Jump to content

Элегический

(Перенаправлено из элегической поэзии )

Прилагательное элегический имеет два возможных значения. Во-первых, оно может относиться к чему-то, относящемуся к элегии или чему-то, что выражает подобную скорбь или печаль. Во-вторых, это может относиться более конкретно к поэзии, составленной в форме элегических двустиший . [1]

Элегическое двустишие состоит из одной стихотворной строки дактилическим гекзаметром, за которой следует строка дактилическим пятистопным шрифтом . Поскольку дактилический гекзаметр используется во всей эпической поэзии и поскольку элегическая форма всегда считалась «низшим стилем», чем эпический, элегисты или поэты, писавшие элегии, часто писали, имея в виду эпическую поэзию, и позиционировали себя по отношению к эпосу.

Классические поэты

[ редактировать ]

Первые образцы элегической поэзии в письменной форме происходят из классической Греции. Эта форма восходит почти к эпохе эпоса , и ее авторами были такие авторы, как Архилок и Симонид Кеосский, из ранней истории Греции. Первым великим элегическим поэтом эллинистического периода был Филитас Косский : поэты Августа отождествляли его имя с великими элегическими произведениями. [2] Одним из самых влиятельных писателей-элегистов был соперник Филита Каллимах , оказавший огромное влияние на римских поэтов, как элегистов, так и неэлегистов. Он пропагандировал идею, что элегия, более короткая и компактная, чем эпопея, может быть еще прекраснее и достойнее оценки. Проперций связал его со своим соперником следующим известным двустишием:

Ритор I века нашей эры Квинтилиан поставил Филита на второе место после Каллимаха среди элегических поэтов. [4]

Другим греческим поэтом-элегиком, ставшим предметом элегии Каллимаха, был Гераклит Галикарнасский . [5] [6] Гермесианакс был также элегическим поэтом.

Выдающимися элегическими писателями римской эпохи были Катулл , Проперций , Тибулл и Овидий . Катулл, живший на поколение раньше трех других, оказал большое влияние на своих младших коллег. Все они, особенно Проперций, черпали влияние Каллимаха, а также ясно читали друг друга и отзывались на произведения друг друга. Примечательно, что Катулл и Овидий также писали неэлегическими размерами, а Проперций и Тибулл - нет.

Английские поэты

[ редактировать ]

«Элегия» изначально была классической формой с небольшим количеством английских примеров. Однако в 1751 году Томас Грей написал « Элегию, написанную на деревенском погосте ». Это стихотворение вдохновило многочисленных подражателей, и вскоре возрожденная пиндарическая ода и «элегия» стали обычным явлением. Грей использовал термин «элегия» для стихотворения одиночества и траура, а не только для похоронных стихов . Он также освободил элегию от классического элегического размера.

Впоследствии Сэмюэл Тейлор Кольридж утверждал, что элегия - это форма, «наиболее естественная для размышляющего ума» и что она может относиться к любому предмету, если она отражает самого поэта. Кольридж прекрасно осознавал, что его определение смешивало элегию с лирикой, но он подчеркивал запоминающуюся и рефлексивную природу лирики, которую он предпочитал, и ссылался на разновидность элегии, популяризированную Греем. Кроме того, Шарлотта Смит использовала этот термин для описания своей серии элегических сонетов . Точно так же Уильям Вордсворт сказал, что поэзия должна исходить из «эмоций, вспоминаемых в спокойствии» (Предисловие к «Лирическим балладам» , курсив наш). После романтиков «элегия» постепенно вернулась к своему более узкому значению стихов, сочиненных в память об умерших.

В других примерах поэзии, таких как Альфреда Теннисона «Леди Шалотт» , может использоваться элегический тон, когда автор мрачным тоном восхваляет кого-то. Дж. Р. Р. Толкин в своем эссе « Беовульф : Монстры и критики » утверждает, что «Беовульф» — это героическая элегия.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Элегия» . Словарь английского языка американского наследия (5-е изд.). ХарперКоллинз.
  2. ^ А. В. Буллок (1985). «Эллинистическая поэзия». В ЧП Истерлинг ; Бернард М.В. Нокс (ред.). Эллинистический период и Империя . Кембриджская история классической литературы. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 541–621. дои : 10.1017/CHOL9780521210423.019 . ISBN  0-521-35984-8 .
  3. ^ Проперций Элегии , III.1 (на латыни). Проверено 30 июня 2007 г.
  4. ^ Квинтилиан . Институты ораторского искусства 10.1.58 . Архивировано из оригинала 6 августа 2008 г. Проверено 23 сентября 2008 г.
  5. ^ Книга 7 греческой антологии, 7.80
  6. ^ Диоген Лаэртский, Жизнеописания философов, 9.17.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 283d880d5d9234ba0637898b01e8ecf0__1698106560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/f0/283d880d5d9234ba0637898b01e8ecf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elegiac - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)