Национальное граммофоническое общество
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2024 г. ) |
Национальное граммофонное общество (NGS) было основано в Англии в 1923 году писателем Комптоном Маккензи для производства музыкальных записей, которые игнорировались коммерческими звукозаписывающими компаниями. Общество было предложено вскоре после того, как Маккензи запустил свой ежемесячный журнал «Граммофон» (до сих пор издающийся под названием «Граммофон» ), о его деятельности было объявлено, а его выпуски рекламировались на страницах журнала.
NGS был создан для публикации по подписке классической музыки, записанной целиком и без купюр. Консультативный комитет Общества, ответственный за разработку программы записи и прохождение пробного тиража, состоял из Уолтера Уилсона Коббетта , Эдвина Спенсера Дайка (лидера струнного квартета), авторов Gramophone У. Р. Андерсона, Алека Робертсона и Питера Лэтэма, а также редакторов журнала Комптона Маккензи. и Кристофер Стоун , который также был секретарем NGS.
Коббетт (р. 1847), любитель и исполнитель камерной музыки, основал в 1905 году Конкурс Коббетта за короткую композицию струнного квартета или «Фантазию», а за другие короткие камерные произведения, призы, выигранные Уильямом Йейтсом Херлстоном (различные награды ). 1876-1906, пианист) (1905), Фрэнк Бридж (1908), Джон Айрленд (1909), Дж. Клифф Форрестер (1916), Гарри Уолдо Уорнер (альт Лондонского квартета ) (1916), Йорк Боуэн (1918) и Сесил Армстронг Гиббс (1919). В 1921 году он вручал новые награды выпускникам Королевской академии и Королевского музыкального колледжа и заказал множество новых камерных произведений английским композиторам. Коббетт руководил своим струнным квартетом в двух постановках для NGS, которые он оплачивал сам, но помимо этого его участие в его деятельности было минимальным.
Почти все постановки Общества были зарегистрированными премьерами. Выпущенные на 10- и 12-дюймовых дисках со скоростью вращения 78 и 80 об/мин с характерными желтыми этикетками, они включали в себя первые в истории записи известных произведений, таких как струнный квинтет до мажор Шуберта и квинтет кларнета Брамса , а также музыку, которая тогда была относительно малоизвестной. такие композиторы, как Генри Перселл , Вивальди и даже Моцарт .
Репертуар НГС состоял в основном из камерной музыки, но включал несколько произведений для небольшого оркестра и несколько вокальных произведений.
Общество записало произведения нескольких ныне живущих композиторов, таких как Ральф Воан Уильямс , Арнольд Бакс , Питер Уорлок (первая запись «Кроншнепа »), Юджин Гуссенс , Арнольд Шёнберг (оригинальная секстетная версия «Verklärte Nacht ») и сэр Эдвард Элгар .
Самыми плодовитыми артистами NGS были три струнных квартета: струнный квартет Спенсера Дайка, Андре Манжо струнный квартет Музыкального общества и международный струнный квартет. Среди известных музыкантов, которые также записывались для Общества, были Джон Барбиролли (как виолончелист и дирижер), кларнетисты Чарльз Дрейпер и Фредерик Терстон , гобоист Леон Гуссенс , скрипачка Адила Фачири и пианисты Дональд Фрэнсис Тови , Гарольд Крэкстон , Кэтлин. Лонг , Бартлетт и Робертсон .
Общество имело членов в Великобритании и по всему миру, главным образом в Британской империи и США. Им было предложено проголосовать за программу записи каждого сезона, разработанную Консультативным комитетом.
NGS прекратила производство в 1931 году, главным образом из-за финансовых трудностей, с которыми столкнулась Gramophone (Publications) Ltd., и отчасти потому, что коммерческие звукозаписывающие компании, в частности EMI с собственными выпусками Общества, курируемыми Уолтером Легге , начали брать на себя роль в записи аналогичного репертуара, так что в Обществе больше не было необходимости. Но после этого записи NGS оставались доступными для продажи, некоторые до 1950-х годов.
В 2006 году тогдашний редактор Gramophone журнала Джеймс Джолли связался с инженером по реставрации аудио Эндрю Роузом из Pristine Audio с предложением перенести и обновить всю коллекцию NGS из 78-х пластинок, все еще хранящуюся в коллекции Gramophone. Диски были расшифрованы Роузом в 2006 году, а в марте 2008 года на веб-сайте Pristine Classical началась постоянная программа ремастеринга и публикации результатов по мере загрузки. По совпадению, той же весной историк и дискограф Фрэнк Эндрюс попал в NGS со своей серией статей. о небольших британских звукозаписывающих компаниях в журнале Общества фонографов и граммофонов Лондонского Сити . За этим последовала статья Джолли, теперь главного редактора, в июньском номере журнала Gramophone за 2008 год , а также статья Ника Моргана в летнем выпуске Classic Record Collector за 2008 год . Есть также краткий отчет о NGS Малкольма Уокера в журнала Gramophone юбилейном выпуске за 1998 год.
В июле 2013 года Университет Шеффилда присудил Нику Моргану степень доктора философии за его диссертацию по NGS, состоящую из подробного исследования ее происхождения, истории, управления, деятельности, производства пластинок, маркетинга и распространения, печатных публикаций, членов и приема в Великобритании. , с полной дискографией и другими документальными приложениями. В январе 2016 года издание Classical Recordings Quarterly Editions в Шеффилде опубликовало диссертацию в серии «Исследования по истории звукозаписи».
Ссылки
[ редактировать ]- Уокер, Малкольм «Общества звукозаписи» в Полларде, Энтони [автор и редактор] (1998) Граммофон Первые 75 лет , Харроу: Gramophone Publications Ltd., стр. 44-47
- Эндрюс, Фрэнк (2008) «У нас есть свои собственные пластинки, часть 32», For The Record , номер 25 , весна 2008 г., стр. 52–54.
- Джолли, Джеймс (2008) «Tune Surfing», Граммофон , Том 86, № 1032, июнь 2008 г., стр. 112–113.
- Морган, Ник (2008) «NGS - Первое общество звукозаписи», Classic Record Collector , номер 53 , лето 2008 г., стр. 42–48.
- Морган, Ник (2013) Национальное граммофоническое общество [докторская диссертация], Университет Шеффилда
- Морган, Ник (2016) Национальное граммофоническое общество , Шеффилд: ежеквартальные издания классических записей
- Краткая история Национального граммофонического общества (URL-адрес недействителен с июня 2013 г.)
- Проект ремастеринга Gramophone и Национального граммофонического общества Pristine Audio