Nishitetsu tenjin ōmuta line
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2014 г. ) |
Nishitetsu tenjin ōmuta line | ||
---|---|---|
EMU серии 3000, приближающаяся к Nishitetsu Kurume Station | ||
Обзор | ||
Владелец | Ниши-Ниппон Железная дорога | |
Местный | Фукуока префектура | |
Условия | ||
Станции | 50 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
История | ||
Открыл | 12 апреля 1924 года | |
Технический | ||
Длина линии | 74,8 км (46,5 миль) | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | |
Электрификация | 1500 В (DC) | |
|
Линия ōmuta (Nishitetsu Tenjin Omuta Line , Tenjin ōmuta Sen ) является железнодорожной линией в префектуре Фукуоки Кьюшу , Япония в Nishitetsu Tenjin Nishitetsu . Станция Фукуока (Тендзин) [ Примечание 1 ] в Чу-и, Фуусай- ō-мута, станция Starta в şmta . До 2000 года линии калитов nishitesu œmta line ( линейные h²c - c- hng 1 ) œ œ .
Обзор
[ редактировать ]
- Отслеживать
- Double: Nishitetsu Fukuoka (Tenjin) - Shikenjōmae, Daizenji - Kamachi, Hiraki - ōmuta
- Сингл: остальное
Линия проходит приблизительно параллельно с главной линией JR Kyushu Kagoshima , но связь между линиями плохая.
Операции
[ редактировать ]Быстрые услуги
[ редактировать ]Оператор Nishitetsu предлагает два типа «быстрых» поездов с ограниченным количеством STOP в дополнение к «местным» поездам на всех станциях.
- Местный ( обычный , футсу )
- Останавливает все станции. Между Нишитецу Фукуока (Тендзин) и Чикуши или Дайзенджи внутри линии, Нишитецу Фукуока (Тенджин) и Дазайфу из Дазайфу Линии , Амаги Амаги Линии и Омута. Поезда внутри линии и линии Dazaifu с 4-7 автомобильными эму, через поезда к линии Amagi с 2-автомобильной серии 7000 и 7050 серии
- Экспресс ( Ex Kyūkō))
- Управлял весь день. Некоторые экспрессии эксплуатируются как местные жители в южной части (сторона ōmuta). В дневные часы 2 в час на направление между Nishitetsu Fukuoka (Tenjin) и Nishitetsu Ogōri, и 2 между Nishitetsu Fukuoka и Hanabatake. Emus Series Five Car 3000, 6-автомобиль 2000 и 5000 серий Emus
- Limited Express ( Limited Express , Tokkyū ) (LE)
- Между Nishitetsu Fukuoka (Tenjin) и ōmuta 2 обслуживания за направление в час. Серия из семи автомобилей 8000 в дневные часы, 5000, 6000 и 6050 серий в утренние и вечерние часы
Образец обслуживания
[ редактировать ]В дневное время между 10:00 и 16:00 количество поездов на направление в час заключается в следующем.
- Nishitetsu fukuoka (tenjin) - nishitetsu futsukaichi
- 2 le, 4 Ex, 6 lo
- Nishitetsu futsukaichi - Chikushi
- 2 Le, 4 Ex, 4 Lo
- Chikushi - nishitetsu ogōri
- 2 Le, 2 Ex, 2 lo (к северу от Чикуши как Ex), 2
- Nishitetsu ogōri - miyanojin
- 2 le, 2 Ex, 2 lo
- Миайяноджин - Ханабатаке
- 2 le, 2 Ex, 2 lo, 2 lo до линии Amagi
- Ханабатаке - Дайзенджи
- 2 Ло, 4 Ло
- Daizenji - ōmuta
- 2 le, 2 lo
Станции
[ редактировать ]Все станции расположены в префектуре Фукуоки .
- Нижний корпус показывает, что некоторые поезда останавливаются
- E1: выражается только для остановки чикуши
- E2: выражает только внизу для Nishitetsu Ogōri, некоторые взлеты от Ханабатаке, Шикенджма, Цубуку, Нишитецу Янагава Стоп
Нет. | Станция | Расстояние (км) |
Останавливаться | Соединения | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
T 01 | Nishitetsu fukuoka (tenjin) | Nishitetsu fukuoka (tenjin) | 0.0 | В соответствии с |
|
Чу-ку, Фукуока |
T 02 | Якуин | Фармацевтическая клиника | 0.8 | В соответствии с | Flolowa City Simone Kint | |
T 03 | Nishitetsu Hirao | Nishitetsu Hirao | 1.8 | |||
T 04 | Такамия | Такамия | 2.9 | Минами-ку, Фукуока | ||
T 05 | Ōhashi | Мост | 4.3 | В соответствии с | ||
T 06 | Китай | Иджири | 6.1 | |||
T 07 | Засхонокума | Разнообразный | 8.0 | Хаката-ку, Фукуока | ||
T 08 | Сакуранамики [ и ] | Вишневые деревья | Будет открыт 16 марта 2024 года | |||
T 09 | Касугабару | Касугахара | 9.5 | В соответствии с | Выгодный | |
T 10 | Ширакибару | Ширакихара | 10.8 | Ооооо iso | ||
T 11 | Shimoōri | Низкая прибыль | 11.6 | Бывший | ||
Т 12 | Молча | Перед зданием Дуфу | 13.8 | Дазай | ||
T 13 | Nishitetsu futsukaichi | Nishitetsu Fukaichi | 15.2 | В соответствии с | Nishitetsu Dazaifu Line | Чихихино |
T 14 | Мурасаки | Фиолетовый | 16.1 | E1 | ||
T 15 | Асакурагаид | Асакура -роуд | 17.6 | Бывший | ||
T 16 | Сакурадай | Цветение вишни | 19.4 | E1 | ||
T 17 | Чикихи | Чикуши | 20.8 | Бывший | ||
T 18 | Цуко | Цуго | 23.0 | E2 | Огори | |
T 19 | Микунигаока | Микуни Гака | 24.1 | Бывший | ||
T 20 | Мицусава | Мисава | 25.6 | E2 | ||
T 21 | Топхо | Охо | 27.0 | E2 | ||
Т 22 | Nishitetsu ogōri | Nishitetsu Kogun | 28.7 | Бывший | Амаги железная дорога | |
T 23 | воровать | Конец | 30.7 | E2 | ||
T 24 | Аджисака | Аджизака | 33.7 | E2 | ||
T 25 | Миайяноджин | Битва дворца | 36.5 | Бывший | Nishitetsu Amagi Line | Маршировать |
Т 26 | Шивара | Кушихара | 37.7 | E2 | ||
Т 27 | Nishitetsu kurume | Nishitetsu kurume | 38.6 | В соответствии с | ||
T 28 | Ханабатаке | Цветочное поле | 39.5 | В соответствии с | ||
T 29 | Больница Святой Марии | Перед больницей Святой Марии | 40.1 | бывший | ||
T 30 | Цубуку | Цуфуку | 41.4 | бывший | ||
Т 31 | Ясутаке | Анбу | 42.8 | бывший | ||
T 32 | Дайзенджи | Храм Дайзенджи | 45.1 | В соответствии с | ||
T 33 | Мизума | Скучать | 46.9 | бывший | ||
T 34 | Inuzuka | Inuzuka | 48.0 | бывший | ||
T 35 | Оми | Большая канавка | 50.6 | бывший | Вырезать | |
Т 36 | Хэтчот | Bading Moutian | 52.9 | бывший | ||
T 37 | команда команды | Камайке | 55.5 | бывший | Янагава | |
T 38 | Это будь | Якабе | 57.3 | бывший | ||
T 39 | Nishitetsu Yanagawa | Nishitetsu Yanagigawa | 58.4 | В соответствии с | ||
T 40 | Токумасу | Токумасу | 59.7 | |||
T 41 | Шиоцука | Шиозука | 61.1 | |||
T 42 | Nishitetsu Nakashima | Nishitetsu Nakajima | 63.5 | |||
T 43 | Энура | Энура | 65.1 | Мияма | ||
T 44 | Хираки | открыть | 66.6 | |||
T 45 | Nishitetsu Wataze | Nishitetsu watase | 67.9 | Омута | ||
T 46 | Куранага | Куранага | 69.6 | |||
T 47 | Хигаши-амаги | Восточный Амаги | 70.8 | |||
T 48 | Nishitetsu Ginsui | Nishitetsu Ginsui | 72.1 | |||
T 49 | Shin-Sakaemachi | Shineicho | 73.7 | В соответствии с | ||
T 50 | Омута | Омута | 74.8 | В соответствии с | Кагосима главная линия |
Прокатный запас
[ редактировать ]с тремя и двумя автомобилями Новые электрические модульные поезда серии были введены на линии с марта 2017 года. [ 1 ]
-
серии 3000 EMU
-
EMU серии 9000
История
[ редактировать ]Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |
Кюшу ( Железная дорога ) Тецудо Кюшу [ Примечание 2 ] Построил и управляла первой межбардистой железнодорожной линией в Кюшу из Фукуоки, планировал распространяться на Кумамото , но трудности с защитой коридора к югу от Омуты привели к тому, что этот план был заброшен.
- 12 апреля 1924 года: Фукуока (в настоящее время Nishitetsu Fukuoka (Tenjin)) - Курум (в настоящее время nishitetsu kurume) открыт железной дорогой Кюшу (II). 1435 мм калибра, электрифицированный, двойной отслеживание.
- 28 декабря 1932 года: март - Tsubu открылся, отслеживается.
- 22 июня 1937 года. Железная дорога Акава была объединена в железную дорогу Кюшу. Kamikurume - Tsubuku - Daizenji - Enokizu стал частью железнодорожной сети Kūshū, одиночной отслеживаемой, 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ).
- 1 октября 1937 года: Цубуку - Дайзенджи из бывшей железной дороги, воздействующей на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) (оставшаяся часть отброшена позже).
- 1 декабря 1938 года: Фукуока - Цубуку от Закона о трамвае до местного закона о железной дороге.
- 1 сентября 1938 года: Янагава - Накашима (в настоящее время Nishitetsu Nakashima) открылась.
- 1 октября 1938 года: Накашима - Сакаемачи (в настоящее время Шин -Сакаемачи) открылся.
- 1 июля 1939 года: Sakaemachi - Omuta открылась, линия завершена.
- 19 сентября 1942 года: Кюшю Электрический трамвай ( Kyushu Electric Tramway , Kyūshū Denki Kidō ) объединился в условиях военного времени, железной дороги Kyushu и некоторых других железнодорожных компаний в префектуре Фукуоки.
- 22 сентября.
- 11 ноября 1951 года: Nishitetsu Kurume - Shikenjōmae Track удвоился.
- 20 марта 1960 года: Куранага - Nishitetsu Ginsui Track удвоился.
- Апрель 1961: Nishitetsu Ginsui - Трек Сакемачи удвоился.
- 21 Джал 1911: набор 196: - Первые и вопросы.
- 20 ноября 1965 года: Хираки - Трек Куранага удвоился.
- Февраль 1967: Дайзенджи - Мизума, Омизо - Камачи Трек удвоился.
- 10 июня 1974 года: сигнализация CTC заказана по всей линии.
- 15 января 1997 года: Мизума - Трек Омизо удвоился.
- 1 января 2001 года: собственные имена изменились на линию Tenjin-ōmuta от линии ōmuta, Nishitetsu Fukuoka (Tenjin) (с Tenjin в скобках) от станции Nishitetsu Fukuoka.
- 16 февраля 2008 года: максимальная скорость линии увеличивается с 100 км/ч до 110 км/ч.
- 27 марта 2010 года: Rapid Express ( Quick and Rapid , Kaisoku Kyūukō ) и безостановочные ( быстрые и быстрые , Chokkō ) были прекращены.
- 28 августа 2022 года. Раздел между станциями Засхонокумы и Шмоори был повышен, что привело к удалению нескольких пересечений уровня. [ 2 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ До 31 декабря 2000 года Nishitetsu Fukuoka был официальным названием. Чтобы уточнить, что станция находится в районе Тендзин в центре города Фукуока, официальное название теперь носит место в скобках.
- ^ Эта компания была второй. Первый построенный и управлял в периоде Мэйдзи , почти все железнодорожные линии в Кюшу, и был национализирован в 1907 году.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает материал из соответствующей статьи в японской Википедии.
- ^ Ниши Ниппон Железная дорога для дебюта нового автомобиля "9000 серии" на линии Tenjin Omuta [Nishi-Nippon Railroad, чтобы представить новую серию 9000 на линии Tenjin ōmuta] (на японском языке). Япония: Тецудо Шимбун. 4 февраля 2016 года . Получено 5 февраля 2016 года .
- ^ «Линия Nishitetsu Tenjin Omuta будет повышена» Линия Nishitetsu Tenjin Omuta между Засхонокумой и Шимо-Ори возвышается ] . . [ Получено 3 сентября 2022 года .