Маршрут округа E64 (округ Нассау, Нью-Йорк)
Окружной маршрут E64 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается NCDPW | |
Длина | 7,51 миль [ 1 ] (7,26 км) |
Основные узлы | |
Южный конец | Старая проселочная дорога (CR 25) в Минеоле |
Нью-Йорк 25 в Минеоле NY 25B в Уиллистон-парке IU Willets Road в Альбертсоне Северный государственный бульвар в Рослин-Хайтс I-495 в Рослин-Хайтс | |
Северный конец | Нью-Йорк, 25А и Сентер-Драйв в Флауэр-Хилл |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Графство | Нассау |
Система автомагистралей | |
Маршрут округа E64 — это главная окружная дорога протяженностью 4,51 мили (7,26 км) между объединенными деревнями Минеолы штат Нью и Флауэр-Хилл в округе Нассау на Лонг-Айленде , -Йорк . Он принадлежит округу Нассау и обслуживается Департаментом общественных работ округа Нассау .
Часть CR E64 к югу от скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (межштатная автомагистраль 495) известна как Уиллис-авеню , а часть от скоростной автомагистрали Лонг-Айленда к северу до Северного бульвара (NY 25A) известна как Минеола-авеню . [ 2 ] [ 3 ] Участок дороги в Рослин-Хайтс почетно назван авеню братьев Лангоне в честь двух местных пожарных, погибших 11 сентября 2001 года .
Небольшой объездной участок Уиллис-авеню существует в Альбертсоне как местная улица; это первоначальное выравнивание теперь известно как Олд-Уиллис-Авеню .
Описание маршрута
[ редактировать ]CR E64 начинается с Уиллис-авеню на Old Country Road (CR 25) в Минеоле. [ 2 ] [ 3 ] Он идет на северо-северо-запад под Лонг-Айленда железной дороги главной линией и ответвлением в Ойстер-Бэй , а вскоре после этого пересекает Вторую улицу (CR E23). Затем он продолжается и пересекает Первую улицу (CR C78) в одном квартале к северо-северо-западу. Затем он продолжает движение прямо и в конечном итоге пересекает Иерихонскую магистраль (NY 25) . Затем он продолжается прямо, в направлении северо-северо-запада, вскоре въезжая в объединенную деревню Уиллистон-Парк и пересекая Хиллсайд-авеню (NY 25B) . Оттуда CR E64 продолжает движение на север через парк Уиллистон, проезжая и пересекая бывший маршрут автострады Лонг-Айленд, прежде чем въехать в Альбертсон . Продолжая двигаться на север, CR E64 вскоре пересекает IU Willets Road в Альбертсоне. Затем он продолжается на север и северо-северо-восток через Альбертсон, в конечном итоге достигая и пересекая бульвар Северного штата ; В этом месте Уиллис-авеню переходит в Рослин-Хайтс . Он продолжается на северо-северо-восток, вскоре достигая и пересекая скоростную автомагистраль Лонг-Айленда (I-495). и пересекается с его служебными дорогами (Powerhouse Road) на одном уровне, пересекаясь со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда через съезд 37.
На Пауэрхаус-роуд и скоростной автомагистрали Лонг-Айленда название дороги меняется на Минеола-авеню и поворачивает на северо-запад через Рослин-Хайтс, в конечном итоге достигая Гарден-стрит, а затем достигая Уорнер-авеню в одном квартале к северу, а затем достигая Хиллсайд-авеню одним кварталом позже. Оттуда CR E64 продолжает движение на северо-запад, образуя муниципальную границу между Объединенной деревней Рослин и Объединенной деревней Рослин-Эстейтс , плавно извиваясь к Старому северному бульвару (CR D71) Флауэр-Хилл-Рослин-Рослин-Эстейтс на перекрестке . Затем дорога въезжает в объединенную деревню Флауэр-Хилл и продолжается на север до Северного бульвара (NY 25A) , где заканчивается обозначение окружного маршрута. К северу от этого перекрестка дорога переходит в Сентер-Драйв — жилую улицу, принадлежащую и обслуживаемую Деревней Флауэр-Хилл. [ 2 ] [ 3 ]
Олд Уиллис Авеню
[ редактировать ]Олд Уиллис-авеню - это короткая дорога длиной 0,18 мили (0,29 км) в Альбертсоне, ведущая к северу от Нассау-Драйв до Йель-стрит; это бывшая часть Уиллис-авеню. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Оба конца Олд Уиллис-авеню снова сливаются с нынешней, новой трассой Уиллис-авеню. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]В 1906 году части Уиллис-авеню использовались как часть поля для Кубка Вандербильта 1906 года . [ 7 ]
В 1960-х годах было предложение соединить Уиллис-авеню в Минеоле с Хемпстед-авеню (CR D09) в Вест-Хемпстеде посредством заброшенной полосы отвода железной дороги Лонг-Айленда через объединенные деревни Гарден-Сити и Хемпстеда . Расширение шоссе длиной 2,9 мили (4,7 км), которое должно было стать известным как бульвар Каунти , на тот момент оценивалось в 9,5 миллионов долларов (1963 доллара США ). Два варианта заключались в том, чтобы либо построить весь маршрут на одном уровне, либо построить дорогу как наземную дорогу через Гарден-Сити и как впадинную скоростную автомагистраль через Хемпстед; В 1968 году упоминалось, что последний вариант имеет ориентировочную стоимость в 23 миллиона долларов. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Округ Нассау, объявляя о предложении, заявил, что строительство бульвара графства облегчит поездки между графствами, обеспечивая прямую связь между Меррик-роуд (CR 27) на юге и Северным бульваром (NY 25A) на севере. [ 8 ] В конечном итоге это предложение было отклонено из-за сильной местной оппозиции и сопротивления со стороны жителей и чиновников обеих деревень. [ 11 ] [ 10 ]
После террористических атак 11 сентября 2001 года часть Минеола-авеню в Рослин-Хайтс была почетно названа Лангоне Бразерс-авеню в честь местных жителей Питера и Томаса Лангоне. [ 12 ] Два брата, которые были пожарными-волонтерами Рослинской спасательной пожарной службы, отреагировали на пожар во Всемирном торговом центре после этого нападения; оба брата погибли при обрушении башен-близнецов . [ 12 ] Почетное имя было одобрено и присвоено Законодательным собранием округа Нассау в сентябре 2003 года. [ 13 ]
В 2021 году пересечения Уиллис-авеню с главной линией железной дороги Лонг-Айленда и ответвлением в Ойстер-Бэй были ликвидированы в рамках проекта третьего пути железной дороги Лонг-Айленда . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В рамках проекта реконструкции Уиллис-авеню была понижена в этом районе, чтобы она проходила под путями, тем самым устранив два переезда, которые часто вызывали заторы и создавали угрозу безопасности на этом участке дороги. [ 14 ] Ликвидация двухуровневых переездов на Уиллис-авеню, как и других пересечений в Минеоле, предлагалась штатом Нью-Йорк на протяжении десятилетий, но откладывалась и застопорилась из-за противодействия общественности и перерасхода средств. [ 8 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
CR E64 раньше назывался CR 71, до того как номера маршрутов в округе Нассау были изменены. [ 4 ] [ 5 ] Он, как и все другие маршруты округа в округе Нассау, стал неподписанным в 1970-х годах, когда чиновники округа Нассау решили удалить знаки вместо выделения средств на их замену новыми, отвечающими последним федеральным стандартам и требованиям проектирования. , согласно Руководству федерального правительства по унифицированным устройствам управления дорожным движением . [ 20 ] [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Минеола | 0.00 | 0.00 | Старая проселочная дорога (CR 25) | ||
0.21 | 0.34 | Вторая улица (CR E23) | |||
0.67 | 1.08 | Вашингтон Авеню | |||
0.72 | 1.16 | Нью-Йорк 25 (Иерихонская магистраль) – Нью-Йорк , Ориент-Пойнт | Перекресток на уровне одного уровня | ||
Уиллистон Парк | 1.25 | 2.01 | NY 25B (Hillside Avenue) – Нью-Йорк , Вестбери | Перекресток на уровне одного уровня | |
Альбертсон | 2.27 | 3.65 | АйЮ Уиллетс Роуд | ||
2.98 | 4.80 | Принстон-стрит | |||
Альбертсон – Рослин-Хайтс линия | 3.12 | 5.02 | Северный государственный бульвар - Нью-Йорк , Хоппож | Выход 28 на Северный государственный бульвар; коммерческие транспортные средства запрещены | |
Рослин Хайтс | 3.24 | 5.21 | I-495 – Нью-Йорк , Риверхед | Доступ по северным и южным служебным дорогам; Выход 37 на I-495; В этом месте Уиллис-авеню становится Минеола-авеню. | |
3.75 | 6.04 | Уорнер Авеню | |||
Рослин – Рослин Эстейтс – Рослин-Хайтс Тройная точка | 3.82 | 6.15 | Хиллсайд Авеню | ||
Цветочный холм – Рослин – Рослин Эстейтс Трипойнт | 4.45 | 7.16 | Старый Северный бульвар (CR D71) | ||
Цветочный холм | 4.51 | 7.26 | NY 25A (Северный бульвар) – Нью-Йорк , Калвертон | Обозначение маршрута заканчивается; продолжается на север как Center Drive | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «CR E64» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2021 г.). «Перечень дорог округа: округ Нассау» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мои дороги» . Округ Нассау, штат Нью-Йорк . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Четырехугольник Линбрука, Нью-Йорк — Коллекции карт» . Бруклинская публичная библиотека . Проверено 12 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Четырехугольник Си-Клифф, Нью-Йорк — Коллекции карт» . Бруклинская публичная библиотека . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Просмотр системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» . gis.dot.ny.gov . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ «Гонка на кубок Вандербильта; подана заявка на проведение большого автомобильного мероприятия в округе Нассау» . Нью-Йорк Таймс . 17 августа 1906 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Сильвер, Рой Р. (6 июня 1963 г.). «НАССАУ ПРЕДЛАГАЕТ ДОРОГУ В СРЕДНЕ ОКРУГА; линия Хемпстед-Минеола будет использовать стоимость железнодорожного маршрута в 9 500 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Купцы из Хемпстеда считают запланированную дорогу разрушительной». Новостной день . 27 июня 1963 г. с. 27 — через ProQuest .
- ^ Jump up to: а б «Дорога в богадельню». Новостной день . 27 декабря 1968 г. стр. 1B – через ProQuest .
- ^ Ширмер, Грегори (21 декабря 1968 г.). «План шоссе Гарден-Сити сталкивается с развязкой: крупный план». Новостной день . п. 9 – через ProQuest .
- ^ Jump up to: а б Скотчи, Джо (27 ноября 2017 г.). «Братья Лангоне: героизм поколений» . Рослинские новости . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Законодательное собрание округа Нассау - Пресс-релизы округа 16: дорога округа переименована в честь двух героев округа Нассау» . archive.nassaucountyny.gov . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кастильо, Альфонсо А. (3 сентября 2021 г.). «Железная дорога завершает работы на переезде Уиллис-авеню в Минеоле» . Новостной день . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Пелаес, Роберт (11 сентября 2021 г.). «Уиллис-авеню вновь открывается, поскольку переезды LIRR продолжают удаляться» . Остров сейчас . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «LIRR вновь открывает Уиллис-авеню в Минеоле, завершая ликвидацию всех восьми железнодорожных переездов в рамках проекта расширения LIRR» . Массовый транзит . 07.09.2021 . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Хорват, Адам (11 сентября 1991 г.). «Пытаясь устранить пробел в безопасности: штат повторно предлагает план для переходов RR Минеолы». Новостной день . стр. 22, 25.
- ^ МакКвистон, Джон Т. (16 июня 1985 г.). «ПЛАНЫ ПЕРЕЕЗДА ГОТОВЫ ДЛЯ МИНЕОЛЫ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Саслоу, Линда (29 сентября 1991 г.). «На перекрестке Минеолы стоит остановиться, посмотреть и подождать» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «История дорог округа Нассау-Саффолк» . 03.01.2009. Архивировано из оригинала 3 января 2009 г. Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Андерсон, Стив. «Дороги округа на Лонг-Айленде» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 3 января 2008 г. [ самостоятельный источник ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с шоссе E64 округа (округ Нассау, Нью-Йорк) на Викискладе?