Jump to content

Военный корабль США Р-21

Военный корабль США Р-21
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Р-21
Заказал 29 августа 1916 г.
Строитель Торпедный катер на озере , Бриджпорт, Коннектикут
Заложен 19 апреля 1917 г.
Запущен 10 июля 1918 г.
Введен в эксплуатацию 17 июня 1919 г.
Выведен из эксплуатации 21 июня 1924 г.
пораженный 9 мая 1930 г.
Судьба Продан на металлолом, 30 июля 1930 г.
Общие характеристики
Тип класса Р Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 495 длинных тонн (503 т)
  • 598 длинных тонн (608 т) под водой
Длина 175 футов (53 м)
Луч 16 футов 8 дюймов (5,08 м)
Черновик 13 футов 11 дюймов (4,24 м)
Движение Дизель-электрический
Скорость
  • 14,4 узла (26,7 км/ч; 16,6 миль в час) на поверхности
  • 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) под водой
Дополнить 29 офицеров и солдат
Вооружение

USS R-21 (SS-98) R подводная лодка береговой и гаванной обороны США -класса ВМС . Ее киль был заложен 19 апреля 1917 года компанией Lake Torpedo Boat Company в Бриджпорте, штат Коннектикут ; Лодки R, построенные компанией Lake Torpedo Boat (от R-21 до R-27), иногда считаются отдельным классом от лодок, построенных компаниями Fore River Shipbuilding (от R-1 до R-14) и Union Iron Works (от R-15 до R). -20). Он был спущен на воду 10 июля 1918 года при поддержке г-жи Даллас К. Лейзур и вступил в строй 17 июня 1919 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Прикрепленный к 1-й дивизии подводных лодок, R-21 действовал на базе подводных лодок в Нью-Лондоне, штат Коннектикут . Она провела тактическую подготовку по погружению и заходу на посадку в проливе Лонг-Айленд , а также провела несколько тренировочных походов в районе острова Блок вместе с другими подразделениями дивизии. После рекрутингового круиза в Нью-Хейвен, штат Коннектикут , и Бриджпорт, штат Род-Айленд , с 20 по 27 августа, она вернулась в Нью-Лондон для содержания.

Р-21 продолжила тренировочное погружение у побережья осенью с заходом на торпедную станцию ​​в Ньюпорте, Род-Айленд , 21 октября. Она покинула Нью-Лондон 1 ноября 1919 года в компании с R-22 , R-24 , R-27 и Eagle № 31 . Следуя через Хэмптон-Роудс , Уилмингтон, Северная Каролина , Саванну, Джорджия , Ки-Уэст, Флорида , Гавану , Сьенфуэгос и залив Гуантанамо , Куба ; и Кингстон, Ямайка , она прибыла в Коко-Соло , зона Панамского канала , 11 декабря.

После нескольких тренировочных погружений с «Коко Соло» она пересекла Панамский канал 27 января 1920 года для работы в сухом доке в Бальбоа . Вернувшись на Коко-Соло, R-21 всю весну и лето продолжала совершенствовать свою тактику ныряния, захода на посадку и торпедной атаки. Во время двух поездок в залив Альмиранте , 30 марта — 2 апреля и 17–20 мая, она тренировалась с другими подразделениями первого дивизиона.

Р-21 , 15 июля 1918 г. Строящаяся

Получив в июле классификационный индекс корпуса SS-98, R-21 снова перешел канал в Бальбоа 27 сентября, проведя месяц в сухом доке. По возвращении на Коко Соло она была поставлена ​​на прикол на 11 месяцев капитального ремонта. Она отплыла на север 26 сентября 1921 года через залив Гуантанамо, Ки-Уэст и Нью-Йорк и прибыла в Нью-Лондон 27 октября. она отплыла в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир 27 декабря , на переоборудование.

Успешное испытательное погружение 26 мая 1922 года означало, что R-21 мог вернуться в Нью-Лондон. Весенние и летние месяцы она работала в Нью-Лондоне и Ньюпорте.

Корабль 1-й дивизии подводных лодок отплыл из Нью-Лондона 2 октября 1922 года в Коко-Соло. R-21 служил флагманом, когда лодки курсировали через Хэмптон-Роудс и Гуантанамо. Через 11 дней перерыва у R-24 возникла неисправность двигателя, и он был временно взят на буксир R-21 . Пароход SS Bethore, направлявшийся на Кубу , оказал помощь, и R-21 27 октября прибыл в Коко-Соло.

R-21 провела остаток своей активной службы на флоте, работая на Коко-Соло и проходя ремонт в Бальбоа. В последний раз она отплыла из Коко-Соло 15 февраля 1923 года в компании с тендером Quail (AM-15) и восемью другими подводными лодками. Двумя днями позже у Р-21 отказали двигатели, и она была отбуксирована на тендере в Гуантанамо. Ремонт был быстро завершен, и 22 февраля R-21 отплыл в Филадельфию , штат Пенсильвания , и прибыл туда через Чарльстон, Южная Каролина , 9 ноября 1923 года.

Списанный на военно-морской верфи в Филадельфии 21 июня 1924 года, R-21 был исключен из Регистра военно-морских судов 9 мая 1930 года и продан на металлолом 30 июля 1930 года.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27f3e6a7d569cfe63ca703d56a4e9a07__1683105060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/07/27f3e6a7d569cfe63ca703d56a4e9a07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS R-21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)