Jump to content

Военный корабль США Хай Пойнт

Координаты : 46 ° 11'55 "N 123 ° 45'33" W  /  46,198616 ° N 123,759163 ° W  / 46,198616; -123,759163
(Перенаправлено с USS High Point (PCH-1) )

Военный корабль США Хай-Пойнт (PCH-1)
USS High Point на ходу
 ВМС США
Имя Военный корабль США Хай Пойнт
Тезка Хай-Пойнт, Северная Каролина
Награжден 14 июня 1960 г.
Строитель Судостроительная корпорация JM Martinac
Заложен 27 февраля 1961 г.
Запущен 17 августа 1962 г.
Введен в эксплуатацию 15 августа 1963 г.
Выведен из эксплуатации Март 1975 г.
пораженный 1980
Судьба Передан береговой охране США 4 апреля 1975 г.
Приобретенный Передан из береговой охраны США в мае 1975 г.
пораженный 1980
Судьба Продано 2002 г.
Береговая охрана США
Имя USCGC Высокая точка
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный 4 апреля 1975 г.
Введен в эксплуатацию апрель 1975 г.
Выведен из эксплуатации 5 мая 1975 г.
пораженный 1980
Судьба Передан ВМС США в мае 1975 г.
Соединенные Штаты
Имя Хай Пойнт
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный 2002
Судьба Списано в августе 2023 г.
Общие характеристики
Класс и тип Хай-Пойнт Патрульный корабль класса
Смещение 110 тонн
Длина 115 футов (35 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 17 футов (5,2 м) с крыльями вниз
Движение Турбина General Electric (на фольге) [ 1 ]
Скорость Максимум 48 узлов (на крыле) [ 1 ]

USS High Point (PCH-1) High Point. патрульный корабль класса [ 2 ] находился ВМС США он некоторое время находился в составе Береговой охраны США в строю с 1963 по 1975 год. Впоследствии в 1975 году .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

High Point был первым из серии судов на подводных крыльях , предназначенных для оценки характеристик судов на подводных крыльях для ВМС США. Проектирование High Point началось в апреле 1958 года по проекту SCB 202 . [ 3 ] У него было три подводных крыла с двигательными гондолами и гребными винтами, а также он мог двигаться на корпусе , как более обычный корабль.

High Point был спущен на воду 17 августа 1962 года судостроительной корпорацией JM Martinac в Такоме , штат Вашингтон, в качестве субподрядчика компании Boeing в Сиэтле , штат Вашингтон, по цене 2,08 миллиона долларов. [ 4 ] совместно с отделом морской пехоты и артиллерийского вооружения Vickers, Inc. в Уотербери , штат Коннектикут , который предоставил гидравлические компоненты и средства управления. [ 5 ] Электронное оборудование на борту, включая автоматической стабилизации оборудование счисления пути и навигационную систему , было разработано и изготовлено подразделением Объединенной авиастроительной корпорации Hamilton Standard Division. [ 6 ] Он был введен в строй 15 августа 1963 года под лейтенанта командованием Х.Г. Биллербека. Она была названа в честь Хай-Пойнта , Северная Каролина . [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Хью Пойнт проводил испытания в Пьюджет-Саунде с 1963 по 1967 год. [ 1 ] На своих крыльях он достиг очень высоких скоростей, и ВМС США оценили его мобильность и гибкость в качестве противолодочного корабля. ВМС США вывели ее из эксплуатации в марте 1975 года.

Береговая охрана США

[ редактировать ]

4 апреля 1975 года ВМС США передали «Хай-Пойнт» Береговой охране США , которая приобрела его для оценки характеристик подводных крыльев для использования в правоохранительных органах , поисково-спасательных операциях и по защите морской среды миссиях . После первого раунда испытаний в Пьюджет-Саунде береговая охрана перевела ее в Сан-Франциско , Калифорния . Когда она пыталась пришвартоваться на военно-морской базе «Остров сокровищ» в заливе Сан-Франциско , ее турбина взорвалась. Стоимость ремонта в размере 300 000 долларов не была включена в бюджет береговой охраны, поэтому 5 мая 1975 года береговая охрана вывела ее из эксплуатации и передала обратно ВМС США. [ 1 ]

Позднее распоряжение

[ редактировать ]

Хай-Пойнт был исключен из Регистра военно-морских судов где-то в 1980 году. Частный владелец, намеревавшийся восстановить его, купил его в 2002 году, но усилия не увенчались успехом. В 2005 году Теренс Орм купил ее, чтобы спасти от сдачи на слом. К 2009 году оно было пришвартовано в Тонг-Пойнт недалеко от Астории , штат Орегон , где волонтеры восстанавливали судно для использования в качестве музея. Эти усилия были оставлены. [ 4 ] В 2021 году частное лицо приобрело «Хай Поинт» и начало ее восстанавливать в «Астории», чтобы вернуть ей мореходные качества. [ 7 ]

Он был полностью списан в августе 2023 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Хай-Пойнт, ПЧ-1» . Офис историков береговой охраны США . Проверено 17 декабря 2023 г.
  2. ^ «Реестр военно-морских судов – ВЫСОКАЯ ТОЧКА (PCH 1)» . nvr.navy.mil . Проверено 25 декабря 2018 г.
  3. ^ Фридман, Маленькие комбатанты, стр. 212.
  4. ^ Jump up to: а б Профита, Кассандра (15 декабря 2009 г.). «Наследие корабля может возродиться снова» . Дейли Асториан .
  5. ^ Эффектное судно на подводных крыльях военно-морского флота будет зависеть от Vickers Hydraulics . // Неделя авиации и космической техники , 18 февраля 1963, т. 78, вып. 7, с. 18.
  6. На подводных крыльях… // Неделя авиации и космической техники , 20 мая 1963, т. 78, вып. 20, с. 127.
  7. ^ Новелли, Томас (14 января 2021 г.). «Военный корабль США «Хай-Пойнт» ВМФ был заброшен. Житель Чарльстона надеется вернуть его к жизни» . Почта и курьер .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

46 ° 11'55 "N 123 ° 45'33" W  /  46,198616 ° N 123,759163 ° W  / 46,198616; -123,759163

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ef2d2d7e436abb17e6891443d1fb0f0__1721683740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/f0/2ef2d2d7e436abb17e6891443d1fb0f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS High Point - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)