Иллинойс и Мичиганский канал
Иллинойс и Мичиганский канал и буксиру | |
![]() Сцена в Сенека, штат Иллинойс | |
Ближайший город | Джолиет, Иллинойс |
---|---|
Координаты | 41 ° 34′11 ″ N 88 ° 4′11 ″ W / 41,56972 ° N 88,06972 ° W |
Область | 1130 акров (4,6 км 2 ) [ 1 ] |
Построенный | 1848 |
NRHP. № | 66000332 |
Значительные даты | |
Добавлен в NRHP | 15 октября 1966 г. [ 2 ] |
Назначен НХЛ | 29 января 1964 года [ 3 ] |
Канал Иллинойса и Мичигана соединил Великие озера с рекой Миссисипи и Мексиканским заливом . В Иллинойсе он пробежал 96 миль (154 км) от реки Чикаго в Бриджпорте , Чикаго, до реки Иллинойс в Ласалле - Перу . Канал пересек Чикаго Портаж и помог создать Чикаго как транспортный центр Соединенных Штатов до железной дороги . Он был открыт в 1848 году. Его функция была частично заменена более широким и более глубоким санитарным и судовым каналом Чикаго в 1900 году, и он прекратил транспортные операции с завершением водного пути Иллинойса в 1933 году.
Иллинойс и Мичиганские шлюзы канала и Towpath , коллекция из восьми инженерных сооружений и сегментов канала между Lockport и LaSalle-Peru, была обозначена национальной исторической достопримечательностью в 1964 году. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Части канала были заполнены. [ 1 ] Большая часть бывшего канала, недалеко от транзитной линии наследия , была сохранена в рамках коридора Национального наследия в Иллинойсе и Мичигане .
Значение
[ редактировать ]В 19 веке каналы были важным видом транспорта. Канал Иллинойса и Мичиган соединял бассейн Миссисипи с бассейном Великих озер . Потенциальный маршрут канала повлиял на северную границу Иллинойса. Канал Эри и Иллинойс и Мичиганский канал закрепили культурные и торговые связи с северо -востоком, а не к югу . Перед каналом сельское хозяйство в регионе было ограничено натуральным сельским хозяйством . Канал сделал сельское хозяйство в Северном Иллинойсе прибыльным, открывая связи с восточными рынками.
История
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]Первые известные европейцы, которые путешествовали по месту , отец Маркетт и Луи Джолиет , прошел через Чикагский портедж во время их обратной поездки. Джолиет отметил, что с помощью канала они могут убрать необходимость портажа , и французы могут создать империю, охватывающую континент.
Первый количественный обзор Portage был проведен в 1816 году Стивеном Х. Лонгом . Именно на основе этих измерений он смог сделать конкретное предложение для канала. [ 5 ]
С несколькими рабскими государствами недавно признались в Союз, Натаниэль Папа и Ниниан Эдвардс увидели возможность сделать Иллинойс государством. Они предложили переместить границу на север от южной оконечности озера Мичиган, чтобы канал находился в пределах одного штата. Они полагали, что канал твердо согласится с Иллинойсом с свободными государствами, и поэтому Конгресс предоставил им государственность , хотя Иллинойс не соответствовал требованиям населения.
Строительство
[ редактировать ]
В 1824 году Сэмюэлю Д. Локвуду , одному из первых комиссаров канала, было предоставлено разрешение нанять подрядчиков на обследование пути для последующего канала. [ 6 ]
Строительство на канале началось в 1836 году, хотя оно было остановлено в течение нескольких лет из -за финансового кризиса штата Иллинойс , связанного с паникой 1837 года . Комиссия по каналам имела грант в размере 284 000 акров (115 000 га) федеральной земли, которая продала по 1,25 долл. США за акр (310 долл. США/км 2 ) для финансирования строительства. Тем не менее, деньги должны были быть заимствованы у восточной части Соединенных Штатов и британских инвесторов, чтобы закончить канал.
Большая часть работы канала была выполнена ирландскими иммигрантами, которые ранее работали над каналом Эри . Работа считалась опасной, и многие работники погибли, хотя официальных записей не существует, чтобы указать, сколько. Ирландские иммигранты, которые трудились, чтобы построить канал, часто высмеивали как подкласс и к другим гражданам города очень плохо обращались.
Канал был закончен в 1848 году по общей стоимости 6 170 226 долл. США. Мэр Чикаго Джеймс Хатчинсон Вудворт руководил церемонией открытия. Насосы использовались для рисования воды для заполнения канала возле Чикаго, который вскоре был дополнен водой из канала фидера Calumet . Фидер был поставлен водой из реки Калумет и возникла на Голубом острове, штат Иллинойс . Река Дюпейдж обеспечила воду дальше на юг. В 1871 году канал был углублен, чтобы ускорить ток и улучшить утилизацию сточных вод .
Завершение
[ редактировать ]Канал в конечном итоге имел ширину 60 футов (18 м) и глубиной 6 футов (1,8 м), с буксирными путями, построенными вдоль каждого края, чтобы позволить мулам, которые были использованы для буксировки вдоль канала. Города были запланированы вдоль пути канала, расположенного с интервалами, соответствующими длине, которую мулы могли перевозить баржи. У него было семнадцать замков и четыре акведука , чтобы покрыть 140-футовую (43 м) разницу в высоте между озером Мичиган и рекой Иллинойс. С 1848 по 1852 год канал был популярным пассажирским маршрутом, но пассажирская служба закончилась в 1853 году с открытием Чикаго , Рок -Айленд и Тихоокеанской железной дороги, которая была параллельно каналу. Канал провел свой пик в 1882 году и оставался в использовании до 1933 года.
Чикаго, испытав замечательное выздоровление от разрушительного Великого Чикагского пожара 1871 года, быстро восстановился вдоль берегов реки Чикаго. Река была особенно важна для развития города, так как все отходы из домов, ферм, фондовых площадок и других отраслей промышленности могли быть сброшены в реку и провести в озеро Мичиган.
Упадок и замена
[ редактировать ]
Озеро, однако, также было источником питьевой воды. Во время огромного шторма в 1885 году осаждение осаждалось от реки, особенно из сильно загрязненного игристого ручья , далеко в озере (городская вода расположена в 2 милях (3,2 км) от берега). Несмотря на то, что эпидемии не произошли , санитарное округ Чикаго (в настоящее время столичный район рекультивации воды ) был создан законодательным органом штата Иллинойс в 1889 году в ответ на этот близкий призыв. [ 7 ]
Это новое агентство разработало план по строительству каналов и каналов, чтобы отменить поток рек вдали от озера Мичиган и отвлечь загрязненную воду вниз по течению, где его можно разбавить, когда оно погрузилось в реку Дес -Плейнс и в конечном итоге в Миссисипи.
В 1892 году направление части реки Чикаго было изменено Инженерным корпусом армии , в результате чего река и большая часть сточных вод Чикаго впадали в канал, а не в озеро Мичиган . Полное изменение потока реки было достигнуто, когда в 1900 году был открыт санитарный и судовой канал .
Он был заменен в 1933 году водным путем Иллинойса , который остается в использовании.

Омоложение
[ редактировать ]Фактическое место происхождения в Иллинойсе и Мичиганском канале было преобразовано в природный парк, который интегрирует историю, экологию и искусство, чтобы сообщить о важности канала в развитии Чикаго. В 2003 году в районе Чикагского парка в сотрудничестве с Ассоциацией каналов I & M нанял форум по дизайну охраны природы для разработки планов для преобразования участка коричневого поля в ландшафт, который предусматривал пассивное использование отдыха в ландшафте с местными видами растений. Интерпретирующие панели, встроенные в стену вдоль велосипедной тропы, были разработаны местными учениками искусств средней школы. [ 8 ] Планы также предусматривали методы стабилизации ландшафта для восстановления значительно ухудшенной береговой линии (уровень воды может колебаться до 5 футов).
Сегодня большая часть канала представляет собой длинный, тонкий линейный парк с каноэ и 62,5-мильный (100,6 км) пешеходные и велосипедные маршруты (построенные на выравнивании дорожек буксировки мула). Он также включает в себя музеи и исторические здания канала. Он был обозначен первым национальным коридором наследия Конгрессом США в 1984 году.
Соседние общины
[ редактировать ]Многие города в Северном Иллинойсе обязаны своим существованием непосредственно в Иллинойс и Мичиганский канал. Локпорт, Моррис, Оттава и Ласалле были уполномочены комиссарами канала для сбора средств на строительство канала. С востока на запад города вдоль пути канала включают:
- Бриджпорт (район Чикаго)
- Саммит
- Уиллоу -Спрингс
- Лемонт
- Ромеови
- Lockport
- Джолиет
- Чаннахон
- Моррис
- Сенека
- Марсель
- Оттава
- Ютика
- Для лазера
- Перу
Связанные лица
[ редактировать ]-
Фокс -река акведук в Оттаве, штат Иллинойс
-
Aux Sable Creek Aquect, Моррис, Иллинойс
-
Дом блокировщиков и заблокировать в Aux Sable Creek
-
Goose Lake Prairie F & WA, Моррис, Иллинойс
-
Lock #3, Lockport, Иллинойс
Смотрите также
[ редактировать ]
- Чаннахон Государственный парк
- Государственный парк Гебхард Вудс
- Мэтью Лафлин
- Дэвид Ливитт (банкир)
- Список национальных исторических достопримечательностей в Иллинойсе
- Тропа Шаббона включает в себя 20 миль (32 км) Иллинойса и Мичиганского канала.
- Договор Сент -Луиса (1816)
- Волонтер (лодка канала)
- Иллинойс и Мичиганский канал государственный тропа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Бланш Шроер; Грант Петерсон; С. Сидни Брэдфорд (14 сентября 1975 г.). «Национальный реестр исторических мест-инвентаризации: Иллинойс и Мичиганский канал» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 21 июня 2009 г.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) и сопровождающие 27 фотографий, без даты. (2,47 МБ) - ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Иллинойс и Мичиганские шлюзы и буксируют» . Национальный исторический сводный список . Служба национальных парков . Получено 11 октября 2007 года .
- ^ «Иллинойс и Мичиганский канал» . Иллинойс Департамент природных ресурсов . Архивировано с оригинала 29 января 2013 года . Получено 19 февраля 2013 года .
- ^ Лонг, Стивен Х. (1978). Кейн, Люсиль М.; Holmquist, июнь D.; Глиман, Кэролин (ред.). Северные экспедиции Стивена Х. Лонга . Миннесотское историческое общество. п. 7 ISBN 9780873511292 .
- ^ Гроб, Уильям (1889). Жизнь и времена Хон. Сэмюэль Д. Локвуд . Чикаго, Иллинойс: Knight & Leonard Co. p. 41
- ^ Прямой допинг: 90 000 человек умирали от брюшной лихорадки и холеры в Чикаго в 1885 году?
- ^ Форум дизайна консервации
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Путнэм, Джеймс Уильям (1918). Иллинойс и Мичиганский канал: исследование в области экономической истории . Чикаго: Университет Чикагской Прессы. п. 15 Получено 18 декабря 2013 года .
- Эдвард Ранни и Эмили Харрис, Prairie Passcour: Иллинойс и коридор канала Мичигана. Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс, 1998.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Иллинойс и Мичиганский канал Национальный наследие в Службе национальных парков США
- Ассоциация коридоров канала архив 2010-09-03 на машине Wayback
- Канал и региональная история Специальная коллекция в Университете Льюиса
- Иллинойс и Мичиганский канал государственный тропа
- Чикагское историческое общество: Иллинойс и Мичиганский канал
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № IL-16-A, « Исторический район Локпорта, Иллинойс и Мичиганский канал »
- Haer No. IL-42, « Иллинойс и Мичиганский канал, подъемник № 7 и контрольные ворота »
- № Haar 4 IL -
- Haer № IL-46, « Иллинойс и Мичиганский канал, акведук Фокс Ривер »
- Haer No. IL-47, « Иллинойс и Мичиганский канал, с акведуком Сэнд-Крик »
- Haer No. IL-92, « Иллинойс и Мичиганский канал, Lift Lock № 10 »
- Haer No. IL-100, « Иллинойс и Мичиганский канал, Оттавский домик »
- Haer № IL-101, « Иллинойс и Мичиганский канал, подъемник № 6 »
- № Haar IL-101, « Illinnois & Michigan Canal, Дом Локтенундера »
- Иллинойс и Мичиганский канал, 1827–1911 гг.
- Столичный район рециркуляции вод
- Отава -посетители Центр
- Историческое общество округа Уилл, размещенное в оригинальном офисе канала
- Тропа штата Иллинойс и Мичиган Канал
- Национальное наследие зоны Соединенных Штатов
- Каналы в Иллинойсе
- Судоходные каналы
- Река Иллинойс
- Иллинойс водные пути
- Каналы открыты в 1848 году
- Каналы в Национальном реестре исторических мест в Иллинойсе
- Походные тропы в Иллинойсе
- История Иллинойса
- Национальные исторические достопримечательности в Иллинойсе
- Национальный реестр исторических мест в округе Гранди, штат Иллинойс
- Национальный реестр исторических мест в округе Ласал, штат Иллинойс
- Национальный реестр исторических мест в округе Уилл, штат Иллинойс
- Транспорт в Чикаго
- История Джолиет, штат Иллинойс
- Локпорт, Иллинойс
- Историческая американская инженерная запись в Иллинойсе
- 1848 заведения в Иллинойсе
- Чикагские достопримечательности