Jump to content

Национальный совет военного труда (1942–1945)

Национальный совет военного труда
Обзор агентства
Сформированный 12 января 1942 г.
Предыдущее агентство
Растворенный 31 декабря 1945 г.
Заменяющее агентство
Юрисдикция Федеральное правительство Соединенных Штатов
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Сотрудники 2,613 (1945)
Годовой бюджет 15 596 000 долларов (1945 финансовый год)
Руководители агентства
Материнское агентство Управление экономической стабилизации (с апреля 1943 г.)

Национальный совет по военному труду , обычно Совет по военному труду ( NWLB или WLB ), был независимым агентством правительства США , созданным 12 января 1942 года исполнительным указом президента Франклина Д. Рузвельта , целью которого было Выступал посредником в трудовых спорах в тылу Америки во время Второй мировой войны .

Совет из двенадцати членов имел трехстороннюю структуру: по четыре члена от промышленности, профсоюзов и общественности, а Уильям Хэмматт Дэвис его председателем был . Действуя в качестве арбитражного суда, совет заменил обычные коллективные переговоры во время войны, поскольку он мог вмешаться в любой трудовой спор, который, по его мнению, ставил под угрозу «эффективное ведение войны», и обеспечить урегулирование . Он осуществлял контроль над заработной платой в национальных отраслях, таких как автомобилестроение, судоходство, железные дороги, авиалинии, телеграфные линии и горнодобывающая промышленность.

Совет был дополнительно разделен на двенадцать региональных военных советов по труду, которые выполняли функции разрешения трудовых споров и стабилизации заработной платы в конкретных географических частях страны. В совете также был создан ряд комиссий и групп для работы с некоторыми конкретными отраслями.

Важные решения, принятые советом, включали правило «сохранения членства» в отношении безопасности профсоюза ; основанное на инфляции правило, известное как «формула Маленькой стали», устанавливающее верхний предел повышения заработной платы; и постановления, которые требовали равной оплаты за равный труд для сотрудниц-женщин и запрещали разницу в оплате труда в зависимости от расы сотрудниц. Как было сказано в одной из оценок, Совет военного труда «обладал огромной властью над американским производством и промышленностью». [ 1 ]

Предыстория и происхождение

[ редактировать ]

Сила американского рабочего движения возросла в 1880-х годах с созданием Американской федерации труда (АФТ); ослаб в 1920-е годы из-за общего процветания и противодействия со стороны Национальной ассоциации производителей и аналогичных отраслевых групп; а затем снова восстановил силу в 1930-х годах во время Великой депрессии с образованием Конгресса промышленных организаций (CIO). [ 2 ] Директор по информационным технологиям, которому способствовало принятие таких законов, как Закон о восстановлении национальной промышленности 1933 года и Закон Вагнера 1935 года , добился сильных позиций в таких отраслях, как сталелитейная, нефтяная, резиновая и автомобильная. [ 3 ]

Обычно Соединенные Штаты не прибегали к контролю над заработной платой и ценами, за исключением условий военного времени (первые попытки в мирное время предпринимались только в начале 1960-х годов и особенно в 1971 году). [ 4 ] После начала Второй мировой войны в Европе в 1939 году, хотя Соединенные Штаты еще не находились в состоянии войны, страна начала экономическую мобилизацию ; Считалось почти очевидным, что для того, чтобы мобилизация была эффективной, правительству придется принять какую-то программу по предотвращению или немедленному прекращению забастовок. [ 5 ]

При администрации Рузвельта несколько федеральных субъектов начали контролировать промышленное производство и трудовые отношения , последними из которых были Совет по приоритетам и распределению поставок для производства товаров и Посреднический совет национальной обороны по трудовым вопросам, но ни один из них не был особенно эффективным. [ 6 ] В частности, Посреднический совет оказался неспособным разрешить спор летом 1941 года в Федеральной судостроительной и сухой доковой компании в Нью-Джерси. [ 7 ] а затем стал несущественным после спора в ноябре 1941 года, в котором участвовали директор по информационным технологиям и некоторые угольные шахты, принадлежавшие сталелитейным компаниям. [ 8 ] [ 9 ] Этот спор закончился выходом ИТ-директора из совета директоров. [ 10 ]

Создание и структура

[ редактировать ]
Плакат, выпущенный Советом военного производства, подчеркивающий необходимость сотрудничества труда и промышленности во время войны.

После нападения на Перл-Харбор и вступления Соединенных Штатов в войну в декабре 1941 года сразу же возникло желание создать более сильные ведомства. [ 11 ] В январе 1942 года Рузвельт учредил Совет военного производства . [ 11 ] Опасность забастовок, происходящих во время войны, была не только прямым военным ущербом, но и общественным возмущением по поводу того, что, как говорится в одном исследовании, «рабочие складывают инструменты, [в то время как] мужчины поднимают оружие на фронты, возможную опасность безопасности близких». [ 5 ] В декабре 1941 года состоялась крупная конференция профсоюзов и администрации, и, хотя представители профсоюзов и промышленности не смогли прийти к согласию по всем вопросам, они все же согласились на обязательство не проводить забастовок и локаутов на время войны и иметь своего рода посредничество. совет, структуру которого в значительной степени сможет определить администрация Рузвельта. [ 12 ]

Члены Военно-трудового совета перед их первым заседанием 16 января 1942 года; Председатель Дэвис — в центре первого ряда.

Итак, Национальный совет по военному труду был создан Рузвельтом в соответствии с Указом № 9017, изданным 12 января 1942 года. [ 13 ] Рузвельт заявил, что «национальные интересы требуют, чтобы не прекращалась любая работа, которая способствует эффективному ведению войны». [ 8 ] NWLB было предоставлено право «окончательно разрешать» любые трудовые споры, которые угрожали остановить военное производство, а также стабилизировать заработную плату и льготы профсоюзов во время войны. [ 14 ] Конгресс США не играл никакой роли в создании совета. [ 15 ] Исполнительный указ о создании NWLB был неточным в определении его юрисдикционных обязанностей, и этот пробел позже привел к некоторым бюрократическим разногласиям. [ 16 ] В любом случае, создание совета стало темой, вышедшей на следующий день в газете New York Times . [ 8 ]

Совет из двенадцати членов имел трехстороннюю структуру: по четыре члена от промышленности, труда и общественности. [ 14 ] Хотя в прошлом иногда использовались трехсторонние соглашения, они всегда носили добровольный или консультативный характер; Военно-трудовой совет был первым, кто сделал это в органе, обладавшем большей силой. [ 17 ] Председателем нового правления стал Уильям Хэмматт Дэвис , патентный поверенный из Нью-Йорка; он был председателем Посреднического совета национальной обороны, который был упразднен в результате действий Рузвельта. [ 8 ] Рузвельт доверял Дэвису. [ 18 ] и поскольку Дэвис за время своего предыдущего пребывания в должности заработал репутацию беспристрастного человека, ни профсоюзы, ни промышленность не возражали против того, чтобы его назначили главой новой организации. [ 19 ]

Операция

[ редактировать ]

«...Национальный военный трудовой совет и его составные части должны были выполнять четыре основные функции. Во-первых, Совет должен был решать спорные дела. Во-вторых, он должен был добиваться [соблюдения] своих директивных указаний в спорных случаях. ... В-третьих,... стабилизировать заработную плату посредством своего права утверждать корректировку ставок заработной платы. В-четвертых, [обеспечение соблюдения] своих принципов стабилизации заработной платы».

— Центр документации и архивов по трудовому менеджменту Кхила, Библиотека Корнелльского университета, Школа производственных и трудовых отношений штата Нью-Йорк Корнелльского университета. [ 20 ]

Дела о спорах поступали в Военный совет по труду от министра труда США , обычно после того, как Служба примирения США , входившая в состав этого департамента труда, не смогла урегулировать разногласия. [ 20 ] Однако совет неоднократно заявлял, что его арбитражные процедуры не должны заменять коллективные переговоры . [ 21 ] и действительно, совет настоял на том, чтобы коллективные переговоры были полностью проверены, прежде чем он приступит к рассмотрению спора, включая использование службы примирения. [ 20 ] В целом около 27 процентов дел, поступивших в Службу примирения, в конечном итоге были отправлены в Военно-трудовой совет. [ 22 ]

Как только спор был принят Военно-трудовым советом, ему было поручено довести его до обязательного урегулирования. [ 23 ] будь то посредничество, добровольный арбитраж или навязанный арбитраж. [ 24 ] Это дало совету больше власти, чем его непосредственный предшественник — Совет по посредничеству в национальной обороне или его тезка времен Первой мировой войны . [ 25 ]

Несмотря на то, что некоторые партии призывали к тому, чтобы Военно-трудовой совет принял широкий набор принципов для принятия решений, он этого не сделал, вместо этого решая вопросы в большей степени в каждом конкретном случае. [ 26 ] Джордж Тейлор , заместитель председателя правления, позже заявил, что такой курс был единственным реалистичным выбором, учитывая безотлагательность военных действий и огромную пропасть между перспективами труда и промышленности. [ 27 ]

произошло несколько стихийных забастовок . Несмотря на обещание не проводить забастовок, согласованное лидерами профсоюзов, во время войны [ 28 ] Действительно, в 1943 году их число увеличилось, что привело к принятию в июне того же года Закона о военных трудовых спорах . [ 29 ] Это дало Военно-трудовому совету еще больше власти. [ 25 ]

Хотя с юридической точки зрения Военно-трудовой совет не имел права обращаться в судебную систему с целью добиться выполнения его решений, он мог обратиться в Белый дом, который в конечном итоге имел право захватывать фабрики и заводы. [ 30 ] Эта угроза, как правило, была более эффективной против нарушений со стороны руководства, чем против нарушений со стороны трудящихся. [ 31 ] На практике совет установил то, что один ученый назвал «общим правом производственных отношений», построенным на основе ряда решений и прецедентов региональных советов, групп и комиссий и рассматриваемых национальным советом как прецеденты или нет. [ 32 ] Штрафы за увеличение заработной платы выше, чем разрешено правилами NWLB, могут включать в себя отказ в разрешении этих выплат в качестве разрешенных затрат для расчета налогов или для заключения контрактов. [ 33 ] Наказания для профсоюзов, нарушающих правила, могут включать отмену сверхурочных или надбавок за смену, а также отмену положений о профсоюзной безопасности. [ 34 ] Один ученый охарактеризовал полномочия совета как «полупринудительные». [ 17 ]

Общественные члены совета часто были теми, кто решал вопросы, поскольку представители профсоюзов и промышленности придерживались ожидаемых партийных точек зрения. [ 35 ] [ 36 ] В дискуссиях на совете представители как профсоюзов, так и промышленности, как правило, использовали резкие выражения и аргументы, хотя зачастую это делалось ради эффекта. [ 37 ] Экономист Декстер Мерриам Кизер , который был общественным членом национального совета на поздних этапах войны, отметил, что деятельность совета велась «социально суровым образом», в котором «было обычным делом выдвигать обвинения, начиная от обвинений в лживость, продажность и вульгарная алчность до относительно мягких обвинений в том, что кого-то умышленно и упорно швыряли по Совету и подчеркивали криками и стуком по столу». Тем не менее, по словам Кизера, подобные обвинения являются традицией в американских трудовых отношениях и редко воспринимаются лично. [ 38 ]

Национальный совет по военным трудовым отношениям вытеснил довоенный Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB) в качестве основного органа федеральных трудовых отношений на время войны. [ 14 ] Хотя Рузвельт дал указание NWLB не вмешиваться в юрисдикцию NLRB, Совет военного труда не выполнил эту просьбу. [ 14 ] и иногда цели двух органов расходились. [ 39 ] С 1942 по 1945 год председатель NRLB Гарри А. Миллис пытался заключить юрисдикционное соглашение с NWLB, но эти переговоры оказались бесплодными, и Миллис прервал их незадолго до завершения войны. [ 14 ]

За время войны в NWLB поступило в общей сложности 20 692 спорных дела. [ 22 ] Около 17 650 из этих дел были тем или иным образом решены советом директоров, что затронуло более 12 миллионов работников. [ 22 ] Кроме того, они получили более 450 000 запросов на добровольное изменение заработной платы, почти все из которых были приняты советом директоров. [ 40 ] Эти добровольные дела в конечном итоге затронули около 26 миллионов рабочих. [ 40 ]

Ключевые решения

[ редактировать ]

Безопасность Союза

[ редактировать ]

«Во время Второй мировой войны Национальный военный трудовой совет был единственным крупным правительственным учреждением, которое использовало представителей заинтересованных групп в качестве формальных членов коллегиальных органов и в то же время наделяло эти органы квазизаконодательной, квазисудебной и административной властью».

—Аллан Р. Ричардс, Университет Нью-Мексико, 1952 г. [ 41 ]

Несмотря на то, что после Перл-Харбора профсоюзы с готовностью согласились воздержаться от забастовок на время войны, постоянным и более сложным вопросом, который нужно было решить, была проблема профсоюзной безопасности – будут ли открытые или закрытые цеха , в то время как бизнес и трудовые ресурсы будут приниматься во внимание. предсказуемо противоположные стороны. [ 42 ] Президент Рузвельт решил оставить этот вопрос на усмотрение нового Военно-трудового совета. [ 43 ]

В начале 1942 года правление решило этот вопрос, введя соглашение о «сохранении членства», согласно которому существующие члены профсоюза должны были оставаться членами профсоюза, при этом профсоюзные взносы часто уплачивались посредством автоматического чека , но ни закрытого магазина, ни профсоюзного магазина. требовалось, и новые сотрудники не были обязаны становиться членами профсоюза. [ 20 ] В июне 1942 года это положение было дополнительно уточнено путем добавления пятнадцатидневного периода освобождения новых членов профсоюза от выхода из членства, хотя на практике немногие новые рабочие захотели бы это сделать. [ 44 ] Схема «сохранения членства» оставалась в силе на протяжении всей войны и в конечном итоге охватила около трех миллионов рабочих. [ 20 ] и многое сделал для содействия росту профсоюзов в этот период. [ 45 ]

Формула маленькой стали

[ редактировать ]
Сцена из слушаний по делу «Маленькая сталь», проведенных Национальным военным трудовым советом в отеле «Вашингтон» в Вашингтоне, округ Колумбия, 1 июля 1942 года.

Одним из мандатов совета было обеспечение того, чтобы любое повышение заработной платы, предоставленное в ходе спора, не нарушало структуру заработной платы в стране в целом и не способствовало продолжающемуся инфляционному давлению. [ 20 ] Это давление было вызвано нехваткой как товаров, так и рабочей силы. [ 10 ] Ключевым событием в этом отношении стало слушание дела «Маленькая сталь» и решение, принятое в июле 1942 года. [ 46 ]

Слушание возникло из-за спора о заработной плате между требованиями профсоюза и четырьмя так называемыми «Маленькими сталелитейными» компаниями: Bethlehem Steel , Inland Steel , Youngstown Sheet and Tube и Republic Steel . [ 47 ] [ 48 ] (Это наименование контрастировало с титаном отрасли, US Steel .) Сотрудники четырех компаний хотели повышения заработной платы на доллар в день. [ 20 ] Выслушав аргументы за и против, Совет военного труда решил, что повышение заработной платы должно быть ограничено ростом стоимости жизни в стране в период с января 1941 года, когда цены были стабильными, по май 1942 года, когда Соединенные Штаты ввели различные антиинфляционные меры. [ 20 ] Используя индекс стоимости жизни, предоставленный Бюро статистики труда , мы получили пятнадцатипроцентную формулу повышения заработной платы, или сорок четыре цента в день для сотрудников Little Steel. [ 20 ] Однако будут допущены исключения для случаев, когда можно продемонстрировать существование прошлого неравенства или несправедливости. [ 49 ]

Это решение стало известно как «формула Маленькой стали» и создало прецедент для будущих корректировок заработной платы в соответствии с недавним ростом стоимости жизни. [ 20 ] [ 50 ] Эта формула была непопулярна среди рабочих, которые считали, что она их ограничивает, в то время как предприятия с крупными контрактами военного времени не имели ограничений на получаемую прибыль. [ 51 ] Это также было непопулярным среди профсоюзов, которые считали, что это нарушает их обычную способность вести переговоры о более высоких заработных платах. [ 52 ] С другой стороны, некоторым фискальным консерваторам это тоже не понравилось, поскольку они считали, что положение о повышении является недостаточным тормозом инфляции. [ 53 ] В любом случае, хотя идею формулы «Маленькой стали» можно было выразить просто, на практике часто возникали осложняющие факторы, и применение формулы Военно-трудовым советом становилось очень техническим процессом. [ 54 ] Кроме того, во время войны дела приходилось решать быстрее, чем во время обычных коллективных переговоров в мирное время. [ 55 ]

Слушания Совета по военному труду по антрациту в Вашингтоне, округ Колумбия, в январе 1943 года: члены профсоюзов, сидящие слева от конференц-стола, и члены работодателей, сидящие справа, слушают показания бастующих шахтеров.

Единственным крупным профсоюзом, который чаще всего нарушал обязательство не забастовывать, был Объединенный профсоюз горняков . [ 56 ] Их лидер Джон Л. Льюис поддержал это обещание, но ему категорически не понравилась формула Little Steel. [ 51 ] Шахтеры чувствовали себя еще сильнее и в 1942 и 1943 годах устроили несколько длительных забастовок, санкционированных или нет. [ 57 ] В частности, рабочие считали ограничения Little Steel несправедливыми: начало войны вызвало всплеск спроса на уголь, что, в свою очередь, увеличило их подверженность опасным условиям и, как следствие, авариям на шахтах, и действительно, с декабря 1941 года по май 1943 года Общее количество убитых и раненых горняков США превысило общее количество убитых, раненых и пропавших без вести в вооруженных силах США. [ 51 ]

Администрация Рузвельта была обеспокоена угрозой повышения заработной платы, продолжающей вызывать инфляцию. [ 58 ] в частности те, которые предоставлены Советом по военному труду в соответствии с исключением из формулы Little Steel, касающимся неравенства. [ 59 ] 8 апреля 1943 года президент Рузвельт издал указ № 9328; это была директива о «придерживании линии» в отношении дальнейшего повышения цен, влияющего на стоимость жизни, и повышения заработной платы, за единственным исключением, которое теперь составляет случаи неудовлетворительных условий жизни. [ 59 ] Приказ предписывал Управлению экономической стабилизации , возглавляемому давним другом Рузвельта Джеймсом Ф. Бирнсом , пересмотреть решения Совета по военному труду. [ 58 ] В каком-то смысле это означало, что Совет военного труда больше не был полностью независимым правительственным учреждением, поскольку теперь между советом и Белым домом существовал административный уровень. [ 58 ] [ 59 ]

Поскольку рост заработной платы был ограничен формулой Little Steel, во время войны профсоюзы часто требовали от Военного совета по труду улучшения дополнительных льгот, таких как отпускные и отпуска по болезни, а также дополнительная оплата за определенные смены. [ 60 ] [ 61 ] Поскольку они либо не выплачивались наличными, либо не представляли собой изменений в почасовой ставке, они были разрешены. [ 10 ] Точно так же компании, желающие найти людей для найма во время нехватки рабочей силы, могут предлагать дополнительные льготы в качестве способа привлечения потенциальных сотрудников, и такие предложения не будут нарушать формулу Little Steel. [ 10 ]

Равная оплата и дискриминация

[ редактировать ]

Расширение американской рабочей силы во время войны включало значительный рост числа женщин, работающих, часто на промышленных должностях, которые раньше считались прерогативой мужчин. [ 62 ] Эти женщины часто встречали сопротивление приему на работу со стороны работодателей, профсоюзов и коллег по работе. [ 63 ] Рост числа работающих женщин также вызвал вопрос о том, какую зарплату им будут платить, и Военный трудовой совет издал постановление, в котором говорилось, что работницы-женщины должны получать равную оплату за равный труд . [ 62 ]

В частности, в сентябре 1942 года было принято решение по делу, касающемуся General Motors , за которым последовала общая директива, изданная советом директоров в ноябре 1942 года на этот счет. [ 64 ] Однако совет заявил, что если рабочие места будут «разбавлены по содержанию», чтобы женщины могли их выполнять, заработная плата за такие работы может быть соответственно снижена. [ 64 ] Это правило было сформулировано как «пропорциональные ставки за пропорциональную работу». [ 65 ] Также возник вопрос о том, как оценивать заработную плату на разных должностях; Военно-трудовой совет сформулировал правило «равной оплаты за сопоставимое количество и качество работы на сопоставимых должностях». [ 65 ]

Что касается дискриминации по признаку расы, Совет по военному труду следовал указаниям Комитета по справедливой практике найма , который обеспечил соблюдение указа администрации Рузвельта 1941 года, запрещающего дискриминационную практику найма со стороны федеральных агентств, профсоюзов и компаний, выполняющих работу, связанную с военными усилиями. [ 66 ] В частности, в 1943 году совет издал приказ об отмене разницы в оплате труда по признаку расы, заявив, что «негры необходимы для победы в войне». [ 67 ] Совет военного труда расширил этот принцип, включив в него такие области, как продвижение по службе, повышение заслуг и классификацию должностей. [ 66 ]

Региональные советы

[ редактировать ]
Обложка «Указателя спорных дел: апрель 1944 г. - октябрь 1945 г.», документа, подготовленного в отделе споров Региона V для освещения заключительного периода войны и ее последствий.

После принятия Закона о стабилизации 1942 года президент Рузвельт своим Указом 9250 от 3 октября 1942 года создал Управление экономической стабилизации , целью которого было создание средств контроля над инфляцией посредством более строгих правил в отношении цен и повышения заработной платы. . [ 68 ] В частности, в приказе указывалось, что, как правило, «никакое повышение ставок заработной платы, предоставляемое в результате добровольного соглашения, коллективных переговоров, примирения, арбитража или иным образом, а также никакое снижение ставок заработной платы не допускается без уведомления такие увеличения или уменьшения должны быть поданы в Национальный совет по военному труду, и если только Национальный совет по военному труду не утвердил такие увеличения или уменьшения». [ 68 ]

Это означало, что помимо спорных дел теперь поступали и добровольные предложения о повышении заработной платы. [ 20 ] Это значительно увеличило рабочую нагрузку Национального совета по военному труду, и вскоре стало ясно, что существующей централизованной операции в Вашингтоне, округ Колумбия, будет недостаточно для решения этой задачи. [ 20 ] Сначала правление создало систему региональных образований; [ 69 ] но поскольку эти органы имели консультативные возможности, но не имели окончательных полномочий, эта договоренность также оказалась недостаточной. [ 20 ] Поэтому в январе 1943 года совет объявил о создании двенадцати региональных советов по военному труду, которые представляли собой трехстороннюю копию национального совета и могли решать вопросы урегулирования как добровольных, так и спорных случаев. [ 70 ] [ 20 ]

В каждом региональном совете было четыре отдела: отдел стабилизации заработной платы, отдел споров, юридический отдел и отдел административного управления. [ 20 ] Публичные члены этих советов обычно выбирались из числа представителей юриспруденции, научных кругов и государственной службы. [ 71 ] Региональные советы несли ответственность за выполнение большей части решений национальных советов. [ 72 ]

Во время войны наибольшее количество дел было рассмотрено в регионах, расположенных в Чикаго, Нью-Йорке и Кливленде, в каждом из которых было рассмотрено более 1000 дел. [ 73 ] Подавляющее большинство решений принималось не национальным советом, а региональными советами или комиссиями и комиссиями. [ 40 ] Однако решения региональных советов, комиссий и групп могут быть обжалованы в национальном совете. [ 74 ]

Региональные советы, март 1943 г. [ 75 ]
Область Штаб-квартира Юрисдикция
я Бостон Массачусетс, Коннектикут, Мэн, Нью-Хэмпшир, Род-Айленд, Вермонт.
II Нью-Йорк Нью-Йорк, Нью-Джерси (север)
III Филадельфия Пенсильвания, Делавэр, округ Колумбия, Мэриленд, Нью-Джерси (юг)†
IV Атланта Джорджия, Алабама, Флорида, Миссисипи, Северная Каролина, Южная Каролина, Теннесси, Вирджиния.
V Кливленд Огайо, Кентукки, Западная Вирджиния.
МЫ Чикаго Иллинойс, Индиана, Миннесота, Н. Дак, С. Дак, Висконсин.
VII Канзас-Сити Миссури, Арканзас, Айова, Канзас, Небраска.
VIII Даллас Техас, Луизиана, Оклахома.
IX Денвер Колорадо, Айдахо, Монте, Северная Мексика, Юта, Вайоминг.
Х San Francisco Калифорния, Аризона, Невада.
XI Детройт Мне.
XII Сиэтл Вашингтон, Орегон, Аляска (территория)
Гонолулу Гавайи (территория)

† Южный Нью-Джерси был переведен из региона II в III вскоре после создания. [ 20 ]
‡ Территориальный совет военного труда на Гавайях, создан в июне 1944 г. [ 75 ]

В таблице использованы традиционные сокращения штатов .

Комиссии и панели

[ редактировать ]

В конце 1942 года национальный совет подвергся дальнейшей децентрализации, когда он учредил специальные комиссии и группы для работы с конкретными отраслями промышленности на национальной, а не региональной основе. [ 20 ] Как и регионы, комиссии и комиссии также приняли трехстороннюю структуру национального совета. [ 76 ] В число этих организаций входили следующие: [ 77 ] [ 78 ] [ 20 ]

Комиссии и панели
Имя Год создания Примечания
Столичная комиссия дистрибьюторов молока 1942 Только регион II; заменен специальным представителем в 1943 г.
Комиссия по лесоматериалам Западного побережья 1942
Комиссия по цветным металлам 1942
Детройтская комиссия по инструментам и штампам 1942 Только регион XI
Комиссия по грузоперевозкам 1942
Судостроительная комиссия 1943
Совет по газетной печати и издательству 1943 стал Комиссией в 1944 г.
Авиационный комитет Западного побережья 1943 вошел в состав Национальной группы планеров в 1945 году.
Автомобильный раздел 1943 Только регион XI
Панель военного судоходства 1943
Национальная комиссия по планированию 1944
Национальная телефонная панель 1944 стал Комиссией в 1945 г.
Комиссия по упаковке мяса 1945
Стальная комиссия 1945
Северная текстильная комиссия 1945
Южная текстильная комиссия 1945

Разница между двумя типами организаций заключалась в том, что комиссии были уполномочены принимать окончательные решения, подлежащие только возможному рассмотрению национальным советом, тогда как комиссии могли только давать рекомендации национальному совету или региональным советам. [ 20 ] Во время войны большинство дел рассматривалось комиссиями по лесозаготовкам Западного побережья, грузоперевозкам и инструментам и штампам. [ 73 ]

Отдельно споры или дела о добровольном повышении заработной платы, связанные со строительством и строительной отраслью, вообще не рассматривались NWLB, а вместо этого передавались в Совет по корректировке заработной платы в строительной отрасли, орган, который входил в состав Министерства труда. [ 20 ] Это произошло потому, что строительные работы принципиально отличаются от производственных отношений: места работы постоянно меняются, каждая конкретная работа имеет короткую продолжительность, а рабочие обычно не остаются у подрядчиков на длительной основе. [ 79 ] Однако в правилах и административных процедурах Совета по корректировке заработной платы и NWLB существовало некоторое дублирование, в результате чего между этими двумя органами возникли некоторые конфликты. [ 80 ]

Наконец, дела о заработной плате с участием федеральных служащих обычно рассматривались этими конкретными федеральными агентствами, которые периодически представляли отчеты о своих решениях в NWLB. [ 20 ]

Персонал

[ редактировать ]
Джейн П. Мецгер, инспектор Военно-трудового совета, сидит за своим столом в офисе региона V в Кливленде, штат Огайо, в конце 1944 или 1945 года. Впоследствии Мецгер будет заниматься научными исследованиями относительно социального и общественного влияния этой должности. -военная волна забастовок. [ 81 ]

В начале существования Совета по военному труду, когда он работал только в Вашингтоне, округ Колумбия, и его работа ограничивалась разрешением поступивших в него споров, в совете работало менее 100 сотрудников. [ 82 ] К 1944 году в Совете военного труда работало более 2400 человек. [ 83 ] Совет достиг своего пика укомплектованности в середине 1945 года. [ 84 ] когда в нем работало 2613 штатных сотрудников. [ 85 ] Кроме того, на тот момент в штат совета директоров входило около 2000 человек, которые либо работали неполный рабочий день и получали суточные , либо работали бесплатно. [ 84 ] Точно так же необходимый уровень ассигнований для правления вырос во время войны; для государственного 1945 финансового года он оценивался в 15 596 000 долларов США (что эквивалентно 263 950 000 долларов США в 2023 году). [ 86 ]

В качестве профессиональных сотрудников нанимались в основном экономисты или специалисты в других социальных науках. [ 87 ] NWLB также провело масштабные рейды в Национальном совете по трудовым отношениям в поисках сотрудников, при этом существенно затруднив работу другого агентства. [ 88 ]

Многие сотрудники-мужчины в советах военных ведомств в конечном итоге были призваны на военную службу. [ 14 ] По этой причине совет имел трудности с набором профессиональных сотрудников, а также потому, что в нем было мало людей с опытом работы в сфере трудовых отношений или стабилизации заработной платы. [ 89 ] Экономист Джин Трепп МакКелви работала в Совете по военному труду в качестве слушателя и арбитра; [ 90 ] работая в Регионе II, она позже вспоминала, что этот опыт позволил ей многое узнать о мире контрактов и коллективных переговоров. [ 87 ] После окончания войны она стала одним из основателей Школы производственных и трудовых отношений Корнелльского университета и пионером в области женщин-арбитров. [ 90 ]

Чернокожие американцы нашли широкомасштабную работу в федеральном правительстве США в результате потребностей правительства и политики администрации Рузвельта, которая в Указе № 8802 в 1941 году заявила, что не должно быть никакой дискриминации при приеме на работу. [ 91 ] Совет по военному труду не нанимал столько чернокожих рабочих, как некоторые правительственные учреждения: чернокожая рабочая сила составляла 5½ процента по сравнению с 12 процентами в военных ведомствах в целом. [ 83 ] Однако те чернокожие сотрудники, которые были наняты, присутствовали по всей стране, а не только в Вашингтоне, округ Колумбия, и относительно немногие из них выполняли традиционные опекунские обязанности, при этом большинство чернокожих рабочих занимали либо профессиональные, либо канцелярские должности. [ 92 ] Как следствие, как говорится в статье в журнале Phylon , Совет военного труда стал одним из военных агентств, которые позволили чернокожим рабочим добиться важных профессиональных успехов. [ 93 ]

После окончания войны значительная часть профессиональных сотрудников Военно-трудового совета перешла в академическую сферу. [ 87 ]

Конец и последствия

[ редактировать ]

После того, как война закончилась Днем Победы в августе 1945 года, профсоюзы потеряли интерес к соблюдению обязательства не забастовывать. [ 94 ] Власть Военно-трудового совета быстро ослабла, и все стороны – профсоюзы, промышленность и сами члены совета – согласились, что совет должен как можно скорее завершить свою деятельность. [ 95 ]

Соответственно, преемник Рузвельта Гарри С. Трумэн издал Указ № 9672, прекративший деятельность Национального совета по военному труду 31 декабря 1945 года. [ 96 ]

После этого трудовые споры рассматривались Национальным советом по трудовым отношениям . [ 1 ] агентство-предшественник, которое было создано в 1935 году и перед войной пережило различные взлеты и падения. [ 97 ]

Окончание войны ознаменовалось ростом инфляции и так называемой забастовочной волной 1945–1946 годов . [ 98 ] Волна началась всего через две недели после Дня VJ , поскольку профсоюзы больше не были связаны своим обязательством не участвовать в забастовках. [ 99 ] Перед войной профсоюзы набирали силу, силу, которая в некотором смысле была заморожена, пока Военный трудовой совет выносил решения по вопросам заработной платы, а теперь эта сила пытается вновь заявить о себе, требуя повышения заработной платы до 50 процентов. [ 99 ] Профсоюзы также стремились иметь большее право голоса в управленческих решениях, касающихся определенных аспектов ведения бизнеса. [ 100 ] В течение следующего года произошло около 5000 различных забастовок, в которых приняли участие около 5 миллионов рабочих, что затронуло ряд ключевых промышленных и потребительских секторов экономики. [ 101 ] Забастовки были на первых полосах новостей, поскольку в них были задействованы почти все крупные отрасли промышленности. [ 102 ]

Волна забастовок привела к принятию Закона Тафта-Хартли 1947 года , который изменил Закон Вагнера и ввел различные меры, ограничивавшие деятельность и власть профсоюзов. [ 98 ]

Наследие

[ редактировать ]

«[С учетом всех обстоятельств] Военно-трудовой совет хорошо выполнил свою задачу. Как Совету удалось это сделать в свете множества противоречивых целей, стоящих перед ним, — вопрос не простой. Основной ответ, я считаю, заключается в том, что, несмотря на все тяги, толкания, фырканье и удары, которые оживляли его курс, все элементы Совета были мощно движимы глубоким чувством преданности стране, которое даже в военное время позволили столь беспрепятственно решать трудовые споры, вместо того, чтобы подчинять их гораздо более аккуратному решению диктатуры. В любом случае, трудовые споры, которые могли нанести ущерб военному производству, были предотвращены, а заработная плата оставалась относительно стабильной. Это были основные цели Военно-трудового совета».

—Декстер Мерриам Кизер, общественный член совета директоров, 1946 год. [ 103 ]

Объем правления был намного шире, чем его эквивалент времен Первой мировой войны . [ 104 ] Действительно, к январю 1945 года совет – вместе со своим предшественником – Советом по посредничеству в национальной обороне – уже принял в десять раз больше решений, чем его предыдущая версия. [ 104 ]

Другие федеральные агентства имели общедоступный состав, но поскольку обещание не забастовывать и не локаута означало, что добровольное сотрудничество было необходимо при разрешении споров, включение Военно-трудовым советом представителей труда и промышленности в трехстороннее соглашение оказалось ценным. структурный элемент. [ 36 ] [ 105 ]

Национальный военный совет по труду оказал большое влияние на направление промышленных отношений в Соединенных Штатах как во время Второй мировой войны, так и после нее. [ 106 ] Действительно, даже несмотря на то, что война все еще продолжалась и совет все еще действовал, публиковались научные статьи о том, какими могут быть послевоенные последствия правления. [ 107 ]

Решение Военно-трудового совета о «сохранении членства», и особенно автоматическое вычет профсоюзных взносов, которое было его частью, значительно помогло финансам профсоюзов во время войны и, в частности, помогло различным профсоюзам ИТ-директоров вырасти в размерах. [ 45 ] Общее количество членов-плательщиков членских взносов во всех профсоюзах увеличилось примерно с 9 миллионов до войны до примерно 14 миллионов в ее конце. [ 108 ] [ 109 ]

Национальный совет по военному труду не полностью предотвратил забастовки и другие остановки работы во время войны, и действительно, за последние два года конфликта они возросли. [ 109 ] Они также не могли предотвратить значительное повышение ставок заработной платы. [ 109 ] поскольку огромные контракты на военное производство, заключаемые правительством, неизбежно вызывали конкуренцию за трудовые ресурсы. [ 110 ] Во время войны также выполнялось больше работы: средняя продолжительность работы постоянных сотрудников выросла с 38 часов в неделю в 1940 году до 45 часов в 1944 году (к концу 1940-х годов она снова упала до 39 часов в неделю). [ 109 ] Опросы общественного мнения, проведенные в 1941–1945 годах, показали, что, хотя около 7–15 процентов населения считали, что профсоюзы совершают «плохие поступки», только 4–6 процентов считали, что профсоюзы вмешивались в военное производство. [ 111 ]

Эта тенденция началась во время войны из-за того, что формула Little Steel контролировала повышение заработной платы, а дополнительные льготы считались ценной вещью, которую сотрудники могут получать помимо фактической заработной платы, и продолжились после нее. [ 10 ] Несмотря на то, что власть профсоюзов была несколько ограничена послевоенным Законом Тафта-Хартли, в течение следующих нескольких десятилетий профсоюзы получили значительное количество новых льгот, в том числе связанных со здравоохранением, пенсиями и страхованием по безработице. [ 112 ] [ 113 ]

Члены Национального совета военного труда, январь 1942 г. [ 19 ]
Общественные представители Представители труда Представители отрасли
Уильям Хэмматт Дэвис , бывший глава Посреднического совета национальной обороны (председатель) Мэтью Уолл , вице-президент AFL Уолтер Тигл , председатель Standard Oil
Джордж Тейлор , профессор экономики Пенсильванского университета (заместитель председателя) Джордж Мини , секретарь-казначей АФЛ Роджер Лэфэм , председатель Американо-гавайского пароходства
Фрэнк Грэм , президент Университета Северной Каролины Р. Дж. Томас , президент Объединения работников автомобильной промышленности при ИТ-директоре Альберт В. Хоукс , председатель Конголеума-Нэрна
Уэйн Морс , декан юридического факультета Университета Орегона Томас Кеннеди , секретарь-казначей Объединения горняков при ИТ-директоре Эдвард Дж. Макмиллан, президент Standard Knitting Mills

За время существования совета произошла некоторая смена членов, особенно во второй половине 1945 года. Дэвис ушел с поста председателя в марте 1945 года, и его сменил Тейлор, который, в свою очередь, ушел в отставку в октябре 1945 года, и его сменил Ллойд. К. Гаррисон , декан юридического факультета Университета Висконсина, который вошел в состав совета в прошлом году и занимал пост председателя до конца правления. [ 114 ] Среди известных общественных деятелей, присоединившихся в 1945 году, были Декстер Мерриам Кизер , экономист и президент Рид-колледжа; Эдвин Э. Витте , профессор экономики, Университет Висконсина; Натан П. Файнсингер , профессор права, Университет Висконсина; и У. Уиллард Виртц , профессор права Северо-Западного университета. [ 114 ]

Член Совета военного труда Томас Кеннеди (слева) беседует с лидером Объединения горняков Джоном Л. Льюисом (справа) на заседании правления в январе 1943 года.

Текучесть была наиболее заметной среди представителей отрасли: в тот или иной момент членами организации были шестнадцать разных людей. В их число входили Сайрус С. Чинг , вице-президент US Rubber Co., и Рубен Б. Робертсон-младший , вице-президент Champion Fiber & Paper Co. [ 115 ] Напротив, за все это время произошло только одно изменение в составе профсоюзов. [ 116 ] Это было тогда, когда Ван А. Биттнер, помощник президента Объединения сталелитейщиков, сменил Томаса Кеннеди. [ 116 ] который ушел в отставку в апреле 1943 года из-за недовольства формулой Little Steel и другой политикой совета директоров в отношении заработной платы. [ 117 ]

Помимо постоянных членов совета, в нем были альтернативные члены, ассоциированные члены и замещающие члены, некоторые из которых позже стали постоянными членами, когда возникла необходимость заполнения вакансии. [ 118 ] Кроме того, председатели региональных советов каждого из регионов II, III и V в конечном итоге были выбраны для постоянного членства в национальном совете, причем адвокат Теодор В. Хил был представителем региона II. [ 114 ]

Гаррисон с помощью двух предыдущих председателей курировал подготовку обширного многотомного отчета о прекращении деятельности агентства, представленного в 1947 году. [ 119 ]

См. также

[ редактировать ]

Цитируемая библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальный совет по трудовым отношениям» . Проект «Документы Элеоноры Рузвельт», Университет Джорджа Вашингтона. Архивировано из оригинала 22 марта 2015 года.
  2. ^ Самуэльсон, Экономика , стр. 128–130.
  3. ^ Самуэльсон, Экономика , с. 130.
  4. ^ Гэлбрейт, Экономика и общественная цель , стр. 194–196.
  5. ^ Jump up to: а б Чемберлен и Шиллинг, Влияние забастовок , стр. 39–40.
  6. ^ Бернс, Рузвельт: Солдат свободы , стр. 51–53, 151, 191, 192–193.
  7. ^ Уоркман, «Создание Национального совета по военному труду», стр. 249.
  8. ^ Jump up to: а б с д Лоуренс, штат Вашингтон (13 января 1942 г.). «Создан совет по военному труду; Дэвис возглавляет орган из 12 человек» . Нью-Йорк Таймс . стр. 1, 14.
  9. ^ Уоркман, «Создание Национального совета по военному труду», стр. 250.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Шуман, «Компенсация от Второй мировой войны через Великое общество», с. 1.
  11. ^ Jump up to: а б Бернс, Рузвельт: Солдат свободы , стр. 191–192.
  12. ^ Уоркман, «Создание Национального совета по военному труду», стр. 251–253.
  13. ^ Петерс, Герхард; Вулли, Джон (ред.). «Франклин Д. Рузвельт – Указ 9017 – О создании Национального совета по военному труду – 12 января 1942 года» . Проект американского президентства . Калифорнийский университет, Санта-Барбара.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Гросс, «Реформирование Национального совета по трудовым отношениям» , с. 243.
  15. ^ Зейдман, Американские лейбористы от обороны к реконверсии , стр. 81.
  16. ^ Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям , стр. 358н12.
  17. ^ Jump up to: а б Диксон, «Трехпартийность в Национальном совете по военному труду», с. 372.
  18. ^ Уоркман, «Создание Национального совета по военному труду», стр. 251.
  19. ^ Jump up to: а б «США в войне: Совет по военному труду» . Время . 19 января 1942 года.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Офисные файлы и дела региона II NWLB: история организации» . Центр документации и архивов по вопросам труда и управления Хил, Библиотека Корнелльского университета. Школа производственных и трудовых отношений штата Нью-Йорк при Корнеллском университете . Проверено 22 сентября 2023 г.
  21. ^ Фишер, «Национальный совет по военному труду и послевоенные производственные отношения», стр. 487–488.
  22. ^ Jump up to: а б с Отчет о прекращении деятельности , Vol. я, с. 479.
  23. ^ Бернс, Рузвельт: Солдат свободы , с. 196.
  24. ^ Атлесон, Лейбористская партия и государство военного времени , с. 45.
  25. ^ Jump up to: а б Атлесон, Лейбористская партия и государство военного времени , стр. 45–46.
  26. ^ Зейдман, Американские лейбористы от обороны к реконверсии , стр. 82.
  27. ^ Зейдман, Американские лейбористы от обороны к реконверсии , стр. 83.
  28. ^ Атлесон, Лейбористская партия и государство военного времени , с. 188.
  29. ^ Атлесон, Лейбористская партия и государство военного времени , стр. 188, 195.
  30. ^ Ричардс, «Трехпартийность и региональные военные советы по труду», стр. 76.
  31. ^ Шуман, «Компенсация от Второй мировой войны через Великое общество», стр. 1–2.
  32. ^ Фишер, «Национальный совет по военному труду и послевоенные производственные отношения», стр. 485–486.
  33. ^ Данлоп и Хилл, Совет по регулированию заработной платы , стр. 89.
  34. ^ Атлесон, Лейбористская партия и государство военного времени , с. 189.
  35. ^ Кизер, «Наблюдения за деятельностью Национального совета по военному труду», стр. 239.
  36. ^ Jump up to: а б Диксон, «Трехпартийность в Национальном совете по военному труду», с. 374.
  37. ^ Зейдман, Американские лейбористы от обороны к реконверсии , стр. 83–84.
  38. ^ Кизер, «Наблюдения за деятельностью Национального совета по военному труду», стр. 234.
  39. ^ Атлесон, Лейбористская партия и государство военного времени , с. 196.
  40. ^ Jump up to: а б с Отчет о прекращении деятельности , Vol. я, с. 504.
  41. ^ Ричардс, «Трехпартийность и региональные военные советы по труду», стр. 75–76.
  42. ^ Лихтенштейн, Лейбористская война дома , стр. 70–71.
  43. ^ Бернс, Рузвельт: Солдат свободы , стр. 194–196.
  44. ^ Лихтенштейн, Лейбористская война дома , с. 79.
  45. ^ Jump up to: а б Лихтенштейн, Лейбористская война дома , стр. 80–81.
  46. ^ Лихтенштейн, Лейбористская война дома , с. 72.
  47. ^ Старк, Луи (3 июля 1942 г.). «WLB обещает скорость в деле о выплате стали» . Нью-Йорк Таймс . п. 10.
  48. ^ Зейдман, Американские лейбористы от обороны к реконверсии , стр. 113.
  49. ^ Зейдман, Американские лейбористы от обороны к реконверсии , стр. 115.
  50. ^ Бернс, Рузвельт: Солдат свободы , с. 259.
  51. ^ Jump up to: а б с Атлесон, Лейбористская партия и государство военного времени , стр. 131–132.
  52. ^ Атлесон, Лейбористская партия и государство военного времени , с. 51.
  53. ^ Зейдман, Американские лейбористы от обороны к реконверсии , стр. 114.
  54. ^ Данлоп и Хилл, Совет по корректировке заработной платы , стр. 53–54, особенно. п. 53н3.
  55. ^ Отчет о прекращении деятельности , Том. Я, стр. 484–485.
  56. ^ Лихтенштейн, Лейбористская война дома , стр. 76–78.
  57. ^ Лихтенштейн, Лейбористская война дома , стр. 157–161.
  58. ^ Jump up to: а б с Лихтенштейн, Лейбористская война дома , с. 116.
  59. ^ Jump up to: а б с Сейдман, «Американские лейбористы от обороны к реконверсии» , стр. 120.
  60. ^ Лихтенштейн, Лейбористская война дома , с. 240.
  61. ^ Атлесон, Лейбористская партия и государство военного времени , с. 47.
  62. ^ Jump up to: а б Сейдман, «Американские лейбористы от обороны к реконверсии» , стр. 154.
  63. ^ Атлесон, Лейбористская партия и государство военного времени , стр. 164–166.
  64. ^ Jump up to: а б Атлесон, Лейбористская партия и государство военного времени , стр. 166–167.
  65. ^ Jump up to: а б Фишер, «Национальный военный совет труда и послевоенные производственные отношения», стр. 495.
  66. ^ Jump up to: а б Фишер, «Национальный совет по военному труду и послевоенные производственные отношения», стр. 496.
  67. ^ Кэсседи, Джеймс Гилберт (лето 1997 г.). «Федеральные отчеты и история афроамериканцев» . Журнал «Пролог» . Национальное управление архивов и документации США.
  68. ^ Jump up to: а б Петерс, Герхард; Вулли, Джон Т. (ред.). «Франклин Д. Рузвельт - Указ 9250 - Создание Управления экономической стабилизации - 3 октября 1942 г.» . Проект американского президентства . Калифорнийский университет, Санта-Барбара.
  69. ^ Ричардс, «Трехпартийность и региональные военные советы по труду», стр. 77н30.
  70. ^ Ричардс, «Трехпартийность и региональные военные советы по труду», стр. 77.
  71. ^ Диксон, «Трехпартийность в Национальном военном совете по труду», стр. 377.
  72. ^ Данлоп и Хилл, Совет по регулированию заработной платы , стр. 90.
  73. ^ Jump up to: а б Отчет о прекращении деятельности , Vol. Я, стр. 482–483.
  74. ^ Кизер, «Наблюдения за деятельностью Национального совета по военному труду», стр. 238.
  75. ^ Jump up to: а б «202.5 Отчеты региональных советов NWLB и NWSB 1942–47» . Национальный архив . Проверено 1 октября 2023 г.
  76. ^ Диксон, «Трехпартийность в Национальном совете по военному труду», стр. 374–375.
  77. ^ Отчет о прекращении деятельности , Том. я, с. 17.
  78. ^ Фишер, «Национальный совет по военному труду и послевоенные производственные отношения», стр. 489н6.
  79. ^ Данлоп и Хилл, Совет по регулированию заработной платы , стр. 1–3.
  80. ^ Данлоп и Хилл, Совет по регулированию заработной платы , стр. 34–37.
  81. ^ Чемберлен, Интеллектуальная одиссея , с. 18.
  82. ^ Отчет о прекращении деятельности , Том. я, с. 12.
  83. ^ Jump up to: а б Дэвис и Голайтли, «Занятость негров в федеральном правительстве», стр. 343, 344.
  84. ^ Jump up to: а б Отчет о прекращении деятельности , Vol. я, с. 12н1.
  85. ^ Отчет о прекращении деятельности , Том. II, с. 812 (текст письма Президенту от 27 декабря 1945 г.).
  86. ^ Смета ассигнований для Национального совета по военному труду Управления по управлению чрезвычайными ситуациями: сообщение президента Соединенных Штатов о передаче бюджета Национальному совету по военному труду Управления по управлению чрезвычайными ситуациями на 1945 финансовый год . Типография правительства США. 1944 год.
  87. ^ Jump up to: а б с МакКелви, Джин Т. (31 мая 1989 г.). «Интервью Комитета по истории: Джин Т. МакКелви, президент НАА, 1970 г.» (PDF) (Интервью). Беседовала Мэриан Уорнс. Чикаго, Иллинойс: Национальная академия арбитров. стр. 6–8, 9 . Проверено 20 октября 2023 г.
  88. ^ Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям , стр. 243–244.
  89. ^ Отчет о прекращении деятельности , Том. я, с. 484.
  90. ^ Jump up to: а б Саксон, Вольфганг (14 января 1998 г.). «Джин МакКелви, 89 лет, профессор и эксперт по трудовому арбитражу» . Нью-Йорк Таймс .
  91. ^ Дэвис и Голайтли, «Занятость негров в федеральном правительстве», стр. 337, 340.
  92. ^ Дэвис и Голайтли, «Занятость негров в федеральном правительстве», стр. 344.
  93. ^ Дэвис и Голайтли, «Занятость негров в федеральном правительстве», стр. 346.
  94. ^ Зейдман, Американские лейбористы от обороны к реконверсии , стр. 217.
  95. ^ Зейдман, Американские лейбористы от обороны к реконверсии , стр. 218.
  96. ^ Петерс, Герхард; Вулли, Джон (ред.). «Гарри С. Трумэн - «Указ № 9672 - Создание Национального совета по стабилизации заработной платы и прекращение деятельности Национального совета по военному труду» - 31 декабря 1945 года» . Проект американского президентства . Калифорнийский университет, Санта-Барбара. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
  97. ^ Бернс, Рузвельт: Лев и Лиса , стр. 216, 418.
  98. ^ Jump up to: а б Самуэльсон, Экономика , с. 135.
  99. ^ Jump up to: а б Чемберлен и Шиллинг, Влияние забастовок , с. 1.
  100. ^ Чемберлен, Интеллектуальная одиссея , стр. 5–6.
  101. ^ Чемберлен и Шиллинг, Влияние забастовок , стр. 1–4.
  102. ^ Чемберлен, Интеллектуальная одиссея , с. 17.
  103. ^ Кизер, «Наблюдения за деятельностью Национального совета по военному труду», стр. 256.
  104. ^ Jump up to: а б Фишер, «Национальный военный совет труда и послевоенные производственные отношения», стр. 484.
  105. ^ Кизер, «Наблюдения за деятельностью Национального совета по военному труду», стр. 241–242.
  106. ^ Уоркман, «Создание Национального совета по военному труду», стр. 233, 257n1.
  107. ^ Фишер, «Национальный совет по военному труду и послевоенные производственные отношения», стр. 483, в том числе n1.
  108. ^ Лихтенштейн, Лейбористская война дома , с. 182.
  109. ^ Jump up to: а б с д Шуман, «Компенсация от Второй мировой войны через Великое общество», с. 2.
  110. ^ Бернс, Рузвельт: Солдат свободы , с. 262.
  111. ^ Чемберлен, Социальная ответственность и забастовки , стр. 44–47.
  112. ^ Лихтенштейн, Лейбористская война дома , стр. 233, 240.
  113. ^ Атлесон, Лейбористская партия и государство военного времени , стр. 46–48.
  114. ^ Jump up to: а б с Отчет о прекращении деятельности , Vol. II, с. 5 (Приложение А).
  115. ^ Отчет о прекращении деятельности , Том. II, с. 6 (Приложение А).
  116. ^ Jump up to: а б Отчет о прекращении деятельности , Vol. II, с. 7 (Приложение А).
  117. ^ «Кеннеди уходит из Совета по труду» . Нью-Йорк Таймс . 4 апреля 1943 г. стр. 1, 43.
  118. ^ Отчет о прекращении деятельности , Том. II, стр. 5–7 (Приложение А).
  119. ^ Отчет о прекращении деятельности , Том. Я, стр. viii–ix.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грамбш, Пол В., Влияние Национального совета по военному труду на политику и практику управления (докторская диссертация, Университет Индианы, 1955 г.)
  • Тассава, Кристофер Дж., « Американская экономика во время Второй мировой войны », Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уэплза, 2008 г.
  • Викерс, Крис и Николас Л. Зибарт, « Влияние Национального совета по военным трудам на неравенство трудовых доходов », Обернский университет, 2022 г.
  • Уиллард, Тимоти А., Лейбористская партия и Национальный военный трудовой совет, 1942–1945: эксперимент по корпоративистской стабилизации заработной платы (докторская диссертация, Университет Толедо, 1984)
  • Уоркман, Эндрю А., Создание центра: либеральные интеллектуалы, Национальный военный трудовой совет и стабилизация американских промышленных отношений, 1941–1945 (докторская диссертация, Университет Северной Каролины, 1993).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a2ce3d63dd8b990a3b3e88a85c27548__1706567760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/48/2a2ce3d63dd8b990a3b3e88a85c27548.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National War Labor Board (1942–1945) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)