Маршрут штата Вашингтон 18
SR 18 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 48,41 миль [ 1 ] (45,72 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Графство | Король | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 18 ( SR 18 28,41 мили (45,72 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Вашингтон длиной , обслуживающая юго-восточный округ Кинг . Шоссе идет на северо-восток, в основном как автострада с контролируемым доступом , от пересечения с SR 99 и развязки с межштатной автомагистралью 5 (I-5) на Федерал-Уэй через города Оберн , Кент , Ковингтон и Мэйпл-Вэлли . SR 18 становится двухполосной сельской автомагистралью возле Тайгер-Маунтин по мере приближения к восточной конечной точке, развязке с I-90 возле городов Сноквалми и Норт-Бенд .
SR 18 был создан во время изменения нумерации шоссе штата в 1964 году как преемник ветки Оберн-Федерал Уэй основной государственной автомагистрали 5 (PSH 5) и ветки Оберн-Норт-Бенд PSH 2 , которые были созданы в 1931 и 1949 годах соответственно. Первоначальное двухполосное шоссе, получившее название Echo Lake Cutoff , было завершено в декабре 1964 года после открытия участка вокруг горы Тигр, который позже стал местом более 170 аварий в 1980-х годах. SR 18 постепенно расширялся до четырехполосной автострады, начавшейся в Оберне в 1992 году и совсем недавно закончившейся на Federal Way в 2007 году. Шоссе вокруг горы Тайгер и возле развязки I-90 остается двухполосной дорогой, и запланирован финансируемый проект. реконструировать существующую развязку с I-90.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 18 начинается как Южная 348-я улица на сигнальном перекрестке с SR 99 , названным Тихоокеанским шоссе , в городе Федерал-Уэй . Шоссе идет прямо на восток через пересечение с Зачарованным бульваром, который ведет SR 161 на юг в сторону тематического парка Wild Waves и города Пуйаллап , к гибридной клеверного листа развязке с I -5 , обеспечивающей доступ к Сиэтлу и Ванкуверу, Британская Колумбия. на севере, а также Такому и Портленд, штат Орегон, на юге. [ 3 ] SR 18 становится полноценной четырехполосной автострадой, спускаясь в Писли-Каньон к востоку от алмазной развязки с Вейерхойзер-Уэй. [ 4 ] расположен к югу от штаб-квартиры Weyerhaeuser . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
После выхода из каньона автострада входит в город Оберн и пересекает шоссе Вест-Вэлли, обозначенное как SR 181 до 1991 года, и SR 167 , называемое шоссе Вэлли, в сложной гибридной частичной развязке клеверного листа и ромба. [ 8 ] SR 18 продолжает движение на восток мимо The Outlet Collection Seattle смешанного использования и по межгородской тропе , приближаясь к развязке сложенного клеверного листа с C Street Southwest и частичной развязке клеверного листа с SR 164 на Auburn Way. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Затем автострада пересекает реку Грин и попадает в некорпоративный округ Кинг . [ 6 ] [ 7 ] [ 12 ]
SR 18 продолжается на северо-восток вдоль юго-восточной границы города Кент через развязку с Юго-восточной 304-й улицей, которая обслуживает колледж Грин-Ривер . [ 13 ] в сторону Ковингтона . Автострада пересекает SR 516 на алмазной развязке и 256-ю юго-восточную улицу на частичной развязке клеверного листа перед выездом из Ковингтона. [ 14 ] [ 15 ] SR 18 пересекает юго-восточную 231-ю улицу на ромбовидной развязке, расположенной к северу от Кленовой долины , обеспечивая соединение с SR 169 , в то время как автострада проходит по эстакаде через SR 169 в сторону частичной развязки клеверного листа с 244-й авеню. [ 16 ] [ 17 ] Автострада SR 18 заканчивается к северо-востоку от частичной развязки клеверного листа с Иссакуа-Хобарт-роуд у подножия горы Тайгер . [ 18 ] становится двухполосной автомагистралью с одноуровневыми перекрестками на оставшейся части маршрута. Шоссе проходит по восточной стороне горы Тайгер в Альпах Иссакуа и обеспечивает доступ к тропе в государственном лесу Тайгер-Маунтин , прежде чем оно достигнет своей восточной конечной точки, ромбовидной развязки с I-90, расположенной к западу от Норт-Бенд . [ 19 ] I-90 обеспечивает доступ к городам Иссакуа и Сиэтл на западе, а также к Норт-Бенду и Спокану на востоке, проезжая через Каскадные горы через перевал Сноквалми . Дорога продолжается мимо развязки как Snoqualmie Parkway в город Snoqualmie , пересекая SR 202 . [ 6 ] [ 7 ] [ 20 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2012 году WSDOT подсчитал, что самым загруженным участком SR 18 была развязка с SR 167 в Оберне, обслуживающая 97 000 автомобилей, а наименее загруженным участком шоссе была его восточная конечная остановка на I-90, обслуживающая 19 000 автомобилей. [ 21 ] SR 18 обозначен как часть Национальной системы автомобильных дорог на всей своей длине. [ 22 ] классифицируя его как важный для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 23 ] WSDOT определяет весь маршрут SR 18 как автомагистраль общегосударственного значения. [ 24 ] который включает в себя автомагистрали, соединяющие основные населенные пункты штата Вашингтон . [ 25 ]
История
[ редактировать ]
Современный коридор, по которому следует SR 18, был добавлен к системе автомагистралей штата в 1931 году как ответвление государственной дороги 5 , которая шла от главного шоссе в Оберне до государственной дороги 1 и шоссе США 99 (США 99) на Федеральном пути через Каньон Писли . [ 26 ] [ 27 ] Ветка осталась за государственной дорогой 5, когда она была переименована в PSH 5, поскольку в 1937 году был установлен новый кодекс автомагистралей . [ 28 ] [ 29 ] Ветка PSH 2 была назначена в 1949 году и шла на юго-запад от Норт-Бенда , вокруг горы Тайгер и через Оберн, а затем заканчивалась на перекрестке с PSH 1 и US 99 в Милтоне . [ 30 ] Это назначение стало результатом лоббирования со стороны бизнес-лидеров Такомы, которые стремились к прямому соединению с перевалом Сноквалми, которое улучшило бы доступ к восточному Вашингтону. [ 31 ]
Строительство дороги Echo Lake Cutoff Road, вдоль маршрута ветки PSH 2 Норт-Бенд-Оберн и ветки PSH 5 Оберн-Федерал-Уэй, началось в 1955 году. Двухполосное шоссе обойдется в 9 миллионов долларов (что эквивалентно 102 миллионам долларов в США). 2024 год [ 32 ] ), а маршрут длиной 32 мили (51 км) был выбран, чтобы обойти гору Тигра и соединить город Такома с перевалом Сноквалми . [ 33 ] Первый участок, между US 99 и Оберном, был открыт 19 декабря 1958 года. [ 34 ] [ 35 ] SR 18 был обозначен на коридоре во время изменения нумерации автомагистралей штата в 1964 году и закреплен в законе штата в 1970 году, заменив ответвления PSH 2 и PSH 5. [ 2 ] [ 36 ] Последние 7 миль (11,27 км) отреза озера Эхо, от входа в государственный лес Тайгер-Маунтин до шоссе I-90 , были официально открыты 1 декабря 1964 года. [ 33 ] [ 37 ] Новая развязка с I-5 на Федеральном пути была открыта для движения 31 января 1967 года. [ 38 ] официально завершает SR 18. [ 39 ]
Расширение SR 18 с двухполосной сельской дороги до четырехполосной автострады с контролируемым доступом началось в 1992 году в ответ на шесть смертей в более чем 170 авариях за десятилетний период, что придало шоссе репутацию «опасной дороги». . [ 40 ] [ 41 ] WSDOT расширил SR 18 до четырех полос движения и добавил новые развязки между SR 167 и Грин-Ривер в Оберне. [ 42 ] Законодательное собрание штата Вашингтон на короткое время планировало в январе 1995 года взимать плату за проезд по новой автостраде SR 18, чтобы погасить кредиты на реконструкцию, но этот план был опротестован местными жителями и отклонен несколько месяцев спустя, в мае. [ 43 ] [ 44 ] Дополнительные работы были завершены в 1997 году от Грин-Ривер до Юго-восточной 304-й улицы в Ковингтоне . [ 45 ] а в 2007 году от Ковингтона через Мейпл-Вэлли до Иссакуа-Хобарт-роуд. [ 46 ] [ 47 ] Западный конец автострады был продлен по Федерал-Уэй через Каньон Писли до I-5 по Федерал-Уэй, [ 48 ] который был дополнительно улучшен в 2011 году после завершения модернизации развязки на «Треугольнике федеральной дороги». [ 49 ] [ 50 ]
WSDOT планирует расширить оставшийся участок SR 18, между Иссакуа-Хобарт-роуд к югу от Тайгер-Маунтин и I-90 возле Сноквалми, до четырех полос со средним барьером для разделения противоположных полос движения и предотвращения лобовых столкновений. Западный участок будет включать в себя развязку с прямым входом и выходом на вершину горы Тигр; В рамках транспортного пакета Move Ahead Washington на 2022 год было утверждено 640 миллионов долларов. [ 51 ] [ 52 ] Развязку I-90 планируется реконструировать в рамках отдельного проекта, который планируется завершить в 2025 году; [ 53 ] Первоначально предполагалось, что он будет включать в себя эстакаду и двойную кольцевую развязку , но позже был изменен на расходящуюся ромбовидную развязку . [ 54 ] [ 55 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Кинг . Все выходы без номеров.
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Федеральный путь | 0.00 | 0.00 | ![]() | Продолжается как Южная 348-я улица. | |||
0.21 | 0.34 | ![]() ![]() | |||||
Западный конец автострады | |||||||
0.53 | 0.85 | ![]() | |||||
1.30 | 2.09 | Вейерхойзер Путь на юг | |||||
Оберн | 3.22 | 5.18 | Вест-Вэлли шоссе | Бывший СР 181 | |||
3.41 | 5.49 | ![]() | Нет выхода в восточном направлении на SR 167 в южном направлении; нет входа в западном направлении со стороны SR 167 в северном направлении | ||||
4.35 | 7.00 | C-стрит, юго-запад | |||||
4.69 | 7.55 | ![]() ![]() | |||||
6.97 | 11.22 | Дорога Оберн-Блэк Даймонд | |||||
9.30 | 14.97 | Юго-восточная 304-я улица, Юго-восточная 312-я улица | |||||
Ковингтон | 11.92 | 19.18 | ![]() | ||||
13.65 | 21.97 | Юго-восточная 256-я улица | |||||
15.22 | 24.49 | ![]() ![]() | |||||
17.49 | 28.15 | 244-я авеню Юго-Восток | |||||
20.87 | 33.59 | Иссакуа-Хобарт-роуд - Иссакуа , Хобарт | |||||
Восточный конец автострады | |||||||
28.41 | 45.72 | ![]() | Развязка, продолжается как Snoqualmie Parkway. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Персонал (2012). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании на 2012 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 505–515 . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «47.17.075: Государственный маршрут № 18» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970–1987 . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ «SR 5 — Выход 142: перекресток SR 18» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 14 апреля 2009 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «SR 18: Перекресток Weyerhaeuser Way S» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 16 ноября 2010 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Район штаб-квартиры компании: Схема проезда» . Вейерхойзер . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Государственная трасса 18» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2012 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «SR 18: перекресток SR 167/W Valley Highway» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 29 марта 2012 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Карта-путеводитель по езде на велосипеде в округе Кинг (PDF) (Карта). Округ Кинг . Март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2012 г. . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «SR 18: Перекресток C-стрит, юго-запад» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 января 2006 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «SR 18: Перекресток SR 164/Оберн-Уэй» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 марта 2001 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «SR 18: Перекресток Оберн-Блэк-Даймонд-роуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 21 сентября 2004 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «SR 18: Перекресток SE, 304-я улица» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 21 сентября 2004 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «SR 18: Развязка SR 516» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 21 сентября 2004 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «SR 18: Перекресток ЮВ, 256-я улица» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 21 сентября 2004 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «SR 18: Перекресток SR 169/SE 231-я улица» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 21 декабря 2011 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «SR 18: Перекресток 244-й авеню» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 25 апреля 2012 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «SR 18: Перекресток Иссакуа-Хобарт-роуд / 276-я авеню» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 23 марта 2007 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «SR 90 — Выход: перекресток SR 18/Echo Glen Road» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 25 октября 2011 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Шоссе и объединенные территории округа Кинг (PDF) (Карта). ГИС-центр округа Кинг. Январь 2013 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Персонал (2012). «Годовой отчет о дорожном движении за 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 96–97. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2013 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Сиэтл, Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 сентября 2012 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Лоренцо, Джуди. «Дороги общегосударственного значения» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1931 г.). «Глава 29». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1931 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон.
- ^ Карта автомагистралей: штат Вашингтон ( DJVU ) (Карта). Департамент автомобильных дорог . Январь 1931 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 935–936 . Проверено 14 апреля 2013 г.
Основная автомагистраль штата, известная как Основная автомагистраль штата № 5 или Шоссе национального парка, настоящим устанавливается в соответствии со следующим описанием: Также начинается в Оберне на Главной государственной автомагистрали № 5, как описано здесь, а затем в западном направлении. направлении по наиболее целесообразному маршруту до пересечения с главной государственной автодорогой № 1.
- ^ Автомагистрали штата Вашингтон (DJVU) (Карта). Департамент автомобильных дорог. 1939 год . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (22 марта 1949 г.). «Глава 225: Создание главных и второстепенных государственных автомобильных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1949 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 773 . Проверено 14 апреля 2013 г.
Основная автомагистраль штата, известная как Основная автомагистраль штата № 2 или Шоссе Сансет, настоящим устанавливается в соответствии со следующим описанием: Также от перекрестка в точке примерно в четырех милях к западу от Норт-Бенда в общем юго-западном направлении по шоссе Самый прямой и возможный маршрут через Оберн до перекрестка с государственной дорогой № 1 в окрестностях Милтона.
- ^ Стэнсфилд, Дик (20 сентября 1959 г.). «Дорожные бригады продвигают срез озера Эхо к северному изгибу, чтобы связать Такому с перевалом Сноквалми» . Газета «Новости Трибьюн» . п. А12 . Получено 7 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Отрезка озера Эхо завершена» . Пресс-обзор . 26 ноября 1964 г. с. 3 . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Завтра откроется пересечение шоссе». Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 18 декабря 1958 г. с. 10.
- ^ «Первый участок участка озера Эхо открыт до Оберна» . Вашингтонские шоссейные новости . Том. 8, нет. 4. Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Февраль 1959 г. с. 7. ОСЛК 29654162 . Получено 29 августа 2018 г. - из цифровых коллекций библиотеки Департамента транспорта штата Вашингтон.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2020 г. Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Открыто сообщение с дорогой на озеро Эхо» . Спокан Дейли Кроникл . 2 декабря 1964 г. с. 6 . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Дункан, Дон (13 августа 1985 г.). «Как мы были». Сиэтл Таймс . п. С4.
- ^ Вильма, Дэвид (4 сентября 2002 г.). «Автомагистраль между штатами 5 завершена от Эверетта до Такомы 31 января 1967 года» . ИсторияСсылка . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Авика, Чарльз (28 июня 1993 г.). «Большие планы по укрощению смертоносной дороги — осенние работы запланированы на двухмильном участке шоссе 18» . Сиэтл Таймс . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ Уоттс, Лин (27 марта 1992 г.). «Проект стоимостью 1,16 миллиона долларов направлен на то, чтобы убрать ярлык «дорога-убийца»» . Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Строительство замедлит движение по шоссе 18» . Газета «Новости Трибьюн» . 2 августа 1995 г. с. Б2 . Получено 24 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Тернер, Джозеф; Кремер, Лиза (27 января 1995 г.). «Озлобленные чиновники отказываются от плана взимать пошлины с Вашингтона-18» . Газета «Новости Трибьюн» . п. А1 . Получено 24 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Тернер, Джозеф (17 мая 1995 г.). «Нэрроуз-Бридж, возможно, единственный, кто уцелел от плана платных дорог» . Газета «Новости Трибьюн» . п. А1 . Получено 24 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Эплер, Патти (10 апреля 1996 г.). «Незавершенное строительство на Вашингтоне 18» . Газета «Новости Трибьюн» . п. Б2 . Получено 24 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ланге, Ларри (3 апреля 2005 г.). «Как добраться: работы по расширению шоссе 18 никогда не закончатся?» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Фиппс, Грег (июль 2007 г.). «SR 18 — Мэйпл-Вэлли до Иссакуа-Хобарт-роуд — завершено в июле 2007 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Браун, Чарльз (16 октября 2005 г.). «Бампер к бамперу: почему нет предупреждения перед мостом 520?» . Сиэтл Таймс . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Гленн, Стейша (26 сентября 2012 г.). «Последний съезд открывается сегодня в рамках проекта «Треугольник федеральной дороги»» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Борщова, Алета. «Усовершенствования треугольника I-5 — SR 161/SR 18» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Уилсон, Конор (18 февраля 2022 г.). «Средства для Snoqualmie Parkway, SR 18 включены в предложение государственного транзита» . Репортер Иссакуа . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «SR 18 — от Иссакуа / Хобарт-роуд до Дип-Крик — расширение» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Выбор подрядчика знаменует собой важную веху для проекта улучшения развязки I-90/SR 18 возле Норт-Бенд» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 13 января 2022 г. Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Киггинс, Стив (16 июня 2017 г.). « Расходящийся ромб может облегчить заторы на развязке I-90 и SR 18» . Q13 «Фокс Ньюс» . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ «SR 18 — Иссакуа Хобарт-роуд до I-90 — предпочтительная альтернатива» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 18 штата Вашингтон , на Викискладе?
- Дороги штата Вашингтон