Jump to content

Военный корабль США Бофорт (ATS-2)

(Перенаправлено с ROKS Pyeongtaek (ATS-27) )

Военный корабль США "Бофорт" строится в Брук-Марин, май 1970 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Бофорт
Тезка Город Бофорт, Южная Каролина
Строитель Brooke Marine , Оултон Броуд, Лоустофт , Великобритания
Заложен 19 февраля 1968 г.
Запущен 1 декабря 1968 г.
Спонсор Г-жа Вальдемар Ф.А. Вендт
Введен в эксплуатацию 22 января 1972 г. как военный корабль США Бофорт (ATS-2).
Выведен из эксплуатации 8 марта 1996 г.
пораженный 12 декабря 1996 г.
Порт приписки Перл-Харбор , Гавайи
Почести и
награды
Благодарность подразделения ВМФ
Судьба Продан и передан в рамках Программы помощи в обеспечении безопасности Южной Корее , 29 августа 1996 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Эдентон» класса Спасательно-спасательный корабль
Тоннаж 3484 тонны
Смещение 2592 тонны
Длина 283 фута (86 м)
Луч 59 футов (18 м)
Черновик 17 футов (5,2 м), 18 футов (5,5 м) макс.
Движение Дизель , двухвинтовой
Дополнить 9 офицеров, 108 рядовых
Вооружение

USS Beaufort (ATS-2) «Эдентон» класса спасательно-спасательный корабль , приобретенный ВМС США в 1972 году и находившийся в эксплуатации до тех пор, пока не был нанесен удар в 1996 году. Бофорт провела всю свою карьеру в Тихом океане, базировавшись в Перл-Харборе , а затем в Сасебо. , Япония , и предоставлял аварийно-спасательные услуги, где это необходимо, от западной части Тихого океана до северной части Тихого океана.

Строительство

[ редактировать ]

Пятый корабль, получивший такое название в ВМФ, «Бофорт» (ATS-2) был заложен 19 февраля 1968 года в Лоустофте , Англия, компанией Brooke Marine Ltd .; спущен на воду 20 декабря 1968 г.; спонсируется г-жой Вальдемар Ф.А. Вендт; доставлен ВМФ на верфи Норфолка 5 января 1972 года; и введен в строй 22 января 1972 года.

[ редактировать ]

Бофорт завершил оснащение на военно-морской верфи Норфолка 5 апреля 1972 года и сначала перебрался на военно-морскую оперативную базу в Норфолке, штат Вирджиния , для очистки, а затем в Литл-Крик, штат Вирджиния , для погрузки в рамках подготовки к путешествию в Перл-Харбор .

Она остановилась на ночь в одном из своих одноименных городов, Бофорте, Южная Каролина , 14 и 15 апреля, а также совершила двухдневный визит в Порт-Рояль, Южная Каролина , с 15 по 17 апреля, прежде чем возобновить свое путешествие на Гавайи . Спасательный буксир прошел через Панамский канал 24 апреля и направился вдоль западного побережья Северной Америки в Сан-Диего , прибыв туда 3 мая. Пять дней спустя Бофорт вышел в море на последний этап своего путешествия.

Он прибыл в Перл-Харбор 15 мая и вошел в состав 5-й служебной эскадрильи (ServRon). Корабль оставался в порту до 5 июня, после чего он начал тренировку по выверке в районе Гавайских островов .

23 июня спасательный буксир завершил тренировку по разборке и вскоре приступил к обучению водолазов и спасателям. Август принес окончательные испытания контракта; а в сентябре она возобновила обучение спасателям и оценку возможностей. С 13 октября по 15 ноября он отбуксировал бывший остров наблюдения (AG-154) в Сан-Франциско и вернулся в Перл-Харбор. Она вернулась в Перл-Харбор 15 ноября и стала доступна после вымогательства.

Первое развертывание в западной части Тихого океана

[ редактировать ]

Этот период ремонта занял у нее остаток 1972 года и закончился 15 марта 1973 года. В это время она возобновила нормальную работу за пределами Перл-Харбора. Обучение спасательным операциям занимало ее до 16 мая, когда она отправилась в свое первое развертывание в западной части Тихого океана. Бофорт остановился на острове Мидуэй и Гуаме, прибыл на Филиппинские острова в Субик-Бей а затем 8 июня . Она вела операции в окрестностях Субик-Бей до начала июля. В это время спасательный буксир отправился во Вьетнам . С 8 по 22 июля он служил кораблем поддержки тральщиков, участвовавших в операции End Sweep — разминировании гавани Хайфона в Северном Вьетнаме .

Потеря буксиров во время шторма

[ редактировать ]

Она вернулась в Субик-Бей в конце июля на короткое время для содержания. Оттуда спасательный буксир отправился в Наху, Окинава, чтобы забрать три понтонные баржи для буксировки в Реам, Камбоджа. Бофорт покинул Наху первого августа и взял курс на Реам, однако Бофорт столкнулся со штормом, и все три баржи сломали буксирные тросы, поэтому артиллеристы Бофорта потопили все три баржи, чтобы они не плавали в открытом океане. Находясь в Реаме, Бофорт подверглась нападению из джунглей и открыла ответный огонь из пулеметов 50-го калибра. В то время там находился вышедший из строя камбоджийский корабль, поэтому капитан «Бофорта» направил капитана камбоджийского корабля, и последовал небольшой спор, капитан камбоджийского корабля уступил, в результате чего Бофорт отбуксировал вышедший из строя камбоджийский корабль, чтобы избежать опасности.

Находясь в Реаме, она взяла еще один буксир, камбоджийский десантный корабль пехоты (LCI), для обратного путешествия в Субик-Бей. Спасательный буксир достиг пункта назначения 19 августа. 27-го числа оно отправилось в Гонконг, где совершило продолжительный визит в порт, вызванный штормом. Бофорт покинул Гонконг 8 сентября и направился обратно на Филиппины. На подходе к Субик-Бей он взял на буксир военный корабль США « Триполи » (LPH-10) и 10-го числа доставил его в порт. После того, как «Бофорт» достиг порта, морские пехотинцы США скупили экипажу «Бофорта» все пиво, которое они могли выпить где угодно на главной улице Магсайсай-стрит в Олонгапо, Субик-Бей.

25 сентября он снова вышел в море, чтобы помочь снять с мели севшего на мель сержанта армии США. Джек Дж. Пендлтон (Т-АКВ-5) и вернулся в Субик-Бей из этой миссии 9 октября. Экипаж «Пендельтона» сел на мель на коралловой отмели у берегов Северного Вьетнама. градусов . Во время шторма «Пендельтон» отклонился от курса на 10 Он перевозил боеприпасы в Южный Вьетнам. Море было тяжелым, высокие волны поднимались сильным ветром. Когда шторм утих, «Бофорт» зацепил стальными тросами кормовую часть «Пендлтона » и попытался отбуксировать его от белоснежного кораллового рифа; корабль не двигался. Из Южного Вьетнама была вызвана баржа для разгрузки боеприпасов и доставки их американским войскам в Южном Вьетнаме, разгрузку завершили моряки «Пендлтона » . Пока разгрузка завершалась, экипаж «Бофорта» опустил в воду своих водолазов ВМФ с аквалангом и каской, чтобы обследовать нижнюю часть корпуса « Пендлтона» .

Водолазы-техники Бофорта Халла заметили трещину в корпусе; зазор составлял от четырех до двенадцати дюймов, а отсеки были затоплены, что добавляло дополнительный вес. Нос «Пендельтона » выступал примерно на двадцать футов к небу. На место происшествия были отправлены дополнительные корабли, чтобы помочь оттащить корабль от рифа. В то же время Китай направил сообщение о том, что он владеет островом и что он должен прекратить все процедуры и покинуть остров; Северный Вьетнам также заявил, что коралловый риф принадлежит ему, и что для того, чтобы поспешить покинуть этот район, иначе он отправит военный корабль для нападения на корабли ВМФ, оба сообщения были восприняты серьезно, однако ни одно округ не принимало еще одно действующее военно-морское судно. Все попытки буксировки провалились, и к этому району приближался тайфун. «Бофорт» сделал последнюю попытку. Другой корабль протаранил правый борт «Бофорта » , чуть не раздавив моряка, когда двутавровая балка другого корабля врезалась в борт « Бофорта» . Корабль получил настолько сильный удар, что мачта начала сильно трястись, а люди на мостике стояли на палубе и ждали, когда он рухнет. «Бофорт» удалил всех мужчин из Пендельтона и погрузили водолазов в десантный корабль «Mike Boat» (LCM). Водолазы доставили на «Пендлтон» водолазное оборудование и взрывчатку, а также установили заряды на корпус. После отступления примерно на 1000 ярдов заряды взорвались, и корабль находился там «на время». Он использовался в качестве радиолокационного маяка для самолетов. Техники корпуса «Бофорта» укрепили его переборку деревом и сталью, пока он не вернется в порт для капитального ремонта.

Во время ремонта правым бортом к «Бофорту» был пристыкован эсминец ВМС США. «Бофорт» находился на ремонте на верфи. Между кораблями находился «лесной верблюд» — плавучий док, для которого рабочие верфи красили корпус правого борта. «Бофорт» заправлялся топливом, которое «перелилось», слилось в пространство между кораблями и окружило «верблюда» с двумя людьми на нем; Эсминец нес красный флаг «Браво» и брал боеприпасы. Экипаж «Бофорта» отключался от нормальной работы в течение дня, и пока моряки принимали душ в головной части (ванной), дуга сварщиков верфи и металлический шлак упали в заряженную топливом воду. Топливо загорелось. Прозвучала пожарная сигнализация, и корпусной техник «Руководитель сцены в порту», ​​у которого был дежурный день, отреагировал на пожар на правой стороне главной палубы. Он был одет в боксерские шорты и ботинки. Он вытащил пожарный шланг и начал тушить пожар. Он вызвал дополнительные пожарные команды, чтобы направить воду на людей на «Верблюде», а также других, чтобы спасти людей. Затем он приказал своей огневой команде облить водой три левых торпедных аппарата эсминца, в которых было три боевые торпеды; тип, который можно было увидеть на катере времен Второй мировой войны, руководитель пожарной части «Бофорта» отдавал приказы лейтенанту, который отказался слушать, поэтому руководитель пожарной бригады № 3 облил его из шланга, чтобы получить Офицер отошел от торпед, поскольку пламя достигло оружия. Руководитель сцены получил ожоги лица, рук и груди. Позже людей на верблюде удалось спасти.

В тот день на месте происшествия работали три пожарные расчеты, и ни один человек не убежал от опасности возможных взрывов, они выстояли на своем посту и потушили пожар. Капитан находился на месте пожара, чтобы помочь своим людям. В состав огневых групп входили Алегра, Аллен, мастер-старшина Белк, Бельцек, Батлер, Дьюк был сожжен, Копитар возглавлял команду № 2, Мекка, Миллер, Роджерс, Вейрсма, Йост и некоторые другие. 24-го числа спасательный буксир взял курс на Сасебо, Япония . Она прибыла в Сасебо 29 октября и оставалась там до 4 ноября. В последний день Бофорт взял на буксир два танкодесантных корабля и отправился обратно в Перл-Харбор. Она вернулась в свой порт приписки 28 ноября и провела остаток года в отпуске и на содержании.

Операции в северной части Тихого океана

[ редактировать ]

С 1 января по 20 мая 1974 года «Бофорт» находился в ограниченном доступе на военно-морской верфи Перл-Харбора . После периода ремонта она возобновила нормальную работу на Гавайских островах. Эта работа продолжалась до 16 августа, когда она вышла из Перл-Харбора вместе с USNS Silas Bent (T-AGS-26), направлявшимся в Аляски воды . Она работала с Сайласом Бентом до середины сентября.

18-го числа спасательный буксир расстался с Сайласом Бентом и взял курс на Бремертон, штат Вашингтон . Она посетила Бремертон с 25 сентября по 10 октября и Ванкувер , Британская Колумбия , с 10 по 17 октября. В течение оставшейся части октября она звонила в Сиэтл , штат Вашингтон; Астория, Орегон ; Лонгвью, Вашингтон ; Портленд, Орегон ; и Сан-Франциско, Калифорния . 4 ноября Бофорт покинул Сан-Франциско и вернулся в Перл-Харбор. Она вернулась в свой порт приписки 10 ноября и оставалась там до конца 1974 года.

Возвращение на Дальний Восток

[ редактировать ]

Большую часть января 1975 года она была занята ограниченной доступностью. 27 числа она возобновила работу из Перл-Харбора. Типовое обучение, тренировки по водолазному делу и местные буксировки занимали ее до 30 июня, когда она вошла на верфь Диллингема для ограниченной доступности перед развертыванием. Бофорт возобновил местные операции 23 августа, и они продолжались до 8 сентября, когда она отправилась на Дальний Восток .

Спасательный буксир остановился на Гуаме с 15 по 19 сентября, а затем продолжил свой путь на Филиппины. Он прибыл в Субик-Бей 24-го числа и действовал из этого порта до 18 ноября, когда взял курс на Японию. В период с 24 ноября по 4 декабря Бофорт спас некоторое амфибийное оборудование, которое было унесено в море штормом недалеко от Нумазу , Япония. 5 декабря она отправилась в Сасебо, Япония , на двухдневное обслуживание. Она вернулась в море 7-го числа, направляясь в Чинхэ , Корея , где она провела период с 9 по 19 декабря, поддерживая Республики Корея операции по подготовке спасателей ВМС . 20 декабря она вернулась в Сасебо и оставалась там до конца года.

Бофорт покинул Сасебо 3 января 1976 года и сформировал курс на Тайвань . После посещения Килунга и Цойинга на Тайване она провела пять дней тренировок по спасанию вместе с тайваньскими военно-морскими силами, прежде чем 17-го числа отправиться обратно в Субик-Бей. Она работала из Субик-Бей до 14 февраля, когда отбыла с Филиппин на Гуам, буксируя Киттатон . Спасательный буксир доставил свое судно в гавань Апра 22 февраля, а два дня спустя тронулся с военным кораблем USS Tuscumbia на буксире и направился к острову Мидуэй. Бофорт 6 марта высадил свой буксир в Мидуэе и продолжил плавание обратно в Перл-Харбор.

Корабль прибыл на Оаху 9 марта и начал месяц отпуска и содержания после развертывания. Во второй половине апреля и большей части мая на нем была ограничена возможность установки противопожарного оборудования и новых навигационных огней. Она возобновила операции из Перл-Харбора 27 мая. Завершив эти операции 16 августа, он вернулся на верфь Диллингема для очередного капитального ремонта.

Верфь заняла около года, оставшуюся часть 1976 года и первые восемь месяцев 1977 года. Однако в течение последних трех месяцев капитального ремонта Бофорт время от времени выходил в море для испытаний и оценок. После 24 мая на верфи Перл-Харбора был произведен дополнительный ремонт. Она возобновила нормальную работу в сентябре, проведя переподготовку в местном оперативном районе с 6 по 25 числа. Обычные операции — спасательная подготовка и тренировки по водолазному делу — занимали ее время до конца первой недели ноября.

Передислокация в западную часть Тихого океана

[ редактировать ]

7-го числа «Бофорт» покинул Перл-Харбор и направился в западную часть Тихого океана. Она прибыла в гавань Апра, Гуам , 18 ноября. Следующие две недели она проводила спецоперации в зоне боевых действий Марианских островов . 2 декабря она прервала спецоперацию, чтобы избежать тайфуна в заливе Бакнер на Окинаве . 7 декабря она возобновила спецоперации, продолжавшиеся до 14 числа.

На следующий день спасательный буксир вернулся в гавань Апра. Она вылетела из Гуама 22 числа и направилась в Корею . Она прибыла в Пусан 26-го числа, но на следующий день снова отправилась в Чинхэ . Бофорт оказывал поддержку Swordfish с 28 по 31 декабря, а затем направился обратно в Пусан .

После посещения этого порта 1 и 2 января 1978 года спасательный буксир снялся с якоря и направился в Японию. Она снова прибыла в Сасебо 4 января и начала 15-дневный период обслуживания. 20 января Бофорт снова вышел в море в Корею. Она остановилась в Чинхэ с 21 по 23 числа, затем направилась в Нумадзу , Япония, где проводила спасательные операции с 26 января по 9 февраля. После остановки в Йокосуке 10 и 11 февраля она отбуксировала бывший Tensaw в море для учений по потоплению. Она завершила эту миссию 17-го числа и взяла курс на Гонконг. По окончании четырехдневного пребывания в британской колонии спасательный буксир направился на Тайвань, где в начале марта принял участие в учениях по спасению с элементами тайваньского военно-морского флота.

Спасение сбитого F-14

[ редактировать ]

Она вернулась в Гонконг 9 марта с 11-дневным визитом, прежде чем отправиться в Субик-Бей. Однако по пути туда она получила приказ направить ее в Сиамский залив, чтобы спасти сбитый F-14 . С 25 по 31 марта проводились восстановительные работы на истребителе.

1 апреля Бофорт отправился в Сингапур на неделю свободы и содержания. Он вернулся в море 9-го числа, направляясь для выполнения функций наблюдения на подопечных территориях Тихоокеанских островов . Эта миссия продолжалась до 23 апреля, когда судно вошло в гавань Апра, Гуам, для двухдневного захода в порт. 26 апреля она отправилась домой на остров Оаху . Она прибыла в Перл-Харбор 5 мая и начала месяц отпуска и содержания после развертывания.

5 июня Бофорт возобновил нормальную работу, посетив Lahaina Roads недалеко от острова Мауи . Там она провела учения по подъему носа на бывшем Bluegill . Аналогичные обязанности на Гавайских островах и в средней части Тихого океана занимали ее до конца года и до 1979 года.

Возвращение в западную часть Тихого океана

[ редактировать ]

В конце января 1979 года он поступил на верфь ВМС Перл-Харбора для ограниченного использования. Бофорт завершил ремонт 11 марта и возобновил работу на местах. 1 апреля спасательный буксир начал подготовку к плаванию за границу и 24 числа вышел из Перл-Харбора в западную часть Тихого океана. Корабль прибыл в гавань Апра на Гуаме 5 мая и работал из этого порта до 27 мая, когда отправился на Филиппинские острова.

Бофорт останавливался в Легаспи с 1 по 4 июня, а 6 июня прибыл в Субик-Бей. В течение следующих четырех месяцев он выполнял обычные обязанности 7-го флота США, посещая ряд портов, буксируя корабли и проводя тренировки по спасанию. 29 сентября она покинула Йокосуку , Япония, чтобы вернуться на Гавайи . Бофорт прибыл в Перл-Харбор 10 октября и после остановки после развертывания возобновил местные операции 13 ноября.

Дежурство в Перл-Харборе заняло у нее все следующие девять месяцев. 25 августа 1980 года он отправился к западному побережью США. Корабль достиг Окленда, штат Калифорния , 1 сентября и оставался там до 7 сентября. Бофорт вернулся на Гавайи 8 сентября и прибыл туда 15 сентября. Пять дней спустя он отправился в западную часть Тихого океана. Спасательный буксир прибыл в гавань Апра на Гуаме 6 ноября. После девятидневной остановки на Гуаме Бофорт снялся с якоря и направился на Филиппины. По пути она провела миссию по наблюдению на подопечных территориях Тихоокеанских островов.

26 ноября спасательный буксир прибыл в Субик-Бей, но оставался там только до 30-го числа, когда он отправился в рейс, который доставил его в Таиланд и Сингапур . Бофорт вернулся в Субик-Бей 2 января 1981 года. Он работал за пределами этого порта до 6 апреля, а затем отправился домой. Корабль остановился на Гуаме 12 апреля, но 13 апреля продолжил свой путь на восток. Бофорт вернулся в Перл-Харбор 28 апреля и оставался там до 8 июня, когда он возобновил операции на Гавайских островах .

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Бофорт был выведен из эксплуатации 8 марта 1996 года и исключен из списка ВМФ 12 декабря 1996 года. От него избавились в рамках Программы помощи в обеспечении безопасности, передачи и продажи корпуса за наличные, а Республики Корея 29 августа 1996 года он был передан ВМС .

Почести и награды

[ редактировать ]

Квалифицированному персоналу Beaufort было разрешено следующее:


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2eed9702499a1d54266d8047fe71e298__1726305480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/98/2eed9702499a1d54266d8047fe71e298.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Beaufort (ATS-2) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)