Грег Драслер
Грег Драслер | |
---|---|
Рожденный | 1952 (71–72 года) Уокиган, Иллинойс , США |
Национальность | Американский |
Образование | Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн |
Известный | Рисование |
Супруг | Нэнси Дэвидсон |
Награды | Стипендия Гуггенхайма , Фонд Поллока-Краснера , Национальный фонд искусств , Нью-Йоркский фонд искусств |
Веб-сайт | Грег Драслер |

Грег Драслер — американский художник, известный своими метафорическими картинами, в которых сочетаются народные образы и украшения, а также визуальные и интерпретационные загадки. [ 1 ] [ 2 ] Его работы исследуют формирование идентичности и памяти с помощью нарисованных предметов, которые варьируются от тщательно продуманных интерьеров до символических обычных предметов и узорчатых панорам американских шоссе. [ 3 ] [ 4 ] Несмотря на репрезентативность, работы Драслера ускользают от определенных эстетических категорий, таких как реализм , включая элементы сюрреализма , абстракции , постмодернистского бриколажа и реконтекстуализации. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В раннем обзоре «Искусство в Америке » Роберт Г. Эдельман писал, что Драслер «разделяет с Магриттом способность создавать изображения, которые одновременно убедительны и глубоко дезориентируют»; [ 8 ] Джонатан Гудман описывал свои более поздние картины как загадочные головоломки, над которыми нужно размышлять, как «визуальные метафоры самого себя» и формальные утверждения, существующие ради психологической тайны. [ 1 ] Драслер был удостоен стипендии Гуггенхайма и грантов Фонда Поллока-Краснера , Национального фонда искусств и Нью-Йоркского фонда искусств . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Его работы были показаны в Новом музее , PS1 , Музее Уитни в Стэмфорде, Artists Space и Художественном музее Карнеги , а также рецензированы или представлены в журнале Art in America . [ 12 ] Флэш-арт , [ 13 ] Новый искусствовед , [ 14 ] Парижское обозрение , [ 15 ] и «Нью-Йорк Таймс» . [ 16 ] [ 17 ] Драслер живет в Трайбеке , Нью-Йорк, со своей женой, художницей Нэнси Дэвидсон , и преподает в Институте Пратта . [ 18 ] [ 19 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Драслер родился в Уокегане, штат Иллинойс, в 1952 году. [ 20 ] В 1960-х годах он находился под влиянием, увидев Джеймса Розенквиста занимающий всю комнату F-111 , а также работы Х.К. Вестермана и чикагских имажистов , таких как Джим Натт и Роджер Браун , и изучал искусство в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн. . [ 21 ] [ 22 ] [ 2 ] В 1978 году пожар уничтожил все его имущество и произведения искусства в различных средах, за исключением двух картин; после этого он посвятил себя живописи как своему средству. [ 2 ] Получив степень бакалавра искусств (1980), он записался на школьную программу «Год в Японии», которая повысила интерес к взаимосвязи между местом и идентичностью и поощрила его в будущем использовать народные образы. [ 2 ]
В 1983 году, получив степень магистра иностранных дел, Драслер переехал в Нью-Йорк и начал профессионально выставляться. [ 23 ] За первое десятилетие своего пребывания там он принял участие в двух выставках, курируемых Марсией Такер , в Новом музее (первая «On View», 1983; «Другой мужчина: альтернативные взгляды на мужественность», 1987), а также на групповых выставках в галерее Berggruen. (Сан-Франциско), Jack Tilton and Artists Space (Нью-Йорк), Художественный музей Карнеги и Художественный музей Ноксвилля . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 11 ] Первые персональные выставки прошли в галереях RC Erpf (1985–7) и Shea & Beker (1990) в Нью-Йорке, а также в галереях Марианны Десон (1988) и Центре современного искусства (1990) в Чикаго. [ 8 ] [ 3 ] [ 27 ] [ 28 ]
В последующие годы у Драслера прошли персональные выставки в Нью-Йорке ( Музей искусств Квинса , 1994; Галерея Бетти Канингем, 2007–16), Бостоне, Калифорнии, Чикаго и Сиэтле; он появлялся на групповых выставках в Новом музее, PS1, Музее Уитни в Стэмфорде и Художественном музее Уэзерспуна и других. [ 11 ] [ 17 ] [ 4 ] Драслер был преподавателем факультета изящных искусств в Институте Пратта с 2005 года, а до этого преподавал в Государственном университете Монклера , Принстонском университете , Университете Хофстра и колледже Уильямс . [ 29 ] [ 30 ]

Работа и прием
[ редактировать ]Картины Драслера исследуют пограничные пространства и пороги между местами или состояниями бытия (внутри и снаружи, здесь и там, публичное и частное, реальное и воображаемое, объект и окружающая среда); к ним относятся чемоданы, спальни, салоны автомобилей, американские шоссе и придорожные закусочные, а также съемочные площадки. [ 11 ] [ 2 ] Он использует стратегии бриколажа, переработки и перемещения, наполняя свои изображения знаками, символами, метафорами, узорами и дизайном, визуальными головоломками и каламбурами. [ 31 ] [ 32 ] Эти элементы передают юмор, ностальгию и ощущение сверхъестественного при исследовании себя и его связи с личным пространством, местоположением и местной культурой. [ 8 ] [ 22 ] [ 2 ]
Фигуративные картины и картины «Багаж» (1983–1990).
[ редактировать ]Ранние работы Драслера были сосредоточены на образах строителей домов и мастеров, которые служили аллегорией самостоятельного строительства. [ 20 ] Переехав в Нью-Йорк, он начал рисовать объекты, служившие дублерами людей и одинокими фигурами, часто с неожиданным реквизитом, в заброшенных пейзажах. [ 33 ] [ 16 ] [ 20 ] Рецензенты описывали их как колеблющиеся между памятью и сном, отмечая в образных произведениях, таких как « Фары» (1986), «Лаокоон» (1987) или «Восхождение Меркурия» (1990), чувство изоляции и визуальное тщеславие, которые иногда намекали на чудесное или мифологическое. [ 8 ] [ 3 ] [ 27 ]
Его «Картины с багажом» (1987–90) изображают шикарное старинное снаряжение в явно случайных, но тщательно составленных состояниях — сложенных ( «Самсон и Далила» ), нарезанных ( «Таможня» ), сгруппированных ( «Смещенный» или «Заявление о багаже» ), — что подразумевает аллегории идентичности, роскоши. и конфиденциальность, и играйте с условностями литературы и изображения, такими как натюрморт , пейзаж и минимализм . [ 8 ] [ 3 ] [ 27 ] Критики, такие как Роберт Берлинд, описывают их как тщательно детализированные, с «виртуозной, плавной манерой письма», подчеркивающей игру отраженного света и цвета, а также игривый стиль, который убаюкивает зрителей «веселым соучастием», часто подрываемым более темными элементами. [ 3 ] [ 8 ] С помощью «Самсонита» (1990) — широко открытого пустого чемодана с тканевой подкладкой, напоминающей скомканные простыни, что подразумевает интимную, сексуальную составляющую — Драслер обозначил свой переход в следующие два десятилетия к интерьерам как местам для исследования субъективности. [ 27 ]

Интерьеры (1990–2010)
[ редактировать ]Работы Драслера «Пещерная живопись». [ 34 ] изобразите замысловато сконструированные, богато украшенные интерьеры, которые служат метафорами внутреннего построения личности и человеческого отношения к личному, домашнему пространству. [ 1 ] [ 11 ] [ 31 ] Они объединяют его интересы в современной психоаналитической теории. [ 35 ] и дизайн дома — архитектура, орнамент, обои и ткани — в театральных сценах, похожих на декорации фильмов, характеризующихся отсутствием человека, визуальными загадками и запутыванием в стиле «тромплей» . [ 36 ] [ 11 ] [ 14 ] Говоря формальным языком, критики отмечают техническую возможность работы, иллюзионистскую перспективу и эффективное сочетание периодов и мотивов, отмечая связи с ограниченными пространствами Вюйяра , идеализацией природы восемнадцатого века и барокко ; [ 36 ] [ 14 ] [ 31 ] с психологической точки зрения они предполагают, что он привлекает зрителей вуайеристским образом, посредством сказочного, смутно тревожащего присутствия и скрытых знаков, которые подразумевают следы, оставленные в освобожденных комнатах, или тщательно охраняемые секреты. [ 11 ] [ 31 ]
Драслер создал загадочные, формальные и психологические головоломки в стиле Магритта в таких картинах, как «Раздевалка» (1994), чьи сюрреалистические обманки драпированных простыней, зеркальных отражений и нарисованных пейзажных фресок маскируют как архитектуру, так и предназначение. [ 36 ] [ 1 ] Роберт Г. Эдельман предполагает, что эти картины постепенно раскрывают «кривые и зловещие тайны», такие как или » Веласкеса «Менины площади Де Кирико , которые так же не поддаются разрешению. [ 36 ] В других картинах, таких как «Беспокойная спальня» (1992), Драслер передает более живой дух с помощью обволакивающих полос ткани или природных мотивов, которые стирают границы между органическим и искусственным, внутри и снаружи, между фигурой и землей. [ 14 ] [ 1 ] [ 11 ] Он также ввел в свои работы подвешенные обычные предметы (подушечку из помидоров в «Зеленой комнате» , 1995; связанные вешалки в «Мобиле» , 2001) и символические узоры на обоях (синяя птица и птичья клетка, улей, а также мяч и цепь в «Фактах из жизни» , 1995), которые намекайте на психосексуальные драмы, которые нужно распутать. [ 14 ] [ 37 ]

В своей серии «Тату-салон» Драслер продолжил исследовать узоры обоев (на холсте и в качестве среды для установки), используя знакомую иконографию и обыгрывая идею отпечатка, который места оставляют на своих обитателях. [ 38 ] Его «Обои с Иисусом» состояли из простых, свободно переданных культовых изображений Иисуса, которые появлялись в качестве фона в серии комнатных картин (1995–1997 гг.), изображающих различные висящие предметы (кабели в « Прыгающем Иисусе», бумажник в «Прибыли», карандаш в «Прыгающем Иисусе» , бумажник в «Прибыли» , карандаш в 2Б Иисус ). [ 38 ] «Тату-салон» был полностью реализован - картины висели на расписанных вручную стенах с рисунком Иисуса - во время его резиденции в Фонде Джерасси (1996 г.) и в инсталляциях на PS1 (групповое шоу «Get Busy», 1997 г.) и в Калифорнии. Государственный университет в Фуллертоне (персональная выставка, 2005 г.). [ 38 ] Драслер также использовал узор в своих «Картинах со шляпами» (1988–2012), приближаясь к абстракции в полотнах, заполненных от края до края морем анонимных мужчин в шляпах с тонкими оттенками, их лица отвернуты или скрыты под шляпами. [ 1 ] [ 14 ] [ 37 ]
Поездка и автомобильные работы (2006–)
[ редактировать ]В 2000-х годах исследования Драслера внутренних и пограничных пространств расширились и включили голливудский иллюзионизм, автомобильные салоны и американские автопутешествия . [ 39 ] [ 4 ] [ 2 ] Экскурсия по бывшей студии Metro-Goldwyn-Mayer привлекла его внимание к автомобильному реквизиту в разрезе, используемому для съемок, который, как он отметил, существует как внутреннее, так и внешнее пространство, а также как окна в мир. [ 39 ] Он использовал их в визуально загадочных картинах, таких как «Зеленый экран» (2006), «Путешествие» (2006) и «Внутреннее сгорание» (2010), созданных на фоне или зеленых экранах ; фоны, представляющие потенциал неисчерпаемых мест, которые еще предстоит определить, расширяют метафоры свободы и творческих способностей, предлагаемых автомобилем. [ 39 ]
В шоу «В бегах» (2011) Драслер исследовал автомобильные салоны как места независимости, уединения, фантазии и кинематографического показа впечатлений. [ 4 ] [ 2 ] [ 18 ] Он украсил рамы изображений (включая изображенные ветровые стекла) таких работ, как «В бегах» , предметами, декоративными узорами и узорами коренных американцев ( «Танец дождя ») и отсылками к путешествиям по Америке . [ 4 ] [ 22 ] Рецензенты охарактеризовали эти картины как хриплые произведения визуального остроумия и остроты. [ 4 ] ностальгические воспоминания о поездках между штатами 1950-х годов, старые раскрашенные вручную открытки и концертные плакаты 1960-х годов, [ 2 ] [ 18 ] и фантастические, необъяснимые сборки, которые одновременно напоминают элементы работ Роджера Брауна , движения «Узоры и украшения» и Филипа Перлштейна . [ 22 ]
Драслер использовал свою стипендию Гуггенхайма 2014 года, чтобы путешествовать по стране, собирая идеи, которые появятся в его работах «Путешествие». Он черпал вдохновение в обширных панорамах большого неба Среднего Запада и народной архитектуре американских придорожных закусочных . [ 2 ] [ 18 ] Он переконфигурировал эти вдохновения на холсте с помощью сумасшедших лоскутных узоров, предполагающих как обширность ландшафта, так и его искусственное разделение на собственность. [ 2 ] [ 18 ] Ключевой работой стал шестипанельный 400-дюймовый Stratocaster Suite (2016), который был выставлен в узкой комнате, чтобы разворачиваться для зрителей во времени, как пейзаж путешествия или Мейбриджа . покадровая анимация [ 2 ] [ 18 ] [ 23 ]
Совместные проекты
[ редактировать ]Аллегорические картины Драслера 1990-х годов с висящими предметами были созданы под влиянием психолога Кристофера Болласа концепции об известном немыслимом ; он написал эссе «Рисование в углу: изображение как убежище» в книге «Жизнеспособность объектов: изучение работ Кристофера Болласа » (2002) под редакцией Джозефа Скалиа. [ 40 ] [ 35 ] Он сотрудничал с поэтом Тимоти Лю над книгой «Политеогамия» (2009), состоящей из чередующихся изображений картин Драслера и стихов Лю. [ 41 ] Начиная с 2011 года, он подготовил серию видеоинтервью с Нэнси Дэвидсон, документирующих жизнь и творчество художников, в том числе Дона Дадли , Джудит Линьярес , Томаса Ковачевича и Мэтта Фридмана, которые появляются на сайте Romanov Grave. [ 42 ] [ 43 ]
Награды и публичные коллекции
[ редактировать ]Драслер был награжден стипендией Гуггенхайма (2014 г.), стипендией Хелен Л. Бинг (1996 г.), а также грантами Фонда Поллока-Краснера (2019 г.), Национального фонда искусств (1993 г.) и Нью-Йоркского фонда искусств ( 1991) и др. [ 9 ] [ 10 ] [ 20 ] Он также получил резиденцию художника в Джерасси (1996) и колонии Макдауэлл (1986). [ 44 ] Его работы принадлежат нескольким публичным художественным коллекциям, в том числе коллекциям Нового музея, Художественного музея Краннерта , Центра Фишера Ландау , Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн и Dow Jones & Company . [ 2 ] [ 45 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Гудман, Джонатан. «Грег Драслер в «Щедрых чудесах», Искусство в Америке » , июль 2000 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Шер, Робин. «Жизнь - это шоссе: Грег Драслер на своей новой выставке в галерее Бетти Канингем», ARTnews , 23 июня 2016 г. Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Берлинд, Роберт. «Грег Драслер в Shea & Beker», « Искусство в Америке» , июнь 1990 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Коэн, Дэвид. «Грег Драслер в Бетти Канингем», artcritical , 5 октября 2011 г. Проверено 8 октября 2019 г.
- ↑ Янг, Кристофер Р. Новые горизонты в американском реализме , Флинт, Мичиган: Институт искусств Флинта, 1991. Проверено 8 октября 2019.
- ^ Эдельман, Роберт Г. «Переработанный пейзаж: американская современная пейзажная живопись», Art Press , Париж, март 1991 г.
- ^ Эйнрейнхофер, Нэнси. Сюрреализм в Америке , Уэйн, Нью-Джерси: Колледж Уильяма Паттерсона, 1988.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эдельман, Роберт Г. «Грег Драслер в RC Erpf», Искусство в Америке , октябрь 1987 г., стр. 188.
- ^ Jump up to: а б Артфорум . «Объявлены стипендиаты Гуггенхайма 2014», Artforum , 10 апреля 2014 г. Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Артфорум . «Фонд Поллока-Краснера наградил более 3 миллионов долларов в виде грантов», Artforum , 17 апреля 2019 г. Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ян, Кристина. «Пещерная живопись», Грег Драслер: Наскальные рисунки , Нью-Йорк: Художественный музей Квинса, 1994.
- ^ Маккарти, Джерард. Обзор, Искусство в Америке , январь 2005 г.
- ^ Махони, Роберт. Обзор, Flash Art , март – апрель 1990 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лю, Тимоти. «Грег Драслер», New Art Examiner , май 2000 г.
- ^ Пипенбринг, Дэн. «Путешествие», The Paris Review , 15 июня 2016 г. Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Рейнор, Вивьен. «В Бен-Шане, наследие сюрреализма», The New York Times , 21 февраля 1988 г. Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Циммер, Уильям. «Когда повседневная жизнь внимательно изучается», The New York Times , 2 июля 2000 г., раздел CN, стр. 14. Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Батлер, Шэрон. «Визит в студию с Грегом Драслером», Two Layers of Paint , 23 июня 2016 г. Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Архивы американского искусства. «Документы Нэнси Дэвидсон, 1970–2016 годы», Смитсоновский институт. Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хэмилл, Пит. Инструменты как искусство , Нью-Йорк: Harry N. Abrams Inc., дата обращения 8 октября 2019 г.
- ^ Нил, Патрик. «Painting Matters Now», Hyperallergic , 25 апреля 2013 г. Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шуфли, Брайди «Интервью с Грегом Драслером», Могила Романова , 9 апреля 2012 г. Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Сим, Джиён. «Интервью с Грегом Драслером», Simpl Mag , 8 июня 2019 г. Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Такер, Марсия. «Другой мужчина: альтернативные представления мужественности», в книге « За пределами: собрание сочинений Марсии Такер» , Лизы Филлипс и др. (ред.), Исследовательский институт Гетти, 2019. Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Эдельман, Роберт Г. Преобразующее видение: современная американская пейзажная живопись , Художественный музей Карнеги, 1989.
- ^ Грин, Рене. «При чем здесь живопись?» в других плоскостях там: Избранные произведения Рене Грин, Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 2014.
- ^ Jump up to: а б с д Артнер, Алан Г. «Искусство, которое жадно», Chicago Tribune , 1 ноября 1990 г.
- ^ Яу, Джон. В царстве правдоподобного , Нью-Йорк: Бетти Канингем, 1990.
- ^ Бергер, Джозеф. «Выставка для студентов, потерявших произведения искусства во время пожара в студии», The New York Times , 10 апреля 2013 г. Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Институт Пратта, изящные искусства. «Грег Драслер». Факультет. Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Драйер, Дебора. «Интерьеры», Грег Драслер: Наскальные рисунки , Нью-Йорк: Художественный музей Квинса, 1994.
- ^ Посольство США в Брюсселе. АРТ в посольствах , Государственный департамент США, 2010 г. Дата обращения 8 октября 2019 г.
- ^ Циммер, Уильям. «В Рутгерсе-Ньюарке: выставка необычных автопортретов», The New York Times , 19 июля 1987 г. Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Веб-сайт Грега Драслера. «Пещерная живопись», Картины. Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Драслер, Грег. «Рисование в углу: представление как убежище», в книге « Жизнеспособность объектов: изучение работ Кристофера Болласа , Джозефа Скалиа (редактор), Лондон: Continuum Press; Уэслиан Пресс, 2002.
- ^ Jump up to: а б с д Эдельман, Роберт Г. «Безмятежное жилище как великая иллюзия», Грег Драслер: Наскальные рисунки , Нью-Йорк: Художественный музей Квинса, 1994.
- ^ Jump up to: а б Альтьери, Чарльз. «Чтение политеогамии», Политеогамия , Филадельфия: Saturnalia Books, 2009.
- ^ Jump up to: а б с Харрис, Андреа. «Иисус вспыхивает для стен и разума», Грег Драслер: Тату-салон , Санта-Ана, Калифорния: Grand Central Press/штат Калифорния, Фуллертон, 2005. Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Ходара, Сьюзен. «В колледже Нью-Рошель: шоу, призванное спровоцировать двойное мнение», The New York Times , 22 февраля 2015 г. Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Скалиа, Джозеф (ред.). Жизнеспособность объектов: изучение работ Кристофера Болласа , Лондон: Continuum Press/Wesleyan Press, 2002.
- ^ Лю, Тимоти и Грег Драслер. Политеогамия , Филадельфия: Saturnalia Books, 2009. Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Могила Романова . «Могильные видео». Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Могила Романова . «Мэтт Фридман», Grave Videos. Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Драслер, Грег. Грег Драслер: Поездка , Нью-Йорк: Бетти Канингем, 2016.
- ^ Художественный музей Краннерта. «Грег Драслер», Коллекция. Проверено 8 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Грега Драслера
- Грега Драслера, стипендиата Гуггенхайма Страница
- Страница преподавателя Грега Драслера , Институт Пратта, изящные искусства
- Посещение студии с Грегом Драслером , «Два слоя краски»
- Интервью с Грегом Драслером , Могила Романова
- Грега Драслера , Галерея Бетти Канингем Страница художника
- Американские художники XXI века
- Американские художники-мужчины XXI века
- Американские художники 20-го века
- Художники из Нью-Йорка
- Художники из Иллинойса
- Выпускники Колледжа изящных и прикладных искусств Университета Иллинойса
- Американские преподаватели искусства
- Жители Уокигана, штат Иллинойс
- 1952 года рождения
- Живые люди
- Американские художники-мужчины 20-го века