Национальный совет военного труда (1942–1945)
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 12 января 1942 г. |
Предыдущее агентство | |
Растворенный | 31 декабря 1945 г. |
Заменяющее агентство | |
Юрисдикция | Федеральное правительство Соединенных Штатов |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Сотрудники | 2,613 (1945) |
Годовой бюджет | 15 596 000 долларов (1945 финансовый год) |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Управление экономической стабилизации (с апреля 1943 г.) |
Национальный совет по военному труду , обычно Совет по военному труду ( NWLB или WLB ), был независимым агентством правительства США , созданным 12 января 1942 года исполнительным указом президента Франклина Д. Рузвельта , целью которого было Выступал посредником в трудовых спорах в тылу Америки во время Второй мировой войны .
Совет из двенадцати членов имел трехстороннюю структуру: по четыре члена от промышленности, профсоюзов и общественности, а Уильям Хэмматт Дэвис его председателем был . Действуя в качестве арбитражного суда, совет заменил обычные коллективные переговоры во время войны, поскольку он мог вмешаться в любой трудовой спор, который, по его мнению, ставил под угрозу «эффективное ведение войны», и обеспечить урегулирование . Он осуществлял контроль над заработной платой в национальных отраслях, таких как автомобилестроение, судоходство, железные дороги, авиалинии, телеграфные линии и горнодобывающая промышленность.
Совет был дополнительно разделен на двенадцать региональных военных советов по труду, которые выполняли функции разрешения трудовых споров и стабилизации заработной платы в конкретных географических частях страны. В совете также был создан ряд комиссий и групп для работы с некоторыми конкретными отраслями.
Важные решения, принятые советом, включали правило «сохранения членства» в отношении безопасности профсоюза ; основанное на инфляции правило, известное как «формула Маленькой стали», устанавливающее верхний предел повышения заработной платы; и постановления, которые требовали равной оплаты за равный труд для сотрудниц-женщин и запрещали разницу в оплате труда в зависимости от расы сотрудниц. Как было сказано в одной из оценок, Совет военного труда «обладал огромной властью над американским производством и промышленностью». [ 1 ]
Предыстория и происхождение
[ редактировать ]Сила американского рабочего движения возросла в 1880-х годах с созданием Американской федерации труда (АФТ); ослаб в 1920-е годы из-за общего процветания и противодействия со стороны Национальной ассоциации производителей и аналогичных отраслевых групп; а затем снова восстановил силу в 1930-х годах во время Великой депрессии с образованием Конгресса промышленных организаций (CIO). [ 2 ] Директор по информационным технологиям, которому способствовало принятие таких законов, как Закон о восстановлении национальной промышленности 1933 года и Закон Вагнера 1935 года , добился сильных позиций в таких отраслях, как сталелитейная, нефтяная, резиновая и автомобильная. [ 3 ]
Обычно Соединенные Штаты не прибегали к контролю над заработной платой и ценами, за исключением условий военного времени (первые попытки в мирное время предпринимались только в начале 1960-х годов и особенно в 1971 году). [ 4 ] После начала Второй мировой войны в Европе в 1939 году, хотя Соединенные Штаты еще не находились в состоянии войны, страна начала экономическую мобилизацию ; Считалось почти очевидным, что для того, чтобы мобилизация была эффективной, правительству придется принять какую-то программу по предотвращению или немедленному прекращению забастовок. [ 5 ]
При администрации Рузвельта несколько федеральных субъектов начали контролировать промышленное производство и трудовые отношения , последними из которых были Совет по приоритетам и распределению поставок для производства товаров и Посреднический совет национальной обороны по трудовым вопросам, но ни один из них не был особенно эффективным. [ 6 ] В частности, Посреднический совет оказался неспособным разрешить спор летом 1941 года в Федеральной судостроительной и сухой доковой компании в Нью-Джерси. [ 7 ] а затем стал несущественным после спора в ноябре 1941 года, в котором участвовали директор по информационным технологиям и некоторые угольные шахты, принадлежавшие сталелитейным компаниям. [ 8 ] [ 9 ] Этот спор закончился выходом ИТ-директора из совета директоров. [ 10 ]
Создание и структура
[ редактировать ]После нападения на Перл-Харбор и вступления Соединенных Штатов в войну в декабре 1941 года сразу же возникло желание создать более сильные ведомства. [ 11 ] В январе 1942 года Рузвельт учредил Совет военного производства . [ 11 ] Опасность забастовок, происходящих во время войны, была не только прямым военным ущербом, но и общественным возмущением по поводу того, что, как говорится в одном исследовании, «рабочие складывают инструменты, [в то время как] мужчины поднимают оружие на фронты, возможную опасность безопасности близких». [ 5 ] В декабре 1941 года состоялась крупная конференция профсоюзов и администрации, и, хотя представители профсоюзов и промышленности не смогли прийти к согласию по всем вопросам, они все же согласились на обязательство не проводить забастовок и локаутов на время войны и иметь своего рода посредничество. совет, структуру которого в значительной степени сможет определить администрация Рузвельта. [ 12 ]
Итак, Национальный совет по военному труду был создан Рузвельтом в соответствии с Указом № 9017, изданным 12 января 1942 года. [ 13 ] Рузвельт заявил, что «национальные интересы требуют, чтобы не прекращалась любая работа, которая способствует эффективному ведению войны». [ 8 ] NWLB было предоставлено право «окончательно разрешать» любые трудовые споры, которые угрожали остановить военное производство, а также стабилизировать заработную плату и льготы профсоюзов во время войны. [ 14 ] Конгресс США не играл никакой роли в создании совета. [ 15 ] Исполнительный указ о создании NWLB был неточным в определении его юрисдикционных обязанностей, и этот пробел позже привел к некоторым бюрократическим разногласиям. [ 16 ] В любом случае, создание совета стало темой, вышедшей на следующий день в газете New York Times . [ 8 ]
Совет из двенадцати членов имел трехстороннюю структуру: по четыре члена от промышленности, труда и общественности. [ 14 ] Хотя в прошлом иногда использовались трехсторонние соглашения, они всегда носили добровольный или консультативный характер; Военно-трудовой совет был первым, кто сделал это в органе, обладавшем большей силой. [ 17 ] Председателем нового правления стал Уильям Хэмматт Дэвис , патентный поверенный из Нью-Йорка; он был председателем Посреднического совета национальной обороны, который был упразднен в результате действий Рузвельта. [ 8 ] Рузвельт доверял Дэвису. [ 18 ] и поскольку Дэвис за время своего предыдущего пребывания в должности заработал репутацию беспристрастного человека, ни профсоюзы, ни промышленность не возражали против того, чтобы его назначили главой новой организации. [ 19 ]
Операция
[ редактировать ]«...Национальный военный трудовой совет и его составные части должны были выполнять четыре основные функции. Во-первых, Совет должен был решать спорные дела. Во-вторых, он должен был добиваться [соблюдения] своих директивных указаний в спорных случаях. ... В-третьих,... стабилизировать заработную плату посредством своего права утверждать корректировку ставок заработной платы. В-четвертых, [обеспечение соблюдения] своих принципов стабилизации заработной платы».
— Центр документации и архивов по трудовому менеджменту Кхила, Библиотека Корнелльского университета, Школа производственных и трудовых отношений штата Нью-Йорк Корнелльского университета. [ 20 ]
Дела о спорах поступали в Военный совет по труду от министра труда США , обычно после того, как Служба примирения США , входившая в состав этого департамента труда, не смогла урегулировать разногласия. [ 20 ] Однако совет неоднократно заявлял, что его арбитражные процедуры не должны заменять коллективные переговоры . [ 21 ] и действительно, совет настоял на том, чтобы коллективные переговоры были полностью проверены, прежде чем он приступит к рассмотрению спора, включая использование службы примирения. [ 20 ] В целом около 27 процентов дел, поступивших в Службу примирения, в конечном итоге были отправлены в Военно-трудовой совет. [ 22 ]
Как только спор был принят Военно-трудовым советом, ему было поручено довести его до обязательного урегулирования. [ 23 ] будь то посредничество, добровольный арбитраж или навязанный арбитраж. [ 24 ] Это дало совету больше власти, чем его непосредственный предшественник — Совет по посредничеству в национальной обороне или его тезка времен Первой мировой войны . [ 25 ]
Несмотря на то, что некоторые партии призывали к тому, чтобы Военно-трудовой совет принял широкий набор принципов для принятия решений, он этого не сделал, вместо этого решая вопросы в большей степени в каждом конкретном случае. [ 26 ] Джордж Тейлор , заместитель председателя правления, позже заявил, что такой курс был единственным реалистичным выбором, учитывая безотлагательность военных действий и огромную пропасть между перспективами труда и промышленности. [ 27 ]
произошло несколько стихийных забастовок . Несмотря на обещание не проводить забастовок, согласованное лидерами профсоюзов, во время войны [ 28 ] Действительно, в 1943 году их число увеличилось, что привело к принятию в июне того же года Закона о военных трудовых спорах . [ 29 ] Это дало Военно-трудовому совету еще больше власти. [ 25 ]
Хотя с юридической точки зрения Военно-трудовой совет не имел права обращаться в судебную систему с целью добиться выполнения его решений, он мог обратиться в Белый дом, который в конечном итоге имел право захватывать фабрики и заводы. [ 30 ] Эта угроза, как правило, была более эффективной против нарушений со стороны руководства, чем против нарушений со стороны трудящихся. [ 31 ] На практике совет установил то, что один ученый назвал «общим правом производственных отношений», построенным на основе ряда решений и прецедентов региональных советов, групп и комиссий и рассматриваемых национальным советом как прецеденты или нет. [ 32 ] Штрафы за увеличение заработной платы выше, чем разрешено правилами NWLB, могут включать в себя отказ в разрешении этих выплат в качестве разрешенных затрат для расчета налогов или для заключения контрактов. [ 33 ] Наказания для профсоюзов, нарушающих правила, могут включать отмену сверхурочных или надбавок за смену, а также отмену положений о профсоюзной безопасности. [ 34 ] Один ученый охарактеризовал полномочия совета как «полупринудительные». [ 17 ]
Общественные члены совета часто были теми, кто решал вопросы, поскольку представители профсоюзов и промышленности придерживались ожидаемых партийных точек зрения. [ 35 ] [ 36 ] В дискуссиях на совете представители как профсоюзов, так и промышленности, как правило, использовали резкие выражения и аргументы, хотя зачастую это делалось ради эффекта. [ 37 ] Экономист Декстер Мерриам Кизер , который был общественным членом национального совета на поздних этапах войны, отметил, что деятельность совета велась «социально суровым образом», в котором «было обычным делом выдвигать обвинения, начиная от обвинений в лживость, продажность и вульгарная алчность до относительно мягких обвинений в том, что кого-то умышленно и упорно швыряли по Совету и подчеркивали криками и стуком по столу». Тем не менее, по словам Кизера, подобные обвинения являются традицией в американских трудовых отношениях и редко воспринимаются лично. [ 38 ]
Национальный совет по военным трудовым отношениям вытеснил довоенный Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB) в качестве основного органа федеральных трудовых отношений на время войны. [ 14 ] Хотя Рузвельт дал указание NWLB не вмешиваться в юрисдикцию NLRB, Совет военного труда не выполнил эту просьбу. [ 14 ] и иногда цели двух органов расходились. [ 39 ] С 1942 по 1945 год председатель NRLB Гарри А. Миллис пытался заключить юрисдикционное соглашение с NWLB, но эти переговоры оказались бесплодными, и Миллис прервал их незадолго до завершения войны. [ 14 ]
За время войны в NWLB поступило в общей сложности 20 692 спорных дела. [ 22 ] Около 17 650 из этих дел были тем или иным образом решены советом директоров, что затронуло более 12 миллионов работников. [ 22 ] Кроме того, они получили более 450 000 запросов на добровольное изменение заработной платы, почти все из которых были приняты советом директоров. [ 40 ] Эти добровольные дела в конечном итоге затронули около 26 миллионов рабочих. [ 40 ]
Ключевые решения
[ редактировать ]Безопасность Союза
[ редактировать ]«Во время Второй мировой войны Национальный военный трудовой совет был единственным крупным правительственным учреждением, которое использовало представителей заинтересованных групп в качестве формальных членов коллегиальных органов и в то же время наделяло эти органы квазизаконодательной, квазисудебной и административной властью».
—Аллан Р. Ричардс, Университет Нью-Мексико, 1952 г. [ 41 ]
Несмотря на то, что после Перл-Харбора профсоюзы с готовностью согласились воздержаться от забастовок на время войны, постоянным и более сложным вопросом, который нужно было решить, была проблема профсоюзной безопасности – будут ли открытые или закрытые цеха , в то время как бизнес и трудовые ресурсы будут приниматься во внимание. предсказуемо противоположные стороны. [ 42 ] Президент Рузвельт решил оставить этот вопрос на усмотрение нового Военно-трудового совета. [ 43 ]
В начале 1942 года правление решило этот вопрос, введя соглашение о «сохранении членства», согласно которому существующие члены профсоюза должны были оставаться членами профсоюза, при этом профсоюзные взносы часто уплачивались посредством автоматического чека , но ни закрытого магазина, ни профсоюзного магазина. требовалось, и новые сотрудники не были обязаны становиться членами профсоюза. [ 20 ] В июне 1942 года это положение было дополнительно уточнено путем добавления пятнадцатидневного периода освобождения новых членов профсоюза от выхода из членства, хотя на практике немногие новые рабочие захотели бы это сделать. [ 44 ] Схема «сохранения членства» оставалась в силе на протяжении всей войны и в конечном итоге охватила около трех миллионов рабочих. [ 20 ] и многое сделал для содействия росту профсоюзов в этот период. [ 45 ]
Формула маленькой стали
[ редактировать ]Одним из мандатов совета было обеспечение того, чтобы любое повышение заработной платы, предоставленное в ходе спора, не нарушало структуру заработной платы в стране в целом и не способствовало продолжающемуся инфляционному давлению. [ 20 ] Это давление было вызвано нехваткой как товаров, так и рабочей силы. [ 10 ] Ключевым событием в этом отношении стало слушание дела «Маленькая сталь» и решение, принятое в июле 1942 года. [ 46 ]
Слушание возникло из-за спора о заработной плате между требованиями профсоюза и четырьмя так называемыми «Маленькими сталелитейными» компаниями: Bethlehem Steel , Inland Steel , Youngstown Sheet and Tube и Republic Steel . [ 47 ] [ 48 ] (Это наименование контрастировало с титаном отрасли, US Steel .) Сотрудники четырех компаний хотели повышения заработной платы на доллар в день. [ 20 ] Выслушав аргументы за и против, Совет военного труда решил, что повышение заработной платы должно быть ограничено ростом стоимости жизни в стране в период с января 1941 года, когда цены были стабильными, по май 1942 года, когда Соединенные Штаты ввели различные антиинфляционные меры. [ 20 ] Используя индекс стоимости жизни, предоставленный Бюро статистики труда , мы получили пятнадцатипроцентную формулу повышения заработной платы, или сорок четыре цента в день для сотрудников Little Steel. [ 20 ] Однако будут допущены исключения для случаев, когда можно продемонстрировать существование прошлого неравенства или несправедливости. [ 49 ]
Это решение стало известно как «формула Маленькой стали» и создало прецедент для будущих корректировок заработной платы в соответствии с недавним ростом стоимости жизни. [ 20 ] [ 50 ] Эта формула была непопулярна среди рабочих, которые считали, что она их ограничивает, в то время как предприятия с крупными контрактами военного времени не имели ограничений на получаемую прибыль. [ 51 ] Это также было непопулярным среди профсоюзов, которые считали, что это нарушает их обычную способность вести переговоры о более высоких заработных платах. [ 52 ] С другой стороны, некоторым фискальным консерваторам это тоже не понравилось, поскольку они считали, что положение о повышении является недостаточным тормозом инфляции. [ 53 ] В любом случае, хотя идею формулы «Маленькой стали» можно было выразить просто, на практике часто возникали осложняющие факторы, и применение формулы Военно-трудовым советом становилось очень техническим процессом. [ 54 ] Кроме того, во время войны дела приходилось решать быстрее, чем во время обычных коллективных переговоров в мирное время. [ 55 ]
Единственным крупным профсоюзом, который чаще всего нарушал обязательство не забастовывать, был Объединенный профсоюз горняков . [ 56 ] Их лидер Джон Л. Льюис поддержал это обещание, но ему категорически не понравилась формула Little Steel. [ 51 ] Шахтеры чувствовали себя еще сильнее и в 1942 и 1943 годах устроили несколько длительных забастовок, санкционированных или нет. [ 57 ] В частности, рабочие считали ограничения Little Steel несправедливыми: начало войны вызвало всплеск спроса на уголь, что, в свою очередь, увеличило их подверженность опасным условиям и, как следствие, авариям на шахтах, и действительно, с декабря 1941 года по май 1943 года Общее количество убитых и раненых горняков США превысило общее количество убитых, раненых и пропавших без вести в вооруженных силах США. [ 51 ]
Администрация Рузвельта была обеспокоена угрозой повышения заработной платы, продолжающей вызывать инфляцию. [ 58 ] в частности те, которые предоставлены Советом по военному труду в соответствии с исключением из формулы Little Steel, касающимся неравенства. [ 59 ] 8 апреля 1943 года президент Рузвельт издал указ № 9328; это была директива о «придерживании линии» в отношении дальнейшего повышения цен, влияющего на стоимость жизни, и повышения заработной платы, за единственным исключением, которое теперь составляет случаи неудовлетворительных условий жизни. [ 59 ] Приказ предписывал Управлению экономической стабилизации , возглавляемому давним другом Рузвельта Джеймсом Ф. Бирнсом , пересмотреть решения Совета по военному труду. [ 58 ] В каком-то смысле это означало, что Совет военного труда больше не был полностью независимым правительственным учреждением, поскольку теперь между советом и Белым домом существовал административный уровень. [ 58 ] [ 59 ]
Поскольку рост заработной платы был ограничен формулой Little Steel, во время войны профсоюзы часто требовали от Военного совета по труду улучшения дополнительных льгот, таких как отпускные и отпуска по болезни, а также дополнительная оплата за определенные смены. [ 60 ] [ 61 ] Поскольку они либо не выплачивались наличными, либо не представляли собой изменений в почасовой ставке, они были разрешены. [ 10 ] Точно так же компании, желающие найти людей для найма во время нехватки рабочей силы, могут предлагать дополнительные льготы в качестве способа привлечения потенциальных сотрудников, и такие предложения не будут нарушать формулу Little Steel. [ 10 ]
Равная оплата и дискриминация
[ редактировать ]Расширение американской рабочей силы во время войны включало значительный рост числа женщин, работающих, часто на промышленных должностях, которые раньше считались прерогативой мужчин. [ 62 ] Эти женщины часто встречали сопротивление приему на работу со стороны работодателей, профсоюзов и коллег по работе. [ 63 ] Рост числа работающих женщин также вызвал вопрос о том, какую зарплату им будут платить, и Военный трудовой совет издал постановление, в котором говорилось, что работницы-женщины должны получать равную оплату за равный труд . [ 62 ]
В частности, в сентябре 1942 года было принято решение по делу, касающемуся General Motors , за которым последовала общая директива, изданная советом директоров в ноябре 1942 года на этот счет. [ 64 ] Однако совет заявил, что если рабочие места будут «разбавлены по содержанию», чтобы женщины могли их выполнять, заработная плата за такие работы может быть соответственно снижена. [ 64 ] Это правило было сформулировано как «пропорциональные ставки за пропорциональную работу». [ 65 ] Также возник вопрос о том, как оценивать заработную плату на разных должностях; Военно-трудовой совет сформулировал правило «равной оплаты за сопоставимое количество и качество работы на сопоставимых должностях». [ 65 ]
Что касается дискриминации по признаку расы, Совет по военному труду следовал указаниям Комитета по справедливой практике найма , который обеспечил соблюдение указа администрации Рузвельта 1941 года, запрещающего дискриминационную практику найма со стороны федеральных агентств, профсоюзов и компаний, выполняющих работу, связанную с военными усилиями. [ 66 ] В частности, в 1943 году совет издал приказ об отмене разницы в оплате труда по признаку расы, заявив, что «негры необходимы для победы в войне». [ 67 ] Совет военного труда расширил этот принцип, включив в него такие области, как продвижение по службе, повышение заслуг и классификацию должностей. [ 66 ]
Региональные советы
[ редактировать ]После принятия Закона о стабилизации 1942 года президент Рузвельт своим Указом 9250 от 3 октября 1942 года создал Управление экономической стабилизации , целью которого было создание средств контроля над инфляцией посредством более строгих правил в отношении цен и повышения заработной платы. . [ 68 ] В частности, в приказе указывалось, что, как правило, «никакое повышение ставок заработной платы, предоставляемое в результате добровольного соглашения, коллективных переговоров, примирения, арбитража или иным образом, а также никакое снижение ставок заработной платы не допускается без уведомления такие увеличения или уменьшения должны быть поданы в Национальный совет по военному труду, и если только Национальный совет по военному труду не утвердил такие увеличения или уменьшения». [ 68 ]
Это означало, что помимо спорных дел теперь поступали и добровольные предложения о повышении заработной платы. [ 20 ] Это значительно увеличило рабочую нагрузку Национального совета по военному труду, и вскоре стало ясно, что существующей централизованной операции в Вашингтоне, округ Колумбия, будет недостаточно для решения этой задачи. [ 20 ] Сначала правление создало систему региональных образований; [ 69 ] но поскольку эти органы имели консультативные возможности, но не имели окончательных полномочий, эта договоренность также оказалась недостаточной. [ 20 ] Поэтому в январе 1943 года совет объявил о создании двенадцати региональных советов по военному труду, которые представляли собой трехстороннюю копию национального совета и могли решать вопросы урегулирования как добровольных, так и спорных случаев. [ 70 ] [ 20 ]
В каждом региональном совете было четыре отдела: отдел стабилизации заработной платы, отдел споров, юридический отдел и отдел административного управления. [ 20 ] Публичные члены этих советов обычно выбирались из числа представителей юриспруденции, научных кругов и государственной службы. [ 71 ] Региональные советы несли ответственность за выполнение большей части решений национальных советов. [ 72 ]
Во время войны наибольшее количество дел было рассмотрено в регионах, расположенных в Чикаго, Нью-Йорке и Кливленде, в каждом из которых было рассмотрено более 1000 дел. [ 73 ] Подавляющее большинство решений принималось не национальным советом, а региональными советами или комиссиями и комиссиями. [ 40 ] Однако решения региональных советов, комиссий и групп могут быть обжалованы в национальном совете. [ 74 ]
Область | Штаб-квартира | Юрисдикция |
---|---|---|
я | Бостон | Массачусетс, Коннектикут, Мэн, Нью-Хэмпшир, Род-Айленд, Вермонт. |
II | Нью-Йорк | Нью-Йорк, Нью-Джерси (север) |
III | Филадельфия | Пенсильвания, Делавэр, округ Колумбия, Мэриленд, Нью-Джерси (юг)† |
IV | Атланта | Джорджия, Алабама, Флорида, Миссисипи, Северная Каролина, Южная Каролина, Теннесси, Вирджиния. |
V | Кливленд | Огайо, Кентукки, Западная Вирджиния. |
МЫ | Чикаго | Иллинойс, Индиана, Миннесота, Н. Дак, С. Дак, Висконсин. |
VII | Канзас-Сити | Миссури, Арканзас, Айова, Канзас, Небраска. |
VIII | Даллас | Техас, Луизиана, Оклахома. |
IX | Денвер | Колорадо, Айдахо, Монте, Северная Мексика, Юта, Вайоминг. |
Х | San Francisco | Калифорния, Аризона, Невада. |
XI | Детройт | Мне. |
XII | Сиэтл | Вашингтон, Орегон, Аляска (территория) |
‡ | Гонолулу | Гавайи (территория) |
† Южный Нью-Джерси был переведен из региона II в III вскоре после создания. [ 20 ]
‡ Территориальный совет военного труда на Гавайях, создан в июне 1944 г. [ 75 ]
В таблице использованы традиционные сокращения штатов .
Комиссии и панели
[ редактировать ]В конце 1942 года национальный совет подвергся дальнейшей децентрализации, когда он учредил специальные комиссии и группы для работы с конкретными отраслями промышленности на национальной, а не региональной основе. [ 20 ] Как и регионы, комиссии и комиссии также приняли трехстороннюю структуру национального совета. [ 76 ] В число этих организаций входили следующие: [ 77 ] [ 78 ] [ 20 ]
Имя | Год создания | Примечания |
---|---|---|
Столичная комиссия дистрибьюторов молока | 1942 | Только регион II; заменен специальным представителем в 1943 г. |
Комиссия по лесоматериалам Западного побережья | 1942 | |
Комиссия по цветным металлам | 1942 | |
Детройтская комиссия по инструментам и штампам | 1942 | Только регион XI |
Комиссия по грузоперевозкам | 1942 | |
Судостроительная комиссия | 1943 | |
Совет по газетной печати и издательству | 1943 | стал Комиссией в 1944 г. |
Авиационный комитет Западного побережья | 1943 | вошел в состав Национальной группы планеров в 1945 году. |
Автомобильный раздел | 1943 | Только регион XI |
Панель военного судоходства | 1943 | |
Национальная комиссия по планированию | 1944 | |
Национальная телефонная панель | 1944 | стал Комиссией в 1945 г. |
Комиссия по упаковке мяса | 1945 | |
Стальная комиссия | 1945 | |
Северная текстильная комиссия | 1945 | |
Южная текстильная комиссия | 1945 |
Разница между двумя типами организаций заключалась в том, что комиссии были уполномочены принимать окончательные решения, подлежащие только возможному рассмотрению национальным советом, тогда как комиссии могли только давать рекомендации национальному совету или региональным советам. [ 20 ] Во время войны большинство дел рассматривалось комиссиями по лесозаготовкам Западного побережья, грузоперевозкам и инструментам и штампам. [ 73 ]
Отдельно споры или дела о добровольном повышении заработной платы, связанные со строительством и строительной отраслью, вообще не рассматривались NWLB, а вместо этого передавались в Совет по корректировке заработной платы в строительной отрасли, орган, который входил в состав Министерства труда. [ 20 ] Это произошло потому, что строительные работы принципиально отличаются от производственных отношений: места работы постоянно меняются, каждая конкретная работа имеет короткую продолжительность, а рабочие обычно не остаются у подрядчиков на длительной основе. [ 79 ] Однако в правилах и административных процедурах Совета по корректировке заработной платы и NWLB существовало некоторое дублирование, в результате чего между этими двумя органами возникли некоторые конфликты. [ 80 ]
Наконец, дела о заработной плате с участием федеральных служащих обычно рассматривались этими конкретными федеральными агентствами, которые периодически представляли отчеты о своих решениях в NWLB. [ 20 ]
Персонал
[ редактировать ]В начале существования Совета по военному труду, когда он работал только в Вашингтоне, округ Колумбия, и его работа ограничивалась разрешением поступивших в него споров, в совете работало менее 100 сотрудников. [ 82 ] К 1944 году в Совете военного труда работало более 2400 человек. [ 83 ] Совет достиг своего пика укомплектованности в середине 1945 года. [ 84 ] когда в нем работало 2613 штатных сотрудников. [ 85 ] Кроме того, на тот момент в штат совета директоров входило около 2000 человек, которые либо работали неполный рабочий день и получали суточные , либо работали бесплатно. [ 84 ] Точно так же необходимый уровень ассигнований для правления вырос во время войны; для государственного 1945 финансового года он оценивался в 15 596 000 долларов США (что эквивалентно 263 950 000 долларов США в 2023 году). [ 86 ]
В качестве профессиональных сотрудников нанимались в основном экономисты или специалисты в других социальных науках. [ 87 ] NWLB также провело масштабные рейды в Национальном совете по трудовым отношениям в поисках сотрудников, при этом существенно затруднив работу другого агентства. [ 88 ]
Многие сотрудники-мужчины в советах военных ведомств в конечном итоге были призваны на военную службу. [ 14 ] По этой причине совет имел трудности с набором профессиональных сотрудников, а также потому, что в нем было мало людей с опытом работы в сфере трудовых отношений или стабилизации заработной платы. [ 89 ] Экономист Джин Трепп МакКелви работала в Совете по военному труду в качестве слушателя и арбитра; [ 90 ] работая в Регионе II, она позже вспоминала, что этот опыт позволил ей многое узнать о мире контрактов и коллективных переговоров. [ 87 ] После окончания войны она стала одним из основателей Школы производственных и трудовых отношений Корнелльского университета и пионером в области женщин-арбитров. [ 90 ]
Чернокожие американцы нашли широкомасштабную работу в федеральном правительстве США в результате потребностей правительства и политики администрации Рузвельта, которая в Указе № 8802 в 1941 году заявила, что не должно быть никакой дискриминации при приеме на работу. [ 91 ] Совет по военному труду не нанимал столько чернокожих рабочих, как некоторые правительственные учреждения: чернокожая рабочая сила составляла 5½ процента по сравнению с 12 процентами в военных ведомствах в целом. [ 83 ] Однако те чернокожие сотрудники, которые были наняты, присутствовали по всей стране, а не только в Вашингтоне, округ Колумбия, и относительно немногие из них выполняли традиционные опекунские обязанности, при этом большинство чернокожих рабочих занимали либо профессиональные, либо канцелярские должности. [ 92 ] Как следствие, как говорится в статье в журнале Phylon , Совет военного труда стал одним из военных агентств, которые позволили чернокожим рабочим добиться важных профессиональных успехов. [ 93 ]
После окончания войны значительная часть профессиональных сотрудников Военно-трудового совета перешла в академическую сферу. [ 87 ]
Конец и последствия
[ редактировать ]После того, как война закончилась Днем Победы в августе 1945 года, профсоюзы потеряли интерес к соблюдению обязательства не забастовывать. [ 94 ] Власть Военно-трудового совета быстро ослабла, и все стороны – профсоюзы, промышленность и сами члены совета – согласились, что совет должен как можно скорее завершить свою деятельность. [ 95 ]
Соответственно, преемник Рузвельта Гарри С. Трумэн издал Указ № 9672, прекративший деятельность Национального совета по военному труду 31 декабря 1945 года. [ 96 ]
После этого трудовые споры рассматривались Национальным советом по трудовым отношениям . [ 1 ] агентство-предшественник, которое было создано в 1935 году и перед войной пережило различные взлеты и падения. [ 97 ]
Окончание войны ознаменовалось ростом инфляции и так называемой забастовочной волной 1945–1946 годов . [ 98 ] Волна началась всего через две недели после Дня VJ , поскольку профсоюзы больше не были связаны своим обязательством не участвовать в забастовках. [ 99 ] Перед войной профсоюзы набирали силу, силу, которая в некотором смысле была заморожена, пока Военный трудовой совет выносил решения по вопросам заработной платы, а теперь эта сила пытается вновь заявить о себе, требуя повышения заработной платы до 50 процентов. [ 99 ] Профсоюзы также стремились иметь большее право голоса в управленческих решениях, касающихся определенных аспектов ведения бизнеса. [ 100 ] В течение следующего года произошло около 5000 различных забастовок, в которых приняли участие около 5 миллионов рабочих, что затронуло ряд ключевых промышленных и потребительских секторов экономики. [ 101 ] Забастовки были на первых полосах новостей, поскольку в них были задействованы почти все крупные отрасли промышленности. [ 102 ]
Волна забастовок привела к принятию Закона Тафта-Хартли 1947 года , который изменил Закон Вагнера и ввел различные меры, ограничивавшие деятельность и власть профсоюзов. [ 98 ]
Наследие
[ редактировать ]«[С учетом всех обстоятельств] Военно-трудовой совет хорошо выполнил свою задачу. Как Совету удалось это сделать в свете множества противоречивых целей, стоящих перед ним, — вопрос не простой. Основной ответ, я считаю, заключается в том, что, несмотря на все тяги, толкания, фырканье и удары, которые оживляли его курс, все элементы Совета были мощно движимы глубоким чувством преданности стране, которое даже в военное время позволили столь беспрепятственно решать трудовые споры, вместо того, чтобы подчинять их гораздо более аккуратному решению диктатуры. В любом случае, трудовые споры, которые могли нанести ущерб военному производству, были предотвращены, а заработная плата оставалась относительно стабильной. Это были основные цели Военно-трудового совета».
—Декстер Мерриам Кизер, общественный член совета директоров, 1946 год. [ 103 ]
Объем правления был намного шире, чем его эквивалент времен Первой мировой войны . [ 104 ] Действительно, к январю 1945 года совет – вместе со своим предшественником – Советом по посредничеству в национальной обороне – уже принял в десять раз больше решений, чем его предыдущая версия. [ 104 ]
Другие федеральные агентства имели общедоступный состав, но поскольку обещание не забастовывать и не локаута означало, что добровольное сотрудничество было необходимо при разрешении споров, включение Военно-трудовым советом представителей труда и промышленности в трехстороннее соглашение оказалось ценным. структурный элемент. [ 36 ] [ 105 ]
Национальный военный совет по труду оказал большое влияние на направление промышленных отношений в Соединенных Штатах как во время Второй мировой войны, так и после нее. [ 106 ] Действительно, даже несмотря на то, что война все еще продолжалась и совет все еще действовал, публиковались научные статьи о том, какими могут быть послевоенные последствия правления. [ 107 ]
Решение Военно-трудового совета о «сохранении членства», и особенно автоматическое вычет профсоюзных взносов, которое было его частью, значительно помогло финансам профсоюзов во время войны и, в частности, помогло различным профсоюзам ИТ-директоров вырасти в размерах. [ 45 ] Общее количество членов-плательщиков членских взносов во всех профсоюзах увеличилось примерно с 9 миллионов до войны до примерно 14 миллионов в ее конце. [ 108 ] [ 109 ]
Национальный совет по военному труду не полностью предотвратил забастовки и другие остановки работы во время войны, и действительно, за последние два года конфликта они возросли. [ 109 ] Они также не могли предотвратить значительное повышение ставок заработной платы. [ 109 ] поскольку огромные контракты на военное производство, заключаемые правительством, неизбежно вызывали конкуренцию за трудовые ресурсы. [ 110 ] Во время войны также выполнялось больше работы: средняя продолжительность работы постоянных сотрудников выросла с 38 часов в неделю в 1940 году до 45 часов в 1944 году (к концу 1940-х годов она снова упала до 39 часов в неделю). [ 109 ] Опросы общественного мнения, проведенные в 1941–1945 годах, показали, что, хотя около 7–15 процентов населения считали, что профсоюзы совершают «плохие поступки», только 4–6 процентов считали, что профсоюзы вмешивались в военное производство. [ 111 ]
Эта тенденция началась во время войны из-за того, что формула Little Steel контролировала повышение заработной платы, а дополнительные льготы считались ценной вещью, которую сотрудники могут получать помимо фактической заработной платы, и продолжились после нее. [ 10 ] Несмотря на то, что власть профсоюзов была несколько ограничена послевоенным Законом Тафта-Хартли, в течение следующих нескольких десятилетий профсоюзы получили значительное количество новых льгот, в том числе связанных со здравоохранением, пенсиями и страхованием по безработице. [ 112 ] [ 113 ]
Члены
[ редактировать ]Общественные представители | Представители труда | Представители отрасли |
---|---|---|
Уильям Хэмматт Дэвис , бывший глава Посреднического совета национальной обороны (председатель) | Мэтью Уолл , вице-президент AFL | Уолтер Тигл , председатель Standard Oil |
Джордж Тейлор , профессор экономики Пенсильванского университета (заместитель председателя) | Джордж Мини , секретарь-казначей АФЛ | Роджер Лэфэм , председатель Американо-гавайского пароходства |
Фрэнк Грэм , президент Университета Северной Каролины | Р. Дж. Томас , президент Объединения работников автомобильной промышленности при ИТ-директоре | Альберт В. Хоукс , председатель Конголеума-Нэрна |
Уэйн Морс , декан юридического факультета Университета Орегона | Томас Кеннеди , секретарь-казначей Объединения горняков при ИТ-директоре | Эдвард Дж. Макмиллан, президент Standard Knitting Mills |
За время существования совета произошла некоторая смена членов, особенно во второй половине 1945 года. Дэвис ушел с поста председателя в марте 1945 года, и его сменил Тейлор, который, в свою очередь, ушел в отставку в октябре 1945 года, и его сменил Ллойд. К. Гаррисон , декан юридического факультета Университета Висконсина, который вошел в состав совета в прошлом году и занимал пост председателя до конца правления. [ 114 ] Среди известных общественных деятелей, присоединившихся в 1945 году, были Декстер Мерриам Кизер , экономист и президент Рид-колледжа; Эдвин Э. Витте , профессор экономики, Университет Висконсина; Натан П. Файнсингер , профессор права, Университет Висконсина; и У. Уиллард Виртц , профессор права Северо-Западного университета. [ 114 ]
Текучесть была наиболее заметной среди представителей отрасли: в тот или иной момент членами организации были шестнадцать разных людей. В их число входили Сайрус С. Чинг , вице-президент US Rubber Co., и Рубен Б. Робертсон-младший , вице-президент Champion Fiber & Paper Co. [ 115 ] Напротив, за все это время произошло только одно изменение в составе профсоюзов. [ 116 ] Это было тогда, когда Ван А. Биттнер, помощник президента Объединения сталелитейщиков, сменил Томаса Кеннеди. [ 116 ] который ушел в отставку в апреле 1943 года из-за недовольства формулой Little Steel и другой политикой совета директоров в отношении заработной платы. [ 117 ]
Помимо постоянных членов совета, в нем были альтернативные члены, ассоциированные члены и замещающие члены, некоторые из которых позже стали постоянными членами, когда возникла необходимость заполнения вакансии. [ 118 ] Кроме того, председатели региональных советов каждого из регионов II, III и V в конечном итоге были выбраны для постоянного членства в национальном совете, причем адвокат Теодор В. Хил был представителем региона II. [ 114 ]
Гаррисон с помощью двух предыдущих председателей курировал подготовку обширного многотомного отчета о прекращении деятельности агентства, представленного в 1947 году. [ 119 ]
См. также
[ редактировать ]Цитируемая библиография
[ редактировать ]- Атлесон, Джеймс Б. (1998). Труд и государство военного времени: трудовые отношения и право во время Второй мировой войны . Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 0-252-06674-Х .
- Бернс, Джеймс МакГрегор (1956). Рузвельт: Лев и Лисица . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и компания.
- Бернс, Джеймс МакГрегор (1970). Рузвельт: Солдат свободы . Нью-Йорк: Харкорт Брейс Йованович. ISBN 0-15-178871-5 .
- Чемберлен, Нил В. (1953). Социальная ответственность и забастовки . Нью-Йорк: Харпер и братья. Ассистент: Джейн Мецгер Шиллинг.
- Чемберлен, Нил В.; Шиллинг, Джейн Мецгер (1954). Влияние забастовок: их экономические и социальные издержки . Нью-Йорк: Харпер и братья.
- Чемберлен, Нил В. (1996). Интеллектуальная одиссея: идеологическое путешествие экономиста . Роли, Северная Каролина: Pentland Press.
- Дэвис, Джон А.; Голайтли, Корнелиус Л. (1945). «Занятость негров в федеральном правительстве» . Филон . 6 (4): 337–346. дои : 10.2307/271380 . JSTOR 271380 .
- Диксон, Роберт Г. (1949). «Трехпартийность в Национальном военно-трудовом совете» . Обзор производственных и трудовых отношений . 2 (3): 372–390. дои : 10.2307/2519075 . JSTOR 2519075 .
- Данлоп, Джон Т; Хилл, Артур Д. (1950). Совет по корректировке заработной платы: стабилизация военного времени в строительной отрасли . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
- Фишер, Пол (август 1945 г.). «Национальный совет по военному труду и послевоенные производственные отношения» . Ежеквартальный экономический журнал . 59 (4): 483–523. дои : 10.2307/1883293 . JSTOR 1883293 .
- Гэлбрейт, Джон Кеннет (1973). Экономика и общественная цель . Бостон: Компания Houghton Mifflin.
- Гросс, Джеймс А. (1981). Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: исследование в области экономики, политики и права . Олбани: SUNY Press.
- Кизер, Декстер Мерриам (июнь 1946 г.). «Наблюдения за деятельностью Национального совета военного труда» . Американский экономический обзор . 36 (3): 233–257. JSTOR 1801835 .
- Лихтенштейн, Нельсон (1982). Лейбористская война дома: ИТ-директор во Второй мировой войне . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-23472-6 .
- Ричардс, Аллан Р. (февраль 1952 г.). «Трехпартийность и региональные военные трудовые советы» . Журнал политики . 14 (1): 72–103. дои : 10.2307/2126389 . JSTOR 2126389 . S2CID 154971632 .
- Самуэльсон, Пол А. (1970). Экономика (8-е изд.). Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
- Шуман, Ричард Э. (сентябрь 2001 г.). «Компенсация за Вторую мировую войну через Великое общество» . Ежемесячный обзор труда .
- Зейдман, Джоэл (1953). Американские лейбористы от обороны к реконверсии . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
- Отчет о прекращении деятельности Национального совета по военному труду: производственные споры и стабилизация заработной платы во время войны, 12 января 1942 г. - 31 декабря 1945 г. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1947. В трех томах: Том I , Том II , Том III .
- Уоркман, Эндрю А. (2000). «Создание Национального совета по военному труду: Франклин Рузвельт и политика государственного строительства в начале 1940-х годов» . Журнал истории политики . 12 (2): 233–264. дои : 10.1353/jph.2000.0016 . S2CID 154322958 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальный совет по трудовым отношениям» . Проект «Документы Элеоноры Рузвельт», Университет Джорджа Вашингтона. Архивировано из оригинала 22 марта 2015 года.
- ^ Самуэльсон, Экономика , стр. 128–130.
- ^ Самуэльсон, Экономика , с. 130.
- ^ Гэлбрейт, Экономика и общественная цель , стр. 194–196.
- ^ Jump up to: а б Чемберлен и Шиллинг, Влияние забастовок , стр. 39–40.
- ^ Бернс, Рузвельт: Солдат свободы , стр. 51–53, 151, 191, 192–193.
- ^ Уоркман, «Создание Национального совета по военному труду», стр. 249.
- ^ Jump up to: а б с д Лоуренс, штат Вашингтон (13 января 1942 г.). «Создан совет по военному труду; Дэвис возглавляет орган из 12 человек» . Нью-Йорк Таймс . стр. 1, 14.
- ^ Уоркман, «Создание Национального совета по военному труду», стр. 250.
- ^ Jump up to: а б с д и Шуман, «Компенсация от Второй мировой войны через Великое общество», с. 1.
- ^ Jump up to: а б Бернс, Рузвельт: Солдат свободы , стр. 191–192.
- ^ Уоркман, «Создание Национального совета по военному труду», стр. 251–253.
- ^ Петерс, Герхард; Вулли, Джон (ред.). «Франклин Д. Рузвельт – Указ 9017 – О создании Национального совета по военному труду – 12 января 1942 года» . Проект американского президентства . Калифорнийский университет, Санта-Барбара.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гросс, «Реформирование Национального совета по трудовым отношениям» , с. 243.
- ^ Зейдман, Американские лейбористы от обороны к реконверсии , стр. 81.
- ^ Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям , стр. 358н12.
- ^ Jump up to: а б Диксон, «Трехпартийность в Национальном совете по военному труду», с. 372.
- ^ Уоркман, «Создание Национального совета по военному труду», стр. 251.
- ^ Jump up to: а б «США в войне: Совет по военному труду» . Время . 19 января 1942 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Офисные файлы и дела региона II NWLB: история организации» . Центр документации и архивов по вопросам труда и управления Хил, Библиотека Корнелльского университета. Школа производственных и трудовых отношений штата Нью-Йорк при Корнеллском университете . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Фишер, «Национальный совет по военному труду и послевоенные производственные отношения», стр. 487–488.
- ^ Jump up to: а б с Отчет о прекращении деятельности , Vol. я, с. 479.
- ^ Бернс, Рузвельт: Солдат свободы , с. 196.
- ^ Атлесон, Лейбористская партия и государство военного времени , с. 45.
- ^ Jump up to: а б Атлесон, Лейбористская партия и государство военного времени , стр. 45–46.
- ^ Зейдман, Американские лейбористы от обороны к реконверсии , стр. 82.
- ^ Зейдман, Американские лейбористы от обороны к реконверсии , стр. 83.
- ^ Атлесон, Лейбористская партия и государство военного времени , с. 188.
- ^ Атлесон, Лейбористская партия и государство военного времени , стр. 188, 195.
- ^ Ричардс, «Трехпартийность и региональные военные советы по труду», стр. 76.
- ^ Шуман, «Компенсация от Второй мировой войны через Великое общество», стр. 1–2.
- ^ Фишер, «Национальный совет по военному труду и послевоенные производственные отношения», стр. 485–486.
- ^ Данлоп и Хилл, Совет по регулированию заработной платы , стр. 89.
- ^ Атлесон, Лейбористская партия и государство военного времени , с. 189.
- ^ Кизер, «Наблюдения за деятельностью Национального совета по военному труду», стр. 239.
- ^ Jump up to: а б Диксон, «Трехпартийность в Национальном совете по военному труду», с. 374.
- ^ Зейдман, Американские лейбористы от обороны к реконверсии , стр. 83–84.
- ^ Кизер, «Наблюдения за деятельностью Национального совета по военному труду», стр. 234.
- ^ Атлесон, Лейбористская партия и государство военного времени , с. 196.
- ^ Jump up to: а б с Отчет о прекращении деятельности , Vol. я, с. 504.
- ^ Ричардс, «Трехпартийность и региональные военные советы по труду», стр. 75–76.
- ^ Лихтенштейн, Лейбористская война дома , стр. 70–71.
- ^ Бернс, Рузвельт: Солдат свободы , стр. 194–196.
- ^ Лихтенштейн, Лейбористская война дома , с. 79.
- ^ Jump up to: а б Лихтенштейн, Лейбористская война дома , стр. 80–81.
- ^ Лихтенштейн, Лейбористская война дома , с. 72.
- ^ Старк, Луи (3 июля 1942 г.). «WLB обещает скорость в деле о выплате стали» . Нью-Йорк Таймс . п. 10.
- ^ Зейдман, Американские лейбористы от обороны к реконверсии , стр. 113.
- ^ Зейдман, Американские лейбористы от обороны к реконверсии , стр. 115.
- ^ Бернс, Рузвельт: Солдат свободы , с. 259.
- ^ Jump up to: а б с Атлесон, Лейбористская партия и государство военного времени , стр. 131–132.
- ^ Атлесон, Лейбористская партия и государство военного времени , с. 51.
- ^ Зейдман, Американские лейбористы от обороны к реконверсии , стр. 114.
- ^ Данлоп и Хилл, Совет по корректировке заработной платы , стр. 53–54, особенно. п. 53н3.
- ^ Отчет о прекращении деятельности , Том. Я, стр. 484–485.
- ^ Лихтенштейн, Лейбористская война дома , стр. 76–78.
- ^ Лихтенштейн, Лейбористская война дома , стр. 157–161.
- ^ Jump up to: а б с Лихтенштейн, Лейбористская война дома , с. 116.
- ^ Jump up to: а б с Сейдман, «Американские лейбористы от обороны к реконверсии» , стр. 120.
- ^ Лихтенштейн, Лейбористская война дома , с. 240.
- ^ Атлесон, Лейбористская партия и государство военного времени , с. 47.
- ^ Jump up to: а б Сейдман, «Американские лейбористы от обороны к реконверсии» , стр. 154.
- ^ Атлесон, Лейбористская партия и государство военного времени , стр. 164–166.
- ^ Jump up to: а б Атлесон, Лейбористская партия и государство военного времени , стр. 166–167.
- ^ Jump up to: а б Фишер, «Национальный военный совет труда и послевоенные производственные отношения», стр. 495.
- ^ Jump up to: а б Фишер, «Национальный совет по военному труду и послевоенные производственные отношения», стр. 496.
- ^ Кэсседи, Джеймс Гилберт (лето 1997 г.). «Федеральные отчеты и история афроамериканцев» . Журнал «Пролог» . Национальное управление архивов и документации США.
- ^ Jump up to: а б Петерс, Герхард; Вулли, Джон Т. (ред.). «Франклин Д. Рузвельт - Указ 9250 - Создание Управления экономической стабилизации - 3 октября 1942 г.» . Проект американского президентства . Калифорнийский университет, Санта-Барбара.
- ^ Ричардс, «Трехпартийность и региональные военные советы по труду», стр. 77н30.
- ^ Ричардс, «Трехпартийность и региональные военные советы по труду», стр. 77.
- ^ Диксон, «Трехпартийность в Национальном военном совете по труду», стр. 377.
- ^ Данлоп и Хилл, Совет по регулированию заработной платы , стр. 90.
- ^ Jump up to: а б Отчет о прекращении деятельности , Vol. Я, стр. 482–483.
- ^ Кизер, «Наблюдения за деятельностью Национального совета по военному труду», стр. 238.
- ^ Jump up to: а б «202.5 Отчеты региональных советов NWLB и NWSB 1942–47» . Национальный архив . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Диксон, «Трехпартийность в Национальном совете по военному труду», стр. 374–375.
- ^ Отчет о прекращении деятельности , Том. я, с. 17.
- ^ Фишер, «Национальный совет по военному труду и послевоенные производственные отношения», стр. 489н6.
- ^ Данлоп и Хилл, Совет по регулированию заработной платы , стр. 1–3.
- ^ Данлоп и Хилл, Совет по регулированию заработной платы , стр. 34–37.
- ^ Чемберлен, Интеллектуальная одиссея , с. 18.
- ^ Отчет о прекращении деятельности , Том. я, с. 12.
- ^ Jump up to: а б Дэвис и Голайтли, «Занятость негров в федеральном правительстве», стр. 343, 344.
- ^ Jump up to: а б Отчет о прекращении деятельности , Vol. я, с. 12н1.
- ^ Отчет о прекращении деятельности , Том. II, с. 812 (текст письма Президенту от 27 декабря 1945 г.).
- ^ Смета ассигнований для Национального совета по военному труду Управления по управлению чрезвычайными ситуациями: сообщение президента Соединенных Штатов о передаче бюджета Национальному совету по военному труду Управления по управлению чрезвычайными ситуациями на 1945 финансовый год . Типография правительства США. 1944 год.
- ^ Jump up to: а б с МакКелви, Джин Т. (31 мая 1989 г.). «Интервью Комитета по истории: Джин Т. МакКелви, президент НАА, 1970 г.» (PDF) (Интервью). Беседовала Мэриан Уорнс. Чикаго, Иллинойс: Национальная академия арбитров. стр. 6–8, 9 . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям , стр. 243–244.
- ^ Отчет о прекращении деятельности , Том. я, с. 484.
- ^ Jump up to: а б Саксон, Вольфганг (14 января 1998 г.). «Джин МакКелви, 89 лет, профессор и эксперт по трудовому арбитражу» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Дэвис и Голайтли, «Занятость негров в федеральном правительстве», стр. 337, 340.
- ^ Дэвис и Голайтли, «Занятость негров в федеральном правительстве», стр. 344.
- ^ Дэвис и Голайтли, «Занятость негров в федеральном правительстве», стр. 346.
- ^ Зейдман, Американские лейбористы от обороны к реконверсии , стр. 217.
- ^ Зейдман, Американские лейбористы от обороны к реконверсии , стр. 218.
- ^ Петерс, Герхард; Вулли, Джон (ред.). «Гарри С. Трумэн - «Указ № 9672 - Создание Национального совета по стабилизации заработной платы и прекращение деятельности Национального совета по военному труду» - 31 декабря 1945 года» . Проект американского президентства . Калифорнийский университет, Санта-Барбара. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Бернс, Рузвельт: Лев и Лиса , стр. 216, 418.
- ^ Jump up to: а б Самуэльсон, Экономика , с. 135.
- ^ Jump up to: а б Чемберлен и Шиллинг, Влияние забастовок , с. 1.
- ^ Чемберлен, Интеллектуальная одиссея , стр. 5–6.
- ^ Чемберлен и Шиллинг, Влияние забастовок , стр. 1–4.
- ^ Чемберлен, Интеллектуальная одиссея , с. 17.
- ^ Кизер, «Наблюдения за деятельностью Национального совета по военному труду», стр. 256.
- ^ Jump up to: а б Фишер, «Национальный военный совет труда и послевоенные производственные отношения», стр. 484.
- ^ Кизер, «Наблюдения за деятельностью Национального совета по военному труду», стр. 241–242.
- ^ Уоркман, «Создание Национального совета по военному труду», стр. 233, 257n1.
- ^ Фишер, «Национальный совет по военному труду и послевоенные производственные отношения», стр. 483, в том числе n1.
- ^ Лихтенштейн, Лейбористская война дома , с. 182.
- ^ Jump up to: а б с д Шуман, «Компенсация от Второй мировой войны через Великое общество», с. 2.
- ^ Бернс, Рузвельт: Солдат свободы , с. 262.
- ^ Чемберлен, Социальная ответственность и забастовки , стр. 44–47.
- ^ Лихтенштейн, Лейбористская война дома , стр. 233, 240.
- ^ Атлесон, Лейбористская партия и государство военного времени , стр. 46–48.
- ^ Jump up to: а б с Отчет о прекращении деятельности , Vol. II, с. 5 (Приложение А).
- ^ Отчет о прекращении деятельности , Том. II, с. 6 (Приложение А).
- ^ Jump up to: а б Отчет о прекращении деятельности , Vol. II, с. 7 (Приложение А).
- ^ «Кеннеди уходит из Совета по труду» . Нью-Йорк Таймс . 4 апреля 1943 г. стр. 1, 43.
- ^ Отчет о прекращении деятельности , Том. II, стр. 5–7 (Приложение А).
- ^ Отчет о прекращении деятельности , Том. Я, стр. viii–ix.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грамбш, Пол В., Влияние Национального совета по военному труду на политику и практику управления (докторская диссертация, Университет Индианы, 1955 г.)
- Тассава, Кристофер Дж., « Американская экономика во время Второй мировой войны », Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уэплза, 2008 г.
- Викерс, Крис и Николас Л. Зибарт, « Влияние Национального совета по военным трудам на неравенство трудовых доходов », Обернский университет, 2022 г.
- Уиллард, Тимоти А., Лейбористская партия и Национальный военный трудовой совет, 1942–1945: эксперимент по корпоративистской стабилизации заработной платы (докторская диссертация, Университет Толедо, 1984)
- Уоркман, Эндрю А., Создание центра: либеральные интеллектуалы, Национальный военный трудовой совет и стабилизация американских промышленных отношений, 1941–1945 (докторская диссертация, Университет Северной Каролины, 1993).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Путеводитель по файлам NWLB США за 1942–1945 годы в Библиотеке ILR Корнелльского университета, Центр Хила
- Коллекция Уильяма Бардсли Национальной администрации восстановления США и Национального совета по военному труду, напечатанных и мимеографированных документов в Библиотеке ILR Корнелльского университета, Центр Хила
- Отчеты Национального совета по военному труду, ежедневных газет и издательской комиссии
- Текст Указа № 9017 о создании Национального совета по военному труду (Вторая мировая война)
- Слушания перед Специальным комитетом по расследованию захвата Montgomery Ward & Co. Палаты представителей США, 22 мая - 8 июня 1944 г. - Показания (стр. 2–74) председателя Национального совета по военному труду Уильяма Х. Дэвиса перед комитетом. 22 мая 1944 года содержит много информации о создании, организации и практике WLB с момента ее создания.
- «Равная оплата за равный труд: Совет военного труда по вопросам гендерного неравенства», History Matters, Университет Джорджа Мейсона
- «Совет по военному труду настаивает на равной оплате труда чернокожих рабочих», History Matters, Университет Джорджа Мейсона
- Роберт Кафф, «Национальный совет по военному труду, Вторая мировая война», Словарь американской истории , 2004 г., размещено на Encyclepedia.com.