Jump to content

Нэнси Дэвидсон (художник)

Нэнси Дэвидсон
Контрфорс , латекс, веревка и пластик, 180 x 53 x 333 дюйма, 1997 г.
Рожденный
Нэнси Брахман

( 1943-11-03 ) 3 ноября 1943 г. (80 лет)
Национальность Американский
Образование Школа Чикагского института искусств , Университет Иллинойса в Чикаго.
Известный Скульптура, фотография, видео
Движение Современное , Феминистское искусство
Супруг Грег Драслер
Награды Гуггенхайм , Поллок-Краснер , Премия «Аноним был женщиной» , Национальный фонд искусств , Creative Capital
Веб-сайт Нэнси Дэвидсон

Нэнси Дэвидсон — американская художница, наиболее известная своими крупномасштабными надувными скульптурами, которые считаются гиперфеминизированными абстракциями женских форм человека. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Выпуклые и похожие на плоть скульптуры напоминают ягодицы и грудь, а в их форме и декоре используются эротические культурные символы. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Работы Дэвидсона охватывают художественные медиа, но сосредоточены вокруг скульптуры. Он в значительной степени носит постминималистский характер и описывается комментаторами как феминистский контрапункт минималистской скульптуре 1960-х годов, в которой доминировали мужчины, а также культурным стереотипам, связанным с телами, на которые намекают сами произведения. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Особо следует отметить использование Дэвидсоном юмора и чувства абсурда, чтобы одновременно прославить и разрушить эти стереотипы, приглашая к их исследованию, но без серьезности и морализма, которые часто сопровождают критические работы. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Критик журнала Sculpture Magazine Роберт Рачка писал, что «кондитерский цвет и огромный масштаб» скульптуры Дэвидсона создают «игриво-приподнятое настроение, которое позволяет феминистским и гендерным проблемам подниматься на поверхность через нерегулярные промежутки времени, без дидактизма». [ 14 ] Сьюзан Каннинг из New Art Examiner описала это как создание «контекста, в котором все могут насладиться трансгрессивной и освобождающей силой гротеска».

Работы Дэвидсона также освещались в New York Times , Artforum , Art in America и Der Spiegel , среди других изданий, и были отмечены стипендией Гуггенхайма . [ 16 ] Поллока-Краснера и Creative Capital , Гранты [ 17 ] [ 18 ] и премия «Аноним был женщиной» , [ 19 ] среди других. [ 20 ] Она живет и работает в Нью-Йорке.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Дэвидсон родилась и выросла в Чикаго и с раннего возраста занималась искусством, наблюдая, как ее отец рисует пейзажи, а затем посещала занятия в Чикагском художественном институте. [ 11 ] Получив степень бакалавра педагогических наук в 1965 году и начав пожизненную карьеру преподавателя, она изучала искусство в Университете Иллинойса в Чикаго и в Школе Чикагского института искусств , получив степени бакалавра искусств и магистра искусств соответственно. [ 21 ] [ 22 ] [ 11 ] В 1975 году она начала свою профессиональную художественную карьеру в Чикаго, создавая картины и рисунки для нескольких групповых и персональных выставок, а затем переехала в Нью-Йорк в 1979 году. Эти ранние произведения были выбраны для выставки в Чикагском художественном институте и Музее современного искусства , а также в Центра искусств Уокера в Миннеаполисе, получили положительные отзывы на Artforum и Art in America . [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] После переезда в Нью-Йорк она начала использовать текстиль в своей работе и постоянно показывалась на протяжении 1980-х годов — на групповых выставках в MCA и Художественной галерее Олбрайт-Нокс , а также на персональных выставках, в основном в чикагской галерее Марианны Десон. [ 22 ]

В начале 1990-х годов творчество Дэвидсон сместилось в сторону скульптуры, и она начала создавать большие экспозиции из воздушных шаров, благодаря которым она наиболее известна. [ 26 ] [ 27 ] После этой смены ее работы были отобраны для групповых выставок в Музее Уитни , Музее современного искусства Олдрича и Галерее искусств Коркоран , а также появились на персональных выставках в Институте современного искусства Филадельфии (1999) и Центре современного искусства (2001). в Цинциннати, среди других мест; [ 28 ] [ 29 ] она также появилась на известной феминистской выставке «Плохие девчонки Запада» (1994). [ 30 ] [ 31 ] В этот период Дэвидсон начал заниматься другими медиа, включая видео и фотографию. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 1 ] В течение следующих двух десятилетий у нее были персональные выставки в галерее Роберта Миллера (2001), галерее Бетти Канингем (2012), Художественном музее Бока-Ратон (2013) и Художественном музее Краннерта (2020–1). [ 7 ] [ 35 ] [ 36 ]

Одновременно с профессиональной художественной карьерой Дэвидсон преподавала в ряде учебных заведений, в том числе в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне , колледже Уильямс и Государственном университете Нью-Йорка в колледже Пёрч, где она проработала 24 года. [ 21 ]

Нэнси Дэвидсон, Лулу (1 из 3), латекс и ткань, 48 x 24 x 24 дюйма, 1993 год.

В первые два десятилетия своей жизни Дэвидсон работала в основном в живописи. [ 37 ] фроттажный рисунок, [ 38 ] [ 25 ] [ 39 ] и с текстилем. [ 40 ] [ 41 ] В начале 1990-х она начала экспериментировать с латексными метеозондами, а к 1993 году начала показывать феминизированные антропоморфные скульптуры, благодаря которым она стала известна. [ 15 ] [ 42 ] [ 26 ] Ее выставки традиционны в том смысле, что они содержат сдержанные работы, но она часто показывает работы в виде картин или как часть иммерсивной среды, в манере искусства-инсталляции . [ 12 ]

Говорят, что скульптура Дэвидсона основана на работах скульпторов Дональда Джадда и Евы Хессе. [ 9 ] [ 10 ] и она назвала их влиятельными, [ 35 ] вместе с литературными деятелями Михаилом Бахтиным и Жанетт Уинтерсон . [ 13 ] [ 15 ] Ее работы также называют «раблезианскими» в честь французского писателя Франсуа Рабле , чьи произведения представляли собой социальную критику посредством сатирического использования непристойного юмора и гротеска . [ 3 ] [ 41 ]

Сюжет и использованные материалы, а также размер и минимальный характер произведений побудили комментаторов описать работу Дэвидсона как явно феминистский ответ на мужскую минималистскую скульптуру 1960-х годов. [ 10 ] [ 11 ] [ 43 ] Хотя скульптуры Дэвидсона повторяют эти работы по масштабу и уровню абстракции, их мягкая податливость, легкий вес и кипучая женственность резко контрастируют с жесткими и тяжелыми, сдержанными работами, отлитыми из стали и бетона предшественниками художника. [ 1 ] [ 10 ] Дэвидсон подтвердила намеренность этого контраста в интервью, заявив, что она разработала одно из своих крупнейших произведений, «Двойная экспозиция» (2003), как женский контрапункт художника Рональда Бладена гигантской скульптуре «X» ( The X , 1965). [ 44 ] который в 1967 году занимал тот же атриум Галереи искусств Коркоран, для которого было заказано произведение Дэвидсона. [ 35 ] [ 15 ] Критики также видят подрывной феминистский дух в том, как искусство Дэвидсона использует культурные стереотипы, связанные с телом и желательностью, отмечая, что любая подрывная деятельность достигается незаметно. Трэвис Дил из журнала «Искусство в Америке » писал, что «работы [Дэвидсона] легки и игривы, а также по-настоящему эротичны, что делает наше участие в них скорее экспериментальным, чем интеллектуальным. наша роль как соучастников, так и жертв». [ 33 ]

Ярко раскрашенные, большие и с отсылками к иконам поп-культуры, таким как Элвис Пресли и Мэй Уэст . [ 8 ] [ 10 ] скульптуры, кажется, прославляют преувеличенные формы культурно идеализированных тел, одновременно подрывая силы, стоящие за ними. [ 12 ] [ 15 ] Дэвид Франкель из Artforum писал: «Есть определенное веселье и даже радость в их комично закругленных выпуклостях и бороздах, в их цветах и ​​суетливом корсете», отмечая далее, что работа Дэвидсона «исследует роли, навязанные женщинам в театре мужских ожиданий». в то же время предоставляя женщинам пространство для игры в этом театре, не ограничиваясь им - по сути, взяв на себя управление пьесой». [ 1 ] Юмор, ограничение и преодоление ограничений — общие темы в ее искусстве, и художница назвала последнее, которое она называет «неуправляемостью», ключевым источником вдохновения для своих работ. [ 35 ]

Ранние скульптуры из воздушных шаров

[ редактировать ]

Работы Дэвидсон охватывают множество художественных дисциплин, но наиболее известна она своими большими надувными абстрактными скульптурами, которые эротически отсылают к женским формам человека. [ 1 ] [ 45 ] Изготовлен из латексных метеозондов. [ 42 ] работы имеют выпуклый, мясистый вид и рассматриваются как гиперфеминизированные абстракции эрогенных частей тела - визуальная интерпретация, подкрепленная использованием Дэвидсоном сетчатого кружева, веревок и других эротизированных в культурном отношении тканей для украшения, стягивания и формирования туго надутых форм. [ 32 ] [ 46 ] [ 45 ] Одна из ранних конфигураций включала стягивание отдельных воздушных шаров корсетом и имела раздвоенные выпуклости сверху и снизу, имитирующие изгибы ягодиц и груди. Этот дизайн породил несколько работ, и художник, а также критики начали называть корсетные изделия коллективно «лулус» в честь триады 1993 года с таким названием. [ 8 ] Другие произведения типа лулу включают «Мэйб» (1994) и «Голубая луна» (1998), в которых упоминаются Мэй Уэст и Элвис Пресли соответственно. [ 15 ] [ 47 ] Голубая луна (1998) была включена в групповую выставку «Скульптура-Фигурка-Женщина» (Landesgalerie, 1998), которая проходила в Линце, Австрия, и отправилась в Хемниц, Германия; Впоследствии эта статья была опубликована в журнале Der Spiegel . [ 48 ]

В коллекцию работ Дэвидсона, одетых в нижнее белье, также входят яйцеобразная Нетелла (1998), а также Контрфорс (1998) и Дульсинея (1999) - две колоннообразные штабелированные скульптуры высотой более пятнадцати футов. [ 7 ] [ 14 ] [ 49 ] Как и в случае с Lulu , Дэвидсон вернулся к Buttress , повторив его с похожим, но отчетливым ярко-зеленым Stacked в 2016 году. [ 10 ] [ 50 ] Hang 'Em High (1999) имел площадь почти двадцать квадратных футов и представлял собой расположенные рядом красные сферы, завуалированные сеткой и подвешенные на веревке, которая также связывала кусок вертикально в центре. [ 14 ] [ 49 ]

В период латекса в скульптуре Дэвидсона также появилась повторяющаяся, буквальная тема «взгляда» в виде сферических форм, явно отсылающих к человеческому глазу. В ее произведении 1998–99 годов «Carnivaleyes» двенадцать пар глаз, обернутых тканью, образуют стену, их косые взгляды. [ 14 ] В 2001 году она создала инсталляцию площадью двенадцать на пятнадцать квадратных футов в Центре современного искусства, в которой была изображена гора мультяшных пар глаз, дополненная иммерсивным звуковым элементом. [ 49 ] В ее произведении 2017 года Eyeenvy глазное яблоко высотой 14 футов смотрит на зрителей сверху вниз с четвероногой платформы. [ 51 ] [ 49 ]

Нэнси Дэвидсон, Dustup , нейлон с виниловым покрытием, веревка, кожа, воздуходувки, мешки с песком и опилки, 240 x 240 x 192 дюйма, 2012 г.

Более поздняя скульптура

[ редактировать ]

В начале 2000-х Дэвидсон начал использовать нейлон с виниловым покрытием в качестве основного материала для скульптур. В 2002 году Галерея Коркоран поручила Дэвидсон создать произведение для своей 47-й биеннале, и она создала «Двойную экспозицию» , нейлоновую работу размером 34 на 20 квадратных футов, которая заполнила одну сторону атриума музея. [ 35 ] [ 15 ] перекликающаяся с ее латексным произведением Hang 'Em High Инсталляция, , представляла собой антропоморфную красную двойную сферу, видимую как сверху, так и снизу и подвешенную к центру на толстой синей веревке.

В 2005 году грант Creative Capital Artist Grant профинансировал исследование для новой работы — исследование архетипа девушки-наездницы. [ 41 ] [ 29 ] Результаты были представлены на ее персональных выставках «Dustup» (2012) и «Let 'er Buck» (2013), где были представлены гигантские нейлоновые надувные лодки вместе с другими видами работ. По словам Дэвидсона, произведение «Дастап» (2012) основано на классической комической традиции изображения стычек в виде «пылевых комков» и принимает форму трех выпуклых форм, одетых в ботинки и кисточки розового, желтого и синего цветов, подвешенных вокруг центральная точка: «ноги вверх». [ 35 ] [ 49 ] В произведении Let 'er Buck (2013) розовый персонаж из Dustup изображен отдельно, в стоячей позе. [ 52 ]

В период с 2016 по 2018 год Дэвидсон провел несколько персональных выставок, в том числе «Ridin' High» (2016) и «Per Sway» (2017–208), обе из которых показали новые направления работы. [ 8 ] [ 51 ] [ 53 ] Одна из ярких тем заключалась в соотношении привилегий и точек обзора, а также на платформах разной высоты были установлены глазные яблоки и узлы различного характера. [ 15 ] [ 8 ]

Нэнси Дэвидсон, Улей , ткань, светодиоды, воздуходувки, электропроводка, ткань, компьютер, 222 x 144 x 144 дюйма, 2020, Художественный музей Краннерта.

В 2020 году Дэвидсон в сотрудничестве с Лакшми Рамгопалом создал выставку «Улей» в Художественном музее Краннерта - годовую иммерсивную инсталляцию, включающую скульптуру, звук и свет. [ 36 ] [ 41 ] Две скульптуры Дэвидсона высотой восемнадцать футов заполняют застекленный вход в павильон Кинкед Краннерта, а звуковой ландшафт, созданный Рамгопалом, проецирует абстрактные вокализации дыхания, включая вдохи, вздохи и мычание. Надувные лодки Davidson's Hive мягкие, розовые и округлые, они контрастируют с жесткими, угловатыми павильонами в постмодернистском стиле. Двойные скульптуры имеют внутреннюю подсветку и мигают по запрограммированной схеме. [ 36 ] [ 21 ] Hive , похоже, произошел от меньшего похожего произведения Дэвидсона — Bigarurre , — которое было включено в персональную выставку художника «Per Sway» в 2017–2018 годах. [ 53 ] [ 49 ]

Фотография и видео

[ редактировать ]

Помимо скульптуры, Дэвидсон также создала фото- и видеоработы, во многих из которых в качестве сюжетов используются ее скульптуры и художественные материалы. [ 1 ] [ 15 ] [ 34 ]

На своей персональной выставке «nobutsaboutit» (1998, 1999) Дэвидсон представила несколько серий изображений, которые она создала на основе фотографий двух своих скульптур: Musette (1994) и Spin Too! (1995). [ 1 ] Изображения обрамляют детали скульптур и отражают их вдоль центральной линии, создавая симметричный эффект, который, как и в трехмерных работах Дэвидсона, отсылает к расщепленным изгибам ягодиц и груди. [ 32 ] Из-за крупного плана и кадрирования сцен неживое происхождение изображений несколько замаскировано, заставляя зрителей поверить, что это мог быть человек. [ 1 ] [ 13 ] [ 15 ] Феминистский подтекст сериала был отмечен рецензентами, в том числе New York Times критиком Кеном Джонсоном , который написал: «Создавая такие изображения вместо того, чтобы фотографировать реальных женщин, г-жа Дэвидсон хочет поразмышлять о том, как СМИ воспринимают женщин как объекты желания». , и она делает это в работах, которые, как и образы, которые они вызывают, от Мэй Уэст до Мэрилин Монро , соблазнительны и лукаво ироничны». [ 32 ]

В 1999 году Дэвидсон представила свою первую видеоработу « На последнем дыхании» (1999) в рамках иммерсивного медиа-шоу своих работ в Институте современного искусства Филадельфии. [ 35 ] [ 15 ] На нем был запечатлен розовый метеозонд в процессе сдувания, подпрыгивающий по комнате, перемежающийся сценами надувания воздушного шара и звуками воздушного шара. В 2009 году ее исследование родео для проекта «Наездница» привело к созданию « Все истории правдивы» — пятиминутного замедленного видео, на котором мужчины исполняют родео. Видео было дополнено улучшениями, включая визуальный и звуковой эффект вспышки камеры и замедленную музыку. [ 35 ] [ 54 ] Она также выпустила 7-минутное видео Roller Derby Gotham Girls под названием I Am Not Tame (2016), предназначенное для непрерывного воспроизведения в видеоинсталляции. [ 15 ] [ 55 ]

Общественное признание

[ редактировать ]

Дэвидсон был удостоен стипендии Гуггенхайма (2014 г.). [ 16 ] [ 29 ] Премия «Аноним был женщиной» (1997), [ 19 ] [ 20 ] и гранты Фонда Поллака-Краснера (2001, 2015), [ 17 ] [ 56 ] Креативная столица (2005), [ 18 ] Массачусетский совет искусств (1981, 1984) и Национальный фонд искусств (1979). [ 20 ] Она получила резиденции художников в Яддо , Макдауэлле и Джерасси . [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Комментаторы также отметили, что работа Дэвидсона 1990-х годов пересекается с культурными сдвигами в образе тела и желательности, которые стали преобладать в 2010-х годах, и, по-видимому, предвосхищает их. На церемонии вручения наград Video Music Awards 2019 на канале MTV в выступлении певицы Лиззо использовался декоративный реквизит — большая надувная скульптура ягодиц, напоминающая работу Дэвидсона. [ 60 ] Другие сравнивали скульптуры Дэвидсона с изображением пышного тела, популяризированным такими звездами средств массовой информации, как Ким Кардашьян . [ 8 ] [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Франкель, Дэвид. «Нэнси Дэвидсон», Artforum , февраль 1999 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  2. ^ Кармель, Пепе. «Maux Faux», The New York Times , 24 марта 1995 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Фрэнк, Питер. «Выбор искусства недели: Нэнси Дэвидсон, Джозеф Корнелл», LA Weekly , 11 сентября 1997 г.
  4. ^ Искусство наблюдается . «Майами-Бич: NADA в отеле Deauville Resort and Hotel», 2 декабря 2016 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  5. ^ Мэдофф, Стивен. «Поп-сюрреализм», Artforum , октябрь 1998 г. Проверено 2 февраля 1998 г.
  6. ^ Киммельман, Майкл. «Нэнси Дэвидсон», The New York Times , 17 марта 1995 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Глюк, Грейс. «Нэнси Дэвидсон», The New York Times , 21 сентября 2001 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Селлерс, Мередит. «Сексуальные и игривые надувные тела», Hyperallergic , 20 мая 2016 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Юенс, Рэйчел. «Нэнси Дэвидсон», The Brooklyn Rail , ноябрь 2001 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Палон, Надя. «В Art Basel Miami будущее по-прежнему за женщинами», Vice , 7 декабря 2016 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Фрэнк, Присцилла. «Как художник использует минималистскую скульптуру, чтобы бросить вызов абсурдным идеалам тела», Huffington Post , 31 мая 2016 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Каннинг, Сьюзен. «Нэнси Дэвидсон», New Art Examiner , лето 1995 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Швабский, Барри. «Нэнси Дэвидсон», Artforum , июнь 1995 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Рачка, Роберт. «Нэнси Дэвидсон» Скульптура , апрель 2000 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л МакНелис, Эшли. «Нэнси Дэвидсон с Эшли МакНелис», The Brooklyn Rail , апрель 2016 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Артфорум . «Объявлены стипендиаты Гуггенхайма 2014», 10 апреля 2014 г. Получено 2 февраля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б Артнет . «Поллок-Краснер объявляет о грантах на сумму 4,3 миллиона долларов», News, 31 октября 2001 г. Получено 2 февраля 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Креативная столица. «Награда 2005 года». Проверено 2 февраля 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б Добжински, Юдит. «Анонимные дары для искусства, значит, женщины, создающие его, нет», The New York Times , 12 октября 1997 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Хершенсон, Роберта. «Две женщины получают гранты на искусство от неизвестной женщины-донора», The New York Times , 22 марта 1998 г. Получено 2 февраля 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Кан, Озлем. «Об инсталляции «Улей» с Нэнси Дэвидсон», журнал Warhola Magazine . Проверено 2 февраля 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б Бинсток, Джонатан П. 47-я биеннале Коркоран: Фантазия под ногами , Вашингтон, округ Колумбия: Галерея искусств Коркоран, 2002.
  23. Моррисон, CL «Связь с Чикаго», Artforum , февраль 1977 г. Проверено 28 января 2021 г.
  24. ^ Моррисон, CL "Нэнси Дэвидсон" Artforum , октябрь 1977 г. Проверено 28 января 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б Фру, Джоанна. «Нэнси Дэвидсон и Марианне Десон», Искусство в Америке , май 1979 года.
  26. ^ Jump up to: а б Дункан, Майкл. «Зона», Фриз , ноябрь 1993 г.
  27. ^ Дэвидсон, Нэнси. «Нэнси Дэвидсон рассматривает аморфный объект, который определил ее карьеру», The Architect's Newspaper , 27 июня 2018 г. Получено 2 февраля 2021 г.
  28. ^ Циммер, Уильям. «Толчок гравитации, притяжение гравитации», The New York Times , 18 июля 1999 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «Нэнси Дэвидсон», дата обращения 2 февраля 2021 г.
  30. ^ Художественный музей Краннерта. Нэнси Дэвидсон , Художники. Проверено 4 марта 2021 г.
  31. ^ Такер, Марсия (ред.). Плохие девчонки , Нью-Йорк: Новый музей современного искусства, 1994.
  32. ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Кен. «Нэнси Дэвидсон», The New York Times , 9 октября 1998 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б Диль, Кэрол. «Нэнси Дэвидсон в Дорски», Искусство в Америке , апрель 1999 г.
  34. ^ Jump up to: а б Циммер, Уильям. «В Уэслиане: офорты Уистлера, современные произведения», The New York Times , 10 октября 1999 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гилмор, Кейт. «Нэнси Дэвидсон с Кейт Гилмор», The Brooklyn Rail , сентябрь 2012 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Хекель, Джоди. «Древнее и современное пересекается на выставке «Улей» в Художественном музее Краннерта», Бюро новостей Иллинойса , 21 января 2020 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  37. ^ Бонстил, Майкл. «Нэнси Дэвидсон и Марианне Десон», Искусство в Америке , февраль 1984 года.
  38. Моррисон, CL «Чикагская диалектика» Artforum , февраль 1978 г. Проверено 28 января 2021 г.
  39. ^ Деревенский голос . «Физическое облегчение», 17 декабря 1991 г.
  40. ^ Рубинштейн, Майер. «Нэнси Дэвидсон в Ричарде Андерсоне», Искусство в Америке , февраль 1992 года.
  41. ^ Jump up to: а б с д Кинг, Элейн А. «Неуправляемые формы: разговор с Нэнси Дэвидсон», Скульптура , 20 апреля 2021 г. Проверено 22 апреля 2021 г.
  42. ^ Jump up to: а б Циммер, Уильям. «Полёты творчества женщин и кое-что о женщинах тоже», The New York Times , 15 февраля 1998 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  43. ^ Творческая столица. «Нэнси Дэвидсон: Когда для создания скульптуры необходимы глубокие исследования», 2 декабря 2019 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  44. ^ Мейер, Джеймс. Минимализм: искусство и полемика шестидесятых годов , с. 165 . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 2001. Получено 2 февраля 2021 г.
  45. ^ Jump up to: а б Смит, Роберта. «Джуди Леджервуд: апрельские ливни», The New York Times , 23 июня 2011 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  46. Дебор, М. «US Shorts», Artforum , сентябрь 1999 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  47. ^ Клемент, Дуглас. «Женская идентичность, обсуждаемая в искусстве», The New York Times , 1 апреля 2016 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  48. ^ Хомейер, Юрген. «Прощание с мамой», Der Spiegel , май 1999 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж Дэвидсон, Нэнси. «Скульптура», получено 2 февраля 2021 г.
  50. ^ МакМахон, Кэтрин. «Сцены из НАДА Майами-Бич, часть 1», ARTnews , 2 декабря 2016 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  51. ^ Jump up to: а б Хэнсон, Сара. «Нэнси Дэвидсон: согласно Sway», The Art , 6 декабря 2017 г.
  52. ^ Журнал Artcore . «Сдайтесь чему-то опасному: разговор между художницами Нэнси Дэвидсон и Нене Хамфри», июнь 2013 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  53. ^ Jump up to: а б Терремото . «per Sway», 23 января 2018 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  54. ^ Дэвидсон, Нэнси. «Видео», дата обращения 2 февраля 2021 г.
  55. ^ Дэвидсон, Нэнси. «Я не ручной». Проверено 2 февраля 2021 г.
  56. ^ Фонд Поллока-Краснера. «Фонд Поллока-Краснера, Inc. объявляет о выделении 118 грантов на общую сумму 2 616 000 долларов для художников-визуалистов со всего мира в 2014–2015 финансовом году», 3 декабря 2015 г. Получено 2 февраля 2021 г.
  57. ^ Яддо. Визуальные художники . Гости-артисты. Проверено 2 марта 2021 г.
  58. ^ Макдауэлл. Нэнси Дэвидсон . Художники. Проверено 2 марта 2021 г.
  59. ^ Программа постоянных художников Джерасси. Нэнси Дэвидсон . Художники. Проверено 2 марта 2021 г.
  60. ^ Армстронг, Энни. «Нет, на выступлении Лиззо на VMA не было скульптуры Нэнси Дэвидсон «Контрфорс», ARTnews , 27 августа 2019 г. Получено 2 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea9d225b30292567533cf7579678b3ca__1702829460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/ca/ea9d225b30292567533cf7579678b3ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nancy Davidson (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)