Нэнси Дэвидсон (художник)
Нэнси Дэвидсон | |
---|---|
Рожденный | Нэнси Брахман 3 ноября 1943 г. |
Национальность | Американский |
Образование | Школа Чикагского института искусств , Университет Иллинойса в Чикаго. |
Известный | Скульптура, фотография, видео |
Движение | Современное , Феминистское искусство |
Супруг | Грег Драслер |
Награды | Гуггенхайм , Поллок-Краснер , Премия «Аноним был женщиной» , Национальный фонд искусств , Creative Capital |
Веб-сайт | Нэнси Дэвидсон |
Нэнси Дэвидсон — американская художница, наиболее известная своими крупномасштабными надувными скульптурами, которые считаются гиперфеминизированными абстракциями женских форм человека. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Выпуклые и похожие на плоть скульптуры напоминают ягодицы и грудь, а в их форме и декоре используются эротические культурные символы. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Работы Дэвидсона охватывают художественные медиа, но сосредоточены вокруг скульптуры. Он в значительной степени носит постминималистский характер и описывается комментаторами как феминистский контрапункт минималистской скульптуре 1960-х годов, в которой доминировали мужчины, а также культурным стереотипам, связанным с телами, на которые намекают сами произведения. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Особо следует отметить использование Дэвидсоном юмора и чувства абсурда, чтобы одновременно прославить и разрушить эти стереотипы, приглашая к их исследованию, но без серьезности и морализма, которые часто сопровождают критические работы. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Критик журнала Sculpture Magazine Роберт Рачка писал, что «кондитерский цвет и огромный масштаб» скульптуры Дэвидсона создают «игриво-приподнятое настроение, которое позволяет феминистским и гендерным проблемам подниматься на поверхность через нерегулярные промежутки времени, без дидактизма». [ 14 ] Сьюзан Каннинг из New Art Examiner описала это как создание «контекста, в котором все могут насладиться трансгрессивной и освобождающей силой гротеска».
Работы Дэвидсона также освещались в New York Times , Artforum , Art in America и Der Spiegel , среди других изданий, и были отмечены стипендией Гуггенхайма . [ 16 ] Поллока-Краснера и Creative Capital , Гранты [ 17 ] [ 18 ] и премия «Аноним был женщиной» , [ 19 ] среди других. [ 20 ] Она живет и работает в Нью-Йорке.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Дэвидсон родилась и выросла в Чикаго и с раннего возраста занималась искусством, наблюдая, как ее отец рисует пейзажи, а затем посещала занятия в Чикагском художественном институте. [ 11 ] Получив степень бакалавра педагогических наук в 1965 году и начав пожизненную карьеру преподавателя, она изучала искусство в Университете Иллинойса в Чикаго и в Школе Чикагского института искусств , получив степени бакалавра искусств и магистра искусств соответственно. [ 21 ] [ 22 ] [ 11 ] В 1975 году она начала свою профессиональную художественную карьеру в Чикаго, создавая картины и рисунки для нескольких групповых и персональных выставок, а затем переехала в Нью-Йорк в 1979 году. Эти ранние произведения были выбраны для выставки в Чикагском художественном институте и Музее современного искусства , а также в Центра искусств Уокера в Миннеаполисе, получили положительные отзывы на Artforum и Art in America . [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] После переезда в Нью-Йорк она начала использовать текстиль в своей работе и постоянно показывалась на протяжении 1980-х годов — на групповых выставках в MCA и Художественной галерее Олбрайт-Нокс , а также на персональных выставках, в основном в чикагской галерее Марианны Десон. [ 22 ]
В начале 1990-х годов творчество Дэвидсон сместилось в сторону скульптуры, и она начала создавать большие экспозиции из воздушных шаров, благодаря которым она наиболее известна. [ 26 ] [ 27 ] После этой смены ее работы были отобраны для групповых выставок в Музее Уитни , Музее современного искусства Олдрича и Галерее искусств Коркоран , а также появились на персональных выставках в Институте современного искусства Филадельфии (1999) и Центре современного искусства (2001). в Цинциннати, среди других мест; [ 28 ] [ 29 ] она также появилась на известной феминистской выставке «Плохие девчонки Запада» (1994). [ 30 ] [ 31 ] В этот период Дэвидсон начал заниматься другими медиа, включая видео и фотографию. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 1 ] В течение следующих двух десятилетий у нее были персональные выставки в галерее Роберта Миллера (2001), галерее Бетти Канингем (2012), Художественном музее Бока-Ратон (2013) и Художественном музее Краннерта (2020–1). [ 7 ] [ 35 ] [ 36 ]
Одновременно с профессиональной художественной карьерой Дэвидсон преподавала в ряде учебных заведений, в том числе в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне , колледже Уильямс и Государственном университете Нью-Йорка в колледже Пёрч, где она проработала 24 года. [ 21 ]
Работа
[ редактировать ]В первые два десятилетия своей жизни Дэвидсон работала в основном в живописи. [ 37 ] фроттажный рисунок, [ 38 ] [ 25 ] [ 39 ] и с текстилем. [ 40 ] [ 41 ] В начале 1990-х она начала экспериментировать с латексными метеозондами, а к 1993 году начала показывать феминизированные антропоморфные скульптуры, благодаря которым она стала известна. [ 15 ] [ 42 ] [ 26 ] Ее выставки традиционны в том смысле, что они содержат сдержанные работы, но она часто показывает работы в виде картин или как часть иммерсивной среды, в манере искусства-инсталляции . [ 12 ]
Говорят, что скульптура Дэвидсона основана на работах скульпторов Дональда Джадда и Евы Хессе. [ 9 ] [ 10 ] и она назвала их влиятельными, [ 35 ] вместе с литературными деятелями Михаилом Бахтиным и Жанетт Уинтерсон . [ 13 ] [ 15 ] Ее работы также называют «раблезианскими» в честь французского писателя Франсуа Рабле , чьи произведения представляли собой социальную критику посредством сатирического использования непристойного юмора и гротеска . [ 3 ] [ 41 ]
Сюжет и использованные материалы, а также размер и минимальный характер произведений побудили комментаторов описать работу Дэвидсона как явно феминистский ответ на мужскую минималистскую скульптуру 1960-х годов. [ 10 ] [ 11 ] [ 43 ] Хотя скульптуры Дэвидсона повторяют эти работы по масштабу и уровню абстракции, их мягкая податливость, легкий вес и кипучая женственность резко контрастируют с жесткими и тяжелыми, сдержанными работами, отлитыми из стали и бетона предшественниками художника. [ 1 ] [ 10 ] Дэвидсон подтвердила намеренность этого контраста в интервью, заявив, что она разработала одно из своих крупнейших произведений, «Двойная экспозиция» (2003), как женский контрапункт художника Рональда Бладена гигантской скульптуре «X» ( The X , 1965). [ 44 ] который в 1967 году занимал тот же атриум Галереи искусств Коркоран, для которого было заказано произведение Дэвидсона. [ 35 ] [ 15 ] Критики также видят подрывной феминистский дух в том, как искусство Дэвидсона использует культурные стереотипы, связанные с телом и желательностью, отмечая, что любая подрывная деятельность достигается незаметно. Трэвис Дил из журнала «Искусство в Америке » писал, что «работы [Дэвидсона] легки и игривы, а также по-настоящему эротичны, что делает наше участие в них скорее экспериментальным, чем интеллектуальным. наша роль как соучастников, так и жертв». [ 33 ]
Ярко раскрашенные, большие и с отсылками к иконам поп-культуры, таким как Элвис Пресли и Мэй Уэст . [ 8 ] [ 10 ] скульптуры, кажется, прославляют преувеличенные формы культурно идеализированных тел, одновременно подрывая силы, стоящие за ними. [ 12 ] [ 15 ] Дэвид Франкель из Artforum писал: «Есть определенное веселье и даже радость в их комично закругленных выпуклостях и бороздах, в их цветах и суетливом корсете», отмечая далее, что работа Дэвидсона «исследует роли, навязанные женщинам в театре мужских ожиданий». в то же время предоставляя женщинам пространство для игры в этом театре, не ограничиваясь им - по сути, взяв на себя управление пьесой». [ 1 ] Юмор, ограничение и преодоление ограничений — общие темы в ее искусстве, и художница назвала последнее, которое она называет «неуправляемостью», ключевым источником вдохновения для своих работ. [ 35 ]
Ранние скульптуры из воздушных шаров
[ редактировать ]Работы Дэвидсон охватывают множество художественных дисциплин, но наиболее известна она своими большими надувными абстрактными скульптурами, которые эротически отсылают к женским формам человека. [ 1 ] [ 45 ] Изготовлен из латексных метеозондов. [ 42 ] работы имеют выпуклый, мясистый вид и рассматриваются как гиперфеминизированные абстракции эрогенных частей тела - визуальная интерпретация, подкрепленная использованием Дэвидсоном сетчатого кружева, веревок и других эротизированных в культурном отношении тканей для украшения, стягивания и формирования туго надутых форм. [ 32 ] [ 46 ] [ 45 ] Одна из ранних конфигураций включала стягивание отдельных воздушных шаров корсетом и имела раздвоенные выпуклости сверху и снизу, имитирующие изгибы ягодиц и груди. Этот дизайн породил несколько работ, и художник, а также критики начали называть корсетные изделия коллективно «лулус» в честь триады 1993 года с таким названием. [ 8 ] Другие произведения типа лулу включают «Мэйб» (1994) и «Голубая луна» (1998), в которых упоминаются Мэй Уэст и Элвис Пресли соответственно. [ 15 ] [ 47 ] Голубая луна (1998) была включена в групповую выставку «Скульптура-Фигурка-Женщина» (Landesgalerie, 1998), которая проходила в Линце, Австрия, и отправилась в Хемниц, Германия; Впоследствии эта статья была опубликована в журнале Der Spiegel . [ 48 ]
В коллекцию работ Дэвидсона, одетых в нижнее белье, также входят яйцеобразная Нетелла (1998), а также Контрфорс (1998) и Дульсинея (1999) - две колоннообразные штабелированные скульптуры высотой более пятнадцати футов. [ 7 ] [ 14 ] [ 49 ] Как и в случае с Lulu , Дэвидсон вернулся к Buttress , повторив его с похожим, но отчетливым ярко-зеленым Stacked в 2016 году. [ 10 ] [ 50 ] Hang 'Em High (1999) имел площадь почти двадцать квадратных футов и представлял собой расположенные рядом красные сферы, завуалированные сеткой и подвешенные на веревке, которая также связывала кусок вертикально в центре. [ 14 ] [ 49 ]
В период латекса в скульптуре Дэвидсона также появилась повторяющаяся, буквальная тема «взгляда» в виде сферических форм, явно отсылающих к человеческому глазу. В ее произведении 1998–99 годов «Carnivaleyes» двенадцать пар глаз, обернутых тканью, образуют стену, их косые взгляды. [ 14 ] В 2001 году она создала инсталляцию площадью двенадцать на пятнадцать квадратных футов в Центре современного искусства, в которой была изображена гора мультяшных пар глаз, дополненная иммерсивным звуковым элементом. [ 49 ] В ее произведении 2017 года Eyeenvy глазное яблоко высотой 14 футов смотрит на зрителей сверху вниз с четвероногой платформы. [ 51 ] [ 49 ]
Более поздняя скульптура
[ редактировать ]В начале 2000-х Дэвидсон начал использовать нейлон с виниловым покрытием в качестве основного материала для скульптур. В 2002 году Галерея Коркоран поручила Дэвидсон создать произведение для своей 47-й биеннале, и она создала «Двойную экспозицию» , нейлоновую работу размером 34 на 20 квадратных футов, которая заполнила одну сторону атриума музея. [ 35 ] [ 15 ] перекликающаяся с ее латексным произведением Hang 'Em High Инсталляция, , представляла собой антропоморфную красную двойную сферу, видимую как сверху, так и снизу и подвешенную к центру на толстой синей веревке.
В 2005 году грант Creative Capital Artist Grant профинансировал исследование для новой работы — исследование архетипа девушки-наездницы. [ 41 ] [ 29 ] Результаты были представлены на ее персональных выставках «Dustup» (2012) и «Let 'er Buck» (2013), где были представлены гигантские нейлоновые надувные лодки вместе с другими видами работ. По словам Дэвидсона, произведение «Дастап» (2012) основано на классической комической традиции изображения стычек в виде «пылевых комков» и принимает форму трех выпуклых форм, одетых в ботинки и кисточки розового, желтого и синего цветов, подвешенных вокруг центральная точка: «ноги вверх». [ 35 ] [ 49 ] В произведении Let 'er Buck (2013) розовый персонаж из Dustup изображен отдельно, в стоячей позе. [ 52 ]
В период с 2016 по 2018 год Дэвидсон провел несколько персональных выставок, в том числе «Ridin' High» (2016) и «Per Sway» (2017–208), обе из которых показали новые направления работы. [ 8 ] [ 51 ] [ 53 ] Одна из ярких тем заключалась в соотношении привилегий и точек обзора, а также на платформах разной высоты были установлены глазные яблоки и узлы различного характера. [ 15 ] [ 8 ]
В 2020 году Дэвидсон в сотрудничестве с Лакшми Рамгопалом создал выставку «Улей» в Художественном музее Краннерта - годовую иммерсивную инсталляцию, включающую скульптуру, звук и свет. [ 36 ] [ 41 ] Две скульптуры Дэвидсона высотой восемнадцать футов заполняют застекленный вход в павильон Кинкед Краннерта, а звуковой ландшафт, созданный Рамгопалом, проецирует абстрактные вокализации дыхания, включая вдохи, вздохи и мычание. Надувные лодки Davidson's Hive мягкие, розовые и округлые, они контрастируют с жесткими, угловатыми павильонами в постмодернистском стиле. Двойные скульптуры имеют внутреннюю подсветку и мигают по запрограммированной схеме. [ 36 ] [ 21 ] Hive , похоже, произошел от меньшего похожего произведения Дэвидсона — Bigarurre , — которое было включено в персональную выставку художника «Per Sway» в 2017–2018 годах. [ 53 ] [ 49 ]
Фотография и видео
[ редактировать ]Помимо скульптуры, Дэвидсон также создала фото- и видеоработы, во многих из которых в качестве сюжетов используются ее скульптуры и художественные материалы. [ 1 ] [ 15 ] [ 34 ]
На своей персональной выставке «nobutsaboutit» (1998, 1999) Дэвидсон представила несколько серий изображений, которые она создала на основе фотографий двух своих скульптур: Musette (1994) и Spin Too! (1995). [ 1 ] Изображения обрамляют детали скульптур и отражают их вдоль центральной линии, создавая симметричный эффект, который, как и в трехмерных работах Дэвидсона, отсылает к расщепленным изгибам ягодиц и груди. [ 32 ] Из-за крупного плана и кадрирования сцен неживое происхождение изображений несколько замаскировано, заставляя зрителей поверить, что это мог быть человек. [ 1 ] [ 13 ] [ 15 ] Феминистский подтекст сериала был отмечен рецензентами, в том числе New York Times критиком Кеном Джонсоном , который написал: «Создавая такие изображения вместо того, чтобы фотографировать реальных женщин, г-жа Дэвидсон хочет поразмышлять о том, как СМИ воспринимают женщин как объекты желания». , и она делает это в работах, которые, как и образы, которые они вызывают, от Мэй Уэст до Мэрилин Монро , соблазнительны и лукаво ироничны». [ 32 ]
В 1999 году Дэвидсон представила свою первую видеоработу « На последнем дыхании» (1999) в рамках иммерсивного медиа-шоу своих работ в Институте современного искусства Филадельфии. [ 35 ] [ 15 ] На нем был запечатлен розовый метеозонд в процессе сдувания, подпрыгивающий по комнате, перемежающийся сценами надувания воздушного шара и звуками воздушного шара. В 2009 году ее исследование родео для проекта «Наездница» привело к созданию « Все истории правдивы» — пятиминутного замедленного видео, на котором мужчины исполняют родео. Видео было дополнено улучшениями, включая визуальный и звуковой эффект вспышки камеры и замедленную музыку. [ 35 ] [ 54 ] Она также выпустила 7-минутное видео Roller Derby Gotham Girls под названием I Am Not Tame (2016), предназначенное для непрерывного воспроизведения в видеоинсталляции. [ 15 ] [ 55 ]
Общественное признание
[ редактировать ]Дэвидсон был удостоен стипендии Гуггенхайма (2014 г.). [ 16 ] [ 29 ] Премия «Аноним был женщиной» (1997), [ 19 ] [ 20 ] и гранты Фонда Поллака-Краснера (2001, 2015), [ 17 ] [ 56 ] Креативная столица (2005), [ 18 ] Массачусетский совет искусств (1981, 1984) и Национальный фонд искусств (1979). [ 20 ] Она получила резиденции художников в Яддо , Макдауэлле и Джерасси . [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
Комментаторы также отметили, что работа Дэвидсона 1990-х годов пересекается с культурными сдвигами в образе тела и желательности, которые стали преобладать в 2010-х годах, и, по-видимому, предвосхищает их. На церемонии вручения наград Video Music Awards 2019 на канале MTV в выступлении певицы Лиззо использовался декоративный реквизит — большая надувная скульптура ягодиц, напоминающая работу Дэвидсона. [ 60 ] Другие сравнивали скульптуры Дэвидсона с изображением пышного тела, популяризированным такими звездами средств массовой информации, как Ким Кардашьян . [ 8 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Франкель, Дэвид. «Нэнси Дэвидсон», Artforum , февраль 1999 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Кармель, Пепе. «Maux Faux», The New York Times , 24 марта 1995 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фрэнк, Питер. «Выбор искусства недели: Нэнси Дэвидсон, Джозеф Корнелл», LA Weekly , 11 сентября 1997 г.
- ^ Искусство наблюдается . «Майами-Бич: NADA в отеле Deauville Resort and Hotel», 2 декабря 2016 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Мэдофф, Стивен. «Поп-сюрреализм», Artforum , октябрь 1998 г. Проверено 2 февраля 1998 г.
- ^ Киммельман, Майкл. «Нэнси Дэвидсон», The New York Times , 17 марта 1995 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Глюк, Грейс. «Нэнси Дэвидсон», The New York Times , 21 сентября 2001 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Селлерс, Мередит. «Сексуальные и игривые надувные тела», Hyperallergic , 20 мая 2016 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Юенс, Рэйчел. «Нэнси Дэвидсон», The Brooklyn Rail , ноябрь 2001 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Палон, Надя. «В Art Basel Miami будущее по-прежнему за женщинами», Vice , 7 декабря 2016 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фрэнк, Присцилла. «Как художник использует минималистскую скульптуру, чтобы бросить вызов абсурдным идеалам тела», Huffington Post , 31 мая 2016 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Каннинг, Сьюзен. «Нэнси Дэвидсон», New Art Examiner , лето 1995 г.
- ^ Jump up to: а б с Швабский, Барри. «Нэнси Дэвидсон», Artforum , июнь 1995 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Рачка, Роберт. «Нэнси Дэвидсон» Скульптура , апрель 2000 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л МакНелис, Эшли. «Нэнси Дэвидсон с Эшли МакНелис», The Brooklyn Rail , апрель 2016 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Артфорум . «Объявлены стипендиаты Гуггенхайма 2014», 10 апреля 2014 г. Получено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Артнет . «Поллок-Краснер объявляет о грантах на сумму 4,3 миллиона долларов», News, 31 октября 2001 г. Получено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Креативная столица. «Награда 2005 года». Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Добжински, Юдит. «Анонимные дары для искусства, значит, женщины, создающие его, нет», The New York Times , 12 октября 1997 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Хершенсон, Роберта. «Две женщины получают гранты на искусство от неизвестной женщины-донора», The New York Times , 22 марта 1998 г. Получено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кан, Озлем. «Об инсталляции «Улей» с Нэнси Дэвидсон», журнал Warhola Magazine . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бинсток, Джонатан П. 47-я биеннале Коркоран: Фантазия под ногами , Вашингтон, округ Колумбия: Галерея искусств Коркоран, 2002.
- ↑ Моррисон, CL «Связь с Чикаго», Artforum , февраль 1977 г. Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Моррисон, CL "Нэнси Дэвидсон" Artforum , октябрь 1977 г. Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фру, Джоанна. «Нэнси Дэвидсон и Марианне Десон», Искусство в Америке , май 1979 года.
- ^ Jump up to: а б Дункан, Майкл. «Зона», Фриз , ноябрь 1993 г.
- ^ Дэвидсон, Нэнси. «Нэнси Дэвидсон рассматривает аморфный объект, который определил ее карьеру», The Architect's Newspaper , 27 июня 2018 г. Получено 2 февраля 2021 г.
- ^ Циммер, Уильям. «Толчок гравитации, притяжение гравитации», The New York Times , 18 июля 1999 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «Нэнси Дэвидсон», дата обращения 2 февраля 2021 г.
- ^ Художественный музей Краннерта. Нэнси Дэвидсон , Художники. Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Такер, Марсия (ред.). Плохие девчонки , Нью-Йорк: Новый музей современного искусства, 1994.
- ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Кен. «Нэнси Дэвидсон», The New York Times , 9 октября 1998 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Диль, Кэрол. «Нэнси Дэвидсон в Дорски», Искусство в Америке , апрель 1999 г.
- ^ Jump up to: а б Циммер, Уильям. «В Уэслиане: офорты Уистлера, современные произведения», The New York Times , 10 октября 1999 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гилмор, Кейт. «Нэнси Дэвидсон с Кейт Гилмор», The Brooklyn Rail , сентябрь 2012 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Хекель, Джоди. «Древнее и современное пересекается на выставке «Улей» в Художественном музее Краннерта», Бюро новостей Иллинойса , 21 января 2020 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Бонстил, Майкл. «Нэнси Дэвидсон и Марианне Десон», Искусство в Америке , февраль 1984 года.
- ↑ Моррисон, CL «Чикагская диалектика» Artforum , февраль 1978 г. Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Деревенский голос . «Физическое облегчение», 17 декабря 1991 г.
- ^ Рубинштейн, Майер. «Нэнси Дэвидсон в Ричарде Андерсоне», Искусство в Америке , февраль 1992 года.
- ^ Jump up to: а б с д Кинг, Элейн А. «Неуправляемые формы: разговор с Нэнси Дэвидсон», Скульптура , 20 апреля 2021 г. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Циммер, Уильям. «Полёты творчества женщин и кое-что о женщинах тоже», The New York Times , 15 февраля 1998 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Творческая столица. «Нэнси Дэвидсон: Когда для создания скульптуры необходимы глубокие исследования», 2 декабря 2019 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Мейер, Джеймс. Минимализм: искусство и полемика шестидесятых годов , с. 165 . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 2001. Получено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Роберта. «Джуди Леджервуд: апрельские ливни», The New York Times , 23 июня 2011 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ↑ Дебор, М. «US Shorts», Artforum , сентябрь 1999 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Клемент, Дуглас. «Женская идентичность, обсуждаемая в искусстве», The New York Times , 1 апреля 2016 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Хомейер, Юрген. «Прощание с мамой», Der Spiegel , май 1999 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дэвидсон, Нэнси. «Скульптура», получено 2 февраля 2021 г.
- ^ МакМахон, Кэтрин. «Сцены из НАДА Майами-Бич, часть 1», ARTnews , 2 декабря 2016 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хэнсон, Сара. «Нэнси Дэвидсон: согласно Sway», The Art , 6 декабря 2017 г.
- ^ Журнал Artcore . «Сдайтесь чему-то опасному: разговор между художницами Нэнси Дэвидсон и Нене Хамфри», июнь 2013 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Терремото . «per Sway», 23 января 2018 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Дэвидсон, Нэнси. «Видео», дата обращения 2 февраля 2021 г.
- ^ Дэвидсон, Нэнси. «Я не ручной». Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Фонд Поллока-Краснера. «Фонд Поллока-Краснера, Inc. объявляет о выделении 118 грантов на общую сумму 2 616 000 долларов для художников-визуалистов со всего мира в 2014–2015 финансовом году», 3 декабря 2015 г. Получено 2 февраля 2021 г.
- ^ Яддо. Визуальные художники . Гости-артисты. Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Макдауэлл. Нэнси Дэвидсон . Художники. Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Программа постоянных художников Джерасси. Нэнси Дэвидсон . Художники. Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Армстронг, Энни. «Нет, на выступлении Лиззо на VMA не было скульптуры Нэнси Дэвидсон «Контрфорс», ARTnews , 27 августа 2019 г. Получено 2 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Нэнси Дэвидсон Официальный сайт
- «Неуправляемые формы: разговор с Нэнси Дэвидсон», Скульптура , 2021 г.
- Архивы американского искусства
- Дэвидсон в Художественном музее Ульриха
- Нэнси Дэвидсон , страница стипендии Гуггенхайма
- Страница художника Дэвидсона в Creative Capital
- Американские художники 21 века
- Американские художники 20-го века
- Американские скульпторы 20-го века
- Выпускники школы Чикагского института искусств
- Выпускники Иллинойского университета в Чикаго
- Живые люди
- Выпускники Университета Северо-Восточного Иллинойса
- 1943 года рождения
- Американские женщины-скульпторы XX века
- Американские женщины-скульпторы XXI века
- Американские скульпторы XXI века
- Художники по воздушным шарам