Крещение в мормонизме
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В последних дней движении Святых крещение признается первым из нескольких таинств (ритуалов) Евангелия . [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Большая часть богословия крещения Святых последних дней была создана во время раннего движения Святых последних дней, основанного Джозефом Смитом . Крещение должно происходить путем погружения в воду и предназначено для отпущения грехов (это означает, что посредством крещения прощаются прошлые грехи) и происходит после того, как человек проявил веру и покаяние. Крещение Святых последних дней не претендует на отпущение каких-либо грехов, кроме личных, поскольку его приверженцы не верят в первородный грех . Крещение также происходит только после « возраста ответственности », который определяется как восьмилетний возраст. [ 2 ] Таким образом, богословие отвергает крещение младенцев . [ 3 ] Согласно сообщению в Джозеф Смит – История 1:68, [ 4 ] Первое крещение Святых последних дней произошло 15 мая 1829 года, когда Смит и Оливер Каудери крестили друг друга в реке Саскуэханна недалеко от Хармони, штат Пенсильвания, вскоре после получения священства Ааронова от Иоанна Крестителя .
Кроме того, богословие Святых последних дней требует, чтобы крещение совершал только носитель священства . [ 5 ] Минимально необходимый уровень священства для совершения крещения в мормонизме номинально — священник . В Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), крупнейшей конфессии в движении Святых последних дней, это достойный член мужского пола в возрасте не менее 15 лет. [ 6 ] и за обрядом в дальнейшем наблюдает епископ . Поскольку церкви движения Святых последних дней действуют под руководством мирского священства, детей, выросших в семье Святых последних дней, обычно крестит отец, близкий друг-мужчина или член семьи.
как символ смерти, погребения и воскресения Иисуса Святые последних дней рассматривают крещение . [ 7 ] а также символизирует то, что крещеный человек отделяется от «естественных» или греховных аспектов человечества и духовно перерождается как ученик Иисуса.
Членство в церкви Святых последних дней предоставляется только путем крещения. Церкви Святых последних дней не признают крещения представителей других конфессий, поскольку считают, что крещения должны совершаться под уникальной властью священства церкви. Поэтому все новообращенные крестятся при обращении .
Крещению (и любым последующим призваниям в церкви) предшествует крещальное собеседование . [ 8 ]
Процедуры
[ редактировать ]В разделе 20 « Учения и Заветов» впервые описаны инструкции по крещению Святых последних дней.
«Человек, призванный Богом и имеющий власть от Иисуса Христа крестить, должен сойти в воду с человеком, представившимся для крещения, и сказать, называя его или ее по имени: Поручен Иисус Христос, я крещу Тебя во имя Отца и Сына и Святого Духа. Затем он должен погрузить его или ее в воду и снова выйти из воды». [ 9 ]
Люди, крестящиеся или совершающие крещение, обычно носят «цельный костюм» с «короткими рукавами и подкладкой до колен». Крещение обычно совершается в купели , но допускается любой водоем, в который человек может быть полностью погружен. Человек, совершающий крещение, должен точно прочитать молитву и окунуть в нее каждую часть тела, конечность, волосы и одежду крещаемого человека. Если есть какие-либо ошибки или какая-либо часть крещаемого человека погружена не до конца, крещение повторяют до тех пор, пока оно не будет выполнено правильно. Помимо крестящего, два члена церкви наблюдают за крещением, чтобы убедиться, что оно проводится правильно. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
После крещения Святые последних дней получают Дар Святого Духа путем возложения рук носителя священства Мелхиседека . [ 13 ]
Крещение за умерших
[ редактировать ]Церковь СПД практикует крещение за умерших «заместителем» или «по доверенности» в храмах для всех, кто не получил эти таинства при жизни. [ 14 ]
повторное крещение
[ редактировать ]Повторное крещение также практикуется в движении Святых последних дней, в настоящее время в Церкви СПД и Сообществе Христа , прежде всего как средство повторного приема в соответствующую церковь.
Движение Святых последних дней
[ редактировать ]В конце 1839 года Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (по откровению 1838 года) [ 15 ] [ 16 ] был переведен в Наву, штат Иллинойс . Многие из тех, кто уже был крещеными членами церкви, крестились повторно либо для того, чтобы продемонстрировать возобновление своей приверженности движению, либо в рамках таинства исцеления. [ 17 ]
Церковь СПД
[ редактировать ]Церковь СПД не признает крещения, совершенные представителями какой-либо другой конфессии. Все новообращенные в церковь должны быть крещены под руководством руководителей местной церкви. В этом смысле церковь практикует повторное крещение .
Кроме того, хотя Священные Писания ясно дают понять, что крещение необходимо для спасения, лидеры ранней церкви заметили, что в Священных Писаниях нет запрета на крещение более одного раза. Члены церкви часто крестились повторно перед служением на миссии или при вступлении в брак, чтобы продемонстрировать решимость следовать Евангелию во время своей миссии или брака.
После смерти Джозефа Смита в 1844 году повторное крещение стало более важным таинством в Церкви СПД, возглавляемой Бригамом Янгом . Янг повел свою группу в Большой Бассейн на территории нынешней Юты , и большинство его последователей вскоре после прибытия приняли повторное крещение в знак того, что они вновь посвятят свою жизнь Христу. Во время « Мормонской Реформации » 1856–1857 годов повторное крещение стало чрезвычайно важным таинством, означающим, что член церкви исповедовал свои грехи и будет жить жизнью Святого последних дней. [ 18 ] Члены церкви крестились повторно перед заключением новых заветов и таинств, например, перед рукоположением в новый сан священства, получением храмовых таинств, вступлением в брак или вступлением в многоженство . В письме апостола Джозефа Ф. Смита от 1881 года он заявляет: «Не могли бы вы сообщить епископам вашего кола, что все люди, чье первое крещение не состоялось в последнее время, должны быть повторно крещены, прежде чем они получат рекомендации пройти через Дом Господень». [ 19 ]
церкви Помимо того, что повторное крещение действовало как знак покаяния и нового посвящения, оно также рассматривалось как таинство исцеления, которое часто практиковалось в храме как таковое до тех пор, пока примерно в 1922 году Первое Президентство не выпустило письмо, в котором говорилось, что «крещение для здоровья не является частью храмовой работы». и поэтому допустить, чтобы это стало практикой, было бы новшеством, вредным для храмовой работы, а также отклонением от практики, установленной Господом для ухода и исцеления больных». [ 20 ]
Повторное крещение остается практикой в Церкви СПД и сегодня, но практикуется только тогда, когда член, членство которого ранее было исключено (ранее это называлось отлучением от церкви) или ушел в отставку, вновь присоединяется к церкви. В таких случаях формулировка таинства идентична формулировке первого таинства крещения.
Сообщество Христа
[ редактировать ]Среди Святых последних дней, оставшихся на Среднем Западе, повторное крещение обычно практиковалось только тогда, когда отлученный снова присоединяется к церкви. Когда Джозеф Смит III и его мать, Эмма Хейл Смит Бидамон , присоединились к «Новой организации» церкви в 1860 году, их первоначальное крещение считалось достаточным. Организация, ныне известная как Сообщество Христа, иногда ссылалась на то, что она избегает повторного крещения, как на доказательство того, что она является истинным продолжением первоначальной церкви Святых последних дней .
См. также
[ редактировать ]- Анабаптисты
- Крещение за умерших
- Крещение верующего
- Одежда для крещения: традиция Святых последних дней
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Портер, Брюс Д. (октябрь 2000 г.). «Основные принципы и таинства Евангелия» . Прапорщик . Проверено 24 марта 2009 г.
- ^ «Отчет, ответственность, ответственность» , Путеводитель по Священным Писаниям , Церковь СПД.
- ^ «Крещение младенцев» , Путеводитель по Священным Писаниям , Церковь СПД.
- ^ Джозеф Смит – История 1:68
- ^ См., например, «Путеводитель по Священным Писаниям: Крещение, Крещение» , § Надлежащая власть .
- ^ См., например, Евангельские темы: Священник , Churchofjesuschrist.org.
- ^ См., например, «Библейский словарь: Крещение» , ¶2.
- ^ Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
- ^ Учение и Заветы 20:73–74 .
- ^ Обязанности и благословения священства: Основное руководство для носителей священства, Часть B: Выполнение таинств священства , §Крещение.
- ^ «Справочник 2: Управление церковью» . ChurchofJesusChrist.org . Соединенные Штаты Америки: Intellectual Reserve, Inc., 2010. стр. 170–173 . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ [ https://newsroom.churchofjesuschrist.org/article/october-2019-general-conference-first-presidency-leadership-session%7Ctitle=General [ постоянная мертвая ссылка ] Начало встреч лидеров конференции|access-date=2019-10-03
- ^ Обязанности и благословения священства: Основное руководство для носителей священства, Часть B: Выполнение таинств священства , §Конфирмация.
- ^ Крещения за умерших , Churchofjesuschrist.org.
- ↑ Рукопись истории церкви , Архив Церкви СПД, книга A-1, стр. 37; воспроизведено в книге Дина К. Джесси (сост.) (1989). Документы Джозефа Смита: автобиографические и исторические сочинения (Солт-Лейк-Сити, Юта: Книга Дезерета) 1 :302–03.
- ^ Х. Майкл Марквардт и Уэсли П. Уолтерс (1994). Изобретение мормонизма: традиция и исторические записи (Солт-Лейк-Сити, Юта: Signature Books), с. 160.
- ^ Куинн, Д. Майкл (1978), «Практика повторного крещения в Наву» (PDF) , Исследования BYU , 18 (2): 226–32 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Петерсон, Пол Х. (1989), «Мормонская Реформация 1856–1857: Риторика и реальность» , Журнал истории мормонов , 15 : 59–88, заархивировано из оригинала 13 июня 2011 г.
- ↑ Девори Скотт Андерсон, «Развитие храмового богослужения СПД, 1846–2000: документальная история», подписные книги, 2011 г.
- ^ Томас Г. Александр «Мормонизм в переходный период», Университет Иллинойса, 1986, стр. 290-291.