Jump to content

Хольгер Керстен

(Перенаправлено из «Заговора Иисуса »)

Хольгер Керстен
Рожденный 1951 (72–73 года)
Магдебург
Занятие Писатель
Язык немецкий
Предмет Спекуляции о жизни Иисуса Христа
Известные работы Иисус жил в Индии

Хольгер Керстен (род. 1951) - немецкий писатель, пишущий о мифах, легендах, религии и эзотерических темах. Он наиболее известен своими спекулятивными книгами о времени, которое Иисус провел в Индии. [ 1 ] Взгляды Керстена не получили поддержки со стороны основных научных кругов. [ 2 ]

Иисус жил в Индии - 1983 г.

[ редактировать ]

Иисус жил в Индии [ 3 ] продвигает утверждение Николаса Нотовича (1894) о неизвестных годах жизни Иисуса в возрасте от двенадцати до двадцати девяти лет, предположительно проведенных в Индии. Современные ученые пришли к единому мнению, что рассказ Нотовича о путешествии Иисуса в Индию был выдумкой. Керстен также продвигает Ахмадии заявления основателя Гулама Ахмада относительно времени, проведенного Иисусом в Индии в возрасте от 33 до 120 лет, и его захоронения в храме Роза Бал в Сринагаре . Керстен дополнительно опирается на более ранние материалы Луи Жаколио , Андреаса Фабер-Кайзера и немецкого писателя Зигфрида Обермайера (1983). [ 4 ] Книга была переведена на китайский язык в 1987 году. [ 5 ]

Как и другие до него, Керстен следует за Мирзой Гуламом Ахмадом в его источниках, таких как отрывок из Бхавишья Пураны , в котором Иисус упоминается как «Иса-Масих» (Иисус Мессия). В этом отрывке описывается путешествие индуистского короля Шаливаханы в горы, где он встречает человека, называющего себя Исой, сына девственницы. Иса говорит, что он служил млеччам , объясняя, что он изменил их жизнь, рекомендуя принципы умственной чистоты, используя джапу , повторяя святые имена и медитируя. Керстен интерпретирует это как запись об Иисусе в Кашмире. На самом деле этот отрывок представляет собой диалог XVIII века, в котором также участвует Мухаммед , а не ранний источник, как утверждал Ахмад. [ 6 ] Большинство ученых считают эту часть Пураны интерполяцией XIX века. [ 7 ]

Книга приобрела большую популярность в Германии и за рубежом, хотя и конкурировала с более известной книгой Обермайера в Германии. Индолог Гюнтер Грёнбольд включил крайне критическое разоблачение интерпретаций буддийских источников Обермайером и Керстеном среди различных изложений теорий об Иисусе в Индии в книге « Иисус в Индии». Das Ende einer Legende (Иисус в Индии, конец легенды, 1985). [ 8 ] Вильгельм Шнеемельхер , представляя тему апокрифов Нового Завета (1991), использует Керстена как иллюстрацию развития легендарных евангельских традиций и отмечает, как Керстен «пытался превратить легенды Нотовича и Ахмадии вместе со многими другими предполагаемыми свидетелями в полная картина». [ 9 ] Дуглас Т. МакГетчин отмечает, что, как только его история была пересмотрена историками, Нотович признался, что сфабриковал доказательства. [ 10 ]

Однако в 1922 году Свами Абхедананда посетил монастырь Хемис и подтвердил большую часть истории Нотовича. Получив доступ к рукописям об Иисусе Христе, Абхедананда позже опубликовал сокращенную версию переведенного отчета Нотовича. [ 11 ] После смерти Абхедананды в 1939 году один из его учеников поинтересовался документами в монастыре, но ему сказали, что они исчезли. [ 12 ]

Настоящий Иисус - 1994 г.

[ редактировать ]

В более поздней работе « соавторстве с парапсихологом Элмаром Р. Грубером (р. 1955 Der Ur-Jesus» 1994), написанной в ( ), Керстен утверждает, что буддизм, похоже, оказал существенное влияние на жизнь и учение Иисуса. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Они считают, что Иисус находился под влиянием учений и практик Терапевтов , описанных авторами как учителей буддийской школы Тхеравады , живших тогда в Иудее, хотя единственный отчет об этой группе, обширное описание Филона Александрийского , описывает Терапевтов как харизматическая эллинистическая еврейская община, следующая Закону Моисея . Грубер и Керстен утверждают, что Иисус жил жизнью буддиста и учил своих учеников буддийским идеалам. При этом их работа опирается на более ранние сравнения буддизма и христианства , в том числе на сравнение оксфордского исследователя Нового Завета Бернетта Хиллмана Стритера (1932), который утверждал, что моральные учения Гаутамы Будды имеют четыре замечательных сходства с Нагорной проповедью . [ нужна ссылка ]

Заговор Иисуса – 1997 г.

[ редактировать ]

Керстен и Грубер позже развили идеи двух более ранних книг и связали их с Туринской плащаницей в книге «Das Иисус-Komplott: die Wahrheit über das Turiner Grabtuch Заговор Иисуса: Туринская плащаница и правда о воскресении» . [ 16 ] и «Иисус не умер на кресте: послание Туринской плащаницы» (1998). [ 17 ] «Заговор Иисуса» предполагает, что Ватикан вмешался в датировку Туринской плащаницы с помощью радиоуглерода 14 1988 года , чтобы указать средневековую дату ее происхождения. Авторы предполагают, что плащаница является подлинным погребальным покрывалом Иисуса, но эти доказательства, включая следы крови, показывают, что Иисус был жив после своего распятия . Они утверждают, что Мандилион , или Образ Эдессы , известный с шестого века, был плащаницей, но сложенной так, чтобы показывать только лицо Иисуса. Поскольку выживание Иисуса на кресте противоречило бы учению о Воскресении , центральной вере в христианстве , авторы утверждают, что Ватикан использовал кусок ткани 13-го века с переплетением «елочкой», похожим на Туринскую плащаницу, в качестве заменителя карбона . встречаться . В третьей части Грубер пытается объяснить многие детали того, что произошло в «тот драматический час Страстной пятницы ». Книга повторяет более ранние аргументы Керстена о том, что после распятия Иисус переехал в Индию. [ 18 ] [ 19 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Ни одна из работ Керстена не нашла поддержки в ведущих научных кругах — ни в библейских, ни в индологических. Известный немецкий исследователь апокрифов Нового Завета Вильгельм Шнеемельхер в пересмотренной версии своей стандартной работы перед своей смертью в 2003 году и в необычно резких выражениях для научного сообщества заявляет, что работа Керстена основана на «фантазиях, лжи и невежестве (прежде всего в лингвистической области)» и «не имеет ничего общего с историческими исследованиями». [ 2 ] Джеральд О'Коллинз и Дэниел Кендалл высказали мнение, что «дискредитированная книга Керстена» - это просто переупаковка материалов Нотовича и Ахмада для потребления широкой публикой. [ 20 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Иисус жил в Индии (1983)
  • Настоящий Иисус (1994)
  • Заговор Иисуса (1997)
  • Иисус не умер на кресте - Послание Туринской плащаницы (1998)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рейнхард Фельдмайер Библия: Происхождение - Послание - Эффект, 2004 г., стр. 164 «В Германии в первую очередь Хольгер Керстен популяризировал тезис о пребывании Иисуса в Индии своей книгой «Иисус жил в Индии» (первый 1984 г., новое издание 1993 г.) 23 . «Пробел в жизни Иисуса», уже упомянутый выше.
  2. ^ Перейти обратно: а б Апокрифы Нового Завета, Vol. 1: Евангелия и связанные с ними сочинения Вильгельма Шнеемельхера и Р. Макла. Уилсон (1 декабря 1990 г.) ISBN   066422721X стр. 84. «Такие произведения, в которых сочетаются фантазия, неправда и невежество (прежде всего в лингвистической области) и которые к тому же отмечены антицерковным чувством, не имеют ничего общего с историческими исследованиями».
  3. ^ * Иисус жил в Индии – Его тайная жизнь до и после распятия . Ульштайн-Верлаг, Берлин, 1998 г., ISBN   3-5483-5490-4 (1-е издание: Дремер Кнаур, Мюнхен, 1983 г., ISBN   3-426-03712-2 ).
  4. ^ Марк Боте. Иисус в Индии. Легенда об альтернативной истории жизни Иисуса из Назарета 3 Современные авторы. Как упоминалось вначале, Грёнбольд рассматривает эти источники как краеугольный камень современной JiIL. Чоудхури, Фабер-Кайзер, Обермайер и Керстен взяли идею своих теорем из этих источников, а их аргументы для доказательства вернулись к авторам первого этапа, таким как Жаколио.
  5. Китайское издание: Хоган Кестон, переводчики Чжао Чжэньцюань и Ван Куаньсян, название: «Иисус в Индии», опубликовано International Culture Publishing Company, 1987 г.
  6. ^ Хольгер Керстен, Иисус жил в Индии: его неизвестная жизнь до и после распятия , Penguin Books India, 2001, стр.260.
  7. ^ См. Свами Пармешварананд, «Христос в Бхавишья-пуране», Энциклопедический словарь Пуран , Саруп, 2001, стр. 278 и далее; Венди Донигер, Пурана Переннис: взаимность и трансформация в индуистских и джайнских текстах , SUNY Press, 1993, стр.105.
  8. ^ Дэниел Кендалл - 1996 г. О переиздании Venturini in Gregorianum - стр. 258 Pontificia università gregoriana (Рим) «Вся история о том, как эта легенда была просто создана (без малейших доказательств в ее поддержку), широко распространилась среди доверчивой публики и до сих пор находит о таких современных представителях, как Хольгер Керстен, великолепно рассказывает Гюнтер Грёнбольд. «Выжившее распятие» Сами Дивьянанд предлагает недавнее повторение легенды, первоначально созданной Гуламом Ахмадом, основанной на дискредитированной книге Керстена «Иисус жил в Индии».
  9. ^ Апокрифы Нового Завета: Евангелия и связанные с ними произведения - стр. 84 Вильгельм Шнеемельхер, Р. МакЛ Уилсон - 1991 г.
  10. ^ Индология, индомания и ориентализм Дугласа Т. МакГетчина (1 января 2010 г.) Fairleigh Dickinson University Press ISBN   083864208X, стр. 133 «Столкнувшись с перекрестным допросом, Нотович признался в фабрикации своих показаний».
  11. ^ Чайтанья, Брахмачари Бхайраб; Путешествие Свами Абхедананды в Кашмир и Тибет; Рамакришна Веданта Матх, Калькутта, 1987 (впервые опубликовано на бенгали в 1929 году), стр. 119–121, 164–166; ISBN   0874816432
  12. ^ Ричард, Хупер; Иисус, Будда, Кришна и Лао-цзы; 2012 с. 176 ISBN   1571746803
  13. ^ Настоящий Иисус — буддийские источники раннего христианства . Ланген-Мюллер Верлаг, Мюнхен, 1994 г., ISBN   3-7844-2504-6 .
  14. ^ Грубер, Эльмар; Керстен, Хольгер. (1995). Оригинальный Иисус . Шефтсбери: Книги элементов.
  15. ^ Зоар, Дана (9 июля 1995 г.). «В поисках Евангельской истины» . Независимый . Лондон . Проверено 21 февраля 2012 г.
  16. ^ Сюжет об Иисусе: правда о Туринской плащанице . Хейне-Верлаг, Мюнхен, 1997 г., ISBN   3-453-12307-7 .
  17. ^ Иисус не умер на кресте — Послание Туринской плащаницы . Ланген-Мюллер Верлаг, Мюнхен, 1998 г., ISBN   3-7844-2688-3 (совместно с Элмаром Р. Грубером).
  18. ^ Сенгупта, Решми (22 сентября 2005 г.). «Когда Иисус пришел в Индию!» . Телеграф (Калькутта) . Калькутта, Индия. Архивировано из оригинала 13 мая 2006 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  19. ^ «Любопытный след Христа» . Телеграф (Калькутта) . Калькутта, Индия. 4 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2006 г. Проверено 21 февраля 2012 г.
  20. ^ Джеральд О'Коллинз, Дэниел Кендалл, Очерки христологии и сотериологии, 1996, стр. 169.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28c662f670087afc59c83a902ef796f5__1676471280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/f5/28c662f670087afc59c83a902ef796f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holger Kersten - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)