Jump to content

Bowland Forest Gliding Club

Координаты : 53 ° 53'6 "N 2 ° 37'15" с 53,88500 ° N 2,62083 ° W / 53 88500; -2.62083
(Перенаправлен из Blackpool и Fylde Gliding Club )
Bowland Forest Gliding Club Ltd
Аббревиатура BFGC
Учредил 1930
Основатель Уильям Т. Акед
Штаб -квартира Чиппинг аэродром
Ключевые люди
John Scholes 'Jack' Aked
Веб -сайт www .bfgc .co .uk
Ранее назывался
Blackpool & Fylde Gliding Club
Чиппинг аэродром
Краткое содержание
Владелец/оператор Bowland Forest Gliding Club Ltd
Служит Ланкашир
Открыл 1972
Возвышение Amsl 587 футов / 179 м
Координаты 53 ° 53'6 "N 2 ° 37'15" с 53,88500 ° N 2,62083 ° W / 53 88500; -2.62083
Веб -сайт www .bfgc .co .uk
Карта
Карта
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
12/30 2,820 860 Трава
07 1,070 325 Трава
Длина от Google Earth

Bowland Forest Gliding Club - британский скользящий клуб возле деревни Чиппинг, Ланкашир . Он был сформирован как Blackpool и Fylde Gliding Club в 1930 году и является клубом только для членов, без оплачиваемых сотрудников. Он владеет своим аэродромом, обычно называемым аэродромом , но также известным как Боуленд Форест , Фиддлерс -лейн или ферма Нижнего Кок -Хилл .

Cloudcraft Dickson Primary Replica N5666

Blackpool и Fylde Gliding Club (BFGC) был спровоцирован автомобильным дилером Уильямом Т. Акедом, в 1930 году. На первоначальной встрече 40 человек заплатили первую подписку одной Гвинеи (1,05 фунтов стерлингов). Его первым самолетом был основной первичный Dickcress , купленный у производителя за 35 фунтов стерлингов. Он был доставлен в мае 1931 года и совершил свои первые рейсы в полевом одолжении им в Торнтон-Сливеи 9 и 10 мая. [ 1 ]

Записанные действия были редкими. В это время были сформированы многие другие скользящие клубы, и в местном уровне были клубы в Престоне , Барроу в Фернессе , Манчестере , Болтоне , Аккрингтоне , Рочдейле , Кендале и Уиндермире . [ 2 ] С началом Великой депрессии платы за скользящие клубы были рассматриваются как ненужные затраты, и вскоре большинство из этих клубов были обнаружены, включая BFGC в 1932 году. [ 3 ]

Во время Второй мировой войны сын Уильяма Акеда Джек командовал курсами обучения планерам Air Training (ATC) в школе Gliding № 181, сначала в аэродроме Blackpool Stanley Park , а затем в Warton Aerodrome , [ 4 ] С 1942 по 48. [ 5 ]

После того, как военные скользящие клубы снова сформировались, и при поддержке местных сотрудников ATC Джек зарегистрировал Blackpool и Fylde Gliding Club с самим собой в качестве владельца, лицензиата и главного летающего инструктора. Он арендовал здание в аэропорту Блэкпул (Сквайрс Гейт) и превратил его в социальное клуб под названием змея. Это было очень популярно среди социальных членов, которые хотели избежать полчища от отдыхающих, и принесло прибыль, с которой можно оплатить скользящую деятельность. [ 6 ]

Slingsby T.7 Cadet

В 1951 году был приобретен старый Hawkridge Dagling Glider, зарегистрированный BGA 493, подходящий только для того, чтобы его потащили вдоль земли автомобилем, в то время как студенческий пилот практиковал поддержание уровня крыльев. В 1952 году Мартин Хирн построенный Слингби Т.7 Кадет , BGA 496, [ 7 ] был куплен, и можно было сделать ограниченный хмель вдоль взлетно -посадочной полосы. В 1953 году был куплен дикий шар, запускающий лебедку, а также стандартный Beaverette в качестве эвакуатора был куплен в 1953 году [ 8 ] Таким образом, эти буксирные кабели могут быть выпущены в полете, а схемы пролетели, длится от 2,5 до 7 минут.

Slingsby T.21b

К настоящему времени потребовался двухместный тренер, чтобы можно было пройти правильное обучение, и в 1954 году Slingsby T.21 был куплен B BGA 711. Падение (восхождение на поднимающийся воздух после выпуска кабеля) было редкой возможностью в Блэкпуле, но случайные тепловые тепловые . Особенно над городом, летом. В середине до конца 1950 -х аэропорт стал более оживленным, и падающие запуска были серьезными опасными. Появилось увеличение числа огней, знаков и оборудования на столбах, и пришло время искать новый аэродром. [ 9 ]

Самлесбери

[ редактировать ]

В поисках нового места, дилерский центр Джека Акеда в Land Rover привел его в контакт со многими местными фермерами, и он слышал о земле на склоне холма в Никки Нуке, 1 миля (1,6 км) к востоку от деревни Скортон на краю Корпал Боуленда . 84 рейса были проведены там между августом 1958 и май 1960 года, некоторые из них в Eon Baby BGA 629, которым управляли клуб с 1956 года, но место было слишком порывистым, крутым и препятствующим деревьями и валунами, поэтому место был заброшен. [ 10 ]

Эллиот Эон Олимпия 2B

В 1961 году Eon Olympia 2B BGA 1056 был куплен с финансовой помощью у Герберта Дж. Певер, их тогдашнего президента, [ 11 ] Обеспечивая повышение производительности, и курсант был продан. Председатель клуба работал в BAC Warton и знал, что Роланд Бимонт , их главный пилот -тестовой пилот и менеджер по полетам [ 12 ] На двух их аэродроме, Вартон и Сэмлсбери . Будучи в восторге от всех форм полета, Beamont с готовностью дал разрешение на использование аэродрома Samlesbury в качестве своей базы, полностью без зарядки. Они должны были использовать взлетно-посадочные полосы, которые состояли из асфальта с гранитными чипсами, чтобы придать максимальное торможение для любых и светоиз, прерывающих взлеты, и что вызвало серьезный износ на планер канберров использовать. Операции в Сэмлсбери начались в мае 1961 года, и к янвату 1966 года переход от ворот Сквайрс был завершен. [ 13 ]

Отношения с сотрудниками BAC были сердечными, и клубу регулярно разрешалось использовать свои ангары, что снижает рутику фальсификации и разжигания планеров каждый день для хранения трейлеров. Сайт дал возможность для гораздо более высокого уровня, термического и хребта , чем Blackpool, и среднее время полета значительно росло. В течение этого периода были приобретены одиночный сингл-сингтер Bréguet Fauvette , Blanik двухместный тандем , и один из секунды Slingsby T45 Swalling -некоторые из финансов все еще поступают из Kite Club в Squires Gate. [ 14 ]

Клуб купил старый топливный боузер в качестве лома у BAC, а его шасси из Бедфорда использовалась в качестве основы для новой лебедки, которая была построена членами. Это продолжалось, пока не было заменено в 1995 году. [ 15 ]

Обсуждалась идея построения ангара для BFGC в Сэмлсбери, и BAC даже составил план, но участники хотели собственного полета, предпочтительно ближе к холмам Боуленд Форест . [ 16 ]

Скольжение

[ редактировать ]

В 1967 году клуб обнаружил, что владелец фермы Lower Cock Hill, Fiddlers Lane, Chipping, ушел в отставку и рассматривал возможность продажи его 57 акров, включая фермерский дом и сарай. Участок находился на краю Боуленд Форест, непосредственно ниже Парлк , и в течение легкого скользящего досягаемости дальнейших пассов , что делает возможным хорошего хребта с ветрами практически всех направлений, включая преобладающие южные запады. Обмениваясь землей с соседней фермой, можно было объединить несколько полей, чтобы создать аэродром хорошего размера. Пробные рейсы были сделаны из существующих областей, простирающихся до 1968 года, и оказались большим успехом. [ 17 ]

При подготовке к приобретению собственного сайта в июле 1969 года члены клуба сформировали компанию с ограниченной ответственностью без акций: Blackpool & Fylde Gliding Club Ltd, [ 18 ] И это удалило влияние Джека Акеда, который не был в восторге от плана приобретения. [ 19 ] Процесс получения разрешения на планирование и заявки на гранты занял некоторое время (правительство Великобритании предоставило им 7 075 фунтов стерлингов) [ 20 ] Но продажа была завершена в 1971 году. [ 21 ]

Blanik L-13 во время запуска лебедки

В то время как полеты продолжались в Samlesbury, члены клуба начали фазу тяжелой работы в Chipping, используя внешних подрядчиков как можно меньше. Основной задачей было установка дренажа земли, но другая работа включала разрушительные стены и изгороди, строительство и установку сетки крупного рогатого скота, ограждая участок, возведенные ангар, превращая сарай в клуб и создавая защищенную парковку для планетных прицепов. Усилия участников были вознаграждены, с дневной работой, заработавшей свободный полет дня. Полет с нового аэродрома начался в августе 1972 года с Fauvette и Blanik. Остальная часть флота последовала в августе 1973 года, и работа была в значительной степени завершена к концу года, чтобы начать полную летающую и социальную программу. Они были шестым британским Gliding Club, который владел их сайтом. [ 22 ]

Длинной T.21, BGA 711, был разбит при чипке со стороны приглашенного инструктора, который попал в близлежащее в 1974 году. Он был заменен еще одним T.21, BGA 948. [ 23 ] Крушение 711 было куплено клубным синдикатом, который кропотливо перестроил его. Он снова пролетел в ноябре 1984 года и выиграл награду Vintage Gliding Club Rebuild of the Year. В 2000 году у него была авария на приземление и было отремонтировано, и с тех пор был продан в Канаду. [ 24 ] Eon Baby BGA 629 был зарегистрирован в Vintage Glider Club в 1975 году. [ 25 ]

Джек Акед умер в феврале 1979 года. В 1970 -х годах он стал почетным членом клуба [ 26 ] и был приглашен стать его президентом. Он также получил диплом Британской ассоциации скольжения «в честь своих долгих служб по скольжению клуба». [ 27 ]

Флот в 1987 году [ 28 ]

G-Tows после того, как он был продан BFGS

В то время как разрешение на планирование клуба ограничило активность запуска лебедки, клуб надеялся, что он сможет выполнять аэротари , позволяя гораздо более высоким выпускам и, следовательно, возможность дальнейших рейсов и лучших шансов на падение волн. Обеспокоенный реакцией соседей на моторизованные самолеты, клуб впервые подал заявку на разрешение на моторные планеры , которые позволили бы посетить доступ к самолетам. Это было предоставлено, и некоторые операции произошли с принятием от соседей. Затем клуб подал заявку на эксплуатацию одного самолета буксира, и после нескольких демонстрационных рейсов это было утверждено. В 1991 году самолет, Piper Pawnee со специальным глушителем, был приобретен с грантом спортивного совета, охватывающего половину стоимости, и члены собрались вместе, чтобы собрать необходимые 200 фунтов стерлингов, чтобы дать ему специальную регистрацию G-Tows. За шесть месяцев в 1992 году самолет выполнил 312 запуска аэротоки. К сожалению, местная оппозиция была пробуждена, и после долгого спора, включая судебное дело, самолеты снова были запрещены, а Pawnee был продан в июне 1994 года. [ 29 ]

Скайлаунч 2 планерная лебедка

Клуб использовал деньги, собранные от продажи Pawnee, чтобы купить LPG Skylaunch 2 Skylaunch 2 с двойными барабанами. Он прибыл в январе 1995 года, обеспечив более быструю скорость запуска и большие высоты запуска. [ 30 ]

В 1993 году клуб изменил свое название на Bowland Forest Gliding Club, но не нужно было менять свой инициализм. [ 31 ] Это было сделано частично, чтобы помочь восстановить хорошие отношения с соседями клуба. [ 32 ]

Текущие операции

[ редактировать ]

По состоянию на 2024 год Клуб очень активен. Полет происходит по средам, пятницам, субботам и воскресеньям. Во времена не летавшего скот часто пасает землю. В клубе есть семь планеров, в том числе пять двух сеалеров, но здесь базируются еще много планеров, принадлежащих отдельным лицам или синдикатам, в основном хранящиеся в трейлерах. [ 33 ] Все рейсы запускаются. В 2017 году было около 120 летающих членов и 40 социальных членов. [ 21 ]

Два клуба спрашивают 13 тренеров перед ванном DP в Chipping

Красно-белый фургон контроля контроля, официально The Dispatch Point или DP Van, построен на шасси старой дикой лебедки, которая была куплена в Блэкпуле в 1950-х годах. [ 34 ]

Скоростное обучение бесплатно. Клуб зарабатывает плату за запуски, скорость полета в минуту и ​​моделируемые кабельные перерывы (в Клубном справочнике отмечается, что «настоящие кабельные перерывы бесплатны»). Есть входные и членские сборы, а также плата за парковку для планера. Доход также получается из уроков судебного разбирательства для отдельных лиц и групп, обычно по предварительной записи во вторник или четверг вечера. [ 35 ] Фермерский дом арендуется жителям. [ 21 ]

Несколько наград, в том числе трофей высоты AKED для самой высокой высоты, достигнутой при полете от Чиппинга, трофея Барбары Акед для прогресса в раннем соло и трофея по пересеченной местности. Есть также несколько соревнований в течение года. [ 35 ]

Шлейхер клуба спрашивает 21 G-CKKP с Парлаком.

С тех пор, как клуб переехал в скольжение, повесить скольжение и парапланеризм стали обычными мероприятиями, а Парлк Фелл стал для них популярным местом, а также для радиоуправляемых модельных самолетов . Они обычно держатся ниже, чем планеры, и остаются ближе к холму. Было только одно столкновение с радиоуправляемым самолетом, и их присутствие не представляет большой беспокойства. Аэродром использовался в качестве базы и кемпинга для конкурсов на парапланеринг, проводимых в Parlick в 2017, 2018, 2019 и 2022 годах. [ 36 ] Птицы добычи также распространены, как и чайки , и они помогают выявить хорошие тепловы. Глинеры стараются не пролететь над местным куриным болотом, чтобы избежать птиц, бежавших за своими гнездами. [ 17 ]

Grob g102 astir cs джинсы
Schleicher K 8b

Самолеты зарегистрированы в BFGC с июня 2024 года [ 37 ]

Тип Места Кара BGA Reg Приобретенный
Grob g102 astir cs джинсы 1 G-Deln 2772 27 октября 2008 г.
Шлейхер спросит 13 2 G-CHXP 4289 11 ноября 2022 года
Шлейхер спросит 13 2 G-CJLO 4602 20 сентября 2007 г.
Шлейхер спросит 13 2 G-CJZE 4906 11 ноября 2015 года
Шлейхер Спроси 21 2 G-CKKP 5163 30 июня 2006 г.
Шлейхер Спроси 21 2 G-DHRR 4146 23 июня 2023 года
Schleicher K 8b 1 G-eeth 2935 18 апреля 2012 года

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Несчастные случаи и инциденты, связанные с самолетами BFGC

[ редактировать ]
  • В 1974 году Slingsby T.21b BGA 711 врезался в Fairsnape, упал рядом с аэродромом, когда его пригласил инструктор. Он выжил, но самолет был сильно поврежден. Он был сохранен в клубном сарае, а затем восстановлен в условиях полета. См. Текст выше и дальнейший инцидент ниже.
  • Около 1992 года Piper Pa-25 Pawnee G-Tows, возвращаясь на аэродром после багажника, попал в кабель с нисходящей лебедкой. Самолет был поврежден, и пилот получил травмы хлыста , но оба выжили и вернулись на службу. [ 32 ]
  • 4 сентября 1999 года Schempp-Hirth-Hirth Cirrus BGA 1835 был списан, когда он недоволен забором во время приземления в Чиппинге. Пилот выжил. [ 38 ]
  • 12 августа 2000 года Slingsby T.21b BGA 711 разбился во время посадки в Чиппинг. Два жителя выжили, но самолет получил ущерб. Он был отремонтирован и продан в Канаду как C-Gawk. [ 39 ]
  • 15 февраля 2003 года Scheibe SF25E Super Falke G-KDFF разбился на взлете в Чистике, когда хвостовое колесо моторного планера зацепило заложенную кабель лебедки. Оба обитателя, члены клуба Мартин Мосс и Дэвид Рукин, были убиты, а самолет был разрушен. [ 40 ] [ 41 ]
  • 21 мая 2008 года PZL Bielsko SZD-51-1 Junior G-CHE (EX BGA 3951) был уничтожен, но пилот не пострадал. Во время обычного взлета самолет отскочил, а кабель вылетел. Пилот не мог найти индикатор воздушной скорости и продолжил в отношении подъема. Самолет застопорился примерно на 40 футов (12 м) над уровнем земли. [ 42 ]
  • 20 сентября 2015 года Schleicher Ask 13 G-DCRT BGA 1753 потерпел крушение на аэродроме во время неудачных упражнений, погружаясь с высоты 30 футов (9,1 м). Два обитателя получили травмы ноги, а планер был списан. [ 43 ] [ 44 ]

Другие несчастные случаи и инциденты на аэродроме.

[ редактировать ]
  • 6 июня 1992 года Slingsby T.59d Kestrel 19 BGA 2048 был списан в аварии во время взлета с аэродрома. Единственный обитатель выжил. [ 45 ]
  1. ^ Emslie & Clarke 2019 , с. 10
  2. ^ Emslie & Clarke 2019 , с. 17
  3. ^ Emslie & Clarke 2019 , с. 11
  4. ^ Emslie & Clarke 2019 , стр. 19–20.
  5. ^ Emslie & Clarke 2019 , с. 2
  6. ^ Emslie & Clarke 2019 , с. 24
  7. ^ Батлер, PH (июль 1970 г.). Британские планеры . Мерсисайд Общество энтузиастов авиации. п. 13
  8. ^ Emslie & Clarke 2019 , стр. 27, 71.
  9. ^ Emslie & Clarke 2019 , с. 32
  10. ^ Emslie & Clarke 2019 , стр. 33–36.
  11. ^ «Клуб и Ассоциация Новости» (PDF) . Парусное плавание и скольжение . 12 (2): 118. апрель 1961 г. Получено 8 февраля 2023 года .
  12. ^ Longworth 2013 , p. 15
  13. ^ Emslie & Clarke 2019 , стр. 38–40.
  14. ^ Emslie & Clarke 2019 , стр. 40–41.
  15. ^ Майерс 2019 , с. 6
  16. ^ Emslie & Clarke 2019 , стр. 37–42.
  17. ^ Jump up to: а беременный Эмсли, Кит (февраль 1971 г.). «Новый холм в Ланкашире» . Парус и скольжение . 22 (1): 48–51 . Получено 8 февраля 2023 года .
  18. ^ "Bowland Forest Gliding Club Limited" . Компания-Информация.service.gov.uk . Великобритания правительство . Получено 2 февраля 2023 года .
  19. ^ Emslie & Clarke 2019 , с. 46
  20. ^ «Спортивные клубы (гранты)» . Хансард . Великобритания парламент. 18 мая 1972 года . Получено 7 февраля 2023 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в «Полетает высоко с Bowland Forest Gliding Club» . Lancashire Evening Post . National World Publishing Ltd. 11 сентября 2017 года . Получено 7 февраля 2023 года .
  22. ^ Emslie & Clarke 2019 , с. 59
  23. ^ Emslie & Clarke 2019 , с. 67
  24. ^ Майерс 2019 , с. 7
  25. ^ «Новые участники» (PDF) . Винтажное планерное клуб Великобритании : 5. август 1975 года . Получено 9 февраля 2023 года .
  26. ^ «Клубные новости Blackkpool & Fylde» . Парус и скольжение . 22 (1): 62. Февраль 1971 г. Получено 8 февраля 2023 года .
  27. ^ Emslie & Clarke 2019 , стр. 64–65.
  28. ^ Майерс 2019 , с. 11
  29. ^ Emslie & Clarke 2019 , стр. 76–81.
  30. ^ Emslie & Clarke 2019 , с. 82
  31. ^ «Краткая история BFGC» . Боуленд Форест Глинг Клуб . Получено 2 февраля 2023 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный Myers 2019 , с. 15
  33. ^ «Загляните за кулисы в клубе Bowland Forest Gliding» . Великая британская жизнь . Ланкаширская жизнь. 13 августа 2013 года . Получено 5 февраля 2023 года .
  34. ^ Emslie & Clarke 2019 , с. 71
  35. ^ Jump up to: а беременный Справочник членов BFGC (PDF) . Боуленд Форест Глинг Клуб. 2019.
  36. ^ «Отчет о конкуренции: раунд Пеннина» . Британская чашка параплана . Получено 7 февраля 2023 года .
  37. ^ «Поиск g-info» . G-Info . Великобритания CAA . Получено 17 июня 2024 года .
  38. ^ «ASN Wikibase Acdurence # 29760» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 9 марта 2024 года .
  39. ^ «ASN Wikibase Acderence # 67699» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 4 февраля 2023 года .
  40. ^ «ASN Wikibase Acderence # 89974» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 4 февраля 2023 года .
  41. ^ «Scheibe SF25E Super-Falke, G-KDFF AAIB ARTAILE» (PDF) . Британская ассоциация скольжения . Получено 4 февраля 2023 года .
  42. ^ «ASN Wikibase Acdurence # 69917» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 4 февраля 2023 года .
  43. ^ Магилл, Питер (21 сентября 2015 г.). «Преподаватель и пассажирский чит -смерть после носителей самолетов во время тренировок» . Ланкашир Телеграф . Newsquest Media Group Ltd. Получено 7 февраля 2023 года .
  44. ^ «Шлейхер спросит 13 Список производства» . rcawsey.co.uk . Получено 6 февраля 2023 года .
  45. ^ «ASN Wikibase Acdurence # 29679» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 4 февраля 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Эмсли, Кит; Кларк, Кит (2019). Blackpool & Fiddlers (PDF) . Получено 1 февраля 2023 года . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помощь )
  • Лонгворт, Джеймс Х. (2013). Испытательные полеты в Ланкашире из Samlesbury и Warton Aerodromes Том 2: С 1960 -х годов до 1980 -х годов . Престон, Ланкашир: BAE Systems. ISBN  978-0-9573755-1-2 .
  • Майерс, Пол (2019). 44 года и подсчет (PDF) . Получено 3 февраля 2023 года . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 294a87da7ea143f38c60275597806000__1721200440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/00/294a87da7ea143f38c60275597806000.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bowland Forest Gliding Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)