Jump to content

Филип Тейлор (инженер-строитель)

(Перенаправлено с Тейлор и Мартино )

Филип Тейлор (1786–1870) был английским инженером-строителем. Выдающийся новатор 1820-х годов в конструкции паровых двигателей, он уехал за границу, чтобы стать промышленным лидером во Франции и Италии (Королевство Сардиния).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он был четвертым сыном Джона и Сюзанны Тейлор из Норвича ; и брат Ричарда Тейлора , Эдварда Тейлора , Джона Тейлора и Сары Остин . Он получил образование в школе доктора Хоутона в Норидже. [ 1 ]

Между 1801 и 1805 годами Тейлор был со своим братом Джоном, который работал на медном руднике в западном Девоне в семье Мартино из Нориджа. Они познакомились с инженером из Корнуолла Артуром Вульфом , хотя в случае с Филиппом это произошло позже. [ 2 ] Тейлора отправили изучать хирургию под руководством доктора Харнесса в Тависток ; но это ученичество не привело к карьере. Он вернулся в Норидж, где присоединился к мистеру Чемберсу в качестве аптекаря; и работал с доктором Фитчем в аптечном бизнесе. Он основал фабрику по производству деревянных дотов, вытачивая первые образцы на небольшом токарном станке, приводимом в движение домашней вертелкой. [ 1 ] [ 3 ]

В бизнесе в Лондоне

[ редактировать ]

В 1812 году Тейлор переехал в район Лондона в качестве партнера на химическом заводе своего брата Джона в Стратфорде . Первоначально Филип занимался фармацевтикой и аппаратурой, а Джон занимался металлургической химией. Их поддержала семья Мартино. [ 4 ] Одним из совместных изобретений стал «ацетометр», используемый для проверки акциза на уксус. [ 5 ] Филип Тейлор проживал в соседнем приходе Бромли . [ 1 ] Он занялся бизнесом с Джоном Мартино младшим под именем Тейлор и Мартино из City Road . [ 2 ] Товарищество было распущено в 1827 году. [ 6 ]

Бизнес компании Taylor & Martineau на City Road представлял собой литейный и машиностроительный заводы. Здесь производились паровые машины, газогенераторы и насосы. Джон Мартино-старший участвовал в этом бизнесе, по крайней мере, в финансовом отношении. [ 7 ]

Нефтегазовое освещение

[ редактировать ]

В 1815 году Джон Тейлор получил патент на разложение животных масел в газ. [ 8 ] Это открытие привело в 1823 году к тому, что сын Филипа Тейлора позже назвал «битвой газов»: коммерческому соревнованию между газовым освещением, полученным из угля и нефти. [ 9 ] Около 20% новых газовых предприятий 1820-х годов основывались на нефти. [ 10 ]

Филип Тейлор изобрел способ освещения общественных и частных зданий нефтью-газом , в связи с чем получил 15 июня 1824 года патент на аппарат для получения газа из различных веществ (№ 4975). Компания Bow Gas получила акт парламента в 1821 году, когда основными владельцами были Джон, Филип и Эдвард Тейлор вместе с Томасом Мартино . [ 11 ] К 1823 году фирма столкнулась с сомнительными финансовыми обстоятельствами. [ 12 ] Мозес Рикардо, брат Давида Рикардо , работал в нефтегазовой компании в качестве директора; он также писал как публицист нефти и газа. [ 13 ] [ 14 ] В 1822 году Тейлор отправился в Париж в надежде внедрить нефть и газ, но обнаружил, что угольный газ опередил это. [ 1 ]

Нефть-газ пользовался преимуществом в китобойных портах, где его можно было базировать на китовом жире . [ 15 ] Сэр Вальтер Скотт был одним из первых последователей Абботсфорда и стал одним из эдинбургских промоутеров компании Taylor & Martineau, где Джеймс Милн был их агентом. [ 16 ] У компании было технологическое преимущество: ее менеджер Тейт изобрел телескопический газгольдер . [ 15 ] Джон Фредерик Дэниел открыл окончательный процесс добычи нефти и газа, который реализовали Тейлор и Мартино. [ 17 ]

Тейлор был в Дублине в 1825 году, создавая нефтегазовую систему. [ 17 ] Театр Ковент-Гарден был отбит от угольного газа, но произошли взрывы. [ 18 ] В конце концов, и на международном уровне, экономические силы привели к тому, что нефть и газ уступили позиции более дешевому угольному газу, и их не удалось преодолеть ни рекламой, ни технически. Он продолжал использоваться в Нью-Йорке до 1828 года. [ 1 ]

Паровые двигатели

[ редактировать ]

С 1816 года Тейлор занимался проектированием паровых двигателей . [ 19 ] В 1817 году он давал показания перед специальным комитетом Палаты общин по паровому судоходству и во время своих показаний сказал, что не знал Артура Вульфа лично. В то время его описывали как «производственного» или «оперативного» химика. [ 20 ] [ 21 ] Его интерес к пару возник благодаря котлам высокого давления, как сообщил в 1823 году Питер Юарт . [ 22 ]

Устройство поршня Тейлора и Мартино, схема из книги Томаса Тредголда , «Паровой двигатель: отчет о его изобретении и постепенном усовершенствовании» (1827 г.)

25 мая 1816 г. и 15 января 1818 г. Тейлор получил патенты на применение пара высокого давления в процессах испарения (№№ 4032, 4197). 3 июля 1824 г. он получил патент на горизонтальную паровую машину (№ 4983). [ 1 ] В 1825 году Тейлор и Мартино производили стандартную заводскую стационарную паровую машину того типа, который впоследствии стал обычным явлением. Позже они продали котел и паровую машину Марку Сегену , пионеру французской железной дороги, работавшему тогда в пароходной компании на реке Рона . [ 7 ] [ 23 ] Харви из Хейла производил двигатели по конструкции Тейлора для Артура Вулфа. [ 24 ]

Другие интересы

[ редактировать ]

Тейлор помогал Марку Исамбарду Брюнелю в 1821 году справиться с его финансовыми трудностями и был директором компании Thames Tunnel Company , хотя в апреле 1825 года он ушел из ее правления. [ 1 ] [ 25 ] В 1825 году он связался с Британской железной компанией и получил патент на производство железа (№ 5244). [ 1 ] Он также ввел инновации в области пара, применяемого в производстве сахара, пивоварении и на мыловаренном заводе Hawes . [ 26 ]

Во Франции

[ редактировать ]

Вовлеченный в финансовые проблемы Британской железной компании, Тейлор отправился в 1828 году в Париж, основал машиностроительный завод и запатентовал процесс горячего дутья при производстве железа. Джеймс Бомонт Нейлсон и Чарльз Макинтош одновременно запатентовали его в Лондоне; Действительность Парижского патента оспаривалась и не была установлена ​​до 1832 года, незадолго до истечения его срока действия. [ 1 ] Тейлор представил горячий взрыв на работах в Вене и Вульт-сюр-Роне . [ 27 ]

В 1834 году Тейлор представил Луи-Филиппу схему снабжения Парижа водой по туннелю от реки Марны до холма в Иври . Ранее он предлагал для Лондона проложить девятимильный туннель до Хэмпстед-Хилла ; но из этого ничего не вышло. В 1834 году он построил оборудование для мельницы в Марселе и стал партнером в бизнесе. Под протекционистским давлением он вскоре был лишен привилегии производить облигации. [ 1 ] Внедрение Тейлором фильтрации при рафинировании сахара улучшило местный продукт. [ 28 ]

Затем Тейлор вместе со своими сыновьями Филипом Медоузом и Робертом основал в 1835 году машиностроительный завод в Марселе, в Менпенти . [ 29 ] В 1845 году он купил судостроительную верфь в Ла-Сене , недалеко от Тулона , которая стала успешным предприятием. [ 1 ] В 1846 году он вступил в партнерство с марсельским мастером по производству железа Амеде Арманд, создав таким образом промышленную империю со всеми компонентами для производства паровых судов. [ 30 ] Привлечение Тейлором британских инженеров и мастеров сыграло важную роль в передаче новых технологий в страны Средиземноморья. [ 31 ] Среди его сотрудников были Уильям Адамс , Флиминг Дженкин и Роберт Уайтхед . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

С 1847 по 1852 год Тейлор проживал в Сан-Пьер-д'Арена , недалеко от Генуи , куда правительство Сардинии пригласило его для открытия работ. Это предприятие Taylor & Prandi было создано совместно с Фортунато Пранди. Политические проблемы и низкий спрос вынудили Тейлора вернуться в Марсель. [ 1 ] [ 35 ]

В 1855 году из-за плохого здоровья Тейлор продал свой бизнес, Compagnie des Forges et Chantiers de la Méditerranée , новому консорциуму. Он умер в Сент-Маргерите, недалеко от Марселя, 1 июля 1870 года. Он был членом французского Почетного легиона и сардинского ордена СС. Морис и Лазарь . [ 1 ]

Ассоциации

[ редактировать ]

В круг Тейлора входили Джон Лаудон Макадам , Джеймс Нэсмит , Дэвид Рикардо, Генри Модслей , Роберт Стефенсон , Майкл Фарадей , Чарльз Макинтош, Брюнел, Фрэнсис Джон Хайд Волластон , Джордж Ренни и Чарльз Уитстон ; также Гумбольдт, Гей-Люссак, Араго и Жан-Батист Сэй . Он гордился тем, что принял участие в первом путешествии на пароходе по морю, видел запуск первой паровой машины и был свидетелем в Сомерсет-Хаусе первых экспериментов Уитстона по электрическому телеграфу . В 1819 году он сотрудничал с « Ежеквартальным журналом науки» , а в 1822 году — с « Философским журналом» . [ 1 ]

В 1813 году Тейлор женился на Саре, дочери Роберта Фитча, хирурга из Ипсвича . У него было восемь детей. [ 1 ]

  • Р. Ангус Бьюкенен, изд. (1996). Инженеры и инженерия: статьи Rolt Fellows . Издательство Батского университета. ISBN  978-0861971183 .
  • Оливье Раве (1998). Марсель, город металлов и пара XIX века (на французском языке). CNRS. ISBN  978-2271055590 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Ли, Сидни , изд. (1898). «Тейлор, Филип» . Словарь национальной биографии . Том. 55. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  2. ^ Jump up to: а б А. В. Скемптон (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: с 1500 по 1830 годы . Томас Телфорд. п. 434. ИСБН  978-0-7277-2939-2 . Проверено 12 апреля 2013 г.
  3. ^ Бьюкенен, с. 99.
  4. ^ Бьюкенен, стр. 99–100.
  5. ^ Джон Айртон Пэрис (1825). Элементы медицинской химии . У. Филлипс, Джордж Ярд, Ломбард; продается также Т. и Г. Андервудами, Флит-стрит; У. и К. Тейт, Эдинбург; и Ходжес и Макартур, Дублин. п. 509 . Проверено 12 апреля 2013 г.
  6. ^ «№18570» . Лондонская газета . 24 апреля 1829 г. с. 768.
  7. ^ Jump up to: а б Уильям Отто Хендерсон (2006). Дж. К. Фишер и его дневник индустриальной Англии, 1814–1851 гг . Рутледж. стр. 27–8. ISBN  978-0-415-38224-3 .
  8. ^ Уильям Мэтьюз (1832). Исторический очерк возникновения и развития газового освещения . Симпкин и Маршалл . п. 95 . Проверено 12 апреля 2013 г.
  9. ^ Филип Медоуз Тейлор, Мемуары семьи Тейлора из Нориджа (1886), стр. 52; archive.org.
  10. ^ Бьюкенен, с. 124.
  11. ^ Бьюкенен, с. 103.
  12. ^ Лондонский журнал искусств и наук . Шервуд, Нили и Джонс. 1824. с. 211 . Проверено 12 апреля 2013 г.
  13. ^ Давид Рикардо (1 января 1955 г.). Работы и переписка Давида Рикардо: Том 10, Биографический сборник . Издательство Кембриджского университета. п. 56. ИСБН  978-0-521-06075-2 . Проверено 12 апреля 2013 г.
  14. ^ Уильям Мэтьюз (1832). Исторический очерк возникновения и развития газового освещения . Симпкин и Маршалл. п. 127 . Проверено 12 апреля 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Бьюкенен, с. 105.
  16. ^ Бьюкенен, с. 102 и с. 120.
  17. ^ Jump up to: а б Бьюкенен, с. 116.
  18. ^ Бьюкенен, с. 101.
  19. ^ Элайджа Галлоуэй (1826). История парового двигателя: от первого изобретения до наших дней . Коуи. п. 222 . Проверено 12 апреля 2013 г.
  20. ^ Чарльз Фредерик Партингтон (1836 г.). Популярное и описательное описание парового двигателя: включающее общий вид различных способов использования эластичного пара в качестве первичного двигателя в механике; и о паровом мореплавании; с приложением патентов и парламентских документов, связанных с этой темой . Дж. Уил. п. 76 . Проверено 12 апреля 2013 г.
  21. ^ Философский журнал . Тейлор и Фрэнсис. 1817. с. 171 . Проверено 12 апреля 2013 г.
  22. ^ Философский журнал: или Анналы химии, математики, астрономии, естествознания и общих наук . Ричард Тейлор. 1829. с. 248 . Проверено 12 апреля 2013 г.
  23. ^ Равё, стр. 114–5.
  24. ^ Бьюкенен с. 125.
  25. ^ Бьюкенен, с. 119.
  26. ^ Филип Медоуз Тейлор, Мемуары семьи Тейлора из Нориджа (1886), стр. 54; archive.org.
  27. ^ У. О. Хендерсон (15 июля 1985 г.). Генезис общего рынка . Психология Пресс. стр. 11–. ISBN  978-0-7146-1317-8 . Проверено 14 апреля 2013 г.
  28. ^ Равё, с. 31.
  29. ^ Ксавье Домален и Оливье Раве, Марсель (1831–1865) Промышленная революция между Северной Европой и Средиземноморскими Анналами. История, 56-й год социальных наук, № 1 (январь – февраль 2001 г.), стр. 153–176, с. 172. Издатель: ЭХЭСС. Стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/27586490.
  30. ^ Равё, стр. 251–2.
  31. ^ Равё, стр. 110–1.
  32. ^ Карпентер, Джордж В. «Адамс, Уильям». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/37096 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  33. ^ Баркли, Гарет Э. «Дженкин, Флиминг». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/14724 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  34. ^ Браун, Дэвид К. «Уайтхед, Роберт». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/36868 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  35. ^ Равё, с. 99 и с. 111.
[ редактировать ]
Атрибуция

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Ли, Сидни , изд. (1898). « Тейлор, Филип ». Словарь национальной биографии . Том. 55. Лондон: Смит, Элдер и компания.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b643d0c0fbadbb4a55a361221014ab6__1708011060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/b6/2b643d0c0fbadbb4a55a361221014ab6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip Taylor (civil engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)