, ISBN 978-1-291-74025-7 , получено 26 июля 2020 г.
- ^ Данн, Кевин (2016). Глобальный панк: сопротивление и бунт в повседневной жизни . Блумсбери. п. 222. ИСБН 9781628926057 .
- ^ Хотсон, Элизабет. «Как рабочие места постепенно избавляются от стигматизации татуировок» . www.bbc.com . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Клементс, Пол (2011). «Восстановление совместных художественных практик». Международный журнал художественного и дизайнерского образования . 30 (1): 18–30. дои : 10.1111/j.1476-8070.2011.01678.x . ISSN 1476-8070 .
- ^ ЦАНГАРИС, МИХАИЛ (июль 2018 г.). «Реадаптация радикальных форм выражения в цифровую эпоху. Исследование новых аспектов восстановления сил 1» . XIX Всемирный социологический конгресс ISA / RC57 Визуальная социология . Торонто, Канада.
- ^ Темперамент, Лия; Уолтер, Мариана; Родригес, Иокинье; Котари, Ашиш; Турхан, Этемкан (01 мая 2018 г.). «Взгляд на радикальные преобразования в устойчивое развитие: сопротивления, движения и альтернативы» (PDF) . Наука устойчивого развития . 13 (3): 747–764. Бибкод : 2018SuSc...13..747T . дои : 10.1007/s11625-018-0543-8 . ISSN 1862-4057 . S2CID 158395999 .
- ^ О'Рейли, Дермот; Аллен, Стивен; Риди, Патрик (2018). «Переосмысление масштабов, размеров и областей социально-экологической устойчивости» (PDF) . Британский журнал менеджмента . 29 (2): 220–234. дои : 10.1111/1467-8551.12278 . ISSN 1467-8551 . S2CID 158722529 .
- ^ Бастани, Аарон . « The Communication Commons: сопротивление восстановлению Интернета капиталом », OpenDemocracy, 25 мая 2011 г.
- ^ Томас, Г. Почему некоторым так нравится новый Джим Кроу - критика (4!30!12) , Vox Union, 2012.
- ^ Осел, Дж. К повороту нового Джима Кроу, или Странная карьера нового Джима Кроу , Международный журнал радикальной критики, 2012.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маркус, Грейл (1989). Следы помады: тайная история XX века .