Стоимость поиска
Издержки поиска представляют собой аспект трансакционных издержек или издержек переключения и включают все затраты, связанные с поисковой деятельностью, осуществляемой потенциальным продавцом и покупателем на рынке. Рациональные потребители будут продолжать поиск лучшего продукта или услуги до тех пор, пока предельные издержки поиска не превысят предельную выгоду . Теория поиска — это раздел микроэкономики , изучающий решения такого типа.
Затраты на поиск делятся на внешние и внутренние. [1] Внешние издержки включают денежные затраты на получение информации и альтернативные издержки времени, затраченного на поиск. Внешние издержки не находятся под контролем потребителя, и все, что он или она может сделать, это выбрать, нести их или нет. Внутренние затраты включают умственные усилия, затраченные на поиск, сортировку поступающей информации и ее интеграцию с тем, что потребитель уже знает. Внутренние затраты определяются способностью потребителя осуществить поиск, а это, в свою очередь, зависит от интеллекта, предварительных знаний, образования и подготовки. Эти внутренние издержки являются основой изучения ограниченной рациональности .
Существует оптимальное значение стоимости поиска. Умеренное количество информации максимизирует вероятность покупки. Слишком много информации для потребителей может привести к негативному эффекту. Слишком мало информации может быть недостаточно для принятия потребителями решения о покупке. [2]
Непоследовательный поиск
Когда потребители обязуются совершить покупку в магазине розничной торговли с наименьшими затратами после приобретения случайной выборки с ценами l (> 1). [24] Покупатель, рассчитывающий затраты на поиск по цене, выбирает количество магазинов, которые он хочет запросить, чтобы минимизировать общую ожидаемую стоимость или сумму общих затрат на поиск и ожидаемую цену продукта. [22]
Последовательный поиск
В отличие от непоследовательного поиска, последовательные покупатели предпочитают покупать по самой низкой цене, найденной на данный момент, или выполнять еще один поиск один за другим. [24] Существует ценность выбора, связанная с повторным поиском по любой цене, а задача оптимального поиска связана с проблемой «оптимальной остановки». [22]
Поиск моделей затрат
[ редактировать ]Существуют многочисленные модели затрат на поиск, отражающие процесс поиска потребителями альтернативных товаров и услуг . [3]

Базовая модель поиска цен
[ редактировать ]Самая базовая модель затрат на поиск служит основой для последующих моделей. Модель корректировки цен Питера А. Даймонда показывает, что небольшие трудности поиска играют важную роль в структуре рынка . [4] и способность фирмы отклоняться от конкуренции Бертрана . [5]
Предложение модели:
Уникальное равновесие Нэша : , [5] где, s = Стоимость получения цены по котировке с , [5] CS = потребительский излишек и p = цена .
Модель предполагает, что трудности поиска могут привести к сдвигу цены совершенно конкурентного рынка к монопольной цене. [5] Однако исходная модель Даймонда является рудиментарной и игнорирует некоторые эмпирические наблюдения: [4]
- Агенты в экономике осуществляют поиск только один раз, тогда как поиск товаров и услуг осуществляется непрерывно. [4]
- Лишь немногие потребители осуществляют поиск в равновесии , что противоречит эмпирическим наблюдениям. [4]
- В модели используется альтернатива «закону одной цены ». Монопольная цена используется в отличие от предельных издержек , без учета дисперсии цен в равновесии. [4]
Гетерогенная модель поиска
[ редактировать ]Используя модель Даймонда в качестве основы, теперь проводится различие в модели гетерогенного поиска. Существует потенциальная потребительская неоднородность затрат на поиск, согласующаяся с наблюдениями за рынком (затраты на поиск могут быть нулевыми и отрицательными). [5] В 1989 году Ингемар Шталь расширил модель Даймонда; модель имеет те же предположения, что и модель Даймонда, с добавлением «покупателей» (μ), имеющих диапазон затрат на поиск ( ). [5]
Модель Сталя решает три проблемы, присутствующие в базовой модели поиска цен Diamond. Во-первых, эта модель предполагает, что затраты на поиск меняются по мере изменения затрат на поиск «покупателей». [5] Во-вторых, теперь предполагается, что все поиски осуществляются в равновесии, при этом разные качества поиска проводятся разными потребителями (относится к изменяющейся доле «покупателей» и их изменяющимся затратам на поиск, поскольку потребители выполняют поиск в разное время). [5] Наконец, модель обеспечивает дисперсию цен, что согласуется с эмпирическими наблюдениями за рынком. [5]
Модель подавления сигнала
Парадигма глушения сигнала — еще один способ, с помощью которого запутывание может повлиять на поиск потребителей. Несмотря на то, что затраты на поиск являются линейными, экзогенная составляющая затрат на поиск клиентов неизвестна, что делает запутывание индивидуально жизнеспособным для предприятий. Основная предпосылка этого метода подавления сигналов проста: если временные затраты на поиск изначально неизвестны, клиенты знают о ценах из своих первоначальных встреч с покупками, поэтому запутывание повышает ожидания потребителей относительно будущих затрат на поиск. Этот метод представляется жизнеспособным для широкого спектра приложений. [23]
Например, вполне вероятно, что клиенты могут ожидать, что получение второго ценового предложения займет сопоставимое количество времени, если подрядчик по благоустройству дома тратит довольно много времени на подготовку и подачу своего предложения и тратит много времени на то, чтобы клиент рассмотрел вопросы о работе. специфика. Хотя запутывание в этой модели исключительно логично, механика этой модели различается, что по-разному влияет на результаты. Среди них есть проблема чрезмерной запутывания, которая делает и то, и другое менее важным. [23]
Примеры стоимости поиска
[ редактировать ]Нехватка топлива
[ редактировать ]В начале и конце 1970-х годов Организация арабских стран-экспортеров нефти (ОАПЕК) прекратила весь свой экспорт в США, Южную Африку, Португалию и Нидерланды из-за их поддержки Израиля в Войне Судного дня . [6] [7] [8] [9] [10] До введения санкций США получали в среднем две трети своей нефти из стран ОАПЕК. [7] Это вызвало большую нехватку топлива. [6] [7] [8] [9] [10] Автомобилистам и владельцам бизнеса все больше времени приходится тратить на поиски заправок с топливом в наличии. Как только станция была найдена, автомобилистам приходилось ждать в очередях, иногда длиной до пяти миль, чтобы заправиться. [6] [7] [9] В некоторых районах даже было введено нечетно-четное нормирование . Это означало, что в нечетные дни только транспортным средствам с нечетными номерами в качестве последней цифры на номерном знаке разрешалось покупать топливо, и наоборот для четных чисел. [6] [7] [9] [10] Такие действия, как поиск топлива (продукта) с течением времени, называются межвременным поисковым поведением и часто связаны с перекрестным поисковым поведением. [11] Автомобилисты, сравнивающие цены на топливо на разных заправочных станциях в определенный момент времени, являются примером перекрестного поискового поведения. [11] [12] Такое поведение при поиске приводит к затратам на поиск для потребителя из-за бесполезности, полученной за потерянное время. [12] На этапах нехватки топлива , таких как упомянутые выше, наблюдается общее увеличение такого поискового поведения и, следовательно, увеличение затрат на поиск. [11] Увеличение затрат на поиск снижает ценовую эластичность спроса , и поэтому поставщики повышают цены. [11] [12]
Рынки труда
[ редактировать ]Действия по поиску работы , такие как поиск вакантных должностей, сбор информации о фирме, подготовка резюме и сопроводительного письма , подготовка к собеседованию, а также поездки на собеседование и обратно, являются примерами действий, которые влекут за собой расходы на поиск со стороны человека. [13] [14] Чем выше стоимость поиска, тем выше вероятность того, что работник уйдет с рынка до того, как начнет поиск работы. [13] [14] Это обусловлено сочетанием низкой вероятности найти постоянную работу, составляющую всего 19% по некоторым специальностям/направлениям, и низкого уровня текущего капитала. [14] Эти факторы также часто заставляют агентов прекращать свою поисковую деятельность после ряда неудачных попыток, даже если у работника есть наличные деньги, которые многократно покрывают затраты на поиск. [13] [14] Чтобы сохранить экономию сверх этого минимального порогового значения, работник участвует во временной занятости . во время поиска [14] Это увеличивает текучесть кадров в этих компаниях. [14] за счет усиления технологической интеграции рекламы и управления возможностями трудоустройства, а также информации для работников и обеспечения доступного и недорогого общественного транспорта . Эти последствия можно устранить [13] [14]
Технологии и затраты на поиск
[ редактировать ]С ростом популярности и сложности компьютеров и других электронных устройств , что Интернет устранит затраты на поиск. ожидалось [15] Например, , что электронная коммерция прогнозировалось приведет к отказу от посредничества, поскольку затраты на поиск станут достаточно низкими, чтобы конечные потребители могли нести их напрямую, а не нанимать розничных продавцов , чтобы они делали это за них. Сокращение предельных затрат на поиск информации о ценах на электронных рынках за счет внедрения Интернета приводит к снижению цен на товары. [16] Потребители также имеют возможность проводить сравнение однородных продуктов среди конкурирующих поставщиков электроники, что позволяет им приобретать продукты, которые максимизируют их потребительскую полезность . [17] Это еще один фактор, способствующий снижению затрат потребителей на поиск. Предельные затраты на поиск качественной информации, доступной потребителям, одновременно снизились, что привело к снижению чувствительности к ценам . [17] Но использование Интернета на мобильном телефоне может увеличить стоимость поиска. Небольшой размер экрана мобильного телефона может увеличить стоимость просмотра информации. Например, ссылки, которые появляются в верхней части экрана, с большей вероятностью будут нажиматься на телефоне. Это означает, что эффект ранжирования выше на мобильных телефонах, что предполагает более высокие затраты на поиск. [18]
Электронные торговые площадки препятствовали возможности электронных торговцев осуществлять скрытые расходы , такие как транспортные и погрузочно-разгрузочные расходы, чтобы скрыть заявленные цены. [16] Товарные рынки будут развиваться и проявлять характеристики классического идеала вальрасианского аукциониста в результате появления электронных рынков , поскольку потребители будут иметь бесплатный доступ к информации о ценах розничных торговцев и будут полностью информированы. Равновесие по конкурентной цене является результатом полной информированности покупателей, как это описано в классической рыночной модели. На олигополистических рынках эта точка равновесия представляет собой равновесие Бертрана с нулевой прибылью. [17] Эффекты этих электронных рынков отразятся на товарных рынках, разжигая ценовую конкуренцию среди розничных продавцов и передавая власть потребителям за счет сокращения рыночной власти продавцов. [17]
Интересно, что исследования показали, что поведение пользователей при поиске и, следовательно, затраты на поиск существенно различаются в зависимости от того, какое устройство они используют для доступа к электронным рынкам. [19] Пользователи персональных компьютеров (ПК) гораздо менее чувствительны к рангу продукта. [19] То есть они добавляют больше продуктов в свой пул оценки, прежде чем принять решение о продукте. Это говорит о том, что когнитивные усилия, необходимые для обработки информации, и, следовательно, затраты на поиск, намного выше, когда пользователи получают доступ к Интернету через свои мобильные телефоны . [19] Пользователи ПК также с большей вероятностью выберут продукт, который географически находится дальше от их местоположения, чем пользователи мобильных телефонов. [19] Эти различия в основном связаны с меньшими размерами экранов мобильных телефонов и их способностью преодолевать географические и временные ограничения компьютеров. [19]
Стоимость обфускации и поиска
[ редактировать ]цен Запутывание — это стратегия, которую интернет-торговцы реализуют для получения дополнительной прибыли на электронных рынках и позиционирования себя для восстановления рыночной власти. [20] Стратегии запутывания в классических моделях теории поиска представляют потребителей, которые одновременно не полностью информированы о конкурентном рынке, за счет постепенного увеличения затрат на поиск, что позволяет фирмам получать дополнительную прибыль. [20] Стратегии включают разработку продуктов, требующих дополнительных покупок или надстроек, которые имеют большие нерекламированные наценки. Интернет-продавцы также применяют подход «лидера убытков» для получения дополнительной прибыли за счет использования целенаправленных веб-сайтов и рекламы, призванных побудить потребителей покупать более дешевые товары низкого качества, а затем модернизировать и покупать товары более высокого качества по более высоким ценам. [20]
Клиенты страдают от путаницы из-за роста цен и прямых издержек, которые она налагает на них. [21] Хотя запутывание выгодно фирмам, чрезмерное затруднение предоставления информации о ценах может привести к коллапсу рынка. [21] Интересно, что даже фирмы, которые не запутывают свои цены, получают выгоду от запутывания, проводимого другими фирмами на рынке. [21] Поскольку ни один из потребителей не может сравнивать цены, они по-прежнему ведут себя так, как будто будущие затраты на поиск будут выше, и, таким образом, прозрачная компания выигрывает. [21]
Потребители страдают от запутывания по двум причинам: они тратят больше денег на поиск и в конечном итоге платят больше. Например, запутывание вносит коррективы в равновесие, чтобы противодействовать вариациям экзогенного аспекта затрат на поиск клиентов. Поскольку каждый бизнес должен выбирать наименьшее количество запутывания, которое соответствует равновесному уровню потребительского поиска, в результате уровни запутывания становятся более предсказуемыми. Это также позволяет нам говорить о том, как ценообразование и запутывание связаны друг с другом. Например, при дорогостоящем запутывании компании с наименьшими наценками вообще не будут скрывать информацию, а компании с наибольшей наценкой скрывают больше всего. Модель с более сложными шаблонами поиска и запутывания, в которой некоторые дорогостоящие поисковики посещают многочисленные магазины, а тактика запутывания не монотонна по цене, может быть создана путем объединения затрат на выпуклый поиск с дорогостоящей обфускацией. [23]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Джеральд Э; Венкатраман, Мира П; Дхолакия, Руби Рой (июнь 1999 г.). «Диагностика эффекта затрат на поиск: время ожидания и сдерживающее влияние предшествующих знаний о категориях» . Журнал экономической психологии . 20 (3): 285–314. дои : 10.1016/S0167-4870(99)00010-0 .
- ^ Бранко, Фернандо; Сан, Моник; Виллаш-Боас, Ж. Мигель (июль 2016 г.). «Слишком много информации? Затраты на предоставление информации и ее поиск» . Маркетинговая наука . 35 (4): 605–618. дои : 10.1287/mksc.2015.0959 . ISSN 0732-2399 .
- ^ «Финансы и развитие» . Финансы и развитие | Ф&Р . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Даймонд, Питер А. (1 июня 1971 г.). «Модель регулирования цен» . Журнал экономической теории . 3 (2): 156–168. дои : 10.1016/0022-0531(71)90013-5 . ISSN 0022-0531 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Эллисон, Сара Фишер (2016). «Поиск цен и обфускация: обзор теории и эмпирики» . Справочник по экономике розничной торговли и распределения : 287–305. дои : 10.4337/9781783477388.00022 . ISBN 9781783477388 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Беренд, Иван Т. (18 сентября 2012 г.). Стоун, Дэн (ред.). «Реструктурированная экономика: от нефтяного кризиса к финансовому кризису, 1973–2009» . Оксфордские справочники в Интернете . doi : 10.1093/oxfordhb/9780199560981.013.0020 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уайл, Камелия Ангелова, Роб. «В АМЕРИКЕ НЕТ ГАЗА: нереальные образы нефтяного кризиса 1973 года» . Бизнес-инсайдер . Проверено 2 мая 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «ЕЭС и нефтяные кризисы 1970-х годов» , Европа с 1945 года , Routledge, стр. 177–192, 11 сентября 2002 г., doi : 10.4324/9780203459683-22 , ISBN 978-0-203-45968-3 , получено 2 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Майр, Грег (10 ноября 2012 г.). «Газопроводы вызывают воспоминания о нефтяных кризисах 1970-х годов» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сэндлинг, Молли; Чендлер, Кимберли Л. (09 сентября 2021 г.), «Очереди на заправочной станции: нефтяной кризис» , «Исследуя Америку в 1970-е годы » , Нью-Йорк: Routledge, стр. 87–95, doi : 10.4324/9781003235088-9 , ISBN 9781003235088 , S2CID 244881364 , получено 2 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бирн, Дэвид П.; де Роос, Николас (2017). «Поиск потребителей на розничных рынках бензина: ПОИСК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ БЕНЗИНА» . Журнал промышленной экономики . 65 (1): 183–193. дои : 10.1111/joie.12119 . hdl : 11343/292594 . S2CID 41326543 .
- ^ Перейти обратно: а б с Морага-Гонсалес, Хосе Л; Шандор, Жолт; Вильденбест, Маттейс Р. (11 июня 2020 г.). «Одновременный поиск дифференцированных продуктов: влияние затрат на поиск и известность фирмы» . Экономический журнал . 131 (635): 1308–1330. дои : 10.1093/ej/ueaa075 . hdl : 1871.1/1cfdffa7-452e-4adf-9f10-69986aa8defa . ISSN 0013-0133 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Готье, Питер А.; Морага-Гонсалес, Хосе Л.; Волтхофф, Рональд П. (2016). «Затраты на поиск и эффективность: достаточно ли ищут безработные?» . Европейское экономическое обозрение . 84 : 123–139. doi : 10.1016/j.euroecorev.2015.04.001 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Франклин, Саймон (01 сентября 2018 г.). «Местоположение, затраты на поиск и безработица среди молодежи: экспериментальные данные по транспортным субсидиям» . Экономический журнал . 128 (614): 2353–2379. дои : 10.1111/ecoj.12509 . ISSN 0013-0133 . S2CID 55670803 .
- ^ Перейра, Педро (январь 2005 г.). «Уменьшают ли более низкие затраты на поиск цены и их разброс?» . Информационная экономика и политика . 17 (1): 61–72. doi : 10.1016/j.infoecopol.2004.03.001 .
- ^ Перейти обратно: а б Бакос, Яннис (1997). «Снижение затрат на поиск покупателя: последствия для электронных торговых площадок» . Наука управления . 43 (12): 1676–1692. дои : 10.1287/mnsc.43.12.1676 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Линч, Джон; Ариэли, Дэн (2000). «Вино в Интернете: затраты на поиск влияют на конкуренцию по цене, качеству и распространению». Маркетинговая наука . 19 (1): 83–103. дои : 10.1287/mksc.19.1.83.15183 .
- ^ Гхош, Аниндья; Гольдфарб, Ави; Хан, Санг Пиль (сентябрь 2013 г.). «Чем отличается мобильный Интернет? Затраты на поиск и локальная деятельность» . Исследования информационных систем . 24 (3): 613–631. дои : 10.1287/isre.1120.0453 . ISSN 1047-7047 . S2CID 6620625 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гхош, Аниндья; Гольдфарб, Ави; Хан, Санг Пиль (2013). «Чем отличается мобильный Интернет? Затраты на поиск и локальная деятельность» . Исследования информационных систем . 24 (3): 613–631. дои : 10.1287/isre.1120.0453 . ISSN 1047-7047 . S2CID 6620625 .
- ^ Перейти обратно: а б с Эллисон, Гленн; Эллисон, Сара Фишер (2009). «Поиск, обфускация и эластичность цен в Интернете» . Эконометрика . 77 (2): 427–452. дои : 10.3982/ECTA5708 . hdl : 1721.1/64305 . ISSN 1468-0262 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Эллисон, Гленн; Волицкий, Александр (2012). «Модель стоимости поиска обфускации» . Экономический журнал RAND . 43 (3): 417–441. дои : 10.1111/j.1756-2171.2012.00180.x . S2CID 12584172 .
22. Хонг Х. и Шум М. (2006). Использование распределения цен для оценки затрат на поиск. РЭНД Журнал экономики. 37 (2). стр. 257-275. http://www.its.caltech.edu/~mshum/papers/price.pdf.
23. Эллисон Г. и Волицки А. (2012). Модель стоимости поиска обфускации. РЭНД Журнал экономики. 43 (3), стр. 417-441. https:// Economics.mit.edu/sites/default/files/publications/A%20Search%20Cost%20Model%20of%20Obfuscation.final.pdf.
24. Морага-Гонсалес Хосе Л., Сальвадор З. и Вильденбист М.Р. (2013). Делают ли более высокие затраты на поиск рынки менее конкурентоспособными? https://host.kelley.iu.edu/riharbau/RePEc/iuk/wpaper/bepp2013-08-moraga-sandor-wildenbeest.pdf.