Jump to content

Эрнст Бэкон

Эрнст Бэкон
Рожденный
Эрнст Лечер Бэкон

( 1898-05-26 ) 26 мая 1898 г.
Умер 16 марта 1990 г. (16 марта 1990 г.) (91 год)
Род занятий Композитор, пианист и дирижер
Супруги
  • Мэри Прентис Лилли
  • Анали Кэмп
  • Маргарет Кэмп
  • Эллен Бэкон
Примечания

Эрнст Лечер Бэкон (26 мая 1898 — 16 марта 1990) — американский композитор , пианист и дирижёр . Плодовитый автор, Бэкон за свою карьеру написал более 250 песен. В 1932 году он был награжден тремя стипендиями Гуггенхайма и Пулитцеровской стипендией за свою Вторую симфонию. [1]

Личная жизнь [ править ]

Бэкон родился в Чикаго, штат Иллинойс, 26 мая 1898 года в семье Мари фон Росторн Бэкон (сестры Альфонса фон Росторна и Артура фон Росторна ) и доктора Чарльза С. Бэкона. В возрасте 19 лет он поступил в Северо-Западный университет , где получил степень по математике . После трёх лет обучения он перешёл в Чикагский университет . Бэкон закончил образование в Калифорнийском университете в Беркли , где в 1935 году получил степень магистра за сочинение «Песни проповедника» . [2] [3]

Бэкон был женат четыре раза. Он женился на своей первой жене Мэри Прентис Лилли, внучке Ричарда Теллера Крейна, в 1927 году. У них было двое детей, Маргарет и Джозеф. Его второй женой была виолончелистка Анали Кэмп. У них было два сына, Пол и Артур. Пол умер в возрасте 18 лет, что оказало глубокое и продолжительное влияние на Бэкона. В 1952 году он женился на своей третьей жене Пегги Кэмп (не родственница Анны Ли). Он встретил свою четвертую жену Эллен Вендт, певицу сопрано, когда ему было 70, а ей было 26 на высоте 10 000 футов во время поездки в клуб Sierra Club в национальном парке Кингс-Каньон в 1968 году, через четыре года после того, как он ушел из Сиракузского университета . Несмотря на разницу в возрасте, их разделяла любовь к классической музыке и таким писателям, как Эмерсон и Торо. Он женился на ней в 1971 году. В 1973 году у них родился сын Дэвид. [4]

Бэкон умер в 1990 году в возрасте 91 года в Оринде, Калифорния . [4]

Карьера [ править ]

В 19 лет Бэкон написал сложный трактат под названием «Наша музыкальная идиома». [5] который исследовал все возможные гармонии в рамках Equal Temperament и указал количество аккордов, доступных для каждой мощности (тем самым предвосхищая более поздние работы Аллена Форте ). Однако, когда он начал сочинять музыку в свои 20 лет, он отказался от чисто умственного подхода. Он придерживался позиции, что музыка — это искусство, а не наука, и что ее источник должен быть человеческим и творческим, а не абстрактным и аналитическим. Бэкон был самоучкой композиции, за исключением двух лет обучения у Карла Вейгля в Вене, Австрия . На собственном опыте испытав депрессию послевоенной Европы, он понял, что авангардное движение отражало пессимизм своего происхождения. Вместо этого Бэкон намеревался писать музыку, выражающую жизненную силу и самоутверждение его собственной страны.

Он написал большое количество авторских песен и много другой музыки, включая камерные, оркестровые и хоровые произведения. Помимо музыкального и литературного творчества, Бэкон занимал ряд должностей, по которым он путешествовал по стране. В 1925-27 годах Бэкон был оперным педагогом в Музыкальной школе Истмана . В 1928 году Бэкон отправился из Нью-Йорка в Калифорнию , чтобы занять должность в Музыкальной консерватории Сан-Франциско , где он проработал до 1930 года. В 1935 году Бэкон был приглашенным дирижером на первом фестивале Кармель Баха в Калифорнии. Год спустя он руководил Управления прогрессом работ (WPA) Федеральным музыкальным проектом и дирижировал Симфоническим оркестром Сан-Франциско .

В 1938-45 годах он был деканом и профессором фортепиано в Конверс-колледже в Спартанбурге, Южная Каролина . В 1945–47 годах он был директором музыкальной школы, затем в 1947–63 годах — профессором и композитором в Сиракузском университете . Он был почетным профессором с 1964 года. Среди его студентов были Джонатан Элкус , Карлайл Флойд , Дэвид Н. Джонсон и Дональд Мартино . Он продолжал работать незадолго до своей смерти в 1990 году. [6] [7]

Настройки [ править ]

Бэкон составил декорации к произведениям следующих авторов: Мэтью Арнольд , Уильям Блейк , Эмили Бронте , Элизабет Барретт Браунинг , Уиттер Биннер , Роберт Бернс , Хелена Карус, Эмили Дикинсон , Бенджамин Франклин , Гете , Генрих Гейне , Пол Хорган , А. Э. Хаусман , Николаус. Ленау , Корнел Лендьел , Герман Мелвилл , Карл Сэндберг , Уильям Шекспир , Роберт Льюис Стивенсон , Сара Тисдейл , Уолт Уитмен .

Дискография [ править ]

  • ЭРНСТ БЭКОН ПОЛНОЕ СОБЫТИЕ ДЛЯ СОЛЬНОЙ ГИТАРЫ Azica Records, ACD-71294, Брэдли Колтен, гитара.
  • ЗАБЫТЫЕ АМЕРИКАНЦЫ, Arabesque Recordings Z6823, включает: «A Life», Джоэла Кросника, виолончель и Гилберта Калиша, фортепиано.
  • ПОРТРЕТЫ АВРААМА ЛИНКОЛЬНА, Наксос 8.559373-74, Нэшвиллский симфонический оркестр, Леонард Слаткин, дирижер, Включает: «Театр Форда: несколько обзоров пасхальной недели, 1865 года».
  • THE BACK OF BEYOND, Музыка для флейты и фортепиано, Леа Киблер, Флейта; Ирина Виритч, фортепиано, Включает: «Округ Банкомб, Северная Каролина», «Отделение сгоревшей хижины», «Бухта Холберта».
  • FOND AFFECTION, CRI CD 890 (сейчас на New World Records), 25 настроек Бэкона: Джанет Браун, сопрано; Фортепиано Герберта Бертиса, Уильям Шарп, баритон; Джон Мусто, фортепиано, Эми Бертон, сопрано; Джон Мусто, фортепиано, Соната для скрипки и фортепиано (1983) - Рональд Коупс, скрипка; Алан Файнберг, фортепиано.
  • Вспоминая Анселя Адамса и другие произведения, CRI CD 779 (сейчас на New World Records), Вспоминая Анселя Адамса (1985) - Ричард Штольцман, кларнет; Варшавская филармония, Ежи Свобода, дирижер, Соната для виолончели и фортепиано (1948) - Бернар Гринхаус, виолончель; Менахем Пресслер, фортепиано, Сборник коротких фортепианных сочинений (1950–1965) - Эмили Корбато, фортепиано, Tumbleweeds (1979) Дороти Бэйлс, скрипка; Аллан Слай, фортепиано.
  • ПЕСНИ ЧАРЛЬЗА ИВСА И ЭРНСТА БЭКОНА, CD 675 CRI (сейчас находится на New World Records), содержит 21 настройку Бэкона, записаны в 1954 и 1964 годах с Хелен Боутрайт, сопрано, и Эрнстом Бэконом за фортепиано для его собственных песен.
  • ФОРТЕПИАННЫЙ ДУЭТ РОЗИ И ТОНИ ГРУНШЛАГ, CRI CD 606 (сейчас находится на New World Records), включает: "Coal-Scuttle Blues" (Бэкон и Отто Люйнинг).
  • СЛУШАТЕЛИ, Новые мировые рекорды, Уильям Паркер, баритон, Включает: «Билли в Дарби».
  • ШЕКСПИР И СОВРЕМЕННЫЙ КОМПОЗИТОР, Soundmark, Луисвилльский оркестр, Роберт Уитни, Хорхе Местер, «Очарованный остров/Буря».
  • ТРИО ИЗ ГОРОДА БОЛЬШИХ ПЛЕЧ, Cedille CDR90000203 (2021), Lincoln Trio, включает Trio no. 2 для скрипки, виолончели и фортепиано (1987) [8]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Эрнст Бэкон» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма.. . Проверено 12 мая 2023 г.
  2. ^ Библиография произведений Эрнста Бэкона. Дейл Варгасон-младший (Диссертация магистра на музыкальном факультете SUNY Buffalo).
  3. ^ Библиотека Конгресса. (2006). «Эрнст Бэкон, 1898-1990 биография» . Проверено 6 декабря 2006 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Герберт, Джефф (15 апреля 2021 г.). «Отважный выпускник Сиракуз участвует в эпическом телешоу «Гонка к центру Земли» » . Постстандарт . Проверено 23 апреля 2021 г.
  5. ^ Бэкон, Эрнст (октябрь 1917 г.). «Наша музыкальная идиома» . Монист . 27 (4): 560–607. дои : 10.5840/monist191727423 . JSTOR   27900661 – через JSTOR.
  6. ^ Фаулер, Гленн (18 марта 1990 г.). «Эрнст Бэкон, композитор, известный своим эхом Америке, умер в возрасте 91 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 мая 2023 г.
  7. ^ Холлидей, Томас, Падение: Дни и ночи Карлайла Флойда, Официальная биография, 2013, Syracuse University Press
  8. ^ Рассмотрено на MusicWeb International

Библиотека Конгресса. (2006). «Эрнст Бэкон, 1898-1990 биография» . Проверено 6 декабря 2006 г.Библиография произведений Эрнста Бэкона. Дейл Варгасон-младший (Диссертация магистра на музыкальном факультете SUNY Buffalo).Фаулер, Гленн, Эрнст Бэкон, композитор, известный тем, что вторит Америке, умирает в возрасте 91 года, New York Times, 18 марта 1990 г., https://www.nytimes.com/1990/03/18/obituaries/ernst-bacon-a- композитор-известный-эхо-америке-умирает-в-91.html?smid=url-share Холлидей, Томас, Падение: Дни и ночи Карлайла Флойда, Официальная биография, 2013, Syracuse University PressМузыкальная пьеса получает Пулитцеровскую премию, New York Times, 3 мая 1932 г., https://timesmachine.nytimes.com/timesmachine/1932/05/03/100729643.html?pageNumber=16 Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма, участники, профиль https://www.gf.org/fellows/ernst-bacon/

Исследовательские ресурсы [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d4150d8970e1867c3f08aa2836295d4__1683869700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/d4/2d4150d8970e1867c3f08aa2836295d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernst Bacon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)