Шоссе Северной Каролины 226
![]() Маршрут NC 226 выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 101,0 миль [ 1 ] (162,5 км) | |||
Существовал | 1961 - Present | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Кливленд , Резерфорд , Макдауэлл , Митчелл | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Северной Каролины 226 ( Северная Каролина 226 ) является основным государственным шоссе в США штата Северная Каролина . Путешествуя на север -юг через Западную Северную Каролину , он соединяет города и города Гровер , Шелби , Марион , Ельскую сосну и Бейкерсвилль . Это также живописный отсучение в районе Южной горы и соединяется с летней колонией через Литтл Швейцарии NC 226A .
Описание маршрута
[ редактировать ]
NC 226 начинается в США 29 , в Гровере, примерно в 211 футах (64 м) от государственной линии Южной Каролины . Через центр города Гровер он идет на северо -запад, через Паттерсон -Спрингс , в Шелби. В одновременном согласии с США 74 он остается к югу от центра города, а затем расщепляет с нами 74, продолжая на север до Меткалфа , где он становится живописным игроком Южной горы . Byway, который простирается 33 мили (53 км) вдоль NC 226 до Марион, обозначен своим обширным видом на Южные горы. [ 2 ] Пройдя по этой сельской местности сельскохозяйственных угодий и леса, штат Северная Каролина 226, проходит через Campcall и Polkville, прежде чем покинуть округ Кливленд , без происшествий через округ Резерфорд , и пересекает нас 64 на одном из самых ранних классов, отделенных в штате, прежде чем добраться до сообщества Дисартсвилля в Округ Макдауэлл . [ 3 ] [ 4 ]
Вскоре после пересечения под I-40 (выпуск 86), NC 226 начинает свою параллелизм с США 221 , обойдясь к западу от центра Мариона на четырех переулке, разделенной автострады. На пересечении США 70 путешественники могут следовать за знаками шоссе на гору Митчелл , самой высокой вершине к востоку от реки Миссисипи . В Woodlawn, NC 226, расщепляется из США 221, который продолжается в сторону Линвилла . Одна миля (1,6 км) от пересечения, в Турции Коув, Северная Каролина 226 отрывается на первый из двух альтернативных маршрутов; NC 226A путешествует по исторической дороге Etchoe Pass, когда она поднимается, с несколькими поворотами шпильки , на травяной горе до маленькой Швейцарии. Маршрутизация NC 226 Takes, вдоль Cox Creek, короче и менее пышной, чем альтернативный маршрут, но у него есть крутая оценка, которая требует, чтобы грузовики оставались медленными, когда они спускаются; Один беглый рамп грузовика и несколько отключений вдоль этого отрезка. В Gillespie Gap , альтернативный маршрут возвращается в NC 226. Когда он пересекается под бульваром Blue Ridge , он также пересекает восточную континентальную диплом и линию округа в линию округа в Митчелл . [ 5 ]
Север от Gillespie Gap, NC 226 проходит через сообщество Grassy Creek, прежде чем войти в сосновую сосну. После короткого параллера с США 19e продолжается северо -западным направлением к Бейкерсвиллу, проходя мимо сообществ Минтро , Пенланда , Норманвилля и Леджера . Рядом с Бейкерсвиллом, второй альтернативный маршрут разрывается; NC 226A, вдоль Mine Creek Road, обеспечивает маршрут обхода вместо того, чтобы проходить через центр города, воссоединяясь с славой . В Bakersville, NC 226 соединяется с NC 261 , который продолжает до горы Роан . К западу от Бейкерсвилля, штат Северная Каролина 226, соединяется с NC 197 , в Красном холме , затем идет на север в Ханикатт . Следуя вдоль Big Rock Creek до Buladean , он отправляется на северо -запад вдоль Spring Creek перед восходящей Железной горой . В Gap Gap Iron Mountain (3727 футов (1136 м)), NC 226 пересекает Аппалачскую тропу , когда он входит в Теннесси и продолжается как SR 107 в направлении Эрвина . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Основана в 1961 году как перенумерование NC 26. [ 7 ] В 1966 году NC 226 был удален из центра города Шелби , перенаправлено с Эрл -стрит на обход на 74 до Полквилль -роуд. [ 8 ] В 1994 году NC 226 был перенесен с US 221 на новом шунтировании к западу от Марион , оставив США 221 . В 2000 году NC 226 был перестроен на новой дороге к западу от центра города . [ 9 ]
Шоссе Северной Каролины 26
[ редактировать ]Расположение | Гровер - TN State Line |
---|---|
Длина | 101,4 мили [ 10 ] (163,2 км) |
Существовал | 1921–1961 |
Первый NC 26 был основан в качестве первоначального государственного шоссе в 1921 году. Он прошел от государственной линии Южной Каролины, недалеко от Пайнвилла , на севере, вдоль Парк -роуд в центр города Шарлотта . Покидая центр города через Стейтсвилль -авеню, он продолжил север через Хантерсвилл , Дэвидсон , Мурсвилл , Стейтсвилль , Элкин , Спарта и, наконец, Твин Оукс , прежде чем, наконец, достигнет линии штата Вирджиния . В обоих пограничных состояниях шоссе продолжилось с номером 26. [ 11 ]
В 1927 году US 21 был назначен в параллелистике со всем NC 26, за исключением нескольких миль к югу от Пайнвилля . В 1933 году US 521 был назначен на оставшуюся часть NC 26. [ 12 ] В 1934 году первый NC 26 был выведен из эксплуатации, и маршрут остался США 21 и US 521 . [ 13 ]
Второй NC 26 был быстро восстановлен в конце 1934 года, заменив NC 19 от US 221 в Вудлоне , север, через Маленькую Швейцарию , Ельскую сосну , Бейкерсвилль , Ред -Хилл , а затем, наконец, на запад к США 19w / US 23 в Сиу . [ 13 ] В 1940 году NC 26 был перенаправлен на север от Красного Хилла до линии штата Теннесси . Также в 1940 году NC 26 был продлен на юг, перекрывшись с США 221 на Марион ; Затем он заменил NC 190 через Полквилл и Шелби , заканчиваясь на США 29 в Гровере . [ 14 ] Около 1947 года NC 26 был перенесен на новую дорогу, которая обходит маленькую Швейцарию ; Старый маршрут стал NC 26а . В 1956 году NC 26 был перенесен на Новую дорогу возле Дайсарвилля , удалив параллелизм с США 64 и установив одно из самых ранних классов, разделенных на уровне пересечений в штате. В 1961 году NC 26 был перенумерован в NC 226 из -за предстоящего установления межштатной автомагистрали 26 . [ 7 ]
Шоссе Северной Каролины 190
[ редактировать ]Расположение | Гровер - Бриндлтаун, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1930–1940 |
![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2019 г. ) |
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кливленд | Гровер | 0.0 | 0.0 | ![]() | Линия штата Южная Каролина составляет 211 футов (64 м) к югу от пересечения |
Паттерсон -Спрингс | 6.2 | 10.0 | ![]() ![]() | Южный конец NC 180 перекрывает | |
7.7 | 12.4 | ![]() ![]() | Северный конец NC 180 перекрывает | ||
Шелби | 10.0 | 16.1 | ![]() ![]() | Восточный конец США 74 Перекрытие | |
10.3 | 16.6 | ![]() | |||
10.5 | 16.9 | ![]() | |||
12.0 | 19.3 | ![]() ![]() ![]() | |||
12.7 | 20.4 | ![]() ![]() | Западный конец США 74 перекрывает | ||
17.6 | 28.3 | Двойная дорога | |||
Полквилл | 23.2 | 37.3 | ![]() ![]() | Западный термин NC 182 | |
23.5 | 37.8 | ![]() ![]() | В государственный парк Южной горы | ||
Резерфорд | 33.6 | 54.1 | Бостическое солнечное шоссе - Бостическое | ||
Макдауэлл | 40.9 | 65.8 | ![]() | ||
Марион | 51.5 | 82.9 | ![]() | Выход 86 (I-40) | |
52.5 | 84.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 221 перекрывает | ||
55.0 | 88.5 | Хендерсон -стрит - центр города Марион | |||
55.7 | 89.6 | Тейт -стрит | |||
57.7 | 92.9 | ![]() | На гору Митчелл Государственный парк | ||
58.3 | 93.8 | ![]() ![]() ![]() | В государственный парк озера Джеймс | ||
60.3 | 97.0 | Toms Creek Road | |||
Вудлон | 64.6 | 104.0 | ![]() ![]() | Северный конец США 221 перекрывает | |
65.8 | 105.9 | ![]() ![]() | |||
69.8 | 112.3 | ![]() ![]() | |||
Митчелл | 69.9 | 112.5 | ![]() | ||
Еловая сосна | 74.5 | 119.9 | ![]() ![]() | Северный конец США 19e перекрывается | |
75.3 | 121.2 | ![]() ![]() | Южный конец США 19e перекрывается | ||
78.1 | 125.7 | Penland Road - Penland | |||
81.8 | 131.6 | ![]() ![]() | |||
Бейкерсвилль | 84.7 | 136.3 | ![]() ![]() | ||
Ледологии славы | 87.2 | 140.3 | ![]() ![]() | ||
Красный холм | 90.2 | 145.2 | ![]() ![]() | Южный конец NC 197 перекрывает | |
90.4 | 145.5 | ![]() ![]() | Северный конец NC 197 перекрывается | ||
101.0 | 162.5 | ![]() ![]() | Продолжение в Теннесси ; пересекается через Железную гору | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Шоссе Северной Каролины 226» (Карта). Карты Google . Получено 6 февраля 2013 года .
- ^ "Северная Каролина живописные дороги" (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2012 года . Получено 22 марта 2016 года .
- ^ Кливленд округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 . Получено 22 марта 2016 года .
- ^ Резерфорд округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Сентябрь 2015 . Получено 22 марта 2016 года .
- ^ Округ Макдауэлл, Северная Каролина (PDF) (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины. Сентябрь 2015 . Получено 22 марта 2016 года .
- ^ Митчелл округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Сентябрь 2015 . Получено 22 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Road Road Survey 1968 (PDF) ( PDF) (PDF). Картография от NCSHC / USDOT / FHWA. Государственная комиссия штата Северная Каролина - Департамент планирования и исследований. 1968 . Получено 22 марта 2016 года .
- ^ NC 226 Изменение маршрута (1966-01-07) (PDF) (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины. 7 января 1966 года . Получено 6 февраля 2013 года .
- ^ NC 226 Изменение маршрута (2000-05-26) (PDF) (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины. 26 мая 2000 г. Получено 6 февраля 2013 года .
- ^ «Шоссе Северной Каролины 26» (Карта). Карты Google . Получено 24 июня 2014 года .
- ^ Государственная система шоссе Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография от NCSHC. Комиссия штата Северная Каролина. 1922 . Получено 22 марта 2016 года .
- ^ Государственная система шоссе Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография от NCSHC. Комиссия штата Северная Каролина. 1930 . Получено 22 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный округа Северная Каролина Road Survey Road Survey 1936 (PDF) ( PDF). Картография NCSHC / NCSTC / US Bureau of Public Roads. Государственная налоговая комиссия Северной Каролины. 1936 . Получено 22 марта 2016 года .
- ^ Система первичной автомагистрали Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография NCDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1940 . Получено 22 марта 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе Северной Каролины 226 в Wikimedia Commons
- Ncroads.com: NC 226