Bowland Forest Gliding Club
Эта статья может извлечь чрезвычайно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом статью , потенциально предотвращая проверку и нейтральную . ( Февраль 2023 г. ) |
![]() | |
Аббревиатура | BFGC |
---|---|
Учредил | 1930 |
Основатель | Уильям Т. Акед |
Штаб -квартира | Чиппинг аэродром |
Ключевые люди | John Scholes 'Jack' Aked |
Веб -сайт | www |
Ранее назывался | Blackpool & Fylde Gliding Club |
Чиппинг аэродром | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Владелец/оператор | Bowland Forest Gliding Club Ltd | ||||||||||||||
Служит | Ланкашир | ||||||||||||||
Открыл | 1972 | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 587 футов / 179 м | ||||||||||||||
Координаты | 53 ° 53'6 "N 2 ° 37'15" с 53,88500 ° N 2,62083 ° W | ||||||||||||||
Веб -сайт | www | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Длина от Google Earth |
Bowland Forest Gliding Club - британский скользящий клуб возле деревни Чиппинг, Ланкашир . Он был сформирован как Blackpool и Fylde Gliding Club в 1930 году и является клубом только для членов, без оплачиваемых сотрудников. Он владеет своим аэродромом, обычно называемым аэродромом , но также известным как Боуленд Форест , Фиддлерс -лейн или ферма Нижнего Кок -Хилл .
История
[ редактировать ]Блэкпул
[ редактировать ]Фаза 1
[ редактировать ]
Blackpool и Fylde Gliding Club (BFGC) был спровоцирован автомобильным дилером Уильямом Т. Акедом, в 1930 году. На первоначальной встрече 40 человек заплатили первую подписку одной Гвинеи (1,05 фунтов стерлингов). Его первым самолетом был основной первичный Dickcress , купленный у производителя за 35 фунтов стерлингов. Он был доставлен в мае 1931 года и совершил свои первые рейсы в полевом одолжении им в Торнтон-Сливеи 9 и 10 мая. [ 1 ]
Записанные действия были редкими. В это время были сформированы многие другие скользящие клубы, и в местном уровне были клубы в Престоне , Барроу в Фернессе , Манчестере , Болтоне , Аккрингтоне , Рочдейле , Кендале и Уиндермире . [ 2 ] С началом Великой депрессии платы за скользящие клубы были рассматриваются как ненужные затраты, и вскоре большинство из этих клубов были обнаружены, включая BFGC в 1932 году. [ 3 ]
Фаза 2
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны сын Уильяма Акеда Джек командовал курсами обучения планерам Air Training (ATC) в школе Gliding № 181, сначала в аэродроме Blackpool Stanley Park , а затем в Warton Aerodrome , [ 4 ] С 1942 по 48. [ 5 ]
После того, как военные скользящие клубы снова сформировались, и при поддержке местных сотрудников ATC Джек зарегистрировал Blackpool и Fylde Gliding Club с самим собой в качестве владельца, лицензиата и главного летающего инструктора. Он арендовал здание в аэропорту Блэкпул (Сквайрс Гейт) и превратил его в социальное клуб под названием змея. Это было очень популярно среди социальных членов, которые хотели избежать полчища от отдыхающих, и принесло прибыль, с которой можно оплатить скользящую деятельность. [ 6 ]

В 1951 году был приобретен старый Hawkridge Dagling Glider, зарегистрированный BGA 493, подходящий только для того, чтобы его потащили вдоль земли автомобилем, в то время как студенческий пилот практиковал поддержание уровня крыльев. В 1952 году Мартин Хирн построенный Слингби Т.7 Кадет , BGA 496, [ 7 ] был куплен, и можно было сделать ограниченный хмель вдоль взлетно -посадочной полосы. В 1953 году был куплен дикий шар, запускающий лебедку, а также стандартный Beaverette в качестве эвакуатора был куплен в 1953 году [ 8 ] Таким образом, эти буксирные кабели могут быть выпущены в полете, а схемы пролетели, длится от 2,5 до 7 минут.

К настоящему времени потребовался двухместный тренер, чтобы можно было пройти правильное обучение, и в 1954 году Slingsby T.21 был куплен B BGA 711. Падение (восхождение на поднимающийся воздух после выпуска кабеля) было редкой возможностью в Блэкпуле, но случайные тепловые тепловые . Особенно над городом, летом. В середине до конца 1950 -х аэропорт стал более оживленным, и падающие запуска были серьезными опасными. Появилось увеличение числа огней, знаков и оборудования на столбах, и пришло время искать новый аэродром. [ 9 ]
Самлесбери
[ редактировать ]В поисках нового места, дилерский центр Джека Акеда в Land Rover привел его в контакт со многими местными фермерами, и он слышал о земле на склоне холма в Никки Нуке, 1 миля (1,6 км) к востоку от деревни Скортон на краю Корпал Боуленда . 84 рейса были проведены там между августом 1958 и май 1960 года, некоторые из них в Eon Baby BGA 629, которым управляли клуб с 1956 года, но место было слишком порывистым, крутым и препятствующим деревьями и валунами, поэтому место был заброшен. [ 10 ]

В 1961 году Eon Olympia 2B BGA 1056 был куплен с финансовой помощью у Герберта Дж. Певер, их тогдашнего президента, [ 11 ] Обеспечивая повышение производительности, и курсант был продан. Председатель клуба работал в BAC Warton и знал, что Роланд Бимонт , их главный пилот -тестовой пилот и менеджер по полетам [ 12 ] На двух их аэродроме, Вартон и Сэмлсбери . Будучи в восторге от всех форм полета, Beamont с готовностью дал разрешение на использование аэродрома Samlesbury в качестве своей базы, полностью без зарядки. Они должны были использовать взлетно-посадочные полосы, которые состояли из асфальта с гранитными чипсами, чтобы придать максимальное торможение для любых и светоиз, прерывающих взлеты, и что вызвало серьезный износ на планер канберров использовать. Операции в Сэмлсбери начались в мае 1961 года, и к янвату 1966 года переход от ворот Сквайрс был завершен. [ 13 ]
Отношения с сотрудниками BAC были сердечными, и клубу регулярно разрешалось использовать свои ангары, что снижает рутику фальсификации и разжигания планеров каждый день для хранения трейлеров. Сайт дал возможность для гораздо более высокого уровня, термического и хребта , чем Blackpool, и среднее время полета значительно росло. В течение этого периода были приобретены одиночный сингл-сингтер Bréguet Fauvette , Blanik двухместный тандем , и один из секунды Slingsby T45 Swalling -некоторые из финансов все еще поступают из Kite Club в Squires Gate. [ 14 ]
Клуб купил старый топливный боузер в качестве лома у BAC, а его шасси из Бедфорда использовалась в качестве основы для новой лебедки, которая была построена членами. Это продолжалось, пока не было заменено в 1995 году. [ 15 ]
Обсуждалась идея построения ангара для BFGC в Сэмлсбери, и BAC даже составил план, но участники хотели собственного полета, предпочтительно ближе к холмам Боуленд Форест . [ 16 ]
Скольжение
[ редактировать ]В 1967 году клуб обнаружил, что владелец фермы Lower Cock Hill, Fiddlers Lane, Chipping, ушел в отставку и рассматривал возможность продажи его 57 акров, включая фермерский дом и сарай. Участок находился на краю Боуленд Форест, непосредственно ниже Парлк , и в течение легкого скользящего досягаемости дальнейших пассов , что делает возможным хорошего хребта с ветрами практически всех направлений, включая преобладающие южные запады. Обмениваясь землей с соседней фермой, можно было объединить несколько полей, чтобы создать аэродром хорошего размера. Пробные рейсы были сделаны из существующих областей, простирающихся до 1968 года, и оказались большим успехом. [ 17 ]
При подготовке к приобретению собственного сайта в июле 1969 года члены клуба сформировали компанию с ограниченной ответственностью без акций: Blackpool & Fylde Gliding Club Ltd, [ 18 ] И это удалило влияние Джека Акеда, который не был в восторге от плана приобретения. [ 19 ] Процесс получения разрешения на планирование и заявки на гранты занял некоторое время (правительство Великобритании предоставило им 7 075 фунтов стерлингов) [ 20 ] Но продажа была завершена в 1971 году. [ 21 ]

В то время как полеты продолжались в Samlesbury, члены клуба начали фазу тяжелой работы в Chipping, используя внешних подрядчиков как можно меньше. Основной задачей было установка дренажа земли, но другая работа включала разрушительные стены и изгороди, строительство и установку сетки крупного рогатого скота, ограждая участок, возведенные ангар, превращая сарай в клуб и создавая защищенную парковку для планетных прицепов. Усилия участников были вознаграждены, с дневной работой, заработавшей свободный полет дня. Полет с нового аэродрома начался в августе 1972 года с Fauvette и Blanik. Остальная часть флота последовала в августе 1973 года, и работа была в значительной степени завершена к концу года, чтобы начать полную летающую и социальную программу. Они были шестым британским Gliding Club, который владел их сайтом. [ 22 ]
Длинной T.21, BGA 711, был разбит при чипке со стороны приглашенного инструктора, который попал в близлежащее в 1974 году. Он был заменен еще одним T.21, BGA 948. [ 23 ] Крушение 711 было куплено клубным синдикатом, который кропотливо перестроил его. Он снова пролетел в ноябре 1984 года и выиграл награду Vintage Gliding Club Rebuild of the Year. В 2000 году у него была авария на приземление и было отремонтировано, и с тех пор был продан в Канаду. [ 24 ] Eon Baby BGA 629 был зарегистрирован в Vintage Glider Club в 1975 году. [ 25 ]
Джек Акед умер в феврале 1979 года. В 1970 -х годах он стал почетным членом клуба [ 26 ] и был приглашен стать его президентом. Он также получил диплом Британской ассоциации скольжения «в честь своих долгих служб по скольжению клуба». [ 27 ]
Флот в 1987 году [ 28 ]
- Schleicher спросить 13 (двухместный) x2
- Slingsby Type 45 Ласточка (одноместный)
- Eon Olympia 2b (одноместный)
- Pilatus B-4 (одноместный)

В то время как разрешение на планирование клуба ограничило активность запуска лебедки, клуб надеялся, что он сможет выполнять аэротари , позволяя гораздо более высоким выпускам и, следовательно, возможность дальнейших рейсов и лучших шансов на падение волн. Обеспокоенный реакцией соседей на моторизованные самолеты, клуб впервые подал заявку на разрешение на моторные планеры , которые позволили бы посетить доступ к самолетам. Это было предоставлено, и некоторые операции произошли с принятием от соседей. Затем клуб подал заявку на эксплуатацию одного самолета буксира, и после нескольких демонстрационных рейсов это было утверждено. В 1991 году самолет, Piper Pawnee со специальным глушителем, был приобретен с грантом спортивного совета, охватывающего половину стоимости, и члены собрались вместе, чтобы собрать необходимые 200 фунтов стерлингов, чтобы дать ему специальную регистрацию G-Tows. За шесть месяцев в 1992 году самолет выполнил 312 запуска аэротоки. К сожалению, местная оппозиция была пробуждена, и после долгого спора, включая судебное дело, самолеты снова были запрещены, а Pawnee был продан в июне 1994 года. [ 29 ]

Клуб использовал деньги, собранные от продажи Pawnee, чтобы купить LPG Skylaunch 2 Skylaunch 2 с двойными барабанами. Он прибыл в январе 1995 года, обеспечив более быструю скорость запуска и большие высоты запуска. [ 30 ]
В 1993 году клуб изменил свое название на Bowland Forest Gliding Club, но не нужно было менять свой инициализм. [ 31 ] Это было сделано частично, чтобы помочь восстановить хорошие отношения с соседями клуба. [ 32 ]
Текущие операции
[ редактировать ]По состоянию на 2024 год [update] Клуб очень активен. Полет происходит по средам, пятницам, субботам и воскресеньям. Во времена не летавшего скот часто пасает землю. В клубе есть семь планеров, в том числе пять двух сеалеров, но здесь базируются еще много планеров, принадлежащих отдельным лицам или синдикатам, в основном хранящиеся в трейлерах. [ 33 ] Все рейсы запускаются. В 2017 году было около 120 летающих членов и 40 социальных членов. [ 21 ]

Красно-белый фургон контроля контроля, официально The Dispatch Point или DP Van, построен на шасси старой дикой лебедки, которая была куплена в Блэкпуле в 1950-х годах. [ 34 ]
Скоростное обучение бесплатно. Клуб зарабатывает плату за запуски, скорость полета в минуту и моделируемые кабельные перерывы (в Клубном справочнике отмечается, что «настоящие кабельные перерывы бесплатны»). Есть входные и членские сборы, а также плата за парковку для планера. Доход также получается из уроков судебного разбирательства для отдельных лиц и групп, обычно по предварительной записи во вторник или четверг вечера. [ 35 ] Фермерский дом арендуется жителям. [ 21 ]
Несколько наград, в том числе трофей высоты AKED для самой высокой высоты, достигнутой при полете от Чиппинга, трофея Барбары Акед для прогресса в раннем соло и трофея по пересеченной местности. Есть также несколько соревнований в течение года. [ 35 ]

С тех пор, как клуб переехал в скольжение, повесить скольжение и парапланеризм стали обычными мероприятиями, а Парлк Фелл стал для них популярным местом, а также для радиоуправляемых модельных самолетов . Они обычно держатся ниже, чем планеры, и остаются ближе к холму. Было только одно столкновение с радиоуправляемым самолетом, и их присутствие не представляет большой беспокойства. Аэродром использовался в качестве базы и кемпинга для конкурсов на парапланеринг, проводимых в Parlick в 2017, 2018, 2019 и 2022 годах. [ 36 ] Птицы добычи также распространены, как и чайки , и они помогают выявить хорошие тепловы. Глинеры стараются не пролететь над местным куриным болотом, чтобы избежать птиц, бежавших за своими гнездами. [ 17 ]
Флот
[ редактировать ]

Самолеты зарегистрированы в BFGC с июня 2024 года [update][ 37 ]
Тип | Места | Кара | BGA Reg | Приобретенный |
---|---|---|---|---|
Grob g102 astir cs джинсы | 1 | G-Deln | 2772 | 27 октября 2008 г. |
Шлейхер спросит 13 | 2 | G-CHXP | 4289 | 11 ноября 2022 года |
Шлейхер спросит 13 | 2 | G-CJLO | 4602 | 20 сентября 2007 г. |
Шлейхер спросит 13 | 2 | G-CJZE | 4906 | 11 ноября 2015 года |
Шлейхер Спроси 21 | 2 | G-CKKP | 5163 | 30 июня 2006 г. |
Шлейхер Спроси 21 | 2 | G-DHRR | 4146 | 23 июня 2023 года |
Schleicher K 8b | 1 | G-eeth | 2935 | 18 апреля 2012 года |
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]Несчастные случаи и инциденты, связанные с самолетами BFGC
[ редактировать ]- В 1974 году Slingsby T.21b BGA 711 врезался в Fairsnape, упал рядом с аэродромом, когда его пригласил инструктор. Он выжил, но самолет был сильно поврежден. Он был сохранен в клубном сарае, а затем восстановлен в условиях полета. См. Текст выше и дальнейший инцидент ниже.
- Около 1992 года Piper Pa-25 Pawnee G-Tows, возвращаясь на аэродром после багажника, попал в кабель с нисходящей лебедкой. Самолет был поврежден, и пилот получил травмы хлыста , но оба выжили и вернулись на службу. [ 32 ]
- 4 сентября 1999 года Schempp-Hirth-Hirth Cirrus BGA 1835 был списан, когда он недоволен забором во время приземления в Чиппинге. Пилот выжил. [ 38 ]
- 12 августа 2000 года Slingsby T.21b BGA 711 разбился во время посадки в Чиппинг. Два жителя выжили, но самолет получил ущерб. Он был отремонтирован и продан в Канаду как C-Gawk. [ 39 ]
- 15 февраля 2003 года Scheibe SF25E Super Falke G-KDFF разбился на взлете в Чистике, когда хвостовое колесо моторного планера зацепило заложенную кабель лебедки. Оба обитателя, члены клуба Мартин Мосс и Дэвид Рукин, были убиты, а самолет был разрушен. [ 40 ] [ 41 ]
- 21 мая 2008 года PZL Bielsko SZD-51-1 Junior G-CHE (EX BGA 3951) был уничтожен, но пилот не пострадал. Во время обычного взлета самолет отскочил, а кабель вылетел. Пилот не мог найти индикатор воздушной скорости и продолжил в отношении подъема. Самолет застопорился примерно на 40 футов (12 м) над уровнем земли. [ 42 ]
- 20 сентября 2015 года Schleicher Ask 13 G-DCRT BGA 1753 потерпел крушение на аэродроме во время неудачных упражнений, погружаясь с высоты 30 футов (9,1 м). Два обитателя получили травмы ноги, а планер был списан. [ 43 ] [ 44 ]
Другие несчастные случаи и инциденты на аэродроме.
[ редактировать ]- 6 июня 1992 года Slingsby T.59d Kestrel 19 BGA 2048 был списан в аварии во время взлета с аэродрома. Единственный обитатель выжил. [ 45 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Emslie & Clarke 2019 , с. 10
- ^ Emslie & Clarke 2019 , с. 17
- ^ Emslie & Clarke 2019 , с. 11
- ^ Emslie & Clarke 2019 , стр. 19–20.
- ^ Emslie & Clarke 2019 , с. 2
- ^ Emslie & Clarke 2019 , с. 24
- ^ Батлер, PH (июль 1970 г.). Британские планеры . Мерсисайд Общество энтузиастов авиации. п. 13
- ^ Emslie & Clarke 2019 , стр. 27, 71.
- ^ Emslie & Clarke 2019 , с. 32
- ^ Emslie & Clarke 2019 , стр. 33–36.
- ^ «Клуб и Ассоциация Новости» (PDF) . Парусное плавание и скольжение . 12 (2): 118. апрель 1961 г. Получено 8 февраля 2023 года .
- ^ Longworth 2013 , p. 15
- ^ Emslie & Clarke 2019 , стр. 38–40.
- ^ Emslie & Clarke 2019 , стр. 40–41.
- ^ Майерс 2019 , с. 6
- ^ Emslie & Clarke 2019 , стр. 37–42.
- ^ Jump up to: а беременный Эмсли, Кит (февраль 1971 г.). «Новый холм в Ланкашире» . Парус и скольжение . 22 (1): 48–51 . Получено 8 февраля 2023 года .
- ^ "Bowland Forest Gliding Club Limited" . Компания-Информация.service.gov.uk . Великобритания правительство . Получено 2 февраля 2023 года .
- ^ Emslie & Clarke 2019 , с. 46
- ^ «Спортивные клубы (гранты)» . Хансард . Великобритания парламент. 18 мая 1972 года . Получено 7 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Полетает высоко с Bowland Forest Gliding Club» . Lancashire Evening Post . National World Publishing Ltd. 11 сентября 2017 года . Получено 7 февраля 2023 года .
- ^ Emslie & Clarke 2019 , с. 59
- ^ Emslie & Clarke 2019 , с. 67
- ^ Майерс 2019 , с. 7
- ^ «Новые участники» (PDF) . Винтажное планерное клуб Великобритании : 5. август 1975 года . Получено 9 февраля 2023 года .
- ^ «Клубные новости Blackkpool & Fylde» . Парус и скольжение . 22 (1): 62. Февраль 1971 г. Получено 8 февраля 2023 года .
- ^ Emslie & Clarke 2019 , стр. 64–65.
- ^ Майерс 2019 , с. 11
- ^ Emslie & Clarke 2019 , стр. 76–81.
- ^ Emslie & Clarke 2019 , с. 82
- ^ «Краткая история BFGC» . Боуленд Форест Глинг Клуб . Получено 2 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Myers 2019 , с. 15
- ^ «Загляните за кулисы в клубе Bowland Forest Gliding» . Великая британская жизнь . Ланкаширская жизнь. 13 августа 2013 года . Получено 5 февраля 2023 года .
- ^ Emslie & Clarke 2019 , с. 71
- ^ Jump up to: а беременный Справочник членов BFGC (PDF) . Боуленд Форест Глинг Клуб. 2019.
- ^ «Отчет о конкуренции: раунд Пеннина» . Британская чашка параплана . Получено 7 февраля 2023 года .
- ^ «Поиск g-info» . G-Info . Великобритания CAA . Получено 17 июня 2024 года .
- ^ «ASN Wikibase Acdurence # 29760» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 9 марта 2024 года .
- ^ «ASN Wikibase Acderence # 67699» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 4 февраля 2023 года .
- ^ «ASN Wikibase Acderence # 89974» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 4 февраля 2023 года .
- ^ «Scheibe SF25E Super-Falke, G-KDFF AAIB ARTAILE» (PDF) . Британская ассоциация скольжения . Получено 4 февраля 2023 года .
- ^ «ASN Wikibase Acdurence # 69917» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 4 февраля 2023 года .
- ^ Магилл, Питер (21 сентября 2015 г.). «Преподаватель и пассажирский чит -смерть после носителей самолетов во время тренировок» . Ланкашир Телеграф . Newsquest Media Group Ltd. Получено 7 февраля 2023 года .
- ^ «Шлейхер спросит 13 Список производства» . rcawsey.co.uk . Получено 6 февраля 2023 года .
- ^ «ASN Wikibase Acdurence # 29679» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 4 февраля 2023 года .
Библиография
[ редактировать ]- Эмсли, Кит; Кларк, Кит (2019). Blackpool & Fiddlers (PDF) . Получено 1 февраля 2023 года .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - Лонгворт, Джеймс Х. (2013). Испытательные полеты в Ланкашире из Samlesbury и Warton Aerodromes Том 2: С 1960 -х годов до 1980 -х годов . Престон, Ланкашир: BAE Systems. ISBN 978-0-9573755-1-2 .
- Майерс, Пол (2019). 44 года и подсчет (PDF) . Получено 3 февраля 2023 года .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь )