Jump to content

Легионерская авиация

(Перенаправлено из Легионерских ВВС )

Легионерские ВВС
Легионерская авиация
Пара Fiat CR32 X группы «Балеари».
Активный 28 декабря 1936 г. - 10 марта 1939 г. ( 28 декабря 1936 г. - 10 марта 1939 г. )
Страна  Фашистская Италия
Верность  Испанское государство
Ветвь Королевские ВВС
Авиабаза Сон Бонет , Майорка
Конфликт Гражданская война в Испании
Летные часы 135,265
Командиры
Примечательный
командиры
Руджеро Бономи
Винченцо Веларди
Марио Бернаскони
Джузеппе Мачератини
Адриано Монти
Знаки отличия
Опознавательные знаки , вспышка

Легионерские ВВС ( итальянский : Aviazione Legionaria , испанский : Aviación Legionaria ) — экспедиционный корпус Королевских ВВС Италии , созданный в 1936 году. Он был отправлен для оказания материально-технической и тактической поддержки фракции националистов после испанского переворота. Июль 1936 года , ознаменовавший начало гражданской войны в Испании .

Корпус и его союзники из нацистской Германии , Легион Кондор , воевали против Испанской Республики и оказывали поддержку итальянским сухопутным войскам Corpo Truppe Volontarie . Они служили с августа 1936 года до конца конфликта, в марте 1939 года. Их основная оперативная база находилась на Майорке , на Балеарских островах . [ 1 ]

когда началась гражданская война в Испании В июле 1936 года, , Франсиско Франко , лидер повстанческих армий в испанской Северной Африке , имел под своим командованием около 30 000 военнослужащих и граждан Марокко , а также несколько артиллерийских подразделений. Чтобы перебросить свои войска и технику в материковую Испанию, Франко 24 июля 1936 года обратился к итальянскому консулу в Танжере , а затем непосредственно к майору Луккарди, военному атташе итальянского консульства.

Через них Франко пытался убедить Бенито Муссолини прислать двенадцать транспортных самолетов, двенадцать самолетов-разведчиков, десять истребителей, 3000 авиабомб, зенитные пулеметы и не менее сорока пяти транспортных кораблей. Муссолини поначалу не хотел их отправлять, несмотря на свою симпатию к Франко, но под давлением своего зятя Галеаццо Чиано он передумал 25 июля. Тем временем Чиано встретился с представителями испанской монархии, чтобы организовать передачу около тридцати истребителей и другого оборудования, которое должно прибыть 2 августа и которое будет отправлено французским правительством.

27 июля Муссолини приказал заместителю секретаря Regia Aeronautica 12 трёхмоторных бомбардировщиков Savoia-Marchetti SM.81 генералу Джузеппе Валле отправить Франко с экипажами и соответствующими специалистами. Они сформируют первое подразделение, первоначально известное как Aviación del Tercio . [ 2 ] и отправились на рассвете 30 июля из Кальяри-Эльмаса на Сардинии , где они забрали трех чиновников из Scuola di Navigazione di Altura в Орбетелло , иерарха Этторе Мути и подполковника Руджеро Бономи .

Экипажи самолетов и специалисты были добровольцами из 7-го, 10-го и 13-го Стормо и были обеспечены гражданской одеждой и поддельными документами. Все итальянские знаки отличия на самолетах были стерты, чтобы избежать международного инцидента с европейскими правительствами, поддерживающими республиканцев. В фальшивых документах говорилось, что самолеты продавались испанскому журналисту Луису Болину .

Не все итальянские самолеты, отправленные на помощь повстанческой группировке, достигли Марокко, поскольку самолет под командованием Анджелини разбился в Средиземном море, самолет Матталии разбился возле Саиды во французском Марокко , а Ло Форте пришлось совершить вынужденную посадку возле Беркане (также на французском языке). Марокко) и был захвачен местными властями. Девяти выжившим в марокканских катастрофах были предоставлены националистические документы и транспортировка в аэропорт Тетуан , откуда в последующие дни они помогали сопровождать транспортные корабли «Араужо» , «Сьюдад-де-Аликанте» и «Сьюдад-де-Сеута» . Вместе они перевезли на материковую Испанию 4000 человек, четыре артиллерийские батареи, два миллиона патронов и 12 тонн других боеприпасов.

Воодушевленный успехом этой первой операции, Муссолини начал стабильно отправлять боеприпасы, персонал и припасы под названием Aviación Legionaria или Aviazione Legionaria .

Бомбардировочные операции

[ редактировать ]
Savoia-Marchetti SM.81 во время бомбардировки

Помимо военных целей, Aviazione Legionaria осуществила большое количество стратегических бомбардировок городов в тылу испанской республиканской партии. Их цель заключалась в том, чтобы запугать гражданское население и заставить его сдаться. Самым значительным из них была бомбардировка Мадрида в 1936 году по приказу генерала Франко, в ходе которой жилые районы города подверглись сильным бомбардировкам, за исключением района Саламанки , состоящего из представителей высшего класса , в котором, как предполагалось, проживало много сторонников националистов. Три итальянских бомбардировщика атаковали мост Рентерия на окраине Герники. [ 3 ] до бомбардировки Легионом Кондор самой Герники 26 апреля 1937 года, за которой последовало нападение на Альмерию . [ 4 ]

В 1938 году итальянские самолеты осуществили большую часть своих крупномасштабных бомбардировочных операций, нанеся удары по городам Барселона , Аликанте , Гранольерс и Валенсия , а также по железнодорожным станциям Сан-Висенс-де-Кальдерс в 1938 году и Хатива в 1939 году. В ходе 728 налетов на Средиземноморья города авиация Легионария сбросила 16 558 бомб и причинила многочисленные жертвы. [ 5 ]

Последствия

[ редактировать ]

12 мая 1939 года последний итальянский экипаж отправился в Италию на корабле «Дуилио» в Кадисе . К концу конфликта Aviazione Legionaria налетала в общей сложности 135 265 часов, совершив 5 318 операций, сбросив 11 524 тонны бомб и уничтожив 943 авиационных подразделения противника и 224 корабля. 171 итальянский военнослужащий был убит и 192 ранен, при этом 74 истребителя, восемь бомбардировщиков, два штурмовика и два самолета-разведчика были сбиты или уничтожены.

Соотношение результатов к количеству потерянных людей и техники было положительным, но оно также подтвердило командирам Regia Aeronautica их ошибочное мнение о том, что бипланы и трипланы все еще пригодны в современных боях. Фактически, эпоха воздушной войны, в которой доминировали эти самолеты, шла на убыль, и становилось очевидным, что радиосвязь должна быть установлена ​​на всех самолетах и ​​что наведение на цель должно осуществляться с помощью специальных приборов, а не визуально. [ 6 ] Эти ошибки в суждениях оказались решающими, когда Италия вступила во Вторую мировую войну в 1940 году.

Самолеты и подразделения

[ редактировать ]

Двенадцать бипланов Fiat CR.32 прибыли в Мелилью на транспортных кораблях 14 августа 1936 года (405 будут отправлены Франко к концу операции), а к концу августа Кукарача была сформирована эскадрилья в Касересе с самолетами этого типа. . За первыми отправками самолетов последовали более многочисленные. В марте 1939 года одиннадцать новых истребителей-монопланов Fiat G.50 Freccia были отправлены для базирования в Аскалоне, но в конечном итоге они так и не участвовали в боевых действиях. Помимо самолетов, Италия предоставила ряд хорошо обученных людей, всего отправив более 6000 человек: 5699 летчиков и 312 гражданских лиц.

В войска Франко были отправлены различные типы бомбардировщиков, в том числе 55 трёхмоторных Savoia-Marchetti SM.81 , 99 трёхмоторных Savoia-Marchetti SM.79 и 16 Fiat BR.20 . Подразделения вошли в состав 21-го тяжелого бомбардировочного авиаполка , а также 251-й и 252-й балеарских летучих эскадрилий . - ю эскадрилью . Летом 1937 года «Чикогны» перешли в 230-ю эскадрилью быстрых бомбардировщиков, а в 1938 году были переведены в 231

Опознавательными знаками подразделения были медали, размещенные по обеим сторонам крыла и на хвостовом руле направления. Символ крыла представлял собой полностью черный круг, позже персонализированный белыми символами, начиная от простого креста и заканчивая рисунками, относящимися к командирам Легиона Кондор и Национальной авиации . Хвостовым символом был простой черный крест на белом поле, который впоследствии был принят на вооружение ВВС Испании .

Всего было отправлено 764 самолета:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Густавссон, Хокан. «Воздушная война в гражданской войне в Испании 1936-39» . Страница авиации Хокана .
  2. ^ Мас Годайол, Хосе (1982). Иллюстрированная энциклопедия авиации (на испанском языке). Полет. 3. Барселона: Дельта. п. 682. ИСБН  84-85822-38-2 .
  3. ^ Педриали 1992 , с. 210.
  4. ^ Хейберг 2004 .
  5. ^ Хейберг 2004 , с. 133.
  6. ^ Рокка, Джанни (1998). Отчаянные: трагедия итальянских ВВС во Второй мировой войне (на итальянском языке). Милан: Мондадори. ISBN  88-04-44940-3 .
  7. ^ Томас 2006 , с. 938.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хейберг, М. (2004). Императоры Средиземноморья: Франко, Муссолини и гражданская война в Испании (на испанском языке). Барселона: Критика. ISBN  8484324702 .
  • Педриали, Ф. (1992). Испанская война и итальянские ВВС (на итальянском языке). Рим: Историческое управление Генерального штаба ВВС.
  • Томас, Х. (2006). Гражданская война в Испании . Лондон, Великобритания: Penguin Books .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32b46078560db01fff66db0caada5e0d__1717314960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/0d/32b46078560db01fff66db0caada5e0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviazione Legionaria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)