Jump to content

Юдит Линьярес

Юдит Линьярес
Рожденный 1940
Пасадена, Калифорния, США
Образование Калифорнийский колледж искусств
Известный Живопись, рисунок, эстамп
Стиль Фигуратив, Экспрессионист, Феминист
Веб-сайт Юдит Линьярес

Джудит Линьярес (род. 1940) — американская художница, известная своими яркими, выразительными фигуративными и сюжетными картинами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она достигла совершеннолетия и получила признание в культуре Залива 1960-х и 1970-х годов, а с 1980 года проживает в Нью-Йорке. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Куратор Марсия Такер представила ее на влиятельной выставке Нового музея « Плохая живопись » (1978) и на выставке Венецианской биеннале 1984 года «Потерянный рай/Возвращенный рай: американское видение нового десятилетия». [ 7 ] [ 8 ] Линьярес синтезирует влияния, включая экспрессионизм, фигуру залива , мексиканское современное искусство и феминизм второй волны, в работах, которые заигрывают с абстракцией и уравновешивают дальновидные личные образы, выразительную интенсивность и изобразительную строгость. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Историк искусства Уитни Чедвик писала: «Линарес — художница, для которой живопись всегда имела значение как самый надежный путь синтеза опыта и внутренней жизни», ее работы «появляются как по волшебству из алхимической смеси ярких дополнительных оттенков и приглушенных тональностей». [ 13 ] Критик Джон Яу описывает ее картины как «забавные, странные и сбивающие с толку». [ 14 ] а писательница Сьюзен Морган назвала их «неожиданными и незабываемыми» изображениями, исследующими «странно возвышенную территорию, где буйное блаженство неотделимо от зловещей опасности». [ 15 ]

Джудит Линьярес, « Волна », 60 x 84 дюйма, лен, масло, 2010 г.

Линьярес был отмечен более чем сорока пятью персональными выставками и крупными наградами Американской академии искусств и литературы. [ 16 ] и Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма , [ 17 ] среди многих, а также приобретения многочисленных публичных коллекций. [ 18 ] Критики, такие как The New York Times из Кен Джонсон , называют ее ключевым предшественником и влиянием на несколько волн молодых художников-фигуративистов. [ 3 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Дженнифер Райли писала: «Линарес практически изобрела жанр творческой живописи фигур, в котором в основном участвуют уверенные в себе женщины, занимающиеся деятельностью от банальной до идиосинкразической, тем самым прокладывая путь таким художникам, как Эми Катлер , Хилари Харкнесс и Дана Шутц ». [ 22 ] [ 23 ] Линьярес представлен компанией Different Small Fires (Лос-Анджелес), [ 24 ] Галерея PPOW (Нью-Йорк) [ 25 ] и Галерея Англим Гилберт (Сан-Франциско). [ 26 ] Она живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]
Джудит Линьярес, Любовные письма из Сан-Хосе , серия «Дома в Сан-Хосе», бумага, тушь, 28 x 34 дюйма, 1971 г.

Линьярес родился в Пасадене, Калифорния, в 1940 году. [ 6 ] В подростковом возрасте она начала как художница, тусуясь в мире битников на пляже Малибу . [ 12 ] [ 4 ] В 1958 году она переехала в Окленд, чтобы поступить в Калифорнийский колледж искусств (CCA), где получила степень бакалавра искусств (1964) и магистра искусств (1970). [ 6 ] [ 4 ] Линьярес был активным участником яркой культуры Залива, которая охватывала феминизм второй волны, сцену хиппи, андеграундных художников-комиков С. Клея Уилсона и Роберта Крамба , художников-ассамбляжей Уоллеса Бермана и Брюса Коннера , а также фанк и искусство аутсайдер ; это влияние повернуло ее в более популистском направлении, от абстракции к фигуративному и повествовательному искусству. [ 12 ] [ 4 ] [ 14 ]

После CCA Линьярес жил в Сан-Франциско, преподавал искусство в местных колледжах и выставлялся на таких площадках, как Музей современного искусства Сан-Франциско . [ 18 ] [ 27 ] В 1975 году Художественный институт Сан-Франциско наградил ее премией Адалины Кент для многообещающих калифорнийских художников. [ 6 ] В 1978 году она получила первый из трех грантов Национального фонда искусств и была включена в основополагающую выставку Марсии Такер в Новом музее «Плохая живопись», которая принесла ей более широкое признание как аватар зарождающегося неоэкспрессиониста. образный поворот в искусстве. [ 7 ] [ 4 ] В 1980 году она переехала в Нью-Йорк, продолжая выставляться на обоих побережьях. [ 18 ] В последующие годы Линьярес много преподавал, особенно в Школе визуальных искусств (1980–2014) и Нью-Йоркском университете (1986–2006), а также выставлялся по всей территории США, включая крупные выставки в галерее Эдварда Торпа (Нью-Йорк) и галерее. Пол Англим (Сан-Франциско). [ 18 ] Ретроспективы ее работ проводились в Государственном университете Сономы и Художественном музее округа Гринвилл («Опасные удовольствия», 1994). [ 28 ]

Критики выделяют несколько устойчивых характеристик в работах Линьяреса, несмотря на то, что за пять десятилетий они значительно изменились. Одним из них является ее глубокая приверженность искусству как процессу самопознания, посредством которого она синтезирует личный опыт и, в более широком смысле, женскую субъективность. [ 11 ] [ 6 ] [ 9 ] [ 13 ] Эти импульсы подпитывают ее визионерские образы, выразительные цвета и манеру письма, которые находятся в напряжении с столь же огромной приверженностью гештальту изобразительной целостности и резкой экономии средств. [ 29 ] [ 9 ] [ 30 ] [ 11 ] В ретроспективном каталоге Линьяреса «Опасные удовольствия» (1994) критик Брук Адамс назвала ее работы «странной, яркой, с трудом завоеванной живописной вселенной». [ 4 ] В 2006 году критик Los Angeles Times Дэвид Пейджел написал: «Эта взаимосвязь - между уникальным, культовым изображением и разбросанным, вольным хаосом - наделяет искусство Линьяреса смелостью и воодушевлением». [ 1 ]

Способность Линьярес примирять эти противоречия проистекает из ее поглощения головокружительного множества традиций — от символизма до абстрактного экспрессионизма и калифорнийского фанка, — стратегии которых она использует для достижения своих собственных идиосинкразических целей. [ 31 ] [ 22 ] [ 4 ] [ 9 ] Адамс назвал ее «авангардистом в переоценке мексиканского влияния и духа в современном искусстве». [ 4 ] Пейгель писала, что ее работы возвращаются к немецкому экспрессионизму, «восстанавливая его первоначальную животную невинность (и игривую воодушевленность)», без недавних слоев иронии, агрессии и напыщенности, добавленных различными неоэкспрессионистами. [ 1 ] Линьярес цитирует экспрессионистов Макса Бекмана , Джеймса Энсора и Эдварда Мунка , художников, проводящих «границу между фигуративностью и абстракцией», таких как Дэвид Парк и Боб Томпсон , и сюрреалистов Ремедиос Варо и Тойен , которые изображали сильных, сексуальных женщин, как ключевые источники вдохновения. [ 12 ] [ 32 ] В свете сложного хаоса влияний критики постоянно отмечают «вызывающий воспоминания магический акт» Линьяреса. [ 33 ] выполнять работу, которая кажется обманчиво беспечной, [ 34 ] свежий, [ 5 ] и импровизационный [ 19 ] в своей «легкой виртуозности». [ 21 ]

Джудит Линьярес, Турция , 64 x 60 дюймов, лен, масло, 1977 год.

Ранние работы

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов Линьярес создавала повествовательные рисунки и сборки, в которых использовались обычные или «ремесленные» материалы и женские образы (цветы, яйца, лебединые перья, домашние сцены), противодействуя устаревшим представлениям о «женском искусстве». [ 6 ] [ 35 ] [ 36 ] Ее серия рисунков «Дома в Сан-Хосе» была известна поразительными, часто юмористическими образами, созданными посредством самоанализа, в которых скелеты, дьяволы и женщины сопоставлялись в сценах уютной домашней жизни или жутких религиозно-эротических фантазий. [ 37 ] [ 31 ] [ 9 ] Критик из Сан-Франциско Альфред Франкенштейн признал их больше всего за «дотошное мастерство рисования» и элегантное чувство дизайна, назвав ее преемницей известного мексиканского гравера Хосе Гуадалупе Посада »; [ 38 ] [ 39 ] другие сравнивали их острые, линейность и призрачные образы с работами Обри Бердслея . [ 4 ]

Фигуративная живопись: 1976–1999 гг.

[ редактировать ]

Линьярес и критики, такие как Дэн Кэмерон , отмечают четырехмесячное пребывание в Гуанахуато , Мексика, в 1976 году как поворотный момент, который переориентировал ее на живопись и объединил ее подсознательные образы, живописные и повествовательные импульсы, а также юнгианские , сюрреалистические , мексиканские и аутсайдеры. Влияние искусства. [ 9 ] [ 4 ] [ 40 ] [ 14 ] Эта эволюция, возможно, впервые была реализована в картине « Турция» 1977 года (представленной в выставке «Плохая картина»), которая объединила архетипические силы в сверхъестественном, знаковом образе. [ 4 ]

Джудит Линьярес, Женщина с красивыми волосами , 40 x 40 дюймов, бумага, гуашь, 1985 год.

После ее переезда в Нью-Йорк в 1980 году стиль и мастерство Линьярес в живописи, особенно гуашью, получили импульс. [ 31 ] [ 9 ] [ 33 ] Она разработала символистский аллегорический мир загадочных существ с выпуклыми головами, нарколептических обнаженных тел, фантазмов, фигур в лодках и человеческих метаморфоз, обращаясь к снам, мифам и сказкам, а также к экзистенциальным, романтическим и духовным темам. [ 41 ] [ 29 ] [ 9 ] [ 42 ] Ее фантастические образы уравновешивались пышными цветами, живописными чувственными поверхностями и уверенным дизайном, который, по мнению критиков, придавал ее видению особое влияние. [ 29 ] [ 33 ] [ 9 ] [ 31 ] В таких картинах, как «Женщина с красивыми волосами» (1985) или «Дочь пчеловода» (1990), Линьярес начал больше сосредотачиваться на одиноких, обычно женских фигурах в иллюзионистском пространстве. [ 9 ] В 1990-е годы критики отмечали в ее работах более солнечную палитру, все более абстрактные и неоднозначные образы, а также растущую способность к наивному стилю рисования, напоминающему поздние работы Филиппа Гастона . [ 21 ] [ 4 ] [ 43 ] [ 44 ]

Пост-2000: пасторальные обнаженные тела и натюрморты.

[ редактировать ]

В 2000-х годах Линьярес обратился к обнаженным женщинам (часто монументальным), фантастическим пейзажам, цветочным натюрмортам (например, «Звездная ваза», 2003) и животным. [ 11 ] [ 45 ] Критик Роберта Смит назвала эту работу своей самой уверенной: [ 2 ] в то время как другие предполагали, что Линьярес вдохнул новую жизнь в, казалось бы, исчерпанные жанры. [ 22 ] [ 46 ] [ 1 ] Эти «искусно беспорядочные изображения беззаботных, мясистых фигурок» [ 1 ] а «фантастические картины» изображают обнаженных (или, точнее, нудистских) женщин на фоне полосатого неба и местности – часто свободной от мужчин – устраивающих пикники, общающихся и работающих в томной непринужденности, что наводит на мысль об слегка изношенном, но уверенном феминизме. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Джон Яу описал их как исследование альтернативного мира, «Эдема до прибытия Адама и змеи». [ 14 ] Написанный в ярких фовистских тонах, которые критики назвали сочными, сумасбродными и почти съедобными. [ 10 ] [ 51 ] [ 52 ] с помощью резких, энергичных, жестовых мазков картины, казалось, заново представляли жестокую обнаженную натуру де Кунинга в акте отождествления с фигурами. [ 11 ]

Джудит Линьярес, Звездная ваза , 22 x 26 дюймов, лен, масло, 2003 г.

В поздних работах, от «Звездного света» (2005) до «Волны» (2010, вверху) и «Копать» (2017), Линьярес придерживается примата композиции. [ 35 ] вышла на первый план, поскольку она раздвинула границы репрезентации, перспективы и последовательности. [ 53 ] [ 54 ] Писатель Мэдисон Смартт Белл (среди многих) определил «твердую целостность композиции, с которой могут соперничать лишь немногие современные художники-фигуративисты, что он приписывает глубоко укоренившейся привычке Линьярес начинать картины с абстрактных цветовых полей, из которых она постепенно выводит свои предмет. [ 12 ] [ 4 ] [ 13 ] Другие описывали ее картины как «новеллы, состоящие из одного изображения», которые «читаются с силой и непосредственностью, как великие абстрактные картины». [ 55 ] В рецензии на шоу 2006 года «Гребля в Эдеме» Дженнифер Райли написала: «Формы, фигуры и цвета расположены, как персонажи на сцене, и нарисованы с таким мастерством, благодаря которому эта трудная работа кажется легкой». [ 22 ]

В 2019 году Линьярес появился на выставке «Современное искусство: пять предложений» в Бостонском музее изящных искусств и провел персональную выставку «Сердца в огне» на PPOW. [ 56 ] [ 32 ] Рецензенты отметили, что эти более поздние картины — цветы, животные и обнаженные тела в пейзажах, возникающие из полос абстрактного цвета — создали сказочный мир, который сам по себе следовал внутренней логике и чувству случайности. [ 23 ] [ 32 ] Например, они описали работу High Desert (2018) как яркий, призрачный рифф на тему Анри Руссо » « Спящего цыгана . [ 23 ] чья композиция включала обнаженную фигуру, лежащую на связанном крючком лоскутном одеяле, настороженного льва и разноцветное небо, сравниваемое с «деконструированным настенным рисунком Сола Левитта ». [ 32 ] Выставка в Художественном музее Сарасоты «Юдит Линарес: ​​Художник как куратор» (2021 г.) рассмотрела интуитивный процесс и творческое вдохновение, формирующее практику Линьярес, с помощью ряда ее собственных картин, предметов из ее студии, включая собранные предметы, фотографии и журналы, а также работы пяти художников: Билла Адамса, Эллен Беркенблит , Карин Дэви , Доны Нельсон и Мэри Джо Ват. [ 57 ] [ 58 ]

Признание и коллекции

[ редактировать ]

Линьярес был отмечен наградами Фонда «Наследие художников» (2017 г.), [ 59 ] [ 60 ] Фонд Джоан Митчелл (2013 г.), [ 61 ] Американская академия искусств и литературы (2008 г.), [ 16 ] Фонд Поллока-Краснера (2000), «Аноним был женщиной» (1999), Фонд Гуггенхайма (1997), [ 17 ] Фонд Адольфа и Эстер Готлиб (1993 г.) и Национальный фонд искусств (1993, 1987, 1979 гг.). [ 62 ] Ее работы находятся во многих публичных коллекциях, в том числе в Музее американского искусства Уитни , Смитсоновском музее американского искусства , [ 63 ] Музей современного искусства Сан-Франциско, [ 64 ] Музей де Янга , [ 65 ] Художественный музей Сан-Хосе , Художественный музей Беркли , Оклендский музей , Художественный музей Крокера , Художественный музей Циммерли , Художественный музей Вейсмана , Художественный музей Уэзерспун и Музей американского искусства Новой Британии , среди многих других. [ 62 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Пейджел, Дэвид. Джудит Линьярес: Божественное опьянение , Ориндж, Калифорния: Университет Чепмена, 2006.
  2. ^ Jump up to: а б Смит, Роберта. «По мере расширения «Челси» надвигается множество видений», The New York Times , 1 июня 2001 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Джонсон, Кен. «Джудит Линьярес», The New York Times , 14 апреля 2006 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Адам, Брукс. «Лабиринт Джудит Линьярес», « Опасные удовольствия: искусство Джудит Линьярес» , эссе из обзорного каталога, Сонома, Калифорния: Художественная галерея государственного университета Сономы, 1994, стр. 7–30.
  5. ^ Jump up to: а б Сальц, Джерри. «Джудит Линьярес», The Village Voice , 5–11 апреля 2006 г., стр. 73.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Линьярес, Филипп. Премия Аделины Кент 1975 года , эссе, Сан-Франциско, Калифорния: Институт искусств Сан-Франциско, 1976 год.
  7. ^ Jump up to: а б Такер, Марсия. « Плохая» живопись , Каталог, Нью-Йорк: Новый музей, 1978. Проверено 24 октября 2018 г.
  8. ^ Новый музей. «Потерянный рай/Возвращенный рай: американское видение нового десятилетия», организованное Линн Гамперт, Недом Рифкиным и Марсией Такер. Выставки. Проверено 31 октября 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кэмерон, Дэн. «Джудит Линьярес творит заклинание», Arts Magazine , Vol. 60, нет. 4, декабрь 1985 г., с. 76-9.
  10. ^ Jump up to: а б Бервик, Карли. «Юдит Линьярес», ARTnews , лето 2006 г., с. 181.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Иган, Шеннон. «Венера диких ночей: обнаженная женщина на картинах Джудит Линьярес», The Gettysburg Review , осень 2009 г., Vol. №22, №3, с. 413–416.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Белл, Мэдисон Смарт. «Джудит Линьярес от Мэдисон Смарт Белл» , журнал BOMB , осень 2006 г., стр. 78-85. Проверено 24 октября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Чедвик, Уитни. Sweet Talk , эссе-каталог, Нью-Йорк: Галерея Эдварда Торпа, 2001.
  14. ^ Jump up to: а б с д Да, Джон. «Джудтих Линхарес, «Riptide», The Brooklyn Rail , 4 марта 2011 г. Проверено 31 октября 2018 г.
  15. ^ Морган, Сьюзен. «Юдит Линьярес», эссе из каталога, Флора и фауна , Нью-Берлин, Нью-Йорк: Золотая галерея Сэма и Адель, 2015.
  16. ^ Jump up to: а б «Американская академия искусств и литературы объявляет премию Art Awards 2008», Artforum , 18 марта 2008 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «Юдит Линьярес» . Товарищи. Проверено 12 октября 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Галерея Эдварда Торпа. Джудит Линьярес: Riptide , Каталог, Нью-Йорк: Галерея Эдварда Торпа, 2011.
  19. ^ Jump up to: а б Броуди, Дэвид. «Хиппи-эденисты плывут по течению: Джудит Линьярес в Эдварде Торпе», ArtCritical , 23 марта 2011 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  20. ^ Данэм, Джудит. «Тихий наставник: Обзоры из Сан-Франциско». Авангард , том 11, сентябрь 1983 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Демарэ, Шарль. «В галереях 3 женских подхода к искусству и аутентичности», SF Gate , 2 февраля 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Райли, Дженнифер. «Джудит Линьярес», The Brooklyn Rail , 10 апреля 2006 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Да, Джон. «В безгрешном мире Джудит Линьярес», Hyperallergic , 24 февраля 2019 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  24. ^ Различные небольшие пожары. Джудит Линьярес , страница художника. Проверено 24 октября 2018 г.
  25. ^ PPOW Юдит Линьярес , Избранные работы. Проверено 24 октября 2018 г.
  26. ^ Галерея Англима Гилберта. Джудит Линьярес , дата обращения 24 октября 2018 г.
  27. ^ Линьярес, Филипп. Четыре женщины , эссе-каталог, Сан-Франциско, Калифорния: Художественный институт Сан-Франциско, 1974.
  28. ^ Художественная галерея государственного университета Сономы. Опасные удовольствия: искусство Джудит Линьярес , обзорный каталог, Сонома, Калифорния: Художественная галерея государственного университета Сономы, 1994.
  29. ^ Jump up to: а б с Коэн, Ронни. «Нью-Йорк Ревью», ARTnews , том 82, октябрь 1983 г., стр. 176.
  30. ^ ФитцГиббон, Джон. «L означает Линьярес», Калифорния от А до Я , эссе-каталог, Янгстаун, Огайо: Институт американского искусства Батлера, 1990.
  31. ^ Jump up to: а б с д Моррис, Гей. «Джудит Линьярес: Странное удовольствие», Искусство в Америке , ноябрь 1994 г., стр.139.
  32. ^ Jump up to: а б с д Пресс, Клейтон. «Джудит Линьярес, «Сердца в огне», на PPOW, Нью-Йорк», Forbes , 14 февраля 2019 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Ван Пройен, Марк. «Эксцентрические аллегории», Неделя искусств , 18 февраля, Том 15. № 7, 1984.
  34. ^ Уилсон, Майкл. «Юдит Линьярес», Artforum , февраль 2011 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б Самет, Дженнифер. «Пиво с художником: Джудит Линьярес», Hyperallergic , 10 ноября 2012 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  36. ^ Веб-сайт Джудит Линьярес. Архив: 1970–1979 гг . Проверено 24 октября 2018 г.
  37. ^ Франкенштейн, Альфред. «Смелые и жуткие рисунки», San Francisco Chronicle , 17 мая 1972 года.
  38. ^ Франкенштейн, Альфред. «За ней стоит наблюдать», San Francisco Chronicle , 16 января 1973 г., стр. 44.
  39. ^ Франкенштейн, Альфред. «Шоу Джудит Линьярес: лицом к лицу со смертью и дьяволом», San Francisco Chronicle , 16 января 1976 г., стр. 44.
  40. ^ Уикс, HJ «Юдит Линьярес в Поле Англиме», Art Week , 1977, стр. 58.
  41. ^ Прайс, Ричард. «Юдит Линьярес», журнал Arts Magazine , том 57, номер 10, июнь 1983 г., стр. 6.
  42. ^ Веб-сайт Джудит Линьярес. Архив: 1980–1989 гг . Проверено 24 октября 2018 г.
  43. ^ Коттер, Голландия. «Джудит Линьярес», The New York Times , 21 февраля 1997 г.
  44. ^ Веб-сайт Джудит Линьярес. Архив: 1990–1999 гг . Проверено 24 октября 2018 г.
  45. ^ Веб-сайт Джудит Линьярес. Архив: 2000–2006 гг . Проверено 24 октября 2018 г.
  46. ^ Осберг, Аннабель. «Юдит Линьярес», Artillery , 17 января 2018 г. Проверено 12 октября 2018 г.
  47. ^ Мизота, Шэрон. «Джудит Линьярес рисует радости жизни на своих собственных условиях», Los Angeles Times , 20 января 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  48. ^ Краймер, Жюльен. «Джудит Линьярес», Искусство в Америке , июнь/июль 2011 г., №. 6, с. 184-5. Проверено 24 октября 2018 г.
  49. ^ Дюрон, Максимилиан. «PPOW теперь представляет Джудит Линьярес», ARTnews , 12 апреля 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  50. ^ Смит, Роберта. «Джудит Линьярес», The New York Times , 25 марта 2011 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  51. ^ Джоэлсон, Сюзанна. «Джудит Линьярес», Time Out New York , 20–26 апреля 2006 г., с. 78.
  52. ^ Золотой, Девин. Джудит Линьярес: Riptide , эссе-каталог, Нью-Йорк: Галерея Эдварда Торпа, 2011.
  53. ^ Найс, Шана. «Внутри пещеры в Дердене и Рэе», Huffington Post , 18 сентября 2015 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  54. ^ Веб-сайт Джудит Линьярес. Архив: 2006–2012 гг . Проверено 24 октября 2018 г.
  55. ^ Янг, Джеффри. Гирлянда для Джудит Линьярес , Олбани, Нью-Йорк: Художественный музей Университета Олбани, 2007.
  56. ^ Арт Базель. Животная природа , 2019, Юдит Линьярес , Арт. Проверено 15 апреля 2022 г.
  57. ^ Художественный музей Сарасоты. «Юдит Линьярес: Художник как куратор». 2021. Проверено 15 апреля 2022 года.
  58. ^ Ледерер, Фил. «Новый исполнительный директор Художественного музея Сарасоты хочет превратить скрытую жемчужину в жемчужину короны», Continental Mag , январь 2022 г. Проверено 15 апреля 2022 г.
  59. ^ Фонд наследия художников. «Джудит Линьярес получила премию Artists' Legacy Foundation 2017», 29 августа 2017 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  60. ^ Гринбергер, Алекс. «Джудит Линьярес выигрывает премию художника Фонда наследия художников», ARTnews , 29 августа 2017 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  61. ^ Фонд Джоан Митчелл. «Джудит Линьярес», Программа грантов для художников, художников и скульпторов, 2012 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  62. ^ Jump up to: а б Гаррет, Эшли. «Разговор с Джудит Линьярес», Рисунок/Фон , январь 2014 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  63. ^ Смитсоновский музей американского искусства. «Юдит Линьярес», Искусство + Художники. Проверено 24 октября 2018 г.
  64. ^ Музей современного искусства Сан-Франциско. «Юдит Линьярес», Сборники. Проверено 24 октября 2018 г.
  65. ^ Музеи изящных искусств Сан-Франциско. Юдит Линьярес , Коллекции. Проверено 24 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c067ddd1a57cb9d2b80b5520f426d99d__1712654340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/9d/c067ddd1a57cb9d2b80b5520f426d99d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judith Linhares - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)