Jump to content

Грег Драслер


Грег Драслер
Рожденный 1952 (71–72 года)
Национальность Американский
Образование Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн
Известный Рисование
Супруг Нэнси Дэвидсон
Награды Стипендия Гуггенхайма , Фонд Поллока-Краснера , Национальный фонд искусств , Нью-Йоркский фонд искусств
Веб-сайт Грег Драслер
Грег Драслер, «В бегах» , лен, масло, две панели, 70 x 160 дюймов, 2011 г.

Грег Драслер — американский художник, известный своими метафорическими картинами, в которых сочетаются народные образы и украшения, а также визуальные и интерпретационные загадки. [ 1 ] [ 2 ] Его работы исследуют формирование идентичности и памяти с помощью нарисованных предметов, которые варьируются от тщательно продуманных интерьеров до символических обычных предметов и узорчатых панорам американских шоссе. [ 3 ] [ 4 ] Несмотря на репрезентативность, работы Драслера ускользают от определенных эстетических категорий, таких как реализм , включая элементы сюрреализма , абстракции , постмодернистского бриколажа и реконтекстуализации. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В раннем обзоре «Искусство в Америке » Роберт Г. Эдельман писал, что Драслер «разделяет с Магриттом способность создавать изображения, которые одновременно убедительны и глубоко дезориентируют»; [ 8 ] Джонатан Гудман описывал свои более поздние картины как загадочные головоломки, над которыми нужно размышлять, как «визуальные метафоры самого себя» и формальные утверждения, существующие ради психологической тайны. [ 1 ] Драслер был удостоен стипендии Гуггенхайма и грантов Фонда Поллока-Краснера , Национального фонда искусств и Нью-Йоркского фонда искусств . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Его работы были показаны в Новом музее , PS1 , Музее Уитни в Стэмфорде, Artists Space и Художественном музее Карнеги , а также рецензированы или представлены в журнале Art in America . [ 12 ] Флэш-арт , [ 13 ] Новый искусствовед , [ 14 ] Парижское обозрение , [ 15 ] и «Нью-Йорк Таймс» . [ 16 ] [ 17 ] Драслер живет в Трайбеке , Нью-Йорк, со своей женой, художницей Нэнси Дэвидсон , и преподает в Институте Пратта . [ 18 ] [ 19 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Драслер родился в Уокегане, штат Иллинойс, в 1952 году. [ 20 ] В 1960-х годах он находился под влиянием, увидев Джеймса Розенквиста занимающий всю комнату F-111 , а также работы Х.К. Вестермана и чикагских имажистов , таких как Джим Натт и Роджер Браун , и изучал искусство в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн. . [ 21 ] [ 22 ] [ 2 ] В 1978 году пожар уничтожил все его имущество и произведения искусства в различных средах, за исключением двух картин; после этого он посвятил себя живописи как своему средству. [ 2 ] Получив степень бакалавра искусств (1980), он записался на школьную программу «Год в Японии», которая повысила интерес к взаимосвязи между местом и идентичностью и поощрила его в будущем использовать народные образы. [ 2 ]

В 1983 году, получив степень магистра иностранных дел, Драслер переехал в Нью-Йорк и начал профессионально выставляться. [ 23 ] За первое десятилетие своего пребывания там он принял участие в двух выставках, курируемых Марсией Такер , в Новом музее (первая «On View», 1983; «Другой мужчина: альтернативные взгляды на мужественность», 1987), а также на групповых выставках в галерее Berggruen. (Сан-Франциско), Jack Tilton and Artists Space (Нью-Йорк), Художественный музей Карнеги и Художественный музей Ноксвилля . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 11 ] Первые персональные выставки прошли в галереях RC Erpf (1985–7) и Shea & Beker (1990) в Нью-Йорке, а также в галереях Марианны Десон (1988) и Центре современного искусства (1990) в Чикаго. [ 8 ] [ 3 ] [ 27 ] [ 28 ]

В последующие годы у Драслера прошли персональные выставки в Нью-Йорке ( Музей искусств Квинса , 1994; Галерея Бетти Канингем, 2007–16), Бостоне, Калифорнии, Чикаго и Сиэтле; он появлялся на групповых выставках в Новом музее, PS1, Музее Уитни в Стэмфорде и Художественном музее Уэзерспуна и других. [ 11 ] [ 17 ] [ 4 ] Драслер был преподавателем факультета изящных искусств в Институте Пратта с 2005 года, а до этого преподавал в Государственном университете Монклера , Принстонском университете , Университете Хофстра и колледже Уильямс . [ 29 ] [ 30 ]

Грег Драслер, «Выдача багажа », холст, масло, 80 x 70 дюймов, 1990 г.

Работа и прием

[ редактировать ]

Картины Драслера исследуют пограничные пространства и пороги между местами или состояниями бытия (внутри и снаружи, здесь и там, публичное и частное, реальное и воображаемое, объект и окружающая среда); к ним относятся чемоданы, спальни, салоны автомобилей, американские шоссе и придорожные закусочные, а также съемочные площадки. [ 11 ] [ 2 ] Он использует стратегии бриколажа, переработки и перемещения, наполняя свои изображения знаками, символами, метафорами, узорами и дизайном, визуальными головоломками и каламбурами. [ 31 ] [ 32 ] Эти элементы передают юмор, ностальгию и ощущение сверхъестественного при исследовании себя и его связи с личным пространством, местоположением и местной культурой. [ 8 ] [ 22 ] [ 2 ]

Фигуративные картины и картины «Багаж» (1983–1990).

[ редактировать ]

Ранние работы Драслера были сосредоточены на образах строителей домов и мастеров, которые служили аллегорией самостоятельного строительства. [ 20 ] Переехав в Нью-Йорк, он начал рисовать объекты, служившие дублерами людей и одинокими фигурами, часто с неожиданным реквизитом, в заброшенных пейзажах. [ 33 ] [ 16 ] [ 20 ] Рецензенты описывали их как колеблющиеся между памятью и сном, отмечая в образных произведениях, таких как « Фары» (1986), «Лаокоон» (1987) или «Восхождение Меркурия» (1990), чувство изоляции и визуальное тщеславие, которые иногда намекали на чудесное или мифологическое. [ 8 ] [ 3 ] [ 27 ]

Его «Картины с багажом» (1987–90) изображают шикарное старинное снаряжение в явно случайных, но тщательно составленных состояниях — сложенных ( «Самсон и Далила» ), нарезанных ( «Таможня» ), сгруппированных ( «Смещенный» или «Заявление о багаже» ), — что подразумевает аллегории идентичности, роскоши. и конфиденциальность, и играйте с условностями литературы и изображения, такими как натюрморт , пейзаж и минимализм . [ 8 ] [ 3 ] [ 27 ] Критики, такие как Роберт Берлинд, описывают их как тщательно детализированные, с «виртуозной, плавной манерой письма», подчеркивающей игру отраженного света и цвета, а также игривый стиль, который убаюкивает зрителей «веселым соучастием», часто подрываемым более темными элементами. [ 3 ] [ 8 ] С помощью «Самсонита» (1990) — широко открытого пустого чемодана с тканевой подкладкой, напоминающей скомканные простыни, что подразумевает интимную, сексуальную составляющую — Драслер обозначил свой переход в следующие два десятилетия к интерьерам как местам для исследования субъективности. [ 27 ]

Грег Драслер, «Раздевалка », холст, масло, 80 x 70 дюймов, 1994 г.

Интерьеры (1990–2010)

[ редактировать ]

Работы Драслера «Пещерная живопись». [ 34 ] изобразите замысловато сконструированные, богато украшенные интерьеры, которые служат метафорами внутреннего построения личности и человеческого отношения к личному, домашнему пространству. [ 1 ] [ 11 ] [ 31 ] Они объединяют его интересы в современной психоаналитической теории. [ 35 ] и дизайн дома — архитектура, орнамент, обои и ткани — в театральных сценах, похожих на декорации фильмов, характеризующихся отсутствием человека, визуальными загадками и запутыванием в стиле «тромплей» . [ 36 ] [ 11 ] [ 14 ] Говоря формальным языком, критики отмечают техническую возможность работы, иллюзионистскую перспективу и эффективное сочетание периодов и мотивов, отмечая связи с ограниченными пространствами Вюйяра , идеализацией природы восемнадцатого века и барокко ; [ 36 ] [ 14 ] [ 31 ] с психологической точки зрения они предполагают, что он привлекает зрителей вуайеристским образом, посредством сказочного, смутно тревожащего присутствия и скрытых знаков, которые подразумевают следы, оставленные в освобожденных комнатах, или тщательно охраняемые секреты. [ 11 ] [ 31 ]

Драслер создал загадочные, формальные и психологические головоломки в стиле Магритта в таких картинах, как «Раздевалка» (1994), чьи сюрреалистические обманки драпированных простыней, зеркальных отражений и нарисованных пейзажных фресок маскируют как архитектуру, так и предназначение. [ 36 ] [ 1 ] Роберт Г. Эдельман предполагает, что эти картины постепенно раскрывают «кривые и зловещие тайны», такие как или » Веласкеса «Менины площади Де Кирико , которые так же не поддаются разрешению. [ 36 ] В других картинах, таких как «Беспокойная спальня» (1992), Драслер передает более живой дух с помощью обволакивающих полос ткани или природных мотивов, которые стирают границы между органическим и искусственным, внутри и снаружи, между фигурой и землей. [ 14 ] [ 1 ] [ 11 ] Он также ввел в свои работы подвешенные обычные предметы (подушечку из помидоров в «Зеленой комнате» , 1995; связанные вешалки в «Мобиле» , 2001) и символические узоры на обоях (синяя птица и птичья клетка, улей, а также мяч и цепь в «Фактах из жизни» , 1995), которые намекайте на психосексуальные драмы, которые нужно распутать. [ 14 ] [ 37 ]

Грег Драслер, Тату-салон , инсталляция, Центральный центр искусств, Калифорнийский государственный университет в Фуллертоне, Санта-Ана, Калифорния, 2005.

В своей серии «Тату-салон» Драслер продолжил исследовать узоры обоев (на холсте и в качестве среды для установки), используя знакомую иконографию и обыгрывая идею отпечатка, который места оставляют на своих обитателях. [ 38 ] Его «Обои с Иисусом» состояли из простых, свободно переданных культовых изображений Иисуса, которые появлялись в качестве фона в серии комнатных картин (1995–1997 гг.), изображающих различные висящие предметы (кабели в « Прыгающем Иисусе», бумажник в «Прибыли», карандаш в «Прыгающем Иисусе» , бумажник в «Прибыли» , карандаш в 2Б Иисус ). [ 38 ] «Тату-салон» был полностью реализован - картины висели на расписанных вручную стенах с рисунком Иисуса - во время его резиденции в Фонде Джерасси (1996 г.) и в инсталляциях на PS1 (групповое шоу «Get Busy», 1997 г.) и в Калифорнии. Государственный университет в Фуллертоне (персональная выставка, 2005 г.). [ 38 ] Драслер также использовал узор в своих «Картинах со шляпами» (1988–2012), приближаясь к абстракции в полотнах, заполненных от края до края морем анонимных мужчин в шляпах с тонкими оттенками, их лица отвернуты или скрыты под шляпами. [ 1 ] [ 14 ] [ 37 ]

[ редактировать ]

В 2000-х годах исследования Драслера внутренних и пограничных пространств расширились и включили голливудский иллюзионизм, автомобильные салоны и американские автопутешествия . [ 39 ] [ 4 ] [ 2 ] Экскурсия по бывшей студии Metro-Goldwyn-Mayer привлекла его внимание к автомобильному реквизиту в разрезе, используемому для съемок, который, как он отметил, существует как внутреннее, так и внешнее пространство, а также как окна в мир. [ 39 ] Он использовал их в визуально загадочных картинах, таких как «Зеленый экран» (2006), «Путешествие» (2006) и «Внутреннее сгорание» (2010), созданных на фоне или зеленых экранах ; фоны, представляющие потенциал неисчерпаемых мест, которые еще предстоит определить, расширяют метафоры свободы и творческих способностей, предлагаемых автомобилем. [ 39 ]

В шоу «В бегах» (2011) Драслер исследовал автомобильные салоны как места независимости, уединения, фантазии и кинематографического показа впечатлений. [ 4 ] [ 2 ] [ 18 ] Он украсил рамы изображений (включая изображенные ветровые стекла) таких работ, как «В бегах» , предметами, декоративными узорами и узорами коренных американцев ( «Танец дождя ») и отсылками к путешествиям по Америке . [ 4 ] [ 22 ] Рецензенты охарактеризовали эти картины как хриплые произведения визуального остроумия и остроты. [ 4 ] ностальгические воспоминания о поездках между штатами 1950-х годов, старые раскрашенные вручную открытки и концертные плакаты 1960-х годов, [ 2 ] [ 18 ] и фантастические, необъяснимые сборки, которые одновременно напоминают элементы работ Роджера Брауна , движения «Узоры и украшения» и Филипа Перлштейна . [ 22 ]

Драслер использовал свою стипендию Гуггенхайма 2014 года, чтобы путешествовать по стране, собирая идеи, которые появятся в его работах «Путешествие». Он черпал вдохновение в обширных панорамах большого неба Среднего Запада и народной архитектуре американских придорожных закусочных . [ 2 ] [ 18 ] Он переконфигурировал эти вдохновения на холсте с помощью сумасшедших лоскутных узоров, предполагающих как обширность ландшафта, так и его искусственное разделение на собственность. [ 2 ] [ 18 ] Ключевой работой стал шестипанельный 400-дюймовый Stratocaster Suite (2016), который был выставлен в узкой комнате, чтобы разворачиваться для зрителей во времени, как пейзаж путешествия или Мейбриджа . покадровая анимация [ 2 ] [ 18 ] [ 23 ]

Совместные проекты

[ редактировать ]

Аллегорические картины Драслера 1990-х годов с висящими предметами были созданы под влиянием психолога Кристофера Болласа концепции об известном немыслимом ; он написал эссе «Рисование в углу: изображение как убежище» в книге «Жизнеспособность объектов: изучение работ Кристофера Болласа » (2002) под редакцией Джозефа Скалиа. [ 40 ] [ 35 ] Он сотрудничал с поэтом Тимоти Лю над книгой «Политеогамия» (2009), состоящей из чередующихся изображений картин Драслера и стихов Лю. [ 41 ] Начиная с 2011 года, он подготовил серию видеоинтервью с Нэнси Дэвидсон, документирующих жизнь и творчество художников, в том числе Дона Дадли , Джудит Линьярес , Томаса Ковачевича и Мэтта Фридмана, которые появляются на сайте Romanov Grave. [ 42 ] [ 43 ]

Награды и публичные коллекции

[ редактировать ]

Драслер был награжден стипендией Гуггенхайма (2014 г.), стипендией Хелен Л. Бинг (1996 г.), а также грантами Фонда Поллока-Краснера (2019 г.), Национального фонда искусств (1993 г.) и Нью-Йоркского фонда искусств ( 1991) и др. [ 9 ] [ 10 ] [ 20 ] Он также получил резиденцию художника в Джерасси (1996) и колонии Макдауэлл (1986). [ 44 ] Его работы принадлежат нескольким публичным художественным коллекциям, в том числе коллекциям Нового музея, Художественного музея Краннерта , Центра Фишера Ландау , Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн и Dow Jones & Company . [ 2 ] [ 45 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Гудман, Джонатан. «Грег Драслер в «Щедрых чудесах», Искусство в Америке » , июль 2000 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Шер, Робин. «Жизнь - это шоссе: Грег Драслер на своей новой выставке в галерее Бетти Канингем», ARTnews , 23 июня 2016 г. Проверено 8 октября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Берлинд, Роберт. «Грег Драслер в Shea & Beker», « Искусство в Америке» , июнь 1990 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Коэн, Дэвид. «Грег Драслер в Бетти Канингем», artcritical , 5 октября 2011 г. Проверено 8 октября 2019 г.
  5. Янг, Кристофер Р. Новые горизонты в американском реализме , Флинт, Мичиган: Институт искусств Флинта, 1991. Проверено 8 октября 2019.
  6. ^ Эдельман, Роберт Г. «Переработанный пейзаж: американская современная пейзажная живопись», Art Press , Париж, март 1991 г.
  7. ^ Эйнрейнхофер, Нэнси. Сюрреализм в Америке , Уэйн, Нью-Джерси: Колледж Уильяма Паттерсона, 1988.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Эдельман, Роберт Г. «Грег Драслер в RC Erpf», Искусство в Америке , октябрь 1987 г., стр. 188.
  9. ^ Jump up to: а б Артфорум . «Объявлены стипендиаты Гуггенхайма 2014», Artforum , 10 апреля 2014 г. Проверено 8 октября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Артфорум . «Фонд Поллока-Краснера наградил более 3 миллионов долларов в виде грантов», Artforum , 17 апреля 2019 г. Проверено 8 октября 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ян, Кристина. «Пещерная живопись», Грег Драслер: Наскальные рисунки , Нью-Йорк: Художественный музей Квинса, 1994.
  12. ^ Маккарти, Джерард. Обзор, Искусство в Америке , январь 2005 г.
  13. ^ Махони, Роберт. Обзор, Flash Art , март – апрель 1990 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Лю, Тимоти. «Грег Драслер», New Art Examiner , май 2000 г.
  15. ^ Пипенбринг, Дэн. «Путешествие», The Paris Review , 15 июня 2016 г. Проверено 8 октября 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Рейнор, Вивьен. «В Бен-Шане, наследие сюрреализма», The New York Times , 21 февраля 1988 г. Проверено 8 октября 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Циммер, Уильям. «Когда повседневная жизнь внимательно изучается», The New York Times , 2 июля 2000 г., раздел CN, стр. 14. Проверено 8 октября 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Батлер, Шэрон. «Визит в студию с Грегом Драслером», Two Layers of Paint , 23 июня 2016 г. Проверено 8 октября 2019 г.
  19. ^ Архивы американского искусства. «Документы Нэнси Дэвидсон, 1970–2016 годы», Смитсоновский институт. Проверено 8 октября 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Хэмилл, Пит. Инструменты как искусство , Нью-Йорк: Harry N. Abrams Inc., дата обращения 8 октября 2019 г.
  21. ^ Нил, Патрик. «Painting Matters Now», Hyperallergic , 25 апреля 2013 г. Проверено 8 октября 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Шуфли, Брайди «Интервью с Грегом Драслером», Могила Романова , 9 апреля 2012 г. Проверено 8 октября 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б Сим, Джиён. «Интервью с Грегом Драслером», Simpl Mag , 8 июня 2019 г. Проверено 8 октября 2019 г.
  24. ^ Такер, Марсия. «Другой мужчина: альтернативные представления мужественности», в книге « За пределами: собрание сочинений Марсии Такер» , Лизы Филлипс и др. (ред.), Исследовательский институт Гетти, 2019. Проверено 8 октября 2019 г.
  25. ^ Эдельман, Роберт Г. Преобразующее видение: современная американская пейзажная живопись , Художественный музей Карнеги, 1989.
  26. ^ Грин, Рене. «При чем здесь живопись?» в других плоскостях там: Избранные произведения Рене Грин, Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 2014.
  27. ^ Jump up to: а б с д Артнер, Алан Г. «Искусство, которое жадно», Chicago Tribune , 1 ноября 1990 г.
  28. ^ Яу, Джон. В царстве правдоподобного , Нью-Йорк: Бетти Канингем, 1990.
  29. ^ Бергер, Джозеф. «Выставка для студентов, потерявших произведения искусства во время пожара в студии», The New York Times , 10 апреля 2013 г. Проверено 8 октября 2019 г.
  30. ^ Институт Пратта, изящные искусства. «Грег Драслер». Факультет. Проверено 8 октября 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Драйер, Дебора. «Интерьеры», Грег Драслер: Наскальные рисунки , Нью-Йорк: Художественный музей Квинса, 1994.
  32. ^ Посольство США в Брюсселе. АРТ в посольствах , Государственный департамент США, 2010 г. Дата обращения 8 октября 2019 г.
  33. ^ Циммер, Уильям. «В Рутгерсе-Ньюарке: выставка необычных автопортретов», The New York Times , 19 июля 1987 г. Проверено 8 октября 2019 г.
  34. ^ Веб-сайт Грега Драслера. «Пещерная живопись», Картины. Проверено 8 октября 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б Драслер, Грег. «Рисование в углу: представление как убежище», в книге « Жизнеспособность объектов: изучение работ Кристофера Болласа , Джозефа Скалиа (редактор), Лондон: Continuum Press; Уэслиан Пресс, 2002.
  36. ^ Jump up to: а б с д Эдельман, Роберт Г. «Безмятежное жилище как великая иллюзия», Грег Драслер: Наскальные рисунки , Нью-Йорк: Художественный музей Квинса, 1994.
  37. ^ Jump up to: а б Альтьери, Чарльз. «Чтение политеогамии», Политеогамия , Филадельфия: Saturnalia Books, 2009.
  38. ^ Jump up to: а б с Харрис, Андреа. «Иисус вспыхивает для стен и разума», Грег Драслер: Тату-салон , Санта-Ана, Калифорния: Grand Central Press/штат Калифорния, Фуллертон, 2005. Проверено 8 октября 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Ходара, Сьюзен. «В колледже Нью-Рошель: шоу, призванное спровоцировать двойное мнение», The New York Times , 22 февраля 2015 г. Проверено 8 октября 2019 г.
  40. ^ Скалиа, Джозеф (ред.). Жизнеспособность объектов: изучение работ Кристофера Болласа , Лондон: Continuum Press/Wesleyan Press, 2002.
  41. ^ Лю, Тимоти и Грег Драслер. Политеогамия , Филадельфия: Saturnalia Books, 2009. Проверено 8 октября 2019 г.
  42. ^ Могила Романова . «Могильные видео». Проверено 8 октября 2019 г.
  43. ^ Могила Романова . «Мэтт Фридман», Grave Videos. Проверено 8 октября 2019 г.
  44. ^ Драслер, Грег. Грег Драслер: Поездка , Нью-Йорк: Бетти Канингем, 2016.
  45. ^ Художественный музей Краннерта. «Грег Драслер», Коллекция. Проверено 8 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20f277a699215bf63a86d530866e6739__1700248860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/39/20f277a699215bf63a86d530866e6739.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greg Drasler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)