Станция Уэлцен
Бр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Станция зала в Hundertwasser стиле | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие имена | Гундертвассер железнодорожный вокзал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Уэлзен , Нижняя Саксония Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 52 ° 58′11 ″ N 10 ° 33′11 ″ E / 52,96972 ° N 10,55306 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Deutsche Bahn | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Станция и сервис DB | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 6310 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код DS100 | Хю | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 2 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зона | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1847 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1847 | Ганноверскую станцию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1855 | HalberStadt Станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1888 | Единая станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 | Станция Hundertwasser | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Уэлзен ( Немецкий : Банхоф Уэлзен ) - это железнодорожная станция , расположенная в Уэлзене , Германия , на восточном краю природа Люнебург -Хит . Станция расположена на железной дороге Ганновер -Хамбург , железной дороги Уэлзен -Лангведель , железной дорогой Стендал -Эльцен и железной дорогой Брансуик -Эльцен . Службы поезда управляются Deutsche Bahn , Metronom и Erixx .
Оригинальная станция была отремонтирована для Expo 2000 после планов австрийского художника и архитектора Фриденсрейха Хундертвассер . В качестве «экологически культурно-ориентированной» станция Уэлцен в настоящее время продается как Hundertwasser-Bahnhof Uelzen (станция Hundertwasser, Uelzen). Сегодня это одна из популярных туристических достопримечательностей города.
История
[ редактировать ]После 1847 года была модифицирована участка Королевских Ганноверских Государственных железных дорог линии между Гамбургом и Ганновером , проходя из Ганновера в Селле , затем через Уэлзен, наконец, прибыв на станцию Гамбург-Харбург . Из -за этой модификации была построена станция Uelzen. Оригинальный временный входной зал был позже заменен структурой фермы . Когда число путешественников продолжало расти, станция в стиле Тюдоров новая ганноверская была построена .
После аннексии Королевства Ганновера Пруссией австро - в 1866 году во время прусской войны была линия Америки открыта в 1873 году, прямой связи между Берлином , столицей и военно-морским флотом в Вильгельмшавен . Три железнодорожные компании приняли участие в строительстве станции Уэлцен. В 1888 году станция была снова отремонтирована, на этот раз в стиле Вильгельмии .
В 1900 году железная дорога Брансуика -Эльцена была открыта Брансуиком с , которая соединяется через Уэлзен и Гифхорн . В 1924 году была построена железная дорога Уэлзен -Данненберга , хотя позже выпустила службу в 1975 году. После второй мировой войны линия Америки между Бергеном Дер Думэ и Зальцведелем была выведена из эксплуатации. Позже, использование секции между Wieren и Nienbergen было прекращено, прежде чем раздел в Salzwedel вернулся для использования после воссоединения Германии .
Поезда услуги
[ редактировать ]Следующие службы в настоящее время звонят на станцию: [ 4 ]
Линия | Маршрут | Интервал (мин) | Оператор | |
---|---|---|---|---|
Лед 11 | Гамбург -Альтона - Гамбург - Уэлзен - Ганновер - Кассел - Франкфурт - Маннхейм - Штутгарт - Мюнхен | Одна пара поездов ночью | Длинное трафик DB | |
Лед 24 | Гамбург-Алтона-Гамбург -Уэлзен -Ханновер-Кассель- Вюрцбург - Аугсбург -Мунич- | Schwarzach-st. Вен | Некоторые поезда | Длинное трафик DB |
Инсбрук | ||||
Лед 26 | Stralsund - Гамбург - Uelzen - Hannover - Kassel -Wilhelmshehe - Франкфурт (Main) | 120 | Длинное трафик DB | |
Re 2 | Open - Cell - Hanover - Elzz - Create - Göttings | 120 | метроном | |
Re 3 | (Ганновер - Селле -) Уэлзен - Люнебург - Уинсен - Гамбург | (120) 60 | метроном | |
Re 20 | Uelzen - Salzwedel - Hohenwulsch - Stendal - Tangerhütte - Magdeburg | 120 | DB Regio Südost | |
RB 31 | Uelzen -lüneburg-winsen- hamburg-harburg -hamburg | Индивидуальные услуги | метроном | |
RB 37 | Uelzen - Munster - Soltau - Langwedel - Bremen | 120 | Региональный трафик начинается с Германии | |
RB 47 | Uelzen - Wittingen - True Wood - Gifhorn - My - Braunschweig | 120 | Erixx |
До середины декабря 2014 года станция также обслуживалась еврозой «Вавель» , которая работала один раз ежедневно между Гамбург Алтона и Вроцлав Глони шесть дней в неделю.
Expo 2000
[ редактировать ]После того, как станция была сильно повреждена в результате Второй мировой войны и различных дополнений и реконструкций, станция потеряла свой первоначальный структурный стиль. В середине 1990-х годов была концептуализирована улучшенная реконструкция. Основное внимание было уделено смене станции на «экологически и культурно ориентированную». Первый шаг редизайна, завершенный в 1997 году, состояла в том, чтобы установить фотоэлектрические ячейки на крыше станции. Дальнейшие дополнения включали удаление неиспользованных путей и железнодорожных площадок.
16 декабря 1999 года концепция развития, выдвинутая Bahnhof Uelzen EV, была опубликована для Worldwide Expo 2000 . В дополнение к различным местным властям, проект был поддержан Deutsche Bahn . В центре внимания проекта была трансформация здания и платформ после планов Венского архитектора Фриденсрейха Хандертвассер .
25 ноября 2000 года новая станция была церемонии. С тех пор это стало туристической достопримечательностью и каждый год приветствует более 450 000 посетителей. В рамках «Нидерсхзен IST Am Zug!» («Это более низкая саксония в по очереди / нижней саксонии ездит на поезде!») Программа развития, продвигаемая федеральным правительством , и нижняя саксония в период с 2006 по 2007 год, станция была модернизирована по цене 5 миллионов евро. Благодаря этой модернизации все платформы были подняты до кода и оснащены положениями для физически инвалидов посетителей . Кроме того, были реализованы незаконченные детали от оригинального дизайна Hundertwasser.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ «Региональные линии в районе Уэлцен» (PDF) . Тророристическое сообщество северо-восточного саксонии . 1 января 2021 года . Получено 18 ноября 2021 года .
- ^ «Тарифский план» (PDF) . Гамбургская транспортная ассоциация . 15 декабря 2019 г. Получено 7 марта 2020 года .
- ^ Расписание для станции Уэлцен (на немецком языке)