Jump to content

Антикварное радио

DIORA AGA RSZ-50 ок.1947 г., Польша.

Антикварное радио — это радиоприемник , который является предметом коллекционирования из-за своего возраста и редкости.

Виды старинного радио

[ редактировать ]

Приёмники Морзе

[ редактировать ]

Первые радиоприемники использовали когерер и деку и могли принимать только передачи непрерывных волн (CW), закодированные азбукой Морзе ( беспроводная телеграфия ). Позже передача и прием речи стали возможны, хотя передача азбукой Морзе продолжала использоваться до 1990-х годов.

Все последующие разделы посвящены радиосвязи с возможностью голосовой связи или беспроводной телефонии.

Ранние самодельные наборы

[ редактировать ]
Самодельный двухламповый радиоприемник 1958 года выпуска.
Самодельное одноламповое регенеративное радио в стиле 1930-х годов

Идея радио как развлечения возникла в 1920 году, когда были открыты первые станции, созданные специально для общественного вещания, такие как KDKA в Питтсбурге и WWJ в Детройте. В последующие годы в городах по всей Северной Америке открылось больше станций, и популярность радио неуклонно росла. Радиоприемники, выпущенные до 1920 года, являются раритетами и, вероятно, являются военными артефактами. Наборы, изготовленные примерно до 1924 года, обычно делались на деревянных макетах , в небольших шкафах или иногда на открытом шасси из листового металла. Самодельные телевизоры оставались сильным сектором радиопроизводства до начала 1930-х годов. До этого использовалось больше самодельных наборов, чем коммерческих.

В ранних наборах использовалась любая из следующих технологий:

Хрустальные наборы

[ редактировать ]

Эти базовые радиоприемники не использовали батарею с высоким сопротивлением , не имели усиления и могли работать только с наушниками . Они будут получать только очень сильные сигналы от местной станции. Они были популярны среди менее богатых слоев населения из-за низкой стоимости сборки и нулевых затрат на эксплуатацию. Наборы кристаллов имели минимальную способность разделять станции , а там, где присутствовало более одной мощной станции, невозможность приема одной без другой была распространенной проблемой.

Некоторые пользователи наборов кристаллов добавляли угольный усилитель или механический усилитель проигрывателя, чтобы обеспечить достаточную мощность для работы динамика. Некоторые даже использовали усилитель пламени.

Настроенные наборы радиочастот

[ редактировать ]

Настроенные радиочастотные наборы (наборы TRF) были самым популярным классом ранних радиоприемников , прежде всего потому, что Радиокорпорация Америки (RCA) имела монополию на патенты на супергетеродинные схемы, и компаниям было выгоднее заняться производством радиоприемников TRF. В них использовалось несколько ламп (ламп) для обеспечения радиочастотного усиления, обнаружения и усиления звука . Ранние комплекты TRF работали только с наушниками , но к середине 1920-х годов стало более распространенным использовать дополнительное усиление для питания громкоговорителя , несмотря на стоимость. Качество звука, воспроизводимое динамиками с «подвижным железом», используемыми в таких комплектах, иногда описывается как мучительное, хотя к концу 1920-х годов динамические динамики Kellogg-Rice (с подвижной катушкой) начали находить популярность благодаря своим превосходным способностям воспроизведения звука. .

Динамики, широко используемые в наборах TRF, включали:

Наборы TRF не использовали регенерацию и представляли собой всего лишь несколько ступеней (обычно три) настроенных радиочастотных усилителей, последовательно питающих детекторную трубку, которая извлекала аудиоинформацию из радиочастотного сигнала. Наборы TRF, в зависимости от количества используемых ими ступеней, могли иметь чувствительность от плохой до превосходной (способность набора улавливать слабые сигналы) и соответствующую избирательность (способность отличать соседние станции друг от друга). Качество воспроизведения звука комплектов TRF было ограничено имеющимися динамиками. «Высокая точность» не должна была стать концепцией радиомаркетинга до середины 1930-х годов и не была реализована до появления FM-вещания .

Реакционные наборы , также известные как регенеративные приемники, полагаются на положительную обратную связь для достижения адекватного усиления . Такой подход обеспечивал высокую производительность при минимальном количестве дорогих электронных ламп, но эти приемники имели тенденцию излучать радиочастотные помехи в непосредственной близости от них. Следовательно, соседи пользователей «регенерационной» установки испытывали значительную враждебность по поводу плохо настроенных радиоприемников, передающих визг и блокирующих прием. [ д ] на близлежащих объектах.

Ранние наборы TRF обычно имели две или три ручки настройки и реостаты для регулирования напряжения накала трубки, все из которых необходимо было правильно настроить для приема станции. Позже (конец 1920-х годов) комплекты TRF имели групповую настройку (одна ручка использовалась для одновременного управления всеми конденсаторами настройки каскада), работу на переменном токе и исключали регулировку напряжения накала. Все эти изменения значительно упростили эксплуатацию и сделали радио бытовым прибором, которым мог управлять даже маленький ребенок, а не высококвалифицированные любители предыдущего поколения. Реакционные комплекты также имели нити регулировки реостаты для каждого клапана , и снова настройки должны были быть правильными для достижения приема.

Супергетеродинные приемники

[ редактировать ]

В эпоху раннего радио только RCA и избранное число конкурирующих «престижных» производителей радиоприемников могли позволить себе создать супергетеродинный приемник (супергетер). RCA обладала эксклюзивными правами на патенты на супергетеродинные схемы и получала высокие лицензионные сборы от других компаний, стремившихся создать супергетеродинные наборы. RCA также энергично преследовала нарушителей патентов. Эта ситуация помогла RCA выйти на передовые позиции производителей радиоприемников в 1920-х годах из-за более высокой эффективности супергетеродинной схемы - ситуация, которая продолжалась до истечения срока действия патентов в начале 1930-х годов, когда на рынок обрушился поток недорогих супергетеродинных приемников. рынок. Ранние супергеты (эры патентов RCA) часто использовались с относительно дорогими динамиками с подвижной катушкой , которые обеспечивали качество звука, недоступное для динамиков с подвижным железом .

Большинство коммерческих радиоприемников, выпущенных после 1932 года, были супергетами, и эта технология до сих пор широко используется в радиоприемниках, реализованных на транзисторах или интегральных схемах .

Преимущества супергетов:

Недостатками примерно до 1932 года были:

  • Высокие затраты на патентное лицензирование.
  • Необходимость в специализированном испытательном оборудовании для настройки фильтров на этапе преобразования.

В целом технические и производственные преимущества супергета привели к тому, что набор TRF быстро устарел после отмены патентных ограничений на супергетерии.

Фермерские радиоприемники

[ редактировать ]

До принятия Закона об электрификации сельских районов 1936 года подавляющее большинство сельских ферм в Америке не имели электричества. Многие сельские районы Среднего Запада и Юга не получали коммерческой электроэнергии до 1960-х годов. До этого момента специальные радиоприемники работали от постоянного тока. В самых первых так называемых «фермерских радиоприемниках» использовались батареи «A», «B» и «C», типичные для радиоприемников 1920-х годов; эти фермерские радиоприемники были идентичны тем, которые использовались в городах. Несколько позже фермерские радиоприемники стали работать от напряжения 6 В от автомобильного или тракторного аккумулятора с использованием электромеханического вибратора для создания пульсирующего постоянного тока, который можно было повышать с помощью трансформатора для создания высокого напряжения, необходимого для пластин трубок. - точно так же, как это делали современные автомобильные радиоприемники. Другие фермерские радиоприемники были разработаны для работы от источника постоянного тока 32 В от аккумулятора свинцово-кислотных аккумуляторов, заряжаемых от газового генератора или ветрозарядного устройства. 32-вольтовая система могла бы также питать другие специально изготовленные приборы, а также электрическое освещение на ферме. Другие фермерские радиоприемники, особенно с конца 1930-х по 1950-е годы, вернулись к использованию больших сухих батарей типа «AB», которые обеспечивали как 90 В для ламповых пластин и 1,5 В для ламповых нитей, как и большинство ламповых портативных радиоприемников той эпохи.

Окопные радиоприемники

[ редактировать ]

Вторая мировая война создала повсеместную острую потребность в радиосвязи, и окопы были построены людьми, не имеющими доступа к традиционным радиочастям. Радиоприемник в окопе — это простой набор кристаллов. радиоприемник, собранный из любых частей, которые можно было сделать (которых на самом деле было очень мало) или добытых из сломанного оборудования. В таком наборе обычно использовалась утилизированная домашняя проводка в качестве антенны, обоюдоострое лезвие безопасной бритвы и стержень карандаша (или изогнутая английская булавка) в качестве детектора, а также консервная банка, магнит и немного провода для наушника. Лезвия бритв той эпохи имели химическое покрытие («вороненое»), и это покрытие могло функционировать как диод, точно так же, как работает детектор усов галенита.

Деревянные консоли

[ редактировать ]

Консольное радио было центральным элементом домашнего развлечения в эпоху радио. Они были большими и дорогими, стоили сотни долларов в конце 1930-х годов и часто сопровождались фонографом . Эти большие радиоприемники, являющиеся крупным приобретением для семьи среднего класса, обычно размещались в гостиных. Большинство ранних консольных радиоприемников были высокими и узкими, но с течением времени они становились короче и шире в соответствии с принципами дизайна в стиле ар-деко, которые стали популярными.

Потребительские консольные радиоприемники производились компаниями RCA , Philco , General Electric, Montgomery Ward (под торговой маркой Airline), Sears (под торговой маркой Silvertone), Westinghouse , Motorola, Zenith и другими. Такие бренды, как Zenith, выпустили несколько дорогих моделей («Стратосфера»), в основном производили радиоприемники по умеренной цене. [ нужна ссылка ]

Некоторые производители премиум-класса, такие как EH Scott и Silver-Marshall, в 1930-х и 1940-х годах начинали с ценового диапазона от 500 до 800 долларов. [ нужна ссылка ]

Настольные радиоприемники в деревянном корпусе

[ редактировать ]
Деревянный настольный набор 1941 года выпуска.
Набор столешниц из бакелита под дерево, конец 40-х годов.

Настольные радиоприемники существовали во многих формах:

  • «Соборный стиль», вертикальный прямоугольный ящик с закругленным верхом.
  • «Стиль надгробия» представляет собой прямоугольные коробки, высокие и узкие, как надгробие.
  • «Столешница» имеет прямоугольную форму, ширина — больший размер. Настольные радиоприемники обычно размещают на кухне, в гостиной или спальне, а иногда и на крыльце.

Доступность первого массового пластика бакелита предоставила дизайнерам гораздо больше возможностей для творчества в дизайне шкафов и значительно снизила затраты. Однако бакелит — очень хрупкий пластик, и при падении радиоприемник может легко треснуть или сломать корпус. Бакелит представляет собой формованный термореактивный пластик коричнево-черного цвета , который до сих пор используется в некоторых продуктах.

В 1930-х годах некоторые радиоприемники производились с использованием каталина , компонента фенольной смолы бакелита, без добавления органических наполнителей, но почти все исторические бакелитовые радиоприемники имели стандартный бакелитовый черно-коричневый цвет. Бакелит, используемый для изготовления радиошкафов, традиционно имел коричневый цвет, и этот цвет возник из-за измельченной муки из скорлупы грецкого ореха, добавленной к термореактивной фенольной смоле в качестве наполнителя и упрочнителя.

Пластиковая эра

[ редактировать ]
Настольное радио AC/DC начала 50-х годов
50-х годов. Транзисторное радио

Доступность более современных светлых термопластов в 1950-х годах сделала практичными более яркие конструкции. Некоторые из этих термопластов слегка полупрозрачны.

Ранние транзисторные радиоприемники

[ редактировать ]

Изобретение транзистора позволило производить очень маленькие портативные радиоприемники, которым не требовалось время для разогрева и которые работали от батарей гораздо меньшего размера . Они были удобны, хотя цены изначально были высокими, а качество звука ранних моделей было далеко не таким хорошим, как у ламповых радиоприемников. Более поздние модели не уступали по качеству звука ламповым моделям или превосходили их. Транзисторы также позволили производить портативные FM-радиоприемники, что было непрактично при использовании ламп.

Транзисторные радиоприемники были доступны во многих размерах: от консольных до настольных и спичечных коробков. Транзисторы до сих пор используются в современных радиоприемниках, хотя интегральные схемы , содержащие большое количество транзисторов, превзошли использование транзисторов в одинарной упаковке для большинства радиосхем.

Транзисторные радиоприемники появились на рынке в 1954 году, но по высокой цене. К 1960-м годам снижение цен и рост стремления к портативности сделали их очень популярными.

Было что-то вроде маркетинговой войны по поводу количества содержащихся в наборе транзисторов, и многие модели были названы в честь этого числа. нефункциональные бракованные транзисторы В некоторых наборах даже были припаяны к печатной плате , которые абсолютно ничего не делали, поэтому в рекламной кампании можно было рекламировать большее количество транзисторов.

Ламповые радиоприемники и ранние транзисторные радиоприемники собирались вручную. Сегодня радиоприемники проектируются с помощью компьютеров и производятся с гораздо большим использованием оборудования.

Сегодняшние радиоприемники, как правило, нерентабельны в ремонте, поскольку массовое производство и технологические усовершенствования во многих областях сделали их приобретение недорогим, в то время как стоимость человеческого труда и накладные расходы мастерских значительно возросли по сравнению с этим.

Типичные внутренности старинного радиоприемника с изображением электронных ламп .

Автомобильные радиоприемники

[ редактировать ]

Первые автомобильные радиоприемники появились вскоре после начала коммерческого радиовещания, но были лишь экспериментальными. Они были дорогими, требовали большой антенны , прием был нестабильным и требовали настройки при использовании, что было не очень практично.

К началу 1930-х годов большинство автомобильных радиоприемников, уже не являвшихся экспериментальными, были супергетеродинами и использовали источник питания вибратора для повышения низкого напряжения до высокого (напряжение «B +» от 90 до 250 В ) для электронных ламп . Вибраторы относительно ненадежны, поскольку электромеханические компоненты с ограниченным сроком службы издают слышимый шум и создают радиопомехи. В некоторых радиоприемниках использовался более громоздкий и дорогой двигатель-генератор или двигатель-генератор переменного тока, называемый « динамотором », который вращал высоковольтный генератор или генератор переменного тока с помощью двигателя постоянного тока напряжением 6 или 12 В. Нити питались напряжением 6, а затем и 12 В постоянного тока напрямую от электрической системы автомобиля.

С появлением транзисторов , более ранние из которых подходили только для звуковых частот, автомобильные радиоприемники представляли собой ламповые комплекты с транзисторным выходным каскадом; производители рекламировали их как наборы транзисторов. Некоторые исторические автомобильные радиоприемники, обозначенные как транзисторные, на самом деле относятся к этому типу. Полностью транзисторные комплекты в конечном итоге заменили комплекты с электронными лампами после улучшения транзисторной технологии и значительного падения цен.

Chrysler и Philco анонсировали полностью транзисторный автомобильный радиоприемник в выпуске Wall Street Journal от 28 апреля 1955 года. [1] Эта модель автомагнитолы Philco была первой в истории разработанной и произведенной бескамерной автомагнитолой. [2] Это был вариант стоимостью 150 долларов для автомобилей Chrysler и Imperial 1956 года выпуска, который поступил в автосалон 21 октября 1955 года. [3] [4] [5]

Время прогрева

[ редактировать ]

Большинству комплектов клапанов требовалось несколько секунд, чтобы клапаны нагрелись, хотя были и исключения. Время прогрева менялось, поскольку клапаны претерпели несколько поколений конструкции.

  • Яркие эмиттерные клапаны, универсальные в начале 1920-х годов, срабатывали за небольшую долю секунды, практически мгновенно.
  • Прямые тусклые излучатели, типичные для конца 20-х и 1930-х годов, включались примерно через секунду. Этот тип клапана продолжал оставаться популярным в аккумуляторных комплектах еще несколько десятилетий.
  • Непрямые излучатели, используемые более или менее во всех радиоприемниках с сетевыми лампами с конца 1930-х годов, медленно достигали температуры излучения , при этом время ожидания обычно превышало 10 секунд.
  • Последнее поколение клапанов было нувисторами . Эти крошечные устройства довольно быстро достигли температуры излучения.

Использование старинных радиоприемников

[ редактировать ]

Торговые комплексы с линейным управлением

[ редактировать ]

Использование старинных радиоприемников обычно требует проверки, ремонта или восстановления, прежде чем их можно будет безопасно эксплуатировать. В большинстве случаев, по крайней мере, секция питания сетевых радиоприемников должна быть отремонтирована, чтобы предотвратить повреждение других компонентов, но можно предположить, что большинство старинных конденсаторов электрически «протекают» и что электролитические конденсаторы в блоке питания либо потеряли емкость (что приводит к чрезмерному «гулу»), либо закоротило (что потенциально может вызвать короткое замыкание, вызывающее повреждение или возгорание). В исходном состоянии они соответствовали лишь ограниченным стандартам безопасности того времени и почти ни в одном из них не использовались предохранители.

Радиостанции с питанием от переменного тока, использующие силовые трансформаторы, требуют ремонта и восстановления секции электропитания перед эксплуатацией, поскольку любые сбои могут привести к нагрузке или повреждению силового трансформатора, что потребует дорогостоящего ремонта.

Установки переменного/постоянного тока, использующие силовой трансформатор, могут представлять собой либо «занавесные горелки», использующие резистивный шнур для понижения сетевого напряжения, либо радиоприемники с теплым / горячим шасси, использующие цепь накаливания с последовательными струнами, в которой напряжения суммируются с линейным напряжением. Их назвали «AC/DC», потому что они работали как от переменного, так и от постоянного напряжения, что было невозможно при использовании трансформаторного агрегата.

Наборы «Curtain Burner» были обычным явлением в «карликовых» наборах начала 1930-х годов. Название указывает на проблему: сетевой шнур содержит резисторы, снижающие напряжение и рассеивающие значительную мощность в самом шнуре. При правильной эксплуатации и растягивании сетевого шнура на всю длину он «нагревался» и был достаточно безопасен (пока от жара не треснула резиновая изоляция). Когда шнур был скручен или изолирован иным образом (например, от лежащей на нем занавески), он мог сильно нагреться и часто вызывать пожар. Линейные шнуры с сопротивлением больше не доступны, а старые шнуры больше не пригодны к эксплуатации, поэтому радиоприемник необходимо частично перепроектировать, добавив либо падающий конденсатор, либо падающий резистор, либо какой-либо другой обходной путь для безопасной работы.
В установках переменного/постоянного тока, в которых отсутствуют линейные шнуры с сопротивлением, вместо этого использовались последовательно соединенные трубчатые нити, которые увеличивали линейное напряжение, эффективно перемещая сопротивление в радиоприемник. Они используют обычные сетевые шнуры. Это самые распространенные старинные радиоприемники в США примерно после 1940 года, поскольку их производство было очень недорогим. Они гораздо реже встречаются в районах с напряжением сети 240 В, поскольку там было мало обычных ламп, рассчитанных на работу при требуемом высоком напряжении. BC (средневолновые / «AM») только радиоприемники типа «All American 5», а позже радиоприемники AM / FM с большим количеством ламп и даже телевизоры были построены с использованием той же идеи из-за возможной простоты и низкой стоимости.

Любой тип радиостанции переменного/постоянного тока может иметь «горячую» линию линейного напряжения на шасси радиостанции («горячее шасси») или быть изолированной от шасси одним конденсатором («теплое шасси»). Это представляет собой проблему безопасности, поскольку в зависимости от направления неполяризованной вилки горячая сторона сетевого напряжения может быть подключена непосредственно ко всем металлическим частям радиостанции в любое время, когда она подключена, независимо от того, находится ли она под напряжением. включен или нет. Для правильного ремонта или восстановления требуется изолирующий трансформатор для отключения соединения под напряжением, и следует соблюдать осторожность, чтобы никогда не касаться каких-либо металлических частей радиостанции (винтов крепления корпуса, голых валов управления и т. д.), когда радиостанция подключена к сети. Многие радиостанции с в горячем шасси используются блокировки сзади, чтобы гарантировать отключение линии до того, как можно будет получить доступ к задней части для замены трубки.

Более поздние настольные радиоприемники переменного тока на основе транзисторов обычно использовали силовые трансформаторы и работали безопасно, но, вероятно, с гулом из-за неисправных электролитических конденсаторов в источнике питания и, вероятно, с низкой громкостью из-за других вышедших из строя электролитических конденсаторов связи. Было несколько первых транзисторных настольных радиоприемников, использующих принцип «горячего шасси», но они очень редки.

Ранние наборы с батарейным питанием

[ редактировать ]

Меньшая часть коммерческих комплектов электропитания «все-в-одном», появившихся в 1930-х годах, являются устройствами Plug & Play. Такие комплекты следует проверять на предмет возможного наличия находящихся под напряжением металлических конструкций, доступных пользователю, и рекомендуется провести общую проверку безопасности. Многим потребуется тот или иной ремонт.

Однако другие, не универсальные типы радиоприемников додепрессивной эпохи более требовательны к вводу в эксплуатацию, поскольку им еще далеко до Plug & Play. Настройка таких радиоприемников требует определенных навыков в области электроники.

С ними есть несколько проблем:

  • Следует ожидать выхода из строя компонентов, и их необходимо выявить и отремонтировать.
  • Ремонт деталей практичен, но нетривиален
  • Некоторые из этих наборов никогда не работали должным образом, и может оказаться полезным их квалифицированная отладка.
  • ) необходимы 3 источника питания Для замены первоначально использованных батарей A , B и C (если не используется самосмещение) (или сети постоянного тока .
  • Требуется небольшая детективная работа, чтобы выяснить, какое напряжение блока питания необходимо.
  • длинную проволочную антенну . Необходимо будет установить
  • Установка местного заземления часто необходима, и это довольно легко.
  • с высоким импедансом динамик (или трансформатор ). Необходим
  • Некоторые способы держать пальцы подальше от открытых токоведущих соединений на задней панели разумны и часто обязательны по закону.
  • В установках 1920-х годов и более ранних моделей, в которых используются яркие эмиттерные клапаны, конечный пользователь должен понимать, как использовать накальные реостаты , чтобы избежать быстрого выхода клапана из строя.
  • Пользователь должен понимать, что если позволить наборам исторических реакций колебаться, они будут передавать помехи, что является незаконным.
  • с отрицательным напряжением У комплектов питания постоянного тока следует зашунтировать заземляющий конденсатор, чтобы перевести их из находящегося под напряжением шасси в заземленное шасси.

Качество звука

[ редактировать ]

Качество звука старинных радиоприемников зависит от технологий, используемых в комплекте. Тип динамика является основным отличием, при этом существенное значение имеет также питание от сети или аккумулятора.

Все комплекты ламп производят искажения второй гармоники, которые довольно благозвучны. Некоторые из них также производят значительные искажения третьей гармоники, что менее приятно для слуха.

Часто можно услышать дискуссии об искажениях триодных и пентодных ламп , а также несимметричных и двухтактных ламп , которые влияют на типы создаваемых искажений , но на практике эти проблемы кажутся второстепенными по сравнению с теми, которые обсуждаются в этой статье, и уже хорошо освещены. в других статьях.

Типы громкоговорителей

[ редактировать ]

Движущийся железный динамик

[ редактировать ]

В самодельных довоенных комплектах обычно использовалась какая-то подвижная железная колонка , обычно с рупором или конусом, а иногда и с диском. Качество звука таких радиоприемников, как правило, не имеет значения, поскольку почти любой дефект аудиосигнала будет замаскирован кровавой бойней, которую наносит ему громкоговоритель . В этих случаях вопрос качества звука во многом зависит от говорящего. Движущиеся железные динамики имеют следующие дефекты:

  • Полная нелинейность
  • Сильные интермодуляционные искажения
  • Маленький басовый отклик
  • Плохой отклик высоких частот
  • Сильный незатухающий резонанс в середине звукового спектра.
  • Шумное стрекотание при громкой басовой ноте.
  • Тенденция движущегося утюга прилипать к полюсному наконечнику, что приводит к звуку «удара», за которым следует очень слабый звук.
  • Полное несоответствие импеданса
  • Необходимость корректировки
  • Склонен к размагничиванию
  • Рупорные динамики были строго направленными.
  • Конусные динамики были легко повреждены

Звук движущихся железных динамиков имеет сильный, безошибочно узнаваемый характер.

Они были далеки от верности в воспроизведении звука, а их технические характеристики плохо контролировались. Примером этого является их электрический импеданс , который варьируется в зависимости от звукового спектра в соотношении более 100:1.

, услышав некоторые характеристики этих устройств, нередко Студент -электронщик приходит к выводу, что они не способны воспроизводить речь. Тем не менее, они это делают, и со звуком, который невозможно спутать ни с чем другим.

Динамический динамик индуктора

[ редактировать ]

Они пользовались кратковременным успехом, но их быстро затмили динамики с подвижной катушкой . решил Динамический динамик Inductor худшие проблемы более ранних типов движущихся устройств и обеспечил относительно приятное впечатление от прослушивания. Основным недостатком динамиков ID был плохой отклик высоких частот, что придавало им характерное глухое гудение.

Динамик с подвижной катушкой

[ редактировать ]

Эти динамики в основном были достаточно высокого качества, чтобы характеристики радио стали значимыми. Устройства с трансформаторной связью теряли басы и уменьшали высокие частоты, установки с утечкой сетки, где ВЧ и ВЧ усиливались одной и той же лампой, давали некоторую нелинейность, а выходные каскады всегда обеспечивали немного большую нелинейность. Однако качество комплекта с подвижной катушкой может быть как приятным, так и ошибочным для современного портативного радиоприемника.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Chrysler обещает в 56-м году автомобильное радио с транзисторами вместо ламп» . Уолл Стрит Джорнал . 28 апреля 1955 г. с. 1.
  2. ^ «Chrysler объявляет о выпуске нового транзисторного радио». Лос-Анджелес Таймс . 8 мая 1955 г. с. А20.
  3. ^ Хирш, Рик (16 ноября 2020 г.). «1955: Полностью транзисторный автомобильный радиоприемник Mopar от Chrysler» . allpar.com (Форум) . Проверено 14 июня 2024 г.
  4. ^ «Автомобильный радиоприемник Mopar 914-HR Ch = C-5690HR Philco, Филадельфия» . Радиомузей.org . Проверено 30 марта 2013 г.
  5. ^ http://wpchryslermuseum.org/page.aspx?pid=436 [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2366aa7296a886aa67dcedd868e6a87f__1720083240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/7f/2366aa7296a886aa67dcedd868e6a87f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antique radio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)