Jump to content

Эйси-Дьюси

Эйси-Дьюси первой четверти ХХ века. Эта красочная доска была напечатана на холсте и включает в себя морского конька, русалку, компасную розу, знаки различия офицерских званий ВМС США и значки рядовых ВМС США.

Эйси-Дьюси настольная игра , семейство настольных игр, включающее нарды . Со времен Первой мировой войны это была любимая игра ВМС США , Корпуса морской пехоты и торгового флота . [1] Некоторые данные показывают, что в нее играли в начале 1900-х годов на борту кораблей ВМС США. Считается, что игра зародилась на Ближнем Востоке , в Греции или Турции , где существовали варианты, в которых игра начиналась с фигур за пределами доски. [2]

По сравнению со стандартными нардами, туз-двойка больше похожа на гонку, чем на стратегическую игру. [3] Он имеет другую стартовую позицию, начальную игру и правила эндшпиля. не существует Куба удвоения . [1] Поскольку фигуры могут оставаться на доске противника, игра предлагает значительные возможности для игры в нардах .

Другие значения

[ редактировать ]

Играть в азартные игры

[ редактировать ]

Эйси-Дьюси азартная игра с использованием игральных карт, относящаяся к тому же семейству, что и покер .

Эйси-Дьюси намеренно едет на лошади с одним стремя короче другого. Чаще всего это можно увидеть на гонках в Соединенных Штатах, где жокей слегка удлиняет внутреннее стремя, чтобы лучше балансировать на поворотах, которые в Америке выполняются левшами. Некоторые гонщики считают, что это им помогает. [4]

Первоначальная настройка

[ редактировать ]
В первой позиции в туз-двойка на доске нет фигур.

Оборудование, необходимое для игры «туз-двойка», включает в себя настольную доску , по 15 фигур на игрока, называемых человечками или камнями , и два кубика. В начале игры все игроки обоих игроков находятся за пределами доски. [5]

Открытие игры

[ редактировать ]

Мужчины выводятся на внутреннюю доску соперника - «стол входа» или «стартовую четверть», как если бы они находились на перекладине (известной как «забор»). После того, как мужчина введен, его можно переместить, даже если другие мужчины еще не вошли. [3] Одна из стратегий в игре состоит в том, чтобы держать одного человека по имени «Оскар» вне доски до тех пор, пока он не понадобится для защиты. [6]

Игра проходит вперед и назад, каждый игрок бросает оба кубика. Игроки используют каждый бросок кубика, чтобы переместить одного человека на соответствующее количество очков в направлении марша. Игрок может использовать оба броска для одного человека, если и промежуточная точка, и точка назначения не заняты двумя или более вражескими людьми. Мужчина может переместиться на свободное место или на место с человечками того же цвета. Они также могут переместиться к точке, занятой одним вражеским человеком, и «выкинуть» его с доски. Выгнанного человека необходимо ввести повторно.

Игрок, выбрасывающий дублеты, может сделать ход в общей сложности четыре раза, при этом каждый ход пересекает столько мест, сколько выпало (две выпавшие пятерки дают четыре хода по пять очков в каждом). После броска этих дублетов игрок делает еще один ход.

Если игрок выбрасывает туз-двойку (= 1 и 2, также называемые тузом и двойкой), он разыгрывает 1-2; затем выбирают любое число от 1 до 6 и действуют так, как будто только что бросили его дублет; затем этот игрок делает еще один ход.

После открытия правила игры следующие:

  1. После броска и розыгрыша двойки или туз-двойка игрок должен снова бросить и сделать ход.
  2. Бросок туз-двойка считается как 1-2, а также как дубль по выбору игрока.
  3. Достигнув своего собственного дома, также называемого «финишной четвертью», человек не может быть перемещен снова, пока не прибудут все остальные.
  4. требуется точный бросок Для отрыва .
  5. Игрок может перемещать людей, даже если у него есть люди на заборе.

Терминология

[ редактировать ]
Игра в Эйси-Дьюси на авианосце США « Арканзас » (BB-33)

Первоначальное бросок одной игральной кости называется « пиви» или «пиддл» . Бар — это забор , и одного мужчину скорее пинают , чем бьют. Внутренний стол противника называется входным столом или стартовой четвертью, а собственный внутренний стол — финишной четвертью . [5]

Варианты

[ редактировать ]

Существуют варианты вышеуказанных правил, которые делают игру более ограничительной: [ нужна ссылка ]

  1. При выпадении туз-двойка игрок не выбирает дублеты для своего следующего хода. Вместо этого они бросают один кубик и используют это число для выбора дублета.
  2. Если игрок выбрасывает туз-двойка, но не может использовать ни 1, ни 2 (скорее всего, потому, что он заблокирован), его ход заканчивается. Они не получают дублет и не получают еще один бросок.
  3. Если игрок выбрасывает дублеты, но не может использовать все 4 хода (скорее всего, потому, что они заблокированы), его ход заканчивается. Они не получают еще один бросок. Это правило также справедливо для дублетов, следующих за тузом-двойкой.
  4. Мужчины могут свободно перемещаться внутри своего дома (зоны высадки) до прибытия всех остальных мужчин. Это противоположность описанию выше.
  5. Как только все мужчины прибудут в домашнюю зону игрока, они больше не смогут двигаться.
  6. Игроки могут выводить только тех людей, которые точно соответствуют броску кубика. Например, если точки 6 и 5 открыты и игрок выбрасывает 6-5, он не может использовать этот бросок, чтобы выбить человека из 4 точки.
  7. Мужчин можно отодвинуть от ограждения только после прокатки дублетов.
  8. Возможность делать дополнительные броски на дублеты и туз-двойку во время вылета подчиняется тем же правилам, что и выше. Если игрок выбрасывает туз-двойку, но не может вытащить человека как из 1-го очка, так и из 2-го очка, этот игрок не имеет права на бросок на дублеты или другой ход.
  9. Если игрок выбрасывает 6-6 и у него есть только три человека на 6-точке, этот игрок не может сделать еще один ход (хотя он или она может отбить троих мужчин с этой точки).
  10. В начале игры ни один игрок не может быть введен в игру, если не выброшен дублет. Другими словами, игрок не может войти в мужчину, не бросив предварительно дублет. После первоначального дублета по желанию может быть заявлен любой мужчина.
  1. ^ Jump up to: а б «Варианты нард: американский туз-двойка» . Нарды в изобилии! . Архивировано из оригинала 12 января 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
  2. ^ «Американский туз-двойка» . Играть65 .
  3. ^ Jump up to: а б Лит, Джон (1998). Выигрышные нарды . Нью-Йорк: Sterling Publishing Co., Inc., стр. 109 . ISBN  0-8069-0459-3 .
  4. ^ «Национальные и международные гоночные условия» .
  5. ^ Jump up to: а б Морхед, Альберт Х .; Ричард Л. Фрей ; Джеффри Мотт-Смит (1991). Новая полная переработанная версия Хойла . Нью-Йорк: Даблдей. стр. 588–589 . ISBN  0-385-24962-4 .
  6. ^ Диллон, Джек (1943). Как играть в Эйси-Дьюси . Чикаго: Альберт Уитмен и компания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28ce2f8f47ee62d6f6d173236e66d666__1711319640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/66/28ce2f8f47ee62d6f6d173236e66d666.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Acey-deucey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)