Военный корабль США Р-21
![]() Военный корабль США Р-21
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Р-21 |
Заказал | 29 августа 1916 г. |
Строитель | Торпедный катер на озере , Бриджпорт, Коннектикут |
Заложен | 19 апреля 1917 г. |
Запущен | 10 июля 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 июня 1919 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 июня 1924 г. |
пораженный | 9 мая 1930 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 30 июля 1930 г. |
Общие характеристики | |
Тип | класса Р Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 175 футов (53 м) |
Луч | 16 футов 8 дюймов (5,08 м) |
Черновик | 13 футов 11 дюймов (4,24 м) |
Движение | Дизель-электрический |
Скорость |
|
Дополнить | 29 офицеров и солдат |
Вооружение |
USS R-21 (SS-98) — R подводная лодка береговой и гаванной обороны США -класса ВМС . Ее киль был заложен 19 апреля 1917 года компанией Lake Torpedo Boat Company в Бриджпорте, штат Коннектикут ; Лодки R, построенные компанией Lake Torpedo Boat (от R-21 до R-27), иногда считаются отдельным классом от лодок, построенных компаниями Fore River Shipbuilding (от R-1 до R-14) и Union Iron Works (от R-15 до R). -20). Он был спущен на воду 10 июля 1918 года при поддержке г-жи Даллас К. Лейзур и вступил в строй 17 июня 1919 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Прикрепленный к 1-й дивизии подводных лодок, R-21 действовал на базе подводных лодок в Нью-Лондоне, штат Коннектикут . Она провела тактическую подготовку по погружению и заходу на посадку в проливе Лонг-Айленд , а также провела несколько тренировочных походов в районе острова Блок вместе с другими подразделениями дивизии. После рекрутингового круиза в Нью-Хейвен, штат Коннектикут , и Бриджпорт, штат Род-Айленд , с 20 по 27 августа, она вернулась в Нью-Лондон для содержания.
Р-21 продолжила тренировочное погружение у побережья осенью с заходом на торпедную станцию в Ньюпорте, Род-Айленд , 21 октября. Она покинула Нью-Лондон 1 ноября 1919 года в компании с R-22 , R-24 , R-27 и Eagle № 31 . Следуя через Хэмптон-Роудс , Уилмингтон, Северная Каролина , Саванну, Джорджия , Ки-Уэст, Флорида , Гавану , Сьенфуэгос и залив Гуантанамо , Куба ; и Кингстон, Ямайка , она прибыла в Коко-Соло , зона Панамского канала , 11 декабря.
После нескольких тренировочных погружений с «Коко Соло» она пересекла Панамский канал 27 января 1920 года для работы в сухом доке в Бальбоа . Вернувшись на Коко-Соло, R-21 всю весну и лето продолжала совершенствовать свою тактику ныряния, захода на посадку и торпедной атаки. Во время двух поездок в залив Альмиранте , 30 марта — 2 апреля и 17–20 мая, она тренировалась с другими подразделениями первого дивизиона.

Получив в июле классификационный индекс корпуса SS-98, R-21 снова перешел канал в Бальбоа 27 сентября, проведя месяц в сухом доке. По возвращении на Коко Соло она была поставлена на прикол на 11 месяцев капитального ремонта. Она отплыла на север 26 сентября 1921 года через залив Гуантанамо, Ки-Уэст и Нью-Йорк и прибыла в Нью-Лондон 27 октября. она отплыла в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир 27 декабря , на переоборудование.
Успешное испытательное погружение 26 мая 1922 года означало, что R-21 мог вернуться в Нью-Лондон. Весенние и летние месяцы она работала в Нью-Лондоне и Ньюпорте.
Корабль 1-й дивизии подводных лодок отплыл из Нью-Лондона 2 октября 1922 года в Коко-Соло. R-21 служил флагманом, когда лодки курсировали через Хэмптон-Роудс и Гуантанамо. Через 11 дней перерыва у R-24 возникла неисправность двигателя, и он был временно взят на буксир R-21 . Пароход SS Bethore, направлявшийся на Кубу , оказал помощь, и R-21 27 октября прибыл в Коко-Соло.
R-21 провела остаток своей активной службы на флоте, работая на Коко-Соло и проходя ремонт в Бальбоа. В последний раз она отплыла из Коко-Соло 15 февраля 1923 года в компании с тендером Quail (AM-15) и восемью другими подводными лодками. Двумя днями позже у Р-21 отказали двигатели, и она была отбуксирована на тендере в Гуантанамо. Ремонт был быстро завершен, и 22 февраля R-21 отплыл в Филадельфию , штат Пенсильвания , и прибыл туда через Чарльстон, Южная Каролина , 9 ноября 1923 года.
Списанный на военно-морской верфи в Филадельфии 21 июня 1924 года, R-21 был исключен из Регистра военно-морских судов 9 мая 1930 года и продан на металлолом 30 июля 1930 года.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS R-21 на сайте NavSource Naval History