Движение Слова Божьего
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Движение Слова Божьего , также называемое «Дело Бога Отца» , представляет собой пастырское сообщество учеников, светское церковное движение внутри Римско-католической церкви .
Определяется как «католическая община, организованная на основе пастырской харизмы Евангелия и посвященная евангелизации пустыни мира и развитию Цивилизации Любви на Земле».
Это церковное движение евангельского обновления и евангелизации с различными типами членов, обязательств и услуг. Он стремится участвовать внутри Католической Церкви в Экуменизме Любви со всеми мужчинами и женщинами доброй воли, сотрудничая со всем, что истинно, благородно и справедливо. Таким образом, стремясь к объединению всех людей, народов и наций над их различиями, чтобы все без различия могли через Христа иметь доступ к Богу в Духе Его Любви».
Их основная миссия – евангелизация, стремление развивать Цивилизацию Любви через сообщества спасения под Господством Иисуса над миром.
Это церковное Движение евангелического обновления и евангелизации, на которое ссылаются в духе Павла VI документа Evangelii Nuntiandi и на Втором Ватиканском Соборе , когда оно гласит: «Христос Господь Духом Святым в то же время воздвигает в Церкви институты, которые ставят своей особой задачей обязанность проповеди Евангелия, обязанность, принадлежащую всей Церкви» (ср. Ad Gentes, 23).
идентичность движения
[ редактировать ]В 1976 году первые молодежные молитвенные группы осознали, что их идентичность возникла из Слова Божьего, искомого как образ жизни с помазанием Святого Духа.
Вдохновение от краткого курса евангелизации, полученное основателем Движения о. Рикардо Мартенсен стал решающей благодатью для групп. « Курсильо I » (своего рода духовный ретрит ), проведенный в январе 1976 года, закрепил идентичность и основал духовность Слова Божьего как образа жизни. Это привело к осознанию его идентичности как Движения Слова Божьего.
В 1980 году епископ о. Хорхе Новак приветствовал Движение в епархии Кильмес , ( провинция Буэнос-Айрес Аргентина ) и в 1982 году дал первое каноническое одобрение Движению и его уставу (ad Experimentum).
« Курсильо » действовало как мост между первоначальной харизмой, полученной в этих группах, и новизной Движения Слова Божьего, как движения евангельского обновления в Церкви. Их личность была церковно подтверждена позднее, при окончательном каноническом утверждении Устава, полученном 11 августа 1988 года.
«По своей природе харизмы коммуникативны и порождают ту «духовную близость между людьми» (ср. Christifideles Laici, 24) и ту дружбу во Христе, которая является источником «движений». Переход от первоначальной харизмы к движение происходит благодаря таинственному притяжению, которое основатель имеет для всех, кто причастен к его духовному опыту» ( Иоанн Павел II , обращение в канун Пятидесятницы , 30.05.98).
Харизма
[ редактировать ]Харизма . Движения: «Провозглашать Евангелие из Завета братской любви, создавая ученические сообщества спасения под Господством Иисуса»
Особенностью «Движения Слова Божьего» является харизма для чтения и провозглашения Слова Божьего, переводящего его в значимый и свидетельствующий образ жизни. Такое объявление ведет к встрече и переживанию истинного и живого Бога Откровения, который призывает к обращению к жизни, покорной и примиренной с Богом, а также к братской любви и общинному завету среди верующих.
С самого начала то, что позже будет названо харизмой Дела, возникло из благодати как желание жить по Евангелию Иисуса в настоящее время, с верностью Деяниям Апостолов и первых христианских общин.
Эта харизма:
1- Евангелизация Керигматически и харизматически провозгласить Иисуса Спасителем и Господом и провозгласить вечную Жизнь Его Евангелия.
2- Общественное здание Развитие завета братской любви в обществе и всеобщей любви Бога ко всем мужчинам и женщинам. С самого начала харизма переживалась как коммуникативная и динамичная духовность, подходящая для городской жизни. Бог становится присутствующим, когда делится благодатью молитвы и в милосердии межличностных отношений, а также в свидетельстве атмосферы братской любви на групповых встречах.
3. -пастыри Священники , миряне и мирянки, в общении с иерархической Церковью, работают над организацией сообществ, подобных тем, которые описаны в Деяниях 2:42-47 и 4:32-37, развивая полную пастырскую заботу о личной и общественной жизни в свете проницательности. .
4- Цивилизация Будучи полностью евангелизирующей харизмой, она также является цивилизующей харизмой, которая стремится создать сообщества Спасения, чтобы дать начало цивилизаторским ответвлениям Нового Мира, служа тем самым потребностям общества.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.mopal.org Веб-сайт Движения Слова Божьего (на английском, испанском, французском, немецком, итальянском и португальском языках)
- www.mopal.org/en/histo/testimon.htm Некоторые свидетельства участников