Бани Абиди
Бани Абиди | |
---|---|
Рожденный | 1971 |
Национальность | пакистанский |
Известный | Видео , фотография и рисование |
Веб-сайт | www |
Бани Абиди (род. 1971) — пакистанская художница, работающая с видео , фотографией и рисунком . Она изучала изобразительное искусство в Национальном колледже искусств в Лахоре и в Школе Художественного института Чикаго . В 2011 году она была приглашена на программу DAAD Artists-in-Berlin и с тех пор проживает в Берлине . [ 1 ] [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Абиди родился в Карачи , столице пакистанской провинции Синд , в 1971 году. [ 3 ] [ 4 ] Она жила в Нью-Дели и Карачи, а в настоящее время проживает в Берлине . [ 5 ] [ 6 ] В 1994 году она решила изучать живопись и гравюру , получив степень бакалавра искусств в Национальном колледже искусств в Лахоре, Пакистан. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] С 1997 года училась в Чикагском институте искусств, получив степень магистра в 1999 году. [ 8 ]
Во время учебы в Художественном институте у нее появился глубокий интерес к кинематографии , который привел к ее увлечению видео как средством массовой информации. Именно тогда перформанс и фотография были включены в ее творческий процесс. Эти медиумы предоставили ей мощный инструмент для решения проблем национализма , особенно тех, которые связаны с индо-пакистанскими конфликтами и жестоким наследием раздела 1947 года , разделившего две страны. Неравномерное освещение этих определяющих моментов в средствах массовой информации также отразилось в ее произведениях. В основном она сосредоточилась на том, как эти проблемы влияют на повседневную жизнь и индивидуальный опыт. [ 9 ]
Художественная практика
[ редактировать ]Ранние работы
[ редактировать ]Темой самого раннего проекта Абиди была трилогия юмористических видеодиптихов , освещающих продолжающуюся враждебность между Пакистаном и Индией. Она сыграла роли индийской и пакистанской женщин в фильме «Манго» (1999) , где они вспоминают старые времена, поедая манго. Их дух товарищества постепенно сменяется конфликтом, поскольку национализм по поводу разнообразия и качества манго, произрастающего в каждой стране, мешает идущей дискуссии. В том же духе ее работа «Новости» (2001) изображает ведущих новостей, сообщающих об одном и том же международном инциденте с точки зрения своей страны. Условности костюмов и языки, изображающие каждый из народов, точны. Несмотря на то, что эти видеоролики демонстрируют визуальные различия, тот факт, что Абиди сама играет обе роли, подчеркивает культурное сходство между двумя народами. Это выглядит как визуализация термина «близость различия», предложенного ученым Хоми Бхабхой. . [ 10 ]
Эти ранние работы, наполненные юмором и иронией , подчеркивают способы, которыми национализм реализуется, усиливается и часто подрывается в повседневной жизни. К этой теме Абиди возвращалась в своих последующих видео. Применяя острый этнографический взгляд к элементам пакистанской культуры и политики , в ее произведениях часто отсутствуют диалоги и традиционное повествование. [ 10 ] Ее видеоработы содержат аудиовизуальные материалы, соединенные в поразительной манере, благодаря которой художественное повествование кажется реалистичным. Кинорежиссерский . взгляд художника предлагает крупный план ряда переживаний ожидания, в которые зрители могут погрузиться Именно благодаря этому опыту ожидания визуально устанавливаются четкие социальные иерархии. [ 11 ]
Помимо создания видеороликов, Абиди также работает с фотографией, цифровыми изображениями и инсталляциями . [ 9 ] Ее серия фотографий «Карачи» (2009) основана на многорелигиозном городе, где выросла художница. Во время священного месяца Рамадан снимки были сняты на пустынных улицах города после захода солнца. Когда мусульманские массы удалились в дома, чтобы закончить дневной пост, Абиди поставил сценарии, в которых изображались представители религиозных меньшинств Пакистана – индуисты , христиане и зороастрийцы . Они появились в сумерках, чтобы ненадолго претендовать на некоторое место в общественной сфере, весьма враждебной религиозным различиям. Зрителям это представляется как проблема восприятия, тонко ставящая под сомнение неспособность политического видения Пакистана гарантировать равные права всем своим гражданам, независимо от религии. [ 10 ]
Последние работы
[ редактировать ]Порог между безопасностью частной жизни и все более жестоким и непредсказуемым общественным пространством в современном Пакистане в последнее время постоянно интересует Абиди. [ 10 ] Ее последние работы основаны на ее интересе к высмеиванию бюрократии , мужественности и патриотизма . Это привело к появлению еще более острых, подрывных дискурсов, чем раньше. [ 11 ] В своей видеоработе «Непредвиденная ситуация » (2015) Абиди рассказывает о серии государственных соревнований, организованных Министерством спорта в пакистанском регионе Пенджаб в 2014 году. По имеющимся данным, во время этих массовых мероприятий Пакистан побил несколько мировых рекордов. . Артистка использовала это как возможность рассказать свою версию подобного события – несостоявшегося конкурса на самое массовое исполнение государственного гимна. Таким образом она разоблачает абсурдность такого взаимодействия между государственной постановкой и гражданским представлением. [ 12 ]
Известные выставки и коллекции
[ редактировать ]Персональные выставки
[ редактировать ]Работы Бани участвовали в персональных выставках в Sharjah Art Foundation , Шарджа (2019); [ 13 ] Гропиус-Бау , Берлин (2019); [ 14 ] Ассоциация искусств Нового Берлина , Берлин (2017); [ 15 ] Кунстхаус Гамбург (2016); [ 16 ] Арт-пространство Гандхара, Карачи (2016); [ 17 ] Даллас Современный , США (2015); [ 18 ] Кунстферайн Арнсберг , Германия (2014); [ 19 ] Галерея экспериментаторов , Калькутта (2012) [ 20 ] и Балтийский центр современного искусства , Гейтсхед , Великобритания (2011) [ 21 ] среди многих других.
Групповые выставки
[ редактировать ]Творения Абиди также были представлены на групповых выставках Лахорской биеннале (2018); [ 22 ] Общество современного искусства, Бремен , Германия (2017); Художественный музей Кирана Надара , Дели (2016); [ 23 ] Бристольский городской музей и художественная галерея , Великобритания (2016); [ 24 ] Музей современного искусства , Нью-Йорк (2015); [ 25 ] Латвийский центр современного искусства, Рига (2015); Музей Ага Хана , Торонто (2014 г.); [ 26 ] 8-я Берлинская биеннале (2014); [ 27 ] Музей Гуггенхайма , Нью-Йорк (2013 г.); [ 9 ] Haus der Kulturen der Welt , Берлин (2012); Биеннале Кочи-Музирис (2012); [ 28 ] 9-я Шанхайская биеннале (2012); «ДОКУМЕНТА» (13) , Кассель , Германия (2012 г.); [ 29 ] Devi Art Foundation , Нью-Дели (2012); Центр искусства и медиа ZKM , Карлсруэ , Германия (2011); [ 30 ] 10-я Лионская биеннале, Франция (2009); [ 31 ] 7-я Биеннале в Кванджу (2008); Сингапурская биеннале (2006 г.) и Азиатское общество в Нью-Йорке (2006 г.) являются одними из них.
Коллекции
[ редактировать ]Работы Абиди являются частью коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке; [ 32 ] Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк; Британский музей , Лондон ; [ 33 ] Тейт Модерн , Лондон; [ 34 ] Коллекция бургеров, Гонконг ; [ 35 ] Devi Arts Foundation, Gurugram, India и Sharjah Art Foundation, и это лишь некоторые из них. [ 36 ]
Она работала художником-резидентом в программе DAAD Berliner Kunstlerprogram, Берлин (2011); Программа обмена художниками Фукуока, Япония (2005 г.); [ 37 ] KHOJ , Нью-Дели (2001) Международная резиденция художников [ 38 ] и Школа живописи и скульптуры Скоухегана , США (2000). В 2010 году она получила грант производственной программы Фонда искусств Шарджи. [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бани Абиди – Обзор» . Экспериментатор . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Бани Абиди» . штедельская школа . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Абиди, Б. «Резюме Бани Абиди» на личном сайте Бани Абиди: http://www.baniabidi.com/short%20bio.html. Архивировано 14 марта 2016 г. на Wayback Machine и http://www.baniabidi.com/. CV.pdf. Архивировано 17 апреля 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Пока, В. (2008). Бани Абиди. Ежемесячник искусства, (315), 18–19.
- ^ Христов-Бакаргиев, К. «Бани Абиди» в dOCUMENTA (13): http://d13.documenta.de/#/participants/participants/bani-abidi/. Архивировано 6 марта 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Али, Амра (17 августа 2016 г.). «Жизнь бесконечно прекраснее искусства: Бани Абиди» . Рассвет . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ «Биография художника – Бани Абиди» . Австралия: Национальная галерея Виктории . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гуггенхайм.орг. (без даты). Коллекция онлайн | Бани Абиди – Музей Гуггенхайма. [онлайн] Доступно по адресу: http://www.guggenheim.org/new-york/collections/collection-online/artists/bios/11675. Архивировано 28 сентября 2015 г. в Wayback Machine [по состоянию на 3 апреля 2016 г.].
- ^ Перейти обратно: а б с «Музеи и фонд Гуггенхайма» . Музеи и фонд Гуггенхайма . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «ArtAsiaPacific: Бани Абиди» . artasiapacific.com . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бани Абиди: Последний смех» . Откройте журнал . 9 сентября 2019 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Часы и часы бездействия / Бани Абиди: непредвиденная ситуация – Объявления – e-flux» . www.e-flux.com . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «выставки – Фонд искусств Шарджи» . Шарджахарт.org . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Фестиваль, Берлин. «Бани Абиди – Гропиус Бау» . www.berlinerfestspiele.de . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Бани Абиди Непредвиденная ситуация – НБК – Выставки» . www.nbk.org . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «ДВА ДЕТИ» . Кунстхаус Гамбург . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «ААН – Об Арт-Пространстве» . www.aancollection.org . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Бани Абиди получает свою первую персональную музейную выставку в США» . Эль Индия . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Бани Абиди в Кунстферайн Арнсберг» . www.kunstverein-arnsberg.de . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Бани Абиди | Потом его сформировали заново | 5 декабря 2012 г. - 5 января 2013 г. - Обзор» . Экспериментатор . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Желтая секция :: БАЛТИЙСКИЙ Центр современного искусства» . балтик.арт . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ LB «Бани Абиди – Получено 7 декабря.
- ^ «Постановления и каждый день» . Художественный музей Киран Надар . 14 ноября 2016 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Искусство из других мест | Бристольский музей и художественная галерея» . Бристольские музеи . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Сцены для нового наследия: современное искусство из коллекции | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Сад идей: современное искусство Пакистана: 18 сентября 2014 г. – 18 января 2015 г.» . Музей Ага Хана . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Бани Абиди – участники – Берлинской биеннале» . www.berlinbiennale.de . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Дети Абиди » Биеннале Кочи-Музирис 2018 . 16 февраля 2013 года . Получено 7 декабря.
- ^ «Бани Абиди и документы (13) » Уровень развития 4 августа 2012 года . Получено 7 декабря.
- ^ «Бани Абиди | ЗКМ » zkm.de Получено 7 декабря.
- ^ «Бани Абиди. Лионская биеннале 2009» . вселенные.арт . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Бани Абиди | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Онлайн-коллекции | Британский музей» . www.britishmuseum.org . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Тейт. «Бани Абиди, 1971 года рождения» . Тейт . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Бани Абиди» . Коллекция БУРГЕР . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «люди – Фонд искусств Шарджи» . Шарджахарт.org . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «5-я Триеннале азиатского искусства в Фукуоке, 2014 | 5-я Триеннале азиатского искусства в Фукуоке» . 5-я Триеннале азиатского искусства в Фукуоке, 2014 (на японском языке) . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Пилотная резидентура 2001 «ХОДЖ» . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «программа – Фонд искусств Шарджи» . Шарджахарт.org . Проверено 7 декабря 2021 г.