Уолдо Уотерман


Уолдо Дин Уотерман (16 июня 1894 года - 8 декабря 1976 г.) был изобретателем и авиационным пионером из Сан -Диего , штат Калифорния . Он разработал серию самолетов с хрустящей полос, включающим в себя тройные шарики , кульминацией которой стал недорогой и простой летающий автомобиль .
Биография
[ редактировать ]Уотерман построил свой первый самолет, биплан подвесной планер , в 1909 году, еще в средней школе. Он успешно пролетел по вешалке биплана на склоне возле своего дома и авто-туриной. Затем он взял на себя партнера, чтобы помочь построить мощный самолет, который он вступил на первой встрече Dominguez Air в январе 1910 года. Самолет не был завершен как раз к встречу. Тем не менее, он начал испытывать самолет на Северном острове . Он был недостаточным и потребовал помощь в автоматическом туре, чтобы получить воздух. Он с некоторым успехом летал на самолете, но разбился, разбив обе лодыжки.
В 1911 году Гленн Кертисс переместил свою зимнюю штаб -квартиру на Северный остров, а Уотерман прикрепил себя к лагерю Кертисс. В начале 1912 года ВМС США перенес свои три самолета на испытательную станцию Кертисса. К этому времени Уотерман был приспособлением на станции и был частым поездками.
В 1912 году Уотерман поступил в Калифорнийский университет в качестве студента машиностроения. Когда началась Первая мировая война , и после того, как его отвергли от военной службы из -за его сломанных лодыжек и плоских ног, он стал главой кафедры теории полета, Школы военной аэронавтики в Калифорнийском университете. Позже он стал главным инженером в Авиакомпании США и остался ликвидировать компанию в конце войны. С некоторыми активами, приобретенными у авиационной корпорации США, Уотерман переехал в Санта -Монику , где он стал пилотом -испытателем самолета Bach и основал компанию по производству самолетов Waterman. [ 1 ] Тем не менее, он был вынужден выходить из бизнеса, когда армия США начала сбрасывать военные самолеты на гражданский рынок за крошечную часть того, для чего Уотерман мог продать свой пользовательский самолет.
В 1929 году Уотерман построил свой первый моноплан хвост , Whatsit , который также использовал тогдашнее необычное шасси на трехколесном велосипеде . У него было подхваченное крыло после работы британского пионера JW Dunne на его Dunne D.7 от 1911 года. У Whatsit был усеченное фюзеляж и прямая отделка. Развитие Whatsit было высокопоставленным архитектором Waterman . [ 2 ]
А также Whatsit, в 1930 году Waterman выпустил еще один инновационный дизайн с низким монопланом, который мог бы изменить двугранный его крылья во время полета для более коротких взлетов, увеличения скорости полета и более медленных скоростей посадки, по словам дизайнера в его дебюте в Национальные авиационные гонки в Чикаго. В дополнение к дизайну крыла, он также поместил шасси не под фюзеляжем, а наружу под крыльями. [ 2 ] [ 3 ]

На Северном острове, экспериментируя с летающими лодками военно -морского флота, Гленн Кертисс, как известно, говорил о возможности летающей машины. В 1917 году он построил летающую машину, которую он назвал автопланом . Автоплан никогда не летал, но был выставлен на панамериканской авиационной экспозиции в Большом центральном дворце Нью-Йорка. Уотерман, безусловно, был вдохновлен Кертиссом, а через 20 лет сделал один из первых успешных летающих автомобилей. Уотерман Arrowbile была основана на стрелке. Это был моноплан с высоким крылом, с съемными крыльями и работал на двигателе Studebaker. Было построено пять стрелков. Три стрелка попытались перелетать из Санта -Моники в Кливленд , но нужно было повернуть назад после достижения Аризоны . Двое других закончили рейс. Arrowbile № 6 (№ 5 никогда не было завершено), переименованная в центре аэробиля выставлена в центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи (расширение музея авиации и космоса Смитсоновского института в Даллесе, штат Вирджиния). [ 2 ]
В 1960 -х годах Уотерман построил и летал на своем последнем самолете. Ранняя птица была основана на оригинальном толкателе Curtiss . Chevybird был аналогичным монопланом, работающим на двигателе Corvair . В начале 1970 -х годов Уотерман руководил строительством реплики своего биплана подвесного планера, построенного в юности. Это было сделано в сочетании с Майклом Риггсом из самолетов Seagull, базирующегося в одном из зданий Уотермана в Санта -Монике. Уотерман дал Джо Фаусту из Ассоциации самообеспечения 100 долларов США, чтобы поддержать свою низкую и медленную периодическую партию, в которой появились заметки о окончательном проекте по строительству самолетов Уолдо Уотермана.
В 1968 году Уотерман был введен в Международный Зал славы воздуха и космического пространства . [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джон Андервуд (зима 1969). «Тихий профессор». Air Progress Sport самолеты .
- ^ Jump up to: а беременный в Миден, 1988
- ^ полета» «Самолет с переменным крылом делает популярную механику , декабрь 1930 года.
- ^ Sprekelmeyer, Линда, редактор. Мы чтим: Международный Зал славы аэрокосмической промышленности . Donning Co. Publishers, 2006. ISBN 978-1-57864-397-4 .
Ссылки
[ редактировать ]Карпентер, Джек (1988). Уолдо, авиационный пионер . Arsdalen, Carlisle, Mass: Bosch & Co.
Миден, Джек (1998). «Самолеты Уотермана». Air Britain Archives (3): 81.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Waterman Whatsit на Смитсоновском институте
- Аэробная аэробная на Смитсоновском институте
- Самолет без хвоста предназначен для обеспечения безопасности , в статье октября 1935 года, в том числе фотографии того, что считается аэробным №2?