Эрнст Бэкон
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Эрнст Бэкон | |
---|---|
Рожденный | Эрнст Лечер Бэкон 26 мая 1898 г. Чикаго, Иллинойс , США |
Умер | 16 марта 1990 г. Оринда, Калифорния , США | (91 год)
Род занятий | Композитор, пианист и дирижер |
Супруги |
|
Примечания | |
|
Эрнст Лечер Бэкон (26 мая 1898 — 16 марта 1990) — американский композитор , пианист и дирижёр . Плодовитый автор, Бэкон за свою карьеру написал более 250 песен. В 1932 году он был награжден тремя стипендиями Гуггенхайма и Пулитцеровской стипендией за свою Вторую симфонию. [1]
Личная жизнь [ править ]
Бэкон родился в Чикаго, штат Иллинойс, 26 мая 1898 года в семье Мари фон Росторн Бэкон (сестры Альфонса фон Росторна и Артура фон Росторна ) и доктора Чарльза С. Бэкона. В возрасте 19 лет он поступил в Северо-Западный университет , где получил степень по математике . После трёх лет обучения он перешёл в Чикагский университет . Бэкон закончил образование в Калифорнийском университете в Беркли , где в 1935 году получил степень магистра за сочинение «Песни проповедника» . [2] [3]
Бэкон был женат четыре раза. Он женился на своей первой жене Мэри Прентис Лилли, внучке Ричарда Теллера Крейна, в 1927 году. У них было двое детей, Маргарет и Джозеф. Его второй женой была виолончелистка Анали Кэмп. У них было два сына, Пол и Артур. Пол умер в возрасте 18 лет, что оказало глубокое и продолжительное влияние на Бэкона. В 1952 году он женился на своей третьей жене Пегги Кэмп (не родственница Анны Ли). Он встретил свою четвертую жену Эллен Вендт, певицу сопрано, когда ему было 70, а ей было 26 на высоте 10 000 футов во время поездки в клуб Sierra Club в национальном парке Кингс-Каньон в 1968 году, через четыре года после того, как он ушел из Сиракузского университета . Несмотря на разницу в возрасте, их разделяла любовь к классической музыке и таким писателям, как Эмерсон и Торо. Он женился на ней в 1971 году. В 1973 году у них родился сын Дэвид. [4]
Бэкон умер в 1990 году в возрасте 91 года в Оринде, Калифорния . [4]
Карьера [ править ]
В 19 лет Бэкон написал сложный трактат под названием «Наша музыкальная идиома». [5] который исследовал все возможные гармонии в рамках Equal Temperament и указал количество аккордов, доступных для каждой мощности (тем самым предвосхищая более поздние работы Аллена Форте ). Однако, когда он начал сочинять музыку в свои 20 лет, он отказался от чисто умственного подхода. Он придерживался позиции, что музыка — это искусство, а не наука, и что ее источник должен быть человеческим и творческим, а не абстрактным и аналитическим. Бэкон был самоучкой композиции, за исключением двух лет обучения у Карла Вейгля в Вене, Австрия . На собственном опыте испытав депрессию послевоенной Европы, он понял, что авангардное движение отражало пессимизм своего происхождения. Вместо этого Бэкон намеревался писать музыку, выражающую жизненную силу и самоутверждение его собственной страны.
Он написал большое количество авторских песен и много другой музыки, включая камерные, оркестровые и хоровые произведения. Помимо музыкального и литературного творчества, Бэкон занимал ряд должностей, по которым он путешествовал по стране. В 1925-27 годах Бэкон был оперным педагогом в Музыкальной школе Истмана . В 1928 году Бэкон отправился из Нью-Йорка в Калифорнию , чтобы занять должность в Музыкальной консерватории Сан-Франциско , где он проработал до 1930 года. В 1935 году Бэкон был приглашенным дирижером на первом фестивале Кармель Баха в Калифорнии. Год спустя он руководил Управления прогрессом работ (WPA) Федеральным музыкальным проектом и дирижировал Симфоническим оркестром Сан-Франциско .
В 1938-45 годах он был деканом и профессором фортепиано в Конверс-колледже в Спартанбурге, Южная Каролина . В 1945–47 годах он был директором музыкальной школы, затем в 1947–63 годах — профессором и композитором в Сиракузском университете . Он был почетным профессором с 1964 года. Среди его студентов были Джонатан Элкус , Карлайл Флойд , Дэвид Н. Джонсон и Дональд Мартино . Он продолжал работать незадолго до своей смерти в 1990 году. [6] [7]
Настройки [ править ]
Бэкон составил декорации к произведениям следующих авторов: Мэтью Арнольд , Уильям Блейк , Эмили Бронте , Элизабет Барретт Браунинг , Уиттер Биннер , Роберт Бернс , Хелена Карус, Эмили Дикинсон , Бенджамин Франклин , Гете , Генрих Гейне , Пол Хорган , А. Э. Хаусман , Николаус. Ленау , Корнел Лендьел , Герман Мелвилл , Карл Сэндберг , Уильям Шекспир , Роберт Льюис Стивенсон , Сара Тисдейл , Уолт Уитмен .
Дискография [ править ]
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества , как раздел. ( июнь 2015 г. ) |
- ЭРНСТ БЭКОН ПОЛНОЕ СОБЫТИЕ ДЛЯ СОЛЬНОЙ ГИТАРЫ Azica Records, ACD-71294, Брэдли Колтен, гитара.
- ЗАБЫТЫЕ АМЕРИКАНЦЫ, Arabesque Recordings Z6823, включает: «A Life», Джоэла Кросника, виолончель и Гилберта Калиша, фортепиано.
- ПОРТРЕТЫ АВРААМА ЛИНКОЛЬНА, Наксос 8.559373-74, Нэшвиллский симфонический оркестр, Леонард Слаткин, дирижер, Включает: «Театр Форда: несколько обзоров пасхальной недели, 1865 года».
- THE BACK OF BEYOND, Музыка для флейты и фортепиано, Леа Киблер, Флейта; Ирина Виритч, фортепиано, Включает: «Округ Банкомб, Северная Каролина», «Отделение сгоревшей хижины», «Бухта Холберта».
- FOND AFFECTION, CRI CD 890 (сейчас на New World Records), 25 настроек Бэкона: Джанет Браун, сопрано; Фортепиано Герберта Бертиса, Уильям Шарп, баритон; Джон Мусто, фортепиано, Эми Бертон, сопрано; Джон Мусто, фортепиано, Соната для скрипки и фортепиано (1983) - Рональд Коупс, скрипка; Алан Файнберг, фортепиано.
- Вспоминая Анселя Адамса и другие произведения, CRI CD 779 (сейчас на New World Records), Вспоминая Анселя Адамса (1985) - Ричард Штольцман, кларнет; Варшавская филармония, Ежи Свобода, дирижер, Соната для виолончели и фортепиано (1948) - Бернар Гринхаус, виолончель; Менахем Пресслер, фортепиано, Сборник коротких фортепианных сочинений (1950–1965) - Эмили Корбато, фортепиано, Tumbleweeds (1979) Дороти Бэйлс, скрипка; Аллан Слай, фортепиано.
- ПЕСНИ ЧАРЛЬЗА ИВСА И ЭРНСТА БЭКОНА, CD 675 CRI (сейчас находится на New World Records), содержит 21 настройку Бэкона, записаны в 1954 и 1964 годах с Хелен Боутрайт, сопрано, и Эрнстом Бэконом за фортепиано для его собственных песен.
- ФОРТЕПИАННЫЙ ДУЭТ РОЗИ И ТОНИ ГРУНШЛАГ, CRI CD 606 (сейчас находится на New World Records), включает: "Coal-Scuttle Blues" (Бэкон и Отто Люйнинг).
- СЛУШАТЕЛИ, Новые мировые рекорды, Уильям Паркер, баритон, Включает: «Билли в Дарби».
- ШЕКСПИР И СОВРЕМЕННЫЙ КОМПОЗИТОР, Soundmark, Луисвилльский оркестр, Роберт Уитни, Хорхе Местер, «Очарованный остров/Буря».
- ТРИО ИЗ ГОРОДА БОЛЬШИХ ПЛЕЧ, Cedille CDR90000203 (2021), Lincoln Trio, включает Trio no. 2 для скрипки, виолончели и фортепиано (1987) [8]
Ссылки [ править ]
- ^ «Эрнст Бэкон» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма.. . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Библиография произведений Эрнста Бэкона. Дейл Варгасон-младший (Диссертация магистра на музыкальном факультете SUNY Buffalo).
- ^ Библиотека Конгресса. (2006). «Эрнст Бэкон, 1898-1990 биография» . Проверено 6 декабря 2006 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Герберт, Джефф (15 апреля 2021 г.). «Отважный выпускник Сиракуз участвует в эпическом телешоу «Гонка к центру Земли» » . Постстандарт . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Бэкон, Эрнст (октябрь 1917 г.). «Наша музыкальная идиома» . Монист . 27 (4): 560–607. дои : 10.5840/monist191727423 . JSTOR 27900661 – через JSTOR.
- ^ Фаулер, Гленн (18 марта 1990 г.). «Эрнст Бэкон, композитор, известный своим эхом Америке, умер в возрасте 91 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Холлидей, Томас, Падение: Дни и ночи Карлайла Флойда, Официальная биография, 2013, Syracuse University Press
- ^ Рассмотрено на MusicWeb International
Библиотека Конгресса. (2006). «Эрнст Бэкон, 1898-1990 биография» . Проверено 6 декабря 2006 г.Библиография произведений Эрнста Бэкона. Дейл Варгасон-младший (Диссертация магистра на музыкальном факультете SUNY Buffalo).Фаулер, Гленн, Эрнст Бэкон, композитор, известный тем, что вторит Америке, умирает в возрасте 91 года, New York Times, 18 марта 1990 г., https://www.nytimes.com/1990/03/18/obituaries/ernst-bacon-a- композитор-известный-эхо-америке-умирает-в-91.html?smid=url-share Холлидей, Томас, Падение: Дни и ночи Карлайла Флойда, Официальная биография, 2013, Syracuse University PressМузыкальная пьеса получает Пулитцеровскую премию, New York Times, 3 мая 1932 г., https://timesmachine.nytimes.com/timesmachine/1932/05/03/100729643.html?pageNumber=16 Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма, участники, профиль https://www.gf.org/fellows/ernst-bacon/
Исследовательские ресурсы [ править ]
- Песни Бэкона [ постоянная мертвая ссылка ] Страница «Тексты песен Lied and Art Songs», созданная и поддерживаемая Эмили Эзуст.
- Документы Эрнста Бэкона, 1933–1990 (1,25 погонных фута) в Департаменте специальных коллекций и университетских архивов библиотек Стэнфордского университета.
- Документы Эрнста Бэкона в Исследовательском центре специальных коллекций Сиракузского университета
- Общество Эрнста Бэкона
- Коллекция Эрнста Бэкона в Архивном исследовательском центре Говарда Готлиба Бостонского университета
Внешние ссылки [ править ]
- Интервью с Эрнстом Бэконом , 13 декабря 1986 года.
- Коллекция Эрнста Бэкона, 1907–1990 годы, хранится в Библиотеке Конгресса.
- 1898 рождений
- 1990 смертей
- Выпускники Северо-Западного университета
- Выпускники Колледжа литературы и науки Калифорнийского университета в Беркли
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские композиторы-классики
- Выпускники Чикагского университета
- Ход работ Работники администрации
- Музыканты из Чикаго
- Факультет музыкальной школы Истмана
- Ученики Александра Рааба
- Музыкальный факультет консерватории Сан-Франциско
- Преподаватели Сиракузского университета
- Композиторы-классики XX века
- Американские композиторы 20-го века
- Классические музыканты из Калифорнии
- Классические музыканты из Иллинойса
- Американские музыканты-мужчины 20-го века