Jump to content

Маршрут округа E64 (округ Нассау, Нью-Йорк)

Окружной маршрут E64

CR E64, выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NCDPW
Длина 7,51 миль [ 1 ] (7,26 км)
Основные узлы
Южный конец Старая проселочная дорога (CR 25) в Минеоле
Основные перекрестки Нью-Йорк 25 в Минеоле
NY 25B в Уиллистон-парке
IU Willets Road в Альбертсоне
Северный государственный бульвар в Рослин-Хайтс
I-495 в Рослин-Хайтс
Северный конец Нью-Йорк, 25А и Сентер-Драйв в Флауэр-Хилл
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Графство Нассау
Система автомагистралей

Маршрут округа E64 — это главная окружная дорога протяженностью 4,51 мили (7,26 км) между объединенными деревнями Минеолы штат Нью и Флауэр-Хилл в округе Нассау на Лонг-Айленде , -Йорк . Он принадлежит округу Нассау и обслуживается Департаментом общественных работ округа Нассау .

Часть CR E64 к югу от скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (межштатная автомагистраль 495) известна как Уиллис-авеню , а часть от скоростной автомагистрали Лонг-Айленда к северу до Северного бульвара (NY 25A) известна как Минеола-авеню . [ 2 ] [ 3 ] Участок дороги в Рослин-Хайтс почетно назван авеню братьев Лангоне в честь двух местных пожарных, погибших 11 сентября 2001 года .

Небольшой объездной участок Уиллис-авеню существует в Альбертсоне как местная улица; это первоначальное выравнивание теперь известно как Олд-Уиллис-Авеню .

Авеню Минеола на Старом Северном бульваре (CR D71), взгляд на север в 2021 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

CR E64 начинается с Уиллис-авеню на Old Country Road (CR 25) в Минеоле. [ 2 ] [ 3 ] Он идет на северо-северо-запад под Лонг-Айленда железной дороги главной линией и ответвлением в Ойстер-Бэй , а вскоре после этого пересекает Вторую улицу (CR E23). Затем он продолжается и пересекает Первую улицу (CR C78) в одном квартале к северо-северо-западу. Затем он продолжает движение прямо и в конечном итоге пересекает Иерихонскую магистраль (NY 25) . Затем он продолжается прямо, в направлении северо-северо-запада, вскоре въезжая в объединенную деревню Уиллистон-Парк и пересекая Хиллсайд-авеню (NY 25B) . Оттуда CR E64 продолжает движение на север через парк Уиллистон, проезжая и пересекая бывший маршрут автострады Лонг-Айленд, прежде чем въехать в Альбертсон . Продолжая двигаться на север, CR E64 вскоре пересекает IU Willets Road в Альбертсоне. Затем он продолжается на север и северо-северо-восток через Альбертсон, в конечном итоге достигая и пересекая бульвар Северного штата ; В этом месте Уиллис-авеню переходит в Рослин-Хайтс . Он продолжается на северо-северо-восток, вскоре достигая и пересекая скоростную автомагистраль Лонг-Айленда (I-495). и пересекается с его служебными дорогами (Powerhouse Road) на одном уровне, пересекаясь со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда через съезд 37.

На Пауэрхаус-роуд и скоростной автомагистрали Лонг-Айленда название дороги меняется на Минеола-авеню и поворачивает на северо-запад через Рослин-Хайтс, в конечном итоге достигая Гарден-стрит, а затем достигая Уорнер-авеню в одном квартале к северу, а затем достигая Хиллсайд-авеню одним кварталом позже. Оттуда CR E64 продолжает движение на северо-запад, образуя муниципальную границу между Объединенной деревней Рослин и Объединенной деревней Рослин-Эстейтс , плавно извиваясь к Старому северному бульвару (CR D71) Флауэр-Хилл-Рослин-Рослин-Эстейтс на перекрестке . Затем дорога въезжает в объединенную деревню Флауэр-Хилл и продолжается на север до Северного бульвара (NY 25A) , где заканчивается обозначение окружного маршрута. К северу от этого перекрестка дорога переходит в Сентер-Драйв — жилую улицу, принадлежащую и обслуживаемую Деревней Флауэр-Хилл. [ 2 ] [ 3 ]

Олд Уиллис Авеню

[ редактировать ]

Олд Уиллис-авеню - это короткая дорога длиной 0,18 мили (0,29 км) в Альбертсоне, ведущая к северу от Нассау-Драйв до Йель-стрит; это бывшая часть Уиллис-авеню. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Оба конца Олд Уиллис-авеню снова сливаются с нынешней, новой трассой Уиллис-авеню. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В 1906 году части Уиллис-авеню использовались как часть поля для Кубка Вандербильта 1906 года . [ 7 ]

В 1960-х годах было предложение соединить Уиллис-авеню в Минеоле с Хемпстед-авеню (CR D09) в Вест-Хемпстеде посредством заброшенной полосы отвода железной дороги Лонг-Айленда через объединенные деревни Гарден-Сити и Хемпстеда . Расширение шоссе длиной 2,9 мили (4,7 км), которое должно было стать известным как бульвар Каунти , на тот момент оценивалось в 9,5 миллионов долларов (1963 доллара США ). Два варианта заключались в том, чтобы либо построить весь маршрут на одном уровне, либо построить дорогу как наземную дорогу через Гарден-Сити и как впадинную скоростную автомагистраль через Хемпстед; В 1968 году упоминалось, что последний вариант имеет ориентировочную стоимость в 23 миллиона долларов. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Округ Нассау, объявляя о предложении, заявил, что строительство бульвара графства облегчит поездки между графствами, обеспечивая прямую связь между Меррик-роуд (CR 27) на юге и Северным бульваром (NY 25A) на севере. [ 8 ] В конечном итоге это предложение было отклонено из-за сильной местной оппозиции и сопротивления со стороны жителей и чиновников обеих деревень. [ 11 ] [ 10 ]

После террористических атак 11 сентября 2001 года часть Минеола-авеню в Рослин-Хайтс была почетно названа Лангоне Бразерс-авеню в честь местных жителей Питера и Томаса Лангоне. [ 12 ] Два брата, которые были пожарными-волонтерами Рослинской спасательной пожарной службы, отреагировали на пожар во Всемирном торговом центре после этого нападения; оба брата погибли при обрушении башен-близнецов . [ 12 ] Почетное имя было одобрено и присвоено Законодательным собранием округа Нассау в сентябре 2003 года. [ 13 ]

В 2021 году пересечения Уиллис-авеню с главной линией железной дороги Лонг-Айленда и ответвлением в Ойстер-Бэй были ликвидированы в рамках проекта третьего пути железной дороги Лонг-Айленда . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В рамках проекта реконструкции Уиллис-авеню была понижена в этом районе, чтобы она проходила под путями, тем самым устранив два переезда, которые часто вызывали заторы и создавали угрозу безопасности на этом участке дороги. [ 14 ] Ликвидация двухуровневых переездов на Уиллис-авеню, как и других пересечений в Минеоле, предлагалась штатом Нью-Йорк на протяжении десятилетий, но откладывалась и застопорилась из-за противодействия общественности и перерасхода средств. [ 8 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

CR E64 раньше назывался CR 71, до того как номера маршрутов в округе Нассау были изменены. [ 4 ] [ 5 ] Он, как и все другие маршруты округа в округе Нассау, стал неподписанным в 1970-х годах, когда чиновники округа Нассау решили удалить знаки вместо выделения средств на их замену новыми, отвечающими последним федеральным стандартам и требованиям проектирования. , согласно Руководству федерального правительства по унифицированным устройствам управления дорожным движением . [ 20 ] [ 21 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Минеола 0.00 0.00 Старая проселочная дорога (CR 25)
0.21 0.34 Вторая улица (CR E23)
0.67 1.08 Вашингтон Авеню
0.72 1.16 Нью-Йорк 25 (Иерихонская магистраль) – Нью-Йорк , Ориент-Пойнт Перекресток на уровне одного уровня
Уиллистон Парк 1.25 2.01 NY 25B (Hillside Avenue) – Нью-Йорк , Вестбери Перекресток на уровне одного уровня
Альбертсон 2.27 3.65 АйЮ Уиллетс Роуд
2.98 4.80 Принстон-стрит
Альбертсон Рослин-Хайтс линия 3.12 5.02 Северный государственный бульвар - Нью-Йорк , Хоппож Выход 28 на Северный государственный бульвар; коммерческие транспортные средства запрещены
Рослин Хайтс 3.24 5.21 I-495 Нью-Йорк , Риверхед Доступ по северным и южным служебным дорогам; Выход 37 на I-495; В этом месте Уиллис-авеню становится Минеола-авеню.
3.75 6.04 Уорнер Авеню
Рослин Рослин Эстейтс
Рослин-Хайтс Тройная точка
3.82 6.15 Хиллсайд Авеню
Цветочный холм Рослин
Рослин Эстейтс Трипойнт
4.45 7.16 Старый Северный бульвар (CR D71)
Цветочный холм 4.51 7.26 NY 25A (Северный бульвар) – Нью-Йорк , Калвертон Обозначение маршрута заканчивается; продолжается на север как Center Drive
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «CR E64» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 6 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2021 г.). «Перечень дорог округа: округ Нассау» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 2 января 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Мои дороги» . Округ Нассау, штат Нью-Йорк . Проверено 2 января 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Четырехугольник Линбрука, Нью-Йорк — Коллекции карт» . Бруклинская публичная библиотека . Проверено 12 января 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Четырехугольник Си-Клифф, Нью-Йорк — Коллекции карт» . Бруклинская публичная библиотека . Проверено 13 января 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Просмотр системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» . gis.dot.ny.gov . Проверено 10 августа 2023 г.
  7. ^ «Гонка на кубок Вандербильта; подана заявка на проведение большого автомобильного мероприятия в округе Нассау» . Нью-Йорк Таймс . 17 августа 1906 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 января 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Сильвер, Рой Р. (6 июня 1963 г.). «НАССАУ ПРЕДЛАГАЕТ ДОРОГУ В СРЕДНЕ ОКРУГА; линия Хемпстед-Минеола будет использовать стоимость железнодорожного маршрута в 9 500 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 января 2024 г.
  9. ^ «Купцы из Хемпстеда считают запланированную дорогу разрушительной». Новостной день . 27 июня 1963 г. с. 27 — через ProQuest .
  10. ^ Jump up to: а б «Дорога в богадельню». Новостной день . 27 декабря 1968 г. стр. 1B – через ProQuest .
  11. ^ Ширмер, Грегори (21 декабря 1968 г.). «План шоссе Гарден-Сити сталкивается с развязкой: крупный план». Новостной день . п. 9 – через ProQuest .
  12. ^ Jump up to: а б Скотчи, Джо (27 ноября 2017 г.). «Братья Лангоне: героизм поколений» . Рослинские новости . Проверено 6 января 2024 г.
  13. ^ «Законодательное собрание округа Нассау - Пресс-релизы округа 16: дорога округа переименована в честь двух героев округа Нассау» . archive.nassaucountyny.gov . Проверено 6 января 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б Кастильо, Альфонсо А. (3 сентября 2021 г.). «Железная дорога завершает работы на переезде Уиллис-авеню в Минеоле» . Новостной день . Проверено 5 января 2024 г.
  15. ^ Пелаес, Роберт (11 сентября 2021 г.). «Уиллис-авеню вновь открывается, поскольку переезды LIRR продолжают удаляться» . Остров сейчас . Проверено 6 января 2024 г.
  16. ^ «LIRR вновь открывает Уиллис-авеню в Минеоле, завершая ликвидацию всех восьми железнодорожных переездов в рамках проекта расширения LIRR» . Массовый транзит . 07.09.2021 . Проверено 6 января 2024 г.
  17. ^ Хорват, Адам (11 сентября 1991 г.). «Пытаясь устранить пробел в безопасности: штат повторно предлагает план для переходов RR Минеолы». Новостной день . стр. 22, 25.
  18. ^ МакКвистон, Джон Т. (16 июня 1985 г.). «ПЛАНЫ ПЕРЕЕЗДА ГОТОВЫ ДЛЯ МИНЕОЛЫ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 января 2024 г.
  19. ^ Саслоу, Линда (29 сентября 1991 г.). «На перекрестке Минеолы стоит остановиться, посмотреть и подождать» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 января 2024 г.
  20. ^ «История дорог округа Нассау-Саффолк» . 03.01.2009. Архивировано из оригинала 3 января 2009 г. Проверено 27 июля 2020 г.
  21. ^ Андерсон, Стив. «Дороги округа на Лонг-Айленде» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 3 января 2008 г. [ самостоятельный источник ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26d6b8b95f9bc22e2d9363637046cf43__1705010460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/43/26d6b8b95f9bc22e2d9363637046cf43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
County Route E64 (Nassau County, New York) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)