Jump to content

1987 г., авиакатастрофа Алианцы Лимы.

Координаты : 11 ° 58'01 "ю.ш. 77 ° 09'36" з.д.  /  11,967 ° ю.ш. 77,160 ° з.д.  / -11,967; -77,160
1987 год, авиакатастрофа в Альянсе Лима.
Fokker F27-400M, тип самолета, попавшего в аварию.
Несчастный случай
Дата 8 декабря 1987 г.
Краткое содержание Ошибка пилота
Сайт Округ Вентанилья , Перу
11 ° 58'01 "ю.ш. 77 ° 09'36" з.д.  /  11,967 ° ю.ш. 77,160 ° з.д.  / -11,967; -77,160
Самолет
Тип самолета Фоккер F27
Оператор Воздушно-морская служба ВМС Перу (чартер)
Регистрация АЭ-560
Начало рейса Международный аэропорт имени капитана ФАП Давида Абензура Ренхифо
Место назначения Международный аэропорт Хорхе Чавеса
Оккупанты 44
Пассажиры 38
Экипаж 6
Погибшие 43
Выжившие 1

Авиационная катастрофа «Альянса Лима» произошла 8 декабря 1987 года, когда самолет Fokker F27-400M ВМС Перу , зафрахтованный перуанским футбольным клубом «Альянса Лима», упал в Тихий океан в семи милях от международного аэропорта Хорхе Чавеса недалеко от города Кальяо . Из 44 человек на борту выжил только пилот.

Комиссия военно-морской авиации Перу расследовала происшествие и подготовила отчет, но официально не раскрыла его содержание. В конце концов отчет об аварии ВМФ был обнаружен, и его подробности были обнародованы. В отчете следователи назвали ошибку пилота основной причиной катастрофы.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Альянса должен был сыграть футбольный матч против «Депортиво Пукальпа» в амазонском городе Пукальпа и организовал чартерный самолет «Фолкер F-27», зафрахтованный подразделением воздушных служб ВМС Перу для поездки в Пукальпу и обратно. Алианза Лима выиграла игру со счетом 1: 0, выведя их на вершину таблицы, и контролировала таблицу, осталось всего несколько игр; команда не выигрывала титул с 1978 года, в то время как их главные соперники «Универсарио» и «Спортинг Кристал» с тех пор выиграли по 5 титулов каждый, поэтому команда была в восторге, и, несмотря на то, что командующий пилотом , лейтенант Эдильберто Вильяр имел сомнения. [ 1 ] Самолет вылетел из Пукальпы в 18:30 под командованием лейтенанта ВМС Перу Эдильберто Вильяра , второго пилота Сезара Моралеса, четырех бортпроводников и 38 игроков, персонала и болельщиков команды. [ 2 ]

Полет прошел без происшествий, пока экипаж не начал снижение в Лиму. При опускании шасси на левой и правой основных стойках загорелись зеленые огни, указывающие на то, что шасси опущено и зафиксировано, но на передней стойке этого не произошло. Вильяр попросил Моралеса ознакомиться с руководством по летной эксплуатации, чтобы определить правильную процедуру. Руководство было написано на английском языке, и поскольку Моралес плохо владел иностранным языком, он зачитал неправильную процедуру. Экипаж запросил облет диспетчерской вышки, чтобы наблюдатели могли подтвердить, что передняя стойка шасси вышла из строя. В бинокль наблюдатели подтвердили, что самолет готов к посадке, и экипаж развернул самолет для повторной попытки приземления. Над водой самолет пролетел слишком низко, и правое крыло ударилось о поверхность океана, когда самолет выровнялся по взлетно-посадочной полосе в 11,1 км (6,9 миль) к северо-западу от аэропорта. Авиалайнер развалился от удара, и носовая часть фюзеляжа затонула. [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ]

Речь шла о самолете Fokker F27-400M Friendship , регистрационный номер AE-560. Авиалайнер с серийным номером 10548 совершил первый полет в 1977 году и налетал в общей сложности 5908 часов. [ 2 ]

Пассажиры

[ редактировать ]

В результате аварии Alianza потеряла большую часть своей команды. Среди известных пассажиров рейса были: [ 5 ]

Игроки

Тренер

Последствия

[ редактировать ]

Пилот и единственный выживший Вильяр смог выбраться из самолета через дыру в фюзеляже и подняться на поверхность, где к нему присоединился футболист Альфредо Томасини. Вильяру удалось удержать воздух в одежде и использовать его в качестве плавучего устройства. Томасини страдал от перелома ноги и других травм. Пилот и спортсмен плыли вместе несколько часов, но ближе к восходу солнца они были разделены в неспокойной воде, и Томасини утонул. Вскоре после рассвета поисково-спасательные группы обнаружили плавающую хвостовую часть самолета и спасли Вильяра после более чем 11 часов пребывания в воде. [ 6 ]

О происшествии было объявлено ошеломленному сообществу, и в течение следующих нескольких дней в море было обнаружено несколько тел. [ 7 ]

Расследование

[ редактировать ]

После крушения ВМС Перу отказались делать какие-либо заявления относительно причин катастрофы. Комиссия военно-морской авиации Перу не разрешила проводить частные расследования и начала собственное расследование. Сообщение о происшествии было составлено, но не опубликовано. [ 7 ]

В 2006 году продюсеры, работавшие над сюжетом для перуанской телевизионной программы La Ventana Indiscreta, обнаружили отчет ВМФ, который незаконно хранился в банковской ячейке во Флориде в течение 18 лет. В качестве факторов, способствовавших катастрофе, следствие указало отсутствие у пилота опыта ночных полетов, неправильное понимание вторыми пилотами аварийных процедур, связанных с проблемой с шасси, а также плохое механическое состояние самолета. [ 4 ] [ 7 ]

Согласно отчету, датированному февралем 1988 года, лейтенант Вильяр налетал всего 5,3 часа в ночное время за 90 дней, предшествовавших катастрофе, из них 3,3 часа за предыдущие 60 дней, и не летал ночью как минимум за 30 дней до катастрофы. . Второй пилот, старший лейтенант Сезар Моралес, налетал только один час в ночное время за 90 дней, предшествовавших катастрофе, полчаса за предыдущие 60 дней, а также не летал ночью как минимум 30 дней. Кроме того, журнал технического обслуживания F27, который был передан пилоту перед взлетом, выявил ряд механических дефектов, в том числе отсутствие инерциальной системы наведения, плохую работу радиосвязи УВЧ , блок приема VOR с неадекватным приемом, неисправный радиолокационный высотомер и изношенную переднюю часть. Выключатель индикатора выпуска шасси. Лейтенант Виллар сначала отказался управлять самолетом, опасаясь его состояния. [ 4 ] [ 2 ] [ 7 ]

В письме авиастроительной компании «Фоккер » от 16 октября 1986 года производитель отмечал, что лейтенант Виллар не прошел специальный курс подготовки, который мог бы предотвратить «его дезориентацию при работе под давлением, чрезмерную требовательность к работе в кабине», но несмотря ни на что, получил разрешение на управление самолетом. Второй пилот Сезар Моралес не проходил летной подготовки у «Фоккера». [ 4 ] [ 8 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уокер, Ян (15 сентября 2015 г.). «Авиакатастрофа в Альянсе Лима 1987 года» . Эти Football Times . Проверено 19 сентября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Вторник, 8 декабря 1987 года» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 февраля 2020 г.
  3. ^ «42 предположительно погибли в результате крушения в Перу; среди жертв — звездная футбольная команда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 февраля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Новые разоблачения об авиакатастрофе, в которой 19 лет назад погибла перуанская футбольная команда» . www.livinginperu.com . Опыт Перу. Архивировано из оригинала 28 октября 2006 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  5. ^ Оррего, Дэниел. «30 лет трагедии Алианцы Лимы: Тридцать лет вечного скачка» . dechalaca.com . Проверено 7 марта 2020 г.
  6. ^ Сиви, Роберт. «Возобновляются поиски жертв авиакатастрофы в океане» . apnews.com . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 1 февраля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Уокер, Ян. «Авиакатастрофа в Альянсе Лима 1987 года» . thisfootballtimes.co . Эти Football Times . Проверено 1 февраля 2020 г.
  8. ^ «База данных происшествий: краткий обзор происшествий 12081987» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 г. Проверено 2 августа 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b44c8c8e7c2accebb2a8d5f371443f8__1721976240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/f8/2b44c8c8e7c2accebb2a8d5f371443f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1987 Alianza Lima plane crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)